Поисковый запрос: <.>A=Веракса, А.$<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
| Веракса А. Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии/А. Веракса // Вопросы психологии, 2006.-№6.-С.14-23.
|
>2.
| Дьяченко О. Как развивается дошкольник?/О. Дьяченко, Н. Веракса, А. Веракса // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Школьный психолог", 2007. - Вып.2 .-С.3-30.
|
>3.
| Веракса А. Особенности символического опосредствования у младших школьников/А. Веракса // Психологическая наука и образование, 2008,N N 1.-С.50-57.
|
>4.
| Вестник Московского университета - 2009г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>5.
| Вестник Московского университета - 2010г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>6.
| Вопросы психологии - 2012г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>7.
| Вестник Московского университета - 2014г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>8.
| Вопросы психологии - 2015г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>9.
| Вопросы психологии - 2016г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>10.
| Психологический журнал - 2016г. т.37,N 1 (Введено оглавление)
|
>11.
| Вопросы психологии - 2017г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>12.
| Психологическая наука и образование - 2017г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>13.
| Психологический журнал - 2017г. т.38,N 4 (Введено оглавление)
|
>14.
| Вопросы психологии - 2019г.,N 1 (Введено оглавление)
|
|