Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Виленская, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Виленская Г.
Заглавие : Средовые и генетические влияния на контроль поведения в раннем онтогенезе человека
Место публикации : Психологический журнал. - 2007. - Том 28, N 4. - С. 52-63. (Шифр П-31/2007/28/4)
ББК : 88.837
Предметные рубрики: Психология развития
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Дефектология -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Батуев А.С. Предпосылки дородовой психологии/ А. С. Батуев (стр.4-7.)
Айвазян Е.Б. Становление внутренней материнской позиции в период беременности/ Е. Б. Айвазян, Г. А. Арина (стр.16-23.)
Ковалева Ю.В. Тип темперамента ребенка и контроль поведения матери во время беременности/ Ю. В. Ковалева (стр.16-23.)
Виленская Г.А. Развитие ситуативного контроля поведения у близнецов как группы биологического и психологического риска / Г. А. Виленская (стр.24-28.)
Рыскина В.Л. Оптимизация диалога "взрослый - младенец" как средство развития ребенка раннего возраста / В. Л. Рыскина (стр.29-36.)
Мухамедрахимов Р.Ж. Особенности привязанности у детей в семьях и домах ребенка/ Р. Ж. Мухамедрахимов, Н. Л. Плешкова (стр.37-44.)
Выродова И.А. Исследование характера взаимодействия воспитателей с младенцами-сиротами в ситуации специально организованной игры/ И. А. Выродова (стр.45-51.)
Дунайкин М.Л. Нейропсихологический анализ нарушений развития младенцев с перинатальным поражением мозга/ М. Л. Дунайкин (стр.52-59.)
Сазонова С.Н. Опыт и перспективы медико-психолого-педаоггического сопровождения проблемного ребенка в службе ранней помощи в условиях дошкольного учреждения / С. Н. Сазонова (стр.60-63.)
Дмитриева Л.М. Деятельность центра психолого-медико-социального сопровождения по обеспечению специализированной помощи детям, воспитывающимся на дому/ Л. М. Дмитриева (стр.64-67.)
Дианова Ю.Б. Опыт создания системы служб ранней помощи в Красноярском крае/ Ю. Б. Дианова (стр.68-71.)
Польская О.В. Развитие слухового восприятия детей 2-го года жизни с нарушенным слухом/ О. В. Польская (стр.72-77.)
Здановская С.А. Опыт использования телефонного интервью на первом этапе взаимодействия семьи со службой ранней помощи / С. А. Здановская (стр.78-85.)
Малофеев Н.Н. Интеграция и специальные образовательные учреждения/ Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко (стр.86-93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Асмолов, А. Историко-эволюционный синтез: взаимная помощь как фактор эволюции/ А. Асмолов, Е. Шехтер, А. Черноризов (стр.3-14.)
Кривцова, С. Феноменологический метод с точки зрения экзистенциального анализа/ С. Кривцова (стр.14-23.)
Воронин, Н. Когнитивное развитие детей с опухолями головного мозга/ Н. Воронин [и др.] (стр.24-36.)
Коногорская, С. Из опыта изучения пространственно-речевых представлений первоклассников/ С. Коногорская (стр.37-40.)
Ахутина, Т. Комментарий к статье С.А. Коногорской "Из опыта изучения пространственно-речевых представлений первоклассников"/ Т. Ахутина (стр.41.)
Визгина, А. Особенности Не-Я как подструктуры самосознания/ А. Визгина, С. Пантилеев (стр.42-54.)
Пащенко-де Привиль, Е. Влияние личностной вовлеченности на отношение к карьере у российских и французских студентов/ Привиль, Е. Пащенко-де Привиль, Я. Чернышев (стр.54-68.)
Ярошевская, С. Точность оценки ума окружающих в зависимости от уровня интеллекта оценивающего/ С. Ярошевская (стр.69-76.)
Степанова, М. Деятельностная теория учения: прошлое, настоящее, будущее/ М. Степанова (стр.77-87.)
Рассказова, Е. Роль нарушений когнитивной и эмоциональной регуляции в возникновении соматических симптомов / Е. Рассказова (стр.87-97.)
Диалог К. Роджерса и И.Б. Скиннера по проблемам образования и контроля поведения человека (11-12 июня 1962 г., Дулут) (стр.98-114.)
Чигринова, И. Две основные парадигмы понимания морального выбора в современной когнитивной психологии/ И. Чигринова (стр.115-124.)
Ковязина, М. Применение методики фиксированной установки в гаптической сфере для исследования межполушарного взаимодействия/ М. Ковязина, Д. Кузнецова, А. Бабенко (стр.125-128.)
Каролис, В. Когнитивные исследования числа: о сходстве и различиях метрики числовых и пространственных репрезентаций/ В. Каролис, С. Малых (стр.129-146.)
Степанова, М. Образование сквозь призму культурно-исторической психологии/ М. Степанова (стр.147-150.)
Мазилов, В. Психометрическая парадигма в решении проблем творчества и способностей/ В. Мазилов, Ю. Слепко (стр.150-153.)
Календарь конференций (стр.153.)
Виленская, Г. Конференция, посвященная 80-летию со дня рождения А.В. Брушлинского / Г. Виленская (стр.154-158.)
Банщикова, Т. Конференция по проблеме личностного ресурса субъекта труда в изменяющейся России/ Т. Банщикова, И. Игропуло, Т. Фомина (стр.158-160.)
Кривцова, С. Конференция по проблеме экзистенциально-аналитического понимания феномена нерешительности в отношении жизни/ С. Кривцова (стр.161-164.)
Н.С. Лейтес (стр.165-166.)
В.Г. Ражников (стр.167-168.)
У.В. Ульенкова (стр.169-170.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Образовательная политика -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Асмолов, А.Г. Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение/ А.Г. Асмолов (стр.2-6.)
Концепция дополнительного образования детей в Российской Федерации (проект) (стр.7-36.)
Прихожан, А.М. Современный младший школьник: социальная ситуация развития и становление "социального Я"/ А.М. Прихожан (стр.37-45.)
Виленская, Г.А. Контроль поведения и развитие индивидуальности/ Г.А. Виленская (стр.46-52.)
Гусельцева, М.С. Дополнительное образование как пространство саморазвития и конструирования идентичности/ М.С. Гусельцева (стр.53-64.)
Белинская, Е.П. Проблема нормативного поведения современных детей/ Е.П. Белинская, Е.М. Дубовская (стр.65-70.)
Авдулова, Т.П. Психология младших школьников в контексте детско-родительских отношений/ Т.П. Авдулова (стр.71-82.)
Стенограмма заседания рабочей группы по обсуждению Концепции дополнительного образования (стр.83-100.)
Загладина, Х.Т. Неформальное образование как важнейший фактор социализации детей и подростков в современной России/ Х.Т. Загладина (стр.101-114.)
Русаков, А.С. Конформизм и экстремизм - собратья, а не антиподы, или Почему так важно учить каждого при помощи всех/ А.С. Русаков (стр.115-120.)
Пастернак, Н.А. Надо ли из всех детей делать "творцов": новая жизнь начальной школы/ Н.А. Пастернак (стр.121-124.)
Николаева, С.Н. Экологическое воспитание детей в свете "Стандарта дошкольного образования"/ С.Н. Николаева (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2016г. т.37,N 4
Интересные статьи :
Лаврова, Е.В. Содержание новостного дискурса и представления человека об опасности/ Е.В. Лаврова, Л.В. Матвеева (стр.5-20.) Кл.слова: новостной дискурс,представление об опасности,ситуативная тревожность
Виленская, Г.А. Исполнительные функции: природа и развитие/ Г.А. Виленская (стр.21-31.) Кл.слова: исполнительные функции,эмоциональная регуляция,развитие
Коровкин, С.Ю. Анализ и синтез как механизмы инсайтного решения/ С.Ю. Коровкин, А.Д. Савинова (стр.32-43.) Кл.слова: мышление,инсайт,рабочая память
Знаменская, И.И. Отношение к "чужим" при стрессе: системная дедифференциация/ И.И. Знаменская [и др.] (стр.44-58.) Кл.слова: отношение к "чужим",стресс,регрессия
Хотинец, В.Ю. Психологические механизмы продуктивного копинг-поведения в проблемных коммуникативных ситуациях/ В.Ю. Хотинец, Я.П. Коробейникова (стр.59-73.) Кл.слова: культурная коммуникация,продуктивное копинг-поведение,потенциал
Падун, М.А. Нарушения регуляции эмоций после психической травмы/ М.А. Падун (стр.74-84.) Кл.слова: регуляция эмоций,психическая травма,посттравматическое стрессовое расстройство
Баянова, Л.Ф. Казанский период в творчестве В.Н. Ивановского/ Л.Ф. Баянова, Л.М. Попов, А.О. Прохоров (стр.85-92.) Кл.слова: культурные системы,культурогенез,ассоциативная психология
Юревич, А.В. Поиск национальной идеи как психологическая проблема: размышления над текстами/ А.В. Юревич, А.Л. Журавлев (стр.93-104.) Кл.слова: национальная идея,функции,коллективные и индивидуальные смыслы
Юмартова, Н.М. Осознанность (mindfulness): психологические характеристики и адаптация инструментов измерения/ Н.М. Юмартова, Н.В. Гришина (стр.105-115.) Кл.слова: осознанность,внимательность,называние
К 85-летию со дня рождения О.А. Конопкина (1931-2008) (стр.116-117.)
Поваренков, Ю.П. VII Международная научно-практическая конференция "Системогенез учебной и профессиональной деятельности"/ Ю.П. Поваренков, В.А. Мазилов, Ю.Н. Слепко (стр.118-120.)
Артуру Николаевичу Лебедеву - 80 лет (стр.121-122.)
Валерию Александровичу Хащенко - 60 лет (стр.123-124.)
Большакова Васса Васильевна (стр.126.)
Асеев Владимир Григорьевич (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)