Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вачков, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.1/В 22
Автор(ы) : Вачков, И.
Заглавие : Директор школы и школьный психолог: варианты взаимодействия
Место публикации : Директор школы. - 2008. - N 5. - С. 42-44. (Шифр Д-06/2008/5)
ББК : 74.204.1
Предметные рубрики: Школоведение
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204/В 22
Автор(ы) : Вачков, И.
Заглавие : Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова"
Место публикации : Директор школы. - 2008. - N 6. - С. 35-40. (Шифр Д-06/2008/6)
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Школоведение-- искусство управления
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.3/В 22
Автор(ы) : Вачков, И.
Заглавие : Методы имаготерапии при оказании помощи в экстремальных ситуациях
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2012. - N 3. - С. 5-9. (Шифр П-30/2012/3)
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Общая психология
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вачков И.
Заглавие : Типология учителей: от самого низкого до совершенно идеального
Место публикации : Директор школы. - 2008. - N 1. - С. 42-49. (Шифр Д-06/2008/1)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Искусство управления
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вачков И.
Заглавие : Полисубъективный подход к педагогическому взаимодействию
Место публикации : Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. 16-29. (Шифр В-33/2007/3)
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Степанова, М. С чего начинается родина? Уроки психологии для родителей/ М. Степанова (стр.4-7.)
Семенова, Н. Метафорические ассоциативные карты. Из опыта работы педагога-психолога детско-юношеского центра/ Н. Семенова (стр.8-11.)
Вачков, И. Боги и миры. Мифологические мотивы в психологической работе/ И. Вачков (стр.12-14.)
Милюшина, А. Угадай-ка! Методическая разработка урока на тему "Восприятие"/ А. Милюшина (стр.15-17.)
Коломиец, Ю. Драконовы ключи. Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия/ Ю. Коломиец (стр.18-19.)
Гончар, А. Дети и деньги. Как научить ребёнка рапоряжаться деньгами/ А. Гончар (стр.20-22.)
Шалыгина, О. "У Меланьи у старушки". Музыкально-ритмическая игра в пространстве детского сада/ О. Шалыгина (стр.24-29.)
Баталова, О. Секрет хорошего настроения. Открытое занятие в подготовительной логопедической группе/ О. Баталова (стр.30-32.)
Орлова, Л. Сказка о капельке воды/ Л. Орлова (стр.33-34.)
Савченко, И. Лидерство как форма проявления одарённости детей/ И. Савченко, О. Горбунова (стр.35-40.)
Алферова, О. Улыбки в сундучке. Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему "Звукобуквенный анализ слов"/ О. Алферова, М. Карпова, М. Мазурова (стр.41-42.)
Букатов, В. Отметки при групповой работе. Советы учителям: как, за что и кого оценивать в конце урока/ В. Букатов (стр.43-46.)
Абрамова, Е. Путешествие в Затерянный мир. Большая психологическая игра для подростков и их родителей/ Е. Абрамова, А. Макарова (стр.47-53.)
Клюева, Т. Стоит ли пенять на зеркало? Новая модель анализа и оценки личностных результатов/ Т. Клюева, О. Решетникова (стр.54-56.)
Календарь. Апрель / май (стр.58-59.)
Книжный шкаф (стр.60-61.)
Силина, О. Булочки. Игра для детей от 6 лет/ О. Силина (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Степанова, М. Сентябрь уж наступил... Начинающим психологам посвящается/ М. Степанова (стр.4-7.)
Вачков, И. Психолог образования в эпоху перемен/ И. Вачков (стр.8-12.)
Орлова, Л. Семь детей короля Дня и королевы Недели. Дидактическая сказка для облегчения понимания детьми дней недели/ Л. Орлова (стр.13-16.)
Столярова, С. Преодолевая барьеры. Помощь педагогу в реализации ФГОС/ С. Столярова, И. Назметдинова (стр.17-19.)
Ковзиридзе, Н. Связующая нить. Программа по развитию детско-родительских отношений/ Н. Ковзиридзе, Т. Крысина, Т. Самарцева (стр.20-23.)
Миронова, С. Мой ребёнок - мой цветок. Об опыте применения проективной арт-терапевтической методики/ С. Миронова (стр.24-29.)
Решетников, О. Профессиональный интерес. Процесс первичного включения молодёжи в трудовые отношения/ О. Решетников (стр.30-35.)
Галунчикова, А. Психологический климат в семье. Практикум к уроку обществознания в 8-м классе/ А. Галунчикова (стр.36-39.)
Букатов, В. Три золотых правила и бермудский треугольник. Об учительской подготовке к открытому уроку/ В. Букатов (стр.40-43.)
Решетникова, О. Обучение в Сети. Интернет-ресурсы для психологов-практиков/ О. Решетникова (стр.44-47.)
Силина, О. Открывая другие миры... Игры для младших подростков/ О. Силина (стр.48-51.)
Чеснокова, О. Образование в Англии: психология без психологов/ О. Чеснокова (стр.52-55.)
Волков, С. Из записок учителя литературы/ С. Волков (стр.56-57.)
Календарь. Сентябрь / ноябрь (стр.58-59.)
Книжный шкаф (стр.60-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2016г.,N 4
Интересные статьи :
К читателям (стр.4.)
Курнешова, Л.Е. Корпоративная система повышения квалификации педагогов образовательной организации в условиях внедрения профессионального стандарта педагога/ Л.Е. Курнешова [и др.] (стр.5-18.) Кл.слова: профессиональный стандарт педагога,повышение квалификации педагога,форсайт
Вачков, И.В. Сравнительный анализ оценки педагогами и родителями общественного участия в разработке основных образовательных программ/ И.В. Вачков [и др.] (стр.19-31.) Кл.слова: оценка,участие общественности,образовательная организация
Бордовская, Н.В. Возможности электронной социальной сети в решении профессиональных задач вузовского преподавателя/ Н.В. Бордовская [и др.] (стр.32-39.) Кл.слова: профессиональная деятельность педагога,обучение студентов,социальные сети
Авдеева, С.М. О подходах к оценке ИКТ компетентности педагога с учётом требований профессионального стандарта "педагог"/ С.М. Авдеева [и др.] (стр.40-49.) Кл.слова: ИКТ-компетентность педагога,профессиональный стандарт "Педагог...",трудовая функция
Лубовский, В.И. Новая концепция психологической диагностики нарушений развития/ В.И. Лубовский, И.А. Коробейников, С.М. Валявко (стр.50-60.) Кл.слова: психолого-педагогическая диагностика,дети с ограниченными возможностями здоровья,нарушения развития
Стефаненко, Е.А. Адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PHOPHIKAT для подростков/ Е.А. Стефаненко, Е.М. Иванова, С.Н. Ениколопов (стр.61-74.) Кл.слова: юмор,смех,высмеивание
Шульга, Т.И. Проблемы адаптации детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, в опекунских семьях/ Т.И. Шульга (стр.75-82.) Кл.слова: дети с ограниченными возможностями здоровья,замещающие семьи,кровные родственники
Шведовская, А.А. Образ семьи у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в семьях различного социально-экономического статуса/ А.А. Шведовская, Т.Ю. Загвоздкина (стр.83-101.) Кл.слова: образ семьи,социально-экономический статус,субъективное благополучие
Казакова, Е.И. Тексты новой природы: проблемы междисциплинарного исследования/ Е.И. Казакова (стр.102-108.) Кл.слова: тексты новой природы,новая грамотность,гипертекстуальность
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Литвинова, Е.Ю. Структурная модель вовлеченности обучающихся в непрерывное образование/ Е.Ю. Литвинова, Н.В. Киселева (стр.5-17.) Кл.слова: вовлеченность обучающихся,вовлеченность в непрерывное образование,модели вовлеченности в обучение
Головей, Л.А. Структура семьи и родительское воспитание как факторы интеллектуального развития дошкольников/ Л.А. Головей, С.С. Савенышева, Е.Е. Энгельгардт (стр.18-32.) Кл.слова: семья,дошкольник,семейное воспитание
Белинская, Е.П. Неполная семья как институт социализации: взаимосвязь представлений матери о психологическом благополучии ребёнка и её стратегий совладания с трудностями/ Е.П. Белинская, Е.М. Дубовская (стр.33-46.) Кл.слова: семейное совладание с трудностями,психологическое благополучие,неполные семьи
Колтачук, Е.В. Гендерные особенности переживания неопределенности профессионального статуса в период взрослости/ Е.В. Колтачук, И.В. Вачков (стр.47-59.) Кл.слова: неопределенность,профессиональный статус,гендерная идентичность
Сидоренков, А.В. Соотношение групповой, микрогрупповой и межличностной идентичности работников в производственных группах/ А.В. Сидоренков, В.А. Дорофеев (стр.60-75.) Кл.слова: групповая идентичность,микрогрупповая идентичность,межличностная идентичность
Фролова, С.В. Социокультурная интегрированность образной сферы и социальное самочувствие личности как предикторы приверженности своей стране/ С.В. Фролова (стр.76-92.) Кл.слова: приверженность своей стране,эмиграционные намерения,социальное самочувствие
Рябиченко, Т.А. Ассимиляция или интеграция: роль ценностей "Самоутверждение"/ Т.А. Рябиченко (стр.93-104.) Кл.слова: аккультурационные предпочтения,ценности по Шварцу,этнические меньшинства
Зарецкая, О.В. Зависимость от компьютерных онлайн-игр как разновидность аддиктивного поведения/ О.В. Зарецкая (стр.105-120.) Кл.слова: интернет-зависимость,копинг-поведение,копинг-стратегии
Воскресенская, Н.Г. Влияние на выбор кинофильмов уровня эмоционального напряжения зрителей/ Н.Г. Воскресенская (стр.121-134.) Кл.слова: временная перспектива,оптимальный диапазон эмоционального напряжения,контент-анализ (КА)
Доронина, Т.В. Иппо-тренинг: социально-психологический тренинг с участием лошадей/ Т.В. Доронина (стр.135-147.) Кл.слова: иппо-тренинг,иппотерапия,анималотерапия
Кочетков, Н.В. Социально-психологические аспекты зависимости от онлайн-игр и методика её диагностики/ Н.В. Кочетков (стр.148-163.) Кл.слова: интернет,онлайн-игры,социальные сети
Кондратьев, М.Ю. Роль и профессиональные функции социального психолога-практика в общеобразовательной школе/ М.Ю. Кондратьев (стр.164-168.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Ушаков, К. Парадоксы МакКинси/ К. Ушаков (стр.5-10.)
Пентин, А. PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / А. Пентин (стр.11-18.)
Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы/ В. Фролов (стр.19-22.)
Осипов, П. Педсовет по теме "Самовоспитание учащихся"/ П. Осипов (стр.23-28.)
Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов/ Н. Гришина (стр.29-34.)
Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова"/ И. Вачков (стр.35-40.)
Всемирная паутина и директор школы: наши советы и рекомендации (стр.41-46.)
Гальетов, В. Как ставить и осуществлять точные и достижимые цели/ В. Гальетов (стр.47-52.)
Плужник, А. Поиск индивидуальности: школа-новостройка и педагогическая публицистика/ А. Плужник, Е. Шубина (стр.53-59.)
Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование/ А. Савенков (стр.60-66.)
Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства/ Н. Иванова, Т. Певзнер (стр.67-71.)
"Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... (стр.72-75.)
Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя/ А. Леонтович (стр.76-79.)
Новгородова, А. Помогите подростку выплеснуть энергию/ А. Новгородова (стр.80-83.)
Пряжников, Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением/ Н. Пряжников (стр.84-89.)
Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков/ Е. Ципляева (стр.90-93.)
Ломов, А. Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда/ А. Ломов (стр.94-95.)
Вопрос - ответ (стр.96-98.)
Условия труда и здоровье учителя (стр.99-103.)
Борисова, И. Оптимальные условия освещенности в образовательном учреждении/ И. Борисова (стр.104-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)