Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вачков, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Степанова, М. Сентябрь уж наступил... Начинающим психологам посвящается/ М. Степанова (стр.4-7.)
Вачков, И. Психолог образования в эпоху перемен/ И. Вачков (стр.8-12.)
Орлова, Л. Семь детей короля Дня и королевы Недели. Дидактическая сказка для облегчения понимания детьми дней недели/ Л. Орлова (стр.13-16.)
Столярова, С. Преодолевая барьеры. Помощь педагогу в реализации ФГОС/ С. Столярова, И. Назметдинова (стр.17-19.)
Ковзиридзе, Н. Связующая нить. Программа по развитию детско-родительских отношений/ Н. Ковзиридзе, Т. Крысина, Т. Самарцева (стр.20-23.)
Миронова, С. Мой ребёнок - мой цветок. Об опыте применения проективной арт-терапевтической методики/ С. Миронова (стр.24-29.)
Решетников, О. Профессиональный интерес. Процесс первичного включения молодёжи в трудовые отношения/ О. Решетников (стр.30-35.)
Галунчикова, А. Психологический климат в семье. Практикум к уроку обществознания в 8-м классе/ А. Галунчикова (стр.36-39.)
Букатов, В. Три золотых правила и бермудский треугольник. Об учительской подготовке к открытому уроку/ В. Букатов (стр.40-43.)
Решетникова, О. Обучение в Сети. Интернет-ресурсы для психологов-практиков/ О. Решетникова (стр.44-47.)
Силина, О. Открывая другие миры... Игры для младших подростков/ О. Силина (стр.48-51.)
Чеснокова, О. Образование в Англии: психология без психологов/ О. Чеснокова (стр.52-55.)
Волков, С. Из записок учителя литературы/ С. Волков (стр.56-57.)
Календарь. Сентябрь / ноябрь (стр.58-59.)
Книжный шкаф (стр.60-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Степанова, М. С чего начинается родина? Уроки психологии для родителей/ М. Степанова (стр.4-7.)
Семенова, Н. Метафорические ассоциативные карты. Из опыта работы педагога-психолога детско-юношеского центра/ Н. Семенова (стр.8-11.)
Вачков, И. Боги и миры. Мифологические мотивы в психологической работе/ И. Вачков (стр.12-14.)
Милюшина, А. Угадай-ка! Методическая разработка урока на тему "Восприятие"/ А. Милюшина (стр.15-17.)
Коломиец, Ю. Драконовы ключи. Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия/ Ю. Коломиец (стр.18-19.)
Гончар, А. Дети и деньги. Как научить ребёнка рапоряжаться деньгами/ А. Гончар (стр.20-22.)
Шалыгина, О. "У Меланьи у старушки". Музыкально-ритмическая игра в пространстве детского сада/ О. Шалыгина (стр.24-29.)
Баталова, О. Секрет хорошего настроения. Открытое занятие в подготовительной логопедической группе/ О. Баталова (стр.30-32.)
Орлова, Л. Сказка о капельке воды/ Л. Орлова (стр.33-34.)
Савченко, И. Лидерство как форма проявления одарённости детей/ И. Савченко, О. Горбунова (стр.35-40.)
Алферова, О. Улыбки в сундучке. Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему "Звукобуквенный анализ слов"/ О. Алферова, М. Карпова, М. Мазурова (стр.41-42.)
Букатов, В. Отметки при групповой работе. Советы учителям: как, за что и кого оценивать в конце урока/ В. Букатов (стр.43-46.)
Абрамова, Е. Путешествие в Затерянный мир. Большая психологическая игра для подростков и их родителей/ Е. Абрамова, А. Макарова (стр.47-53.)
Клюева, Т. Стоит ли пенять на зеркало? Новая модель анализа и оценки личностных результатов/ Т. Клюева, О. Решетникова (стр.54-56.)
Календарь. Апрель / май (стр.58-59.)
Книжный шкаф (стр.60-61.)
Силина, О. Булочки. Игра для детей от 6 лет/ О. Силина (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2016г.,N 4
Интересные статьи :
К читателям (стр.4.)
Курнешова, Л.Е. Корпоративная система повышения квалификации педагогов образовательной организации в условиях внедрения профессионального стандарта педагога/ Л.Е. Курнешова [и др.] (стр.5-18.) Кл.слова: профессиональный стандарт педагога,повышение квалификации педагога,форсайт
Вачков, И.В. Сравнительный анализ оценки педагогами и родителями общественного участия в разработке основных образовательных программ/ И.В. Вачков [и др.] (стр.19-31.) Кл.слова: оценка,участие общественности,образовательная организация
Бордовская, Н.В. Возможности электронной социальной сети в решении профессиональных задач вузовского преподавателя/ Н.В. Бордовская [и др.] (стр.32-39.) Кл.слова: профессиональная деятельность педагога,обучение студентов,социальные сети
Авдеева, С.М. О подходах к оценке ИКТ компетентности педагога с учётом требований профессионального стандарта "педагог"/ С.М. Авдеева [и др.] (стр.40-49.) Кл.слова: ИКТ-компетентность педагога,профессиональный стандарт "Педагог...",трудовая функция
Лубовский, В.И. Новая концепция психологической диагностики нарушений развития/ В.И. Лубовский, И.А. Коробейников, С.М. Валявко (стр.50-60.) Кл.слова: психолого-педагогическая диагностика,дети с ограниченными возможностями здоровья,нарушения развития
Стефаненко, Е.А. Адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PHOPHIKAT для подростков/ Е.А. Стефаненко, Е.М. Иванова, С.Н. Ениколопов (стр.61-74.) Кл.слова: юмор,смех,высмеивание
Шульга, Т.И. Проблемы адаптации детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, в опекунских семьях/ Т.И. Шульга (стр.75-82.) Кл.слова: дети с ограниченными возможностями здоровья,замещающие семьи,кровные родственники
Шведовская, А.А. Образ семьи у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в семьях различного социально-экономического статуса/ А.А. Шведовская, Т.Ю. Загвоздкина (стр.83-101.) Кл.слова: образ семьи,социально-экономический статус,субъективное благополучие
Казакова, Е.И. Тексты новой природы: проблемы междисциплинарного исследования/ Е.И. Казакова (стр.102-108.) Кл.слова: тексты новой природы,новая грамотность,гипертекстуальность
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Литвинова, Е.Ю. Структурная модель вовлеченности обучающихся в непрерывное образование/ Е.Ю. Литвинова, Н.В. Киселева (стр.5-17.) Кл.слова: вовлеченность обучающихся,вовлеченность в непрерывное образование,модели вовлеченности в обучение
Головей, Л.А. Структура семьи и родительское воспитание как факторы интеллектуального развития дошкольников/ Л.А. Головей, С.С. Савенышева, Е.Е. Энгельгардт (стр.18-32.) Кл.слова: семья,дошкольник,семейное воспитание
Белинская, Е.П. Неполная семья как институт социализации: взаимосвязь представлений матери о психологическом благополучии ребёнка и её стратегий совладания с трудностями/ Е.П. Белинская, Е.М. Дубовская (стр.33-46.) Кл.слова: семейное совладание с трудностями,психологическое благополучие,неполные семьи
Колтачук, Е.В. Гендерные особенности переживания неопределенности профессионального статуса в период взрослости/ Е.В. Колтачук, И.В. Вачков (стр.47-59.) Кл.слова: неопределенность,профессиональный статус,гендерная идентичность
Сидоренков, А.В. Соотношение групповой, микрогрупповой и межличностной идентичности работников в производственных группах/ А.В. Сидоренков, В.А. Дорофеев (стр.60-75.) Кл.слова: групповая идентичность,микрогрупповая идентичность,межличностная идентичность
Фролова, С.В. Социокультурная интегрированность образной сферы и социальное самочувствие личности как предикторы приверженности своей стране/ С.В. Фролова (стр.76-92.) Кл.слова: приверженность своей стране,эмиграционные намерения,социальное самочувствие
Рябиченко, Т.А. Ассимиляция или интеграция: роль ценностей "Самоутверждение"/ Т.А. Рябиченко (стр.93-104.) Кл.слова: аккультурационные предпочтения,ценности по Шварцу,этнические меньшинства
Зарецкая, О.В. Зависимость от компьютерных онлайн-игр как разновидность аддиктивного поведения/ О.В. Зарецкая (стр.105-120.) Кл.слова: интернет-зависимость,копинг-поведение,копинг-стратегии
Воскресенская, Н.Г. Влияние на выбор кинофильмов уровня эмоционального напряжения зрителей/ Н.Г. Воскресенская (стр.121-134.) Кл.слова: временная перспектива,оптимальный диапазон эмоционального напряжения,контент-анализ (КА)
Доронина, Т.В. Иппо-тренинг: социально-психологический тренинг с участием лошадей/ Т.В. Доронина (стр.135-147.) Кл.слова: иппо-тренинг,иппотерапия,анималотерапия
Кочетков, Н.В. Социально-психологические аспекты зависимости от онлайн-игр и методика её диагностики/ Н.В. Кочетков (стр.148-163.) Кл.слова: интернет,онлайн-игры,социальные сети
Кондратьев, М.Ю. Роль и профессиональные функции социального психолога-практика в общеобразовательной школе/ М.Ю. Кондратьев (стр.164-168.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Вачков, И. Методы имаготерапии при оказании помощи в экстремальных ситуациях/ И. Вачков (стр.5-9.)
Нартова-Бочавер, С. Уровень алекситимии как индикатор психологической устойчивости студентов технических и гуманитарных вузов/ С. Нартова-Бочавер, А. Потапова (стр.10-17.)
Логинова, И. Исследование устойчивости жизненного мира человека: методика и психометрические характеристики/ И. Логинова (стр.18-28.)
Соколов, В. Опыт диагностики анализа и рефлексии как универсальных учебных действий/ В. Соколов (стр.29-33.)
Красильщиков, В. Исследование сформированности мыслительных операций у студентов вузов/ В. Красильщиков (стр.34-44.)
Влияние социальных факторов на формирование образовательной траектории интеллектуально одарённой молодёжи/ О. Дымарская [и др.] (стр.45-52.)
Иванова, В. Уровневый характер понимания научного текста/ В. Иванова (стр.53-61.)
Пазухина, С. Исследование типов отношения будущих педагогов к личности учащегося/ С. Пазухина (стр.62-69.)
Смирнова, М. Уровень явной тревожности у детей младшего школьного возраста/ М. Смирнова (стр.70-76.)
Кочеткова, Ю. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений/ Ю. Кочеткова (стр.77-87.)
Лебедева, М. Реформа советской школы 1930-34 годов в зеркале становления отечественной психологии/ М. Лебедева (стр.88-103.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Назарова, Н. К проблеме разработки теоретических и методологических основ образовательной интеграции/ Н. Назарова (стр.5-11.)
Корепанова, И. Общение и деятельность - два основания для проектирования интерактивных (инклюзивных) пространств/ И. Корепанова (стр.12-18.)
Зарецкий, В. О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно- деятельного подхода к инклюзивной практике/ В. Зарецкий, М. Гордон (стр.19-26.)
Суворов, А. Инклюзивное образование и личностная инклюзия/ А. Суворов (стр.27-31.)
Алёхина, С. Сравнительный анализ профессиональной позиции учителя в разных формах обучения/ С. Алёхина, С. Дмитриева (стр.32-40.)
Иттерстад, Г. Инклюзия - что означает это понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь?/ Г. Иттерстад (стр.41-49.)
Семаго, М. Определение образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования/ М. Семаго, Н. Семаго, И. Аверина (стр.50-58.)
Вачков, И. Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ОВЗ у их сверстников/ И. Вачков (стр.59-65.)
Ньюман, Т. "Лаборатория Леонардо" : образовательная программа для академически неуспевающих детей с одарённостью в области визуально-пространственных способностей/ Т. Ньюман [и др.] (стр.66-69.)
Леонтьев, Д. Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования/ Д. Леонтьев, Л. Александрова, А. Лебедева (стр.80-94.)
Романова, А. Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения : особенности смысловой организации/ А. Романова (стр.95-105.)
Хорошева, А. Личностные ресурсы родителя ребёнка, посещающего инклюзивную группу ДОУ/ А. Хорошева (стр.106-113.)
Ливенцева, Н. Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования/ Н. Ливенцева (стр.114-121.)
Милёхин, А. Актуальные проблемы социализации старшеклассников в образовательном учреждении/ А. Милёхин (стр.122-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Ушаков, К. Парадоксы МакКинси/ К. Ушаков (стр.5-10.)
Пентин, А. PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / А. Пентин (стр.11-18.)
Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы/ В. Фролов (стр.19-22.)
Осипов, П. Педсовет по теме "Самовоспитание учащихся"/ П. Осипов (стр.23-28.)
Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов/ Н. Гришина (стр.29-34.)
Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова"/ И. Вачков (стр.35-40.)
Всемирная паутина и директор школы: наши советы и рекомендации (стр.41-46.)
Гальетов, В. Как ставить и осуществлять точные и достижимые цели/ В. Гальетов (стр.47-52.)
Плужник, А. Поиск индивидуальности: школа-новостройка и педагогическая публицистика/ А. Плужник, Е. Шубина (стр.53-59.)
Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование/ А. Савенков (стр.60-66.)
Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства/ Н. Иванова, Т. Певзнер (стр.67-71.)
"Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... (стр.72-75.)
Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя/ А. Леонтович (стр.76-79.)
Новгородова, А. Помогите подростку выплеснуть энергию/ А. Новгородова (стр.80-83.)
Пряжников, Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением/ Н. Пряжников (стр.84-89.)
Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков/ Е. Ципляева (стр.90-93.)
Ломов, А. Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда/ А. Ломов (стр.94-95.)
Вопрос - ответ (стр.96-98.)
Условия труда и здоровье учителя (стр.99-103.)
Борисова, И. Оптимальные условия освещенности в образовательном учреждении/ И. Борисова (стр.104-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Законопроект "О добровольности ЕГЭ": мнения общественности и действия законодателей (стр.5-10.)
Курганский, С. Педагогическое творчество не есть свойство избранных/ С. Курганский (стр.11-18.)
Земцова, О. Заместитель директора по воспитательной работе: условия и права успешной деятельности/ О. Земцова (стр.24-31.)
Ломов, А. Корпоративная этика - одно из слагаемых профессиональной культуры школы/ А. Ломов, А. Пименов (стр.19-23.)
Мехтиева, Е. Простые способы повышения культуры педагогического коллектива/ Е. Мехтиева, М. СолодовниковаЛ. Черненко (стр.32-36.)
Сеременко, Н. Начало внедрения нового: программный подход и организационно-деловые игры/ Н. Сеременко (стр.37-41.)
Вачков, И. Директор школы и школьный психолог: варианты взаимодействия/ И. Вачков (стр.42-44.)
Конев, С. "Свободный софт" как образ жизни/ С. Конев (стр.45-48.)
Фоменко, И,. Как создать рабочие программы по учебным предметам/ И, Фоменко (стр.49-52.)
Чошанов, М. Дидактическая инженерия: дидактика эпохи информатизации/ М. Чошанов (стр.53-60.)
Вязовский, Л. . Школа - это не фабрика патологических потребностей, а ресурс для созидания/ Л. Вязовский (стр.61-63.)
Волосатова, Н. Воспитательная система школы села Надежда/ Н. Волосатова (стр.64-67.)
Осипов, П. Воспитание средствами самовоспитания/ П. Осипов (стр.68-72.)
Выступец, Н. Школьный музей - особая образовательная среда/ Н. Выступец (стр.73-77.)
Ерхова, М. Проблемы гражданского воспитания/ М. Ерхова (стр.78-82.)
Гликман, И. Наследие Макаренко: о чем спорят его противники и сторонники?/ И. Гликман (стр.83-86.)
Движение "Возродим наш лес"/ беседу вела Е. Григорова (стр.87-91.)
Новгородова, А. Время поиска себя в мире и мира в себе/ А. Новгородова (стр.93-96.)
Вопрос - ответ (стр.97-99.)
Принципы рационального питания, или что и как мы едим? (стр.100-103.)
Борисова, И. Профилактика нарушений зрения учащихся/ И. Борисова (стр.104-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Абанкина И. Современная модель образования/ И. Абанкина, Н. Осовецкая (стр.7-12.)
Кузнецова Н. Как функционирует управление школой здоровья/ Н. Кузнецова, Е. Цикало (стр.13-17.)
Каменский А. И катит по городу наш старенький ГАВЗик/ А. Каменский (стр.18-21.)
Шадаев М. Мое директорское кредо/ М. Шадаев (стр.22-26.)
Захарченко Е. Конфликты в школе/ Е. Захарченко (стр.27-32.)
Ясницкая В. Восемь шагов на пути к новой школьной культуре/ В. Ясницкая (стр.33-41.)
Вачков И. Типология учителей/ И. Вачков (стр.42-49.)
Первин Ю. Школьный сайт - это и управленческий. и образовательный инструмент/ Ю. Первин (стр.50-54.)
Ермаков Д. Организационно-педагогические проблемы профилизации/ Д. Ермаков (стр.55-63.)
Вахидов М. Исследование и проект - основные методы профильного обучения/ М. Вахидов (стр.64-68.)
Феодосова Т. "Друзья радуги", "Зеленая планета" и другие способы экологического образования/ Т. Феодосова, Н. Молчанова (стр.69-72.)
Конкурс сценариев (стр.73.)
Детям как хлеб и соль необходимо воспитание (стр.74-76.)
Асмолова И. Школьная компания/ И. Асмолова, В. Бенин (стр.77-82.)
Першина Л. Пора "гормональных бурь", или психологический портрет подростка/ Л. Першина (стр.83-87.)
Деревянкин А. Приглашает Малый мехмат МГУ/ А. Деревянкин (стр.88-91.)
Зиятова М. Взаимодействие - это не конфронтация, а общие нормы и ценности/ М. Зиятова, В. Ларина (стр.92-98.)
Вопрос - ответ (стр.99-103.)
Рапопорт И. Медицинская профилактика в школе / И. Рапопорт, А. Макарова (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.3/В 22
Автор(ы) : Вачков, И.
Заглавие : Методы имаготерапии при оказании помощи в экстремальных ситуациях
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2012. - N 3. - С. 5-9. (Шифр П-30/2012/3)
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Общая психология
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)