Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вершинин, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Заглавие журнала :Открытая школа -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Каким будет ЕГЭ - 2010 (стр.3-5.)
Из хроники событий (стр.6-7.)
Комков, С. Без твердой почвы под ногами/ С. Комков (стр.8-10.)
Смирнов, К. "Памяти павших будьте достойны"/ К. Смирнов (стр.11-17.)
Алексеев, В. "Давайте, люди, никогда об этом не забудем..." / В. Алексеев (стр.18-20.)
Пшеничникова, М. Воспитательный процесс на основе компетентностного подхода/ М. Пшеничникова (стр.21-22.)
Одинцова, В. Мои дорогие коллеги/ В Одинцова (стр.23-24.)
Карбакадзе, Ю. Как общаться с подростками/ Ю. Карбакадзе, М. Корольчак (стр.24-28.)
Как правильно работать за компьютером (стр.29-30.)
Позаботься о летнем отпуске заранее (стр.31-32.)
Вершинин, В. Метод неожиданных аналогий/ В. Вершинин (стр.32-37.)
Ксензова, Г. Новые технологии обучения - необходимость и потребность/ Г. Ксензова (стр.38-42.)
Алексеев, В. Учтите прежние ошибки/ В. Алексеев (стр.45-46.)
Денисова, Л. Программа-практикум по алгебре / Л. Денисова (стр.47-50.)
Ясинская, Н. Проверка знаний в ходе деловой игры/ Н. Ясинская (стр.51-53.)
Поливариантное экспресс-тестирование (стр.54.)
Сапожникова, в. Нетрадиционные задания разного типа/ в. Сапожникова, В. Бородаева (стр.55-59.)
Слободенюк, В. Формирование информационной компетенции учащихся/ В. Слободенюк (стр.60-61.)
Минаева, С. От камеры Обскура до цифрового фотоаппарата/ С. Минаева (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Открытая школа -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Из хроники событий (стр.6-8.)
Сериал "Школа": надо ли было с него начинать. Год учителя? (стр.9-10.)
Шангина, Л. Повышение ИКТ-культуры педагогов/ Л. Шангина (стр.11-13.)
Орлова, Т. Отвечая на вызовы времени/ Т. Орлова (стр.14-15.)
Кучеренко, Т. Обучать - значит вдвойне учиться!/ Т. Кучеренко (стр.16-18.)
Николаева, Т. Суп возвращается!/ Т. Николаева (стр.20-21.)
Вершинин, В. Формирование групп с учетом возможностей учащихся/ В. Вершинин (стр.22-26.)
Шаяхметов, Р. Уровень самостоятельности и творческое саморазвитие личности/ Р. Шаяхметов (стр.27-31.)
Козлова, М. Особенности подготовки к ЕГЭ/ М. Козлова (стр.35-37.)
Кашина, Н. Предмет - по выбору/ Н. Кашина (стр.38-39.)
Батаева, Т. Занимательность облегчает усвоение/ Т. Батаева, В. Красильников (стр.39-43.)
Вязовкина, О. Текущий контроль знаний/ О. Вязовкина (стр.44-47.)
Габриелян, О. Вариативные проверочные работы/ О. Габриелян, П. Березкин, А. Ушакова (стр.48-53.)
Баринова, И. Уроки систематизации и обобщения знаний/ И. Баринова, В. Дронов (стр.54-56.)
Богаченкова, С. Модульная система изучения алгебры и начал анализа в экстернате/ С. Богаченкова (стр.57-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Открытая школа -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Васильева, Н. Школа, в которой хочется учиться/ Н. Васильева (стр.9-12.)
Мусаткин, В. Школьные беды глазами учителя/ В. Мусаткин (стр.14.)
Какой "модернизации" нам не надо? (стр.15.)
"Проверка на дорогах" к высшему образованию (стр.16-17.) Кл.слова: зарубежное образование
Кондратьева, Г. Победы в экономике готовятся за школьной партой / Г. Кондратьева (стр.18-20.)
Усольцева, Т. Школьный клуб общения/ Т. Усольцева (стр.21-23.)
Все хорошо в меру (стр.26-28.)
Вершинин, В. Практикум I по инновационному курсу "ТРИЗ"/ В. Вершинин (стр.30-34.)
Моденова, О. Роль открытой школы в оптимальном самоопределении личности/ О. Моденова, Н. Иванова (стр.35-37.)
Козлова, М. Никто не понимал так тонко трагизм мелочей жизни/ М. Козлова (стр.39-44.)
Прохорихина, М. Комплексное применение знаний/ М. Прохорихина (стр.45-46.)
Якимова, Т. "Пресс-конференция" на уроке/ Т. Якимова (стр.47-51.)
Муслина, Т. Формирование знаний и умений самостоятельной работы в экстернате/ Т. Муслина (стр.52-56.)
Богаченкова, С. Модульная система изучения алгебры и начал анализа в экстернете/ С. Богаченкова (стр.57-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Открытая школа -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Взгляд на уходящий год. Взгляд на уходящий год/ на уходящий год Взгляд (стр.3-5.)
В преддверии ЕГЭ (стр.6-7.)
Напутствие выпускникам - 2010 (стр.8.)
Положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении (стр.12-17.)
Основы Базисного учебного плана (стр.18.)
Учебные планы ускоренного очной и заочной форм обучения (стр.19-20.)
Об организации экстерната (стр.28-30.)
Об осуществлении функции классного руководителя (стр.31-33.)
Проект Положения центра образования и его представление в РАО (стр.34-38.)
Кучеренко, Т. Встречи на Березине/ Т. Кучеренко (стр.40.)
Жаровская, О. 70-лет - возраст мудрости/ О. Жаровская (стр.41.)
Алексеев, В. Даже бегемот бережет свой живот/ В. Алексеев (стр.44-45.)
Секреты тибетских мудрецов (стр.46.)
Вершинин, В. Метод неожиданных аналогий/ В. Вершинин (стр.47-49.)
С кого учителю брать пример (стр.51-53.)
Бессонова, О. Преодоление дезадаптации "трудных" подростков/ О. Бессонова (стр.54-58.)
Романенко, Н. Поэзия Великой Отечественной/ Н. Романенко (стр.59-62.)
Митюкова, Г. Календарно-тематическое планирование по географии / Г. Митюкова (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Грохольская, О.Г. Методологические основы построения дидактических систем сегодня/ О.Г. Грохольская (стр.8-16.)
Железовская, Г.И. Ответственность руководителя образовательного учреждения: теоретический анализ проблемы/ Г.И. Железовская, О.В. Скорикова (стр.17-21.)
Ермакова, Е.Е. Возникновение и деятельность общественных организаций в сфере народного образования в Енисейской губернии в конце XlX - начале XX века/ Е.Е. Ермакова, Е.И. Камышев (стр.22-26.)
Шулика, М.В. Современная игрушка как один из факторов скрытого насилия над ребёнком/ М.В. Шулика (стр.26-29.)
Тигров, В.П. Творческие возможности учащегося в технологическом образовании/ В.П. Тигров, Е.Ю. Пиминов (стр.29-31.)
Тигров, В.В. О содержании подготовки школьников к изобретательной деятельности/ В.В. Тигров (стр.32-34.)
Овчинникова, А.С. Конструкторско-творческая деятельность учащихся как средство подготовки к труду на современном промышленном предприятии/ А.С. Овчинникова, Ю.Н. Федоров (стр.35-37.)
Нагирнер, И.И. Критерии и диагностика сформированности коммуникативно-интеллектуальных компетенций у студентов/ И.И. Нагирнер, Е.Н. Гудкова (стр.38-40.)
Поволоцкий, С.Ю. Новые подходы к педагогической оценке вокально-исполнительской деятельности учащихся на уроке музыки в общеобразовательной школе/ С.Ю. Поволоцкий (стр.41-45.)
Мангасарова, К.В. Политембровость армянской "Литургии" в творческом диалоге Комитаса и М. Гамбарян/ К.В. Мангасарова (стр.46-49.)
Козловский, Д.В. Ментальная эвиденциональность в пространстве художественного дискурса/ Д.В. Козловский (стр.50-54.)
Щербакова, Н.С. Герой-подросток в пьесах З. Дёминой и Я. Пулинович/ Н.С. Щербакова (стр.55-58.)
Техова, З.В. Мракобесие прошлого в комедии Д. Туаева "С того света"/ З.В. Техова (стр.59-61.)
Шумкина, Е.Н. Островной ад и рай в сибирском тексте повестей В. Астафьева/ Е.Н. Шумкина (стр.61-64.)
Малхазова, М.И. Методологические особенности изучения лексической семантики/ М.И. Малхазова (стр.64-67.)
Зелинский, Я.Б. Административная ответственность за умышленное уничтожение или повреждение печатных информационных и агитационных материалов/ Я.Б. Зелинский, Е.А. Клоков (стр.68-71.)
Сомов, А.Д. Особенности крупного предпринимательства, его значение и роль в условиях глобализации/ А.Д. Сомов, Д.С. Сомов (стр.72-76.)
Вершинин, В.П. Подходы управления маркетингом в общей производственной цепочке-генерации, передачи и потребления энергоресурсов/ В.П. Вершинин (стр.77-80.)
Зуев, Д.В. Онтология современных внебиржевых продуктов/ Д.В. Зуев (стр.80-84.)
Ярощук, А.Б. Основные причины неопределённости и источников риска в хозяйственной деятельности муниципальных структур/ А.Б. Ярощук, В.В. Каштанов (стр.84-86.)
Шанаева, Н.А. Христианский символ как средство познания в пространстве культуры/ Н.А. Шанаева (стр.87-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга/ Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк (стр.11-17.)
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает/ Ю.Г. Абдуллаев (стр.18-22.)
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования/ С.В. Белова (стр.23-32.)
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного/ В.Г. Боровик (стр.33-38.)
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности/ Е.А. Ямбург (стр.39-45.)
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием/ А.Б. Вифлеемский (стр.46-49.)
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать/ А.М. Каменский (стр.50-51.)
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики/ В.И. Загвязинский (стр.52-56.)
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их?/ С.З. Казарновский (стр.57-59.)
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.62-66.)
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования?/ А.П. Бердашкевич (стр.67-71.)
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников/ С.А. Ларюшкин (стр.72-76.)
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом/ Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова (стр.77-83.)
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе/ С.М. Васильенкова (стр.84-89.)
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства/ А.Б. Вифлеемский (стр.90-94.)
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог/ Л.Г. Пономарёва (стр.95-99.)
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли/ В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова (стр.100-102.)
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать/ Ф.Д. Бысыин (стр.103-106.)
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя/ В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко (стр.107-117.)
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности/ Б.В. Илюхин (стр.118-125.)
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций/ В.Н. Вершинин (стр.126-134.)
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала/ Е.А. Руднев (стр.135-141.)
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников/ М.М. Поташник (стр.142-146.)
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми/ О.А. Семиздралова (стр.147-156.)
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования/ Г.К. Лапушинская (стр.157-162.)
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде/ С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин (стр.163-169.)
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего!/ А.В. Могилев (стр.170-175.)
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде/ В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва (стр.176-179.)
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления/ Н.Е. Целищев (стр.180-184.)
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией/ Е.В. Якушина (стр.185-189.)
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении/ Т.О. Шумилина (стр.196-202.)
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий/ М.Е. Бершадский (стр.203-212.)
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии/ Ю.Л. Хотунцев (стр.213-215.)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.216-220.)
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка/ Е.И. Николаева (стр.221-228.)
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.229-235.)
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми/ Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева (стр.236-240.)
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые/ З.Е. Гельман (стр.241-244.)
Равич, Р. Жизнь продолжается!/ Р. Равич (стр.245-247.)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.248-250.)
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом/ Г.В. Ванакова (стр.251-258.)
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов/ А.В. Фёдоров (стр.259-269.)
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья/ А.А. Мурашов (стр.270-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Открытая школа -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Из хроники событий (стр.6-8.)
Щуковский, С. Вечерние школы на пути модернизации/ С. Щуковский (стр.9-11.)
Лебедев, О. "Развивать способности, а не принуждать к учебе"/ О. Лебедев (стр.12-13.)
Афонина, С. Комплексно-целевая программа методической учебы/ С. Афонина (стр.14-15.)
Кондратьев, С. Школа как мечта/ С. Кондратьев, Г. Кондратьева (стр.17-19.)
Васильева, Н. Сохраняя добрые позиции/ Н. Васильева (стр.20-21.)
Алексеев, В. Последний школьный год/ В. Алексеев (стр.22-25.)
Вершинин, В. Овладение методом системного мышления/ В. Вершинин (стр.26-32.)
Митрофанова, С. Эффект вариантных образовательных программ/ С. Митрофанова, Л. Кропачева (стр.33-36.)
Лясковская, Л. Цена позднего прозрения/ Л. Лясковская (стр.37-39.)
Стефанова, С. Юмор и сатира в художественной литературе, или Что делает произведение смешным / С. Стефанова (стр.40-41.)
Зарембо, Г. Творчество как средство активизации мысли/ Г. Зарембо (стр.42-44.)
Чекалова, Н. С опорой на межпредметные связи/ Н. Чекалова (стр.45-47.)
Белый, С. Алгебра и начала анализа/ С. Белый (стр.48-57.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Открытая школа -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Положение о проведении ЕГЭ в 2008 году (стр.3-13.)
Разговор с читателем (стр.14-15.)
Острый взгляд из провинции (стр.16-17.)
Из хроники событий (стр.18-20.)
Витярис, В. Центр обучения взрослых: новый этап развития/ В. Витярис, О.Д. Владимировская (стр.21-24.)
На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова (стр.25-28.)
О сроках проведения ЕГЭ. Возможна ли досрочная аттестация (стр.29.)
Мищенко, Л.В. "Новое поколение выбирает... пиво?"/ Л.В. Мищенко (стр.30-35.)
Секрет благополучия Швейцарии. Кузница элитных кадров (стр.36-37.)
Николаева, Т. Ключ к здоровому питанию/ Т. Николаева (стр.38-40.)
Вершинин, В.Н. Учащиеся как участники образовательного процесса/ В.Н. Вершинин (стр.41-45.)
Черцова, Л.А. Модель оптимального программирования/ Л.А. Черцова (стр.46-47.)
Учебные пособия по истории и обществознанию (стр.48-49.)
Трактовка событий глазами современных историков (стр.50-51.)
Сарычева, Н.А. Возможности активизации познания/ Н.А. Сарычева (стр.52-54.)
Килина, В.А. Два урока о тонкости нашей души/ В.А. Килина (стр.55-57.)
Батаева, Т.П. Нетрадиционный урок в форме игры "Поле чудес"/ Т.П. Батаева, В.Д. Красильников (стр.58-63.)
Вязовкина, О.Н. . Контролирующие задания для абитуриентов/ О.Н. Вязовкина (стр.64-66.)
Попова, Н.С. Систематизация знаний по основным классам неорганических веществ/ Н.С. Попова (стр.67-71.)
Арапова, А.А. Дистанционное обучение заочников/ А.А. Арапова (стр.72-78.)
Абдрахимова, Г.И. Подготовка к олимпиаде/ Г.И. Абдрахимова (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г./ А. Фурсенко (стр.7-10.)
Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза/ О. Смолин (стр.11-16.)
Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования/ А. Вифлеемский (стр.17-26.)
Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке/ А. Бердашкевич (стр.27-31.)
Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения/ В. Шкатулла (стр.32-34.)
Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования/ Г. Меркулова (стр.35-41.)
Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации/ Э. Никитин (стр.42-49.)
Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть?/ Е. Куркин (стр.50-57.)
Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов/ М. Федотова (стр.58-63.)
Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда/ Ю. Щемелёв (стр.64-69.)
Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение/ Т. Абалкина (стр.70-77.)
Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов/ Е. Болотова (стр.78-84.)
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения/ Н. Целищева (стр.85-88.)
Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе/ А. Вифлеемский (стр.89-94.)
Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций/ М. Поташник (стр.95-103.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.104.)
Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию/ Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина (стр.105-109.)
Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание/ В. Гусаров (стр.110-116.)
Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда/ Е. Ямбург (стр.117-120.)
Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий/ Е. Бугрий (стр.121-126.)
Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании/ Г. Шешерина, Е. Калягина (стр.127-132.)
Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета/ В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова (стр.133-141.)
Лебедев, О. Кто вы, директор школы?/ О. Лебедев (стр.142-150.)
Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога/ Д. Солдатов (стр.151-159.)
Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность/ О, Модулина (стр.160-166.)
Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров/ В. Степанова (стр.167-170.)
Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста"/ Г. Ковалёва, М. Кузнецова (стр.171-180.)
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости/ Л. Шипулина (стр.181-194.)
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы/ Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина (стр.189-194.)
Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование"/ Е. Африна (стр.195-201.)
Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин (стр.202-208.)
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога/ В. Коновалов (стр.209-212.)
Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация/ Э. Самойленко (стр.213-215.)
Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании/ М. Демидова (стр.216-223.)
Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы/ В. Рохлов (стр.224-228.)
Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов/ В. Гузеев (стр.229-233.)
Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы/ Г. Самигуллин (стр.234-240.)
Если бы не было Победы... (стр.241-248.)
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли/ Ж. Захарова (стр.249-252.)
Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства/ И. Токарь (стр.254-257.)
Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей/ Е. Овсянникова (стр.258-264.)
Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы?/ С. Зарецкая (стр.265-270.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Открытая школа -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Под парусом надежды (стр.3-4.)
Хатеева, О. Нормативно-подушевое финансирование/ О. Хатеева (стр.5-7.)
Разговор с читателем/ В. Абросимова (стр.8-9.)
Педагогическая мозаика (стр.10-12.) Кл.слова: ЕГЭ,стандарт,дистанционное обучение
Михайлова, Г. Планирование работы на новый учебный год/ Г. Михайлова (стр.13-16.)
Соколова, В. На ваши вопросы отвечает/ В. Соколова (стр.17-20.)
Возможно ли параллельное обучение в школе и техникуме? Софинансирование пенсий. Что дает "Валоризация"? Как будет оплачиваться больничные листы. Отпуск за свой счет (стр.21-23.)
Неоспоримый приоритет Финляндии (стр.24-25.)
Состояние школьного образования в США (стр.25-27.) Кл.слова: американское образование
Особенности китайского воспитания (стр.27-28.) Кл.слова: китайское воспитание
Николаева, Т. Тренируем память/ Т. Николаева (стр.29-31.)
Алексеев, В. Пейте на здоровье!/ В. Алексеев (стр.32-33.)
Вершинин, В. "Знаниева" парадигма и педагогическое творчество/ В. Вершинин (стр.34-38.)
Учебник и УМК "Дрофы" из Федерального перечня с грифом "Рекомендованы" (стр.39-41.)
Ильющиц, С. Адаптивная система обучения: в чем ее преимущество/ С. Ильющиц (стр.42-45.)
Воробьева, В. Развивающее обучение/ В. Воробьева (стр.46-49.)
Векшин, Н. Этот многоликий язык/ Н. Векшин (стр.50-53.)
Стефанова, С. Детектив как жанр/ С. Стефанова (стр.54-55.)
Виноградова, О. Поурочное планирование по математике для заочной форм обучения (10-12 кл., 1 полугодие)/ О. Виноградова (стр.56-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Открытая школа -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Михайлова, Г. Методические рекомендации по ведению учебного процесса/ Г. Михайлова (стр.11-17.)
На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова (стр.18-21.)
Коснется ли "валоризация" работающих педагогов-пенсионеров? Куда девать отработанные энергосберегающие лампочки? (стр.22-23.)
Жорняк, Н. "Я - в мире профессий"/ Н. Жорняк (стр.24-26.)
Николаева, Т. Какой жир лучше?/ Т. Николаева (стр.27-29.)
Вершинин, В. Проблемные точки в работе - объекты потенциального творчества/ В. Вершинин (стр.30-33.)
Вольская, О. Психологический профиль ученика/ О. Вольская (стр.37-40.)
Теплова, О. Единство обучения и воспитания/ О. Теплова (стр.41-43.)
Скрыпова, Е. Ответственность за свои решения и действия/ Е. Скрыпова (стр.44-45.)
Горяйнов, А. Изучение прав и свобод человека на уроках истории/ А. Горяйнов (стр.46-47.)
Заусольцева, В. О правах и обязанностях языком математики/ В. Заусольцева (стр.48-49.)
Фирсова, М. Интегрированный урок по теме "Применение производной"/ М. Фирсова, Н. Мигунова (стр.50-52.)
Шевякова, К. Образовательная программа "Компьютерное моделирование физических процессов"/ К. Шевякова (стр.53-55.)
Богаченкова, С. Модульная система изучения алгебры и начал анализа в экстернате/ С. Богаченкова (стр.56-60.)
Светлой памяти нашей коллеги (стр.64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Открытая школа -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Из хроники событий (стр.5-7.) Кл.слова: педагогическая мозаика
Разговор с читателем (стр.8-9.)
Шуковский, С. Хотели как лучше - получилось как всегда/ С. Шуковский (стр.10.)
Социальные выплаты: какими они станут? (стр.14.)
Горлова, Н. Ступеньки в освоении нравственных ценностей/ Н. Горлова (стр.15-17.)
Соснин, Н. Пирсинг, стринги и ... здоровье/ Н. Соснин (стр.17-19.)
Николаева, Т. Как победить тревогу?/ Т. Николаева (стр.20-22.)
Вершинин, В. Начала педагогического творчества/ В. Вершинин (стр.23-26.)
Учебные пособия новой серии "Дрофы" "Гимназия на дому" (стр.27-28.)
Ксензова, Г. Воспитание и просвещение: в чем разница?/ Г. Ксензова (стр.29-33.)
Шимонова, В. Нестандартный подход в преподавании русской словесности/ В. Шимонова (стр.34-37.)
Одинцова, Н. Как преодолеть математические затруднения при изучении физики/ Н. Одинцова, А. Желеева (стр.38-40.)
Шишкова, В. Поиск эффективных форм обучения/ В. Шишкова (стр.41-43.)
Вязовкина, О. Как определить уровень знаний учащихся/ О. Вязовкина (стр.44-48.)
Глушенкова, С. Текущая проверка знаний в экстернате/ С. Глушенкова, Т. Белкина (стр.49-50.)
Радулова, Е. Создание проблемной ситуации/ Е. Радулова (стр.51-52.)
Петрова, Н. "Новая грамотность" и проблема выбора/ Н. Петрова (стр.53-55.)
Виноградова, О. Поурочное планирование по математике/ О. Виноградова (стр.56-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580
Автор(ы) : Вершинин В.
Заглавие : Специфика межпредметных связей в высшей школе
Место публикации : Наука и школа. - 2000. - №4. - С. 6-12
ББК : 74.580
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.24(2)731.18
Автор(ы) : Вершинин В.
Заглавие : Образ жизни, демография и сельская школа : социокультурный контекст образования
Место публикации : Народное образование. - 2005. - №9. - С. 165-172
ББК : 74.24(2)731.18
Предметные рубрики: Школа и воспитание
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)