Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Везиров, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 11
Интересные статьи :
Коновалова, В. Формы итогового контроля по информатике/ В. Коновалова (стр.3-15.)
Пышная, Е. Создание рисунка с помощью координат/ Е. Пышная (стр.16-24.)
Зубрилин, А. Методологические основы решения задач обработки текстовой информации на компьютере/ А. Зубрилин (стр.25-28.)
Шестаков, А. Программирование в профильном обучении информатике: рекурсия/ А. Шестаков (стр.29-32.)
Шамсутдинова, Т. К проблеме развития алгоритмического мышления учащихся/ Т. Шамсутдинова (стр.33-38.)
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики/ Ю. Штепа (стр.39-50.)
Юнусова, Д. Применение информационных технологий в подготовке педагогических кадров/ Д. Юнусова (стр.51-52.)
Андропова, Е. Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики/ Е. Андропова (стр.53-55.)
Грудинин, И. Формирование профессиональных компетенций художника-педагога средствами ИКТ/ И. Грудинин (стр.56-57.)
Густокашин, М. Метод составления олимпиадных задач по информатике/ М. Густокашин (стр.58-65.)
Златопольский, Д. Рекуррентные соотношения в Microsoft Excel/ Д. Златопольский (стр.66-69.)
Берсенев, П. Новые решения проблемы компьютеризации учебных заведений/ П. Берсенев, Д. Марценюк (стр.70-73.)
Масленникова, О. Комплексное использование педагогических технологий в УМК по биологии для VI класса/ О. Масленникова, Н. Бабичев (стр.74-75.)
Трофимец, В. Компьютерное моделирование оптимизационных задач транспортного типа в MICROSOFT EXCEL/ В. Трофимец, Е. Трофимец (стр.76-87.)
Секреева, А. Системы компьютерной математики в интеграции физико-математического образования в средней школе/ А. Секреева (стр.88-91.)
Полат, Е. Теория коннективизма в зарубежной дидактике/ Е. Полат, А. Петров (стр.92-98.)
Смолянинова, О. Использование метода электронного портфолио в практике зарубежных вузов/ О. Смолянинова (стр.99-110)
Сурменко, С. Организация вычислительного эксперимента с применением компьютерных моделей как основа фундаментализации предметной подготовки будущего учителя информатики/ С. Сурменко (стр.111-113.)
Карнаухов, В. Использование редактора LaTex для создания генератора контрольных работ/ В. Карнаухов (стр.114-115.)
Фомин, В. Концептуальные направления развития профессиональной подготовки специалистов в условиях современного информационного общества/ В. Фомин (стр.116-117.)
Гладких, А. Межпредметные связи информатики с дисциплинами предметной подготовки студентов-психологов/ А. Гладких (стр.118-119.)
Гилярова, М. Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике/ М. Гилярова (стр.119-120.)
Митина, О. Проектирование системы мониторинга учебных достижений школьников при изучении естественнонаучных и математических дисциплин/ О. Митина (стр.121-122.)
Куклев, В. Характеристика мобильного обучения/ В. Куклев (стр.122-123.)
Кошевенко, С. Особенности формирования структурных компонентов информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы/ С. Кошевенко (стр.124-135.)
Везиров, Т. Курсы по выбору в области информатики как средство развития информационной подготовки студентов медицинских колледжей/ Т. Везиров, С. Труженикова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Булин-Соколова, Е. Информационная среда "Школа информатизации"/ Е. Булин-Соколова (стр.3-6.)
Хохлова, Е. Если вдруг у учителя стало много компьютеров/ Е. Хохлова (стр.7-11.)
Якушкина, А. Создание мультипликационных фильмов в рамках проектной деятельности в начальной школе/ А. Якушкина (стр.12-16.)
Семенова, Д. Традиционные и инновационные виды деятельности при использовании ИКТ на уроках музыки/ Д. Семенова (стр.17-20.)
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования/ С. Малясова (стр.21-37.)
Зубрилин, А. Решение задач по телекоммуникационным технологиям/ А. Зубрилин (стр.38-43.)
Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных/ Л. Дергачева (стр.44-53.)
Босова, Л. Факультатив "Решение занимательных задач по информатике" для учащихся V-VI классов/ Л. Босова, А. Босова (стр.54-58.)
Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML"/ Н. Моисеева (стр.59-64.)
Минькович, Т. Что значит - видеть содержание информатики глазами учителя?/ Т. Минькович (стр.65-70.)
Богомолова, О. Проблемный подход в профильном обучении: одна задача - несколько решений/ О. Богомолова, Д. Усенков (стр.71-81.)
Слинкин, Д. Анализ решения сюжетной олимпиадной задачи по программированию/ Д. Слинкин (стр.82-85.)
Рудченко, Т. Курс "Математика и информатика 1-4" / Т. Рудченко (стр.86-94.)
Баракина, Т. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики/ Т. Баракина, С. Поморцева (стр.95-113.)
Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе/ Ш. Усманов (стр.114-121.)
Везиров, Т. Модель реализации междисциплинарной технологии обучения будущих учителей физики в условиях информатизации образовательного процесса/ Т. Везиров, Л. Изотова (стр.122-124.)
Серых, Л. Организация учебных интернет-проектов/ Л. Серых (стр.125-126.)
Дергачева, Ю. Создание тестовых заданий с использованием программного Microsoft Office/ Ю. Дергачева (стр.126-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Федорова, Ю. Особенности организации повышения квалификации учителя "Школы информатизации"/ Ю. Федорова (стр.3-11.)
Горловский, С. Некоторые аспекты практического опыта внедрения модели "Школы информатизации"/ С. Горловский, И. Главинская (стр.12-15.)
Жилин, С. Принцип специализации в экзаменационных задачах и решениях/ С. Жилин, И. Жилина (стр.16-21.)
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования/ С. Малясова (стр.22-36.)
Балаева, О. Программа деятельности кружка "Планета Интернета"/ О. Балаева (стр.37-43.)
Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных/ Л. Дергачева (стр.44-53.)
Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML"/ Н. Моисеева (стр.54-61.)
Бочкин, А. Dark Basic как средство развития интереса к информатике/ А. Бочкин, Д. Кузьмичев (стр.62-64.)
Сакович, И. Создание тестов в среде Macromedia Flash/ И. Сакович (стр.65-71.)
Быстрова, Н. Формирование у учащихся умения интерпретировать информацию в процессе решения сюжетных задач/ Н. Быстрова (стр.72-75.)
Посицельская, М. О роли раннего обучения информатике в коррекционно-развивающей работе и формировании универсальных учебных действий у младших школьников/ М. Посицельская (стр.76-92.)
Бочаров, М. Обучение будущих педагогов совместному с администрацией обеспечению комплексной безопасности образовательного учреждения/ М. Бочаров (стр.93-96.)
Ситникова, Л. Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов/ Л. Ситникова (стр.97-102.)
Патру, М. Глобализация школьного образования. Роль ИКТ и международного сотрудничества в обеспечении доступности и качества общего образования / М. Патру (стр.103-106.)
Сандалова, С. Педагогический резонанс как содействие эффективности образовательного процесса в условиях информатизации/ С. Сандалова (стр.107-108.)
Корчажкина, О. Проблемы организации межпредметных проектов, интегрированных с дисциплиной "Информационные технологии"/ О. Корчажкина (стр.108-110.)
Бородачев, С. Адаптация будущих учителей информатики к обучению в электронном образовательном пространстве педагогического вуза/ С. Бородачев, А. Извольская (стр.111-112.)
Прохорова, О. Современные информационные технологии как условие организации самостоятельной работы студентов педагогического вуза/ О. Прохорова (стр.113-114.)
Кудинов, В. Принципы создания образовательных корпоративных порталов управления знаниями/ В. Кудинов (стр.114-116.)
Алексеевский, П. Выбор программного обеспечения для проведения практических занятий по программированию на С и С++/ П. Алексеевский, М. Лепенок (стр.117-119.)
Ефимов, А. Актуальность и методические аспекты обучения семантическим сетям в педагогическом вузе/ А. Ефимов, И. Рожина (стр.120-121.)
Штеймарк, О. Роль компьютерных технологий в информационно-образовательной среде педагогического вуза/ О. Штеймарк (стр.122-123.)
Везиров, Т. Курс "Вычислительная техника и сети" в формировании информационной компетентности у студентов автомобильно-дорожного института/ Т. Везиров, Р. Агаханова (стр.124-126.)
Гейн, А. Использование мультимедиаресурсов для развития социально-профессиональной компетентности студентов вузов / А. Гейн, Н. Папуловская (стр.126-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник педагогических инноваций -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Ананич, М. Роль и место новых образовательных технологий высшей школы в развитии общества и повышения уровня инновационных компетенций специалистов/ М. Ананич (стр.5-11.)
Савочкина, О. Социальная адаптация студентов как вид инновационной деятельности вуза/ О. Савочкина (стр.12-21.)
Адольф, В. Сопровождение профессионального становления инновационной деятельности педагога: сущность, программы, технологии / В. Адольф, Н. Ильина (стр.22-31.)
Безродная, Л. Роль информационного обеспечения социального управления в инновационной деятельности/ Л. Безродная (стр.32-41.)
Кондратьева, Т. Сегментирование рынка образовательных услуг как инновационный элемент деятельности вуза/ Т. Кондратьева (стр.42-51.)
Везиров, Т. Информационные и коммуникативные технологии в профессиональной подготовке будущих учителей информатики в условиях модернизации образования/ Т. Везиров, З. Абдулаева (стр.52-68.)
Козырева, О. Моделирование дефиниций категории "воспитание" как средство формирования культуры самостоятельной работы/ О. Козырева (стр.68-83.)
Байсеитова, Ж. Использование игрового метода в преподавании психологических дисциплин/ Ж. Байсеитова (стр.84-93.)
Вахштайн, В. Высшее образование в Норвегии/ В. Вахштайн (стр.94-111.)
Сергеева, Н. Из опыта арт-педагогического сопровождения профессиональной подготовки будущего учителя/ Н. Сергеева (стр.112-125.)
Михальцова, Л. Формирование ценностных ориентаций у студентов педагогического вуза/ Л. Михальцова (стр.126-133.)
Князева, М. Проблемы образования в Азии/ М. Князева (стр.134-140.)
Кромер, В. Соответствует ли Единый государственный экзамен поставленной цели?/ В. Кромер (стр.141-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник педагогических инноваций -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Лепин, П. Профессия - это судьба!/ П. Лепин (стр.7-12.)
Давыдова, Н. Профилактика социальных отклонений у учащихся класса компенсирующего обучения/ Н. Давыдова (стр.13-24.)
Гликман, И. Образование и здоровье школьников/ И. Гликман (стр.25-39.)
Милинис, О. Культура здорового образа жизни как средство самореализации и профессиональной зрелости будущих педагогов/ О. Милинис, О. Похоруков (стр.40-51.)
Богомолов, А. Инновационные подходы к преподаванию физкультуры в вузе/ А. Богомолов (стр.52-59.)
Лосинская, Л. Организационно-правовые предпосылки становления студенческого спортивного движения в Сахалинской области/ Л. Лосинская (стр.60-71.)
Безродная, Л. Профессиональные компетенции бакалавров и магистров в области рекламы и PR/ Л. Безродная (стр.72-84.)
Пушкарева, Т. Использование ИКТ в обучении студентов гуманитарных факультетов педагогических вузов/ Т. Пушкарева, В. Калитина, Ю. Нейверт (стр.85-90.)
Везиров, Т. Электронные образовательные издания и ресурсы как инновационный атрибут профессионального образования/ Т. Везиров, Э. Сайпуева (стр.91-98.)
Рощенко, О. Использование компьютерных технологий в процессе контроля знаний по математике глухих и слабослышащих студентов колледжа/ О. Рощенко (стр.99-108.)
Матюшина, Л. Исследование уровня представлений молодых специалистов о необходимости формирования музыкально-информационной культуры дошкольников/ Л. Матюшина (стр.109-118.)
О реализации системно-синергетического управления образовательным процессом вуза/ Е. Игнатьева [и др.] (стр.119-134.)
Овчинников, В. Инновационные подходы к изменению учебных программ по физической подготовке в образовательных учреждениях МВД России/ В. Овчинников (стр.135-146.)
Мартынец, М. Дидактическое обеспечение повышения квалификации учителей иностранных языков на основе способа диалектического обучения/ М. Мартынец (стр.147-156.)
Савочкина, О. Роль Интернет-коммуникаций в формировании социальной компетенции студенческой молодёжи/ О. Савочкина (стр.157-167.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2016г.,N 1
Интересные статьи :
С Новым, 2016 годом! (стр.2.)
В.В. Путин: "Пик кризиса российская экономика миновала" (стр.3-4.)
Зернов, В.А. Конкурентоспособность образования - залог лидерства страны/ В.А. Зернов (стр.5-9.) Кл.слова: вузы,конкурентоспособность,государство
Дворкович, В.П. Методология и технологии современного образования/ В.П. Дворкович, В.Ф. Фёдоров (стр.10-17.) Кл.слова: авторская педагогика,вариативное обучение,формирование личности
Звонников, В.И. Управленческое образование в университетах России: перемены на горизонте/ В.И. Звонников, В.В. Нарбут (стр.18-23.) Кл.слова: качество образования,парадигма управленческого образования,политический навык
Семченко, Е.Е. Структурно-параметрическое описание интеллектуального труда для образовательных технологий/ Е.Е. Семченко, И.К. Круглинский (стр.24-28.) Кл.слова: интеллектуальный труд,структурно-параметрическое описание,проектирование образовательных технологий
Бороненкова, Л.С. Теоретические основы формирования социально-гражданской компетентности студентов/ Л.С. Бороненкова, И.Г. Долинина (стр.29-33.) Кл.слова: академическая группа,социально-гражданская компетентность,кооперативное взаимодействие
Рыскулова, М.Н. Корпоративные компетенции студентов вуза/ М.Н. Рыскулова (стр.34-37.) Кл.слова: корпоративная компетенция студентов вуза,конкурентоспособность выпускника высшей школы
Бабаян, А.В. Обеспечение эффективности профессиональной подготовки магистров на основе дистанционных образовательных технологий/ А.В. Бабаян, Т.Г. Везиров (стр.38-41.) Кл.слова: повышение эффективности,профессиональная подготовка,магистр педагогического образования
Овчинникова, К.Р. Учебник в контексте компетентностно-профессиональной модели выпускника вуза/ К.Р. Овчинникова, Ю.В. Фролов (стр.42-48.) Кл.слова: учебник,структура учебника,компетентностно-профессиональная модель выпускника вуза
Конференция в Российском новом университете (стр.49.)
Казакова, Т.А. Педагогическое обеспечение реализации принудительных мер воспитательного воздействия на несовершеннолетних правонарушителей за рубежом (на примере Франции)/ Т.А. Казакова (стр.50-53.) Кл.слова: воспитание,личность,подросток
Динь Ван Фыонг. Разработка концептуальной модели системы управления персоналом в образовательном учреждении/ Ван Фыонг Динь (стр.54-59.) Кл.слова: управление человеческими ресурсами,управление персоналом образовательных учреждений,инструменты управления
Барышев, Р.А. Опыт разработки смарт-библиотеки в Сибирском федеральном университете: первые итоги/ Р.А. Барышев (стр.60-64.) Кл.слова: информатизация образования,информационные потребности,личный кабинет читателя
Никульченкова, Н.П. Гуманистический потенциал семьи как объект гуманитарной экспертизы в образовательном учреждении/ Н.П. Никульченкова, Е.П. Серова, М.Н. Невзоров (стр.65-69.) Кл.слова: гуманитарная экспертиза в образовании,гуманистический потенциал семьи
Кириллова, Е.П. Особенности жизненных стратегий преподавателей вуза/ Е.П. Кириллова, Э.В. Бушкова-Шиклина (стр.70-72.) Кл.слова: жизненная стратегия,преподаватель вуза,временная перспектива
Агеева, Л.Г. Использование темоцентрированного взаимодействия в практической подготовке студентов-психологов/ Л.Г. Агеева, И.С. Беганцова (стр.73-76.) Кл.слова: темоцентрированное взаимодействие,интерактивная форма обучения
Находкин, В.В. Исследование психических состояний взрослых и юниорских команд по вольной борьбе/ В.В. Находкин, И.И. Портнягин (стр.77-80.) Кл.слова: борцы,юниоры,психические состояния
Парникова, Г.М. Учёт региональных особенностей при обучении иностранному языку в неязыковом вузе/ Г.М. Парникова (стр.81-85.) Кл.слова: учёт региональных особенностей,студенты неязыковых специальностей,преподавание иностранного языка
Сумцова, О.В. Профессиональный английский язык в инженерном образовании (на английском языке)/ О.В. Сумцова (стр.86-88.) Кл.слова: иностранный язык для профессиональных целей,коммуникативная компетенция на иностранном языке,языковой компонент
Новолодская, С.Л. Концепт "поликультурное образование" в парадигме педагогического знания/ С.Л. Новолодская (стр.89-92.) Кл.слова: поликультурное образование,поликультурный,культура
Николаева, А.А. Педагогические технологии профессионального обучения мастерству художественной вышивки в системе непрерывного образования/ А.А. Николаева (стр.93-97.) Кл.слова: педагогические технологии,профессиональное обучение,мастерство художественной вышивки
Багомедова, А.В. Проблемы формирования музыкально-эстетической культуры будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений/ А.В. Багомедова, Г.Г. Недюрмагомедов (стр.98-100.) Кл.слова: музыкально-эстетическая культура,компоненты музыкально-эстетической культуры,педагогические условия формирования музыкально-эстетической культуры
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)