Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вильшанская, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вильшанская А.
Заглавие : Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в условиях системы коррекционно-развивающего обучения
Место публикации : Дефектология. - 2007. - N 2. - С. 50-57. (Шифр Д-05/2007/2)
ББК : 74.39
Предметные рубрики: Специальная педагогика
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Дефектология -2020г.,N 5
Интересные статьи :
Белякова, Л.И. Ретроспективный анализ результатов психофизиологических исследований становления речедвигательной функции/ Л.И. Белякова, Ю.О. Филатова (стр.3-10)
Бабкина, Н.В. Общая характеристика и особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР на уровне основного общего обрзования/ Н.В. Бабкина, А.Д. Вильшанская (стр.11-21)
Инденбаум, Е.Л. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями: проблемные аспекты в подготовке специалистов. (Часть 2)/ Е.Л. Инденбаум, О.Е. Грибова (стр.22-32)
Стебляк, Е.А. Мониторинг способности подростков с легкой умственной отсталостью к осмыслению социального окружения и своего места в нем: оценка прогнозирования проблем жизненного пути. Сообщение 2./ Е.А. Стебляк (стр.33-42)
Феклистова, С.Н. Модель научно-методической системы коррекционной работы по развитию слухового аппарата и устной речи детей с нарушениями слуха в Республике Беларусь/ С.Н. Феклистова (стр.43-51)
Лазуренко, С.Б. Современная научная парадигма дошкольного образования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития/ С.Б. Лазуренко, М.В. Переверзева, Н.Н. Павлова (стр.52-60)
Степанов, К.В. Вариант представления структуры смысловой сферы подростков-сирот с минимальным нарушением интеллектуального развития/ К.В. Степанов (стр.61-72)
Кроткова, А.В. Психологр-педагогические трудности дистанционного освоения образовательных программ по направлению подготовки "Специальное дефектологическое образование. Сообщение 1./ А.В. Кроткова, И.Н. Нурлыгаянов (стр.72-80)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2020г.,N 8
Интересные статьи :
От редакции (стр.3)
Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья (стр.4-8)
Алмазова, А.А. Методические аспекты включения дисциплины "Развитие речи" в адаптированную образовательную программу основной ступени обучения (вариант 5.2)/ А.А. Алмазова, О.Е. Грибова (стр.9-16)
Вильшанская, А.Д. Проектирование коррекционно-развивающих курсов на уровне основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития/ А.Д. Вильшанская, Л.М. Понамарева, О.А. Скобликова (стр.17-28)
Яхнина, Е.З. Проектирование иреализация программы коррекицонной работы в системе основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха/ Е.З. Яхнина (стр.29-37)
Комова, Н.С. Подходы к разработке и реализации адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с нарушением зрения на этапе основного общего образования/ Н.С. Комова, В.В. Соколов (стр.48-56)
Титова, О.В. Специфика реализации программ основного общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ О.В. Титова, А.Я. Абкович (стр.48-56)
Гусейнова, А.А. Особенности преподавания учебной дисциплины "Технология" для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата при реализации адаптированной основной образовательной программы основного общего образования/ А.А. Гусейнова (стр.57-64)
Набокова, Л.А. Некоторые особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья коммуникативным навыкам на иностранном языке ступени основного общего образования/ Л.А. Набокова, И.В. Новицкая (стр.65-72)
Подведены итоги VII Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России" (стр.72-80)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Ванакова, Г.В. Каков он - идеальный учитель?/ Г.В. Ванакова (стр.3-12.)
Зайцева, О.В. Тотальный контроль или полная свобода?/ О.В. Зайцева (стр.13-17.)
Баурова, Ю.В. Практические вопросы диагностики в рамках гендерного подхода в процессе обучения/ Ю.В. Баурова (стр.18-24.)
Вильшанская, А.Д. Специфика индивидуальной педагогической работы с родителями особого ребёнка с использованием нового игрового оборудования/ А.Д. Вильшанская (стр.25-29.)
Зимин, Е.Ю. Система рейтинговой оценки качества образования в муниципальной системе образования/ Е.Ю. Зимин, О.Д. Головина, А.А. Седельников (стр.30-39.)
Сафонцев, С.А. Квалиметрические методы аттестации работников образования/ С.А. Сафонцев (стр.40-54.)
Зембицкий, Д.М. Создание системы контроля качества образовательного процесса/ Д.М. Зембицкий (стр.55-56.)
Косарецкий, С.Г. Школы, работающие в сложных социальных контекстах, или три неизбежных вопроса/ С.Г. Косарецкий (стр.57-70.)
Куренкова, Ю.В. Инновационные образовательные результаты в педагогической практике/ Ю.В. Куренкова (стр.71-80.)
Куваева, Я.В. Архитектура школы будущего: среда обучения/ Я.В. Куваева (стр.81-90.)
Лебедева, Т.А. Система образовательных приёмов по развитию ценностно-смысловой сферы дошкольников/ Т.А. Лебедева (стр.91-99.)
Дебольская, И.А. Вариативные формы сотрудничества педагога-психолога с родителями по обогащению игровой культуры в семье/ И.А. Дебольская, С.Н. Рузиева (стр.98-104.)
Глаголева, Е.А. Развитие речевого дыхания и голоса (для детей и их родителей)/ Е.А. Глаголева (стр.105-109.)
Семёнова, Т.С. Отношение к учителю как индикатор адаптации ребёнка к школе/ Т.С. Семёнова (стр.110-116.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2020г.,N 4
Интересные статьи :
Ильина, С.Ю. Дифференцированный подход в формировании социальной компетентности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью/ С.Ю. Ильина, А. Зарин, М.А. Чеботова (стр.4-13)
Ворошилова, Е.Л. Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию потенциальных понятий у младших школьников с недоразвитием речи/ Е.Л. Ворошилова, А.Ю. Дымкова (стр.14-26)
Абкович, А.Я. К проблеме школьного обучения детей с нарушениями опорнодвигательного аппарата на современном этапе/ А.Я. Абкович (стр.37-43)
Вильшанская, А.Д. Проектирование психокоррекционного курса педагога-психолога для обучающихся начальных классов с задержкой психического развития/ А.Д. Вильшанская, Л.М. Понамарева (стр.44-53)
Стребелева, Е.А. Мониторинг достижений развития обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями (по окончании первого года обучения)/ Е.А. Стребелева, А.В. Закрепина (стр.55-69)
Леонова, С.В. Формирование навыков речевой коммуникации у младших школьников с заиканием/ С.В. Леонова, А.Э. Зайнитова (стр.70-80)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)