Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Виленский, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 75р30/В 44
Автор(ы) : Виленский М.
Заглавие : Социально-педагогические детерминанты гуманитарной сущности дисциплины "Физическая культура" в государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования третьего поколения
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2007.-№1. - С. 47-50.
ББК : 75р30
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре/ М. Виленский (стр.4-7.)
Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза/ В. Петьков, Н. Чувилова (стр.8-10.)
Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс/ Л. Лурье (стр.11-13.)
Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту/ С. Бегидова (стр.14-16.)
Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре/ Г. Соловьев (стр.17-18.)
Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста/ В. Черняев (стр.19-24.)
Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни/ Т. Скобликова (стр.25-26.)
Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности/ О. Масалова (стр.27-31.)
Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре/ И. Сырвачева, С. Зуев (стр.32-26.)
Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края/ В. Борисов (стр.37-39.)
Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя/ М. Ларионова (стр.40-42.)
Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов/ С. Темина (стр.43-47.)
Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов/ И. Николаев, О. Степанова (стр.48-51.)
Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе/ Л. Мардахаев, Н. Никитина (стр.52-58.)
Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности/ Д. Смирнов (стр.59-63.)
Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков/ А. Архипов (стр.64-67.)
Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры/ А. Михеева (стр.68-69.)
Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента/ Л. Костикова (стр.70-76.)
Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы/ В. Кадакин, Р. Еремина (стр.77-80.)
Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере/ С. Кутняк (стр.81-83.)
Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы/ М. Дубова (стр.84-86.)
Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания/ Е. Раздульева (стр.87-88.)
Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики/ Т. Татьянина (стр.89-90.)
Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка/ В. Варданян (стр.91-93.)
Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве/ Л. Карпушкина (стр.94-96.)
Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности/ С. Кахнович (стр.97-98.)
Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский (стр.98-99.)
Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками/ И. Милоствова (стр.100-101.)
Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста/ Ю. Ширяева (стр.102-103.)
Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования/ Т. Анисимова (стр.104-105.)
Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Рябова (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.054/В 44
Автор(ы) : Виленский, М.
Заглавие : Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 4-7. (Шифр П-07/2008/8)
ББК : 74.580.054
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Науменко, Ю.В. Здоровьеформирующее образование как педагогическая реальность/ Ю.В. Науменко (стр.4-15.)
Кузьменко, Г.А. Процесс развития интеллектуальных способностей подростка-спортсмена: взаимообусловленность актуальной модели интеллекта и модели деятельности/ Г.А. Кузьменко (стр.24-30.)
Петьков, В.А. Педагогическое сопровождение самоопределения студентов в физкультурно-спортивной деятельности/ В.А. Петьков, Н.А. Чувилова (стр.31-35.)
Массалова, О.Ю. Компетентностный подход к образовательному процессу по физической культуре в высшей школе/ О.Ю. Массалова, М.Я. Виленский (стр.36-42.)
Соловьев, Г.М. Физическая культура в обеспечении здоровьесберегающего образовательного пространства вуза/ Г.М. Соловьев, С.С. Колесникова (стр.43-47.)
Портнягин, И.И. Интеллектуальное развитие школьников-спортсменов/ И.И. Портнягин (стр.48-55.)
Лурье, Л.И. Формирование культуры военного образования в процессе реформирования армии/ Л.И. Лурье (стр.56-59.)
Шемякинский, В.М. Формирование ценностей в системе военного образования/ В.М. Шемякинский (стр.60-62.)
Лурье, Л.И. Формирование профессиональной компетентности специалистов по автоматизированным системам управления для внутренних войск МВД России в применении новейших средств информатизации/ Л.И. Лурье, В.И. Иванов (стр.63-69.)
Коломийченко, Л.В. Культурологические основания формирования социально-педагогической компетентности адъюнктов/ Л.В. Коломийченко (стр.70-72.)
Коломийченко, Л.В. Формирование компетентности преподавателей военного вуза в вопросах воспитания межнациональной толерантности курсантов/ Л.В. Коломийченко, О.Б. Суханов (стр.73-75.)
Шинкаренко, А.В. Теоретический анализ компетентностного подхода в подготовке будущих офицеров/ А.В. Шинкаренко (стр.76-79.)
Дорфман, Л.Я. Девиантность и "Я-концепция" курсантов младших курсов военного вуза внутренних войск МВД России/ Л.Я. Дорфман, Ю.Л. Панов (стр.80-82.)
Кизянов, В.П. Оценка информационно-технологической компетентности курсантов военного вуза в современных условиях/ В.П. Кизянов (стр.83-86.)
Анисимов, В.О. Теория социальных представлений как методологическая основа изучения представлений о "своём", "чужом" и "враге" у курсантов военного вуза/ В.О. Анисимов (стр.87-90.)
Андруник, А.П. Социально-психологические закономерности воспитания личности с девиантным поведением/ А.П. Андруник, Р.Г. Цыпленков (стр.91-93.)
Алексюк, Р.А. Анализ сущности традиций, их классификация и роль в жизни армии и общества/ Р.А. Алексюк (стр.94-98.)
Иванов, И.В. Информатизация управления учебным процессом в военном вузе как культурологическая деятельность/ И.В. Иванов (стр.99-101.)
Шангутов, А.О. Самостоятельная работа курсантов как культурный процесс/ А.О. Шангутов (стр.106-109.)
Личность учителя в современном образовательном пространстве (отчёт о проведении lll Международной научно-практической конференции "Педагогическое образование: вызовы XXl в.", посвящённой памяти выдающегося российского учёного-педагога В.А. Сластёнина (20-21 сентября 2012 г.)) (стр.110-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Артамонова, Е.И. Сущность компетентностного подхода и его роль в формировании экологической культуры студентов-будущих учителей/ Е.И. Артамонова, М.О. Искакова (стр.7-11)
Музаева, А.А. Стратегические задачи по развитию общественного образования наблюдения при проведении ГИА по программам общего образования в субъектах Российской Федерации/ А.А. Музаева (стр.12-17)
Коростелева, С.Г. Научно-исследовательская деятельность как условие развития творческой личности учителя/ С.Г. Коростелева (стр.18-21)
Дегтерев, В.А. Кластерный подход в модернизации педагогического образования/ В.А. Дегтерев, И.А. Ларионова (стр.22-25)
Ларионова, И.А. Качество образования в системе социальной профессиональной подготовки студентов/ И.А. Ларионова, С.О. Ларионова (стр.26-34)
Торопов, Д.А. Онлайн-образование как альтернатива традиционному профессиональному образованию (зарубежный опыт)/ Д.А. Торопов (стр.35-38)
Ларионова, С.О. Младший школьный возраст: закономерности и особенности поведения детей/ С.О. Ларионова (стр.39-44)
Виленский, М.Я. Социокультурный подход к телесному саморазвитию личности студента в вузе/ М.Я. Виленский (стр.45-50)
Черняев, В.В. Профессиональная направленность физического воспитания в педвузе в контексте его культурной сущности/ В.В. Черняев, В.В. Дрепин (стр.51-55)
Сысоев, Ю.В. Особенности готовности курсантов-психологов к профессиональной деятельности/ Ю.В. Сысоев, С.Н. Федотов, И.В. Семчук (стр.60-64)
Тесленко, О.В. Научно-педагогическая практика аспирантов как основа подготовки квалифицированных педагогов-исследователей/ О.В. Тесленко (стр.60-64)
Горшков, А.Г. Работоспособность студентов в учебной деятельности и ее регулирование средствами физической культуры/ А.Г. Горшков (стр.65-68)
Скобликова, Т.В. Социокультурная значимость образовательного процесса по физической культуре в высшем образовании/ Т.В. Скобликова (стр.69-72)
Баринов, С.Ю. Понятие, структура и ценностные ориентации спортивного воспитания студентов/ С.Ю. Баринов (стр.73-79)
Студеникин, С.И. Методы активизации обучения, здоровьеформирующая модель деятельности педагога/ С.И. Студеникин, А.И. Рублев (стр.80-89)
Туревский, И.М. Модель управления физическим воспитанием учащейся молодежи/ И.М. Туревский (стр.90-101)
Грань, Т.Н. Проектная деятельность студентов в процессе методической подготовки будущего учителя математики/ Т.Н. Грань (стр.102-105)
Холина, С.А. Конструирование урока физики в основной школе/ С.А. Холина, К.И. Данилова (стр.106-109)
Максимович, В.Ф. Развитие народного традиционного прикладного искусства как основа качества профессиональной подготовки кадров/ В.Ф. Максимович, Н.Н. Шамрай (стр.110-112)
Золотых, М.С. Копирование в академической системе обучения живописи/ М.С. Золотых (стр.113-118)
Антонова, А,В. Развитие представлений воспитателей о формировании познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста/ А,В. Антонова, Л.М. Волобуева (стр.119-123)
Березина, Ю.Ю. Развитие представлений воспитателей о формировании познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста/ Ю.Ю. Березина (стр.124-127)
Газина, О.М. Исследование проблемы экологического образования дошкольников в МПГУ/ О.М. Газина (стр.128-131)
Ван Цзюйхай. Влияние подвижных игр на психофизическое развитие детей дошкольного возраста (на материале КНР)/ Цзюйхай Ван, М. Ю. Парамонова (стр.139-143)
Ван Куань. Проблемы и перспективы физического воспитания детей дошкольного возраста в Китае/ Куань Ван (стр.144-152)
Тянь Гэнхуэй. Особенности домашнего образования детей дошкольного возраста в Древнем Китае/ Гэнхуэй Тянь (стр.153-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)