Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Васильева, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(3)
Автор(ы) : Васильева, Н.
Заглавие : Новый облик британского образования
Место публикации : Открытая школа. - 2000. - №3. - С. 6-8
ББК : 74.04(3)
Предметные рубрики: Зарубежное образование
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 63.51(2)/М 57
Автор(ы) : Васильева Н.А.
Заглавие : Строительство Амурской железной дороги и ее градообразующая роль
Место публикации : Миграционные процессы на Дальнем Востоке (с древнейших времен до начала ХХ века): материалы международной науч. конф. (Благовещенск, 17-18 мая 2004 г.)/ БГПУ. - Благовещенск, 2004. - С. 63-67.
ББК : 63.51(2)
Предметные рубрики: История России
Экземпляры :СБО(1)
Свободны : СБО(1)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Медведев, Д. О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании"/ Д. Медведев (стр.4.)
Яшина, В. М.М. Алексеева - педагог, организатор, исследователь речевого развития детей/ В. Яшина (стр.6-8.) Кл.слова: Алексеева М.М.,дошкольная педагогика,дошкольная психология
Алексеева, М. Об осознании детьми фонетической стороны речи/ М. Алексеева (стр.9-13.) Кл.слова: речь,фонетика речи
Поштарёва, Т. Особенности гражданского воспитания дошкольников/ Т. Поштарёва (стр.14-18.) Кл.слова: дошкольник,гражданское воспитание
Винакова, З. "Теплый дом"/ З. Винакова, В. Понасенкова (стр.19-24.) Кл.слова: детский дом
Костюченко, М. Природа дарит чудеса/ М. Костюченко (стр.25-33.) Кл.слова: познавательно-речевое развитие,дошкольник,природа
Рыжова, Л. "Что за чудо? Всем на диво так цветет оно красиво!"/ Л. Рыжова (стр.34-41.) Кл.слова: дошкольник,экологическое воспитание
Зурабова, К. И только песня остается... Или сестрица Аленушка/ К. Зурабова (стр.42-49.) Кл.слова: дошкольник,художественно-эстетическое развитие
Елена Брагина - детям (стр.50.)
Погодина, С. Художественные техники - классические и неклассические/ С. Погодина (стр.52-67.)
Мацкевич, Ж. Детское изобразительное творчество и мультипликационное кино/ Ж. Мацкевич (стр.68-70.)
Васильева, Н. Как поддержать личностное развитие детей 2-3 лет/ Н. Васильева, М. Полякова (стр.71-74.) Кл.слова: ребенок,личностное развитие
Дудко, О. Влияние методической работы на повышение профессиональной компетентности дефектологов в области взаимодействия с семьями/ О. Дудко (стр.75-79.)
Пронина, Л. Пути формирования взаимодействия детей раннего и младшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в умственном развитии / Л. Пронина (стр.80-87.)
Яковлева, Г. Как оценить профессиональную и методическую компетентность педагога инновационного дошкольного образовательного учреждения/ Г. Яковлева (стр.88-94.)
Дорохина, Н. Готовим педагогов ДОУ к работе со старшим поколением семьи/ Н. Дорохина (стр.96-112.)
Юридическая консультация (стр.114-123.)
Соснина, Г. Ярко, красочно, современно/ Г. Соснина (стр.124-125.) Кл.слова: творческая мастерская
Басова, С. "Театр забавных игрушек"/ С. Басова (стр.125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Открытая школа -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Васильева, Н. Школа, в которой хочется учиться/ Н. Васильева (стр.9-12.)
Мусаткин, В. Школьные беды глазами учителя/ В. Мусаткин (стр.14.)
Какой "модернизации" нам не надо? (стр.15.)
"Проверка на дорогах" к высшему образованию (стр.16-17.) Кл.слова: зарубежное образование
Кондратьева, Г. Победы в экономике готовятся за школьной партой / Г. Кондратьева (стр.18-20.)
Усольцева, Т. Школьный клуб общения/ Т. Усольцева (стр.21-23.)
Все хорошо в меру (стр.26-28.)
Вершинин, В. Практикум I по инновационному курсу "ТРИЗ"/ В. Вершинин (стр.30-34.)
Моденова, О. Роль открытой школы в оптимальном самоопределении личности/ О. Моденова, Н. Иванова (стр.35-37.)
Козлова, М. Никто не понимал так тонко трагизм мелочей жизни/ М. Козлова (стр.39-44.)
Прохорихина, М. Комплексное применение знаний/ М. Прохорихина (стр.45-46.)
Якимова, Т. "Пресс-конференция" на уроке/ Т. Якимова (стр.47-51.)
Муслина, Т. Формирование знаний и умений самостоятельной работы в экстернате/ Т. Муслина (стр.52-56.)
Богаченкова, С. Модульная система изучения алгебры и начал анализа в экстернете/ С. Богаченкова (стр.57-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками/ Д. Юматова (стр.4-7.)
Ефимов, И. О вреде и пользе компьютера и телевизора/ И. Ефимов (стр.8-10.)
Деркунская, В. Игры-экспериментирования в воспитании младшего дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности/ В. Деркунская (стр.11-15.)
Платохина, Н. Воспитание социокультурной толерантности личности ребенка в условиях ДОУ/ Н. Платохина (стр.16-18.)
Бутылкина, Л. Использование приемов ТРИЗ при создании проектов с детьми старшего дошкольного возраста / Л. Бутылкина (стр.19-21.)
Плясова, С. Основы правового воспитания детей дошкольного возраста/ С. Плясова (стр.19-21.)
Васильева, Н. Викторина по произведениям В.В. Маяковского "Дети, будьте как маяк!" / Н. Васильева (стр.26-28.)
Буланова, О. Занятия по формированию математических представлений у детей 3-7 лет/ О. Буланова (стр.29-34.)
Хабарова, Т. Развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе физкультурных занятий "Выбор"/ Т. Хабарова, М. Анисимова (стр.35-37.)
Верещагина, Н. Особенности планирования коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими выраженную интеллектуальную недостаточность и сложные нарушения развития/ Н. Верещагина (стр.38-41.)
Балышева, Е. Проблемы современной интеграции неслышащих детей в детские дошкольные учреждения общего типа/ Е. Балышева (стр.42-44.)
Антонова, О. Формирование просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием/ О. Антонова (стр.45-49.)
Кудрявцева, С. Виды работы по развитию фонетических процессов у детей с ОНР. Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе "Мы играем" / С. Кудрявцева (стр.50-52.)
Семичева, Н. Проект психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников "Мой ребёнок. Я могу ему помочь!" / Н. Семичева, Г. Предводителева, Г. Дубравина (стр.53-56.)
Давыдова, О. Пространство мира детства: песочная терапия/ О. Давыдова (стр.57-58.)
Агаджанова, С. Подготовка к поступлению в дошкольное учреждение/ С. Агаджанова (стр.58-60.)
Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (стр.61-63.)
Кириллова, Ю. Содержание работы с родителями руководителя физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении/ Ю. Кириллова (стр.64-65.)
Воскресенский, Д. В зоопарке/ Д. Воскресенский (стр.66-67.)
Вольницкая, Л. Сеньорита Сонорита/ Л. Вольницкая (стр.68-70.)
Правила создания образа в процессе инструментального исполнения (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Открытая школа -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Из хроники событий (стр.6-8.)
Щуковский, С. Вечерние школы на пути модернизации/ С. Щуковский (стр.9-11.)
Лебедев, О. "Развивать способности, а не принуждать к учебе"/ О. Лебедев (стр.12-13.)
Афонина, С. Комплексно-целевая программа методической учебы/ С. Афонина (стр.14-15.)
Кондратьев, С. Школа как мечта/ С. Кондратьев, Г. Кондратьева (стр.17-19.)
Васильева, Н. Сохраняя добрые позиции/ Н. Васильева (стр.20-21.)
Алексеев, В. Последний школьный год/ В. Алексеев (стр.22-25.)
Вершинин, В. Овладение методом системного мышления/ В. Вершинин (стр.26-32.)
Митрофанова, С. Эффект вариантных образовательных программ/ С. Митрофанова, Л. Кропачева (стр.33-36.)
Лясковская, Л. Цена позднего прозрения/ Л. Лясковская (стр.37-39.)
Стефанова, С. Юмор и сатира в художественной литературе, или Что делает произведение смешным / С. Стефанова (стр.40-41.)
Зарембо, Г. Творчество как средство активизации мысли/ Г. Зарембо (стр.42-44.)
Чекалова, Н. С опорой на межпредметные связи/ Н. Чекалова (стр.45-47.)
Белый, С. Алгебра и начала анализа/ С. Белый (стр.48-57.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Литература в школе -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Кошелев, В.А. "Умен покорный мещанин"/ В.А. Кошелев (стр.2-6)
Беленький, Г.И. Выстраданная любовь, или Еще раз о стихотворении М.Ю. Лермонтова "Родина"/ Г.И. Беленький (стр.7-9)
Бурцева, Е.А. Любовная лирика М.Ю. Лермонтова/ Е.А. Бурцева (стр.10-13)
Роговер, Е.С. Особенности изучения эпического произведения и варианты его анализа. На примере романа-эпопеи "Война и мир"/ Е.С. Роговер (стр.14-18)
Шмидт, М.М. "У абсурдного столько же оттенков и степеней, сколько у трагического..."/ М.М. Шмидт (стр.19-21)
В поисках нового, с опорой на традиции (стр.22-23)
Галимуллина, А.Ф. Активизация учебной деятельности студентов-филологов в процессе формирования представлений о традициях сентиментализма в русской литературе XVIII-XX веков/ А.Ф. Галимуллина (стр.24-27)
Учуватова, Т.В. Десять дней одной книги/ Т.В. Учуватова (стр.28)
Саложенкина, Т.Б. Грани комического в рассказе А. Аверченко "Веселье" и рассказе М. Веллера "Хочу быть дворником"/ Т.Б. Саложенкина (стр.29-31)
Елисеева, Т.А. "И в небесах я вижу Бога..."/ Т.А. Елисеева (стр.32-37)
Дмитракова, Т.И. Рассказ А. Грина "Победитель"/ Т.И. Дмитракова (стр.38-39)
Васильева, Н.А. Рассказ В. Набокова "Лебеда"/ Н.А. Васильева (стр.40-41)
Шуралев, А.М. Происхождение мастера/ А.М. Шуралев (стр.42-44)
Фефелова, Н.Н. Язык художественного произведения/ Н.Н. Фефелова (стр.45)
Каплан, А.И. Открытое письмо Евтушенко Евгению Александровичу/ А.И. Каплан (стр.46)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Малофеев, Н. Особый ребёнок - обычное детство/ Н. Малофеев (стр.3-8.)
Винзер, М. От интеграции к инклюзии : история специального образования в ХХ веке/ М. Винзер (стр.9-11.)
Константинова, И. Формирование процессов программирования и контроля деятельности у детей с тяжелыми и сложными нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях/ И. Константинова (стр.11-29.)
Павлова, Т. Семейные факторы социальной тревожности у детей дошкольного возраста/ Т. Павлова, А. Холмогорова (стр.30-38.)
Васильева, Н. Монокулярные и бинокулярные механизмы пространственного восприятия у слабовидящих детей с заболеваниями сетчатуки и зрительного нерва/ Н. Васильева, С. Рычкова, Г. Рожкова (стр.39-47.)
Загорянская, М. Эпидемиологический подход к профилактике и лечению нарушений слуха у детей/ М. Загорянская, М. Румянцева (стр.48-55.)
Александрова, Л. Готовность лиц, реализующих функции близких взрослых, к речевому взаиодействию с детьми раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности/ Л. Александрова (стр.56-60.)
Кулагина, И. Развитие мотивации в подростковом возрасте при социальной депривации/ И. Кулагина (стр.61-67.)
Павленко, Т. Особенности социализации подростков-сирот с легким психическим недоразвитием и девиантным поведением/ Т. Павленко (стр.68-76.)
Филатова, Ю. Роль средств визуализации речи на базе информационных технологий в и изучении просодической стороны речи и подростков с заиканием/ Ю. Филатова (стр.77-84.)
Памяти Э.В. Мироновой (стр.85-86.)
Памяти Л.Ф. Спировой (стр.87.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Карташова, Н. Особенности организации питания в специализированном детском саду для детей с аллергическими заболеваниями/ Н. Карташова, Л. Фролова, А. Баканова (стр.4-5.)
Бережнова, О. Что нужно знать об образовательной программе и как ее составить / О. Бережнова (стр.6-18.)
Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования/ Т. Васильева (стр.19-22.)
Васильева, Н. Викторина по произведениям Е. Чарушина для старших дошкольников/ Н. Васильева (стр.23-24.)
Кириллова, Ю. Русские народные подвижные игры - средство повышения эффективности физического воспитания у детей старшего дошкольного возраста/ Ю. Кириллова (стр.25-28.)
Гавришева, Л. Сценарий праздника "День семьи" для детей раннего возраста/ Л. Гавришева, Н. Васильева (стр.29-31.)
Иванова, Т. Информационно-познавательный проект "Хочу всё знать о летних видах спорта"/ Т. Иванова, Т. Гусева (стр.32-36.)
Хабарова, Т. Обучение детей 4-7 лет катанию на роликовых коньках в условиях дошкольного учреждения/ Т. Хабарова, М. Анисимова (стр.37-39.)
Щербакова, Н. Формирование общих речевых навыков у детей с ОНР/ Н. Щербакова, С. Кондратьева (стр.40-43.)
Лунева, Е. Разработка и апробирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей, посещающих лекотеку / Е. Лунева (стр.44-46.)
Карслиева, И. О комплексной музыкально-коррекционной работе по подготовке дошкольников с задержкой психического развития к обучению грамоте/ И. Карслиева (стр.47-52.)
Агафонова, С. Психологическая игра для взрослых/ С. Агафонова, С. Петрушина (стр.53-54.)
Круглова, Н. Интегрированное взаимодействие участников образовательного процесса в коррекционно-развивающей деятельности/ Н. Круглова, О. Быкова, Е. Каплина (стр.55-59.)
Бабинова, Н. "Родительская школа" - семинар для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Бабинова, Л. Жукова, Е. Черникова (стр.60-64.)
Нищева, Н. Автоматизация и дифференциация звуков разных групп у детей дошкольного возраста/ Н. Нищева (стр.65-67.)
Богдарин, А. Здравствуй, осень!/ А. Богдарин (стр.68-69.)
Гусева, Т. Спортивно-танцевальные композиции/ Т. Гусева (стр.70-71.)
Ива/ сл. Ф. Тютчева; муз. Ю. Матвеева (стр.71-72.)
Панова, Я. Игрушки для украшения прогулочной площадки детского сада/ Я. Панова (стр.73.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Кузьмин, В. Факультету физической культуры и спорта Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского (Национального исследовательского университета) - 10 лет/ В. Кузьмин, А. Гутко, М. Мухина (стр.3-7.)
Коблев, Я. Институту физической культуры и дзюдо Адыгейского государственного университета - 40 лет/ Я. Коблев, Г. Гонежук, Е. Вержбицкая (стр.8-13.)
Федорова, Н. Реографический анализ мозгового кровотока спортсменов-шашистов в динамике игры/ Н. Федорова, В. Крылов (стр.14-15.)
Функциональная активность коры головного мозга при капнографической тренировке с биологической обратной связью у спортсменов/ Л. Капилевич [ и др. ] (стр.16-20.)
Валкина, Н. Динамика электромиографических показателей мышц верхних конечностей у занимающихся оздоровительной аэробикой/ Н. Валкина, Н. Гущина, Н. Григорьева (стр.21-23.)
Кузьмина, С. Формирование психологической готовности студентов к эффективной профессиональной деятельности в сфере физической культуры и спорта/ С. Кузьмина (стр.24-28.)
Крылова, Е. Оптимизация преподавания анатомии человека студентам факультета физической культуры и спорта/ Е. Крылова (стр.29-31.)
Демин, И. Роль и задачи курса "Информационные технологии в физической культуре и спорте" в подготовке специалистов/ И. Демин, О. Петрова, Н. Прончатов-Рубцов (стр.32-34.)
Мамий, А. Формирование оптимальной биомеханической структуры подъема штанги от груди/ А. Мамий (стр.35-37.)
Чурсинов, В. Методы тренировки силы/ В. Чурсинов (стр.38-42.)
Бугров, В. Морфологические системы спортивной экспертизы/ В. Бугров, В. Кузьмин (стр.43-47.)
Кузнецова, С. Контроль за состоянием человека при физических нагрузках/ С. Кузнецова, В. Кузьмин, Е. Шкелев (стр.48-50.)
Волков, А. Воспитательная работа с детьми и подростками "группы риска" в системе учреждений дополнительного образования спортивного профиля/ А. Волков, А. Кутасин (стр.51-53.)
Самыличев, А. Возможности адаптивно-физической реабилитации/ А. Самыличев (стр.54-56.)
Эффекты специальной тренировки дыхательных мышц на реактивные свойства кардиореспираторной системы в процессе тренировки квалифицированных спортсменов (стр.57-60.)
Суник, А. Современные Олимпийские игры (к 80-летию выхода в свет "Олимпийских мемуаров" Пьера де Кубертена/ А. Суник (стр.61-67.)
Элипханов, С. Силовая подготовка в женском дзюдо/ С. Элипханов (стр.68-72.)
Жуков, В. Оптимизация условий выполнения силовых упражнений при различных внешних управляющих воздействиях/ В. Жуков (стр.73-76.)
Захарьева, Н. Индивидуально-типологические и психофизиологические характеристики легкоатлетов при предстартовых состояниях/ Н. Захарьева, Т. Иванова (стр.77-79.)
Биомеханические основы правильной и ошибочной техники ловли мяча баскетболистами различной квалификации/ В. Андреев [ и др. ] (стр.80-84.)
Повзун, А. Биоритмологический подход к оценке эффективности оздоровительной работы средствами физической культуры в условиях детского дошкольного учреждения/ А. Повзун, В. Апокин, Н. Васильева (стр.85-88.)
Интернет-изучение физической активности студентов на основе транстеоретической модели изменения поведения, связанного со здоровьем/ С. Логинов [ и др. ] (стр.89-91/)
Сравнение параметров квазиаттракторов поведения вектора состояния организма тренированных и нетренированных студентов/ В. Еськов [ и др. ] (стр.92-95.)
Николаев, Ю. Человекотворческая сущность физической культуры и её теории: веление времени (к проблеме модернизации теоретико-образовательного пространства физической культуры)/ Ю. Николаев (стр.96-106.)
Абульханова, М. Динамика связей и отношений между различными уровнями структуры двигательных способностей юных борцов/ М. Абульханова (стр.13.)
Климова, В. Физическая реабилитация больных сахарным диабетом методом иппотерапии/ В. Климова, Я. Стрелкова, М. Климова (стр.34.)
Андреев, С. Анализ возможностей дыхательной системы квалифицированных спортсменов в игровых видах спорта/ С. Андреев, Г. Хрусталев (стр.42.)
Хрусталев, Г. Определение генетической предрасположенности спортсменов игровых видов спорта к достижению высоких спортивных результатов/ Г. Хрусталев, И. Маринич (стр.56.)
Маринич, В. Биохимический контроль в игровых видах спорта/ В. Маринич, Г. Хрусталев (стр.60.)
Юров, И. Психологическая компетентность тренеров/ И. Юров (стр.76.)
...ушел из жизни Дмитрий Николаевич Давиденко (стр.50.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Коренберг, В. Идеомоторика - недооцениваемое оружие тренера/ В. Коренберг (стр.3-8.)
Артеменков, А. Психофизическая дезадаптация человека: теоретические аспекты/ А. Артеменков (стр.9-13.)
Психофизиологическое состояние студентов, специализирующихся в циклических видах спорта/ Е. Голикова [ и др.] (стр.14-17.)
Тиссен, П. Важный центр образования, науки и спорта Оренбургской области - Институт физической культуры и спорта ОГПУ - отмечает свою 40-ю годовщину/ П. Тиссен, М. Морозов (стр.18-22.)
Коровин, С. Теоретико-методологические основания концепции профессиональной физической культуры/ С. Коровин (стр.23-27.)
Панкратович, Т. Интерактивные технологии в процессе развития коммуникативного творчества студентов института физической культуры/ Т. Панкратович, В. Купцова, А. Горбунов (стр.28-31.)
Лахина, Е. Фитнес - технологии как компонент физкультурного образования студентов вузов/ Е. Лахина, А. Козлов, Л. Молорошвило (стр.36-39.)
Вощинин, А. Развитие рефлексивных способностей тренеров в процессе профессионального становления/ А. Вощинин (стр.40-44.)
Шнайдер, Н. Анализ организации учебного процесса в вузах Западной Европы/ Н. Шнайдер, Р. Шнайдер (стр.45-49.)
Козлов, А. Модернизация системы физического воспитания в высшей школе на основе совершенствования физкультурно-спортивного движения студенчества/ А. Козлов, В. Баранов (стр.50-54.)
Сократов, Н. Кинезотерапия как средство профилактики и коррекции адаптационных возможностей организма ребенка/ Н. Сократов, П. Тиссен, Л. Акимова (стр.55-59.)
Тамбовский, А. О методических особенностях применения спортивной офтальмоэргономики/ А. Тамбовский, А. Мачула (стр.60-63.)
Борисевич, С. Микроциркуляция у спортсменов и ее топографические особенности/ С. Борисевич (стр.64-67.)
Сравнительная оценка отдельных функциональных показателей игроков в хоккей с мячом команды высшей лиги в период предсезонной подготовки/ И. Тумилович [ и др.] (стр.68-71.)
Ежов, П. Интегральный показатель величины тренировочной нагрузки специализированных упражнений в футболе/ П. Ежов (стр.72-73.)
Погосян, М. Парный ручной массаж как средство оперативного восстановления работоспособности баскетболистов в перерывах между нагрузками/ М. Погосян, А. Погосян (стр.74-78.)
Левин, В. Объем двигательных перемещений футболистов высокой квалификации в процессе соревновательной деятельности/ В. Левин, А. Тихомиров (стр.79-81.)
Глек, И. Универсальная система международных званий для шахматных экспертов/ И. Глек (стр.82-84.)
Повзун, А. Оценка уровня полоролевой социализации студентов факультета физической культуры на основе самоанализа их гендерных предпочтений/ А. Повзун, В. Апокин, Ю. Мулюкина (стр.85-87.)
Оценка вертикальной устойчивости спортсменов - полиатлонистов в процессе прицеливания/ С. Логинов [ и др.] (стр.88-90.)
Апокин, В. Изменение адаптационных возможностей организма студентов спортивного и неспортивного факультетов в условиях перехода на зимнее время/ В. Апокин, А. Повзун, Н. Васильева (стр.91-95.)
Сейранов, С. Кого и как готовим: размышления о состоянии системы подготовки физкультурных кадров/ С. Сейранов (стр.96-99.)
Тхожевский, Д. Изменчивость динамического равновесия горнолыжников при воздействии на проприорецепторы стоп/ Д. Тхожевский, П. Буяс, Я. Яворский (стр.100-106.)
Королева, Е. Эффективность усвоения студентами теоретических знаний по предмету "Физическая культура" с использованием дистанционного обучения/ Е. Королева, Ю. Фомин (стр.13.)
Бритвина, В. Методика ментальной гимнастики (body mind gymnastic - ВМ-GYM)/ В. Бритвина (стр.17.)
Павлов, И. Психолого-педагогические условия формирования мотивации к спортивной деятельности у юных теннисистов/ И. Павлов (стр.27.)
Наумов, П. Современные подходы к оказанию рекреационно-оздоровительных услуг в санаторно-курортных и внекурортных учреждениях/ П. Наумов (стр.31.)
Фомин, А. Методика индивидуальной самостоятельной подготовки высокорослых профессиональных баскетболистов в период межсезонья/ А. Фомин, О. Лихачев (стр.63.)
Лубшева, С. Взаимосвязь показателей специальной подготовки в женских акробатических группах высокой квалификации в подготовительном периоде/ С. Лубшева (стр.71.)
Кокорина, О. дневник здоровья как способ содействия здоровьесбережению студентов педагогического вуза/ О. Кокорина (стр.99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Открытая школа -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Ситуация в образовании: какая школа нам нужна (Мнения политологов-публицистов после правительственного часа в Госдуме РФ, посвящённого проблемам образования) (стр.3-7.)
Кириллова, А. За что "ненавидят" своих родителей (Поговорите об этом на родительском собрании)/ А. Кириллова (стр.13.)
Тимофеев, А.В. Азарт "кроссмейстера" (Из опыта школы при ИК)/ А.В. Тимофеев, В.Г. Кумаров (стр.17-20.)
Грибов, В.С. Групповые консультации для заочников/ В.С. Грибов (стр.21-25.)
Козлова, Е.П. Певец труда и страданий народных (Сценарий классного часа, посвящённого Н.А. Некрасову)/ Е.П. Козлова (стр.26-31.)
Коробейник, Д.Н. Духовно-нравственные ценности мировой литературы (Спецкурс в контексте Стандарта 2-го поколения)/ Д.Н. Коробейник (стр.32-34.)
Васильева, Н.В. Миф и народная культура/ Н.В. Васильева (стр.35-36.)
Васильева, Е.В. Школьная "неделя физики и математики"/ Е.В. Васильева, Н.А. Трошина (стр.37-41.)
Стефанова, С.Ю. Примерное планирование по литературе для очного обучения/ С.Ю. Стефанова (стр.42-45.)
Владеева, Ж.А. Тематическое планирование курса "Развивающая геометрия"/ Ж.А. Владеева, М.В. Будник (стр.56.)
Коротченко, С.Е. Тематическое планирование по алгебре и началам анализа для профильных классов/ С.Е. Коротченко (стр.57-58.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Открытая школа -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Взгляд на образование сквозь призму здравого смысла (стр.3.)
Мартынюк, В. "Дорожная карта" по бездорожью реформ/ В. Мартынюк (стр.4-5.)
Черняховский, С. Догматизм невежества. (Кому нужны неспециалисты с высшим образованием?)/ С. Черняховский (стр.6-9.)
Гладилин, И. Присутствует ли "русский дух" в стандарте по русской литературе?/ И. Гладилин (стр.10-12.)
Из хроники событий (стр.13-15.)
Вершинин, В.Н. Программа развития общеобразовательной школы взрослых. (Парадоксы требований и условий)/ В.Н. Вершинин, В.Н. Мусаткин (стр.16-23.)
Валентинов, Г. Власти взялись за школьных хулиганов. (Минобрнауки предложило исключать учеников, замеченных в злостных нарушениях дисциплины)/ Г. Валентинов (стр.24.)
Ерёмина, Д. Немецкий "орднунг" начинается со школы. (Задания на дом: польза или непосильная ноша?)/ Д. Ерёмина (стр.25-27.)
Алексеев, В.А. Об этом стоит поговорить на "классном часе". (Почитаем и обсудим письмо Антона Павловича Чехова брату Николаю)/ В.А. Алексеев (стр.28-29.)
Завьялова, И.А. Что нас тревожит, а о чём не стоит беспокоиться/ И.А. Завьялова (стр.30-31.)
Планы экзаменационных работ для ЕГЭ-2013 г. (По математике, физике, информатике, русскому языку, обществоведению, литературе, истории) (стр.32-49.)
Васильева, Н.В. Сочинение на лингвистическую тему. (Методика подготовки к ГИА)/ Н.В. Васильева (стр.50-54.)
Стефанова, С.Ю. Мир противоречий в поэзии Серебряного века. (Оксюмороны Саши Черного)/ С.Ю. Стефанова (стр.55-58.)
Комаристая, О.А. Нестандартные формы уроков информатики/ О.А. Комаристая (стр.59-61.)
Каталевская, А.В. Факультативные курсы по химии/ А.В. Каталевская (стр.62-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2018г. т.39,N 4
Интересные статьи :
К юбилею Анатоолия Лактионовича Журавлева (стр.5-6)
Журавлев, А.Л. Проблема субъекта в инженерной психологии и эргономике: управленческий аспект/ А.Л. Журавлев, В.Е. Лепский (стр.7-16)
Неврюев, А.Н. Вера в справедливый мир, гражданская идентичность и социальная установка по отношению к войне (на примере гражданской войны в Сирии)/ А.Н. Неврюев, О.А. Гулевич, Е. А. Некрасова. (стр.17-26)
Польская, Н.А. Нарушения эмоциональной регуляции при самоповреждающем поведении/ Н.А. Польская (стр.27-37)
Слабодская, Е.Р. Регуляторные способности в детстве: современные представления и методы исследования/ Е.Р. Слабодская, Н.Б. Баирова, Е.А. Козлова (стр.38-48)
Сидоренков, А.В. Субъектные характеристики малых трудовых групп и их социально-психологическая и производственно-экономическая эффективность/ А.В. Сидоренков, Н.Ю. Ульянова (стр.49-60)
Дробышева, Т.В. Вторичная экономическая социализация: постановка проблемы и перспективы исследования/ Т.В. Дробышева, А.Л. Журавлев (стр.61-71)
Хотинец, В.Ю. Согласованность индивидуальных и культурных ценностей как фактор защищенности подростков от булинга в школьной среде/ В.Ю. Хотинец, А.И. Плетников (стр.72-85)
Васильева, Н.Л. Длительность ремиссии и особенности субъективной картины мира у взрослых с зависимостью от психоактивных веществ/ Н.Л. Васильева, А. Г. Молин. (стр.86-94)
Рыжова, С.В. Структура религиозной идентичности современной православной молодежи/ С.В. Рыжова [и др.] (стр.95-104)
Адамян, А.А. Опросник "Чувствительнность к справедливости": валидизация на русскоязычной выборке/ А.А. Адамян, С.К. Нартова-Бочаевр, Шмитт,М. (стр.105-116)
Грачев, А.А. Перспективы практико-ориентированной психологии в контексте тенденций развития психологической науки/ А.А. Грачев (стр.117-121)
Носкова, О.Г. Будущее психологической науки и практики с позиции истории психологии и науковедения/ О.Г. Носкова (стр.122-125)
Сергиенко, Е.А. Рецензия на книгу А.А. Гостева "Глобальная психоманипуляция: психологические и духовно-нравственные аспекты"/ Е.А. Сергиенко, Е.И. Лебедева, А.Ю. Уланова (стр.131-133)
Няголова, М.Д. Рецензия на книгу О.А. Артемьевой "Социально-психологическая детерминация развития российской психологии в первой половине XX столетия"/ М.Д. Няголова (стр.134-136)
Стефаненко Татьяна Гавриловна (стр.137-138)
Жуков Юрий Михайлович (стр.139-140)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Начальная школа -2020г.,N 5
Интересные статьи :
Трепалюк, С.Б. Наш вклад в сохранение памяти о Великой Победе/ С.Б. Трепалюк (стр.3-8)
Артемова, Н.В. Я, внучка непришедшего солдата.../ Н.В. Артемова (стр.9-10)
Самойлова, У. Не забудем никогда!/ У. Самойлова (стр.10-12)
Павлова, А. Вот такие герои в нашей семье!/ А. Павлова, И. Павлов (стр.13-14)
Голубина, А. Награжден орденом Красной Звезды (посмертно)/ А. Голубина (стр.14-15)
Рыкова, М. Чтобы люди знали и помнили/ М. Рыкова (стр.16-21)
Сергеева, Г.П. О тех, кто уже не придет никогда, - помните!/ Г.П. Сергеева (стр.22-24)
Николаева, Ж.В. Военная тема в творчестве Д.В. Кабалевского/ Ж.В. Николаева (стр.25-29)
Землянская, Е.Н. Групповая работа младших школьников на уроке/ Е.Н. Землянская (стр.30-35)
Светлвоская, Н.Н. Чтение в начальной школе: история и современность/ Н.Н. Светлвоская, Т.С. Пиче-оол (стр.36-41)
Суворова, Н.М. Как научить младших школьников любить Родину: о некоторых методических новациях/ Н.М. Суворова (стр.42-46)
Дорохова, Ю.С. Обучение продуктивному словообразованию как средству обогащения и уточнения словаря учащихся/ Ю.С. Дорохова, Н.М. Ильенко, О.Н. Рукавицына (стр.47-51)
Сахарова, И.А. Работа над подробным изложением на уроках русского языка/ И.А. Сахарова (стр.52-54)
Федорова, О.А. Изучение симметрии в начальной школе/ О.А. Федорова (стр.55-58)
Титаренко, Н.Н. Всероссийские проверочные работы по предмету "окружающий мир": учим младших школьников выполнять трудные задания/ Н.Н. Титаренко (стр.59-62)
Васильева, Н.И. Использование игровых форм контроля и оценки учебных достижений младших школьников при изучении предмета "окружающий мир"/ Н.И. Васильева (стр.63-67)
Янченко, В.Д. Педагогика - живое сердечное дело/ В.Д. Янченко (стр.68-72)
Борюшкина, Е.Н. Как понять "Азбуку в картинах" А.Н. Бенуа?/ Е.Н. Борюшкина (стр.73-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2020г.,N 2
Интересные статьи :
Мириленко, А.П. Физика vs природоведение, или Не все науки одинаково гуманитарны/ А.П. Мириленко (стр.3-6)
Клепиков, В.Н. Позитивный ресурс ошибки в интеллектуальном развитии ребенка/ В.Н. Клепиков (стр.7-16)
Корнетов, Г.Б. Трактовка природы человека как предмета педагогической деятельности в XX столетии/ Г.Б. Корнетов (стр.17-27)
Дахин, А.Н. Педагогические технологии и нейросети/ А.Н. Дахин [и др.] (стр.28-33)
Ермакова, Е.В. Элементы патриотического воспитания в преподавании естественно-научных дисциплин (на примере физики)/ Е.В. Ермакова [и др.] (стр.34-44)
Уткина, Т.В. Проблемы формирования положительного активного отношения учащихся к физической культуре/ Т.В. Уткина, Н.И. Васильева (стр.45-50)
Клепиков, В.Н. Воспитывающее образование: аксиологическая модель/ В.Н. Клепиков (стр.51-59)
Косярский, А.А. Построение графиков элементарных функций в программной среде SCRATCH 2.0/ А.А. Косярский, Г.И. Попова (стр.60-65)
Языкова, А.В. Социально-гуманитарный веб-квест как инструмент формирования Soft skills/ А.В. Языкова (стр.66-73)
Акимова, И.В. Использование информационных ресурсов для реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся/ И.В. Акимова, И.А. Баландин (стр.74-85)
Валеева, Е.В. Web-технологии как способ приобщения к чтению/ Е.В. Валеева, С.В. Напалков, Е.С. Шувалова (стр.86-93)
Грушевский, С.П. Модель организации и проведения математических боев с использованием видеоконференцсвязи/ С.П. Грушевский, А.В. Колчанов, К.А. Колчанова (стр.94-103)
Дробышев, Е.Ю. Технология организации учебно-исследовательской деятельности учащихся в рамках учебного предметя "Химия"/ Е.Ю. Дробышев (стр.104-110)
Касимов, Р.Н. Краеведческие задания по обществознанию для самостоятельной работы старшеклассников с региональным материалом (на примере изучения элементов духовной культуры Удмрутии)/ Р.Н. Касимов (стр.111-116)
Резапкина, Г.В. Диагностика и развитие коммуникативных способностей на уроках технологии/ Г.В. Резапкина (стр.117-124)
Долгая, О.И. Домашняя работа в школе: опыт разных стран/ О.И. Долгая, И.А. Тагунова (стр.125-140)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)