Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вербицкий, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2/В 31
Автор(ы) : Вербицкий А.
Заглавие : Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение
Место публикации : Школьные технологии. - 2006.-№4. - С. 41-45.
ББК : 74.202.2
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Жураковский, В. Актуальные задачи модернизации профессионального образования/ В. Жураковский, З. Сазонова (стр.4-11.)
Новиков, А. Проблемы подготовки кадров для постиндустриальной экономики/ А. Новиков (стр.12-21.)
Татур, Ю. Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования/ Ю. Татур (стр.22-31.)
Вербицкий, А. Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования/ А. Вербицкий (стр.22-31.)
Система непрерывного профессионального образования/ П. Чубик [и др.] (стр.38-45.)
Байденко, В. Некоторые тенденции развития систем высшего образования в странах СНГ/ В. Байденко (стр.46-58.)
Будапештско-Венская декларация о Европейском пространстве высшего образования (стр.59-61.)
Муравьева, А. Международный опыт формирования национальной системы квалификаций/ А. Муравьева (стр.62-70.) Кл.слова: национальная рамка квалификаций,результат обучения,профессиональный стандарт
Из жизни Пермского государственного технического университета (стр.70-111.)
Никольский, М. О признании теологии в качестве отрасли научного знания/ М. Никольский (стр.112-118.)
Кирьякова, А. Реализация аксиологического подхода в университетском образовании/ А. Кирьякова, Т. Ольховая (стр.124-128.)
Засыпкин, В. Модернизация высшего педагогического образования в регионе: социологический анализ/ В. Засыпкин (стр.129-137.)
Абрамов, К. Особенности социально-психологической адаптации молодежи в трансформирующемся обществе/ К. Абрамов (стр.138-141.)
Илясов, Е. Управленческие инструменты деятельности центров содействия занятости выпускников/ Е. Илясов (стр.142-146.)
Горохов, В. Уроки реформы образования в России конца XIX - начала ХХ столетия/ В. Горохов (стр.147-153.)
Ланго, А. "Мне кажется, что я до сих пор буду чувствовать себя живым человеком, пока буду работать"/ А. Ланго (стр.154-160.)
Бандурина, И. Этос науки и этика ученого/ И. Бандурина (стр.161-164.)
Воронцова, А. О развитии профессионального самосознания студента/ А. Воронцова (стр.165-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Нечаев, В. Через контекст - к модулям: опыт МГПУ им. М.А. Шолохова / В. Нечаев, А. Вербицкий (стр.3-10.)
Данилаев, Д. Организация учебного процесса в современном техническом вузе/ Д. Данилаев, Н. Маливанов, Ю. Польский (стр.11-17.)
Сенашенко, В. О компетенциях, квалификации и компетентности/ В. Сенашенко, В. Кузнецова, В. Кузнецов (стр.18-22.)
Багдасарьян, Н. Ещё раз о компетенциях выпускников инженерных программ, или Концепт культуры в компетенциях инженеров/ Н. Багдасарьян, Е. Гаврилова (стр.23-27.)
Методика интегральной оценки знаний абитуриентов/ М. Грязнов [и др.] (стр.28-32.)
МИТХТ - пионер отечественного многоуровневого образования/ интервью с ректором А.К. Фролковой (стр.33-40.)
Соломонов, В. О многоуровневой структуре основных образовательных программ/ В. Соломонов (стр.41-47.)
Фомичев, В. Наука как основа подготовки высококвалифицированных специалистов/ В. Фомичев, В. Юловская (стр.48-55.)
Симонов-Емельянов, И. Подготовка научно-педагогических кадров: опыт эффективного решения/ И. Симонов-Емельянов (стр.56-61.)
Вольнякова, О. Роль внеаудиторной работы в формировании базовых компетенций специалиста-технолога/ О. Вольнякова, Л. Юркина (стр.62-68.)
Демин, О. Проектная деятельность - основа подготовки строителей/ О. Демин, Е. Аленичева, Е. Ляпина (стр.69-72.)
Семенов, А. Прогнозирование численности студентов в вузах России/ А. Семенов, В. Гуртов (стр.73-77.)
Корнейчук, Б. Слабое звено в подготовке инженеров / Б. Корнейчук, Е. Драгомирова (стр.78-81.)
Курдюмов, Г. Катенатесты - для контроля знаний/ Г. Курдюмов, О. Болотина, О. Брагазина (стр.82-84.)
Жилин, В. О "нелинейном мышлении" в педагогике / В. Жилин (стр.85-87.)
Цыганенко, А. Полиграфическое образование: по пути синтеза технологии и искусства/ А. Цыганенко (стр.90-96.)
Баблюк, Е. Место НИРС в подготовке современного работника печати/ Е. Баблюк (стр.97-101.)
Воргачев, В. Завтра наступает уже сегодня/ В. Воргачев (стр.102-104.)
Проблема организации кураторской работы в вузе/ В. Бабинцев [и др.] (стр.123-127.)
Ховрин, А. Студенческое самоуправление в контексте социального партнёрства/ А. Ховрин (стр.128-131.)
Красинская, Л. Готовность преподавателей к инновационным преобразованиям в высшей школе/ Л. Красинская (стр.132-136.)
Могильчак, Е. Затраты и трудности на пути к высшему образованию/ Е. Могильчак (стр.137-142.)
Колесникова, Н. Что важно знать о языке и стиле научных текстов/ Н. Колесникова (стр.143-148.)
Силкин, А. Игровые технологии в подготовке будущих менеджеров/ А. Силкин (стр.149-151.)
Комлева, А. Механизмы финансового обеспечения региональных высших учебных заведений/ А. Комлева (стр.152-155.)
Коновалова, С. Самостоятельная работа студентов медицинского вуза/ С. Коновалова, А. Амиров (стр.156-158.)
Иванова, М. СРС: всегда ли она действительно самостоятельна/ М. Иванова (стр.159-163.)
Болотин, И. УМК для аспирантов и соискателей/ И. Болотин, Е. Легова (стр.164-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Собственные образовательные стандарты в контексте международных требований/ В. Захаревич [и др.] (стр.3-13.)
Екчаев, В. О концепции современного гуманитарного образования/ В. Екчаев, А. Вербицкий (стр.14-22.)
Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям/ Ю. Рубин (стр.23-38.)
Роботова, А. Языкова образованность в эпоху постмодерна/ А. Роботова (стр.39-51.)
Жигалев, Б. Сущность оценочной экспертизы в области качества профессионального образования в вузе/ Б. Жигалев (стр.58-62.)
Поршнева, Е. Подготовка профессиональный переводчиков в свете нового государственного стандарта/ Е. Поршнева, И. Зиновьева (стр.63-68.)
Гриценко, Е. "Язык и глобализация" в контексте лингвистического образования/ Е. Гриценко, А. Кирилина (стр.69-74.)
Дмитриева, Е. Парадигма смыслообразующей педагогической подготовки учителя/ Е. Дмитриева (стр.75-79.)
Александров, К. Можно ли обучить иностранному языку без ИКТ?/ К. Александров (стр.80-85.)
Савруцкая, Е. Межпредметные связи в свете компетентностного подхода/ Е. Савруцкая (стр.86-90.)
Шиманская, О. Студенческий научно-дискуссионный политический клуб/ О. Шиманская, Б. Ночвина (стр.91-95.)
Рудецкий, О. Образовательный потенциал музея/ О. Рудецкий (стр.121-124.)
Анфимова, Е. Формирование профессионально-творческой позиции как задача образования/ Е. Анфимова (стр.125-127.)
Федотова, В. Направления организации исследовательской деятельности студентов/ В. Федотова (стр.128-132.)
Семенова, Ю. Доступность и привлекательность получения высшего образования: опыт Финляндии/ Ю. Семенова (стр.125-127.)
Кочеткова, Т. Университеты Германии : от реформы Гумбольдта до Болонского процесса/ Т. Кочеткова, М. Носков, В. Шершнева (стр.137-142.)
Дружилов, С. О подготовке бакалавров электротехнического профиля/ С. Дружилов (стр.143-146.)
Суслова, Т. Возможности реализации идеи "тройной спирали"/ Т. Суслова (стр.147-148.)
Кочетков, М. "Обучающийся" - дань моде или торжество гуманизма?/ М. Кочетков (стр.149-151.)
Донских, О. Кого и куда ведут СМИ в эпоху псевдолиберализма?/ О. Донских, А. Штуден (стр.152-153.)
Селиванов, А. О парадигмальных основаниях научно-технической политики/ А. Селиванов (стр.154-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Лисов, В. Об уране и геологическом образовании/ В. Лисов (стр.2-8.)
Бочкарёва, С. Особенности тьюторства в современной зарубежной высшей школе/ С. Бочкарёва (стр.9-11.)
Сергеева, В. Проблемы и пути повышения качества подготовки учительских кадров в педагогических вузах Казахстана/ В. Сергеева (стр.12-16.)
Ефремова, Н. Проблемы формирования фондов оценочных средств вузов/ Н. Ефремова (стр.17-21.)
Ульянова, И. Тестирование как современное средство повышения качества высшего образования/ И. Ульянова (стр.22-25.)
К 70-летию А.А. Вербицкого (стр.26-27.)
Козбаненко, В. Подготовка менеджеров сегодня и в будущем/ В. Козбаненко (стр.28-31.)
Юрьева, Т. Профессиональные компетенции менеджеров в области антикризисного управления/ Т. Юрьева (стр.32-33.)
Вербицкий, А. Формирование инвариантов компетентности студента : ситуационно-контекстный подход/ А. Вербицкий, М. Ильязова (стр.34-38.)
Кузьмина, О. Время в структуре компетентностей личности/ О. Кузьмина, Е. Виноградова (стр.39-44.)
Мустафин, А. Профессиональная компетентность техника машиностроительного профиля/ А. Мустафин, С. Савицкий (стр.45-47.)
Плотникова, Е. Концептуальные положения процесса обучения математике в вузе/ Е. Плотникова (стр.48-51.)
Зайниев, Р. Довузовская математическая подготовка в профильных классах инженерно-технического направления/ Р. Зайниев (стр.52-54.)
Верниковская, Т. Изучение графики польского языка/ Т. Верниковская (стр.55-57.)
Илькевич, Б. Художественно-промышленное образование в Гжели/ Б. Илькевич, Е. Суходолова (стр.58-61.)
Бекоева, Д. Современные социально-психологические концепции управления знаниями в многонациональных организациях/ Д. Бекоева, Е. Горохова (стр.62-66.)
Борзова, Т. Особенности становления психологии понимания в обучении студентов вуза/ Т. Борзова (стр.67-70.)
Корнилова, А. Парадигмальные основы развития образования/ А. Корнилова, Д. Данилов (стр.73-75.)
Колдаев, В. Принципы образовательной концепции на основе использования технологии обучения/ В. Колдаев, Е. Федотова (стр.76-78.)
Спиридонова, Г. Реализация технологии научного исследования студентов в контексте личностно-развивающего профессионального образования/ Г. Спиридонова, Д. Охлопкова (стр.79-81.)
Емельянова, Н. Проектная деятельность студентов в учебном процессе/ Н. Емельянова (стр.82-83.)
Мусаелян, А. Информационно-технологический подход к созданию учебного портрета группы/ А. Мусаелян (стр.84-86.)
Тиманова, Р. Организация элективного курса на базе сетевой модели дистанционного обучения в языковом вузе/ Р. Тиманова (стр.87-88.)
Хайрутдинова, Р. О формировании профессиональных умений юриста/ Р. Хайрутдинова (стр.89-92.)
Свинцова, Л. Новы лабораторный практикум по химии для студентов младших курсов/ Л. Свинцова, Н. Стась (стр.93-95.)
Атабекова, А. Развитие толерантности в условиях информатизации поликультурного образования : потенциал иностранного языка/ А. Атабекова, Н. Беленкова, Н. Удина (стр.96-99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Ендовицкий Е. А. Компетенции и востребованность выпускников: кто нужен работодателю?/ Е. А. Ендовицкий, В. Т. Титов (стр.3-8)
Ким И. Н. Кадровая политика при переходе на ФГОС/ И. Н. Ким (стр.9-15)
Ковалев И. В. Инновационная деятельность вуза в области космических средств и технологий/ И. В. Ковалев, Ю. Ю. Логинов (стр.16-21)
Шехонин А. А. Балльно - рейтинговая система оценивания результатов обучения/ А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков (стр.22-29)
Чучалин А. И. Технология проектирования инженерных программ на основе международных критериев аккредитации/ А. И. Чучалин, В. А. Криушова (стр.30-42)
МГГУ им. М. А. Шолохова: история и современность (стр.43-49)
Нечаев В. Д. Стратегия Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова как фактор развития/ В. Д. Нечаев, А. А. Глазков (стр.50-54)
Замолоцкий Е. Г. Опыт разработки модели выпускника на основе контекстно - компетентностного подхода / Е. Г. Замолоцкий, Е. Е. Дурнева (стр.55-58)
Монахов М. В. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами/ М. В. Монахов (стр.59-65)
Вербицкий А. А. Основная образовательная программа в контекстно - компетентностном формате/ А. А. Вербицкий, А. С. Курылев, М. Д. Ильязова (стр.66-71)
Ануфриев А. Ф. Подготовка психолога - диагноста на научной основе/ А. Ф. Ануфриев (стр.72-75)
Дождиков А. В. Проектный подход в научной политике университета/ А. В. Дождиков (стр.76-79)
Калякин А. С. Концептуальные основы построения программ подготовки переводчиков/ А. С. Калякин (стр.80-83)
Рапацкая Л. А. Музыкальное образование в университете: традиции и инновации/ Л. А. Рапацкая (стр.84-89)
Максименкова М. В. Подготовка кадрового резерва молодежной политики (опыт работы)/ М. В. Максименкова (стр.90-93)
Месхи Б. Ч. Компетенции безопасности жизнедеятельности: стандарты и действительность/ Б. Ч. Месхи (стр.94-97)
Шарф И. В. Реализация самостоятельной работы студентов в компетентностной модели/ И. В. Шарф (стр.98-102)
Сенашенко В. С. Социально-воспитательная среда вуза как основа воспитания и социализации студенчества/ В. С. Сенашенко, Е. А. Конькова, М. Н. Комбарова (стр.103-112)
Васильева В. Д. Социокультурная среда вуза - условие формирования профессиональной культуры специалиста/ В. Д. Васильева, Р. М. Петрунева (стр.113-117)
Дружилов С. А. Проблемы моббинга на кафедре вуза/ С. А. Дружилов (стр.118-122)
Трубникова Е. И. Трансакционные издержки деятельности работника высшей школы/ Е. И. Трубникова (стр.123-128)
Федоськина Л. А. О методике процесса исследования удовлетворенности преподавателей вуза/ Л. А. Федоськина, Н. А. Новокрещенова (стр.129-133)
Ивахненко Г. А. Поведенческие риски современных студентов/ Г. А. Ивахненко (стр.134-139)
Родионова М. Е. Корпоративное поведение в представлениях бизнес-сообщества/ М. Е. Родионова (стр.140-142)
Коваленко О. О. Информатизация вузовской библиотеки как образовательная технология/ О. О. Коваленко (стр.143-147)
Жарова Е. Ю. История биологической науки в отражении университетских уставов/ Е. Ю. Жарова (стр.148-152)
Казакова И. А. Система оценивания знаний в историческом аспекте / И. А. Казакова (стр.153-157)
Телешев В. А. Эффективность применения системного подхода в преподованиии физики/ В. А. Телешев, Ф. А. Бляхман (стр.158-159)
Чопова Н. В. О качестве преподавания графических дисциплин в техническом вузе/ Н. В. Чопова (стр.160-161)
Вербицкая И. Н. Презентация делает лекцию по математике эффективнее / И. Н. Вербицкая, Л. А. Жарикова (стр.162-167)
Наши авторы (стр.168)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Прокопьева, И. Технопарки как инструмент повышения эффективности малого и среднего инновационного предпринимательства/ И. Прокопьева, А. Сметанов (стр.2-5.)
Газалиев, А. Значение профессиональной мобильности в процессе становления специалиста технической направленности/ А. Газалиев [и др.] (стр.6-9.)
Д.А. Медведев посетил Российский университет дружбы народов (стр.10-16.)
Шеина, М. Адаптация иностранных студентов в социокультурной среде Приморского края/ М. Шеина (стр.17-19.)
Клягин, Н. Машина времени/ Н. Клягин (стр.20-28.)
Кузнецова, Э. Особенности методики формирования профессиональной компетентности юриста-международника/ Э. Кузнецова, С. Савицкий (стр.29-30.)
Зернов, В. Высшее образование: мировые тенденции и российская действительность/ В. Зернов (стр.31-37.)
Кукьян, В. Медиафилософия и медиапедагогика в вузовской практике/ В. Кукьян, А. Хованская (стр.38-43.)
Степанян, И. Освоение понятия "политический дискурс" в профессиональной подготовке студентов факультета журналистики/ И. Степанян (стр.44-46.)
В.В. Путин: "В интересах страны, ее будущего мы будем возрождать потребность людей в книге. Для этого унас есть самое главное - талантливые авторы и профессиональные издатели" (стр.47-48.)
Николаев, Н. 24-я Московская международная книжная выставка-ярмарка: два взгляда на одно событие/ Н. Николаев (стр.49.)
Ленский, Б. ММКВЯ - 2011: в будущем году - юбилей/ Б. Ленский (стр.50-51.)
Вербицкий, А. Влияние гендерного контекста на субъективность и самоотношение личности студента/ А. Вербицкий, Е. Райчева (стр.52-55.)
Плугина, Н. Содержательная и технологическая стороны концепции информационно-проектного обучения студентов/ Н. Плугина (стр.57-60.)
Попова, Л. Оценка готовности студентов экологических специальностей к профессиональной деятельности/ Л. Попова (стр.61-64.)
Далингер, В. Контекстные задачи по математике как средство диагностики уровня сформированности предметной компетенции у студентов инженерных специальностей/ В. Далингер, О. Янущик (стр.65-67.)
Кисляков, П. Новый учитель - здоровому и безопасному образу жизни/ П. Кисляков (стр.68-71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Вербицкий, А. Контекст как психологическая категория/ А. Вербицкий, В. Калашников (стр.3-14.)
Знаков, В. Понимание, постижение и экзистенциальный опыт/ В. Знаков (стр.15-24.)
Князева, Т. Предподростковый возраст как проблема современного детства/ Т. Князева (стр.25-34.)
Штейнмец, А. О преподавании психологии будущим учителям/ А. Штейнмец (стр.35-44.)
Тендрякова, М. Игры детей "изрядного возраста" как механизм исследования жизненных стратегий/ М. Тендрякова (стр.45-56.)
Гулевич, О. Роль профессионального опыта в распознавании лжи/ О. Гулевич, А. Стукалина (стр.57-66.)
Ковас, Ю. Проблема стабильности и изменчивости общих способностей в психогенетике/ Ю. Ковас, Т. Тихомирова, С. Малых (стр.67-76.)
Баянова, Л. Образ Гамлета у Л.С. Выготского как отражение психологических особенностей эпохи/ Л. Баянова (стр.77-83.)
Федорович, Е. Развитие поведения животных в онтогенезе как результат их взаимодействия с окружением/ Е. Федорович (стр.84-93.)
Гусельцева, М. Наследие В.А. Роменца в истории украинской психологии / М. Гусельцева (стр.94-107.)
Ясницкий, А. Изоляционизм советской психологии? Ученые, "импорт-экспорт" в науке и власть/ А. Ясницкий (стр.108-121.)
Григоренко, Е. Этап "дочтения", его характеристика и роль в овладении чтением / Е. Григоренко (стр.122-130.)
Ковязина, М. Особенности поведения при патологии мозолистого тела/ М. Ковязина (стр.131-140.)
Виноградов, Е. Таланты и китайский календарь / Е. Виноградов (стр.141-151.)
Семенов, И. Рефлексирующее сознание и интуитивно-творческий акт / И. Семенов (стр.152-154.)
Собкин, В. Долгожданное издание/ В. Собкин (стр.155-158.)
Научная жизнь (стр.159-168.)
В.К. Вильнас (стр.169-170.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88в643/В 31
Автор(ы) : Вербицкий, А., Калашников, В.
Заглавие : Контекст как психологическая категория
Место публикации : Вопросы психологии. - 2011. - N 6. - С. 3-14. (Шифр В-33/2011/6)
ББК : 88в643
Предметные рубрики: Теоретические исследования
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Григорьев, С.Н. Подготовка кадров оборонно-промышленного комплекса России: проблемы и пути их решения/ С.Н. Григорьев, Ю.Я. Еленева (стр.3-11.)
Афанасьев, Д.В. Компетентностный подход и кредитно-модульная система обучения/ Д.В. Афанасьев, В.С. Грызлов (стр.11-18.)
Корчагин, Е.А. Интеграция как основа уровневого профессионального образования в научно-образовательном кластере/ Е.А. Корчагин, Р.С. Сафин (стр.19-25.)
Приходько, В.М. lGlP и тенденции инженерной педагогики в России и в мире/ В.М. Приходько, А.Н. Соловьев (стр.26-32.)
Вербицкий, А.А. Возможности теста как средства диагностики качества образования: мифы и реальность/ А.А. Вербицкий, Е.Б. Пучкова (стр.33-43.)
Жураковский, В.М. Опыт совершенствования управления научно-образовательной деятельностью в ведущих российских вузах/ В.М. Жураковский (стр.44-49.)
Шестак, Н.В. Отраслевая педагогика и современное образование/ Н.В. Шестак, В.П. Шестак (стр.49-58.)
Карамурзов, Б.С. Региональный вуз в современной России/ Б.С. Карамурзов (стр.59-64.)
Савинцев, А.П. Классический университет как региональный центр науки и инноваций/ А.П. Савинцев (стр.65-70.)
Тхагапсоев, Х.Г. Компетентностное образование: к проблеме воплощения/ Х.Г. Тхагапсоев (стр.71-75.)
Кузьминов, П.А. Региональная историография в системе вузовской науки/ П.А. Кузьминов, А.М. Кумыков, К.Ф. Дзамихов (стр.76-81.)
Геляева, А.И. Лингвистическая культурология как сфера межвузовской кооперации/ А.И. Геляева, М.Ч. Кремшокалова (стр.81-85.)
Кочесоков, Р.Х. Грани классического университета: творческая мастерская Александра Сокурова/ Р.Х. Кочесоков, Х.Б. Мамсиров, Э.М. Дымов (стр.85-89.)
Кумышева, Р.М. Университет: к проблеме образовательной микросреды/ Р.М. Кумышева (стр.90-94.)
Саганенко, Г.И. Проблемы высшего образования: сопоставление тематики публикаций журнала. (Часть l)/ Г.И. Саганенко (стр.95-109.)
Аржаных, Е.В. Профессиональные ориентации учащихся с инвалидностью/ Е.В. Аржаных, В.В. Мойсов (стр.110-115.)
Андреев, А.Л. Университеты в контексте социальной истории: от "обучения культуре" к формированию креативных интеллектуальных сред/ А.Л. Андреев (стр.116-126)
Полонников, А.А. "Иконический поворот": образовательный стратегии и альтернативы/ А.А. Полонников (стр.127-136.)
Аспирантура как образовательная программа. (Круглый стол) (стр.137-158.)
Наливайко, Н.В. Образование в постклассическую эпоху/ Н.В. Наливайко (стр.160-162.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Традиции и инновации в инженерной педагогике (стр.5.)
Приходько, В М. Инженерная педагогика - основа профессиональной подготовки инженеров и научно-педагогических кадров/ В М. Приходько, З.С. Сазонова (стр.6-12.)
Вербицкий, А.А. Преподаватель - главный субъект реформы образования/ А.А. Вербицкий (стр.13-20.)
Минин, М.Г. Педагогическая подготовка преподавателя инженерного вуза/ М.Г. Минин [и др.] (стр.21-29.)
Муратова, Е.И. Совершенствование процессов управления подготовкой кадров высшей квалификации в региональном университете/ Е.И. Муратова, М.Н. Краснянский, Е.Ю. Воякина (стр.30-38.)
Ким, И.Н. Профессиональная деятельность преподавателя российского вуза: сложившиеся стереотипы и необходимость перемен/ И.Н. Ким (стр.39-47.)
Дмитриев, С.М. Экономическая безопасность технического вуза: анализ динамики индикаторов на примере НГТУ им. Р.Е. Алексеева/ С.М. Дмитриев, М.В. Ширяев, С.Н. Митяков (стр.48-55.)
Мансурова, А.П. Модульный подход к музыкально-педагогической подготовке/ А.П. Мансурова (стр.56-62.)
Тесленко, В.И. Развитие компетенций студентов в период педагогической практики/ В.И. Тесленко, С.В. Латынцев, Н.В. Прокопьева (стр.63-69.)
Галустов, А.Р. Учитель - ключевая фигура модернизации образования/ А.Р. Галустов (стр.70-76.)
Ветров, Ю.П. Вузовская наука - региону/ Ю.П. Ветров, В.Е. Лоба (стр.77-81.)
Ткаченко, И.В. Профессиональная подготовка психолога: необходимость конструктивных трансформаций/ И.В. Ткаченко (стр.82-89.)
Галустов, Р.А. Механизмы и модель поиска, развития и поддержки талантливых студентов в педагогическом вузе/ Р.А. Галустов (стр.90-96.)
Бельченко, В.Е. Технология организаций WEB-сайта учебного заведения/ В.Е. Бельченко (стр.97-100.)
Лисицкая, Л.Г. Современный медиатекст и его роль в языковой подготовки бакалавра/ Л.Г. Лисицкая (стр.101-106.)
Крылова, М.А. Формы адаптации первокурсников к условиям экзаменационной сессии/ М.А. Крылова (стр.107-113.)
Меркулова, О.П. Психологические предпосылки студенческого плагиата/ О.П. Меркулова, А.С. Даниленко (стр.114-120.)
Васенина, И.В. Языковая агрессия в Интернете - вызов нравственным императивам/ И.В. Васенина, Т.Н. Кухтевич (стр.121-125.)
Гостин, А.М. Создание и ведение карьерного веб-портфолио студента/ А.М. Гостин, С.В. Панюкова (стр.126-129.)
Куликова, С.В. Использование интернет- источников в преподавании экономических дисциплин/ С.В. Куликова, Н.А. Каменева (стр.130-135.)
Леган, М.В. Комбинированная модель обучения студентов на базе системы дистанционного обучения/ М.В. Леган, Т.А. Яцевич (стр.136-141.)
Авдеева, А.Д. Начальная медицинская подготовка воспитанников духовных семинарий в дореволюционной России/ А.Д. Авдеева (стр.142-145.)
Тимиргазиева, А.И. Особенности организации учебного процесса в советской высшей школе/ А.И. Тимиргазиева (стр.146-151.)
Павлюченко, Ю.В. О преподавании математики студентам гуманитарного профиля/ Ю.В. Павлюченко (стр.152-156.)
Монахов, Д.Н. Мобильное обучение в условиях информационного неравенства/ Д.Н. Монахов (стр.157-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Боровских, А.В. Игра как социальная и педагогическая проблема/ А.В. Боровских (стр.3-14.)
Лисичкин, Г.В. Методика преподавания - второсортная наука?/ Г.В. Лисичкин (стр.15-22.)
Купцов, В.И. Проблема ценностных ориентаций в современном образовании/ В.И. Купцов (стр.22-39.)
Вербицкий, А.А. Познавательный интерес в контекстной образовательной среде/ А.А. Вербицкий (стр.40-51.)
Суходольская-Кулешова, Л.В. Повышение воспитательного потенциала духовной культуры личности как одна из главных задач российской образовательной политики/ Л.В. Суходольская-Кулешова (стр.52-63.)
Новаковская, Ю.В. "Концепции поддержки педагогического образования"/ Ю.В. Новаковская (стр.64-71.)
Кузьменко, Н.Е. Юбилей одного педагогического ежегодника - детища химического факультета МГУ/ Н.Е. Кузьменко [и др.] (стр.72-81.)
Новикова, Г.В. Профессиональное здоровье и мотивация труда педагогов/ Г.В. Новикова (стр.82-88.)
Студенова, Т.Ю. Трансформация математических моделей в процессе эмпирической интерпретации/ Т.Ю. Студенова (стр.89-98.)
Теплов, Б.М. Способности и одарённость/ Б.М. Теплов (стр.99-105.)
Громалова, Н.А. Взаимосвязь жизненных ценностей студентов МГУ и успешности их обучения/ Н.А. Громалова (стр.106-110.)
Кривцова, С.В. Феноменологическая педагогика/ С.В. Кривцова (стр.111-126.)
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале "Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогическое образование в 2014 г. (стр.127-129.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Вербицкий, А.А. Воспитание в современной образовательной парадигме/ А.А. Вербицкий (стр.3-16.) Кл.слова: обучение,воспитание,компетентностный подход
Монахов, В.М. Проектирование системы методического обеспечения образовательных стандартов/ В.М. Монахов (стр.17-26.) Кл.слова: прогнозирование,модели развития,приоритетные исследования
Рубин, Ю.Б. Аудит качества образования/ Ю.Б. Рубин (стр.26-33.) Кл.слова: качество образования,внутренний и внешний аудит,мониторинг и оценка качества образования
Реморенко, И.М. Создание примерных основных образовательных программ и критерии их экспертизы/ И.М. Реморенко, С.Н. Вачкова (стр.33-39.) Кл.слова: содержание образования,методология образования,примерная основная образовательная программа
Крамаренко, Н.С. Интернет как социокультурное пространство жизни и развития человека/ Н.С. Крамаренко (стр.39-47.) Кл.слова: интернет,социокультурная среда,субъектность
Ибрагимов, Г.И. Дидактическое наследие М.И. Махмутова и современность (к 90-летию со дня рождения)/ Г.И. Ибрагимов (стр.47-54.) Кл.слова: образование,дидактика,проблемное обучение
Чичерина, Н.В. Патриотическое воспитание молодёжи в Арктической зоне/ Н.В. Чичерина (стр.55-60.) Кл.слова: Арктика,Арктическая зона Российской Федерации,патриотическое воспитание
Казеева, О.С. Формирование и развитие интереса к чтению у современных школьников/ О.С. Казеева (стр.60-62.) Кл.слова: интерес к чтению,речемыслительная деятельность,осмысление
Змеёва, Т.Е. Эмоциональный аспект обучения иностранному языку/ Т.Е. Змеёва (стр.63-69.) Кл.слова: эмоциональный аспект обучения,обучение иностранному языку,юмористический текст
Янова, М.Г. Организационно-педагогическая культура бакалавра/ М.Г. Янова, В.В. Игнатова (стр.69-74.) Кл.слова: организационно-педагогическая культура,организационная культура организации,образовательный процесс в вузе
Цуникова, Т.Г. Управление формированием профессиональной мобильности выпускников в техническом вузе/ Т.Г. Цуникова, Ю.В. Чепурная, Е.В. Пугачева (стр.74-77.) Кл.слова: дорожная карта формирования профессиональной мобильности,субъектная мыследеятельность,механизмы детерминации деятельности
Колпачев, В.В. Проблема национального и общечеловеческого в работах отечественных педагогов/ В.В. Колпачев, О.Ю. Колпачева (стр.78-85.) Кл.слова: национальные основы воспитания,национальное и националистическое воспитание,взаимодействие национального и общечеловеческого в представлениях о личности
Помелов, В.Б. Взгляды В.И. Фармаковского на обучение в трудовой школе/ В.Б. Помелов (стр.85-89.) Кл.слова: В.И. Фармаковский,Вятская губерния,трудовое воспитание
Ермольева, Е.Г. Проблемы образования в Португалии/ Е.Г. Ермольева (стр.90-99.) Кл.слова: Португалия,последствия кризиса,национальная модель образования
Воробьев, Н.Е. Культурная революция в Китае и преодоление её негативных последствий/ Н.Е. Воробьев, А.Р. Тарасов (стр.99-105.) Кл.слова: культурная революция,образовательные реформы,общее образование
Найденова, Н.Н. Сравнительная педагогика с позиций XXI века/ Н.Н. Найденова, И.А. Тагунова (стр.106-108.)
Руднев, В.Н. Читательский опыт личности как общекультурная компетенция/ В.Н. Руднев (стр.109-111.)
Афанасьев, А.А. Изучение истории Магаданской области на уроках истории/ А.А. Афанасьев (стр.112-114.)
Боровских, А.В. Деятельностная педагогика и педагогическое образование/ А.В. Боровских (стр.114-115.)
Моргачева, Е.Н. Сравнительные исследования в специальной педагогике/ Е.Н. Моргачева (стр.115-118.)
Шафикова, З.Х. Многоуровневая профессиональная подготовка девушек с ОВЗ/ З.Х. Шафикова (стр.118-120.)
Нурутдинова, А.И. О взаимосвязи образования, науки и производства/ А.И. Нурутдинова, Е.В. Дмитриева (стр.121-122.)
Льву Всеволодовичу Тодорову - 85! (стр.123-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Ответ держит Президент (стр.2-5.)
Вербицкий, А.А. "Всё смешалось в доме Облонских", или О понятийном аппарате наук об образовании/ А.А. Вербицкий (стр.6-12.) Кл.слова: образование,обучение,термины
Горшкова, О.О. Особенности современного инженерного образования в России/ О.О. Горшкова (стр.13-16.) Кл.слова: инженерное образование,инженерная деятельность,инженер
Мухаметшина, Р.М. К вопросу о профессионально-личностной подготовке студентов в техническом университете/ Р.М. Мухаметшина (стр.17-20.) Кл.слова: профессиональные компетенции,воспитательный потенциал,личностные качества
Бобылев, Е.Л. Самостоятельная работа студентов в процессе формирования профессиональной компетентности выпускника вуза/ Е.Л. Бобылев [и др.] (стр.21-24.) Кл.слова: компетентностный подход,анкетирование,формы организации самостоятельной работы студентов
Евдокимова, О.В. Проектирование образовательного пространства военного вуза посредством составляющих педагогического мониторинга/ О.В. Евдокимова (стр.25-27.) Кл.слова: проектирование,образовательное пространство,военное образование
Гусева, В.Е. Учебная деловая игра как инструмент реализации профессиональной направленности обучения математике/ В.Е. Гусева, О.Н. Бердюгина (стр.28-31.) Кл.слова: учебная деловая игра,математика,студенты технических направлений
Чезганова, С.Г. Тонкая настройка Вселенной: тема, пробуждающая возвышенный интерес к физике/ С.Г. Чезганова (стр.32-33.) Кл.слова: тонкая настройка Вселенной,фундаментальные константы,теоретическая физика
Михайлина, Т.И. Выбор переводчика: challenges - задачи - вызовы/ Т.И. Михайлина (стр.34-36.) Кл.слова: вызовы,заимствования,политический дискурс
Стафеева, Н.А. Организация самостоятельной работы студентов в высших учебных заведениях Российской Федерации и Великобритании/ Н.А. Стафеева (стр.37-39.) Кл.слова: самостоятельная работа,тьюторская система,учебная деятельность
Киселев, А.Ф. В.В. Розанов о мнимых и подлинных целях жизни. Статья вторая/ А.Ф. Киселев (стр.40-44.) Кл.слова: человек,цель жизни,история
Гаджиев, К.С. К вопросу о положении социальных и гуманитарных наук в контексте будущего России/ К.С. Гаджиев (стр.45-49.) Кл.слова: информационные технологии,естественные науки,гуманитарные науки
Флагман профессионального туристского образования в России (стр.50-52.)
Погорова, Р.И. К вопросу о смысловом содержании понятия "социально-психологическая зрелость"/ Р.И. Погорова (стр.53-55.) Кл.слова: социально-психологическая зрелость,личностная зрелость,интериоризация
Ахмерова, А.Ф. Преобладающие мотивы внеучебной творческой деятельности студентов вуза/ А.Ф. Ахмерова (стр.56-58.) Кл.слова: мотивация,идеально-мотивированная деятельность,витально-мотивированная деятельность
Сидоров, О.В. Метод творческих проектов как средство развития научно-технологического мышления студентов, получающих технологическое образование/ О.В. Сидоров, Л.В. Козуб (стр.59-64.) Кл.слова: метод творческих проектов,технологическое образование,развитие научно-технологического мышления
Международное взаимодействие университетов в деле инновационного развития России. Заметки с конференции (стр.65-67.)
Лучший кредит в Газпромбанке - низкие проценты и понятные правила (стр.68.)
Казакова, Т.А. Роль иностранного языка в профессиональной подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы/ Т.А. Казакова (стр.69-71.) Кл.слова: иностранный язык,профессионально-коммуникативные умения,образовательные учреждения Федеральной службы исполнения наказаний России
Жарикова, Е.Г. Педагогическая модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции специалистов в области экономики и управления в системе отраслевого образования/ Е.Г. Жарикова, Э.Г. Скибицкий (стр.72-78.) Кл.слова: модель,иноязычная коммуникативная компетенция,моделирование
Манвелова, И.А. Всегда ли нужны реформы/ И.А. Манвелова (стр.79-80.) Кл.слова: образование,человек,вузы
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)