Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вербицкий, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
74.202.2
В 31


    Вербицкий, А.
    Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. Вербицкий // Школьные технологии. - 2006.-№4. - С. 41-45.
ББК 74.202.2

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение

Найти похожие

2.
88в643
В 31


    Вербицкий, А..
    Контекст как психологическая категория [Текст] / А. Вербицкий, В. Калашников // Вопросы психологии. - 2011. - N 6. - С. 3-14.
ББК 88в643
Рубрики: Теоретические исследования
Кл.слова (ненормированные):
контекст -- психологическая категория -- контекстуализм -- структурный поход -- функциональный подход -- рекурсия


Доп.точки доступа:
Калашников, В.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: В-18/2014/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2014г. N 4 . - 566.00, р.
Содержание:
Боровских, А.В. Игра как социальная и педагогическая проблема / А.В. Боровских. - С.3-14.
Лисичкин, Г.В. Методика преподавания - второсортная наука? / Г.В. Лисичкин. - С.15-22.
Купцов, В.И. Проблема ценностных ориентаций в современном образовании / В.И. Купцов. - С.22-39.
Вербицкий, А.А. Познавательный интерес в контекстной образовательной среде / А.А. Вербицкий. - С.40-51.
Суходольская-Кулешова, Л.В. Повышение воспитательного потенциала духовной культуры личности как одна из главных задач российской образовательной политики / Л.В. Суходольская-Кулешова. - С.52-63.
Новаковская, Ю.В. "Концепции поддержки педагогического образования" / Ю.В. Новаковская. - С.64-71.
Кузьменко, Н.Е. Юбилей одного педагогического ежегодника - детища химического факультета МГУ / Н.Е. Кузьменко [и др.]. - С.72-81.
Другие авторы: Лисичкин, Г.В., Розов, Н.Х., Рыжова, О.Н.
Новикова, Г.В. Профессиональное здоровье и мотивация труда педагогов / Г.В. Новикова. - С.82-88.
Студенова, Т.Ю. Трансформация математических моделей в процессе эмпирической интерпретации / Т.Ю. Студенова. - С.89-98.
Теплов, Б.М. Способности и одарённость / Б.М. Теплов. - С.99-105.
Громалова, Н.А. Взаимосвязь жизненных ценностей студентов МГУ и успешности их обучения / Н.А. Громалова. - С.106-110.
Кривцова, С.В. Феноменологическая педагогика / С.В. Кривцова. - С.111-126.
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале "Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогическое образование в 2014 г. - С.127-129.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-33/2011/6
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2011г. N 6
Содержание:
Вербицкий, А. Контекст как психологическая категория / А. Вербицкий, В. Калашников. - С.3-14.
Знаков, В. Понимание, постижение и экзистенциальный опыт / В. Знаков. - С.15-24.
Князева, Т. Предподростковый возраст как проблема современного детства / Т. Князева. - С.25-34.
Штейнмец, А. О преподавании психологии будущим учителям / А. Штейнмец. - С.35-44.
Тендрякова, М. Игры детей "изрядного возраста" как механизм исследования жизненных стратегий / М. Тендрякова. - С.45-56.
Гулевич, О. Роль профессионального опыта в распознавании лжи : (на примере сотрудников спецслужб) / О. Гулевич, А. Стукалина. - С.57-66.
Ковас, Ю. Проблема стабильности и изменчивости общих способностей в психогенетике / Ю. Ковас, Т. Тихомирова, С. Малых. - С.67-76.
Баянова, Л. Образ Гамлета у Л.С. Выготского как отражение психологических особенностей эпохи / Л. Баянова. - С.77-83.
Федорович, Е. Развитие поведения животных в онтогенезе как результат их взаимодействия с окружением / Е. Федорович. - С.84-93.
Гусельцева, М. Наследие В.А. Роменца в истории украинской психологии / М. Гусельцева. - С.94-107.
Ясницкий, А. Изоляционизм советской психологии? Ученые, "импорт-экспорт" в науке и власть / А. Ясницкий. - С.108-121.
Григоренко, Е. Этап "дочтения", его характеристика и роль в овладении чтением / Е. Григоренко. - С.122-130.
Ковязина, М. Особенности поведения при патологии мозолистого тела / М. Ковязина. - С.131-140.
Виноградов, Е. Таланты и китайский календарь / Е. Виноградов. - С.141-151.
Семенов, И. Рефлексирующее сознание и интуитивно-творческий акт / И. Семенов. - С.152-154.
Собкин, В. Долгожданное издание / В. Собкин. - С.155-158.
Научная жизнь. - С.159-168.
В.К. Вильнас : (памяти док. психологических наук). - С.169-170.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: В-48/2010/5
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Жураковский, В. Актуальные задачи модернизации профессионального образования / В. Жураковский, З. Сазонова. - С.4-11.
Новиков, А. Проблемы подготовки кадров для постиндустриальной экономики / А. Новиков. - С.12-21.
Татур, Ю. Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования / Ю. Татур. - С.22-31.
Вербицкий, А. Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования / А. Вербицкий. - С.22-31.
Система непрерывного профессионального образования / П. Чубик [и др.]. - С.38-45.
Байденко, В. Некоторые тенденции развития систем высшего образования в странах СНГ / В. Байденко. - С.46-58.
Будапештско-Венская декларация о Европейском пространстве высшего образования. - С.59-61.
Муравьева, А. Международный опыт формирования национальной системы квалификаций / А. Муравьева. - С.62-70.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ РАМКА КВАЛИФИКАЦИЙ, РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Из жизни Пермского государственного технического университета. - С.70-111.
Никольский, М. О признании теологии в качестве отрасли научного знания / М. Никольский. - С.112-118.
Кирьякова, А. Реализация аксиологического подхода в университетском образовании / А. Кирьякова, Т. Ольховая. - С.124-128.
Засыпкин, В. Модернизация высшего педагогического образования в регионе: социологический анализ / В. Засыпкин. - С.129-137.
Абрамов, К. Особенности социально-психологической адаптации молодежи в трансформирующемся обществе / К. Абрамов. - С.138-141.
Илясов, Е. Управленческие инструменты деятельности центров содействия занятости выпускников / Е. Илясов. - С.142-146.
Горохов, В. Уроки реформы образования в России конца XIX - начала ХХ столетия / В. Горохов. - С.147-153.
Ланго, А. "Мне кажется, что я до сих пор буду чувствовать себя живым человеком, пока буду работать" / А. Ланго. - С.154-160.
Бандурина, И. Этос науки и этика ученого / И. Бандурина. - С.161-164.
Воронцова, А. О развитии профессионального самосознания студента / А. Воронцова. - С.165-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: В-48/2010/6
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 6
Содержание:
Нечаев, В. Через контекст - к модулям: опыт МГПУ им. М.А. Шолохова / В. Нечаев, А. Вербицкий. - С.3-10.
Данилаев, Д. Организация учебного процесса в современном техническом вузе / Д. Данилаев, Н. Маливанов, Ю. Польский. - С.11-17.
Сенашенко, В. О компетенциях, квалификации и компетентности / В. Сенашенко, В. Кузнецова, В. Кузнецов. - С.18-22.
Багдасарьян, Н. Ещё раз о компетенциях выпускников инженерных программ, или Концепт культуры в компетенциях инженеров / Н. Багдасарьян, Е. Гаврилова. - С.23-27.
Методика интегральной оценки знаний абитуриентов / М. Грязнов [и др.]. - С.28-32.
МИТХТ - пионер отечественного многоуровневого образования / интервью с ректором А.К. Фролковой. - С.33-40.
Соломонов, В. О многоуровневой структуре основных образовательных программ / В. Соломонов. - С.41-47.
Фомичев, В. Наука как основа подготовки высококвалифицированных специалистов / В. Фомичев, В. Юловская. - С.48-55.
Симонов-Емельянов, И. Подготовка научно-педагогических кадров: опыт эффективного решения / И. Симонов-Емельянов. - С.56-61.
Вольнякова, О. Роль внеаудиторной работы в формировании базовых компетенций специалиста-технолога / О. Вольнякова, Л. Юркина. - С.62-68.
Демин, О. Проектная деятельность - основа подготовки строителей / О. Демин, Е. Аленичева, Е. Ляпина. - С.69-72.
Семенов, А. Прогнозирование численности студентов в вузах России / А. Семенов, В. Гуртов. - С.73-77.
Корнейчук, Б. Слабое звено в подготовке инженеров : (экономика в техническом вузе) / Б. Корнейчук, Е. Драгомирова. - С.78-81.
Курдюмов, Г. Катенатесты - для контроля знаний / Г. Курдюмов, О. Болотина, О. Брагазина. - С.82-84.
Жилин, В. О "нелинейном мышлении" в педагогике / В. Жилин. - С.85-87.
Цыганенко, А. Полиграфическое образование: по пути синтеза технологии и искусства / А. Цыганенко. - С.90-96.
Баблюк, Е. Место НИРС в подготовке современного работника печати / Е. Баблюк. - С.97-101.
Воргачев, В. Завтра наступает уже сегодня / В. Воргачев. - С.102-104.
Проблема организации кураторской работы в вузе / В. Бабинцев [и др.]. - С.123-127.
Ховрин, А. Студенческое самоуправление в контексте социального партнёрства / А. Ховрин. - С.128-131.
Красинская, Л. Готовность преподавателей к инновационным преобразованиям в высшей школе / Л. Красинская. - С.132-136.
Могильчак, Е. Затраты и трудности на пути к высшему образованию / Е. Могильчак. - С.137-142.
Колесникова, Н. Что важно знать о языке и стиле научных текстов : ст. 2 / Н. Колесникова. - С.143-148.
Силкин, А. Игровые технологии в подготовке будущих менеджеров / А. Силкин. - С.149-151.
Комлева, А. Механизмы финансового обеспечения региональных высших учебных заведений / А. Комлева. - С.152-155.
Коновалова, С. Самостоятельная работа студентов медицинского вуза / С. Коновалова, А. Амиров. - С.156-158.
Иванова, М. СРС: всегда ли она действительно самостоятельна / М. Иванова. - С.159-163.
Болотин, И. УМК для аспирантов и соискателей / И. Болотин, Е. Легова. - С.164-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В-48/2011/3
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Собственные образовательные стандарты в контексте международных требований / В. Захаревич [и др.]. - С.3-13.
Екчаев, В. О концепции современного гуманитарного образования / В. Екчаев, А. Вербицкий. - С.14-22.
Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям : ч. 1 / Ю. Рубин. - С.23-38.
Роботова, А. Языкова образованность в эпоху постмодерна / А. Роботова. - С.39-51.
Жигалев, Б. Сущность оценочной экспертизы в области качества профессионального образования в вузе / Б. Жигалев. - С.58-62.
Поршнева, Е. Подготовка профессиональный переводчиков в свете нового государственного стандарта / Е. Поршнева, И. Зиновьева. - С.63-68.
Гриценко, Е. "Язык и глобализация" в контексте лингвистического образования : (конструктивистский подход) / Е. Гриценко, А. Кирилина. - С.69-74.
Дмитриева, Е. Парадигма смыслообразующей педагогической подготовки учителя / Е. Дмитриева. - С.75-79.
Александров, К. Можно ли обучить иностранному языку без ИКТ? / К. Александров. - С.80-85.
Савруцкая, Е. Межпредметные связи в свете компетентностного подхода / Е. Савруцкая. - С.86-90.
Шиманская, О. Студенческий научно-дискуссионный политический клуб / О. Шиманская, Б. Ночвина. - С.91-95.
Рудецкий, О. Образовательный потенциал музея : (в аспекте этнической культуры) / О. Рудецкий. - С.121-124.
Анфимова, Е. Формирование профессионально-творческой позиции как задача образования / Е. Анфимова. - С.125-127.
Федотова, В. Направления организации исследовательской деятельности студентов / В. Федотова. - С.128-132.
Семенова, Ю. Доступность и привлекательность получения высшего образования: опыт Финляндии / Ю. Семенова. - С.125-127.
Кочеткова, Т. Университеты Германии : от реформы Гумбольдта до Болонского процесса / Т. Кочеткова, М. Носков, В. Шершнева. - С.137-142.
Дружилов, С. О подготовке бакалавров электротехнического профиля / С. Дружилов. - С.143-146.
Суслова, Т. Возможности реализации идеи "тройной спирали" / Т. Суслова. - С.147-148.
Кочетков, М. "Обучающийся" - дань моде или торжество гуманизма? / М. Кочетков. - С.149-151.
Донских, О. Кого и куда ведут СМИ в эпоху псевдолиберализма? / О. Донских, А. Штуден. - С.152-153.
Селиванов, А. О парадигмальных основаниях научно-технической политики / А. Селиванов. - С.154-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-48/2011/6
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 6
Содержание:
Ендовицкий, Е. А. Компетенции и востребованность выпускников: кто нужен работодателю? / Е. А. Ендовицкий, В. Т. Титов. - С.3-8
Ким, И. Н. Кадровая политика при переходе на ФГОС / И. Н. Ким. - С.9-15
Ковалев, И. В. Инновационная деятельность вуза в области космических средств и технологий / И. В. Ковалев, Ю. Ю. Логинов. - С.16-21
Шехонин, А. А. Балльно - рейтинговая система оценивания результатов обучения / А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков. - С.22-29
Чучалин, А. И. Технология проектирования инженерных программ на основе международных критериев аккредитации / А. И. Чучалин, В. А. Криушова. - С.30-42
МГГУ им. М. А. Шолохова: история и современность. - С.43-49
Нечаев, В. Д. Стратегия Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова как фактор развития / В. Д. Нечаев, А. А. Глазков. - С.50-54
Замолоцкий, Е. Г. Опыт разработки модели выпускника на основе контекстно - компетентностного подхода / Е. Г. Замолоцкий, Е. Е. Дурнева. - С.55-58
Монахов, М. В. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами / М. В. Монахов. - С.59-65
Вербицкий, А. А. Основная образовательная программа в контекстно - компетентностном формате / А. А. Вербицкий, А. С. Курылев, М. Д. Ильязова. - С.66-71
Ануфриев, А. Ф. Подготовка психолога - диагноста на научной основе / А. Ф. Ануфриев. - С.72-75
Дождиков, А. В. Проектный подход в научной политике университета / А. В. Дождиков. - С.76-79
Калякин, А. С. Концептуальные основы построения программ подготовки переводчиков / А. С. Калякин. - С.80-83
Рапацкая, Л. А. Музыкальное образование в университете: традиции и инновации / Л. А. Рапацкая. - С.84-89
Максименкова, М. В. Подготовка кадрового резерва молодежной политики (опыт работы) / М. В. Максименкова. - С.90-93
Месхи, Б. Ч. Компетенции безопасности жизнедеятельности: стандарты и действительность / Б. Ч. Месхи. - С.94-97
Шарф, И. В. Реализация самостоятельной работы студентов в компетентностной модели / И. В. Шарф. - С.98-102
Сенашенко, В. С. Социально-воспитательная среда вуза как основа воспитания и социализации студенчества / В. С. Сенашенко, Е. А. Конькова, М. Н. Комбарова. - С.103-112
Васильева, В. Д. Социокультурная среда вуза - условие формирования профессиональной культуры специалиста / В. Д. Васильева, Р. М. Петрунева. - С.113-117
Дружилов, С. А. Проблемы моббинга на кафедре вуза / С. А. Дружилов. - С.118-122
Трубникова, Е. И. Трансакционные издержки деятельности работника высшей школы / Е. И. Трубникова. - С.123-128
Федоськина, Л. А. О методике процесса исследования удовлетворенности преподавателей вуза / Л. А. Федоськина, Н. А. Новокрещенова. - С.129-133
Ивахненко, Г. А. Поведенческие риски современных студентов / Г. А. Ивахненко. - С.134-139
Родионова, М. Е. Корпоративное поведение в представлениях бизнес-сообщества / М. Е. Родионова. - С.140-142
Коваленко, О. О. Информатизация вузовской библиотеки как образовательная технология / О. О. Коваленко. - С.143-147
Жарова, Е. Ю. История биологической науки в отражении университетских уставов / Е. Ю. Жарова. - С.148-152
Казакова, И. А. Система оценивания знаний в историческом аспекте / И. А. Казакова. - С.153-157
Телешев, В. А. Эффективность применения системного подхода в преподованиии физики / В. А. Телешев, Ф. А. Бляхман. - С.158-159
Чопова, Н. В. О качестве преподавания графических дисциплин в техническом вузе / Н. В. Чопова. - С.160-161
Вербицкая, И. Н. Презентация делает лекцию по математике эффективнее / И. Н. Вербицкая, Л. А. Жарикова. - С.162-167
Наши авторы. - С.168
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-48/2013/6
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2013г. N 6 . - 315.31, р.
Содержание:
Григорьев, С.Н. Подготовка кадров оборонно-промышленного комплекса России: проблемы и пути их решения / С.Н. Григорьев, Ю.Я. Еленева. - С.3-11.
Афанасьев, Д.В. Компетентностный подход и кредитно-модульная система обучения / Д.В. Афанасьев, В.С. Грызлов. - С.11-18.
Корчагин, Е.А. Интеграция как основа уровневого профессионального образования в научно-образовательном кластере / Е.А. Корчагин, Р.С. Сафин. - С.19-25.
Приходько, В.М. lGlP и тенденции инженерной педагогики в России и в мире / В.М. Приходько, А.Н. Соловьев. - С.26-32.
Вербицкий, А.А. Возможности теста как средства диагностики качества образования: мифы и реальность / А.А. Вербицкий, Е.Б. Пучкова. - С.33-43.
Жураковский, В.М. Опыт совершенствования управления научно-образовательной деятельностью в ведущих российских вузах / В.М. Жураковский. - С.44-49.
Шестак, Н.В. Отраслевая педагогика и современное образование / Н.В. Шестак, В.П. Шестак. - С.49-58.
Карамурзов, Б.С. Региональный вуз в современной России / Б.С. Карамурзов. - С.59-64.
Савинцев, А.П. Классический университет как региональный центр науки и инноваций / А.П. Савинцев. - С.65-70.
Тхагапсоев, Х.Г. Компетентностное образование: к проблеме воплощения / Х.Г. Тхагапсоев. - С.71-75.
Кузьминов, П.А. Региональная историография в системе вузовской науки / П.А. Кузьминов, А.М. Кумыков, К.Ф. Дзамихов. - С.76-81.
Геляева, А.И. Лингвистическая культурология как сфера межвузовской кооперации / А.И. Геляева, М.Ч. Кремшокалова. - С.81-85.
Кочесоков, Р.Х. Грани классического университета: творческая мастерская Александра Сокурова / Р.Х. Кочесоков, Х.Б. Мамсиров, Э.М. Дымов. - С.85-89.
Кумышева, Р.М. Университет: к проблеме образовательной микросреды / Р.М. Кумышева. - С.90-94.
Саганенко, Г.И. Проблемы высшего образования: сопоставление тематики публикаций журнала. (Часть l) / Г.И. Саганенко. - С.95-109.
Аржаных, Е.В. Профессиональные ориентации учащихся с инвалидностью / Е.В. Аржаных, В.В. Мойсов. - С.110-115.
Андреев, А.Л. Университеты в контексте социальной истории: от "обучения культуре" к формированию креативных интеллектуальных сред / А.Л. Андреев. - С.116-126
Полонников, А.А. "Иконический поворот": образовательный стратегии и альтернативы / А.А. Полонников. - С.127-136.
Аспирантура как образовательная программа. (Круглый стол). - С.137-158.
Наливайко, Н.В. Образование в постклассическую эпоху / Н.В. Наливайко. - С.160-162.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: В-48/2014/4
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2014г. N 4 . - 289.75, р.
Содержание:
Традиции и инновации в инженерной педагогике. - С.5.
Приходько, В М. Инженерная педагогика - основа профессиональной подготовки инженеров и научно-педагогических кадров / В М. Приходько, З.С. Сазонова. - С.6-12.
Вербицкий, А.А. Преподаватель - главный субъект реформы образования / А.А. Вербицкий. - С.13-20.
Минин, М.Г. Педагогическая подготовка преподавателя инженерного вуза / М.Г. Минин [и др.]. - С.21-29.
Другие авторы: Беломестнова, Э.Н., Бенсон, Г.Ф., Паканова, В.С.
Муратова, Е.И. Совершенствование процессов управления подготовкой кадров высшей квалификации в региональном университете / Е.И. Муратова, М.Н. Краснянский, Е.Ю. Воякина. - С.30-38.
Ким, И.Н. Профессиональная деятельность преподавателя российского вуза: сложившиеся стереотипы и необходимость перемен / И.Н. Ким. - С.39-47.
Дмитриев, С.М. Экономическая безопасность технического вуза: анализ динамики индикаторов на примере НГТУ им. Р.Е. Алексеева / С.М. Дмитриев, М.В. Ширяев, С.Н. Митяков. - С.48-55.
Мансурова, А.П. Модульный подход к музыкально-педагогической подготовке / А.П. Мансурова. - С.56-62.
Тесленко, В.И. Развитие компетенций студентов в период педагогической практики / В.И. Тесленко, С.В. Латынцев, Н.В. Прокопьева. - С.63-69.
Галустов, А.Р. Учитель - ключевая фигура модернизации образования / А.Р. Галустов. - С.70-76.
Ветров, Ю.П. Вузовская наука - региону / Ю.П. Ветров, В.Е. Лоба. - С.77-81.
Ткаченко, И.В. Профессиональная подготовка психолога: необходимость конструктивных трансформаций / И.В. Ткаченко. - С.82-89.
Галустов, Р.А. Механизмы и модель поиска, развития и поддержки талантливых студентов в педагогическом вузе / Р.А. Галустов. - С.90-96.
Бельченко, В.Е. Технология организаций WEB-сайта учебного заведения / В.Е. Бельченко. - С.97-100.
Лисицкая, Л.Г. Современный медиатекст и его роль в языковой подготовки бакалавра / Л.Г. Лисицкая. - С.101-106.
Крылова, М.А. Формы адаптации первокурсников к условиям экзаменационной сессии / М.А. Крылова. - С.107-113.
Меркулова, О.П. Психологические предпосылки студенческого плагиата / О.П. Меркулова, А.С. Даниленко. - С.114-120.
Васенина, И.В. Языковая агрессия в Интернете - вызов нравственным императивам / И.В. Васенина, Т.Н. Кухтевич. - С.121-125.
Гостин, А.М. Создание и ведение карьерного веб-портфолио студента / А.М. Гостин, С.В. Панюкова. - С.126-129.
Куликова, С.В. Использование интернет- источников в преподавании экономических дисциплин / С.В. Куликова, Н.А. Каменева. - С.130-135.
Леган, М.В. Комбинированная модель обучения студентов на базе системы дистанционного обучения / М.В. Леган, Т.А. Яцевич. - С.136-141.
Авдеева, А.Д. Начальная медицинская подготовка воспитанников духовных семинарий в дореволюционной России / А.Д. Авдеева. - С.142-145.
Тимиргазиева, А.И. Особенности организации учебного процесса в советской высшей школе / А.И. Тимиргазиева. - С.146-151.
Павлюченко, Ю.В. О преподавании математики студентам гуманитарного профиля / Ю.В. Павлюченко. - С.152-156.
Монахов, Д.Н. Мобильное обучение в условиях информационного неравенства / Д.Н. Монахов. - С.157-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)