Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Васильева, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(3)
Автор(ы) : Васильева, Н.
Заглавие : Новый облик британского образования
Место публикации : Открытая школа. - 2000. - №3. - С. 6-8
ББК : 74.04(3)
Предметные рубрики: Зарубежное образование
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 63.51(2)/М 57
Автор(ы) : Васильева Н.А.
Заглавие : Строительство Амурской железной дороги и ее градообразующая роль
Место публикации : Миграционные процессы на Дальнем Востоке (с древнейших времен до начала ХХ века): материалы международной науч. конф. (Благовещенск, 17-18 мая 2004 г.)/ БГПУ. - Благовещенск, 2004. - С. 63-67.
ББК : 63.51(2)
Предметные рубрики: История России
Экземпляры :СБО(1)
Свободны : СБО(1)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Медведев, Д. О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании"/ Д. Медведев (стр.4.)
Яшина, В. М.М. Алексеева - педагог, организатор, исследователь речевого развития детей/ В. Яшина (стр.6-8.) Кл.слова: Алексеева М.М.,дошкольная педагогика,дошкольная психология
Алексеева, М. Об осознании детьми фонетической стороны речи/ М. Алексеева (стр.9-13.) Кл.слова: речь,фонетика речи
Поштарёва, Т. Особенности гражданского воспитания дошкольников/ Т. Поштарёва (стр.14-18.) Кл.слова: дошкольник,гражданское воспитание
Винакова, З. "Теплый дом"/ З. Винакова, В. Понасенкова (стр.19-24.) Кл.слова: детский дом
Костюченко, М. Природа дарит чудеса/ М. Костюченко (стр.25-33.) Кл.слова: познавательно-речевое развитие,дошкольник,природа
Рыжова, Л. "Что за чудо? Всем на диво так цветет оно красиво!"/ Л. Рыжова (стр.34-41.) Кл.слова: дошкольник,экологическое воспитание
Зурабова, К. И только песня остается... Или сестрица Аленушка/ К. Зурабова (стр.42-49.) Кл.слова: дошкольник,художественно-эстетическое развитие
Елена Брагина - детям (стр.50.)
Погодина, С. Художественные техники - классические и неклассические/ С. Погодина (стр.52-67.)
Мацкевич, Ж. Детское изобразительное творчество и мультипликационное кино/ Ж. Мацкевич (стр.68-70.)
Васильева, Н. Как поддержать личностное развитие детей 2-3 лет/ Н. Васильева, М. Полякова (стр.71-74.) Кл.слова: ребенок,личностное развитие
Дудко, О. Влияние методической работы на повышение профессиональной компетентности дефектологов в области взаимодействия с семьями/ О. Дудко (стр.75-79.)
Пронина, Л. Пути формирования взаимодействия детей раннего и младшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в умственном развитии / Л. Пронина (стр.80-87.)
Яковлева, Г. Как оценить профессиональную и методическую компетентность педагога инновационного дошкольного образовательного учреждения/ Г. Яковлева (стр.88-94.)
Дорохина, Н. Готовим педагогов ДОУ к работе со старшим поколением семьи/ Н. Дорохина (стр.96-112.)
Юридическая консультация (стр.114-123.)
Соснина, Г. Ярко, красочно, современно/ Г. Соснина (стр.124-125.) Кл.слова: творческая мастерская
Басова, С. "Театр забавных игрушек"/ С. Басова (стр.125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Открытая школа -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Васильева, Н. Школа, в которой хочется учиться/ Н. Васильева (стр.9-12.)
Мусаткин, В. Школьные беды глазами учителя/ В. Мусаткин (стр.14.)
Какой "модернизации" нам не надо? (стр.15.)
"Проверка на дорогах" к высшему образованию (стр.16-17.) Кл.слова: зарубежное образование
Кондратьева, Г. Победы в экономике готовятся за школьной партой / Г. Кондратьева (стр.18-20.)
Усольцева, Т. Школьный клуб общения/ Т. Усольцева (стр.21-23.)
Все хорошо в меру (стр.26-28.)
Вершинин, В. Практикум I по инновационному курсу "ТРИЗ"/ В. Вершинин (стр.30-34.)
Моденова, О. Роль открытой школы в оптимальном самоопределении личности/ О. Моденова, Н. Иванова (стр.35-37.)
Козлова, М. Никто не понимал так тонко трагизм мелочей жизни/ М. Козлова (стр.39-44.)
Прохорихина, М. Комплексное применение знаний/ М. Прохорихина (стр.45-46.)
Якимова, Т. "Пресс-конференция" на уроке/ Т. Якимова (стр.47-51.)
Муслина, Т. Формирование знаний и умений самостоятельной работы в экстернате/ Т. Муслина (стр.52-56.)
Богаченкова, С. Модульная система изучения алгебры и начал анализа в экстернете/ С. Богаченкова (стр.57-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками/ Д. Юматова (стр.4-7.)
Ефимов, И. О вреде и пользе компьютера и телевизора/ И. Ефимов (стр.8-10.)
Деркунская, В. Игры-экспериментирования в воспитании младшего дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности/ В. Деркунская (стр.11-15.)
Платохина, Н. Воспитание социокультурной толерантности личности ребенка в условиях ДОУ/ Н. Платохина (стр.16-18.)
Бутылкина, Л. Использование приемов ТРИЗ при создании проектов с детьми старшего дошкольного возраста / Л. Бутылкина (стр.19-21.)
Плясова, С. Основы правового воспитания детей дошкольного возраста/ С. Плясова (стр.19-21.)
Васильева, Н. Викторина по произведениям В.В. Маяковского "Дети, будьте как маяк!" / Н. Васильева (стр.26-28.)
Буланова, О. Занятия по формированию математических представлений у детей 3-7 лет/ О. Буланова (стр.29-34.)
Хабарова, Т. Развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе физкультурных занятий "Выбор"/ Т. Хабарова, М. Анисимова (стр.35-37.)
Верещагина, Н. Особенности планирования коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими выраженную интеллектуальную недостаточность и сложные нарушения развития/ Н. Верещагина (стр.38-41.)
Балышева, Е. Проблемы современной интеграции неслышащих детей в детские дошкольные учреждения общего типа/ Е. Балышева (стр.42-44.)
Антонова, О. Формирование просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием/ О. Антонова (стр.45-49.)
Кудрявцева, С. Виды работы по развитию фонетических процессов у детей с ОНР. Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе "Мы играем" / С. Кудрявцева (стр.50-52.)
Семичева, Н. Проект психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников "Мой ребёнок. Я могу ему помочь!" / Н. Семичева, Г. Предводителева, Г. Дубравина (стр.53-56.)
Давыдова, О. Пространство мира детства: песочная терапия/ О. Давыдова (стр.57-58.)
Агаджанова, С. Подготовка к поступлению в дошкольное учреждение/ С. Агаджанова (стр.58-60.)
Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (стр.61-63.)
Кириллова, Ю. Содержание работы с родителями руководителя физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении/ Ю. Кириллова (стр.64-65.)
Воскресенский, Д. В зоопарке/ Д. Воскресенский (стр.66-67.)
Вольницкая, Л. Сеньорита Сонорита/ Л. Вольницкая (стр.68-70.)
Правила создания образа в процессе инструментального исполнения (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Открытая школа -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Из хроники событий (стр.6-8.)
Щуковский, С. Вечерние школы на пути модернизации/ С. Щуковский (стр.9-11.)
Лебедев, О. "Развивать способности, а не принуждать к учебе"/ О. Лебедев (стр.12-13.)
Афонина, С. Комплексно-целевая программа методической учебы/ С. Афонина (стр.14-15.)
Кондратьев, С. Школа как мечта/ С. Кондратьев, Г. Кондратьева (стр.17-19.)
Васильева, Н. Сохраняя добрые позиции/ Н. Васильева (стр.20-21.)
Алексеев, В. Последний школьный год/ В. Алексеев (стр.22-25.)
Вершинин, В. Овладение методом системного мышления/ В. Вершинин (стр.26-32.)
Митрофанова, С. Эффект вариантных образовательных программ/ С. Митрофанова, Л. Кропачева (стр.33-36.)
Лясковская, Л. Цена позднего прозрения/ Л. Лясковская (стр.37-39.)
Стефанова, С. Юмор и сатира в художественной литературе, или Что делает произведение смешным / С. Стефанова (стр.40-41.)
Зарембо, Г. Творчество как средство активизации мысли/ Г. Зарембо (стр.42-44.)
Чекалова, Н. С опорой на межпредметные связи/ Н. Чекалова (стр.45-47.)
Белый, С. Алгебра и начала анализа/ С. Белый (стр.48-57.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Литература в школе -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Кошелев, В.А. "Умен покорный мещанин"/ В.А. Кошелев (стр.2-6)
Беленький, Г.И. Выстраданная любовь, или Еще раз о стихотворении М.Ю. Лермонтова "Родина"/ Г.И. Беленький (стр.7-9)
Бурцева, Е.А. Любовная лирика М.Ю. Лермонтова/ Е.А. Бурцева (стр.10-13)
Роговер, Е.С. Особенности изучения эпического произведения и варианты его анализа. На примере романа-эпопеи "Война и мир"/ Е.С. Роговер (стр.14-18)
Шмидт, М.М. "У абсурдного столько же оттенков и степеней, сколько у трагического..."/ М.М. Шмидт (стр.19-21)
В поисках нового, с опорой на традиции (стр.22-23)
Галимуллина, А.Ф. Активизация учебной деятельности студентов-филологов в процессе формирования представлений о традициях сентиментализма в русской литературе XVIII-XX веков/ А.Ф. Галимуллина (стр.24-27)
Учуватова, Т.В. Десять дней одной книги/ Т.В. Учуватова (стр.28)
Саложенкина, Т.Б. Грани комического в рассказе А. Аверченко "Веселье" и рассказе М. Веллера "Хочу быть дворником"/ Т.Б. Саложенкина (стр.29-31)
Елисеева, Т.А. "И в небесах я вижу Бога..."/ Т.А. Елисеева (стр.32-37)
Дмитракова, Т.И. Рассказ А. Грина "Победитель"/ Т.И. Дмитракова (стр.38-39)
Васильева, Н.А. Рассказ В. Набокова "Лебеда"/ Н.А. Васильева (стр.40-41)
Шуралев, А.М. Происхождение мастера/ А.М. Шуралев (стр.42-44)
Фефелова, Н.Н. Язык художественного произведения/ Н.Н. Фефелова (стр.45)
Каплан, А.И. Открытое письмо Евтушенко Евгению Александровичу/ А.И. Каплан (стр.46)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Малофеев, Н. Особый ребёнок - обычное детство/ Н. Малофеев (стр.3-8.)
Винзер, М. От интеграции к инклюзии : история специального образования в ХХ веке/ М. Винзер (стр.9-11.)
Константинова, И. Формирование процессов программирования и контроля деятельности у детей с тяжелыми и сложными нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях/ И. Константинова (стр.11-29.)
Павлова, Т. Семейные факторы социальной тревожности у детей дошкольного возраста/ Т. Павлова, А. Холмогорова (стр.30-38.)
Васильева, Н. Монокулярные и бинокулярные механизмы пространственного восприятия у слабовидящих детей с заболеваниями сетчатуки и зрительного нерва/ Н. Васильева, С. Рычкова, Г. Рожкова (стр.39-47.)
Загорянская, М. Эпидемиологический подход к профилактике и лечению нарушений слуха у детей/ М. Загорянская, М. Румянцева (стр.48-55.)
Александрова, Л. Готовность лиц, реализующих функции близких взрослых, к речевому взаиодействию с детьми раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности/ Л. Александрова (стр.56-60.)
Кулагина, И. Развитие мотивации в подростковом возрасте при социальной депривации/ И. Кулагина (стр.61-67.)
Павленко, Т. Особенности социализации подростков-сирот с легким психическим недоразвитием и девиантным поведением/ Т. Павленко (стр.68-76.)
Филатова, Ю. Роль средств визуализации речи на базе информационных технологий в и изучении просодической стороны речи и подростков с заиканием/ Ю. Филатова (стр.77-84.)
Памяти Э.В. Мироновой (стр.85-86.)
Памяти Л.Ф. Спировой (стр.87.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Карташова, Н. Особенности организации питания в специализированном детском саду для детей с аллергическими заболеваниями/ Н. Карташова, Л. Фролова, А. Баканова (стр.4-5.)
Бережнова, О. Что нужно знать об образовательной программе и как ее составить / О. Бережнова (стр.6-18.)
Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования/ Т. Васильева (стр.19-22.)
Васильева, Н. Викторина по произведениям Е. Чарушина для старших дошкольников/ Н. Васильева (стр.23-24.)
Кириллова, Ю. Русские народные подвижные игры - средство повышения эффективности физического воспитания у детей старшего дошкольного возраста/ Ю. Кириллова (стр.25-28.)
Гавришева, Л. Сценарий праздника "День семьи" для детей раннего возраста/ Л. Гавришева, Н. Васильева (стр.29-31.)
Иванова, Т. Информационно-познавательный проект "Хочу всё знать о летних видах спорта"/ Т. Иванова, Т. Гусева (стр.32-36.)
Хабарова, Т. Обучение детей 4-7 лет катанию на роликовых коньках в условиях дошкольного учреждения/ Т. Хабарова, М. Анисимова (стр.37-39.)
Щербакова, Н. Формирование общих речевых навыков у детей с ОНР/ Н. Щербакова, С. Кондратьева (стр.40-43.)
Лунева, Е. Разработка и апробирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей, посещающих лекотеку / Е. Лунева (стр.44-46.)
Карслиева, И. О комплексной музыкально-коррекционной работе по подготовке дошкольников с задержкой психического развития к обучению грамоте/ И. Карслиева (стр.47-52.)
Агафонова, С. Психологическая игра для взрослых/ С. Агафонова, С. Петрушина (стр.53-54.)
Круглова, Н. Интегрированное взаимодействие участников образовательного процесса в коррекционно-развивающей деятельности/ Н. Круглова, О. Быкова, Е. Каплина (стр.55-59.)
Бабинова, Н. "Родительская школа" - семинар для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Бабинова, Л. Жукова, Е. Черникова (стр.60-64.)
Нищева, Н. Автоматизация и дифференциация звуков разных групп у детей дошкольного возраста/ Н. Нищева (стр.65-67.)
Богдарин, А. Здравствуй, осень!/ А. Богдарин (стр.68-69.)
Гусева, Т. Спортивно-танцевальные композиции/ Т. Гусева (стр.70-71.)
Ива/ сл. Ф. Тютчева; муз. Ю. Матвеева (стр.71-72.)
Панова, Я. Игрушки для украшения прогулочной площадки детского сада/ Я. Панова (стр.73.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Кузьмин, В. Факультету физической культуры и спорта Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского (Национального исследовательского университета) - 10 лет/ В. Кузьмин, А. Гутко, М. Мухина (стр.3-7.)
Коблев, Я. Институту физической культуры и дзюдо Адыгейского государственного университета - 40 лет/ Я. Коблев, Г. Гонежук, Е. Вержбицкая (стр.8-13.)
Федорова, Н. Реографический анализ мозгового кровотока спортсменов-шашистов в динамике игры/ Н. Федорова, В. Крылов (стр.14-15.)
Функциональная активность коры головного мозга при капнографической тренировке с биологической обратной связью у спортсменов/ Л. Капилевич [ и др. ] (стр.16-20.)
Валкина, Н. Динамика электромиографических показателей мышц верхних конечностей у занимающихся оздоровительной аэробикой/ Н. Валкина, Н. Гущина, Н. Григорьева (стр.21-23.)
Кузьмина, С. Формирование психологической готовности студентов к эффективной профессиональной деятельности в сфере физической культуры и спорта/ С. Кузьмина (стр.24-28.)
Крылова, Е. Оптимизация преподавания анатомии человека студентам факультета физической культуры и спорта/ Е. Крылова (стр.29-31.)
Демин, И. Роль и задачи курса "Информационные технологии в физической культуре и спорте" в подготовке специалистов/ И. Демин, О. Петрова, Н. Прончатов-Рубцов (стр.32-34.)
Мамий, А. Формирование оптимальной биомеханической структуры подъема штанги от груди/ А. Мамий (стр.35-37.)
Чурсинов, В. Методы тренировки силы/ В. Чурсинов (стр.38-42.)
Бугров, В. Морфологические системы спортивной экспертизы/ В. Бугров, В. Кузьмин (стр.43-47.)
Кузнецова, С. Контроль за состоянием человека при физических нагрузках/ С. Кузнецова, В. Кузьмин, Е. Шкелев (стр.48-50.)
Волков, А. Воспитательная работа с детьми и подростками "группы риска" в системе учреждений дополнительного образования спортивного профиля/ А. Волков, А. Кутасин (стр.51-53.)
Самыличев, А. Возможности адаптивно-физической реабилитации/ А. Самыличев (стр.54-56.)
Эффекты специальной тренировки дыхательных мышц на реактивные свойства кардиореспираторной системы в процессе тренировки квалифицированных спортсменов (стр.57-60.)
Суник, А. Современные Олимпийские игры (к 80-летию выхода в свет "Олимпийских мемуаров" Пьера де Кубертена/ А. Суник (стр.61-67.)
Элипханов, С. Силовая подготовка в женском дзюдо/ С. Элипханов (стр.68-72.)
Жуков, В. Оптимизация условий выполнения силовых упражнений при различных внешних управляющих воздействиях/ В. Жуков (стр.73-76.)
Захарьева, Н. Индивидуально-типологические и психофизиологические характеристики легкоатлетов при предстартовых состояниях/ Н. Захарьева, Т. Иванова (стр.77-79.)
Биомеханические основы правильной и ошибочной техники ловли мяча баскетболистами различной квалификации/ В. Андреев [ и др. ] (стр.80-84.)
Повзун, А. Биоритмологический подход к оценке эффективности оздоровительной работы средствами физической культуры в условиях детского дошкольного учреждения/ А. Повзун, В. Апокин, Н. Васильева (стр.85-88.)
Интернет-изучение физической активности студентов на основе транстеоретической модели изменения поведения, связанного со здоровьем/ С. Логинов [ и др. ] (стр.89-91/)
Сравнение параметров квазиаттракторов поведения вектора состояния организма тренированных и нетренированных студентов/ В. Еськов [ и др. ] (стр.92-95.)
Николаев, Ю. Человекотворческая сущность физической культуры и её теории: веление времени (к проблеме модернизации теоретико-образовательного пространства физической культуры)/ Ю. Николаев (стр.96-106.)
Абульханова, М. Динамика связей и отношений между различными уровнями структуры двигательных способностей юных борцов/ М. Абульханова (стр.13.)
Климова, В. Физическая реабилитация больных сахарным диабетом методом иппотерапии/ В. Климова, Я. Стрелкова, М. Климова (стр.34.)
Андреев, С. Анализ возможностей дыхательной системы квалифицированных спортсменов в игровых видах спорта/ С. Андреев, Г. Хрусталев (стр.42.)
Хрусталев, Г. Определение генетической предрасположенности спортсменов игровых видов спорта к достижению высоких спортивных результатов/ Г. Хрусталев, И. Маринич (стр.56.)
Маринич, В. Биохимический контроль в игровых видах спорта/ В. Маринич, Г. Хрусталев (стр.60.)
Юров, И. Психологическая компетентность тренеров/ И. Юров (стр.76.)
...ушел из жизни Дмитрий Николаевич Давиденко (стр.50.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)