Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вершловский, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00/В 37
Автор(ы) : Вершловский, С.Г.
Заглавие : Становление андрагогики как науки
Место публикации : Педагогика. - 2012. - N 5. - С. 35-43 (Шифр П-02/2012/5)
ББК : 74.00
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.564(2)
Автор(ы) : Вершловский, С.
Заглавие : Взрослый как субъект образования
Место публикации : Педагогика. - 2003. - №8. - С. 3-8
ББК : 74.564(2) + 74.564(2)
Предметные рубрики: Образование
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 5
Интересные статьи :
О национальном плане действий в интересах детей Российской Федерации (стр.3-17)
Дармодехин, С.В. Концепция развития государственной семейной политики в Российской Федерации/ С.В. Дармодехин (стр.18-26)
Монахов, В.М. Перспективы понятийно-категориального аппарата дидактики при переходе к новым ФГОС ВПО/ В.М. Монахов (стр.27-34)
Вершловский, С.Г. Становление андрагогики как науки/ С.Г. Вершловский (стр.35-43)
Гурьянова, М.П. Кризис сельской семьи и социально-педагогические подходы к его преодолению/ М.П. Гурьянова (стр.44-49)
Щербаков, Р.Н. Обобщение теоретических знаний в обучении/ Р.Н. Щербаков (стр.50-57)
Красильников, И.М. Цифровые искусства в теории и практике художественного образования/ И.М. Красильников (стр.58-68)
Змеёв, С.И. Компетенции и компетентности преподавателя высшей школы XXI в./ С.И. Змеёв (стр.69-73)
Ситникова, О.В. Проблемы "естественнизации" гуманитарного образования (на примере музыкальной подготовки в вузе)/ О.В. Ситникова (стр.74-80)
Андреева, И.Г. Анатомия и физиология как учебный предмет в российской школе конца XVIII - начала XX в./ И.Г. Андреева (стр.81-89)
Савченко, Т.А. Взаимодействие семьи и школы по Я.А. Коменскому/ Т.А. Савченко (стр.90-93)
Салимова, К.И. Школы арабских стран: общее и особенное (на примере Саудовской Аравии и Сирии)/ К.И. Салимова (стр.94-100)
Рыбакова, Л.Н. Подростковое пьянство: восприятие проблемы в России и Германии/ Л.Н. Рыбакова (стр.101-106)
Разумовский, В.А. Формирование управленческой компетентности педагогических кадров/ В.А. Разумовский (стр.107-108)
Бельчусов, А.А. Межличностное сетевое общение с учителями/ А.А. Бельчусов (стр.109-111)
Мезенева, О.В. Формирование психолого-педагогической культуры магистров в техническом вузе/ О.В. Мезенева (стр.112-114)
Бауэр, Е.А. Сопровождение психолого-социальной адаптации подростков-мигрантов/ Е.А. Бауэр (стр.115-116)
Славутская, Е.В. Гендерные особенности учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено/ Е.В. Славутская (стр.117-118)
Торыбаева, Ж.З. О педагогических технологиях формирования здорового образа жизни школьников/ Ж.З. Торыбаева (стр.119-121)
Дубинина, Н.Н. Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина/ Н.Н. Дубинина (стр.122-124)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Матросов, В. Новый учитель для новой российской школы/ В. Матросов (стр.3-9.)
Собкин, В. Качество педагогического образования глазами студента/ В. Собкин, О. Белова (стр.10-17.)
Кондаков, А. Федеральный государственный стандарт общего образования и подготовка учителя/ А. Кондаков (стр.18-22.)
Соколова, И. Педагогическое образование: вызовы современности/ И. Соколова (стр.23-28.)
Сериков, В. Природа педагогической деятельности и особенности профессионального образования педагога/ В. Сериков (стр.29-36.)
Данилюк, А. Принципы модернизации педагогического образования/ А. Данилюк (стр.37-45.)
Блинов, В. Профессиональные стандарты педагогической деятельности/ В. Блинов (стр.46-54.)
Рубцов, В. Психолого-педагогическая подготовка педагогических кадров для новой школы / В. Рубцов (стр.55-59.)
Бордовский, Г. Особенности развития современного педагогического образования/ Г. Бордовский (стр.60-65.)
Сергеев, Н. Педагогическое образование: поиск модели/ Н. Сергеев (стр.66-72.)
Мареев, В. Модернизация педагогического образования в Южном федеральном университете/ В. Мареев, И. Куликовская (стр.73-78.)
Розов, Н. Проблемы психолого-педагогического образования и подготовки преподавательских кадров в непедагогических вузах/ Н. Розов (стр.79-87.)
Орлов, А. Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов/ А. Орлов (стр.88-94.)
Тряпицына, А. Построение содержания дисциплины "Педагогика" в контексте стандарта высшего высшего профессионального образования третьего поколения/ А. Тряпицына (стр.95-102.)
Факторович, А. Педагогическая деятельность преподавателя вуза в современных условиях/ А. Факторович (стр.103-107.)
Вершловский, С. Теоретические и организационные проблемы постдипломного педагогического образования/ С. Вершловский (стр.108-114.)
Леонтьева, М. Повышение качества подготовки специалистов в педагогическом колледже/ М. Леонтьева, В. Одинцова, Н. Шмелева (стр.115-118.)
Рудольф, М. Поиск оптимального соотношения теории и практики в подготовке учителя: Хильдесхаймская модель/ М. Рудольф (стр.119-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)