Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Веденеева, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Цветков, В.Ж. Перспективы применения математических методов при изучении экономических вопросов в историческом образовании/ В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова (стр.7-13.) Кл.слова: математические методы в исторических исследованиях,количественная история,квантитативная история
Поликашина, О.В. Понятые при предъявлении личности для опознания с участием несовершеннолетних/ О.В. Поликашина (стр.14-17.) Кл.слова: понятой,производство следственных действий,предъявление личности для опознания
Глушков, А.И. Проблемы доказывания коррупционных преступлений по уголовным делам о незаконном усыновлении (удочерении)/ А.И. Глушков (стр.18-21.) Кл.слова: доказывание,коррупция,незаконное усыновление должностные преступления
Булин-Соколова, Е.И. Рефлексивно-деятельностная модель подготовки педагогов для образования будущего/ Е.И. Булин-Соколова, А.С. Обухов (стр.22-27.) Кл.слова: модернизация образования,рефлексивно-деятельностная модель,информационная среда
Полежаев, В.Д. ЕГЭ-2015: проблемы остаются, но пути их решения прослеживаются/ В.Д. Полежаев, Р.Ч. Барциц (стр.28-39.) Кл.слова: образование,аттестация,единый государственный экзамен
Новикова, Г.П. Актуальные проблемы реализации ФГОС ДО на современном этапе/ Г.П. Новикова (стр.40-48.) Кл.слова: инновационная система дошкольного образования,система вариативных организационных форм,проблема построения образовательных стандартов дошкольного образования
Ломов, С.П. Образовательные функции изоискусства в общеобразовательной школе/ С.П. Ломов, Ю.И. Мезенцева (стр.49-55.) Кл.слова: реальное, ирреальное, изобразительное искусство,изобразительная грамота,художественное образование
Барциц, Р.Ч. Интеграционные процессы дизайн-образования/ Р.Ч. Барциц, И.А. Львова (стр.56-58.) Кл.слова: интеграционные процессы,дизайн-образование,проектная культура
Тимофеева, И.Л. Несколько замечаний об изложении метода математической индукции в школьных учебниках по математике/ И.Л. Тимофеева (стр.59-63.) Кл.слова: метод математической индукции,принцип математической индукции,квантор общности
Манджиева, С.И. Овладение иностранным языком в начальной школе в республиках РФ с позиции полилога лингвокультур/ С.И. Манджиева (стр.64-69.) Кл.слова: полилог лингвокультур,поликультурное языковое образование,культуро-ориентированная способность к иноязычному общению
Сысоев, Ю.В. Десенибилизирующее воздействие компьютерных игр с содержанием в сюжете сцен насилия на психику молодого поколения/ Ю.В. Сысоев, И.Б. Лебедев, Т.П. Филатова (стр.70-73.) Кл.слова: игровая зависимость,отрицательное влияние на личность подростка,жестокость в компьютерных играх
Землянская, И.Н. Деятельностный подход к организации познания родного края в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся/ И.Н. Землянская, Г.И. Веденеева (стр.74-81.) Кл.слова: деятельность,деятельностный подход,познание родного края
Шуралёв, А.М. Приоритетные задачи современного урока литературы в контексте традиций отечественной словесности/ А.М. Шуралёв (стр.82-86.) Кл.слова: вдумчивое чтение,гармонизация психических свойств личности,духовное развитие
Ходякова, Л.А. Читательская компетенция как составляющая общекультурной компетенции (диагностика метапредметных умений)/ Л.А. Ходякова, А.В. Супрунова (стр.87-94.) Кл.слова: читательская компетенция,общекультурная компетентность,вид речевой деятельности
Дмитренко, Т.А. Профессиональная подготовка специалистов в сфере межкультурных коммуникаций в условиях обновления языкового образования/ Т.А. Дмитренко (стр.95-99.) Кл.слова: языковая подготовка,новые технологии обучения,интеграция
Яхнина, Е.З. Проектирование содержания учебных предметов коррекционно-развивающей области адаптированной основной общеобразовательной программы глухих детей в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/ Е.З. Яхнина (стр.100-109.) Кл.слова: глухие дети,Федеральный государственный образовательный стандарт,начальное общее образование
Горбунова, Г.А. Интеграционные подходы в системе обучения изобразительному искусству в начальных классах/ Г.А. Горбунова, С.И. Игнатьев (стр.110-119.) Кл.слова: способности,творчество,творческий потенциал
Завалишина, Л.В. Практическая реализация телесных компетенций в коммуникативной педагогике ФРГ/ Л.В. Завалишина (стр.120-125.) Кл.слова: субъективное восприятие,самовосприятие,саморефлексия
Репринцева, Ю.С. Повышение внешней и внутренней мотивации обучения как эффективное условие формирования личностных результатов обучающихся (на примере обучения географии)/ Ю.С. Репринцева (стр.126-132.) Кл.слова: мотивация обучения,внешние мотивы деятельности,внутренние мотивы деятельности
Сахарова, Н.Е. Влияние оздоровительного плавания на физическое развитие детей младшего школьного возраста с избыточным весом/ Н.Е. Сахарова, В.С. Соколова (стр.133-137.) Кл.слова: ожирение,избыточный вес,здоровье детей
Слободчиков, В.И. Антропология образования - как предчувствие смысла/ В.И. Слободчиков (стр.138-142.) Кл.слова: антроподидактика,антропогенность,антропология образования
Лысенко, В.С. Основания и стены/ В.С. Лысенко (стр.143-147.) Кл.слова: школа,дидактика,модусы человеческого бытия
Афанасьева, Р.А. Профориентационная работа с детьми и подростками с ограниченными возможностями жизнедеятельности/ Р.А. Афанасьева (стр.148-154.) Кл.слова: профориентационная работа,условия успешной профориентации,дети и подростки с ограниченными возможностями жизнедеятельности
Бигус, Н.В. Формирование художественно-образного мышления учащихся на основе синтеза искусств/ Н.В. Бигус, Н.Н. Цаль, А.Н. Бигус (стр.155-163.) Кл.слова: художественный образ,образное мышление,ассоциация
Жумагулова, З.А. Система заданий как структурные элементы учебников по математике для 5-6 классов/ З.А. Жумагулова (стр.164-167.) Кл.слова: задания различного уровня сложности,познавательные интересы,текстовые задачи
Канунникова, Т.А. Диагностика уровня развития композиционно-образного мышления подростков/ Т.А. Канунникова (стр.168-176.) Кл.слова: методика обучения композиции,композиционный поиск,художественно-образное мышление
Максимова, Е.В. Педагогическая работа над дикцией младших школьников в начальном образовании/ Е.В. Максимова (стр.177-182.) Кл.слова: чёткая дикция,дикционный тренинг,скороговорка
Никитина, Е.О. Значение библиотеки в информационно-образовательной среде образовательных организаций МВД России/ Е.О. Никитина (стр.183-186.) Кл.слова: информационно-библиотечный центр,информационно-образовательная среда,полифункциональность
Потемкина, В.Р. Творческие проекты в обучении русскому языку: достижения и перспективы/ В.Р. Потемкина (стр.187-193.) Кл.слова: инновация,инновационные формы обучения,технология
Зубрилин, К.М. Роль орнаментальной композиции в системе дополнительного художественного образования/ К.М. Зубрилин (стр.194-196.) Кл.слова: орнаментальная композиция,саморазвитие,самореализация
Ткаченко, Т.С. Единый подход к предметам языкового цикла в русле концепции начального иноязычного образования/ Т.С. Ткаченко (стр.197-202.) Кл.слова: единый подход к предметам языкового цикла,культуроведческие умения,начальное иноязычное образование
В Болгарии завершилась научно-практическая сессия по обучению русскому языку как иностранному (стр.203-204.) Кл.слова: научно-практическая сессия,преподавание русского языка как иностранного
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Гетьманенко, Н. Магистерские программы российской высшей школы в контексте мировых образовательных тенденций: вопросов больше, чем ответов? / Н. Гетьманенко (стр.8-11.)
Николаева, А. Особенности управления региональной системой образования/ А. Николаева (стр.12-14.)
Павлова, Е. Прогностическая модель деятельности учителя начальных классов в процессе реализации идей госстандартов нового поколения/ Е. Павлова (стр.15-18.)
Неверова, А. Особенности современных подходов к модернизации начального образования/ А. Неверова, Л. Веретенникова (стр.19-21.)
Ищенко, А. Контент-анализ образования в сельской школе/ А. Ищенко (стр.22-25.)
Шергина, Т. Проблемы и перспективы развития современной сельской малокомплектной школы/ Т. Шергина (стр.26-27.)
Деза, Е. Особенности концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования/ Е. Деза (стр.28-33.)
Андросова, М. Технология мониторинга речевой компетентности воспитателей как условие повышения качества педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях/ М. Андросова (стр.34-36.)
Тимофеева, С. Интегративная система непрерывной методической подготовки учителей начальных классов/ С. Тимофеева (стр.37-39.)
Рошко, Г. Готовность будущего учителя музыки к организации волонтёрской деятельности в сфере искусства/ Г. Рошко (стр.40-44.)
Абрамова, Н. Актуальные вопросы подготовки педагогов дефектологического профиля в Республике Саха (Якутия)/ Н. Абрамова (стр.45-47.)
Рябухина, Е. К определению уровней развития языковой личности школьников на основе компетентностного подхода/ Е. Рябухина (стр.74-78.)
Русакова, Н. Профессиональное развитие педагога в ситуации инклюзивного образования/ Н. Русакова (стр.48-49.)
Осипова, О. Принципы и закономерности дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования/ О. Осипова (стр.50-55.)
Мирзоев, М. Реализация модели формирования математической культуры будущего учителя информатики при обучении математической логики/ М. Мирзоев (стр.56-58.)
Беляева, Е. Табличный процесс как средство проектирования контролирующих пособий/ Е. Беляева, Э. Москалева (стр.59-65.)
Фёдорова, Е. Обучающие программные педагогические средства/ Е. Фёдорова (стр.66-67.)
Кпавченко, А. Аудиторно-дистантная форма преподавания курса "Информационные технологии в образовании"/ А. Кпавченко, В. Пустовойтов (стр.68-70.)
Должикова, С. Проблема изменения современных средств массовой информации в мультимедийной среде/ С. Должикова (стр.71-73.)
Шуралёв, А. Реализация аксиологического потенциала художественных концептов при исследовании сквозных мотивов русской литературы/ А. Шуралёв (стр.79-81.)
Подойницына, О. Эстетическое кредо молодого Карамзина/ О. Подойницына (стр.82-83.)
Иванова, А. Мотивы пушкинского стихотворения "Клеопатра" в романе Ф.М. Достоевского "Идиот"/ А. Иванова (стр.84-85.)
Десяева, Н. Структура текстовой деятельности педагога: мотивы, цели действия, условия выполнения действий, операции/ Н. Десяева, Е. Кашкарева (стр.86-88.)
Мизандронцева, М. Технология управления развитием поликоммуникативной образовательной среды на уроке - ведущее условие развития личности каждого ученика/ М. Мизандронцева (стр.89-91.)
Никитченков, А. Использование произведений устного народного творчества в системе советского объяснительного чтения/ А. Никитченков (стр.92-96.)
Насырова, А. Содержание профессионального ориентированного обучения иностранному языку бакалавров лингвистики в региональном контексте/ А. Насырова (стр.97-100.)
Тимофеева, И. О некоторых логических проблемах курса математического анализа в педвузе/ И. Тимофеева (стр.101-104.)
Мендыгалиева, А. Организация учебной деятельности младших школьников и учащихся 5-6 классов на уроках математики посредством использования продуктивного повторения/ А. Мендыгалиева (стр.105-107.)
Байгушева, И. Компетентностный подход к модернизации математической подготовки будущих экономистов/ И. Байгушева (стр.108-111.)
Чернобельская, Г. Из опыта организации проектной деятельности школьников в рамках программы непрерывного образования "школа - вуз"/ Г. Чернобельская, Е. Борунова, Н. Перевозчикова (стр.112-115.)
Митина, Е. Развитие системы методической подготовки студентов-биологов в эколого-образовательной среде региона/ Е. Митина (стр.116-120.)
Конеева, Е. Формирование социокультурных компетенций в условиях образовательной среды, основанной на здоровьесбережении/ Е. Конеева, В. Агафошкин, М. Болсунов (стр.121-122.)
Лебедев, В. Нейрофизиологические факторы, определяющие эффективность учения обучающегося/ В. Лебедев (стр.123-126.)
Бойко, Е. Психологическое развитие и школьная успеваемость детей с разными типами функциональной асимметрии в возрасте от 8 до 14 лет/ Е. Бойко (стр.127-130.)
Веденеева, Г. Формирование психологической структуры нравственных понятий у детей и подростков/ Г. Веденеева (стр.131-134.)
Залуцкая, С. Развитие творческой активности обучающихся в контексте эстетического воспитания/ С. Залуцкая (стр.135-138.)
Фомина, Е. Роль народного искусства в развитии ценностного отношения к труду у младших школьников/ Е. Фомина (стр.139-141.)
Топольян, А. Роль Русской православной церкви в духовно-нравственном воспитании граждан современной России/ А. Топольян, А. Старостин (стр.142-144.)
Уваровская, О. Научно-методическое обеспечение деятельности кураторов студенческого самоуправления/ О. Уваровская, А. Старостин, В. Светопольская (стр.145-149.)
Гордеева, Е. Исследование сущности, содержания и типов детско-взрослых общностей/ Е. Гордеева, Е. Горячева (стр.150-151.)
Скляренко, И. Эмпатийность в общении как профессиональная ценностная установка сотрудников ОВД/ И. Скляренко (стр.152-154.)
Тарченко, В. Социальная работа с женщинами по предотвращению отказов от новорождённых/ В. Тарченко (стр.155-157.)
Внуковский, М. Социально-управленческие механизмы формирования бизнес-сообщества в России/ М. Внуковский (стр.158-160.)
Комили, А. Описание первоначальных экологических понятий в Авесте/ А. Комили, С. Холназаров (стр.161-163.)
Козарезова, О. Категории сущности и энергии в тринитарном богословии святителя Григория Паламы/ О. Козарезова (стр.164-167.)
Скороходова, С. Воспитание Ю.Ф. Самарина как источник мировоззрения/ С. Скороходова (стр.168-172.)
Илькевич, Б. Дореволюционный период художественно-промышленного образования в Гжели/ Б. Илькевич, В. Никонов (стр.173-177.)
Пушкин, А. Анализ методического наследия Ц.П. Балталова в контексте педагогических поисков рубежа XIX-XX веков/ А. Пушкин (стр.178-180.)
Правдиковская, Е. Движения сестер милосердия в России и его кризис в начале ХХ века/ Е. Правдиковская (стр.181-183.)
Сокольникова, Ф. Педагогические воззрения Л.Н. Толстого и процесс развития народного образования в Якутской области/ Ф. Сокольникова (стр.184-186.)
Горюнова, А. Общество "Долой неграмотность" в губерниях Верхнего Поволжья: организационный этап деятельности (1923-1924 гг./ А. Горюнова (стр.187-199.)
Мальков, Е. Теоретические аспекты построения педагогической среды А.С. Макаренко/ Е. Мальков (стр.190-191.)
Цэнд-Аюуш, Б. Роль Советского Союза в международном признании Монголии/ Б. Цэнд-Аюуш (стр.192-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Прохоров, Н. Спецкурс - важное средство развития межкультурной компетенции будущих учителей иностранного языка/ Н. Прохоров (стр.4-7.)
Алмазова, А. Тенденции развития лингвистической подготовки логопедов в процессе стандартизации высшего профессионального образования/ А. Алмазова (стр.8-14.)
Зволейко, Е. Организационные структуры и инновационные задачи профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", профиль "Психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии", в системах специального и общего образования/ Е. Зволейко (стр.15-21.)
Казарихина, Т. Психолого-педагогические основы изучения теории меры и интеграла будущими учителями математики/ Т. Казарихина (стр.22-24.)
Егупова, М. Приложения школьной математики в методической подготовке студентов педагогического вуза в условиях уровневого образования/ М. Егупова (стр.25-30.)
Золотарёва, Л. Научно-исследовательский компонент в содержании полихудожественного образования бакалавров изобразительного искусства/ Л. Золотарёва (стр.31-33.)
Теплоухов, А. Методика организации опытно-экспериментальной проверки педагогических условий формирования конфликтологической компетенции будущих специалистов сферы физического воспитания и спорта/ А. Теплоухов (стр.34-37.)
Пискунов, В. Об углублении фундаментально-научных основ подготовки и векторно-содержательного развития компетентностного потенциала педагога (психолога) - исследователя/ В. Пискунов (стр.38-41.)
Галимуллин, В. Формирующая оценка как базовый элемент учебного процесса школьной системы Великобритании/ В. Галимуллин (стр.42-44.)
Казеева, О. Мотивация поисковой деятельности на уроке литературы в 7 классе при изучении поэмы Н.А. Некрасова "Русские женщины"/ О. Казеева (стр.45-48.)
Рогожкина, Н. Развитие мыслительного потенциала учащихся физико-математического лицея в играх на уроках литературы/ Н. Рогожкина (стр.49-51.)
Попова, С. Психолого-педагогические условия возникновения ситуативной готовности школьника к включению в совместную деятельность/ С. Попова (стр.85-89.)
Цветкова, А. Концепция диагностики сформированности мотивации учебной деятельности/ А. Цветкова (стр.90-97.)
Вишневецкий, Е. Системный подход к анализу организационных коммуникаций/ Е. Вишневецкий (стр.98-100.)
Мусина-Мазнова, Г. Зарубежные и отечественные теоретические подходы к изучению понятия "карьера"/ Г. Мусина-Мазнова (стр.101-107.)
Петрова, А. Палехское искусство как источник нравственно-эстетического воспитания личности/ А. Петрова (стр.108-110.)
Ляпустина, Л. Межкультурная способность как стратегическая цель иноязычного образования/ Л. Ляпустина (стр.52-54.)
Пучкова, О. Формирование экономических компетенций студентов политехнического колледжа в условиях информатизации образования/ О. Пучкова (стр.55-59.)
Куценкова, Т. Модель развития математической деятельности младших школьников/ Т. Куценкова (стр.60-64.)
Похлебаев, С. Сопряжение разобщение как дидактическая пара и ее роль в создании и понимании хемиосмотической теории Митчелла/ С. Похлебаев, И. Третьякова (стр.65-67.)
Румянцев, Б. Содержание обобщённой деятельности по решению расчетных химических задач/ Б. Румянцев (стр.68-72.)
Салихова, В. Формирование медиакомпетенций студентов в области региональных СМИ/ В. Салихова (стр.73-75.)
Вьюнова, Д. Программа формирования качеств лидера у будущих учителей/ Д. Вьюнова (стр.76-79.)
Веденеева, Г. Мотивационные предпочтения младших школьников и младших подростков в коллективных видах деятельности/ Г. Веденеева (стр.80-84.)
Челышева, И. Эффективные технологии и модели индивидуального социального сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом / И. Челышева (стр.111-113.)
Намаа, Ж. Структура личностных качеств у детей, переживших психическую травму/ Ж. Намаа (стр.114-116.)
Нагапетян, Р. Первые трудности школьника на уроке письма/ Р. Нагапетян (стр.117-119.)
Позднякова, И. Психологические условия и методы развития разговорной речи умственно отсталых младших школьников/ И. Позднякова (стр.120-122.)
Николаев, П. Парсуны всадников конца XVII века. Проблема атрибуции/ П. Николаев (стр.123-128.)
Скороходова, С. Эстетическое начало в историофилософии И.В. Киреевского и его отражение в русской философской мысли/ С. Скороходова (стр.129-134.)
Карпова, Н. Учреждения районных охранных отделений в процессе реформирования системы МВД России в начале XX в./ Н. Карпова (стр.135-137.)
Текучева, И. Некоторые аспекты преподавания грамматики в школе в первой трети ХХ в./ И. Текучева (стр.139-141.)
Лиджеева, К. Ликвидация неграмотности как фактор модернизации образования/ К. Лиджеева (стр.142-144.)
Сарри, Н. Творческая интеллегенция Чувашии в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг./ Н. Сарри (стр.145-146.)
Э. Пьер Эллиот Трюдо : политический портрет/ Э (стр.147-149.)
Нефёдов, В. СЕПГ и высшее образование в ГДР/ В. Нефёдов (стр.150-151.)
Берёзкина, А. Значение идеологии в формировании внешнеполитической стратегии США/ А. Берёзкина (стр.152-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204
Автор(ы) : Веденеева, Г., Васильев, В.
Заглавие : Школа и семья: способы взаимодействия
Место публикации : Сельская школа. - 2000. - №2. - С. 71-78
ББК : 74.204 + 74.24(2)731.18
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.1/В 26
Автор(ы) : Веденеева, Г.
Заглавие : Формирование психологической структуры нравственных понятий у детей и подростков
Место публикации : Наука и школа. - 2012. - N 2. - С. 131-134. (Шифр Н-05/2012/2)
ББК : 88.840.1
Предметные рубрики: Психология воспитания
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)