Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (407)Авторефераты (9)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (8)Труды преподавателей (11)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Васильев$<.>
Общее количество найденных документов : 395
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87.3(5Кит)3/В 19
Автор(ы) : Васильев В.
Заглавие : Конфуций о добродетели
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 206.-№6. - С. 132-146.
ББК : 87.3(5Кит)3
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :География в школе -2022г.,N 2
Интересные статьи :
Вехов, Н. По озерам Полярного Урала/ Н. Вехов (стр.3-9.)
Пахова, Л. Природные ландшафты Центральной Якутии и музейные комплексы/ Л. Пахова, П. Шестакова (стр.9-17.)
Мешечко, Е. Бассейново-ландшафтный подход при создании особо охраняемых природных территорий (ООПТ) западной части Белорусского Полесья/ Е. Мешечко, С. Михайловский (стр.17-24.)
Сухоруков, В. О геокультуре и русском мире/ В. Сухоруков, Ю. Гладкий (стр.24-32.)
Овсянникова, Н. Применение образовательных инновационных технологий в обучении географии - важное условие повышения качества образования/ Н. Овсянникова, Е. Владимерец (стр.32-36.)
Катюжанская, О. Интеллект-карты как элемент использования современных приемов на уроках географии для развития способностей обучающихся/ О. Катюжанская (стр.36-40.)
Козырева, О. Педагогические приёмы на уроках географии/ О. Козырева (стр.40-46.)
Крахина, Е. Внеурочное мероприятие на тему "Кругосветное путешествие по водопадам"/ Е. Крахина (стр.46-49.)
Репринцева, Ю. Методическая разработка творческого вечера географической песни "Свободная сцена: и снова про любовь к географии" (для обучающихся ( 9-11 классов)/ Ю. Репринцева (стр.49-52.)
Счанян, Т. Урок на тему "Страны Северной Европы"/ Т. Счанян (стр.52-55.)
Пивоварова, Л. Геологические объекты городского ландшафта как способ формирования исследовательских компетенций обучающихся/ Л. Пивоварова, Д. Васильева, М. Баранова (стр.55-59.)
Задания третьего (тестового) тура/ Д. Богачев [и др.] (стр.59-62.)
Богачев, Д. Анализ заданий третьего (тестового) тура/ Д. Богачев, А. Ромашина (стр.62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Амурского государственного университета -2022г.,N 99
Интересные статьи :
Сельвинский, В.В. Математическая модель конкурентноспособности предприятия/ В.В. Сельвинский (стр.3-7) Кл.слова: математика,математическая модель,предприятие
Максимова, Н.Н. Моделирование динамики хронического лимфолейкоза/ Н.Н. Максимова, А. Ю. Чепикова (стр.8-14) Кл.слова: хронический лимфолейкоз,математическая модель,моделирование
Саруханян С.К. Простейший клеточный автомат для моделирования поверхностного роста бактерий/ С. К. Саруханян, А.Г. Масловская (стр.15-22) Кл.слова: бактерии,клеточный автомат,моделирование
Алексеева, О.А. Микроструктура и диэлектрические свойства порошков твердых растворов ВаTi(i-z)Zr(x)O3, синтезированных с использованием наночастиц TiO2/ О.А. Алексеева, М.М. Михайлов (стр.23-29) Кл.слова: твердый раствор,диэлектрические свойства,фазовый переход
Лебедев, Г.А. Построение системы управления университетскими наноспутниками на основе студенческого центра управления полетами/ Г.А. Лебедев, Д. В. Фомин (стр.30-33) Кл.слова: Амурский центр управления полетами,наноспутник,студенческий центр
Мясоедов Ю. В. Реализация интеллектуальных систем учета энергоресурсов/ Ю. В. Мясоедов, А.П. Касьян (стр.34-38) Кл.слова: энергоресурсы,интеллектуальные системы,электроэнергия
Козлов А.Н. Оценка возможности моделирования осциллограмм токов дуговой электропечи/ А. Н. Козлов, Т. С. Козлова (стр.39-42) Кл.слова: сталеплавильная печь,моделирование,дуговая электропечь
Артюшевская, Е.Ю. Перспективы применения тепловизионных устройств в электроэнергетике/ Е.Ю. Артюшевская, С.А. Мещеряков (стр.43-45) Кл.слова: тепловизор,тепловизионный метод,тепловизионные устройства
Мясоедова, Л.А. Оценка эффективности использования беспилотных авиационных систем при мониторинге линий электропередачи/ Л.А. Мясоедова, А.Е. Козырева (стр.46-50) Кл.слова: электропередача,мониторинг,авиационная система
Козлов, А.Н. Система оперативного постоянного тока в составе подстанций/ А.Н. Козлов, П. В. Беляев (стр.51-56) Кл.слова: постоянный ток,энергообеспечение,подстанция
Артюшевская, Е.Ю. Оценка эффективности строительства солнечной электростанции на территории села Бысса Селемджинского района/ Е.Ю. Артюшевская, Н. В. Ковзель (стр.57-61) Кл.слова: электроэнергия,электростанция,электроснабжение
Хондошко, Ю.В. Использование газовых турбин для комбинированного производства энергии в энергосистемах России/ Ю.В. Хондошко (стр.62-66) Кл.слова: газовая турбина,теплоэнергетика,производство
Хондошко, Ю.В. Эффективное использование углей низкого качества/ Ю.В. Хондошко (стр.67-70) Кл.слова: уголь,качество,использование
Мельнииков, А.В. Месторождения рудного золота "Афанасьевское", "Ингагли", "Унгличикан" и "Ясное" Харгинского рудно-россыпного узла: открытие, изучение и отработка/ А.В. Мельнииков, В.А. Степанов (стр.71-82) Кл.слова: рудное золото,золоторудное месторождение,изучение
Иванов Д.И. Радиологические исследования магматических и метаморфических пород Благовещенского выступа фундамента Амуро-Зейской впадины/ Д. И. Иванов, Е.С. Мальчушкин, Т.В. Кезина (стр.83-89) Кл.слова: магматическая порода,метаморфическая порода,радиологические исследования
Иваныкина, Т.В. Анализ воздействия на атмосферу литейного цеха ООО "Благовещенский ремонтно-механический завод" и меры по уменьшению выбросов/ Т.В. Иваныкина (стр.90-94) Кл.слова: Благовещенск,Ремонтно-механический завод,выбросы
Станийчук, А.В. Геометрический анализ в исследованиях дефомационных свойств плоских волокносодержащих материалов/ А.В. Станийчук (стр.95-98) Кл.слова: волокносодержащие материалы,геометрический анализ,исследования
Бархатова, Т.С. Реализация социальных программ в Амурской области: проблемы и их решения/ Т.С. Бархатова, В.З. Григорьева (стр.99-103) Кл.слова: Амурская область,социальная программа,реализация
Васильева, А.В. Конкурентная позиция Амурской области в обрабатывающей промышленности в 2020 г./ А.В. Васильева (стр.104-111) Кл.слова: Амурская область,обрабатывающая промышленность,конкурентность
Колесникова, О.С. Региональная инфляция в России: факторы и тенденции (на примере субъектов Дальневосточного Федерального округа)/ О.С. Колесникова, Н.А. Лагодина (стр.112-117) Кл.слова: Россия,региональная инфляция,Дальний Восток
Рычкова, Е.С. Оценка социально-экономической безопасности региона/ Е.С. Рычкова (стр.118-122) Кл.слова: социальная безопасность,экономическая безопасность,регион
Бабкина, Н.А. Анализ методов и подходов измерения масштабов коррупции/ Н.А. Бабкина, В.Д. Нэйверт (стр.123-131) Кл.слова: коррупция,масштаб,анализ
Черезов, С.А. Особенности газификации регионов Российской Федерации (на материалах Амурской области)/ С.А. Черезов, В.В. Лазарева (стр.132-136) Кл.слова: Амурская область,газификация,регионы
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Школа и производство -2022г.,N 3
Интересные статьи :
Колесников, И.А. Обучение семиклассников работе с информацией в рамках курса "Основы проектно-исследовательской деятельности"/ И.А. Колесников (стр.3-7)
Петров, А.Н. Приемы быстрого 3D-моделирования в программе Autodesk Invertor/ А.Н. Петров, Д.Ю. Тимкин (стр.8-13)
Московченко, Н.Н. Виртуальное образовательное путешествие на уроках технологии/ Н.Н. Московченко (стр.14-18)
Залановский, Р.А. Приспособление для крепления ножовочного полотна в рамке лобзика/ Р.А. Залановский (стр.19-21)
Седов, С.А. Проблемы реализации концепции преподавания предметной области "Технология" и их решение в школах Республики Татарстан/ С.А. Седов (стр.22-28)
Жуков, В.Ю. Опыт реализации программ предмета "Технология" на базе детского технопарка "Кванториум"/ В.Ю. Жуков (стр.29-38)
Шипилова. Т.Н. Работа над творческим проектом "Одноразовая скатерть - мешок для пикника"/ Т. Н. Шипилова., О.Ю. Добромыслова, П.Д. Киреева (стр.36-39)
Кудрявцева, М.Н. Система непрерывного аграрного образования: преемственность детский сад - школа/ М.Н. Кудрявцева (стр.40-41) Кл.слова: преемственность образования
Васильева, Т.Т. Организация работы на уроках технологии со слабовидящими и незрячими обучающимися в специальной (коррекционной) школе/ Т.Т. Васильева (стр.42-44)
Логвинова, О.Н. Региональный конкурс как инстурмент выявления и распространения эффективных профориентационных практик/ О.Н. Логвинова, Е.С. Лосева, Д.А. Бурдаков (стр.45-48) Кл.слова: профориентация,профориентационная практика
Щигирева. О.Ю. Применение психологической теории решений к задчам профориентации/ О. Ю. Щигирева. (стр.49-53) Кл.слова: задчи профориентации
Антонов, Н.В. Региональные модели профессионального развития педагогических работников в условиях системных изменений в образовании/ Н.В. Антонов (стр.54-57) Кл.слова: модель профессионального развития
Хафизова, Н.Ю. Обновление деятельности учителя технологии в условиях включения модуля "3D-моделирование, макетирование, прототипирование" в содержание учебного предмета/ Н.Ю. Хафизова (стр.58-62)
Кожина, О.А. Быстрый и объективный контроль умений учащихся/ О.А. Кожина (стр.63-64)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Начальное образование -2021г.,N 2
Интересные статьи :
Современная начальная школа: дифференциация обучения (стр.3-8)
Ворожейкина, Н.И. Пути преодоления трудностей при формировании метапредметных достижений младших школьников на основе изучения исторического материала/ Н.И. Ворожейкина (стр.9-13)
Сильченкова, Л.С. Развитие эмоционального интеллекта читателей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения/ Л.С. Сильченкова (стр.14-16)
Васильевых, И.П. Педагогическая поддержка как условие успешного становления текстовой деятельности у школьников четвертых-пятых классов/ И.П. Васильевых (стр.17-24)
Аристова, М.А. Диагностика уровня развития метапредметных умений выпускников начальной школы (на материале предметов "Литературное чтение" и "Литература")/ М.А. Аристова, Н.В. Беляева (стр.25-34)
Янковская, Т.А. Освоение учащимися вторых классов универсального учебного действия классификации/ Т.А. Янковская (стр.35-39)
Шахманова, А.Ш. Педагогическое взаимодействие дошкольной организации, семьи и школы при подготовке детей к школьному обучению/ А.Ш. Шахманова (стр.40-44)
Павлова, Н.П. Формирование у младшего школьника адекватной самооценки для устранения проявлений лживости/ Н.П. Павлова (стр.45-47)
Волобуева, Е.В. Влияние дидактической игры на снижение уровня тревожности ученика на уроке/ Е.В. Волобуева (стр.48-52)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2021г. т.82,N 3
Интересные статьи :
Борисенко, Н.А. Что нужно знать учителю-словеснику о психологических особенностях поколения Z/ Н.А. Борисенко (стр.7-17)
Арутюнова, Ж.М. Динамика орфографических норм современного русского языка и образовательный процесс/ Ж.М. Арутюнова (стр.18-25)
Шутан, М.И. О работе с материалами словарей при изучении концептов на уроках русского языка/ М.И. Шутан (стр.26-33)
Сульниченко, В.Н. Совершенствование процесса изучения имени числительного в VI в классе путем применения алгоритмов. Часть I. Грамматические признаки разрядов числительных и особенности их правописания и склонения/ В.Н. Сульниченко (стр.34-43)
Бобылев, Б.Г. "Все ждет он - скоро ль степь родная...": стихотворение А.Н. Майкова "Емшан" (К 200-летию со дня рождения поэта)/ Б.Г. Бобылев (стр.44-52)
Панова, Е.А. Стихотворение Н. Гумилева "Я не прожил, я притомился..." метафизические и поэтические смыслы (К 135-летию поэта)/ Е.А. Панова (стр.53-59)
Вероничев, О.Е. О языковой природе каламбурных афоризмов Э. Кроткого/ О.Е. Вероничев (стр.60-68)
Николина, Н.А. Типы дериватов-усечений в современной русской речи/ Н.А. Николина (стр.69-74)
Петрова, Н.А. Динамические процессы в области частей речи в современном русском языке/ Н.А. Петрова (стр.75-81)
Иванова, О.Е. Семантико-орфографические заметки к современным правилам написания наречий (о наречиях с первой частью впол- и соотносительных с ними словосочетаниях в +полХ)/ О.Е. Иванова (стр.82-91)
Кривоносов, И.И. О "сверхзадаче" К.С. Станиславского. (к истории употребления слова сверхзадача в русском языке)/ И.И. Кривоносов (стр.92-98)
Васильева. А.С. Рецензия на книгу: Фуфаева И. Как называются женщины. Феминитивы: история, устройство, конкуренция./ А. С. Васильева. (стр.99-102)
Абрамова Е.А. Международный круглый стол, посвященный выходу сборника очерков профессора В.И. Фурашова "Из истории отечественного языкознания: классики и современники"/ Е. А. Абрамова [и др.] (стр.103-104)
Лидия Петровна Рупосова (1941-2021) (стр.104)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2021г.,N 9
Интересные статьи :
Кулганова, В.А. Опекунская семья как форма семейного устройства детей/ В.А. Кулганова (стр.4-6) Кл.слова: опекунство,опекунская семья
Давыдова, О.И. Педагогический музей кукол - территория поиска и игры/ О.И. Давыдова (стр.7-11)
Никонорова, А.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, детей-инвалидов в рамках деятельности психолого-педагогического консилиума/ А.А. Никонорова (стр.12-13)
Музыченко, Е.А. Использование логических палочек Кюизенера для развития конструктивных навыков дошкольников/ Е.А. Музыченко (стр.14-15)
Антипина, Т.А. Экспериментируем со снегом и льдом/ Т.А. Антипина, О.А. Никифорова (стр.15-17)
Каратунова, О.К. Проект "Волшебная сила добрых слов"/ О.К. Каратунова (стр.18-19)
Комарецкая. М.В,. Профориентация детей старшего дошкольного возраста с помощью мультимедийных игр и упражнений/ М.В, Комарецкая. (стр.20-21)
Тараканникова, В.В. Квест для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие эрмитажного кота Василия"/ В.В. Тараканникова, С.Б. Яруничева, А.Н. Сапрыгина (стр.22-27)
Яблоновская, Л.В. "Зайчишка-хвастунишка". Сценарий мюзикала для детей средней группы/ Л.В. Яблоновская [и др.] (стр.28-30)
Верзакова, И.П. Современные подходы и технологии сопровождения детей с ТНР. Балансировачный комплекс Бильгоу/ И.П. Верзакова, С.А. Сибирцева (стр.31-32)
Трошина. М.Н. Влияние коррекционной ритмики и нейропсихлогической коррекции на развитие высших психических функций у детей с ЗПР/ М. Н. Трошина. (стр.33-35) Кл.слова: нейропсихологическая коррекция,коррекционная ритмика
Иванова, Н.Ф. Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-образовательной работе/ Н.Ф. Иванова (стр.36-37)
Кудрявцева М.М. Дети с аутизмом: нежелательное поведение и его связь с уровнем сформированности коммуникативных навыков/ М. М. Кудрявцева, И. Й. Балчиюниене, В. В. Катаева. (стр.38-39)
Иванова, М.А. Конспект досуга с родителями в группе для детей со сложными дефектами "Путешествие ежика в осеннем лесу"/ М.А. Иванова, Е.А. Тараканова, Е.Е. Степанова (стр.40-42)
Ишкова, Н.С. Речевой досуг "Осенние поделки"/ Н.С. Ишкова (стр.43-44)
Ханенко, В.А. Художественная литература как средство коррекции связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР/ В.А. Ханенко (стр.45-47)
Соловьева. Л.А. Тренинг на сплочение для педагогического коллектива "Вместе мы сила"/ Л. А. Соловьева. (стр.48-49)
Шакирова, Е.В. Конкурс на лучший уголок природы как возможность повышения качества развивающей среды/ Е.В. Шакирова (стр.50-55)
Клепикова, Н.В. Мастер-класс для учителей-логопедов и педагогов ДОУ "Лингвистическое моделирование как средство повышения мотивации к речевой деятельности и результативности обучения"/ Н.В. Клепикова (стр.56-57) Кл.слова: лингвистическое моделирование
Филиппова, С.А. Эссе "История успеха" одного детского сада из первых уст/ С.А. Филиппова (стр.58-59)
Комиссарова, О.Н. Семинар-практикум для родителей с детьми в рамках семейного клуба "Бусинка"/ О.Н. Комиссарова (стр.60-62)
Форостян, Н. Порастушечки. Стихотворения для малышей/ Н. Форостян (стр.63-64) Кл.слова: стихи для малышей,порастушечки
Громина, Н.Н. Авторские познавтельные сказки/ Н.Н. Громина (стр.65-67)
Дучко, А.Н. Авторская сказка "Приключения бумажной куклы"/ А.Н. Дучко Кл.слова: 68-72
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2021г.,N 8
Интересные статьи :
Вяземский, Е.Е. О Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Историческое и обществоведческое образование: ресурсы, проблемы и перспективы"/ Е.Е. Вяземский, М.Г. Цыренова, Р.В. Пазин (стр.3-7)
Дамдинов, А.В. Сетевое взаимодействие школьных музеев Российской Федерации как необходимый ресурс сохранения исторической памяти/ А.В. Дамдинов [и др.] (стр.8-12)
Байкалов, Н.С. Память о БАМЕ в нарративах участников всесоюзной комсомольской стройки/ Н.С. Байкалов (стр.13-19)
Нолев, Е.В. "Стояние на Угре" в отражение научного, общественного и образовательного дискурсов/ Е.В. Нолев (стр.20-25)
Номогоева, В.В. Военно-патриотическое воспитание школьников в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов (на примере Бурятии)/ В.В. Номогоева, С.Д. Цыренов (стр.26-31)
Васильева, С.В. Историческое значение переводов Библии на старомонгольский язык в истории культуры Республики Бурятия/ С.В. Васильева, С.З. Ахмадулина (стр.32-35)
Малыгина, О.А. Взаимодействие военных губернаторов и ведомств Российской империи в борьбе с иностранным шпионажем в Забайкалье (конец XIX - начало XX века)/ О.А. Малыгина (стр.36-39)
Цыренова, М.Г. Как формируется образ России в школьных учебниках истории Монголии/ М.Г. Цыренова, Х. Баярма (стр.40-46)
Юн-Хай, С.А. / С.А. Юн-Хай [и др.] (стр.55-60)
Васильева. С.В. Роль веб-портала "Интерактивная Бурятия" в изучении региональной истории/ С. В. Васильева., О.А. Воложина, Д.Ф. Дерюгин (стр.61-64)
Исаков, С.М. Особенности формирования гражданской позиции и воспитания подрастающего поколения через детские СМИ в 1920-1930 годы/ С.М. Исаков (стр.65-67)
Дашиев, Э.З. История эвакогоспитаей Бурятии в дискурсе формирования исторической памяти/ Э.З. Дашиев (стр.68-70)
Иванова, Л.Б. История изучения высшего образования в Бурятии на примере Бурятского государственного университета имени Доржи Банзарова/ Л.Б. Иванова (стр.71-75)
Цырендашиев, Ж.Ж. Особенности формирования городской идентичности новых городов Бурятии в 1960-1970-е годы (на материалах г. Гусиноозерска)/ Ж.Ж. Цырендашиев (стр.76-80)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Логопед -2020г.,N 6
Интересные статьи :
Танцюра, С.Ю. Развитие эмоциональной сферы детей с ОВЗ/ С.Ю. Танцюра (стр.5-6)
Вотрина, В.В. Методы коррекции дизартрии/ В.В. Вотрина (стр.6-11)
Васильева, В.П. Вернем посуду Федоре. Занятие для старших школьников с ОНР с использованием логопедической маозаики "Дары Фрёбеля"/ В.П. Васильева, А.В. Самохвалова (стр.12-16)
Максимова, О.Н. Речевые игры с использованием крупногобаритного конструктов в практике логопеда/ О.Н. Максимова (стр.17-20)
Сухорукова, Э.Ф. Путешествие по Островам эмоций. Коррекционно-развивающее занятие для детей 5-6 лет с ОВЗ/ Э.Ф. Сухорукова (стр.21-27)
Марьян, О.В. Логопедическая работа по формированию эмоциональных состояний дошкольников 3-4 лет с ОНР/ О.В. Марьян (стр.28-31)
Фоминых, Е.Н. Лалики и Ларики в Тридевятом царстве. Литературная викторина для детей 6-7 лет с ОВЗ/ Е.Н. Фоминых (стр.32-35)
Митина, Е.А. Особенности коррекции звукопроизношения у детей с нарушением зрения/ Е.А. Митина (стр.36-40)
Наумова, Е.С. Учим Лунтика правильно говорить. Автоматизация звука [л] у детей 4-5 лет с нарушениями речи/ Е.С. Наумова (стр.41-43)
Раткина, О.С. Веселая ромашка. Занятие для детей с РАС/ О.С. Раткина, А.В. Александрова, Л.Ф. Солдаткина (стр.44-48)
Крикленко, О.В. Богатырская наша сила. Речевое развлечение для детей 6-7 лет с ТНР/ О.В. Крикленко (стр.49-55)
Беляева, Е.Н. Посади дерево. Дидактическая игра для детей с ОВЗ/ Е.Н. Беляева, Е.В. Маркова (стр.56-58)
Водолеева, О.А. Календарь погоды и природы. Авторское игровое пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи/ О.А. Водолеева (стр.59-63)
Метелева, В.О. Логопедический твистер. Дидактическое пособие для детей 4-7 лет с речевыми нарушениями/ В.О. Метелева (стр.64-70)
Некрылова, Л.В. Встречи в арт-мастерской: речи развиваем, рисуем и играем/ Л.В. Некрылова (стр.71-73)
Тарасова, Л.Ю. Лепим вместе с детьми. Консультация для родителей детей с ментальными нарушениями/ Л.Ю. Тарасова, О.А. Чечелева (стр.74-77)
Жигалова, И.С. Дневник наблюдений за ребенком с ОВЗ в адаптационный период в детском саду/ И.С. Жигалова (стр.78-81)
Харламова, И.С. Программа "Макатон" для развития коммуникации у детей с интеллектуальными нарушениями/ И.С. Харламова, И.Н. Солдатова (стр.82-89)
Патрушева, И.М. Путешествие на автобусе. Занятие для детей 5-7 лет/ И.М. Патрушева (стр.90-93)
Здебская, М.В. Веселое путешествие. Занятие на автоматизацию звука [ц] для детей 4-5 лет/ М.В. Здебская (стр.94-97)
Андронова, О.В. Насккомые. Индивидуальное занятие для ребенка 5-6 лет с ОНР/ О.В. Андронова (стр.98-102)
Щербетова, В.С. Великий праздник - День Победы. ЗАнятие для детей 6-7 лет с речевыми нарушениями/ В.С. Щербетова (стр.103-111)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2020г.,N 2
Интересные статьи :
Мириленко, А.П. Физика vs природоведение, или Не все науки одинаково гуманитарны/ А.П. Мириленко (стр.3-6)
Клепиков, В.Н. Позитивный ресурс ошибки в интеллектуальном развитии ребенка/ В.Н. Клепиков (стр.7-16)
Корнетов, Г.Б. Трактовка природы человека как предмета педагогической деятельности в XX столетии/ Г.Б. Корнетов (стр.17-27)
Дахин, А.Н. Педагогические технологии и нейросети/ А.Н. Дахин [и др.] (стр.28-33)
Ермакова, Е.В. Элементы патриотического воспитания в преподавании естественно-научных дисциплин (на примере физики)/ Е.В. Ермакова [и др.] (стр.34-44)
Уткина, Т.В. Проблемы формирования положительного активного отношения учащихся к физической культуре/ Т.В. Уткина, Н.И. Васильева (стр.45-50)
Клепиков, В.Н. Воспитывающее образование: аксиологическая модель/ В.Н. Клепиков (стр.51-59)
Косярский, А.А. Построение графиков элементарных функций в программной среде SCRATCH 2.0/ А.А. Косярский, Г.И. Попова (стр.60-65)
Языкова, А.В. Социально-гуманитарный веб-квест как инструмент формирования Soft skills/ А.В. Языкова (стр.66-73)
Акимова, И.В. Использование информационных ресурсов для реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся/ И.В. Акимова, И.А. Баландин (стр.74-85)
Валеева, Е.В. Web-технологии как способ приобщения к чтению/ Е.В. Валеева, С.В. Напалков, Е.С. Шувалова (стр.86-93)
Грушевский, С.П. Модель организации и проведения математических боев с использованием видеоконференцсвязи/ С.П. Грушевский, А.В. Колчанов, К.А. Колчанова (стр.94-103)
Дробышев, Е.Ю. Технология организации учебно-исследовательской деятельности учащихся в рамках учебного предметя "Химия"/ Е.Ю. Дробышев (стр.104-110)
Касимов, Р.Н. Краеведческие задания по обществознанию для самостоятельной работы старшеклассников с региональным материалом (на примере изучения элементов духовной культуры Удмрутии)/ Р.Н. Касимов (стр.111-116)
Резапкина, Г.В. Диагностика и развитие коммуникативных способностей на уроках технологии/ Г.В. Резапкина (стр.117-124)
Долгая, О.И. Домашняя работа в школе: опыт разных стран/ О.И. Долгая, И.А. Тагунова (стр.125-140)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Начальная школа -2020г.,N 5
Интересные статьи :
Трепалюк, С.Б. Наш вклад в сохранение памяти о Великой Победе/ С.Б. Трепалюк (стр.3-8)
Артемова, Н.В. Я, внучка непришедшего солдата.../ Н.В. Артемова (стр.9-10)
Самойлова, У. Не забудем никогда!/ У. Самойлова (стр.10-12)
Павлова, А. Вот такие герои в нашей семье!/ А. Павлова, И. Павлов (стр.13-14)
Голубина, А. Награжден орденом Красной Звезды (посмертно)/ А. Голубина (стр.14-15)
Рыкова, М. Чтобы люди знали и помнили/ М. Рыкова (стр.16-21)
Сергеева, Г.П. О тех, кто уже не придет никогда, - помните!/ Г.П. Сергеева (стр.22-24)
Николаева, Ж.В. Военная тема в творчестве Д.В. Кабалевского/ Ж.В. Николаева (стр.25-29)
Землянская, Е.Н. Групповая работа младших школьников на уроке/ Е.Н. Землянская (стр.30-35)
Светлвоская, Н.Н. Чтение в начальной школе: история и современность/ Н.Н. Светлвоская, Т.С. Пиче-оол (стр.36-41)
Суворова, Н.М. Как научить младших школьников любить Родину: о некоторых методических новациях/ Н.М. Суворова (стр.42-46)
Дорохова, Ю.С. Обучение продуктивному словообразованию как средству обогащения и уточнения словаря учащихся/ Ю.С. Дорохова, Н.М. Ильенко, О.Н. Рукавицына (стр.47-51)
Сахарова, И.А. Работа над подробным изложением на уроках русского языка/ И.А. Сахарова (стр.52-54)
Федорова, О.А. Изучение симметрии в начальной школе/ О.А. Федорова (стр.55-58)
Титаренко, Н.Н. Всероссийские проверочные работы по предмету "окружающий мир": учим младших школьников выполнять трудные задания/ Н.Н. Титаренко (стр.59-62)
Васильева, Н.И. Использование игровых форм контроля и оценки учебных достижений младших школьников при изучении предмета "окружающий мир"/ Н.И. Васильева (стр.63-67)
Янченко, В.Д. Педагогика - живое сердечное дело/ В.Д. Янченко (стр.68-72)
Борюшкина, Е.Н. Как понять "Азбуку в картинах" А.Н. Бенуа?/ Е.Н. Борюшкина (стр.73-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2020г.,N 5
Интересные статьи :
Дунаева, Л.А. Цифровизация РКИ: первые итоги и перспективы/ Л.А. Дунаева [и др.] (стр.4-9)
Ряузова, О.Ю. Профессиональная компетентность преподавателя РКИ в цифровую эпоху/ О.Ю. Ряузова, Е.И. Цуканова (стр.10-18)
Амлинская, Ю.Р,. Способы повышения мотивации студентов в рамках онлайн-обучения РКИ/ Ю.Р, Амлинская (стр.19-26)
Ивкина, М.И. История развития дистанционного обучения и современная практика обучения РКИ/ М.И. Ивкина, Е.А. Хамраева (стр.27-33)
Кытина, В.В. Дистанционная форма обучения РКИ как эффективный инструмент оптимизации образовательного процесса/ В.В. Кытина (стр.34-42)
Саматова, Л.М. Особенноси обучения русскому языку и диагностирования детей-билингвов в условиях дистанционного формата/ Л.М. Саматова, Е.В. Павлова, Р.Х. Садыкова (стр.43-50)
Хамраева, Е.А. Технологии дополнительной реальности и коллажирования как способы организации обучения русскому языку/ Е.А. Хамраева (стр.51-56)
Богданчиков, В.В. Методика применения предметно-языковых интегративных технологий для обучения русскому языкуи обучению на русском языке с использованием образовательной платформы/ В.В. Богданчиков, Е.А. Тренкина, Т.А. Шорина (стр.51-56)
Семина. А.И. Физико-математический модуль как вариант реализации предметно-язковой интеграции в условиях онлайн-обучения на подготовиттельном факультете для иностранных граждан/ А. И. Семина. (стр.66-71)
Шаповалов, М.И. Компьютерный анализ лексики учебных тестов РКИ/ М.И. Шаповалов (стр.72-77)
Панков, Ф.И. Представление русских квантитатов в иноязычной аудтитории: система упражнений и заданий. Статья первая. Лексемы много, очень и их производные/ Ф.И. Панков, Е.Н. Гулидова (стр.78-87)
Нетесина, М.С. Пути определения социолингвистического статуса детей мигрантов как потенциальных учеников российской школы/ М.С. Нетесина, С.А. Юрманова (стр.88-95)
травников, С.Н. Писатель, проповедник, публицист, протопоп авакум/ С.Н. травников, Е.К. Петривняя, Е.Г. Июльская (стр.96-103)
Борис Иванович Фоминых. Это любовь (стр.104-113)
Учимся преподавать РКИ (стр.114-116)
Теория словосочетания: обновленная традиция (словосочетание в аспекте психолингвистического эксперимента) (стр.117-124)
Язык общеняи - русский (стр.125-126)
Умер лингвист Леонид Касаткин (стр.127-128)
Ушел из жизни великий пушкинист Валентин Непомнящий (стр.128)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Мир русского слова -2020г.,N 2
Интересные статьи :
Памяти В.Г. Костомарова (стр.4-6)
Кропачев, Н.М. Государственный язык Российской Федерации - понятный русский язык/ Н.М. Кропачев, С.А. Кузнецов (стр.7-13)
Скляревская, Г.Н. Система, норма и узус в стилистике/ Г.Н. Скляревская (стр.14-20)
Богданова-Бегларян, Н.В. Ядро и периферия лексико-грамматической характеристики слова: о судьбе периферийных единиц/ Н.В. Богданова-Бегларян (стр.21-29)
Рацибурская, Л.В. Социально-значимые слова в современных деривационных процессах/ Л.В. Рацибурская (стр.30-34)
Леонтьева, Т.В. Репрезентация противоположностей в слове друг-враг: контекстный анализ/ Т.В. Леонтьева, А.К. Щетинина (стр.35-39)
Петрова, Т.И. дискурсивные практики сельских жителей: на материале языка Приморья/ Т.И. Петрова, Т.В. Фролова (стр.40-45)
Якимов, П.А. Российско-австрийское культурное пространство как единый дискурс, типология, методический потенциал/ П.А. Якимов (стр.49-61)
Васильева. Г.М. Лингвокультурологический учебный словарь как средство формирования филологической компетенции китайских студентов (на материале учебного словаря номинативного поля русский интеллигент)/ Г. М. Васильева., Хайянь Ян (стр.62-67)
Гончарова, Я.А. Золотой телец и райские кущи: Образ Капри в рассказе И.А. Бунина "господин из Сан-Франциско"/ Я.А. Гончарова (стр.68-71)
Пращерук, Н.В. "Только праведные правы": "Дворянское гнездо" И.А. Тургенева и "Чистый понедельник" И.А. Бунина как ключевые тексты русской культуры/ Н.В. Пращерук (стр.72-81)
Доманский, В.А. Интермедиальность произведений русской классики (на материале творчества И.С. Тургенева)/ В.А. Доманский (стр.82-88)
Клобукова, Л.П. Лингводидактические проблемы описания предлогов в нормативно-методических документах второго уровня общео владения русским языком как иностранными. Статья 1. Государственный стандарт и программа/ Л.П. Клобукова, Е.Н. Виноградова (стр.89-94)
Кожевникова, Е.В. Комплексный подход к работе с медиатекстом в китайской аудитории/ Е.В. Кожевникова (стр.95-99)
Воронова, Л.В. Электронное языковое образование - вызов времени/ Л.В. Воронова, Т.А. Жучкова (стр.100-103)
Нефляшева, И.А. Акция "Тотальный диктант" как драйвер развития национальных языков Российской Федерации/ И.А. Нефляшева (стр.104-107)
"Наука и культура России" - XVII Международная научно-практическая конференция (26-27 мая 2020 г. Самара, СамГУПС) (стр.108-109)
Международная научная конференция "Модлальность. Коммуникация. Текст" (29-30 сентября 2020 г., Калининград, ЮФУ им. И. Канта) (стр.110-111)
О И.А. Бунине: Т.Ю. Яровая, Е.Е. Орехова. Музей Бунина в Воронеже: жизнь как текст и экспозиция как миропонимание (опыт концептологического описания) (стр.112-117)
Яровая, Т.Ю. "...Я родился в Воронеже на Дворянской улице": музей И.А. Бунина открылся на родине писателя/ Т.Ю. Яровая, Е.Е. Орехова (стр.118-120)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2020г.,N 2
Интересные статьи :
Джуринский, А.Н. Начальное образование в средневековой Западной и Центральной Европе/ А.Н. Джуринский (стр.7-10)
Столяров, В.И. Проблема периодизации истории науки/ В.И. Столяров, С.Ю. Баринов, М.М. Орешкин (стр.11-14)
Хлызова, И.В. Исторические аспекты развития гуманистических основ воспитаняи человека/ И.В. Хлызова (стр.15-20)
Ермолаева, С.А. Генезис идей развития одаренности в историко-педагогической мысли зарубежных мыслителей/ С.А. Ермолаева (стр.21-25)
Широких, О.Б. Седьмое средство: уроки истории педагогики в советах великого просветителя/ О.Б. Широких (стр.26-29)
Палий, Е.Н. Петр Федорович Каптерев - выдающийся русский педагог-психолог (К 170-летию со дня рождения)/ Е.Н. Палий (стр.30-33)
Трошкова, Н.В. Зарождение классического образования в русской гимназии александровской эпохи/ Н.В. Трошкова (стр.34-38)
Дубова, М.А. Профориентационная работа в педагогическом вузе: содержание, форматы, результаты/ М.А. Дубова (стр.39-42)
Левичев, А.А. Использование веб-сервисов в языковом обучении как реализация принципов наглядности и визуализации учебного материала/ А.А. Левичев (стр.43-46)
Стребкова, Ж.В. Проблемы реализации интегрированного предметно-языкового подхода к обучению студентов неязыковых факультетов/ Ж.В. Стребкова, С.В. Савельев (стр.47-50)
Гришенко, В.Д. Формирование социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку/ В.Д. Гришенко, Ю.Ю. Онищенко, Т.П. Воронкова (стр.51-54)
Макарова, К.К. Технология образовательных веб-квестов на уроках английского языка/ К.К. Макарова, А.А. Макаренко (стр.55-58)
Зеленкова, И.В. Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства как средство развития творческого потенциала младшего школьника/ И.В. Зеленкова (стр.59-63)
Погодина, О.А. Сократический диалог как средство образовательного взаимодействия с ребенком/ О.А. Погодина, О.Б. Васильева (стр.64-68)
Головачев, В.С. Инновационные коммуникативные технологии в межрегиональном взаимодействии учреждений образования и культуры/ В.С. Головачев (стр.69-72)
Кадук, Л.В. Современные технологии духовно-нравственного воспитания в дошкольной образовательной организации/ Л.В. Кадук (стр.73-79)
Моисеенко, В.В. Педагогические технологии в инклюзивном обучении младших школьников/ В.В. Моисеенко (стр.80-83)
Юзефавичус, Т.А. Технология развития педагогической культуры классных руководителей по воспитанию гражданственности школьников/ Т.А. Юзефавичус, О.В. Стуковенко (стр.84-88)
Сырина, Т.А. Реализация технологического подхода в системе повышения квалификации педагогов в области ИКТ/ Т.А. Сырина (стр.89-92)
Алленов, С.В. Развитие профессионального уровня ИКТ-компетентности учителя/ С.В. Алленов, С.Ю. Знатнов, М.В. Плеханова (стр.93-98)
Золотова, М.Ю. Анализ профессиональной компетентности преподавателя физической культуры в вузе/ М.Ю. Золотова, С.Е. Глачева (стр.99-101)
Ковачева, И.А. Использование метода круговой тренировки на занятиях со студентами для более эффективного совершенствования физических качеств/ И.А. Ковачева (стр.102-105)
Нечаев, А.В. Анализ уровня физических качеств студентов педагогических специальностей ГСГУ/ А.В. Нечаев (стр.106-108)
Перова, Г.М. Современные направления системы преподвания физической культуры в вузе/ Г.М. Перова, А.А. Аникин, Т.С. Аникина (стр.109-111)
Чайченко, М.В. Анализ применения нетрадиционных средств физической культуры в образовательном процессе/ М.В. Чайченко, Л.В. Галанова (стр.112-117)
Акимова, О.Б. Основные этапы и ведущие тренды развития горнозаводских шкл Урала/ О.Б. Акимова, Н.К. Чапаев, Ю.И. Биктуганов (стр.118-128)
Дорожкин, Е.М. Проблемы сглаживания социальных противоречий мобилизационной модернизации, возникавших в "точках стыковки" отечественной системы профтехобразования и системы подготовки педагогических кадров для профессионально-технических учебных заведений в 1940-1950-е гг./ Е.М. Дорожкин, Л.В. Захаровский, С.Л. Разинков (стр.129-135)
Зеер, Э.Ф. Инновации как фактор развития современного профессионального образования/ Э.Ф. Зеер, М.В. Зинатова (стр.136-141)
Лыжин, А.И. У истоков инженерно-педагогических институтов/ А.И. Лыжин, Н.В. Ронжина, А.Ю. Косарева (стр.142-146)
Федоров, В.А. Разработка концептуальных основ подготовки педагогов профессионально-ремесленого обучения/ В.А. Федоров, А.В. Ефанов, Е.Ю. Бычкова (стр.147-154)
Артамонова, Е.И. Образование и межкультурная коммуникация (о проведении Международной научно-практической конференции "Язык, культура речи и актуальные проблемы образования")/ Е.И. Артамонова, О.С. Ушакова (стр.155-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Математика в школе -2020г.,N 6
Интересные статьи :
Малышев, И.Г. Оптимизация под названием развал/ И.Г. Малышев (стр.3-5)
"Развитие превратилось в деградацию" и другие новости (обзор интернет-ресурсов) (стр.6-9)
Агаханов, Н.Х. Региональные этапы Всероссийской олимпиады школьников по математике и олимпиады им Л. Эйлера 2019/2020 учебного года (второй день)/ Н.Х. Агаханов [и др.] (стр.10-20)
Агаханов, Н.Х. Заключительный этап олимпиады "Физтех-2020" по математике. Часть 1/ Н.Х. Агаханов [и др.] (стр.21-29)
Тумашева, О.В. Биконтекстные задания как инструмент формирования и мониторинга читательской грамотности при обучении математике/ О.В. Тумашева, М.Б. Шашкина (стр.30-36)
Смирнов, В.А. О некоторых свойствах замечательных точек треугольника/ В.А. Смирнов, И.В. Смирнова (стр.37-42)
Рыжик, В.И. Как понять задачу?/ В.И. Рыжик (стр.43-51)
Попова, Е.А. "Арифметика" Л.Ф. Магницкого и современные учебники математики/ Е.А. Попова, Е.Н. Васильева (стр.52-57)
Мельников, Р.А. Илья Самуилович Соминский (к 120-летию со дня рождения)/ Р.А. Мельников, Н.В. Неустроев (стр.58-65)
Андреев, Н.Н. Математическая составляющая: книжная полка. Часть 3/ Н.Н Андреев, С.П. Коновалов, Н.М. Панюнин (стр.66-70)
Акулич, И.Ф. Цапля не сдается/ И.Ф. Акулич (стр.71-79)
Федорова, В.И. Ответ домработницы/ В.И. Федорова (стр.79-80)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Россия и АТР -2019г.,N 1
Интересные статьи :
Дьякова, О.В. Стратиграфия и культурная идентификация городища Красное Озеро/ О.В. Дьякова, С.В. Батаршев (стр.5-15)
Шавкунов, В.Э. Фортификационные особенности Ауровского городища/ В.Э. Шавкунов (стр.16-23)
Артьемева, Н.Г. Новые результаты исследования городища Батюки-памятника юаньского времени в Приморье/ Н.Г. Артьемева (стр.24-42)
Васильева, Т.А. Функциональное назначение внутренних городов на чжуочжэньских памятниках Приморья/ Т.А. Васильева (стр.43-61)
Ц. Эгиймаа. Сравнительный анализ строительных материалов хунских городищ Тэрэлжийн дурвулжин и Гуа дов/ Эгиймаа Ц. (стр.62-81)
Сорокин, А.Н. Гумификация, углефикация и некоторые вопросы радиоуглеродного датирования/ А.Н. Сорокин (стр.82-96)
Шевченко, В.В. Средневековые втулки ступицы колеса Приморья/ В.В. Шевченко (стр.97-112)
Макиевский, С.В. Здание колоннадной конструкции на Новонежинском городище/ С.В. Макиевский (стр.113-120)
Крупянко, А.А. Суворово Х - новый памятник эпохи палеометалла долины р. Зеркальной/ А.А. Крупянко, Е.В. Сидоренко (стр.121-134)
Легран, Ж. Пасторальный номадизм и его роль в истории/ Ж. Легран (стр.135-143)
Бандилет, С.В. Восприятие событий 1917-1919 гг. в России канадской политической элитой/ С.В. Бандилет (стр.144-153)
Канаев, Е.А. Всеобъемлющее стратегическое партнерство РФ и Социалистической Республики Вьетнам: взгляд из России/ Е.А. Канаев (стр.154-164)
Тарасов, О.Ю. Дальневосточная ойконимия: присвоение посессионных названий населенным пунктам (исторический обзор)/ О.Ю. Тарасов (стр.165-171)
Устюгова, О.А. Разведка месторождений и добыча соли на Дальнем Востоке России (1860-1917 гг.)/ О.А. Устюгова (стр.172-184)
Галлямова, Л.И. Гражданская война и интервенция на Дальнем Востоке: к 100-летию начала Гражданской войны в России/ Л.И. Галлямова (стр.185-190)
Ярославцева, Т.А. Такой близкий и далекий восток России/ Т.А. Ярославцева, А.В. Дробница (стр.191-198)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2019г.,N 2
Интересные статьи :
Сидорова, Т.В. Действия ребенка и педагога на пути развития персонифицированной системы воспитания: от проектирования до зрелости системы/ Т.В. Сидорова (стр.4-9)
Добровольская, И.В. Неустойчивые формы человеческого бытия как технологическая составляющая персонифицированного воспитания школьников/ И.В. Добровольская (стр.10-14)
Смекалова, Е.М. Интересы школьников в процессе проектирования и создания персонифицированной сиесты воспитания ребенка/ Е.М. Смекалова (стр.15-19)
Баранова, Е.И. Палитра ролей руководителя в персонифицированном воспитании ребенка/ Е.И. Баранова, Е.В. Володина (стр.20-24)
Смекалова, Е.Н. Возможности и педагогическая целесообразность использования коучинга в персонифицированном воспитании школьников/ Е.Н. Смекалова (стр.25-33)
Варначаева, А.Г. Стрелка планирования (технология)/ А.Г. Варначаева (стр.34-36)
Загоровская, А.П. Артдневник как эффективное средство развития самопонимания и самовыражения подростка/ А.П. Загоровская (стр.37-39)
Сыпко, А.В. Методы и приёмы развития у учащихся стремления к самопознанию и саморазвитию/ А.В. Сыпко (стр.40-43)
Алексеева, Н.С. Создание персональных маршрутов развития учащихся как системообразующий фактор в работе классного руководителя/ Н.С. Алексеева (стр.44-55)
Баранова, Е.И. Веб-квест "ШаНС или Шаг Навстречу Себе"/ Е.И. Баранова [и др.] (стр.56-65)
Морозова, Н.В. Цикл классных часов "Нить Ариадны"/ Н.В. Морозова (стр.66-67)
Морозова, Н.В. Классный час "Человека ищу"/ Н.В. Морозова (стр.67-73)
Морозова, Н.В. Классный час "Урок Соломона "летать в Эмпиреях""/ Н.В. Морозова (стр.74-77)
Морозова, Н.В. Классный час "Клубок Ариадны"/ Н.В. Морозова (стр.78-84)
Морозова, Н.В. Цикл классных часов "Нить Ариадны". Приложения/ Н.В. Морозова (стр.85-89)
Васильева, Г.И. Классный час "Познай самого себя"/ Г.И. Васильева (стр.90-93)
Лапко, Т.Б. Классный час "Сотвори себя сам"/ Т.Б. Лапко (стр.94-96)
Тимашова, О.А. Классный час "Я стану успешным человеком..."/ О.А. Тимашова (стр.97-98)
Богович, Е.В. Психологическая игра "На пути к заветной цели"/ Е.В. Богович (стр.99-105)
Богович, Е.В. Тренинговое занятие "Стратегия жизни"/ Е.В. Богович (стр.106-110)
Бутович, М.Э. Психологический тренинг "Уверенность в себе"/ М.Э. Бутович (стр.111-113)
Бутович, М.Э. Психологический тренинг "Саморазвитие"/ М.Э. Бутович (стр.114-116)
Панчук. Л.А. Классный час "Навигатор успеха"/ Л. А. Панчук., Т.А. Клюкина, С.А. Тимофеева (стр.117-121)
Быстрова, В.В. Классный час "Ответственность, как важнейшее качество персоны"/ В.В. Быстрова [и др.] (стр.122-124)
Алексеева, Т.В. Туристический поход "тропой здоровья и открытий"/ Т.В. Алексеева, Т.И. Быстрова (стр.125-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2019г.,N 3
Интересные статьи :
Белоус, Е.Н. Метапредметные коммуникативные компетенции будущих педагогов/ Е.Н. Белоус, М.А. Ерофеева (стр.7-9)
Ерофеева, М.А. Методология мониторинга измерения гендерной компетентности студентов - будущих учителей/ М.А. Ерофеева, Е.Н. Белоус (стр.10-14)
Погодина, О.А. Познавательно-возрастная шкала и возможности философствования/ О.А. Погодина, О.Б. Васильева (стр.15-19)
Бородина, Л.Ф. Феномен прокрастинации в психологии/ Л.Ф. Бородина (стр.20-23)
Иванова, Н.А. Основные проблемы в области гражданского воспитания в современной науке и практике/ Н.А. Иванова (стр.24-27)
Ильичева, И.М. Ценности студенчества: к проблеме свободы и ответственности в молодежной среде/ И.М. Ильичева, Е.Н. Андреева (стр.28-32)
Губанова. Н.Ф. Научно-методическое сотрудничество педагогической кафедры и дошкольных организаций в области социокультурного развития детей/ Н. Ф. Губанова. (стр.33-37)
Широких, О.Б. Образовательное пространство современного детства как объект педагогических исследований/ О.Б. Широких (стр.38-44)
Космачева, Н.В. Психологические аспекты духовно-нравственного воспитания дошкольников/ Н.В. Космачева (стр.45-48)
Ильичева, И.М. Формирование профессиональной направленности в ранней юности посредством формирования ценностно-смысловых ориентаций/ И.М. Ильичева, И.В. Безкровная (стр.49-53)
Перекальский С.А. Теоретические и практические аспекты использования проектной деятельности в подготовке учащихся профильных педагогических классов к инновационной деятельности/ С. А. Перекальский (стр.54-58)
Ткачева, В.В. Некоторвые аспекты интеграции детей с ОВЗ в современных условиях/ В.В. Ткачева (стр.59-61)
Синицына, А.О. Сопоставительный анализ практики культурной медиации в музеях Франции и музейной педагогики в России/ А.О. Синицына (стр.62-69)
Гурова, Н.А. Выбор иностранными студентами языка программы обучения в вузах Нидерландов/ Н.А. Гурова (стр.70-76)
Тимирясова, А.В. Профессиональные компетенции и личные качества педагога (специалиста) системы инклюзивного образования/ А.В. Тимирясова, Д.З. Ахметова (стр.77-80)
Камашева, Ю.Л. Управление образованием: новый взгляд на психологическую составляющую/ Ю.Л. Камашева, Н.Н. Ханмурзина (стр.86-88)
Саглам, Ф.А. Принципы управленческого контроля в образовательной организации/ Ф.А. Саглам, А.И. Скоробогатова (стр.89-93)
Бикбаева, М.Р. Обеспечение качества инклюзивного образования средствами стимулирования учебной деятельности обучающихся/ М.Р. Бикбаева (стр.94-98)
Гребенкина, Н.Н. Педагогическое мышление как средство формирования антикоррупционной культуры современного студента в условиях свободного времени/ Н.Н. Гребенкина (стр.99-102)
Паньков, А.В. Некоторые аспекты повышения квалификации организатора детско-юношеского туризма/ А.В. Паньков (стр.103-109)
Саглам, Ф.А. Учебная деятельность как важная составляющая процесса обучения младших школьников/ Ф.А. Саглам (стр.110-114)
Рыбакова, М.В. Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития познавательных процессов младшего школьника/ М.В. Рыбакова, О.В. Гафиятова (стр.115-118)
Зайцева, Э.А. Диссеминация опыта саморазвития психолого-педагогических компетенций инклюзивной образовательной среды/ Э.А. Зайцева (стр.119-122)
Гафиятова, О.В. Реализация программы улучшения психологического климата ученического коллектива младших школьников средствами арт-терапии/ О.В. Гафиятова, Ю.Н. Бурханова (стр.123-131)
Климко, Н.В. Развитие профессиональной компетентности студентов вуза с учетом требований ФГОС (3++)/ Н.В. Климко, Н.А. Паранина (стр.132-136)
Скоробогатова, А.И. Развитие правовой компетентности руководителя образовательной организации в процессе повышения квалификации/ А.И. Скоробогатова, А.В. Скоробогатов (стр.137-140)
Саханова, И.А. Развитие информационно-коммуникативной компетенции педагога в системе инклюзивного образования/ И.А. Саханова (стр.141-145)
Скиргайло, Т.О. Формирование коммуникативной комптенции на уроках русского языка в современной школе/ Т.О. Скиргайло, Г.Х. Ахбарова (стр.146-150)
Малахова, Л.А. Особенности проектирования индивидуальных образовательных маршрутов преподавателей иностранных языков в системе повышения квалификации/ Л.А. Малахова, Г.Р. Ситдикова (стр.151-155)
Калимуллина, О.А. Специфика воспитания студентов посредством театрализованного представления/ О.А. Калимуллина, В.Н. Крылова (стр.156-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2019г.,N 1
Интересные статьи :
Марголис, А.А. Оценка квалификации учителя: обзор и анализ лучших зарубежных практик/ А.А. Марголис (стр.5-30)
Алтыникова, Н.В. Оценка предметных и методических компетенций учителей: апробация единых федеральных оценочных материалов/ Н.В. Алтыникова, А.А. Музаев (стр.31-41)
Боголюбская, Л.А. Исследование взаимосвязи уровня сформированности психологических границ и развития ассертивности младших школьников/ Л.А. Боголюбская, О.В. Хухлаева (стр.42-49)
Шинина, Т.В. Разработка и апробация опросника: "Готовность подростков к самостоятельной жизни": оценка и развитие жизненных навыков/ Т.В. Шинина, О.В. Митина (стр.50-68)
Юдина, Ю.Г. Разработка содержания и инструментов оценки эффективности реализации программ прикладного бакалавриата психолого-педагогического направления подготовки/ Ю.Г. Юдина, В.Г. Васильев (стр.69-79)
Ермолаева, М.В. Оценка метапредметных и личностных образовательных результатов при переходе обучающихся на новый уровень общего образования/ М.В. Ермолаева, Д.В. Лубовский (стр.80-88)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Народное образование -2019г.,N 1
Интересные статьи :
Четверикова, О.Н. Скрытые угрозы российского проекта "Цифровая школа"/ О.Н. Четверикова (стр.9-25)
Вифлиеемский, А.Б. Ё-реформы/ А.Б. Вифлиеемский (стр.26-43)
Пахальян, В.Э. Нормативные "инновации" и практическая психология образования: угроза потери предметного содержания профессиональной деятельности/ В.Э. Пахальян (стр.44-52)
Костенко, И.П. "Реформы" образования в России: цели, результаты, уроки/ И.П. Костенко (стр.53-68)
Каюмов, О.Р. Авторитарна ли миссия учительства?/ О.Р. Каюмов (стр.69-78)
Терегулов, Ф.Ш. Демиург и дериваты образования человека/ Ф.Ш. Терегулов (стр.79-92)
Боровик, В.Г. "Регионализация" школ и ее возможные последствия/ В.Г. Боровик (стр.93-97)
Тарабановская, Е.А. Решение школьных проблем: ресурсы синергетики/ Е.А. Тарабановская, С.Н. Темрюкова (стр.98-103)
Шкатулла, В.И. Трудовые права педагогических работников: правовое регулирование/ В.И. Шкатулла (стр.104-115)
Николаева, Е.И. Качество жизни, благополучие и обучение в школе/ Е.И. Николаева (стр.115-121)
Мурашов, А.А. Риторическая личность как средство от "цифровизации"/ А.А. Мурашов (стр.122-129)
Степанов, С.Ю. Оценка ученика: на пути к цифровому образованию/ С.Ю. Степанов, П.А. Оржековский, Д.А. Ушаков (стр.130-139)
Брыкин, Ю.В. Электронная образовательная среда: инклюзивный подход/ Ю.В. Брыкин, Д.Ю. Фролочкина (стр.140-144)
Ямбург, Е.А. Как дети встраиваются во взрослую реальность/ Е.А. Ямбург (стр.145-150)
Попова, М.Н. Национальная культура как условие воспитания (на материалах республики Саха, Якутия)/ М.Н. Попова (стр.151-153)
Деменева, Н.Н. Благотворительные акции: что и как могут сделать младшие школьники?/ Н.Н. Деменева, Н.Ю. Щукина (стр.154-161)
Рогожникова, Р.А. Воспитание у подростков социальности как гуманного отношения к человеку/ Р.А. Рогожникова, Е.А. Курочкин, Н.Н. Габбасов (стр.162-167)
Сердюкова, А.С. Формирование ценностей и педагогическая практика их введения в образовательный процесс: архаика и современность/ А.С. Сердюкова (стр.168-174)
Григорьева, А.И. Педагогическая поддержка смысложизненного поиска юношества/ А.И. Григорьева (стр.175-182)
Богданова, Д.А. Sharenting - родительская любовь или безответственность?/ Д.А. Богданова (стр.183-190)
Диков, А.В. Безопасность в социальных сетях/ А.В. Диков (стр.191-198)
Ямбург, Е.А. Надо ли готовить детей к восприятию смерти?/ Е.А. Ямбург (стр.199-202)
Поташник, М.М. Призвание, ставшее судьбой/ М.М. Поташник (стр.203-212)
Васильев-Макаренко, А.С. Кровиночка/ А.С. Васильев-Макаренко (стр.213-219)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)