Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Веракса, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.837/Д 93
Автор(ы) : Дьяченко О., Веракса Н., Веракса А.
Заглавие : Как развивается дошкольник? : о чем нужно помнить психологам, педагогам и родителям
Место публикации : Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Школьный психолог". - 2007. - Вып.2 . - С. 3-30.
ББК : 88.837
Предметные рубрики: Психология развития
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37
Автор(ы) : Веракса, Н., Булычева, А.
Заглавие : Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте
Место публикации : Вопросы психологи. - 2003. - №6. - С. 17-30
ББК : 88.37 + 88.37
Предметные рубрики: Психология личности
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Пасечник, В.В. Реализация системно-деятельностного подхода в обучении/ В.В. Пасечник (стр.7-10.) Кл.слова: образовательная парадигма,государственный образовательный стандарт,системно-деятельный подход
Чилдебаев, Ж.Б. Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся/ Ж.Б. Чилдебаев, Г.А. Усенова, Л.Т. Байкеева (стр.11-15.) Кл.слова: экологическое образование,экологическая культура,экологическая компетентность
Швецов, Г.Г. Организация подготовки школьников к участию в предметной олимпиаде/ Г.Г. Швецов (стр.16-19.) Кл.слова: методическая работа учителя,талантливая молодёжь,одарённые дети
Кващук, Ю.В. Здоровьесберегающие технологии в преподавании биологии в медицинском колледже/ Ю.В. Кващук (стр.20-24.) Кл.слова: здоровье студентов,здоровьесберегающие образовательные технологии,организация занятия
Брыкин, Ю.В. Основные принципы компетентностного подхода в структуре образовательной среды дополнительного профессионального образования взрослых/ Ю.В. Брыкин, Л.В. Козилова (стр.24-27.) Кл.слова: компетенции,компетентностный подход,образовательная среда
Сиденко, Е.А. Андрагогический подход к подготовке фасилитаторов в системе дополнительного профессионального педагогического образования в условиях реализации ФГОС/ Е.А. Сиденко (стр.27-32.) Кл.слова: фасилитатор,профессиональная деятельность,повышение квалификации
Ярчак, И.Л. Специфика технологического сопровождения бакалавров в интерактивном обучении деловому общению/ И.Л. Ярчак (стр.32-36.) Кл.слова: технологическое сопровождение,деловое общение,бакалавр
Кесаева, С.В. Варианты реализации практико-ориентированного подхода в рамках сетевого взаимодействия при подготовке будущих учителей начальной школы/ С.В. Кесаева (стр.36-42.) Кл.слова: практико-ориентированный подход,сетевое взаимодействие образовательных организаций,клиническая практика
Швецов, Г.Г. Организация подготовки учителей биологии к реализации образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья/ Г.Г. Швецов, И.А. Попова (стр.43-45.) Кл.слова: дети с ограниченными возможностями здоровья,образование детей-инвалидов,профессиональный стандарт "Педагог"
Солодухина, Н.Н. Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по географии с использованием средств информационных технологий/ Н.Н. Солодухина (стр.46-50.) Кл.слова: информационные технологии,тестовые оболочки,государственная итоговая аттестация
Новиков, А.В. Формирование предметных знаний и компетенций в области биологии у студентов педагогического колледжа/ А.В. Новиков (стр.50-52.) Кл.слова: компетенция,биология,анатомия
Юшина, Е.В. Формирование коммуникативных УУД на уроках биологии/ Е.В. Юшина (стр.52-55.) Кл.слова: коммуникативные компетенции,коммуникативные УУД,развитие коммуникативной культуры обучающихся
Недоруб, Е.Ю. Формирование и развитие коммуникативных УУД в практике интеграции предметов (при изучении биологии в 5-6 классах)/ Е.Ю. Недоруб (стр.55-58.) Кл.слова: интеграция,коммуникативные УУД,преподавание биологии
Ефимова, Т.М. Использование карт понятий в обучении биологии/ Т.М. Ефимова, Д.А. Белецкий (стр.58-63.) Кл.слова: системное мышление,универсальные учебные действия,неявное знание
Дунаева, Е.А. Экологическое образование старшеклассников в интересах устойчивого развития Подмосковного региона/ Е.А. Дунаева, Т.В. Дунаева, Г.Г. Швецов (стр.64-67.) Кл.слова: экологическое образование,образование для устойчивого развития,экология Подмосковья
Демьянков, Е.Н. Биоэкологическое краеведение в условиях общеобразовательной школы Орловской обл./ Е.Н. Демьянков, Е.Ю. Недоруб, А.А. Павлов (стр.68-71.) Кл.слова: Орловская обл.,краеведение,экологическое образование и воспитание
Лукина, С.А. Анализ состояния проблемы формирования здорового образа жизни в условиях Якутии в процессе обучения биологии/ С.А. Лукина (стр.72-75.) Кл.слова: ценностное отношение,региональный компонент,здоровый образ жизни
Ушакова, О.С. Научная школа Ф.А. Сохина/ О.С. Ушакова (стр.77-79.) Кл.слова: лингвистическое развитие ребёнка,формирование осознания явлений языка и речи,Ф.А. Сохин
Абраменкова, В.В. Обеспечение языковой безопасности в развитии культуры речи ребёнка/ В.В. Абраменкова (стр.80-86.) Кл.слова: безопасность детства,языковая культура,информационная среда
Ушакова, О.С. Развитие речи и формирование языковой личности в дошкольном детстве/ О.С. Ушакова (стр.86-88.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,развитие речи,языковая личность
Хагуров, Т.А. Языковые интервенции как угроза национальной безопасности/ Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко (стр.89-94.) Кл.слова: молодёжный экстремизм,языковая интервенция,дегуманизация социума
Спиваковская, А.С. Тренинг речевой коммуникации в семейной терапии: жанры и технологии/ А.С. Спиваковская (стр.94-103.) Кл.слова: семейная терапия,тренинг,речевые жанры
Яшина, В.И. Подготовка специалистов к литературному образованию дошкольников в отечественной педагогике/ В.И. Яшина, А.В. Лияскина (стр.103-108.) Кл.слова: литературное образование дошкольников,подготовка педагогов дошкольного образования
Веракса, Н.Е. Речевое развитие в младенчестве/ Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса (стр.109-115.) Кл.слова: речевое развитие ребёнка,языковые средства,фонематическое восприятие
Лекант, П.А. Средства выражения предельности в русском языке/ П.А. Лекант (стр.117-119.) Кл.слова: степень признака,преимущество,выделение
Маркелова, Т.В. Синтаксическая "картина мира" П.А. Леканта: традиции и новаторство/ Т.В. Маркелова (стр.119-123.) Кл.слова: синтаксическая концепция П.А. Леканта,глагол,предложение
Акимова, О.Б. Заметки о новой фразеологической единице с семантикой неопределённости/ О.Б. Акимова (стр.123-125.) Кл.слова: устойчивые словосочетания (фразеологизмы),семантика неизвестности как разновидность семантики неопределённости
Герасименко, Н.А. Активные процессы в неглагольных предложениях современного русского языка/ Н.А. Герасименко (стр.125-128.) Кл.слова: аналитические конструкции,бисубстантивные предложения,неглагольный синтаксис
Леденёва, В.В. Понимание обучающимися термина "литературный язык" в современной языковой ситуации/ В.В. Леденёва (стр.129-131.) Кл.слова: литературный язык,общенародный язык,антропоцентризм
Шаповалова, Т.Е. БЫ в структуре русского предложения/ Т.Е. Шаповалова (стр.132-135.) Кл.слова: частица бы,синтаксическая модальность,ирреальная модальность
Папуша, И.С. Сложное синтаксическое целое как средство формирования концептуального мышления студентов-нефилологов/ И.С. Папуша (стр.135-139.) Кл.слова: культура речи,адекватный выбор,декодирование смыслов
Ярыгина, Е.С. Терминологический аппарат современной грамматической науки/ Е.С. Ярыгина (стр.139-142.) Кл.слова: иллокутивный,модальность,иллокутивная модальность
Иконникова, В.А. Применение концепции лингвокультурологического терминоведения при разработке основных профессиональных образовательных программ по направлению подготовки "Лингвистика"/ В.А. Иконникова (стр.143-149.) Кл.слова: лингвокультурологическое терминоведение,терминологические единицы с культурным компонентом значения,компетентностный подход
Воителева, Т.М. Развитие коммуникативных учебных действий школьников в процессе работы с публицистическими текстами/ Т.М. Воителева, А.Ф. Раджабова (стр.149-154.) Кл.слова: экспериментальное обучение,публицистический текст,коммуникативные навыки
Шикина, Д.С. К проблеме поликодовости рекламных текстов глянцевых изданий/ Д.С. Шикина (стр.154-157.) Кл.слова: поликодовый текст,рекламный текст,визуальный компонент
Янь Юй. Декомпозиция в современном русском словообразовании/ Юй Янь (стр.157-160.) Кл.слова: сложное слово (композит),сложение (композиция) в словообразовании,декомпозиция
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2019г.,N 5
Интересные статьи :
Чеснокова, М.Г. Культурно-историческая теория и понимающая психотерапия/ М.Г. Чеснокова (стр.3-12) Кл.слова: психотерапия
Григорьев, А.А. Роль интеллектуального уровня наиболее одаренной части населения в социальном и экономическом развитии страны/ А.А. Григорьев, А.В. Карлин Кл.слова: социальное развитие
Донцов, А.И. Психологическая безопасность как интегральный показатель этнической безопасности/ А.И. Донцов [и др.] (стр.22-32)
Егорова, М.С. Структура российского варианта шестифакторного личностного опросника HEXACO-PI-R/ М.С. Егорова, О.В. Паршикова, О.В. Митина (стр.33-48) Кл.слова: шестифакторный опросник,HEXACO-PI-R
Феломеева, Т.В. Непрямые способы распознавания обмана/ Т.В. Феломеева, С.В. Федотова, А. С. Аветисян. (стр.49-56)
Трубицына, Л.В. Место домашних животных в психологической структуре семьи/ Л.В. Трубицына, Е.В. Мошкало (стр.57-64)
Ким, Д.С. Культурно-историческая психология: дом как символ и миф в литературе 1920-х гг. (на примере произведений М. Булгакова и И. Бунина)/ Д.С. Ким (стр.65-73)
Сидоренков, А.В. Разработка Опросника организационной коммуникативности/ А.В. Сидоренков (стр.74-83)
Морозова, О.А. Психологические исследованяи видеоигр: урок западной науки/ О.А. Морозова (стр.84-95)
Кузьмина, Ю.В. Развитие несимволического и символического чувства числа/ Ю.В. Кузьмина, С.Б. Малых (стр.96-109)
Гаврилова, Е.В. Перспективы приверженности к лечению/ Е.В. Гаврилова [и др.] (стр.110-131)
Веракса, Н.Е. Взаимосвязь эмоционального и когнитивного развития детей дошкольного и школьного возраста: обзор исследований/ Н.Е. Веракса, А.К. Белолуцкая (стр.132-142)
Поддьяков, А.Н. Рефлексивная игра с циклами конкурентно-кооперативных взаимодействий как часть психологического практикума/ А.Н. Поддьяков (стр.143-152)
Алюшин, М.В. Учебно-тренировочные занятия с заданным уровнем стрессовой нагрузки/ М.В. Алюшин, Л.В. Колобашкина, А.А. Косенков (стр.153-160)
Коротко о книгах (стр.161-164)
К 70-летию И.А. Донцова (стр.165-167)
Научная жизнь (стр.168-170)
Календарь конференций (стр.170-171)
Резюме на английском (стр.172-176)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогика -2020г.,N 4
Интересные статьи :
Подуфалов, Н.Д. О взаимосвязи реального и виртуального/ Н.Д. Подуфалов (стр.5-16)
Веракса, Н.Е. Проблема средств в цифровом обучении/ Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса (стр.17-26)
Жук, А.И. Направления цифровизации педагогического направления/ А.И. Жук (стр.27-36)
Крамаренко, Н.С. Проблемы "цифровой потребности" и информационной перегруженности обучающихся поколения Z/ Н.С. Крамаренко (стр.37-42)
Щербаков. Р.Н. От психологии к личности - к ее воспитанию/ Р. Н. Щербаков. (стр.43-52)
Креховец, Е.В. Надпредметные компетенции "мультиязычность" и "мультикультурность" как фактор готовности женщин к трансформации рынка труда России/ Е.В. Креховец, Э.Н. Меркулова, А.Е. Новак (стр.53-66)
Исенко, С.П. Мини-музей дошкольной образовательной организации как ресурс ФГОС ДО/ С.П. Исенко (стр.67-75)
Шилова, Н.П. Построение поля собственной жизни юношами и девушками в зависимости от уровня получаемого образования/ Н.П. Шилова (стр.76-81)
Мугаллимова, С.Р. Особенности магистерской подготовки учителей математики/ С.Р. Мугаллимова, Н.В. Суханова (стр.82-87)
Лихачева, О.Н. Иностранный язык в неязыковом техническом вузе/ О.Н. Лихачева (стр.88-97)
Чиронова. И.И. Метафорическая концептуализация образования в русскоязычном и англоязычном дискурсах/ И. И. Чиронова. (стр.98-106)
Овчинников, В.А. Профессиональное образование Кузбасса в постсоветский период: тенденции реформирования и развития/ В.А. Овчинников, Д.Г. Кочергин (стр.107-117)
Ипатенкова, Ю.А. Развитие сравнительной педагогики в Китае/ Ю.А. Ипатенкова (стр.118-124)
Полонский, В.М. Об эволюции понятийного аппарата педагогики и образования/ В.М. Полонский (стр.125-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Современное дошкольное образование. Теория и практика -2020г.,N 6
Интересные статьи :
Веракса, А.Н. Психологический анализ сказок и рассказов в контексте психического развития ребенка/ А.Н. Веракса, Н.Е. Веракса (стр.12-20)
Якшина, А.Н. Разработка и апробация шкалы оценки условий развития игровой деятельности детей в дошкольных группах/ А.Н. Якшина [и др.] (стр.21-31)
Абдулаева, Е.А. Развитие свободной игры дошкольников в условиях недирективного сопровождения/ Е.А. Абдулаева, Д.А. Алиева (стр.32-46)
Атарова, А.Н. Дистанционное дошкольное образование через призму подготовки будущих педагогов/ А.Н. Атарова, Л.К. Ничипоренко, Р.И. Яфизова (стр.47-57)
Тарунтаев, П.И. "Детский киновечер" как форма использования медиатехнологий в формировании просоциального поведения старших дошкольников/ П.И. Тарунтаев (стр.58-69)
Брунер, Д. Что мы узнали о раннем обучении/ Д. Брунер (стр.70-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)