Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Величева, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Шарыгина, М.Н. Игра-посвящение в Клуб веселых человечков/ М.Н. Шарыгина (стр.8-33.)
Бешенков, С.А. Предмет "Информатика" в контексте информационной цивилизации (настоящее и будущее общеобразовательного курса информатики)/ С.А. Бешенков, Э.В. Миндзаева (стр.34-40.)
Дергачева, Л.М. Решение и методические рекомендации по выполнению заданий проекта демонстрационного варианта ЕГЭ 2010 года/ Л.М. Дергачева (стр.41-52.)
Зубрилин, А.А. Специфика отбора содержания элективных курсов по информатике/ А.А. Зубрилин (стр.53-58.)
Величева, Е.П. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе/ Е.П. Величева (стр.59-70.)
Малясова, С.В. Изучаем Wivdows Vista/ С.В. Малясова (стр.71-87.)
Аникин, В.И. Алгоритмическое табличное моделирование в Microsoft Excel: итерационные модели/ В.И. Аникин, О.В. Аникина (стр.88-95.)
Босова, Л.Л. Методика обучения решению алгоритмических задач в пропедевтическом курсе информатики и ИКТ/ Л.Л. Босова (стр.96-107.)
Клековкин, Г.А. От готовых чертежей к готовым мультимедийным демонстрациям/ Г.А. Клековкин, Н.Н. Орлова (стр.108-109.)
Макотрова, Г.В. Сеть Интернет на уроке: педагогическая технология использования/ Г.В. Макотрова (стр.110-111.)
Войнова,Н.А. Технология контекстного обучения как ведущая технология ИКТ-насыщенной образовательной среды учебного заведения профессионального образования/ Войнова,Н.А. (стр.112-113.)
Трегубова, Е.С. Использование информационных технологий для оптимизации профессионального воспитания студентов-программистов технического колледжа/ Е.С. Трегубова (стр.114-115.)
Ундозерова, А.Н. Разработка компилятора графического языка представления алгоритмов/ А.Н. Ундозерова, П.А. Иванов, С.А. Соснин (стр.116-117.)
Горбунова, Л.Н. Освоение новшеств в системе повышения квалификации работников образования/ Л.Н. Горбунова, А.М. Семибратов, Е.В. Сорокина (стр.118-121.)
Хамуков, Ю.Х. Проблема категоризации сущностей антропогенного мира в контексте тотальной информатизации образования/ Ю.Х. Хамуков, Л.З.-Г. Шауцукова (стр.122-124.)
Жиркова, З.С. Учебно-методический комплекс - средство повышения качества образовательного процесса/ З.С. Жиркова (стр.125.)
Лудова, О.М. Развитие критического мышления у будущих учителей информатики в процессе обучения дисциплинам информатического цикла/ О.М. Лудова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Совертков, П. / П. Совертков [и др.] (стр.3-8.)
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе/ Е. Величева (стр.9-18.)
Головина, Т. Интерактивные маски во Flash/ Т. Головина (стр.19-27.)
Малясова, С. Изучаем Windows Vista/ С. Малясова (стр.28-38.)
Хасиева, Р. Операции над множествами в графическом редакторе Adode Photoshop/ Р. Хасиева (стр.39-42.)
Дробахина, А. Фрактальная графика в Borland Dephi/ А. Дробахина (стр.43-49.)
Юнов, С. Об одном принципе академика В.М. Глушкова/ С. Юнов, Н. Юнова (стр.50-52.)
Куклина, И. Применение образцов слайдов при создании презентации/ И. Куклина (стр.53-61.)
Овчинникова, И. Использование комбинированных алгоритмов в школьном курсе информатики/ И. Овчинникова, Т. Сахнова (стр.62-67.)
Лукьянова, А. Организация курса "Современные информационные ресурсы" на базе сервисов Веб 2.0/ А. Лукьянова (стр.68-69.)
Непобедный, М. Решение практических задач в образовательном процессе с применение информационных технологий/ М. Непобедный, А. Сысоев (стр.70-72.)
Кирилова, Г. Требования к заданиям по информатике для республиканских олимпиад ссузов/ Г. Кирилова (стр.73-80.)
Баракина, Т. Кодирование числовой информации на уроках информатики в начальной школе/ Т. Баракина (стр.81-91.)
Елизова, Н. Практические задания для самостоятельной работы учащихся в графическом редакторе Paint/ Н. Елизова (стр.92-101.)
Минькович, Т. Объектное представление методической системы обучения информатике/ Т. Минькович (стр.102-109.)
Аскеров, В. Многокритериальная модель оценивания профессиональной компетентности специалистов/ В. Аскеров (стр.110-112.)
Андропова, Е. Технология смешанного обучения и ее роль в повышении качества образования/ Е. Андропова, Е. Кондакова (стр.112-113.)
Гридчина, И. / И. Гридчина [и др.] (стр.114-115.)
Голяков, В. Информационные ресурсы правового назначения/ В. Голяков (стр.115-116.)
Мазур, З. Использование информационных и коммуникационных технологий в информационно-маркетинговой деятельности учителя-новатора/ З. Мазур, О. Панченко (стр.119-120.)
Подаев, М. Развитие мыслительной деятельности младших подростков: динамическая визуализация геометрических понятий/ М. Подаев (стр.121-122.)
Власов, Д. Концепция прикладной математической подготовки будущих учителей информатики/ Д. Власов (стр.123-124.)
Семенова, З. Реализация принципа разноаспектности в элективном курсе по информатике для учащихся филологического профиля/ З. Семенова, А. Шарова (стр.124-125.)
Романов, А. Современная информационно-образовательная среда и ее роль в организации педагогического процесса вуза/ А. Романов (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Булин-Соколова, Е. Школа информатизации: путь к обновлению образования/ Е. Булин-Соколова, А. Семенова, А. Уваров (стр.3-12.)
Булин-Соколова, Е. "Школа информатизации" как организационно-педагогическая основа трансформации общеобразовательного учреждения в информационном обществе/ Е. Булин-Соколова (стр.13-22.)
Казакова, Е. Создание анимации движения объектов в различных программных средах/ Е. Казакова (стр.23-42.)
Зубрилин, А. Решение задач на обработку информации в электронных таблицах/ А. Зубрилин (стр.43-50.)
Самсонова, Ю. Система подготовки старшеклассников к ЕГЭ по информатике/ Ю. Самсонова (стр.51-56.)
Пырьева, В. Кейсовая технология обучения и ее применение при изучении темы "Алгоритмы"/ В. Пырьева (стр.57-61.)
Мазничевская, Л. Урок на тему "Применение простейших статистических понятий для решения практических задач"/ Л. Мазничевская (стр.62-65.)
Зубрилин, А. Оценка готовности обучаемых к участию в элективных курсах по информатике/ А. Зубрилин (стр.66-72.)
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII/ Е. Величева (стр.73-83.)
Русаков, А. Обучение учащихся классов социально-экономического профиля использованию методов компьютерного и математического моделирования/ А. Русаков, В. Русакова, Н. Сальников (стр.84-87.)
Диков, А. Организация вычислений на веб-странице/ А. Диков (стр.88-95.)
Каменская, А. Образовательная программа повышения квалификации как средство вовлечения учителей в инновационную деятельность с цифровыми образовательными ресурсами/ А. Каменская (стр.96-98.)
Рыбаков, А. Видеоурок как средство активизации и интенсификации обучения/ А. Рыбаков (стр.99-102.)
Половина, Г. Особенности создания видеоуроков/ Г. Половина (стр.103-105.)
Сурхаев, М. Модель деятельности учителя информатики в условиях информационно-коммуникационной образовательной среды/ М. Сурхаев (стр.106-107.)
Голушко, Т. О трансформации понятийного аппарата информатизации образования/ Т. Голушко (стр.108-109.)
Чернобай, Е. Методика подготовки учителя к созданию электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.110-111.)
Медведев, В. Структурная модель информационно-технологических компетенций будущего учителя математики и информатики/ В. Медведев, Т. Губина (стр.111-113.)
Батдалова, Ю. Психолого-педагогические основы использования дидактической компьютерной среды/ Ю. Батдалова (стр.114-115.)
Перевозчикова, М. Создание компьютерной игры - эффективный инструмент самообразования / М. Перевозчикова (стр.115-116.)
Захаров, А. О подходе к отбору средств информационных технологий в современном курсе информатики/ А. Захаров, Д. Яшин (стр.117-118.)
Рубцова, С. Развитие учебных навыков и умений студентов средствами информационных и коммуникативных технологий/ С. Рубцова (стр.119-120.)
Трофимова, В. Формирование информационно-технологической культуры учащихся как основы их учебной деятельности в условиях информатизации образования/ В. Трофимова (стр.121-122.)
Гусс, С. Обучающие программы на основе игр лингвистической направленности/ С. Гусс (стр.123-124.)
Боброва, И. Методика использования электронных учебно-методических комплексов как способ перехода к дистанционному обучению/ И. Боброва (стр.124-125.)
Романов, А. Информационно-образовательная среда как новая форма обучения в вузе/ А. Романов (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Лукьянова, Л. Компьютерная анимация/ Л. Лукьянова (стр.3-20.)
Дергачева, Л. Решение и методические рекомендации по выполнению заданий проекта демонстрационного варианта ЕГЭ 2010/ Л. Дергачева (стр.21-27.)
Кашаев, С. Использование блок-схем при решении заданий ЕГЭ по информатике/ С. Кашаев (стр.28-31.)
Захарова, Т. Основные требования к школьному учебнику по информатике/ Т. Захарова (стр.32-40.) Кл.слова: учебник информатики,требования
Нурмухамедов, Г. Мультимедийный учебник нового поколения/ Г. Нурмухамедов (стр.41-43.)
Назарова, О. Организация самостоятельной работы учащихся при изучении фильтров каскадных таблиц стилей HTML/ О. Назарова (стр.44-53.)
Зубрилин, А. Модели организации элективных курсов: преимущества и недостатки/ А. Зубрилин (стр.54-59.)
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе/ Е. Величева (стр.60-69.)
Малясова, С. Изучаем Windows Vista/ С. Малясова (стр.70-79.)
Сурхаев, М. Использование электронных таблиц на уроках информатики для моделирования объектов и процессов/ М. Сурхаев (стр.80-83.)
Солодовникова, О. Урок на тему "Создание рисунков в растровом графическом редакторе"/ О. Солодовникова (стр.84-88.)
Лукина, О. Роль изучения компьютерной графики в развитии учащихся и их подготовке к поступлению в вуз/ О. Лукина (стр.89-93.)
Лебедева, Т. О выборе языка программирования для изучения в профильных классах/ Т. Лебедева (стр.94-97.)
Бочкин, А. Псевдографический редактор как пример и цель внутрипредметного моделирования исполнителя при изучении информатики/ А. Бочкин, Д. Кузмичёв (стр.98-99.)
Суханов, М. Изучение принципов шифрования информатики с открытым ключом/ М. Суханов, А. Суханова (стр.100-103.)
Лукин, В. К вопросу об использовании информационного подхода при оптимизации управления качеством обучения человека в среде современного социума/ В. Лукин, В. Новиков, В. Можаев (стр.104-108.)
Круподерова, Е. Организация проектной деятельности студентов с помощью сервисов Веб 2.0/ Е. Круподерова (стр.109-110.)
Персианов, В. Электронное образовательное пространство педагогического университета: формирование, применение, проблемы/ В. Персианов, Н. Хабаров, Е. Логвинова (стр.111-113.)
Виштак, Н. Модель построения лекционного электронного комплекса по информатике/ Н. Виштак (стр.114-116.)
Рыбак, В. Представление информации на экране дисплея в автоматизированных системах мониторинга/ В. Рыбак, Д. Малик (стр.117-119.)
Рузаков, А. Дифференцированное обучение информатике на основе индивидуальных особенностей учащихся/ А. Рузаков (стр.120-121.)
Кучер, О. Модель корпоративного повышения квалификации учителей в интегрированной системе "Школа - педвуз - система ПК"/ О. Кучер (стр.122-123.)
Казиахмедов, Т. Проектировачный компонент профессиональной компетентности учителя информатики как одно из условий внедрения профильного обучения информатике/ Т. Казиахмедов (стр.124-125.)
Маркова, Л. Формы и методы изучения ИКТ в системе повышения квалификации педагогов/ Л. Маркова (стр.125-126.)
Коваленко, М. Технологии смешанного обучения в непрерывном педагогическом образовании/ М. Коваленко (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Давыдова, Е. Развитие системного мышления в процессе обучения информатике/ Е. Давыдова (стр.3-13.)
Дергачева, Л. Задания ЕГЭ и ГИА по теме "Основные понятия математической логики"/ Л. Дергачева (стр.14-21.)
Шалина, И. Создание модели движения Земли вокруг Солнца в разных программных средах/ И. Шалина (стр.22-28.)
Пономарёва, Ж. Лабораторные работы по изучению возможностей графического редактора Adobe Photoshop/ Ж. Пономарёва (стр.29-32.)
Акумбаева, Г. Практические задания по работе с фотографиями в Adobe Photoshop/ Г. Акумбаева (стр.33-35.)
Недбайлов, А. Критерии оценивания растровых изображений и анимации/ А. Недбайлов (стр.36-37.)
Величева, Е. Занимательные задачи по программированию. Из опыта подготовки к школьным олимпиадам/ Е. Величева (стр.38-45.)
Чичерова, Н. Изучение графического редактора при решении комплексной задачи развития личности ребёнка/ Н. Чичерова (стр.46-50.)
Кашинцева, Л. Развитие навыков работы в графическом редакторе у учащихся начальных классов через межпредметные связи/ Л. Кашинцева (стр.51-54.)
Косолапкина, Ю. Урок на тему "Создание анимации в программах Microsoft Paint и Microsoft PowerPoint / Ю. Косолапкина (стр.55-59.)
Жуков, В. Применение компьютерных технологий в школе/ В. Жуков (стр.60-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)