Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вербицкий, А. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: В-48/2011/6
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 6
Содержание:
Ендовицкий, Е. А. Компетенции и востребованность выпускников: кто нужен работодателю? / Е. А. Ендовицкий, В. Т. Титов. - С.3-8
Ким, И. Н. Кадровая политика при переходе на ФГОС / И. Н. Ким. - С.9-15
Ковалев, И. В. Инновационная деятельность вуза в области космических средств и технологий / И. В. Ковалев, Ю. Ю. Логинов. - С.16-21
Шехонин, А. А. Балльно - рейтинговая система оценивания результатов обучения / А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков. - С.22-29
Чучалин, А. И. Технология проектирования инженерных программ на основе международных критериев аккредитации / А. И. Чучалин, В. А. Криушова. - С.30-42
МГГУ им. М. А. Шолохова: история и современность. - С.43-49
Нечаев, В. Д. Стратегия Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова как фактор развития / В. Д. Нечаев, А. А. Глазков. - С.50-54
Замолоцкий, Е. Г. Опыт разработки модели выпускника на основе контекстно - компетентностного подхода / Е. Г. Замолоцкий, Е. Е. Дурнева. - С.55-58
Монахов, М. В. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами / М. В. Монахов. - С.59-65
Вербицкий, А. А. Основная образовательная программа в контекстно - компетентностном формате / А. А. Вербицкий, А. С. Курылев, М. Д. Ильязова. - С.66-71
Ануфриев, А. Ф. Подготовка психолога - диагноста на научной основе / А. Ф. Ануфриев. - С.72-75
Дождиков, А. В. Проектный подход в научной политике университета / А. В. Дождиков. - С.76-79
Калякин, А. С. Концептуальные основы построения программ подготовки переводчиков / А. С. Калякин. - С.80-83
Рапацкая, Л. А. Музыкальное образование в университете: традиции и инновации / Л. А. Рапацкая. - С.84-89
Максименкова, М. В. Подготовка кадрового резерва молодежной политики (опыт работы) / М. В. Максименкова. - С.90-93
Месхи, Б. Ч. Компетенции безопасности жизнедеятельности: стандарты и действительность / Б. Ч. Месхи. - С.94-97
Шарф, И. В. Реализация самостоятельной работы студентов в компетентностной модели / И. В. Шарф. - С.98-102
Сенашенко, В. С. Социально-воспитательная среда вуза как основа воспитания и социализации студенчества / В. С. Сенашенко, Е. А. Конькова, М. Н. Комбарова. - С.103-112
Васильева, В. Д. Социокультурная среда вуза - условие формирования профессиональной культуры специалиста / В. Д. Васильева, Р. М. Петрунева. - С.113-117
Дружилов, С. А. Проблемы моббинга на кафедре вуза / С. А. Дружилов. - С.118-122
Трубникова, Е. И. Трансакционные издержки деятельности работника высшей школы / Е. И. Трубникова. - С.123-128
Федоськина, Л. А. О методике процесса исследования удовлетворенности преподавателей вуза / Л. А. Федоськина, Н. А. Новокрещенова. - С.129-133
Ивахненко, Г. А. Поведенческие риски современных студентов / Г. А. Ивахненко. - С.134-139
Родионова, М. Е. Корпоративное поведение в представлениях бизнес-сообщества / М. Е. Родионова. - С.140-142
Коваленко, О. О. Информатизация вузовской библиотеки как образовательная технология / О. О. Коваленко. - С.143-147
Жарова, Е. Ю. История биологической науки в отражении университетских уставов / Е. Ю. Жарова. - С.148-152
Казакова, И. А. Система оценивания знаний в историческом аспекте / И. А. Казакова. - С.153-157
Телешев, В. А. Эффективность применения системного подхода в преподованиии физики / В. А. Телешев, Ф. А. Бляхман. - С.158-159
Чопова, Н. В. О качестве преподавания графических дисциплин в техническом вузе / Н. В. Чопова. - С.160-161
Вербицкая, И. Н. Презентация делает лекцию по математике эффективнее / И. Н. Вербицкая, Л. А. Жарикова. - С.162-167
Наши авторы. - С.168
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-48/2013/6
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2013г. N 6 . - 315.31, р.
Содержание:
Григорьев, С.Н. Подготовка кадров оборонно-промышленного комплекса России: проблемы и пути их решения / С.Н. Григорьев, Ю.Я. Еленева. - С.3-11.
Афанасьев, Д.В. Компетентностный подход и кредитно-модульная система обучения / Д.В. Афанасьев, В.С. Грызлов. - С.11-18.
Корчагин, Е.А. Интеграция как основа уровневого профессионального образования в научно-образовательном кластере / Е.А. Корчагин, Р.С. Сафин. - С.19-25.
Приходько, В.М. lGlP и тенденции инженерной педагогики в России и в мире / В.М. Приходько, А.Н. Соловьев. - С.26-32.
Вербицкий, А.А. Возможности теста как средства диагностики качества образования: мифы и реальность / А.А. Вербицкий, Е.Б. Пучкова. - С.33-43.
Жураковский, В.М. Опыт совершенствования управления научно-образовательной деятельностью в ведущих российских вузах / В.М. Жураковский. - С.44-49.
Шестак, Н.В. Отраслевая педагогика и современное образование / Н.В. Шестак, В.П. Шестак. - С.49-58.
Карамурзов, Б.С. Региональный вуз в современной России / Б.С. Карамурзов. - С.59-64.
Савинцев, А.П. Классический университет как региональный центр науки и инноваций / А.П. Савинцев. - С.65-70.
Тхагапсоев, Х.Г. Компетентностное образование: к проблеме воплощения / Х.Г. Тхагапсоев. - С.71-75.
Кузьминов, П.А. Региональная историография в системе вузовской науки / П.А. Кузьминов, А.М. Кумыков, К.Ф. Дзамихов. - С.76-81.
Геляева, А.И. Лингвистическая культурология как сфера межвузовской кооперации / А.И. Геляева, М.Ч. Кремшокалова. - С.81-85.
Кочесоков, Р.Х. Грани классического университета: творческая мастерская Александра Сокурова / Р.Х. Кочесоков, Х.Б. Мамсиров, Э.М. Дымов. - С.85-89.
Кумышева, Р.М. Университет: к проблеме образовательной микросреды / Р.М. Кумышева. - С.90-94.
Саганенко, Г.И. Проблемы высшего образования: сопоставление тематики публикаций журнала. (Часть l) / Г.И. Саганенко. - С.95-109.
Аржаных, Е.В. Профессиональные ориентации учащихся с инвалидностью / Е.В. Аржаных, В.В. Мойсов. - С.110-115.
Андреев, А.Л. Университеты в контексте социальной истории: от "обучения культуре" к формированию креативных интеллектуальных сред / А.Л. Андреев. - С.116-126
Полонников, А.А. "Иконический поворот": образовательный стратегии и альтернативы / А.А. Полонников. - С.127-136.
Аспирантура как образовательная программа. (Круглый стол). - С.137-158.
Наливайко, Н.В. Образование в постклассическую эпоху / Н.В. Наливайко. - С.160-162.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В-48/2014/4
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2014г. N 4 . - 289.75, р.
Содержание:
Традиции и инновации в инженерной педагогике. - С.5.
Приходько, В М. Инженерная педагогика - основа профессиональной подготовки инженеров и научно-педагогических кадров / В М. Приходько, З.С. Сазонова. - С.6-12.
Вербицкий, А.А. Преподаватель - главный субъект реформы образования / А.А. Вербицкий. - С.13-20.
Минин, М.Г. Педагогическая подготовка преподавателя инженерного вуза / М.Г. Минин [и др.]. - С.21-29.
Другие авторы: Беломестнова, Э.Н., Бенсон, Г.Ф., Паканова, В.С.
Муратова, Е.И. Совершенствование процессов управления подготовкой кадров высшей квалификации в региональном университете / Е.И. Муратова, М.Н. Краснянский, Е.Ю. Воякина. - С.30-38.
Ким, И.Н. Профессиональная деятельность преподавателя российского вуза: сложившиеся стереотипы и необходимость перемен / И.Н. Ким. - С.39-47.
Дмитриев, С.М. Экономическая безопасность технического вуза: анализ динамики индикаторов на примере НГТУ им. Р.Е. Алексеева / С.М. Дмитриев, М.В. Ширяев, С.Н. Митяков. - С.48-55.
Мансурова, А.П. Модульный подход к музыкально-педагогической подготовке / А.П. Мансурова. - С.56-62.
Тесленко, В.И. Развитие компетенций студентов в период педагогической практики / В.И. Тесленко, С.В. Латынцев, Н.В. Прокопьева. - С.63-69.
Галустов, А.Р. Учитель - ключевая фигура модернизации образования / А.Р. Галустов. - С.70-76.
Ветров, Ю.П. Вузовская наука - региону / Ю.П. Ветров, В.Е. Лоба. - С.77-81.
Ткаченко, И.В. Профессиональная подготовка психолога: необходимость конструктивных трансформаций / И.В. Ткаченко. - С.82-89.
Галустов, Р.А. Механизмы и модель поиска, развития и поддержки талантливых студентов в педагогическом вузе / Р.А. Галустов. - С.90-96.
Бельченко, В.Е. Технология организаций WEB-сайта учебного заведения / В.Е. Бельченко. - С.97-100.
Лисицкая, Л.Г. Современный медиатекст и его роль в языковой подготовки бакалавра / Л.Г. Лисицкая. - С.101-106.
Крылова, М.А. Формы адаптации первокурсников к условиям экзаменационной сессии / М.А. Крылова. - С.107-113.
Меркулова, О.П. Психологические предпосылки студенческого плагиата / О.П. Меркулова, А.С. Даниленко. - С.114-120.
Васенина, И.В. Языковая агрессия в Интернете - вызов нравственным императивам / И.В. Васенина, Т.Н. Кухтевич. - С.121-125.
Гостин, А.М. Создание и ведение карьерного веб-портфолио студента / А.М. Гостин, С.В. Панюкова. - С.126-129.
Куликова, С.В. Использование интернет- источников в преподавании экономических дисциплин / С.В. Куликова, Н.А. Каменева. - С.130-135.
Леган, М.В. Комбинированная модель обучения студентов на базе системы дистанционного обучения / М.В. Леган, Т.А. Яцевич. - С.136-141.
Авдеева, А.Д. Начальная медицинская подготовка воспитанников духовных семинарий в дореволюционной России / А.Д. Авдеева. - С.142-145.
Тимиргазиева, А.И. Особенности организации учебного процесса в советской высшей школе / А.И. Тимиргазиева. - С.146-151.
Павлюченко, Ю.В. О преподавании математики студентам гуманитарного профиля / Ю.В. Павлюченко. - С.152-156.
Монахов, Д.Н. Мобильное обучение в условиях информационного неравенства / Д.Н. Монахов. - С.157-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-18/2014/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2014г. N 4 . - 566.00, р.
Содержание:
Боровских, А.В. Игра как социальная и педагогическая проблема / А.В. Боровских. - С.3-14.
Лисичкин, Г.В. Методика преподавания - второсортная наука? / Г.В. Лисичкин. - С.15-22.
Купцов, В.И. Проблема ценностных ориентаций в современном образовании / В.И. Купцов. - С.22-39.
Вербицкий, А.А. Познавательный интерес в контекстной образовательной среде / А.А. Вербицкий. - С.40-51.
Суходольская-Кулешова, Л.В. Повышение воспитательного потенциала духовной культуры личности как одна из главных задач российской образовательной политики / Л.В. Суходольская-Кулешова. - С.52-63.
Новаковская, Ю.В. "Концепции поддержки педагогического образования" / Ю.В. Новаковская. - С.64-71.
Кузьменко, Н.Е. Юбилей одного педагогического ежегодника - детища химического факультета МГУ / Н.Е. Кузьменко [и др.]. - С.72-81.
Другие авторы: Лисичкин, Г.В., Розов, Н.Х., Рыжова, О.Н.
Новикова, Г.В. Профессиональное здоровье и мотивация труда педагогов / Г.В. Новикова. - С.82-88.
Студенова, Т.Ю. Трансформация математических моделей в процессе эмпирической интерпретации / Т.Ю. Студенова. - С.89-98.
Теплов, Б.М. Способности и одарённость / Б.М. Теплов. - С.99-105.
Громалова, Н.А. Взаимосвязь жизненных ценностей студентов МГУ и успешности их обучения / Н.А. Громалова. - С.106-110.
Кривцова, С.В. Феноменологическая педагогика / С.В. Кривцова. - С.111-126.
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале "Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогическое образование в 2014 г. - С.127-129.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-02/2016/3
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 3 . - 885.94, р.
Содержание:
Вербицкий, А.А. Воспитание в современной образовательной парадигме / А.А. Вербицкий. - С.3-16.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Монахов, В.М. Проектирование системы методического обеспечения образовательных стандартов / В.М. Монахов. - С.17-26.
Кл.слова: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ, ПРИОРИТЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Рубин, Ю.Б. Аудит качества образования / Ю.Б. Рубин. - С.26-33.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ АУДИТ, МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Реморенко, И.М. Создание примерных основных образовательных программ и критерии их экспертизы / И.М. Реморенко, С.Н. Вачкова. - С.33-39.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Крамаренко, Н.С. Интернет как социокультурное пространство жизни и развития человека / Н.С. Крамаренко. - С.39-47.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, СУБЪЕКТНОСТЬ
Ибрагимов, Г.И. Дидактическое наследие М.И. Махмутова и современность (к 90-летию со дня рождения) / Г.И. Ибрагимов. - С.47-54.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ДИДАКТИКА, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Чичерина, Н.В. Патриотическое воспитание молодёжи в Арктической зоне / Н.В. Чичерина. - С.55-60.
Кл.слова: АРКТИКА, АРКТИЧЕСКАЯ ЗОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Казеева, О.С. Формирование и развитие интереса к чтению у современных школьников / О.С. Казеева. - С.60-62.
Кл.слова: ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ, РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОСМЫСЛЕНИЕ
Змеёва, Т.Е. Эмоциональный аспект обучения иностранному языку / Т.Е. Змеёва. - С.63-69.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ
Янова, М.Г. Организационно-педагогическая культура бакалавра / М.Г. Янова, В.В. Игнатова. - С.69-74.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ВУЗЕ
Цуникова, Т.Г. Управление формированием профессиональной мобильности выпускников в техническом вузе / Т.Г. Цуникова, Ю.В. Чепурная, Е.В. Пугачева. - С.74-77.
Кл.слова: ДОРОЖНАЯ КАРТА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ, СУБЪЕКТНАЯ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕХАНИЗМЫ ДЕТЕРМИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Колпачев, В.В. Проблема национального и общечеловеческого в работах отечественных педагогов / В.В. Колпачев, О.Ю. Колпачева. - С.78-85.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ, НАЦИОНАЛЬНОЕ И НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ О ЛИЧНОСТИ
Помелов, В.Б. Взгляды В.И. Фармаковского на обучение в трудовой школе / В.Б. Помелов. - С.85-89.
Кл.слова: В.И. ФАРМАКОВСКИЙ, ВЯТСКАЯ ГУБЕРНИЯ, ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Ермольева, Е.Г. Проблемы образования в Португалии / Е.Г. Ермольева. - С.90-99.
Кл.слова: ПОРТУГАЛИЯ, ПОСЛЕДСТВИЯ КРИЗИСА, НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Воробьев, Н.Е. Культурная революция в Китае и преодоление её негативных последствий / Н.Е. Воробьев, А.Р. Тарасов. - С.99-105.
Кл.слова: КУЛЬТУРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ, ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Найденова, Н.Н. Сравнительная педагогика с позиций XXI века / Н.Н. Найденова, И.А. Тагунова. - С.106-108.
Руднев, В.Н. Читательский опыт личности как общекультурная компетенция / В.Н. Руднев. - С.109-111.
Афанасьев, А.А. Изучение истории Магаданской области на уроках истории / А.А. Афанасьев. - С.112-114.
Боровских, А.В. Деятельностная педагогика и педагогическое образование / А.В. Боровских. - С.114-115.
Моргачева, Е.Н. Сравнительные исследования в специальной педагогике / Е.Н. Моргачева. - С.115-118.
Шафикова, З.Х. Многоуровневая профессиональная подготовка девушек с ОВЗ / З.Х. Шафикова. - С.118-120.
Нурутдинова, А.И. О взаимосвязи образования, науки и производства / А.И. Нурутдинова, Е.В. Дмитриева. - С.121-122.
Льву Всеволодовичу Тодорову - 85!. - С.123-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-66/2016/5
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 5 . - 470.03, р.
Содержание:
Ответ держит Президент. - С.2-5.
Вербицкий, А.А. "Всё смешалось в доме Облонских", или О понятийном аппарате наук об образовании / А.А. Вербицкий. - С.6-12.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ТЕРМИНЫ
Горшкова, О.О. Особенности современного инженерного образования в России / О.О. Горшкова. - С.13-16.
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНЖЕНЕР
Мухаметшина, Р.М. К вопросу о профессионально-личностной подготовке студентов в техническом университете / Р.М. Мухаметшина. - С.17-20.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Бобылев, Е.Л. Самостоятельная работа студентов в процессе формирования профессиональной компетентности выпускника вуза / Е.Л. Бобылев [и др.]. - С.21-24.
Другие авторы: Патрикеева, Э.Г., Трухманова, Е.Н., Троицкая, И.Ю.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, АНКЕТИРОВАНИЕ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Евдокимова, О.В. Проектирование образовательного пространства военного вуза посредством составляющих педагогического мониторинга / О.В. Евдокимова. - С.25-27.
Кл.слова: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Гусева, В.Е. Учебная деловая игра как инструмент реализации профессиональной направленности обучения математике / В.Е. Гусева, О.Н. Бердюгина. - С.28-31.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ДЕЛОВАЯ ИГРА, МАТЕМАТИКА, СТУДЕНТЫ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
Чезганова, С.Г. Тонкая настройка Вселенной: тема, пробуждающая возвышенный интерес к физике / С.Г. Чезганова. - С.32-33.
Кл.слова: ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ВСЕЛЕННОЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ КОНСТАНТЫ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА
Михайлина, Т.И. Выбор переводчика: challenges - задачи - вызовы / Т.И. Михайлина. - С.34-36.
Кл.слова: ВЫЗОВЫ, ЗАИМСТВОВАНИЯ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
Стафеева, Н.А. Организация самостоятельной работы студентов в высших учебных заведениях Российской Федерации и Великобритании / Н.А. Стафеева. - С.37-39.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ТЬЮТОРСКАЯ СИСТЕМА, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Киселев, А.Ф. В.В. Розанов о мнимых и подлинных целях жизни. Статья вторая / А.Ф. Киселев. - С.40-44.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, ЦЕЛЬ ЖИЗНИ, ИСТОРИЯ
Гаджиев, К.С. К вопросу о положении социальных и гуманитарных наук в контексте будущего России / К.С. Гаджиев. - С.45-49.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
Флагман профессионального туристского образования в России. - С.50-52.
Погорова, Р.И. К вопросу о смысловом содержании понятия "социально-психологическая зрелость" / Р.И. Погорова. - С.53-55.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ, ЛИЧНОСТНАЯ ЗРЕЛОСТЬ, ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ
Ахмерова, А.Ф. Преобладающие мотивы внеучебной творческой деятельности студентов вуза / А.Ф. Ахмерова. - С.56-58.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ИДЕАЛЬНО-МОТИВИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВИТАЛЬНО-МОТИВИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Сидоров, О.В. Метод творческих проектов как средство развития научно-технологического мышления студентов, получающих технологическое образование / О.В. Сидоров, Л.В. Козуб. - С.59-64.
Кл.слова: МЕТОД ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Международное взаимодействие университетов в деле инновационного развития России. Заметки с конференции. - С.65-67.
Лучший кредит в Газпромбанке - низкие проценты и понятные правила. - С.68.
Казакова, Т.А. Роль иностранного языка в профессиональной подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы / Т.А. Казакова. - С.69-71.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Жарикова, Е.Г. Педагогическая модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции специалистов в области экономики и управления в системе отраслевого образования / Е.Г. Жарикова, Э.Г. Скибицкий. - С.72-78.
Кл.слова: МОДЕЛЬ, ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, МОДЕЛИРОВАНИЕ
Манвелова, И.А. Всегда ли нужны реформы / И.А. Манвелова. - С.79-80.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ЧЕЛОВЕК, ВУЗЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)