Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Васильева, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
74.202.15
В 19


    Васильева, О..
    Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе [Текст] / О. Васильева // Классный руководитель. - 2008. - N 5. - С. 115-120.
ББК 74.202.15
Рубрики: Учебно-воспитательный процесс
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- учебно-воспитательный процесс

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

2.
88.840
В 19


    Васильева, О..
    Исследование процесса становления ценностного сознания в условиях развивающей образовательной среды [Текст] / О. Васильева // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 32-45.
ББК 88.840
Рубрики: Психология образования
Кл.слова (ненормированные):
ценностное сознание -- подростковый возраст -- гендерная идентичность -- образ Я

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.


    Васильева, О. Ю.
    Православие в 20 веке / О.Ю. Васильева // Мир в 20 веке. - М., 2001. - С. 124-149
ББК 63.3(0)

Кл.слова (ненормированные):
православие -- история православия -- 20в

Найти похожие

4.
Шифр: П-07/2018/1
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2018г. N 1 . - 259.71, р.
Содержание:
Худин, А. Н. Управленческие механизмы устойчивого развития образовательного процесса в университете / А. Н. Худин. - С.7-10
Татьяченко, Д. В. Метаобразование школьников: формирование картины мира / Д. В. Татьяченко, С. Г. Воровщиков. - С.11-16
Подчалимова, Г.Н. Региональная практика проектного управления системой среднего профессионального образования / Г.Н. Подчалимова, Н.Н. Травкина, Л.В. Некрасова. - С.17-23
Белова, С.Н. Нормативное обеспечение внутренней системы оценки качества образования / С.Н. Белова, И.В. Ильина. - С.24-28
Цибульникова, В.Е. Руководство как функция ценностно-ориентирванного здоровьесозидающего управления педагогическим коллективом / В.Е. Цибульникова. - С.29-34
Галеева, Н.Л. Школьный урок в контексте проектного управления / Н.Л. Галеева. - С.35-38
Подчалимов, М.М. Управление развитием адаптационной компетентности выпускников учреждений СПО / М.М. Подчалимов. - С.39-42
Чарнецкая, Ж.Н. Диагностика готовности образовательной организации к формированию экологического мышления как метапредметного результата / Ж.Н. Чарнецкая. - С.42-48
Антопольская, Т.А. Роль педагога в социально-коммуникативном развитии младших школьников / Т.А. Антопольская, О.Ю. Байбакова, О.В. Соболева. - С.49-52
Губанова, Н.Ф. Игровая социализация как фактор культурного развития ребенка-дошкольника / Н.Ф. Губанова. - С.53-58
Спешнева, К.Н. Принципы построения модели формирования детского танцевального коллектива в системе дополнительного школьного образования / К.Н. Спешнева. - С.59-62
Ильичева, И.М. Ценностно-смысловые ориентации профессионального выбора в ранней юности / И.М. Ильичева, И.В. Безкровная. - С.63-67
Широких, О.Б. Модернизация педагогического образования в условиях регионального вуза / О.Б. Широких. - С.68-71
Дикова, Т.В. Процесс подготовки студентов на основе интеграции образовательных и производственных процессов / Т.В. Дикова, Е.А. Смирнова. - С.72-74
Вяликова, Г.С. Стимулы формирования социокультурной компетенции будущего учителя / Г.С. Вяликова, А.В. Леонова, Ю.Б. Финикова. - С.75-79
Иванова, Н.А. Реализация интерактивного подхода в процессе подготовки студентов педагогических профилей / Н.А. Иванова. - С.80-82
Ерофеева, М.А. Студенческая молодежь как объект гендерного воспитания в системе высшего образования / М.А. Ерофеева. - С.83-85
Космачева, Н.В. Подготовка педагогов дошкольных образовательных организаций к реализации духовно-нравственного воспитания / Н.В Космачева. - С.86-89
Максимова, Е.П. Профессиональная подготовка бакалавров социально-психологического направления / Е.П. Максимова. - С.90-91
Горохова., И.В. Особенности подготовки педагога в области формирования культуры межнациональных и межконфессиональных отношений / И. В. Горохова. - С.92-95
Дутикова, Ю.С. Профильные классы как основа профессионально-личностной подготовки будущего учителя начальных классов / Ю.С. Дутикова. - С.96-100
Дубова, М.А. Педагогическая лаборатория - нвоый формат подготовки учителя русского языка и литературы / М.А. Дубова, И.Н. Политова. - С.101-103
Онущенко, Н.М. / Н.М. Онущенко. - С.104-107
Погодина, О.А. Физическая культура в России: культурологическая оценка ее прошлого и настоящего / О.А. Погодина [и др.]. - С.108-112
Другие авторы: Васильева, О.Б., Золотова, М.Ю., Андрианова, Н.В.
Саламатина, И.И. Коллаборативное обучение в малой учебной группе американской школы / И.И. Саламатина. - С.113-117
Ларина, Н.А. "Пространство катастрофы" как миромоделирующая категория американской школы / Н.А. Ларина. - С.118-120
Ткачева, В.В. Социальная интеграция дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / В.В. Ткачева. - С.121-124
Макашина, Т.Ю. Формирование исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста средствами цифровой лаборатории / Т.Ю. Макашина. - С.125-127
Губанова, Н.Ф. Теоритические аспекты проблемы формирования игровой культуры дошкольника / Н.Ф. Губанова. - С.128-132
Ильичева, И.М. Ответственность в контексте профилактики зависимого поведения / И.М. Ильичева, Е.Н. Андреева. - С.133-136
Горохова., И.В. Смысложизенные ориентации как фактор профилактики делинквентного поведения в подростковом возрасте / И. В. Горохова., И.В. Безкровная. - С.137-141
Синицына, А.О. Мини-эксперт по исследованию ценностей современного французского и русского школьника в сравнении с использованием упрощенной модели классификации ценностей Ш. Шварца / А.О. Синицына. - С.142-150
Артамонова, Е.И. Язык и акутальные проблемы образования (3-я Межданародная научно-практическая конференция, 31 января 2018г., Москва) / Е.И. Артамонова. - С.151-153
Воровщиков, С.Г. Научная школа Т.И. Шамовой: методолого-теоритические и технологические ресурсы развития образовательных систем / С.Г. Воровщиков. - С.154-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-03/2016/4
   Журнал

Вестник древней истории . - 1949 . - Выходит ежеквартально
2016г. N 4 . - 1070.46, р.
Содержание:
Казанский, Н.Н. Из комментариев к фиванским текстам микенского времени (TH Av 100) / Н.Н. Казанский. - С.853-873.
Кл.слова: МИКЕНСКАЯ ГРЕЦИЯ, ФИВАНСКОЕ ЦАРСТВО
Цухтригель, Г. Пестум и открытие греческой архаики / Г. Цухтригель. - С.874-887.
Кл.слова: ПЕСТУМ, АРХИТЕКТУРА АРХАИЧЕСКОЙ ГРЕЦИИ, ЕГИПЕТ
Суриков, И.Е. Где были помещены законы Солона? / И.Е. Суриков. - С.888-901.
Кл.слова: АРХАИЧЕСКИЕ АФИНЫ, СОЛОН, ЗАКОНЫ
Ленская, В.С. Проблемы финансирования полисных культов в Афинах V-IV вв. до н.э. / В.С. Ленская. - С.902-918.
Кл.слова: АФИНЫ, ДЕМЫ, СВЯТИЛИЩА
Фролов, Р.М. Ab re publica removere: отстранение М. Целия Руфа от должностных обязанностей в 48 г. до н.э. и проблема политической инициативы в эпоху поздней Римской республики / Р.М. Фролов. - С.919-937.
Кл.слова: ДРЕВНИЙ РИМ, М. ЦЕЛИЙ РУФ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Подосинов, А.В. К вопросу о времени создания Певтингеровой карты / А.В. Подосинов. - С.938-955.
Кл.слова: ПЕВТИНГЕРОВА КАРТА, ЭЛЛИНИСТИЧЕСКОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ, КАРТА АГРИППЫ
Амбарцумян, А.А. Легенда о Зариадре и Одатиде и её отражение у Афинея / А.А. Амбарцумян. - С.956-972.
Кл.слова: ЗАРИАДР, ЗАРЕХ, ЗАРЕР
Копылов, В.П. Каменные ядра из Елизаветовского городища на Дону / В.П. Копылов, А.Н. Коваленко. - С.973-980.
Кл.слова: КАМЕННЫЕ ЯДРА, ПРАЩЕВЫЕ КАМНИ, КАМНЕМЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ
Васильева, О.А. Древнеегипетские рельефные керамические сосуды греко-римского времени из собрания ГМИИ им А.С. Пушкина / О.А. Васильева, С.Е. Малых. - С.981-1010.
Кл.слова: ДРЕВНЕЕГИПЕТСКАЯ РЕЛЬЕФНАЯ КЕРАМИКА, ПТОЛЕМЕЕВСКИЙ ЕГИПЕТ, РИМСКИЙ ЕГИПЕТ
Крих, С.Б. И.М. Дьяконов против В.В. Струве: полемика на полях Шумера / С.Б. Крих. - С.1011-1029.
Кл.слова: И.М. ДЬЯКОНОВ, В.В. СТРУВЕ, СОВЕТСКАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ
Хрусталёв, В.К. Политическая интрига и судебный процесс в античном мире / Под ред. проф. Э.Д. Фролова. ПРОВЛНМАТА. Вопросы античной истории и культуры. Вып. 2 СПб., 2015 / В.К. Хрусталёв. - С.1030-1038.
Короленков, А.В. Саллюстий в контексте античной историографии / А.В. Короленков, В.О. Никишин. - С.1038-1048.
Бухарин, М.Д. C. Dreyer. Abenteuer Seidenstrasse. Die Berliner Turfan-Expeditionen 1902-1914. Leipzig, 2015 / М.Д. Бухарин. - С.1049-1052.
Горончаровский, В.А. Чтения "Культура и искусство античного Причерноморья", посвящённые 130-летию со дня рождения М.И. Максимовой (Санкт-Петербург. 19-20 ноября 2015 г.) / В.А. Горончаровский, С.В. Кашаев. - С.1053-1057.
Махлаюк, А.В. III авторско-читательская конференция альманаха "Antiguitas aeterna" (Нижний Новгород, 4-6 февраля 2016 г.) / А.В. Махлаюк. - С.1057-1063.
Леонид Теодорович Яблонский (1950-2016). - С.1064-1067.
Элий, Аристид. Египетская речь (окончание) / Аристид Элий. - С.1068-1082.
Указатель материалов, опубликованных в "Вестнике древней истории" в 2016 году. - С.1083-1086.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-23/2018/6
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2018г. N 6 . - 896.71, р.
Содержание:
Кулибина, Н.В. Методика обучения чтению художественной литературы. Очно и в цифровой среде / Н.В. Кулибина. - С.4-9
Ельникова, С.И. Психолингвистические основы обучения чтению: история вопроса и перспективы развития / С.И. Ельникова. - С.10-16
Хамраева, Е.А. Обучение детей-билингвов технике чтения: вы читаете по-русски? / Е.А. Хамраева. - С.17-23
Вознесенская, И.М. Типы текстов и стратегии читательской деятельности на уроке рки / И.М. Вознесенская. - С.24-30
Дроздова, О.Е. Системная работа с языком предмета и проблемы чтения учебно-научных текстов / О.Е. Дроздова. - С.31-36
Величенкова, О.А. Обучение чтению детей с особыми образовательными потребностями: зачем, когда и как / О.А. Величенкова, А.В. Лагутина. - С.37-42
Гаспарян, Л.А. Художественный текст в учебном процессе работы с аутентичными текстами на уроках РКИ в национальной (грузинской) школе / Л.А. Гаспарян. - С.43-49
Думитраш, О.В. Технология проектного исследования по русскому языку и литературе как путь приобщения учащихся к чтению / О.В. Думитраш. - С.50-53
Петрова, С.М. Графико-символический анализ художественного текста в системе обучения РКИ (на примере романа в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин") / С.М. Петрова. - С.54-62
Кл.слова: ОНЕГИН, ПУШКИН, АНАЛИЗ ТЕКСТА
Федосеева, А.В. Интерактивный онлайн-курс "Уроки чтения-праздник, который всегда с тобой": использование онлайн-ресурса при обучении чтению на подготовительном факультете / А.В. Федосеева. - С.63-66
Афанасьева, Э.М. В.В. Путин читает М.Ю. Лермонтова / Э.М. Афанасьева. - С.67-71
Тюрина, Г.А. Доверенный летописец эпохи: к 100-летию со дня рождения А.И. Солженицына / Г.А. Тюрина. - С.72-76
Спиваковский, В.Е. "Краснео колесо" А.И. Солженицына и проза рязанских писателей 190-х гг. / В.Е. Спиваковский. - С.81-84
Мелентьева, И.Е. Какого цвета бурые тараканы в рассказе А.И. Солженицына "Матренин двор" / И.Е. Мелентьева. - С.85-87
Кл.слова: МАТРЕНИН ДВОР
Милованова, М.С. Метроним как объект лингвистического и лингвокультурологического исследования / М.С. Милованова, Одои-Аджей Самуэл. - С.88-92
Роговнева, Ю.В. Нефикциальность и фикциальность в тексте / Ю.В. Роговнева. - С.93-97
Васильев, В.В. Мир русского слова доктора Лотара Флосса / В.В. Васильев, О.А. Васильева. - С.98-101
Клубничкина, Д.А. Языковые средства выражения концепта "красота" в городских романсах / Д.А. Клубничкина, А.Н. Матрусова. - С.102-105
Белов, С.А. Комплексный экзамен для иностранных граждан: есть ли разница между русским языком и русским языком как иностранным / С.А. Белов, Н.М. Кропачев, С.М. Оленников. - С.106-111
Балыхина, Т.М. Тесты по русской фонетике: методическое и лингвистическое обоснование / Т.М. Балыхина, М.С. Нетёсина. - С.112-119
Йоханнес Баар (1921-2018). - С.120-121
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-07/2020/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2020г. N 2 . - 312.22, р.
Содержание:
Джуринский, А.Н. Начальное образование в средневековой Западной и Центральной Европе / А.Н. Джуринский. - С.7-10
Столяров, В.И. Проблема периодизации истории науки / В.И. Столяров, С.Ю. Баринов, М.М. Орешкин. - С.11-14
Хлызова, И.В. Исторические аспекты развития гуманистических основ воспитаняи человека / И.В. Хлызова. - С.15-20
Ермолаева, С.А. Генезис идей развития одаренности в историко-педагогической мысли зарубежных мыслителей / С.А. Ермолаева. - С.21-25
Широких, О.Б. Седьмое средство: уроки истории педагогики в советах великого просветителя / О.Б. Широких. - С.26-29
Палий, Е.Н. Петр Федорович Каптерев - выдающийся русский педагог-психолог (К 170-летию со дня рождения) / Е.Н. Палий. - С.30-33
Трошкова, Н.В. Зарождение классического образования в русской гимназии александровской эпохи / Н.В. Трошкова. - С.34-38
Дубова, М.А. Профориентационная работа в педагогическом вузе: содержание, форматы, результаты / М.А. Дубова. - С.39-42
Левичев, А.А. Использование веб-сервисов в языковом обучении как реализация принципов наглядности и визуализации учебного материала / А.А. Левичев. - С.43-46
Стребкова, Ж.В. Проблемы реализации интегрированного предметно-языкового подхода к обучению студентов неязыковых факультетов / Ж.В. Стребкова, С.В. Савельев. - С.47-50
Гришенко, В.Д. Формирование социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку / В.Д. Гришенко, Ю.Ю. Онищенко, Т.П. Воронкова. - С.51-54
Макарова, К.К. Технология образовательных веб-квестов на уроках английского языка / К.К. Макарова, А.А. Макаренко. - С.55-58
Зеленкова, И.В. Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства как средство развития творческого потенциала младшего школьника / И.В. Зеленкова. - С.59-63
Погодина, О.А. Сократический диалог как средство образовательного взаимодействия с ребенком / О.А. Погодина, О.Б. Васильева. - С.64-68
Головачев, В.С. Инновационные коммуникативные технологии в межрегиональном взаимодействии учреждений образования и культуры / В.С. Головачев. - С.69-72
Кадук, Л.В. Современные технологии духовно-нравственного воспитания в дошкольной образовательной организации / Л.В. Кадук. - С.73-79
Моисеенко, В.В. Педагогические технологии в инклюзивном обучении младших школьников / В.В. Моисеенко. - С.80-83
Юзефавичус, Т.А. Технология развития педагогической культуры классных руководителей по воспитанию гражданственности школьников / Т.А. Юзефавичус, О.В. Стуковенко. - С.84-88
Сырина, Т.А. Реализация технологического подхода в системе повышения квалификации педагогов в области ИКТ / Т.А. Сырина. - С.89-92
Алленов, С.В. Развитие профессионального уровня ИКТ-компетентности учителя / С.В. Алленов, С.Ю. Знатнов, М.В. Плеханова. - С.93-98
Золотова, М.Ю. Анализ профессиональной компетентности преподавателя физической культуры в вузе / М.Ю. Золотова, С.Е. Глачева. - С.99-101
Ковачева, И.А. Использование метода круговой тренировки на занятиях со студентами для более эффективного совершенствования физических качеств / И.А. Ковачева. - С.102-105
Нечаев, А.В. Анализ уровня физических качеств студентов педагогических специальностей ГСГУ / А.В. Нечаев. - С.106-108
Перова, Г.М. Современные направления системы преподвания физической культуры в вузе / Г.М. Перова, А.А. Аникин, Т.С. Аникина. - С.109-111
Чайченко, М.В. Анализ применения нетрадиционных средств физической культуры в образовательном процессе / М.В. Чайченко, Л.В. Галанова. - С.112-117
Акимова, О.Б. Основные этапы и ведущие тренды развития горнозаводских шкл Урала / О.Б. Акимова, Н.К. Чапаев, Ю.И. Биктуганов. - С.118-128
Дорожкин, Е.М. Проблемы сглаживания социальных противоречий мобилизационной модернизации, возникавших в "точках стыковки" отечественной системы профтехобразования и системы подготовки педагогических кадров для профессионально-технических учебных заведений в 1940-1950-е гг. / Е.М. Дорожкин, Л.В. Захаровский, С.Л. Разинков. - С.129-135
Зеер, Э.Ф. Инновации как фактор развития современного профессионального образования / Э.Ф. Зеер, М.В. Зинатова. - С.136-141
Лыжин, А.И. У истоков инженерно-педагогических институтов / А.И. Лыжин, Н.В. Ронжина, А.Ю. Косарева. - С.142-146
Федоров, В.А. Разработка концептуальных основ подготовки педагогов профессионально-ремесленого обучения / В.А. Федоров, А.В. Ефанов, Е.Ю. Бычкова. - С.147-154
Артамонова, Е.И. Образование и межкультурная коммуникация (о проведении Международной научно-практической конференции "Язык, культура речи и актуальные проблемы образования") / Е.И. Артамонова, О.С. Ушакова. - С.155-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-07/2019/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2019г. N 3 . - 303.61, р.
Содержание:
Белоус, Е.Н. Метапредметные коммуникативные компетенции будущих педагогов / Е.Н. Белоус, М.А. Ерофеева. - С.7-9
Ерофеева, М.А. Методология мониторинга измерения гендерной компетентности студентов - будущих учителей / М.А. Ерофеева, Е.Н. Белоус. - С.10-14
Погодина, О.А. Познавательно-возрастная шкала и возможности философствования / О.А. Погодина, О.Б. Васильева. - С.15-19
Бородина, Л.Ф. Феномен прокрастинации в психологии / Л.Ф. Бородина. - С.20-23
Иванова, Н.А. Основные проблемы в области гражданского воспитания в современной науке и практике / Н.А. Иванова. - С.24-27
Ильичева, И.М. Ценности студенчества: к проблеме свободы и ответственности в молодежной среде / И.М. Ильичева, Е.Н. Андреева. - С.28-32
Губанова., Н.Ф. Научно-методическое сотрудничество педагогической кафедры и дошкольных организаций в области социокультурного развития детей / Н. Ф. Губанова. - С.33-37
Широких, О.Б. Образовательное пространство современного детства как объект педагогических исследований / О.Б. Широких. - С.38-44
Космачева, Н.В. Психологические аспекты духовно-нравственного воспитания дошкольников / Н.В. Космачева. - С.45-48
Ильичева, И.М. Формирование профессиональной направленности в ранней юности посредством формирования ценностно-смысловых ориентаций / И.М. Ильичева, И.В. Безкровная. - С.49-53
Перекальский, С. А. Теоретические и практические аспекты использования проектной деятельности в подготовке учащихся профильных педагогических классов к инновационной деятельности / С. А. Перекальский. - С.54-58
Ткачева, В.В. Некоторвые аспекты интеграции детей с ОВЗ в современных условиях / В.В. Ткачева. - С.59-61
Синицына, А.О. Сопоставительный анализ практики культурной медиации в музеях Франции и музейной педагогики в России / А.О. Синицына. - С.62-69
Гурова, Н.А. Выбор иностранными студентами языка программы обучения в вузах Нидерландов / Н.А. Гурова. - С.70-76
Тимирясова, А.В. Профессиональные компетенции и личные качества педагога (специалиста) системы инклюзивного образования / А.В. Тимирясова, Д.З. Ахметова. - С.77-80
Камашева, Ю.Л. Управление образованием: новый взгляд на психологическую составляющую / Ю.Л. Камашева, Н.Н. Ханмурзина. - С.86-88
Саглам, Ф.А. Принципы управленческого контроля в образовательной организации / Ф.А. Саглам, А.И. Скоробогатова. - С.89-93
Бикбаева, М.Р. Обеспечение качества инклюзивного образования средствами стимулирования учебной деятельности обучающихся / М.Р. Бикбаева. - С.94-98
Гребенкина, Н.Н. Педагогическое мышление как средство формирования антикоррупционной культуры современного студента в условиях свободного времени / Н.Н. Гребенкина. - С.99-102
Паньков, А.В. Некоторые аспекты повышения квалификации организатора детско-юношеского туризма / А.В. Паньков. - С.103-109
Саглам, Ф.А. Учебная деятельность как важная составляющая процесса обучения младших школьников / Ф.А. Саглам. - С.110-114
Рыбакова, М.В. Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития познавательных процессов младшего школьника / М.В. Рыбакова, О.В. Гафиятова. - С.115-118
Зайцева, Э.А. Диссеминация опыта саморазвития психолого-педагогических компетенций инклюзивной образовательной среды / Э.А. Зайцева. - С.119-122
Гафиятова, О.В. Реализация программы улучшения психологического климата ученического коллектива младших школьников средствами арт-терапии / О.В. Гафиятова, Ю.Н. Бурханова. - С.123-131
Климко, Н.В. Развитие профессиональной компетентности студентов вуза с учетом требований ФГОС (3++) / Н.В. Климко, Н.А. Паранина. - С.132-136
Скоробогатова, А.И. Развитие правовой компетентности руководителя образовательной организации в процессе повышения квалификации / А.И. Скоробогатова, А.В. Скоробогатов. - С.137-140
Саханова, И.А. Развитие информационно-коммуникативной компетенции педагога в системе инклюзивного образования / И.А. Саханова. - С.141-145
Скиргайло, Т.О. Формирование коммуникативной комптенции на уроках русского языка в современной школе / Т.О. Скиргайло, Г.Х. Ахбарова. - С.146-150
Малахова, Л.А. Особенности проектирования индивидуальных образовательных маршрутов преподавателей иностранных языков в системе повышения квалификации / Л.А. Малахова, Г.Р. Ситдикова. - С.151-155
Калимуллина, О.А. Специфика воспитания студентов посредством театрализованного представления / О.А. Калимуллина, В.Н. Крылова. - С.156-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-23/2012/5
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2012г. N 5 . - 322.80, р.
Содержание:
Берулава, М.Н. Философский трансдисциплинаризм и педагогика / М.Н. Берулава, В.А. Канке. - С.8-11.
Чаган, Н.Г. Управление брендом в системе высшего образования: российский и зарубежный опыт / Н.Г. Чаган. - С.12-18.
Кленчев, А.Н. Детерминанты развития системы патриотического воспитания на этапе 1918 - 1931 гг. / А.Н. Кленчев. - С.19-21.
Зеленов, Ю.Н. Причины молодёжного экстремизма в России и его профилактика в образовательных учреждениях / Ю.Н. Зеленов. - С.22-26.
Ларина, О.В. Современные стратегии развития информационно-коммуникационных технологий / О.В. Ларина, А.Ю. Голошумов. - С.27-28.
Подгрушняя, О.С. Работа над малой эпической прозой на занятиях элективного курса / О.С. Подгрушняя. - С.29-31.
Шиняев, К.А. Психолого-педагогические факторы, влияющие на развитие психологической устойчивости личности старшеклассника / К.А. Шиняев. - С.32-34.
Логунова, Н.И. Основные психологические особенности формирования личности в пожилом возрасте / Н.И. Логунова. - С.35-36.
Арсеньева, А.А. Влияние плавания на стабилизацию психического состояния школьников / А.А. Арсеньева. - С.37-38.
Петухова, Л.И. Структура и своеобразие границ бытийного пространства личности у лиц разных возрастных групп / Л.И. Петухова. - С.39-41.
Неменская, Л.А. Метапредметный подход в подготовке учителя изобразительного искусства в условиях современного образовательного пространства / Л.А. Неменская. - С.42-47.
Кутьёва, Н.В. "Болевые точки" закона "Об образовании в Российской Федерации" / Н.В. Кутьёва. - С.48-49.
Лавринец, К.Ю. Противоречия и тенденции развития инклюзивной образовательной практики на современном этапе / К.Ю. Лавринец, Г.Ю. Нагорная. - С.50-54.
Васильева, О.А. Когнитивные механизмы образования автомобильных номинаций конца XX - начала XXl века (на примере английского языка) / О.А. Васильева. - С.55-56.
Ештокина, Е.Г. Интерпретация метонимии в мироведении писателей XX века / Е.Г. Ештокина. - С.57-60.
Гайфутдинова, О.С. К вопросу соотношения понятий "инновационная деятельность" и "инновационный процесс" / О.С. Гайфутдинова. - С.61-63.
Хакимова, Е.Р. Влияние характеристик диффузии на адаптацию инноваций / Е.Р. Хакимова. - С.64-66.
Кроткова, Е.В. Оценка эффективности реализации хозяйственного механизма управления региональной экономикой / Е.В. Кроткова. - С.67-68.
Ионова, А.В. Предпосылки применения логистических методов в процессе кластеризации сферы туризма и рекреации / А.В. Ионова. - С.69-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-32/2008/8
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2008г. N 8
Содержание:
Галажинский, Э. . Перспективные направления психологического обеспечения образовательных проектов в регионе с высоким инновационным потенциалом / Э. Галажинский. - С.4-9.
Клочко, В. Системная антропологическая психология и образовательная практика / В. Клочко. - С.10-23.
Файзуллаева, Е. Решение "задач на смысл" как способ развития рефлексии на сензитивном этапе становления смыслового сознания / Е. Файзуллаева. - С.24-31.
Васильева, О. Исследование процесса становления ценностного сознания в условиях развивающей образовательной среды / О. Васильева. - С.32-45.
Екимцев, Е. Роль невербальной коммуникации в становлении личности / Е. Екимцев. - С.46-53.
Гайнанова, А. Особенности становления Я-концепции младших подростков / А. Гайнанова. - С.54-67.
Краснорядцева, О. Рефлексия как условие актуализации мотивопорождающих смыслов в процессе профессиональной подготовки / О. Краснорядцева. - С.68-74.
Логинова, И. Возможности использования экзистенциальной беседы в расширении пространства жизненного самосуществования / И. Логинова. - С.75-91.
Новохатько, Е. Становление профессионального мышления в процессе подготовки психологов-консультантов / Е. Новохатько. - С.92-98.
Молочкова, И. Эмпирическое обоснование необходимости разработки онтопедагогической образовательной модели / И. Молочкова. - С.99-110.
Козлова, Е. Определение параметров медиативной компетенции матери / Е. Козлова. - С.111-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)