Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вачков, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вачков И.
Заглавие : Полисубъективный подход к педагогическому взаимодействию
Место публикации : Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 16-29. (Шифр В-33/2007/3)
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Абанкина И. Современная модель образования/ И. Абанкина, Н. Осовецкая (стр.7-12.)
Кузнецова Н. Как функционирует управление школой здоровья/ Н. Кузнецова, Е. Цикало (стр.13-17.)
Каменский А. И катит по городу наш старенький ГАВЗик/ А. Каменский (стр.18-21.)
Шадаев М. Мое директорское кредо/ М. Шадаев (стр.22-26.)
Захарченко Е. Конфликты в школе/ Е. Захарченко (стр.27-32.)
Ясницкая В. Восемь шагов на пути к новой школьной культуре/ В. Ясницкая (стр.33-41.)
Вачков И. Типология учителей/ И. Вачков (стр.42-49.)
Первин Ю. Школьный сайт - это и управленческий. и образовательный инструмент/ Ю. Первин (стр.50-54.)
Ермаков Д. Организационно-педагогические проблемы профилизации/ Д. Ермаков (стр.55-63.)
Вахидов М. Исследование и проект - основные методы профильного обучения/ М. Вахидов (стр.64-68.)
Феодосова Т. "Друзья радуги", "Зеленая планета" и другие способы экологического образования/ Т. Феодосова, Н. Молчанова (стр.69-72.)
Конкурс сценариев (стр.73.)
Детям как хлеб и соль необходимо воспитание (стр.74-76.)
Асмолова И. Школьная компания/ И. Асмолова, В. Бенин (стр.77-82.)
Першина Л. Пора "гормональных бурь", или психологический портрет подростка/ Л. Першина (стр.83-87.)
Деревянкин А. Приглашает Малый мехмат МГУ/ А. Деревянкин (стр.88-91.)
Зиятова М. Взаимодействие - это не конфронтация, а общие нормы и ценности/ М. Зиятова, В. Ларина (стр.92-98.)
Вопрос - ответ (стр.99-103.)
Рапопорт И. Медицинская профилактика в школе / И. Рапопорт, А. Макарова (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вачков И.
Заглавие : Типология учителей: от самого низкого до совершенно идеального
Место публикации : Директор школы. - 2008. - N 1. - С. 42-49. (Шифр Д-06/2008/1)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Искусство управления
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Законопроект "О добровольности ЕГЭ": мнения общественности и действия законодателей (стр.5-10.)
Курганский, С. Педагогическое творчество не есть свойство избранных/ С. Курганский (стр.11-18.)
Земцова, О. Заместитель директора по воспитательной работе: условия и права успешной деятельности/ О. Земцова (стр.24-31.)
Ломов, А. Корпоративная этика - одно из слагаемых профессиональной культуры школы/ А. Ломов, А. Пименов (стр.19-23.)
Мехтиева, Е. Простые способы повышения культуры педагогического коллектива/ Е. Мехтиева, М. СолодовниковаЛ. Черненко (стр.32-36.)
Сеременко, Н. Начало внедрения нового: программный подход и организационно-деловые игры/ Н. Сеременко (стр.37-41.)
Вачков, И. Директор школы и школьный психолог: варианты взаимодействия/ И. Вачков (стр.42-44.)
Конев, С. "Свободный софт" как образ жизни/ С. Конев (стр.45-48.)
Фоменко, И,. Как создать рабочие программы по учебным предметам/ И, Фоменко (стр.49-52.)
Чошанов, М. Дидактическая инженерия: дидактика эпохи информатизации/ М. Чошанов (стр.53-60.)
Вязовский, Л. . Школа - это не фабрика патологических потребностей, а ресурс для созидания/ Л. Вязовский (стр.61-63.)
Волосатова, Н. Воспитательная система школы села Надежда/ Н. Волосатова (стр.64-67.)
Осипов, П. Воспитание средствами самовоспитания/ П. Осипов (стр.68-72.)
Выступец, Н. Школьный музей - особая образовательная среда/ Н. Выступец (стр.73-77.)
Ерхова, М. Проблемы гражданского воспитания/ М. Ерхова (стр.78-82.)
Гликман, И. Наследие Макаренко: о чем спорят его противники и сторонники?/ И. Гликман (стр.83-86.)
Движение "Возродим наш лес"/ беседу вела Е. Григорова (стр.87-91.)
Новгородова, А. Время поиска себя в мире и мира в себе/ А. Новгородова (стр.93-96.)
Вопрос - ответ (стр.97-99.)
Принципы рационального питания, или что и как мы едим? (стр.100-103.)
Борисова, И. Профилактика нарушений зрения учащихся/ И. Борисова (стр.104-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.1/В 22
Автор(ы) : Вачков, И.
Заглавие : Директор школы и школьный психолог: варианты взаимодействия
Место публикации : Директор школы. - 2008. - N 5. - С. 42-44. (Шифр Д-06/2008/5)
ББК : 74.204.1
Предметные рубрики: Школоведение
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Ушаков, К. Парадоксы МакКинси/ К. Ушаков (стр.5-10.)
Пентин, А. PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / А. Пентин (стр.11-18.)
Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы/ В. Фролов (стр.19-22.)
Осипов, П. Педсовет по теме "Самовоспитание учащихся"/ П. Осипов (стр.23-28.)
Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов/ Н. Гришина (стр.29-34.)
Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова"/ И. Вачков (стр.35-40.)
Всемирная паутина и директор школы: наши советы и рекомендации (стр.41-46.)
Гальетов, В. Как ставить и осуществлять точные и достижимые цели/ В. Гальетов (стр.47-52.)
Плужник, А. Поиск индивидуальности: школа-новостройка и педагогическая публицистика/ А. Плужник, Е. Шубина (стр.53-59.)
Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование/ А. Савенков (стр.60-66.)
Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства/ Н. Иванова, Т. Певзнер (стр.67-71.)
"Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... (стр.72-75.)
Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя/ А. Леонтович (стр.76-79.)
Новгородова, А. Помогите подростку выплеснуть энергию/ А. Новгородова (стр.80-83.)
Пряжников, Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением/ Н. Пряжников (стр.84-89.)
Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков/ Е. Ципляева (стр.90-93.)
Ломов, А. Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда/ А. Ломов (стр.94-95.)
Вопрос - ответ (стр.96-98.)
Условия труда и здоровье учителя (стр.99-103.)
Борисова, И. Оптимальные условия освещенности в образовательном учреждении/ И. Борисова (стр.104-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204/В 22
Автор(ы) : Вачков, И.
Заглавие : Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова"
Место публикации : Директор школы. - 2008. - N 6. - С. 35-40. (Шифр Д-06/2008/6)
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Школоведение-- искусство управления
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Назарова, Н. К проблеме разработки теоретических и методологических основ образовательной интеграции/ Н. Назарова (стр.5-11.)
Корепанова, И. Общение и деятельность - два основания для проектирования интерактивных (инклюзивных) пространств/ И. Корепанова (стр.12-18.)
Зарецкий, В. О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно- деятельного подхода к инклюзивной практике/ В. Зарецкий, М. Гордон (стр.19-26.)
Суворов, А. Инклюзивное образование и личностная инклюзия/ А. Суворов (стр.27-31.)
Алёхина, С. Сравнительный анализ профессиональной позиции учителя в разных формах обучения/ С. Алёхина, С. Дмитриева (стр.32-40.)
Иттерстад, Г. Инклюзия - что означает это понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь?/ Г. Иттерстад (стр.41-49.)
Семаго, М. Определение образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования/ М. Семаго, Н. Семаго, И. Аверина (стр.50-58.)
Вачков, И. Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ОВЗ у их сверстников/ И. Вачков (стр.59-65.)
Ньюман, Т. "Лаборатория Леонардо" : образовательная программа для академически неуспевающих детей с одарённостью в области визуально-пространственных способностей/ Т. Ньюман [и др.] (стр.66-69.)
Леонтьев, Д. Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования/ Д. Леонтьев, Л. Александрова, А. Лебедева (стр.80-94.)
Романова, А. Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения : особенности смысловой организации/ А. Романова (стр.95-105.)
Хорошева, А. Личностные ресурсы родителя ребёнка, посещающего инклюзивную группу ДОУ/ А. Хорошева (стр.106-113.)
Ливенцева, Н. Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования/ Н. Ливенцева (стр.114-121.)
Милёхин, А. Актуальные проблемы социализации старшеклассников в образовательном учреждении/ А. Милёхин (стр.122-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Вачков, И. Методы имаготерапии при оказании помощи в экстремальных ситуациях/ И. Вачков (стр.5-9.)
Нартова-Бочавер, С. Уровень алекситимии как индикатор психологической устойчивости студентов технических и гуманитарных вузов/ С. Нартова-Бочавер, А. Потапова (стр.10-17.)
Логинова, И. Исследование устойчивости жизненного мира человека: методика и психометрические характеристики/ И. Логинова (стр.18-28.)
Соколов, В. Опыт диагностики анализа и рефлексии как универсальных учебных действий/ В. Соколов (стр.29-33.)
Красильщиков, В. Исследование сформированности мыслительных операций у студентов вузов/ В. Красильщиков (стр.34-44.)
Влияние социальных факторов на формирование образовательной траектории интеллектуально одарённой молодёжи/ О. Дымарская [и др.] (стр.45-52.)
Иванова, В. Уровневый характер понимания научного текста/ В. Иванова (стр.53-61.)
Пазухина, С. Исследование типов отношения будущих педагогов к личности учащегося/ С. Пазухина (стр.62-69.)
Смирнова, М. Уровень явной тревожности у детей младшего школьного возраста/ М. Смирнова (стр.70-76.)
Кочеткова, Ю. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений/ Ю. Кочеткова (стр.77-87.)
Лебедева, М. Реформа советской школы 1930-34 годов в зеркале становления отечественной психологии/ М. Лебедева (стр.88-103.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.3/В 22
Автор(ы) : Вачков, И.
Заглавие : Методы имаготерапии при оказании помощи в экстремальных ситуациях
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2012. - N 3. - С. 5-9. (Шифр П-30/2012/3)
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Общая психология
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)