Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вахитова, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Шабанов, Г. Педагогическое сопровождение дистанционного образования студентов вузов/ Г. Шабанов (стр.6-13.)
Звонников, В. Адаптивное тестирование: вчера, сегодня, завтра/ В. Звонников, М. Челышкова (стр.14-17.)
Дзейтова, М. Миротворческое образование: направления и формы/ М. Дзейтова (стр.18-21.)
Мин, Ху. Формы организации учебного процесса в высшей школе Китая в конце XIX - начале ХХ века/ Ху Мин (стр.22-24.)
Антонян, Ю. О причинах экстремизма в России/ Ю. Антонян (стр.25-28.)
Кашкарева, Е. Текстовая деятельность педагога в процессе формирования литературоведческой компетентности будущего учителя-филолога/ Е. Кашкарева, Т. Мардаева (стр.29-33.)
Иваник, Ю. Эстетическая компетентность и способы ее формирования/ Ю. Иваник (стр.34-38.)
Поварич, И. Каким быть менеджмент-образованию в региональных вузах?/ И. Поварич, А. Акулов (стр.39-41.)
Храпаль, Л. Уровни и критерии оценки модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования/ Л. Храпаль (стр.42-45.)
Лаврова, Н. Самооценка и принятие решения в контексте дефицита времени/ Н. Лаврова (стр.46-50.)
Райчева, Е. Гендерные различия в субъективности и самоотношении личности студента как будущего специалиста/ Е. Райчева (стр.51-54.)
Морковкина, Е. Развитие профессионально важных качеств личности/ Е. Морковкина (стр.55-59.)
Резяпова, Р. Этапы формирования и развития системы нравственных ценностей у студентов в процессе психолого-педагогического сопровождения/ Р. Резяпова (стр.61-64.)
Вахитова, С. Педагогическая зрелость и пути ее достижения/ С. Вахитова (стр.64-66.)
Мокроусова, О. Дополнительное профессиональное образование специалистов в области независимой оценки рисков/ О. Мокроусова (стр.67-69.)
Волова, С. Системный подход к использованию учебных физических задач на уроках физики/ С. Волова (стр.69-72.)
Завражнов, В. Профессиональное самоопределение будущих педагогов-психологов как проблема высшего образования/ В. Завражнов (стр.73-75.)
Шустова, Н. Базовые убеждения и социальные экспектации подростков как составляющие процесса самоопределения/ Н. Шустова, М. Киселева, О. Карина (стр.75-77.)
Курышева, И. Музыкально-творческая среда как фактор развития творческой личности студента гуманитарного вуза/ И. Курышева (стр.77-79.)
Касимов, Н. Больше доверять науке, следовать ее рекомендациям/ Н. Касимов (стр.80-81.)
Чмых, И. Формирование культуры международного сотрудничества студентов-лингвистов/ И. Чмых (стр.82-84.)
Президент России посетил Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" (стр.85-89.)
Платонов, Д. Качество высшего физкультурного образования как ключевой фактор в эффективном менеджменте современного вуза/ Д. Платонов, М. Колодезникова (стр.90-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 9
Интересные статьи :
День знаний в вузах (стр.5-6.)
Приоритеты профессионального образования (стр.7-13.)
Уроки Пекинской олимпиады в Сочинском государственном университете туризма и культурного дела (стр.28-32.)
Силин, А. Менеджмент и этика/ А. Силин, И. Фомичев (стр.33-35.)
Брагина, З. Каждому ли дано стать менеджером/ З. Брагина (стр.36-39.)
Кукарцева, Т. Модель специалиста как образ современного профессионала/ Т. Кукарцева (стр.40-42.)
Ряузова, О. Креативная компетентность в структуре основных компетенций преподавателя вуза/ О. Ряузова (стр.43-44.)
Савостьянова, И. Формирование исследовательской компетентности в процессе профессиональной подготовки студентов экономических специальностей вузов/ И. Савостьянова (стр.45-48.)
Дробышева, И. Модель процесса формирования тестологических компетенций будущего учителя математики/ И. Дробышева, В. Кузнецова (стр.49-53.)
Завялова, А. Институты Конфуция : интеграция или экспансия?/ А. Завялова (стр.54-59.)
Тирский, В. Как устранить условия коррупции в сфере образования?/ В. Тирский (стр.60-62.)
Воробьев, В. Модель внутрифирменной подготовки персонала газовых служб в регионе/ В. Воробьев (стр.63-66.)
Карманчиков, А. Региональные аспекты модернизации и развития образования/ А. Карманчиков (стр.67-70.)
Пиралова, О. Сущность оптимизации профессионального обучения/ О. Пиралова (стр.73-75.)
Вахитова, С. Продуктивность педагогической деятельности/ С. Вахитова (стр.76-78.)
Фугелова, Т. Современные подходы к воспитанию и развитию мобильной личности/ Т. Фугелова (стр.79-82.)
Шустикова, Т. Фонетическая культура русской речи иностранных учащихся/ Т. Шустикова (стр.82-84.)
Миронова, Л. Применение математических методов в педагогических исследованиях/ Л. Миронова (стр.85-91.)
Курышева, И. Психологическое сопровождение развития творческой личности студента гуманитарного вуза средствами музыкального искусства/ И. Курышева (стр.92-95.)
Гоник, И. Научно-техническая библиотека в информационном пространстве университета/ И. Гоник, И. Рамзина (стр.96-99.)
Храпаль, Л. Диагностический инструментарий выявления уровня модернизированности этнокультурной идентичности будущего специалиста/ Л. Храпаль (стр.100-102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)