Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Верещагина, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : К85
Автор(ы) : Верещагина Н.В.
Заглавие : Страницы истории Амурской организации Союза художников
Место публикации : Амурский краевед:(информ. вестник). - Благовещенск, Благовещенск,1995. - №2(11). - С.15-27
ББК : К85
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером/ Н. Степанова (стр.4-8.)
Фесенко, Ю. Эпоха социальных перемен : ребенок в опасности/ Ю. Фесенко (стр.9-11.)
Тимофеева, Л. Проект "Мультфильм своими руками"/ Л. Тимофеева (стр.12-16.)
Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения/ О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова (стр.17-18.)
Репина, Г. Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет/ Г. Репина (стр.19-26.)
Генералова, Р. Знакомство детей старшего возраста с открытым огнём/ Р. Генералова, Л. Силиваванова (стр.27-29.)
Хабарова, Т. Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ/ Т. Хабарова (стр.30-34.)
Васильева, И. Сценарий спортивного праздника "Хочется мальчишкам в армии служить"/ И. Васильева, Л. Погонцева (стр.35-37.)
Конкевич, С. Беседы о Великой Отечественной войне/ С. Конкевич (стр.37-43.)
Данилова, Л. Некоторые приемы диагностики познавательной деятельности детей в возрасте 5-7 лет/ Л. Данилова (стр.44-45.)
Верещагина, Н. Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста/ Н. Верещагина (стр.45-48.)
Гараева, М. Активизация речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада/ М. Гараева, С. Кондратьева (стр.49-51.)
Корниенко, Ж. Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР/ Ж. Корниенко (стр.52-55.)
Алексеева, Е. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии/ Е. Алексеева (стр.56-58.)
Федеральный закон "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (стр.58-59.)
Шаламова, Е. Деловая игра с педагогами по теме "По страницам великой победы"/ Е. Шаламова (стр.59-61.)
Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки/ О. Онисимова (стр.62-65.)
Дерягина, Л. 9 мая - День Победы/ Л. Дерягина (стр.66-67.)
Дерягина, Л. Рекомендательный список литературы "Что читать о Великой Отечественной войне"/ Л. Дерягина (стр.67-68.)
Дерягина, Л. День победы. Салют Победы/ Л. Дерягина (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками/ Д. Юматова (стр.4-7.)
Ефимов, И. О вреде и пользе компьютера и телевизора/ И. Ефимов (стр.8-10.)
Деркунская, В. Игры-экспериментирования в воспитании младшего дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности/ В. Деркунская (стр.11-15.)
Платохина, Н. Воспитание социокультурной толерантности личности ребенка в условиях ДОУ/ Н. Платохина (стр.16-18.)
Бутылкина, Л. Использование приемов ТРИЗ при создании проектов с детьми старшего дошкольного возраста / Л. Бутылкина (стр.19-21.)
Плясова, С. Основы правового воспитания детей дошкольного возраста/ С. Плясова (стр.19-21.)
Васильева, Н. Викторина по произведениям В.В. Маяковского "Дети, будьте как маяк!" / Н. Васильева (стр.26-28.)
Буланова, О. Занятия по формированию математических представлений у детей 3-7 лет/ О. Буланова (стр.29-34.)
Хабарова, Т. Развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе физкультурных занятий "Выбор"/ Т. Хабарова, М. Анисимова (стр.35-37.)
Верещагина, Н. Особенности планирования коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими выраженную интеллектуальную недостаточность и сложные нарушения развития/ Н. Верещагина (стр.38-41.)
Балышева, Е. Проблемы современной интеграции неслышащих детей в детские дошкольные учреждения общего типа/ Е. Балышева (стр.42-44.)
Антонова, О. Формирование просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием/ О. Антонова (стр.45-49.)
Кудрявцева, С. Виды работы по развитию фонетических процессов у детей с ОНР. Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе "Мы играем" / С. Кудрявцева (стр.50-52.)
Семичева, Н. Проект психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников "Мой ребёнок. Я могу ему помочь!" / Н. Семичева, Г. Предводителева, Г. Дубравина (стр.53-56.)
Давыдова, О. Пространство мира детства: песочная терапия/ О. Давыдова (стр.57-58.)
Агаджанова, С. Подготовка к поступлению в дошкольное учреждение/ С. Агаджанова (стр.58-60.)
Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (стр.61-63.)
Кириллова, Ю. Содержание работы с родителями руководителя физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении/ Ю. Кириллова (стр.64-65.)
Воскресенский, Д. В зоопарке/ Д. Воскресенский (стр.66-67.)
Вольницкая, Л. Сеньорита Сонорита/ Л. Вольницкая (стр.68-70.)
Правила создания образа в процессе инструментального исполнения (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :География в школе -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Гладкий, Ю. Кто меняет глобальный климат: homo sapiens, природа или... шарлатаны от науки?/ Ю. Гладкий (стр.3-11.)
Нестеров, Е. Страны Северной Европы (географические зарисовки)/ Е. Нестеров, В. Сухоруков (стр.12-23.)
Пятунин, В. Основные направления модернизации курса "География России"/ В. Пятунин, Е. Таможняя (стр.24-27.)
Душина, И. Новое планирование курса географии "Материки,океаны,народы и страны" (VII класс)/ И. Душина (стр.28-32.)
Иванова, С. Игра по теме "Что изучают в курсе географии материков и океанов" (VII класс)/ С. Иванова (стр.33-35.)
Крылова, Т. Применение средств современных информационно-коммуникационных технологий при обучении географии/ Т. Крылова, В. Гаврюшин (стр.36-37.)
Гладкий, Ю. Учитель с большой буквы/ Ю. Гладкий (стр.38-39.)
Хлебосолова, О. История методики преподавания географии в трудах А.В.Даринского и её современное развитие/ О. Хлебосолова (стр.39-41.)
Файбусович, Э. Праздник педагогов: к 100-летию со дня рождения А.В.Даринского/ Э. Файбусович, С. Ильинский, Н. Верещагина (стр.41-44.)
Материалы расширенного заседания попечительского совета Русского географического общества (стр.45-47.)
Якубова, Р. Методика подготовки учащихся к олимпиадам по географии/ Р. Якубова (стр.48-51.)
Зейналова, Е,. Злектронные модели геграфических процессов - простой путь к сложным темам школьной географии/ Е, Зейналова, В. Кошевой (стр.52-54.)
Ривкин, Е. Внутришкольное управление контролем качества географического образования (окончание)/ Е. Ривкин (стр.55-57.)
Родионова, И. Учииться должно быть интересно!/ И. Родионова (стр.58-59.)
Тимофеева, З. Новое пособие для подготовки и профессионального развития учителя геграфии/ З. Тимофеева (стр.60-62.)
Потахин, С. Великий Новгород: комплексная географическая характеристика городской среды/ С. Потахин, С. Гриппа (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Бордовский, Г. Слово об учителе / Г. Бордовский (стр.3-4.)
Максаковский, В. "Его пример другим наука..."/ В. Максаковский (стр.5-7.)
Жебровская, О. Анатолий Викторович Даринский: вклад в науку/ О. Жебровская (стр.8-12.)
Гладкий, Ю. География-наука о "перекрестном опылении"/ Ю. Гладкий (стр.13-21.)
Сухоруков, В. Географическая картина мира/ В. Сухоруков (стр.22-26.)
Гдалин, Д. Петербург А.В. Даринского/ Д. Гдалин (стр.27-31.)
Географический календарь памятных дат на 2010 год (стр.32-34.)
Соломин, В. Приоритетные направления географического образования в новой школе/ В. Соломин (стр.35-37.)
Дронов, В. "Фундаментальное ядро"-содержательная основа для разработки примерных программ по учебным предметам общего образования/ В. Дронов (стр.38-41.)
Николина, В. Инновационные ресурсы урока географии/ В. Николина (стр.42-50.)
Финаров, Д. Реализация культурологического подхода в школьном интегрированном курсе "Краеведение"/ Д. Финаров (стр.51-56.)
Суслов, В. Ситуационные задачи в курсе "География России"/ В. Суслов, Е. Павленко (стр.57-62)
Козак, И. Применение электронных образовательных ресурсов при формировании географических понятий/ И. Козак (стр.63-67.)
Субетто, Д. Роль олимпиад в становлении совреиенного исследователя/ Д. Субетто, А. Иванов, С. Ильинский (стр.73-77.)
Верещагина, Н. Профессиональная деятельность учителя естественно-научного профиля подготовки: вузовский аспект/ Н. Верещагина, Т. Вилейто (стр.73-77.)
Файбусович, Н. Проблемы учебной географии на LXII Герценовских чтениях/ Н. Файбусович, С. Ильинский (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Бордовский, Г. Инновации в образовании/ Г. Бордовский (стр.3.)
Гончаров, С. Стратегия современного университета - гуманитарные технологии в образовании и социальной сфере/ С. Гончаров (стр.4-11.)
Соломин, В. Науки о Земле в гуманитарном образовании/ В. Соломин, Е. Нестеров (стр.12-17.)
Сухоруков, В. Гуманизация современной географии/ В. Сухоруков (стр.18-22.)
Кардышевская, М. Предпосылки гуманитаризации географического образования/ М. Кардышевская (стр.23-27.)
Мосин, В. Подготовка учителя географии в условиях многоуровневой системы/ В. Мосин, Д. Гдалин (стр.28-33.)
Суббето, Д. Современные проблемы подготовки учителей географии в университетах России и возможные пути их преодоления/ Д. Суббето, В. Погодина (стр.34-42.)
Верещагина, Н. Личностно ориентированное обучение как гуманитарная технология: вузовская образовательная практика/ Н. Верещагина, Т. Вилейто (стр.43-47.)
Кононова, Г. О реализации инновационного образовательного модуля "Технологии социального ориентирования человека в глобальном информационном пространстве" / Г. Кононова (стр.48-50.)
Андреева, Н. Разработка и апробация инновационного учебно-методического комплекса "Профессиональное ориентирование как средство адаптации в условиях современного рынка труда"/ Н. Андреева, Н. Малиновская (стр.51-54.)
Беляков, О. Инновационные методы и направления в работе с геопространственной информацией/ О. Беляков (стр.55-60.)
Суслов, В. Проблемы инклюзивного образования: подготовка будущего учителя географии к коррекционно-педагогической деятельности / В. Суслов (стр.61-65.)
Гладкий, Ю. Школьное географическое образование в контексте Болонского процесса/ Ю. Гладкий (стр.66-69.)
Соломин, В. Изучение Всемирного наследия в высшей и средней школе - важнейшее инновационное направление гуманизации образования/ В. Соломин, А. БарановД. Финаров (стр.70-74.)
Васильев, С. Отражение национальных особенностей природопользования в школьном экологическом образовании/ С. Васильев, Т. Васильева (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :География в школе -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Максаковский, В. Международный рынок капитала/ В. Максаковский (стр.3-8.)
Родионова, И. Тенденции развития мировой энергетики/ И. Родионова (стр.9-15.)
Низовцев, В. Ландшафтные зоны России. Зона арктических пустынь/ В. Низовцев (стр.16-20.)
Раковский, С. Китай - гигант в мировой экономике и политике/ С. Раковский (стр.21-27.)
Литвин, Л. Презентация на конкурсе "Учитель года школы"/ Л. Литвин (стр.28-31.)
Тихонова, Т. Методические рекомендации по работе учащихся с климатограммами в школьном курсе географии/ Т. Тихонова, Н. Саенко (стр.32-33.)
Маркитонов, В. Земельные фонды с сельском хозяйстве и их охрана/ В. Маркитонов (стр.33-34.)
Григорьевых, Т. Интегрированный урок по химии и географии на тему "Цветная металлургия. Алюминий"/ Т. Григорьевых, Г. Гиматдинова (стр.34-36.)
Розанова, А. Практическая работа "Составление схемы геоэкологических причинно-следственных связей в окружающей среде"/ А. Розанова (стр.37-38.)
Хлебосолова, О. Итоговая оценка учебных достижений по географии в IX классе/ О. Хлебосолова (стр.38-40.)
Верещагина, Н. Герценовская олимпиада по географии/ Н. Верещагина, Т. Вилейто (стр.41-46.)
Белозеров, В. Задания II (практического) тура/ В. Белозеров (стр.47-52.)
Погодина, В. Организация школьного образовательного туризма/ В. Погодина (стр.53-59.)
Христолюбская, Л. Точка на карте/ Л. Христолюбская (стр.59.)
Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2009 год/ Н. Бахвалова, Р. Ярукова (стр.60-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Морозова, Т. О современных подходах к обеспечении здоровьесберегающей среды в условиях детского сада/ Т. Морозова, И. Лебеденко (стр.4-5.) Кл.слова: детский сад,здоровьесберегающая среда
Васильченко, Н. Нравственно-патриотическое воспитание средствами музейной педагогики/ Н. Васильченко (стр.6-7.) Кл.слова: музейная педагогика
Белошапкина, С. Экономика для дошкольников. Конспекты занятий по ознакомлению детей с социально-предметным миром/ С. Белошапкина (стр.8-11.)
Антуфьева, Т. Проект "Капелька света"/ Т. Антуфьева (стр.12-14.) Кл.слова: познавательное занятие,конспект занятия
Нищева, Н. Конспект занятий по обучению пересказу детей старшего дошкольного возраста/ Н. Нищева (стр.15-17.) Кл.слова: обучение пересказу
Жданова, И. Возможности использования традиций народной педагогики в работе с семьей на современном этапе/ И. Жданова (стр.18-22.)
Кириллова, Ю. Летний физкультурный праздник "Солнце и дождик" / Ю. Кириллова (стр.18-22.)
Кондратьева, С. Развитие пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи/ С. Кондратьева, Н. Щербакова (стр.27-29.) Кл.слова: недоразвитие речи,дошкольник
Верещагина, Н. Особенности работы с семьей и консультирование родителей детей с особыми образовательными потребностями/ Н. Верещагина (стр.29-32.) Кл.слова: коррекционная педагогика,семья,консультирование семьи
Иванникова, О. Индивидуальная работа с незрячим ребенком в процессе интеграции его в среду ДОУ/ О. Иванникова (стр.33-41.) Кл.слова: незрячий ребенок
Ильина, С. Психодиагностическое обследование детей дошкольного возраста/ С. Ильина, Н. Сорокина (стр.42-45.) Кл.слова: психологическая служба
Белева, Е. Осуществление преёмственности в условиях развития образовательного учреждения "Начальная школа - детский сад"/ Е. Белева (стр.46-51.)
Давыдова, О. Визитная карточка - часть общего имиджа группы детского сада/ О. Давыдова, Л. Богославец (стр.57-59.)
Бойчук, И. В содружестве с семьей/ И. Бойчук (стр.60-61.)
Тарасова, Н. Стихи/ Н. Тарасова (стр.62-63.)
Железнова, Е. Как Нина подружилась с Тенью/ Е. Железнова (стр.64-65.)
Вышегородская, М. Развивающие дидактические игры/ М. Вышегородская (стр.66-68.)
Агаджанова, С. Чтобы зубы были здоровыми/ С. Агаджанова (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)