Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Визель, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.37/В 42
Автор(ы) : Визель Т., Лапина Н.
Заглавие : Алалия и афазия: сходства и различия
Место публикации : Логопедия. - 2006.-№3. - С. 20-25.
ББК : 74.37
Предметные рубрики: Нарушение речи
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Дефектология -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Малофеев, Н. У истоков сурдопедагогики : тайна Педро Понсе де Леона/ Н. Малофеев (стр.3-13.)
Павленко, Т. Некоторые теоретические аспекты гендерной социализации подростков в норме и при нарушениях психического развития/ Т. Павленко (стр.14-23.)
Андреюк, В. Программа психосоциальной реабилитации подростков, систематически пропускающих занятия/ В. Андреюк, А. Холмогорова (стр.24-29.)
Чубарова, Е. Программно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе VIII вида/ Е. Чубарова (стр.30-36.)
Тупоногов, Б. Оценка знаний, умений и навыков слепых и слабовидящих школьников / Б. Тупоногов, Н. Белякова (стр.37-41.)
Выродова, И. Феноменология взаимодействия в диаде воспитатель-младенец с синдромом Дауна в доме ребенка/ И. Выродова (стр.42-49.)
Кукушкин, И. Логика проектирования научного интернет-ресурса в сфере коррекционной педагогики/ И. Кукушкин (стр.50-57.)
Зарецкий, В. Нарушение интерперсональных отношений и эмоционального развития у детей-сирот без опыта жизни в семье/ В. Зарецкий, М. Чупрова (стр.58-64.)
Визель, Т. К вопросу о природе афазии/ Т. Визель (стр.65-70.) Кл.слова: афазия
Аслаева, Р. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе : реальность и перспективы/ Р. Аслаева (стр.71-80.)
Жаворонков, Р. Меры, которые необходимо принять государству для реализации положений Конвенции об образовании/ Р. Жаворонков (стр.81-89.)
Юбилей У.В. Ульенковой (стр.90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Логопедия -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Визель, Т. Актуальные вопросы нейропсихологии и афазии/ Т. Визель (стр.7-11.)
Резниченко, Т. Анализ вербальных средств общения, проявляющихся у неговоривших детей: диагностический подход/ Т. Резниченко (стр.11-20.)
Газизулина, Д. Сравнительный анализ состояния вербального и невербального компонентов морфологического кода языка у больных с афазиями/ Д. Газизулина (стр.21-26.)
Левина, Р. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи/ Р. Левина (стр.27-40.)
Филичева, Т. Организация учебного процесса в системе высшего заочного образования/ Т. Филичева (стр.41-47.)
Артемова, Е. Логопедическая работа с детьми с ранним детским аутизмом/ Е. Артемова, М. Адильжанова (стр.48-53.)
Борякова, Н. Формирование умения строить простые распространенные предложения с опорой на предметно-практическую деятельность дошкольниками с задержкой психического и речевого развития/ Н. Борякова, Т. Матросова (стр.53-57.)
Миккоева, Н. Возможности использования экспериментирования в подготовке к школе детей с общим недоразвитием речи/ Н. Миккоева (стр.58-64.)
Голубева, В. Коррекция нарушений поведения у детей со сложной структурой дефекта / В. Голубева, В. Козырева (стр.65-66.)
Шогенова, А. На радость детям и пользу взрослым/ А. Шогенова (стр.67-68.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.37/В 42
Автор(ы) : Визель, Т.
Заглавие : Актуальные вопросы нейропсихологии и афазии
Место публикации : Логопедия. - 2009. - N 4. - С. 7-11. (Шифр Л-07/2009/4)
ББК : 74.37
Предметные рубрики: Логопедия
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Никольская, О. Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра/ О. Никольская (стр.3-18.)
Инденбаум, Е. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях/ Е. Инденбаум (стр.19-30.)
Переверзева, Д. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме/ Д. Переверзева, Н. Горбачевская (стр.31-39.)
Заречнова, Е. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться / Е. Заречнова (стр.40-46.)
Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов/ Т. Подугольникова [и др.] (стр.47-56.)
Колесникова, Т. О структуре речевого дефекта при сенсорной афизии/ Т. Колесникова, Т. Визель, Е. Лукьянюк (стр.57-65.)
Аслаева, Р. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы/ Р. Аслаева (стр.66-73.)
Малофеев, Н. Возвращаясь к напечатанному или о возможностях научного прогнозирования/ Н. Малофеев (стр.74-82.)
Саломатина. Изучения влияния кохлеарной имплантации на развитие детей с нарушениями слуха: по материалам зарубежных публикаций/ Саломатина (стр.83-90.)
Юбилей Г.В. Чиркиной (стр.91.)
Флагман украинской коррекционной педагогики: к 70-летию В.Н. Синева (стр.92-93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Дефектология -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Ананьев, В.Л. Социальные проблемы занятости инвалидов по зрению (социологический анализ)/ В.Л. Ананьев (стр.3-15)
Галяутдинова, С.И. Социально-психологические аспекты качества жизни лиц с нарушением слуха в юношеском возрасте/ С.И. Галяутдинова, И.Н. Нурлыгаянов (стр.16-22)
Сергиенко. А.И. Позитивная личностная трансформация и посттравматический рост у родителей детей с особенностями психофизического развития/ А. И. Сергиенко. (стр.23-35)
Визель, Т.Г. Об "экспресивной алалии", ее мозговых механизмах и преодолении/ Т.Г. Визель (стр.36-46)
Хомутская, Е.Ю. Обзор подходов к исследованию дислексии в итальянской научной школе/ Е.Ю. Хомутская (стр.47-56)
Карнаухова, Я.Б. Стратегия логопедической по образованию связной монологической речи у дошкольников с ОНР методом изографического моделирования/ Я.Б. Карнаухова (стр.57-65)
Воронкова, В.В. Пересказ как эффективный метод обучения детей с ограниченными возможностями здоровья/ В.В. Воронкова (стр.66-72)
Андреева, Е.И. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального развития педагогов в вопросах формирования коммуникативной сферы дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/ Е.И. Андреева (стр.73-78)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)