Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (51)Фонд редкой книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Введенский$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Введенский, В.Н..
    Непрерывное профессиональное образование / Введенский В.Н. // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - С. 208-217. - С. №3
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- непрерывное образование

Найти похожие

2.


    Введенский, В.
    Значение фантази в педагогической профессии и способы ее совершенствования / В. Введенский // Наука и школа. - 2004. - №3. - С. 12-14
ББК 74.204.2
Рубрики: Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая профессия -- фантазия -- значение

Найти похожие

3.


    Введенский, В..
    Компетентность педагога как важное условие успешности его профессиональной деятельности / В. Введенский // Инновации в образовании. - 2003. - №4. - С. 21-31
ББК 74.584(2)7 + 74.584(2)7
Рубрики: Педагог
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- интеллектуально-педагогическая компетентность -- повышение квалификации

Найти похожие

4.


    Введенский, В.
    Моделирование профессиональной компетенции педагога [Text] / В. Введенский // Педагогика. - 2003. - №10. - С. 51-54
ББК 74.204.2
Рубрики: Кадры образования
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- профессиональная компетентность

Найти похожие

5.
Шифр: А-04/2013/2
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 2 . - 416.42, р.
Содержание:
Кружалин, В.И. Влияние глобальных рейтингов университетов на развитие национальных образовательных систем / В.И. Кружалин [и др.]. - С.7-13.
Другие авторы: Аршинова, В.В., Рындина, М.В., Чаплыгин, А.Г.
Анищенко, В.С. Университетского образования без науки быть не может / В.С. Анищенко. - С.14-19.
Овчинников, Г.В. К вопросу о стратегии развития высшего образования / Г.В. Овчинников. - С.20-23.
Скляревская, В.А. Как повысить эффективность деятельности вузов? / В.А. Скляревская. - С.24-29.
Введенский, В.Н. Высшее профессиональное образование в условиях необратимой глобализации / В.Н. Введенский. - С.35-37.
Серебрякова, Ю.В. К вопросу о взаимосвязи критериев общекультурных компетенций и мониторинга предметного обучения философии / Ю.В. Серебрякова. - С.38-42.
Солянкина, Н.Л. Рейтинговая система оценивания индивидуального прогресса слушателей курсов повышения квалификации в условиях дистанционного обучения / Н.Л. Солянкина. - С.43-46.
Галица, И.А. Операционно-проектные технологии активизации креативно-инновационного потенциала / И.А. Галица, О.В. Парубец, Е.Г. Розметова. - С.47-50.
Михайлова, Т.В. Конкурсы как условие формирования профессиональных ценностных ориентаций молодых преподавателей вузов / Т.В. Михайлова. - С.51-53.
Елфимова, М.М. Психологический анализ культурных артефактов в ментальности студентов / М.М. Елфимова. - С.54-61.
Березина, Т.Н. Воспитание добра как психолого-педагогическая проблема высшей школы / Т.Н. Березина. - С.62-66.
Железнякова, О.М. Сущность и содержание понятия "эдьютейнмент" в отечественной и зарубежной педагогической науке / О.М. Железнякова, О.О. Дьяконова. - С.67-70.
Червоный, П.Д. Формирование конфликтологичной компетентности в воспитательной работе с курсантами МВД Украины / П.Д. Червоный. - С.71-75.
Зинатуллин, З.З. Аксиологическая оценка учебного курса "Профессиональная этика" / З.З. Зинатуллин. - С.76-77.
Сидорова, С.Н. Опыт смыслотворчества как гуманитарный компонент высшего образования / С.Н. Сидорова, Л.Л. Самойлов. - С.78-81.
Сложеникина, Н.С. Проблема истины в изобразительном искусстве. Онтогносеологический аспект / Н.С. Сложеникина. - С.82-87.
Высоцкая, И.В. Сравнительная характеристика образования пожилых людей в восточной и западной Германии (1960-1980 гг.) / И.В. Высоцкая. - С.88-91.
Микулёнок, И.О. Рецензия - объективный критерий качества научной публикации / И.О. Микулёнок. - С.92-94.
Девисилов, В.А. Синергизм и трансдисциплинарность в образовании / В.А. Девисилов. - С.95-100.
Афанасьев, А.Д. Организационно-функциональная структура выпуска ведомственного-вузовского книгоиздания в конце XX столетия / А.Д. Афанасьев. - С.101-106.
Попов, В.Д. Особенности реформы образования в России / В.Д. Попов, Л.В. Седых. - С.114-115.
Воспитание навыков межличностного общения студентов в процессе занятий физической культурой и спортом / Т.Н. Хаирова. - С.116-117.
Куликовская, Е.Л. Гендер в политике: тенденции и законодательные инициативы / Е.Л. Куликовская. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-09/2017/4
   Журнал

Русская литература . - 1958
2017г. N 4 . - 1209.84, р.
Содержание:
Данилевский, Р.Ю. Вильгельм Гауф в русской литературе (к 215-летию со дня рождения писателя) / Р.Ю. Данилевский. - С.5-21.
Котельников, В.А. "Немецкий текст" в жизни и творчестве А.К. Толстого (к 200-летию со дня рождения поэта) / В.А. Котельников. - С.22-39.
Кибальник, С.А. Записные книжки как источник для комментария и интерпретации литературного произведения / С.А. Кибальник. - С.40-51.
Тарасова, Н.А. Критика текста и проблема "трудных чтений" (на материале черноваых записей 1864-1865 годов) / Н.А. Тарасова. - С.51-61.
Захаров, В.Н. Полемические заметки Ф.М. Достоевского о Н.Н. Страхове / В.Н. Захаров. - С.61-69.
Письма К.Д. Бальмонта к И.С. Шайковичу (1929-1932). - С.70-112.
Хохлова, Н.А. Об А.Д. Алексееве (к 95-летию со дня рождения) / Н.А. Хохлова. - С.113-120.
Муравьева, О.С. В.Э. Вацуро: концептуальные аспекты творчества / О.С. Муравьева. - С.120-125.
Бобров, А.Г. Летопись Авраамки: проблемы изучения / А.Г. Бобров, А.М. Введенский. - С.126-143.
Николетта, Марчалис. Александр, Ганнибал и Сципион: Разговор XII Лукиана Самосатского между Никола Перро д`Абланкуром и М.В. Ломоносовым / Марчалис Николетта. - С.143-149.
Шеля, А.И. Салон С.Д. Пономаревой и истоки "русской песни" 1820-х годов / А.И. Шеля. - С.149-162.
Балакин, А.Ю. И.А. Гончаров - учитель великого князя Константина Константиновича (новые материалы) / А.Ю. Балакин. - С.162-165.
Павлова, М.М. К истории неохристианской комунны Мережковских (на материале "дневников" Т.Н. Гиппиус). Статья 2 / М.М. Павлова. - С.166-194.
Обатинин, Г.В. К характеристике творческого пути В.В. Бородаевского (по архивам Ф.К. Сологуба и сестер Чеботаревских) / Г.В. Обатинин. - С.194-212.
Зусева-Озкан, В.Б. Образ девы-воительницы в творчестве М.И. Цветаевой / В.Б. Зусева-Озкан. - С.212-228.
Пономарев, Е.Р. От "Жизни Арсеньева" к "Темным аллеям". Эмигрантское творчество И.А. Бунина в свете последних текстологических изысканий / Е.Р. Пономарев. - С.228-238.
Буланин, Д.М. Лицевые апокалипсисы в Библиотеке Российской Академии наук / Д.М. Буланин. - С.239-245.
Березкина, С.В. Жанр "летописания" в науке о Пушкине / С.В. Березкина. - С.245-248.
Крусанов, А.В. "Муза" Маяковского как объект научного изучения / А.В. Крусанов. - С.248-250.
Осовский, О.Е. "У меня еще остались родственники и однофамильцы в России, потому я настаиваю на псевдониме" : вымышленные имена русской эмиграции "первой волны" / О.Е. Осовский. - С.250-251.
Галашева, Т.Н. Пятые Лихачевские чтения / Т.Н. Галашева. - С.252-259.
Денисенко, С.В. Четвертая Апрельская международная междисциплинарная научная конференция "Все секреты мира: тайны в литературе и искусстве" / С.В. Денисенко. - С.260-263.
Панченко, Ф.В. Международная научная конференция "Славянская Библия в эпоху раннего книгопечатания" / Ф.В. Панченко. - С.264-271.
Памяти Сергея Георгиевича Бочарова. - С.272-273.
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале "Русская литература" в 2017 году. - С.274-278.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-48/2011/12
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 12
Содержание:
Клемешев, А. Онлайн-механизм внутригосударственной академической мобильности / А. Клемешев [и др.]. - С.3-8.
Игнатова, И. Особенности подготовки художественной интеллигенции в современных условиях / И. Игнатова, В. Введенский. - С.9-13.
Прокофьев, А. Механизмы эффективного взаимодействия структурных подразделений в исследовательском университете / А. Прокофьев, А. Прохоров, И. Ткаченко. - С.14-22.
Дьяконов, Г. Инновационное инженерное образование в исследовательском университете / Г. Дьяконов. - С.29-34.
Приходько, В. О деятельности Российского мониторингового комитета IGIP / В. Приходько [и др.]. - С.39-46.
Другие авторы: Петрова, Л., Соловьёв, А., Макаренко, Е.
Жураковский, В. Развитие системы НИУ: некоторые итоги / В. Жураковский, И. Аржанова. - С.47-53.
Федоров, И. Инженерное образование : проблемы и задачи / И. Федоров, В. Медведев. - С.54-60.
Дьяконов, С. Дополнительное профессиональное образование в структуре исследовательского университета / С. Дьяконов, В. Иванов, В. Кондратьев. - С.61-64.
Сенашенко, В. О проблемах и трудностях становления бакалавриата в структуре высшего профессионального образования России / В. Сенашенко. - С.77-83.
Кекконец, А. Проблема прогнозирования профессионального значения компетенций / А. Кекконец, С. Сигова. - С.84-88.
Михайличенко, Т. О реализации ФГОС в техническом вузе / Т. Михайличенко, О. Громова. - С.89-94.
Андреев, А. К характеристике социально-исторического опыта России как "общества образования" / А. Андреев. - С.95-104.
Стегний, В. Студенческая молодёжь в большом городе : поведение в экстремальной ситуации / В. Стегний, Л. Курбатова. - С.105-109.
Русова, Н. Российское образование в зеркале ассоциативных реакций / Н. Русова. - С.110-114.
Шестак, В. Формирование научно-исследовательской компетентности и "академическое письмо" / В. Шестак, Н. Шестак. - С.115-119.
Терентьев, И. Научный потенциал студента медицинского вуза / И. Терентьев, А. Абелевич, С. Светозарский. - С.120-124.
Школьников, В. Так создавался Московский Физтех / В. Школьников. - С.125-130.
Гагкуев, Р. Образование в "белом Крыму" / Р. Гагкуев, В. Цветков. - С.131-136.
Черватюк, П. Перспективы интеграции искусства и науки в системе общего образования / П. Черватюк. - С.137-140.
Донских, О. Об имитации инноваций : (отклик на статью) / О. Донских. - С.141-142.
Рыскулова, М. Университетская лекция : традиции и инновации / М. Рыскулова. - С.143-146.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Н-05/2012/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 3 . - 243.73, р.
Содержание:
Галимуллин, В. К вопросу об оценивающей деятельности учителя начальной школы / В. Галимуллин. - С.8-10.
Боринос, О. Перевод в современной системе подготовки студентов экономических специальностей / О. Боринос. - С.11-12.
Ким, Т. Состояние здоровья и двигательная активность детей и молодёжи как социально-педагогическая проблема / Т. Ким. - С.13-15.
Бобер, Е. Гуманизация медицинского образования как условия становления профессиональных ценностных ориентаций студентов медицинского колледжа / Е. Бобер. - С.16-18.
Васильева, Т. Подготовка будущих учителей к профессиональному самоопределения школьников / Т. Васильева. - С.19-21.
Сергеева, Г. Особенности использования арт-терапии в процессе последипломного образования педагога-музыканта / Г. Сергеева. - С.22-26.
Неверова, А. Развитие творческого потенциала учащихся в начальной школе Азербайджана в условиях модернизации / А. Неверова, Л. Веретенникова. - С.27-29.
Самойлик, Е. Проблемы преподавания информатики в технических вузах / Е. Самойлик. - С.30-33.
Никитина, Е. Внедрение современных информационных технологий в системе МВД России / Е. Никитина. - С.34-36.
Десятирикова, Л. Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к обучению математике с использованием компьютерных средств / Л. Десятирикова. - С.37-38.
Ивкина, Ю. Речевая культура подростков в условиях влияния средств массовой коммуникации / Ю. Ивкина. - С.39-40.
Долотова, О. Способность младших школьников к слуховому восприятию иноязычной речи и ее развитие в УМК по английскому языку для начальной школы / О. Долотова. - С.53-56.
Лебедева, О. Обучение этике делового общения как фактор обеспечения качества профессиональной подготовки студентов вуза / О. Лебедева. - С.41-44.
Савов, Д. Темпоритм в системе паралингвистических средств педагогического речевого воздействия / Д. Савов. - С.45-47.
Балан, О. Формирование профессионально-направленных умений в процессе обучения диалогической форме общения / О. Балан. - С.48-51.
Доржиева, Л. Социально-педагогическое взаимодействие лиги юных журналистов Бурятии : (из опыта работы) / Л. Доржиева. - С.52-53.
Нечай, Н. О готовности младших школьников к интерактивному обучению иноязычному общению / Н. Нечай. - С.57-60.
Чепкова, Т. Формирование фразеологической компетенции иностранных студентов при обучении русскому языку / Т. Чепкова. - С.61-65.
Голами, Х. Способы выражения русских глагольных приставок от-, пере-, по-, про-, под- в персидском языке / Х. Голами, А. Мозаени. - С.66-69.
Моради, М. Выражение объективной предопределенности, оценки и восприятия субъекта в инфинитивных русских предложениях в персидском языке / М. Моради, А. Мадаени-аввал. - С.70-74.
Терентьева, И. Дискурсивные особенности выражения согласия в английском языке / И. Терентьева. - С.75-78.
Погосян, Н. Приятие мира и диалогизма как этико-эстетические основы прозы С. Довлатова / Н. Погосян. - С.79-81.
Крутина, Л. Художественные функции авторской иронии в романе Ю.Н. Тынянова "Смерть Вазир-Мухтара" / Л. Крутина. - С.82-85.
Бутырина, В. Обучение построению сечений как средство развития пространственного представления на уроках стереометрии / В. Бутырина. - С.86-88.
Асланов, Р. Роль систем компьютерной математики на практических занятиях по дифференцированным уравнениям / Р. Асланов, А. Безручко. - С.89-92.
Масленникова, Ю. Концепция формирования естественнонаучного мировоззрения в гуманитарном учебном заведении / Ю. Масленникова, Ю. Гребенев. - С.93-97.
Андреенко, Ю. О содержательно-критериальном компоненте подготовки к ЕГЭ по физике / Ю. Андреенко, З. Барышева, Е. Конарева. - С.98-100.
Князев, В. Проблема "тёмной энергии" в контексте концепции супервзаимодействия / В. Князев. - С.101-104.
Мансурова, С. Интегративный подход к человеку как предмету изучения: отбор понятийного содержания / С. Мансурова. - С.105-107.
Третьякова, И. Диалектика развития понятия "информация" в курсе биологии / И. Третьякова, С. Похлебаев. - С.108-110.
Плахотников, А. Прогностическая модель модернизации обучения художественно-эстетическому профилю учащихся старших 10-11-х среднего полного образования классов / А. Плахотников. - С.111-115.
Артюхов, А. Анализ и сравнение различных форм макетов и моделей, используемых при обучении темам "сечения" и "разрезы" школьников старших класов и студентов первых курсов технических вузов / А. Артюхов, А. Павлова. - С.116-120.
Гурвиц, В. Развитие творчества в конструировании и моделировании из бумаги у детей старшего дошкольного возраста / В. Гурвиц. - С.121-123.
Фадеева, Е. Активизация познавательной активности старших дошкольников средствами оригинальных техник / Е. Фадеева. - С.124-126.
Семенова, Е. Эволюция методического поиска западноевропейских фортепианных школ XIX века / Е. Семенова. - С.127-129.
Пешкова, И. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы повышения точности бросков в керлинге / И. Пешкова. - С.130-132.
Живодрова, Т. Поликультурное воспитание школьников как одно из приоритетных направлений современного образования / Т. Живодрова. - С.133-135.
Котельникова, Р. Игровой проект "Узнаём друг друга" / Р. Котельникова. - С.136-138.
Абрашкин, Д. Современные аспекты практико-ориентированных подходов к обучению специалистов педагогов-психологов в вузах МВД России / Д. Абрашкин. - С.139-140.
Скляренко, И. Формирование профессиональных ценностных установок в процессе самостоятельной работы курсантов / И. Скляренко. - С.141-143.
Холод, М. Когнитивные предпосылки усвоения лексических значений младшими школьниками с недоразвитием речи / М. Холод. - С.144-146.
Русакова, Н. К вопросу организации инклюзивного образования в детском саду / Н. Русакова. - С.147-149.
Пасько, Н. Историография возникновения балканского гайдучества / Н. Пасько. - С.150-151.
Акимов, Г. Генезис теории физического воспитания в просветительской педагогике России XVIII века / Г. Акимов. - С.152-156.
Введенский, Р. Церковь и российская деревня в первой четверти XIX века / Р. Введенский. - С.157-159.
Скороходова, С. К вопросу о философии религии И.В. Киреевского и А.С. Хомякова в связи с особенностями их религиозности / С. Скороходова. - С.160-166.
Гончаров, М. Специфика организации и управления благотворительными педагогическими учреждениями ведомства императрицы Марии / М. Гончаров. - С.167-171.
Коваль, М. Динамика российско-китайской торговли во второй половине XIX века / М. Коваль. - С.172-174.
Карасева, А. Финансирование и материальное снабжение детских домов РСФСР в 1930-е гг. / А. Карасева. - С.175-179.
Чертов, В. Научно-методическое наследие Б.В. Рождественского / В. Чертов, А. Бренчугина-Романова. - С.180-182.
Макеева, Л. Продовольственная проблема как аграрный компонент латиноамериканского кризиса структур 1960-х гг. / Л. Макеева. - С.183-185.
Бабаев, Э. Премьер-министр Канады Мартин Брайан Малруни: политический портрет / Э. Бабаев. - С.186-188.
Матросов, С. Генезис института кредитных деривативов на мировом финансовом рынке / С. Матросов. - С.189-191.
Блосфельд, Е. В каком направлении идёт модернизация? : (опереходе на двухуровневое образование и образовательных стандартах третьего поколения) / Е. Блосфельд. - С.192-193.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)