Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вербицкий, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
88в643
В 31


    Вербицкий, А..
    Контекст как психологическая категория [Текст] / А. Вербицкий, В. Калашников // Вопросы психологии. - 2011. - N 6. - С. 3-14.
ББК 88в643
Рубрики: Теоретические исследования
Кл.слова (ненормированные):
контекст -- психологическая категория -- контекстуализм -- структурный поход -- функциональный подход -- рекурсия


Доп.точки доступа:
Калашников, В.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
74.202.2
В 31


    Вербицкий, А.
    Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. Вербицкий // Школьные технологии. - 2006.-№4. - С. 41-45.
ББК 74.202.2

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение

Найти похожие

3.
Шифр: В-48/2014/4
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2014г. N 4 . - 289.75, р.
Содержание:
Традиции и инновации в инженерной педагогике. - С.5.
Приходько, В М. Инженерная педагогика - основа профессиональной подготовки инженеров и научно-педагогических кадров / В М. Приходько, З.С. Сазонова. - С.6-12.
Вербицкий, А.А. Преподаватель - главный субъект реформы образования / А.А. Вербицкий. - С.13-20.
Минин, М.Г. Педагогическая подготовка преподавателя инженерного вуза / М.Г. Минин [и др.]. - С.21-29.
Другие авторы: Беломестнова, Э.Н., Бенсон, Г.Ф., Паканова, В.С.
Муратова, Е.И. Совершенствование процессов управления подготовкой кадров высшей квалификации в региональном университете / Е.И. Муратова, М.Н. Краснянский, Е.Ю. Воякина. - С.30-38.
Ким, И.Н. Профессиональная деятельность преподавателя российского вуза: сложившиеся стереотипы и необходимость перемен / И.Н. Ким. - С.39-47.
Дмитриев, С.М. Экономическая безопасность технического вуза: анализ динамики индикаторов на примере НГТУ им. Р.Е. Алексеева / С.М. Дмитриев, М.В. Ширяев, С.Н. Митяков. - С.48-55.
Мансурова, А.П. Модульный подход к музыкально-педагогической подготовке / А.П. Мансурова. - С.56-62.
Тесленко, В.И. Развитие компетенций студентов в период педагогической практики / В.И. Тесленко, С.В. Латынцев, Н.В. Прокопьева. - С.63-69.
Галустов, А.Р. Учитель - ключевая фигура модернизации образования / А.Р. Галустов. - С.70-76.
Ветров, Ю.П. Вузовская наука - региону / Ю.П. Ветров, В.Е. Лоба. - С.77-81.
Ткаченко, И.В. Профессиональная подготовка психолога: необходимость конструктивных трансформаций / И.В. Ткаченко. - С.82-89.
Галустов, Р.А. Механизмы и модель поиска, развития и поддержки талантливых студентов в педагогическом вузе / Р.А. Галустов. - С.90-96.
Бельченко, В.Е. Технология организаций WEB-сайта учебного заведения / В.Е. Бельченко. - С.97-100.
Лисицкая, Л.Г. Современный медиатекст и его роль в языковой подготовки бакалавра / Л.Г. Лисицкая. - С.101-106.
Крылова, М.А. Формы адаптации первокурсников к условиям экзаменационной сессии / М.А. Крылова. - С.107-113.
Меркулова, О.П. Психологические предпосылки студенческого плагиата / О.П. Меркулова, А.С. Даниленко. - С.114-120.
Васенина, И.В. Языковая агрессия в Интернете - вызов нравственным императивам / И.В. Васенина, Т.Н. Кухтевич. - С.121-125.
Гостин, А.М. Создание и ведение карьерного веб-портфолио студента / А.М. Гостин, С.В. Панюкова. - С.126-129.
Куликова, С.В. Использование интернет- источников в преподавании экономических дисциплин / С.В. Куликова, Н.А. Каменева. - С.130-135.
Леган, М.В. Комбинированная модель обучения студентов на базе системы дистанционного обучения / М.В. Леган, Т.А. Яцевич. - С.136-141.
Авдеева, А.Д. Начальная медицинская подготовка воспитанников духовных семинарий в дореволюционной России / А.Д. Авдеева. - С.142-145.
Тимиргазиева, А.И. Особенности организации учебного процесса в советской высшей школе / А.И. Тимиргазиева. - С.146-151.
Павлюченко, Ю.В. О преподавании математики студентам гуманитарного профиля / Ю.В. Павлюченко. - С.152-156.
Монахов, Д.Н. Мобильное обучение в условиях информационного неравенства / Д.Н. Монахов. - С.157-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-48/2013/6
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2013г. N 6 . - 315.31, р.
Содержание:
Григорьев, С.Н. Подготовка кадров оборонно-промышленного комплекса России: проблемы и пути их решения / С.Н. Григорьев, Ю.Я. Еленева. - С.3-11.
Афанасьев, Д.В. Компетентностный подход и кредитно-модульная система обучения / Д.В. Афанасьев, В.С. Грызлов. - С.11-18.
Корчагин, Е.А. Интеграция как основа уровневого профессионального образования в научно-образовательном кластере / Е.А. Корчагин, Р.С. Сафин. - С.19-25.
Приходько, В.М. lGlP и тенденции инженерной педагогики в России и в мире / В.М. Приходько, А.Н. Соловьев. - С.26-32.
Вербицкий, А.А. Возможности теста как средства диагностики качества образования: мифы и реальность / А.А. Вербицкий, Е.Б. Пучкова. - С.33-43.
Жураковский, В.М. Опыт совершенствования управления научно-образовательной деятельностью в ведущих российских вузах / В.М. Жураковский. - С.44-49.
Шестак, Н.В. Отраслевая педагогика и современное образование / Н.В. Шестак, В.П. Шестак. - С.49-58.
Карамурзов, Б.С. Региональный вуз в современной России / Б.С. Карамурзов. - С.59-64.
Савинцев, А.П. Классический университет как региональный центр науки и инноваций / А.П. Савинцев. - С.65-70.
Тхагапсоев, Х.Г. Компетентностное образование: к проблеме воплощения / Х.Г. Тхагапсоев. - С.71-75.
Кузьминов, П.А. Региональная историография в системе вузовской науки / П.А. Кузьминов, А.М. Кумыков, К.Ф. Дзамихов. - С.76-81.
Геляева, А.И. Лингвистическая культурология как сфера межвузовской кооперации / А.И. Геляева, М.Ч. Кремшокалова. - С.81-85.
Кочесоков, Р.Х. Грани классического университета: творческая мастерская Александра Сокурова / Р.Х. Кочесоков, Х.Б. Мамсиров, Э.М. Дымов. - С.85-89.
Кумышева, Р.М. Университет: к проблеме образовательной микросреды / Р.М. Кумышева. - С.90-94.
Саганенко, Г.И. Проблемы высшего образования: сопоставление тематики публикаций журнала. (Часть l) / Г.И. Саганенко. - С.95-109.
Аржаных, Е.В. Профессиональные ориентации учащихся с инвалидностью / Е.В. Аржаных, В.В. Мойсов. - С.110-115.
Андреев, А.Л. Университеты в контексте социальной истории: от "обучения культуре" к формированию креативных интеллектуальных сред / А.Л. Андреев. - С.116-126
Полонников, А.А. "Иконический поворот": образовательный стратегии и альтернативы / А.А. Полонников. - С.127-136.
Аспирантура как образовательная программа. (Круглый стол). - С.137-158.
Наливайко, Н.В. Образование в постклассическую эпоху / Н.В. Наливайко. - С.160-162.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: В-66/2016/5
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 5 . - 470.03, р.
Содержание:
Ответ держит Президент. - С.2-5.
Вербицкий, А.А. "Всё смешалось в доме Облонских", или О понятийном аппарате наук об образовании / А.А. Вербицкий. - С.6-12.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ТЕРМИНЫ
Горшкова, О.О. Особенности современного инженерного образования в России / О.О. Горшкова. - С.13-16.
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНЖЕНЕР
Мухаметшина, Р.М. К вопросу о профессионально-личностной подготовке студентов в техническом университете / Р.М. Мухаметшина. - С.17-20.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Бобылев, Е.Л. Самостоятельная работа студентов в процессе формирования профессиональной компетентности выпускника вуза / Е.Л. Бобылев [и др.]. - С.21-24.
Другие авторы: Патрикеева, Э.Г., Трухманова, Е.Н., Троицкая, И.Ю.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, АНКЕТИРОВАНИЕ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Евдокимова, О.В. Проектирование образовательного пространства военного вуза посредством составляющих педагогического мониторинга / О.В. Евдокимова. - С.25-27.
Кл.слова: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Гусева, В.Е. Учебная деловая игра как инструмент реализации профессиональной направленности обучения математике / В.Е. Гусева, О.Н. Бердюгина. - С.28-31.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ДЕЛОВАЯ ИГРА, МАТЕМАТИКА, СТУДЕНТЫ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
Чезганова, С.Г. Тонкая настройка Вселенной: тема, пробуждающая возвышенный интерес к физике / С.Г. Чезганова. - С.32-33.
Кл.слова: ТОНКАЯ НАСТРОЙКА ВСЕЛЕННОЙ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ КОНСТАНТЫ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА
Михайлина, Т.И. Выбор переводчика: challenges - задачи - вызовы / Т.И. Михайлина. - С.34-36.
Кл.слова: ВЫЗОВЫ, ЗАИМСТВОВАНИЯ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
Стафеева, Н.А. Организация самостоятельной работы студентов в высших учебных заведениях Российской Федерации и Великобритании / Н.А. Стафеева. - С.37-39.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ТЬЮТОРСКАЯ СИСТЕМА, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Киселев, А.Ф. В.В. Розанов о мнимых и подлинных целях жизни. Статья вторая / А.Ф. Киселев. - С.40-44.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, ЦЕЛЬ ЖИЗНИ, ИСТОРИЯ
Гаджиев, К.С. К вопросу о положении социальных и гуманитарных наук в контексте будущего России / К.С. Гаджиев. - С.45-49.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
Флагман профессионального туристского образования в России. - С.50-52.
Погорова, Р.И. К вопросу о смысловом содержании понятия "социально-психологическая зрелость" / Р.И. Погорова. - С.53-55.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ, ЛИЧНОСТНАЯ ЗРЕЛОСТЬ, ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ
Ахмерова, А.Ф. Преобладающие мотивы внеучебной творческой деятельности студентов вуза / А.Ф. Ахмерова. - С.56-58.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ИДЕАЛЬНО-МОТИВИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВИТАЛЬНО-МОТИВИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Сидоров, О.В. Метод творческих проектов как средство развития научно-технологического мышления студентов, получающих технологическое образование / О.В. Сидоров, Л.В. Козуб. - С.59-64.
Кл.слова: МЕТОД ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Международное взаимодействие университетов в деле инновационного развития России. Заметки с конференции. - С.65-67.
Лучший кредит в Газпромбанке - низкие проценты и понятные правила. - С.68.
Казакова, Т.А. Роль иностранного языка в профессиональной подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы / Т.А. Казакова. - С.69-71.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
Жарикова, Е.Г. Педагогическая модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции специалистов в области экономики и управления в системе отраслевого образования / Е.Г. Жарикова, Э.Г. Скибицкий. - С.72-78.
Кл.слова: МОДЕЛЬ, ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, МОДЕЛИРОВАНИЕ
Манвелова, И.А. Всегда ли нужны реформы / И.А. Манвелова. - С.79-80.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ЧЕЛОВЕК, ВУЗЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-02/2016/3
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 3 . - 885.94, р.
Содержание:
Вербицкий, А.А. Воспитание в современной образовательной парадигме / А.А. Вербицкий. - С.3-16.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Монахов, В.М. Проектирование системы методического обеспечения образовательных стандартов / В.М. Монахов. - С.17-26.
Кл.слова: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ, ПРИОРИТЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Рубин, Ю.Б. Аудит качества образования / Ю.Б. Рубин. - С.26-33.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ АУДИТ, МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Реморенко, И.М. Создание примерных основных образовательных программ и критерии их экспертизы / И.М. Реморенко, С.Н. Вачкова. - С.33-39.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Крамаренко, Н.С. Интернет как социокультурное пространство жизни и развития человека / Н.С. Крамаренко. - С.39-47.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, СУБЪЕКТНОСТЬ
Ибрагимов, Г.И. Дидактическое наследие М.И. Махмутова и современность (к 90-летию со дня рождения) / Г.И. Ибрагимов. - С.47-54.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ДИДАКТИКА, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Чичерина, Н.В. Патриотическое воспитание молодёжи в Арктической зоне / Н.В. Чичерина. - С.55-60.
Кл.слова: АРКТИКА, АРКТИЧЕСКАЯ ЗОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Казеева, О.С. Формирование и развитие интереса к чтению у современных школьников / О.С. Казеева. - С.60-62.
Кл.слова: ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ, РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОСМЫСЛЕНИЕ
Змеёва, Т.Е. Эмоциональный аспект обучения иностранному языку / Т.Е. Змеёва. - С.63-69.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ
Янова, М.Г. Организационно-педагогическая культура бакалавра / М.Г. Янова, В.В. Игнатова. - С.69-74.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ВУЗЕ
Цуникова, Т.Г. Управление формированием профессиональной мобильности выпускников в техническом вузе / Т.Г. Цуникова, Ю.В. Чепурная, Е.В. Пугачева. - С.74-77.
Кл.слова: ДОРОЖНАЯ КАРТА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ, СУБЪЕКТНАЯ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕХАНИЗМЫ ДЕТЕРМИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Колпачев, В.В. Проблема национального и общечеловеческого в работах отечественных педагогов / В.В. Колпачев, О.Ю. Колпачева. - С.78-85.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ, НАЦИОНАЛЬНОЕ И НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ О ЛИЧНОСТИ
Помелов, В.Б. Взгляды В.И. Фармаковского на обучение в трудовой школе / В.Б. Помелов. - С.85-89.
Кл.слова: В.И. ФАРМАКОВСКИЙ, ВЯТСКАЯ ГУБЕРНИЯ, ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Ермольева, Е.Г. Проблемы образования в Португалии / Е.Г. Ермольева. - С.90-99.
Кл.слова: ПОРТУГАЛИЯ, ПОСЛЕДСТВИЯ КРИЗИСА, НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Воробьев, Н.Е. Культурная революция в Китае и преодоление её негативных последствий / Н.Е. Воробьев, А.Р. Тарасов. - С.99-105.
Кл.слова: КУЛЬТУРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ, ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Найденова, Н.Н. Сравнительная педагогика с позиций XXI века / Н.Н. Найденова, И.А. Тагунова. - С.106-108.
Руднев, В.Н. Читательский опыт личности как общекультурная компетенция / В.Н. Руднев. - С.109-111.
Афанасьев, А.А. Изучение истории Магаданской области на уроках истории / А.А. Афанасьев. - С.112-114.
Боровских, А.В. Деятельностная педагогика и педагогическое образование / А.В. Боровских. - С.114-115.
Моргачева, Е.Н. Сравнительные исследования в специальной педагогике / Е.Н. Моргачева. - С.115-118.
Шафикова, З.Х. Многоуровневая профессиональная подготовка девушек с ОВЗ / З.Х. Шафикова. - С.118-120.
Нурутдинова, А.И. О взаимосвязи образования, науки и производства / А.И. Нурутдинова, Е.В. Дмитриева. - С.121-122.
Льву Всеволодовичу Тодорову - 85!. - С.123-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-18/2014/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2014г. N 4 . - 566.00, р.
Содержание:
Боровских, А.В. Игра как социальная и педагогическая проблема / А.В. Боровских. - С.3-14.
Лисичкин, Г.В. Методика преподавания - второсортная наука? / Г.В. Лисичкин. - С.15-22.
Купцов, В.И. Проблема ценностных ориентаций в современном образовании / В.И. Купцов. - С.22-39.
Вербицкий, А.А. Познавательный интерес в контекстной образовательной среде / А.А. Вербицкий. - С.40-51.
Суходольская-Кулешова, Л.В. Повышение воспитательного потенциала духовной культуры личности как одна из главных задач российской образовательной политики / Л.В. Суходольская-Кулешова. - С.52-63.
Новаковская, Ю.В. "Концепции поддержки педагогического образования" / Ю.В. Новаковская. - С.64-71.
Кузьменко, Н.Е. Юбилей одного педагогического ежегодника - детища химического факультета МГУ / Н.Е. Кузьменко [и др.]. - С.72-81.
Другие авторы: Лисичкин, Г.В., Розов, Н.Х., Рыжова, О.Н.
Новикова, Г.В. Профессиональное здоровье и мотивация труда педагогов / Г.В. Новикова. - С.82-88.
Студенова, Т.Ю. Трансформация математических моделей в процессе эмпирической интерпретации / Т.Ю. Студенова. - С.89-98.
Теплов, Б.М. Способности и одарённость / Б.М. Теплов. - С.99-105.
Громалова, Н.А. Взаимосвязь жизненных ценностей студентов МГУ и успешности их обучения / Н.А. Громалова. - С.106-110.
Кривцова, С.В. Феноменологическая педагогика / С.В. Кривцова. - С.111-126.
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале "Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогическое образование в 2014 г. - С.127-129.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-33/2011/6
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2011г. N 6
Содержание:
Вербицкий, А. Контекст как психологическая категория / А. Вербицкий, В. Калашников. - С.3-14.
Знаков, В. Понимание, постижение и экзистенциальный опыт / В. Знаков. - С.15-24.
Князева, Т. Предподростковый возраст как проблема современного детства / Т. Князева. - С.25-34.
Штейнмец, А. О преподавании психологии будущим учителям / А. Штейнмец. - С.35-44.
Тендрякова, М. Игры детей "изрядного возраста" как механизм исследования жизненных стратегий / М. Тендрякова. - С.45-56.
Гулевич, О. Роль профессионального опыта в распознавании лжи : (на примере сотрудников спецслужб) / О. Гулевич, А. Стукалина. - С.57-66.
Ковас, Ю. Проблема стабильности и изменчивости общих способностей в психогенетике / Ю. Ковас, Т. Тихомирова, С. Малых. - С.67-76.
Баянова, Л. Образ Гамлета у Л.С. Выготского как отражение психологических особенностей эпохи / Л. Баянова. - С.77-83.
Федорович, Е. Развитие поведения животных в онтогенезе как результат их взаимодействия с окружением / Е. Федорович. - С.84-93.
Гусельцева, М. Наследие В.А. Роменца в истории украинской психологии / М. Гусельцева. - С.94-107.
Ясницкий, А. Изоляционизм советской психологии? Ученые, "импорт-экспорт" в науке и власть / А. Ясницкий. - С.108-121.
Григоренко, Е. Этап "дочтения", его характеристика и роль в овладении чтением / Е. Григоренко. - С.122-130.
Ковязина, М. Особенности поведения при патологии мозолистого тела / М. Ковязина. - С.131-140.
Виноградов, Е. Таланты и китайский календарь / Е. Виноградов. - С.141-151.
Семенов, И. Рефлексирующее сознание и интуитивно-творческий акт / И. Семенов. - С.152-154.
Собкин, В. Долгожданное издание / В. Собкин. - С.155-158.
Научная жизнь. - С.159-168.
В.К. Вильнас : (памяти док. психологических наук). - С.169-170.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: В-48/2011/3
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Собственные образовательные стандарты в контексте международных требований / В. Захаревич [и др.]. - С.3-13.
Екчаев, В. О концепции современного гуманитарного образования / В. Екчаев, А. Вербицкий. - С.14-22.
Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям : ч. 1 / Ю. Рубин. - С.23-38.
Роботова, А. Языкова образованность в эпоху постмодерна / А. Роботова. - С.39-51.
Жигалев, Б. Сущность оценочной экспертизы в области качества профессионального образования в вузе / Б. Жигалев. - С.58-62.
Поршнева, Е. Подготовка профессиональный переводчиков в свете нового государственного стандарта / Е. Поршнева, И. Зиновьева. - С.63-68.
Гриценко, Е. "Язык и глобализация" в контексте лингвистического образования : (конструктивистский подход) / Е. Гриценко, А. Кирилина. - С.69-74.
Дмитриева, Е. Парадигма смыслообразующей педагогической подготовки учителя / Е. Дмитриева. - С.75-79.
Александров, К. Можно ли обучить иностранному языку без ИКТ? / К. Александров. - С.80-85.
Савруцкая, Е. Межпредметные связи в свете компетентностного подхода / Е. Савруцкая. - С.86-90.
Шиманская, О. Студенческий научно-дискуссионный политический клуб / О. Шиманская, Б. Ночвина. - С.91-95.
Рудецкий, О. Образовательный потенциал музея : (в аспекте этнической культуры) / О. Рудецкий. - С.121-124.
Анфимова, Е. Формирование профессионально-творческой позиции как задача образования / Е. Анфимова. - С.125-127.
Федотова, В. Направления организации исследовательской деятельности студентов / В. Федотова. - С.128-132.
Семенова, Ю. Доступность и привлекательность получения высшего образования: опыт Финляндии / Ю. Семенова. - С.125-127.
Кочеткова, Т. Университеты Германии : от реформы Гумбольдта до Болонского процесса / Т. Кочеткова, М. Носков, В. Шершнева. - С.137-142.
Дружилов, С. О подготовке бакалавров электротехнического профиля / С. Дружилов. - С.143-146.
Суслова, Т. Возможности реализации идеи "тройной спирали" / Т. Суслова. - С.147-148.
Кочетков, М. "Обучающийся" - дань моде или торжество гуманизма? / М. Кочетков. - С.149-151.
Донских, О. Кого и куда ведут СМИ в эпоху псевдолиберализма? / О. Донских, А. Штуден. - С.152-153.
Селиванов, А. О парадигмальных основаниях научно-технической политики / А. Селиванов. - С.154-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-48/2010/6
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 6
Содержание:
Нечаев, В. Через контекст - к модулям: опыт МГПУ им. М.А. Шолохова / В. Нечаев, А. Вербицкий. - С.3-10.
Данилаев, Д. Организация учебного процесса в современном техническом вузе / Д. Данилаев, Н. Маливанов, Ю. Польский. - С.11-17.
Сенашенко, В. О компетенциях, квалификации и компетентности / В. Сенашенко, В. Кузнецова, В. Кузнецов. - С.18-22.
Багдасарьян, Н. Ещё раз о компетенциях выпускников инженерных программ, или Концепт культуры в компетенциях инженеров / Н. Багдасарьян, Е. Гаврилова. - С.23-27.
Методика интегральной оценки знаний абитуриентов / М. Грязнов [и др.]. - С.28-32.
МИТХТ - пионер отечественного многоуровневого образования / интервью с ректором А.К. Фролковой. - С.33-40.
Соломонов, В. О многоуровневой структуре основных образовательных программ / В. Соломонов. - С.41-47.
Фомичев, В. Наука как основа подготовки высококвалифицированных специалистов / В. Фомичев, В. Юловская. - С.48-55.
Симонов-Емельянов, И. Подготовка научно-педагогических кадров: опыт эффективного решения / И. Симонов-Емельянов. - С.56-61.
Вольнякова, О. Роль внеаудиторной работы в формировании базовых компетенций специалиста-технолога / О. Вольнякова, Л. Юркина. - С.62-68.
Демин, О. Проектная деятельность - основа подготовки строителей / О. Демин, Е. Аленичева, Е. Ляпина. - С.69-72.
Семенов, А. Прогнозирование численности студентов в вузах России / А. Семенов, В. Гуртов. - С.73-77.
Корнейчук, Б. Слабое звено в подготовке инженеров : (экономика в техническом вузе) / Б. Корнейчук, Е. Драгомирова. - С.78-81.
Курдюмов, Г. Катенатесты - для контроля знаний / Г. Курдюмов, О. Болотина, О. Брагазина. - С.82-84.
Жилин, В. О "нелинейном мышлении" в педагогике / В. Жилин. - С.85-87.
Цыганенко, А. Полиграфическое образование: по пути синтеза технологии и искусства / А. Цыганенко. - С.90-96.
Баблюк, Е. Место НИРС в подготовке современного работника печати / Е. Баблюк. - С.97-101.
Воргачев, В. Завтра наступает уже сегодня / В. Воргачев. - С.102-104.
Проблема организации кураторской работы в вузе / В. Бабинцев [и др.]. - С.123-127.
Ховрин, А. Студенческое самоуправление в контексте социального партнёрства / А. Ховрин. - С.128-131.
Красинская, Л. Готовность преподавателей к инновационным преобразованиям в высшей школе / Л. Красинская. - С.132-136.
Могильчак, Е. Затраты и трудности на пути к высшему образованию / Е. Могильчак. - С.137-142.
Колесникова, Н. Что важно знать о языке и стиле научных текстов : ст. 2 / Н. Колесникова. - С.143-148.
Силкин, А. Игровые технологии в подготовке будущих менеджеров / А. Силкин. - С.149-151.
Комлева, А. Механизмы финансового обеспечения региональных высших учебных заведений / А. Комлева. - С.152-155.
Коновалова, С. Самостоятельная работа студентов медицинского вуза / С. Коновалова, А. Амиров. - С.156-158.
Иванова, М. СРС: всегда ли она действительно самостоятельна / М. Иванова. - С.159-163.
Болотин, И. УМК для аспирантов и соискателей / И. Болотин, Е. Легова. - С.164-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)