Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (407)Авторефераты (9)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (8)Труды преподавателей (11)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Васильев$<.>
Общее количество найденных документов : 395
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
87.3(5Кит)3
В 19


    Васильев, В.
    Конфуций о добродетели / В. Васильев // Социально-гуманитарные знания. - 206.-№6. - С. 132-146.
ББК 87.3(5Кит)3

Кл.слова (ненормированные):
Конфуций

Найти похожие

2.
Шифр: Г-03/2022/2
   Журнал

География в школе . - 1946
2022г. N 2 . - 5740.02, р.
Содержание:
Вехов, Н. По озерам Полярного Урала / Н. Вехов. - С.3-9.
Пахова, Л. Природные ландшафты Центральной Якутии и музейные комплексы / Л. Пахова, П. Шестакова. - С.9-17.
Мешечко, Е. Бассейново-ландшафтный подход при создании особо охраняемых природных территорий (ООПТ) западной части Белорусского Полесья / Е. Мешечко, С. Михайловский. - С.17-24.
Сухоруков, В. О геокультуре и русском мире / В. Сухоруков, Ю. Гладкий. - С.24-32.
Овсянникова, Н. Применение образовательных инновационных технологий в обучении географии - важное условие повышения качества образования / Н. Овсянникова, Е. Владимерец. - С.32-36.
Катюжанская, О. Интеллект-карты как элемент использования современных приемов на уроках географии для развития способностей обучающихся / О. Катюжанская. - С.36-40.
Козырева, О. Педагогические приёмы на уроках географии / О. Козырева. - С.40-46.
Крахина, Е. Внеурочное мероприятие на тему "Кругосветное путешествие по водопадам" / Е. Крахина. - С.46-49.
Репринцева, Ю. Методическая разработка творческого вечера географической песни "Свободная сцена: и снова про любовь к географии" (для обучающихся ( 9-11 классов) / Ю. Репринцева. - С.49-52.
Счанян, Т. Урок на тему "Страны Северной Европы" / Т. Счанян. - С.52-55.
Пивоварова, Л. Геологические объекты городского ландшафта как способ формирования исследовательских компетенций обучающихся / Л. Пивоварова, Д. Васильева, М. Баранова. - С.55-59.
Задания третьего (тестового) тура / Д. Богачев [и др.]. - С.59-62.
Богачев, Д. Анализ заданий третьего (тестового) тура / Д. Богачев, А. Ромашина. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-73/2022/99
   Журнал

Вестник Амурского государственного университета : научно-теоретический журнал. - Выходит ежеквартально
2022г. N 99
Содержание:
Сельвинский, В.В. Математическая модель конкурентноспособности предприятия / В.В. Сельвинский. - С.3-7
Кл.слова: МАТЕМАТИКА, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, ПРЕДПРИЯТИЕ
Максимова, Н.Н. Моделирование динамики хронического лимфолейкоза / Н.Н. Максимова, А. Ю. Чепикова. - С.8-14
Кл.слова: ХРОНИЧЕСКИЙ ЛИМФОЛЕЙКОЗ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, МОДЕЛИРОВАНИЕ
Саруханян, Самвел Каджикович. Простейший клеточный автомат для моделирования поверхностного роста бактерий / С. К. Саруханян, А.Г. Масловская. - С.15-22
Кл.слова: БАКТЕРИИ, КЛЕТОЧНЫЙ АВТОМАТ, МОДЕЛИРОВАНИЕ
Алексеева, О.А. Микроструктура и диэлектрические свойства порошков твердых растворов ВаTi(i-z)Zr(x)O3, синтезированных с использованием наночастиц TiO2 / О.А. Алексеева, М.М. Михайлов. - С.23-29
Кл.слова: ТВЕРДЫЙ РАСТВОР, ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА, ФАЗОВЫЙ ПЕРЕХОД
Лебедев, Г.А. Построение системы управления университетскими наноспутниками на основе студенческого центра управления полетами / Г.А. Лебедев, Д. В. Фомин. - С.30-33
Кл.слова: АМУРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ, НАНОСПУТНИК, СТУДЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Мясоедов, Юрий Викторович. Реализация интеллектуальных систем учета энергоресурсов / Ю. В. Мясоедов, А.П. Касьян. - С.34-38
Кл.слова: ЭНЕРГОРЕСУРСЫ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ
Козлов, Александр Николаевич. Оценка возможности моделирования осциллограмм токов дуговой электропечи / А. Н. Козлов, Т. С. Козлова. - С.39-42
Кл.слова: СТАЛЕПЛАВИЛЬНАЯ ПЕЧЬ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, ДУГОВАЯ ЭЛЕКТРОПЕЧЬ
Артюшевская, Е.Ю. Перспективы применения тепловизионных устройств в электроэнергетике / Е.Ю. Артюшевская, С.А. Мещеряков. - С.43-45
Кл.слова: ТЕПЛОВИЗОР, ТЕПЛОВИЗИОННЫЙ МЕТОД, ТЕПЛОВИЗИОННЫЕ УСТРОЙСТВА
Мясоедова, Л.А. Оценка эффективности использования беспилотных авиационных систем при мониторинге линий электропередачи / Л.А. Мясоедова, А.Е. Козырева. - С.46-50
Кл.слова: ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧА, МОНИТОРИНГ, АВИАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Козлов, А.Н. Система оперативного постоянного тока в составе подстанций / А.Н. Козлов, П. В. Беляев. - С.51-56
Кл.слова: ПОСТОЯННЫЙ ТОК, ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЕ, ПОДСТАНЦИЯ
Артюшевская, Е.Ю. Оценка эффективности строительства солнечной электростанции на территории села Бысса Селемджинского района / Е.Ю. Артюшевская, Н. В. Ковзель. - С.57-61
Кл.слова: ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ, ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ, ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
Хондошко, Ю.В. Использование газовых турбин для комбинированного производства энергии в энергосистемах России / Ю.В. Хондошко. - С.62-66
Кл.слова: ГАЗОВАЯ ТУРБИНА, ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА, ПРОИЗВОДСТВО
Хондошко, Ю.В. Эффективное использование углей низкого качества / Ю.В. Хондошко. - С.67-70
Кл.слова: УГОЛЬ, КАЧЕСТВО, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Мельнииков, А.В. Месторождения рудного золота "Афанасьевское", "Ингагли", "Унгличикан" и "Ясное" Харгинского рудно-россыпного узла: открытие, изучение и отработка / А.В. Мельнииков, В.А. Степанов. - С.71-82
Кл.слова: РУДНОЕ ЗОЛОТО, ЗОЛОТОРУДНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ
Иванов, Денис Игоревич. Радиологические исследования магматических и метаморфических пород Благовещенского выступа фундамента Амуро-Зейской впадины / Д. И. Иванов, Е.С. Мальчушкин, Т.В. Кезина. - С.83-89
Кл.слова: МАГМАТИЧЕСКАЯ ПОРОДА, МЕТАМОРФИЧЕСКАЯ ПОРОДА, РАДИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Иваныкина, Т.В. Анализ воздействия на атмосферу литейного цеха ООО "Благовещенский ремонтно-механический завод" и меры по уменьшению выбросов / Т.В. Иваныкина. - С.90-94
Кл.слова: БЛАГОВЕЩЕНСК, РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД, ВЫБРОСЫ
Станийчук, А.В. Геометрический анализ в исследованиях дефомационных свойств плоских волокносодержащих материалов / А.В. Станийчук. - С.95-98
Кл.слова: ВОЛОКНОСОДЕРЖАЩИЕ МАТЕРИАЛЫ, ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ИССЛЕДОВАНИЯ
Бархатова, Т.С. Реализация социальных программ в Амурской области: проблемы и их решения / Т.С. Бархатова, В.З. Григорьева. - С.99-103
Кл.слова: АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА, РЕАЛИЗАЦИЯ
Васильева, А.В. Конкурентная позиция Амурской области в обрабатывающей промышленности в 2020 г. / А.В. Васильева. - С.104-111
Кл.слова: АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ОБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, КОНКУРЕНТНОСТЬ
Колесникова, О.С. Региональная инфляция в России: факторы и тенденции (на примере субъектов Дальневосточного Федерального округа) / О.С. Колесникова, Н.А. Лагодина. - С.112-117
Кл.слова: РОССИЯ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФЛЯЦИЯ, ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Рычкова, Е.С. Оценка социально-экономической безопасности региона / Е.С. Рычкова. - С.118-122
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, РЕГИОН
Бабкина, Н.А. Анализ методов и подходов измерения масштабов коррупции / Н.А. Бабкина, В.Д. Нэйверт. - С.123-131
Кл.слова: КОРРУПЦИЯ, МАСШТАБ, АНАЛИЗ
Черезов, С.А. Особенности газификации регионов Российской Федерации (на материалах Амурской области) / С.А. Черезов, В.В. Лазарева. - С.132-136
Кл.слова: АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГАЗИФИКАЦИЯ, РЕГИОНЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Ш-04/2022/3
   Журнал

Школа и производство . - 2006
2022г. N 3 . - 5740.02, р.
Содержание:
Колесников, И.А. Обучение семиклассников работе с информацией в рамках курса "Основы проектно-исследовательской деятельности" / И.А. Колесников. - С.3-7
Петров, А.Н. Приемы быстрого 3D-моделирования в программе Autodesk Invertor / А.Н. Петров, Д.Ю. Тимкин. - С.8-13
Московченко, Н.Н. Виртуальное образовательное путешествие на уроках технологии / Н.Н. Московченко. - С.14-18
Залановский, Р.А. Приспособление для крепления ножовочного полотна в рамке лобзика / Р.А. Залановский. - С.19-21
Седов, С.А. Проблемы реализации концепции преподавания предметной области "Технология" и их решение в школах Республики Татарстан / С.А. Седов. - С.22-28
Жуков, В.Ю. Опыт реализации программ предмета "Технология" на базе детского технопарка "Кванториум" / В.Ю. Жуков. - С.29-38
Шипилова., Т.Н. Работа над творческим проектом "Одноразовая скатерть - мешок для пикника" / Т. Н. Шипилова., О.Ю. Добромыслова, П.Д. Киреева. - С.36-39
Кудрявцева, М.Н. Система непрерывного аграрного образования: преемственность детский сад - школа / М.Н. Кудрявцева. - С.40-41
Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Васильева, Т.Т. Организация работы на уроках технологии со слабовидящими и незрячими обучающимися в специальной (коррекционной) школе / Т.Т. Васильева. - С.42-44
Логвинова, О.Н. Региональный конкурс как инстурмент выявления и распространения эффективных профориентационных практик / О.Н. Логвинова, Е.С. Лосева, Д.А. Бурдаков. - С.45-48
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ПРАКТИКА
Щигирева., О.Ю. Применение психологической теории решений к задчам профориентации / О. Ю. Щигирева. - С.49-53
Кл.слова: ЗАДЧИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ
Антонов, Н.В. Региональные модели профессионального развития педагогических работников в условиях системных изменений в образовании / Н.В. Антонов. - С.54-57
Кл.слова: МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Хафизова, Н.Ю. Обновление деятельности учителя технологии в условиях включения модуля "3D-моделирование, макетирование, прототипирование" в содержание учебного предмета / Н.Ю. Хафизова. - С.58-62
Кожина, О.А. Быстрый и объективный контроль умений учащихся / О.А. Кожина. - С.63-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-16/2021/2
   Журнал

Начальное образование . - 2006
2021г. N 2 . - 2031.62, р.
Содержание:
Современная начальная школа: дифференциация обучения. - С.3-8
Ворожейкина, Н.И. Пути преодоления трудностей при формировании метапредметных достижений младших школьников на основе изучения исторического материала / Н.И. Ворожейкина. - С.9-13
Сильченкова, Л.С. Развитие эмоционального интеллекта читателей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения / Л.С. Сильченкова. - С.14-16
Васильевых, И.П. Педагогическая поддержка как условие успешного становления текстовой деятельности у школьников четвертых-пятых классов / И.П. Васильевых. - С.17-24
Аристова, М.А. Диагностика уровня развития метапредметных умений выпускников начальной школы (на материале предметов "Литературное чтение" и "Литература") / М.А. Аристова, Н.В. Беляева. - С.25-34
Янковская, Т.А. Освоение учащимися вторых классов универсального учебного действия классификации / Т.А. Янковская. - С.35-39
Шахманова, А.Ш. Педагогическое взаимодействие дошкольной организации, семьи и школы при подготовке детей к школьному обучению / А.Ш. Шахманова. - С.40-44
Павлова, Н.П. Формирование у младшего школьника адекватной самооценки для устранения проявлений лживости / Н.П. Павлова. - С.45-47
Волобуева, Е.В. Влияние дидактической игры на снижение уровня тревожности ученика на уроке / Е.В. Волобуева. - С.48-52
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-14/2021/82/3
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2021г. т.82 N 3 . - 2948.00, р.
Содержание:
Борисенко, Н.А. Что нужно знать учителю-словеснику о психологических особенностях поколения Z / Н.А. Борисенко. - С.7-17
Арутюнова, Ж.М. Динамика орфографических норм современного русского языка и образовательный процесс / Ж.М. Арутюнова. - С.18-25
Шутан, М.И. О работе с материалами словарей при изучении концептов на уроках русского языка / М.И. Шутан. - С.26-33
Сульниченко, В.Н. Совершенствование процесса изучения имени числительного в VI в классе путем применения алгоритмов. Часть I. Грамматические признаки разрядов числительных и особенности их правописания и склонения / В.Н. Сульниченко. - С.34-43
Бобылев, Б.Г. "Все ждет он - скоро ль степь родная...": стихотворение А.Н. Майкова "Емшан" (К 200-летию со дня рождения поэта) / Б.Г. Бобылев. - С.44-52
Панова, Е.А. Стихотворение Н. Гумилева "Я не прожил, я притомился..." метафизические и поэтические смыслы (К 135-летию поэта) / Е.А. Панова. - С.53-59
Вероничев, О.Е. О языковой природе каламбурных афоризмов Э. Кроткого / О.Е. Вероничев. - С.60-68
Николина, Н.А. Типы дериватов-усечений в современной русской речи / Н.А. Николина. - С.69-74
Петрова, Н.А. Динамические процессы в области частей речи в современном русском языке / Н.А. Петрова. - С.75-81
Иванова, О.Е. Семантико-орфографические заметки к современным правилам написания наречий (о наречиях с первой частью впол- и соотносительных с ними словосочетаниях в +полХ) / О.Е. Иванова. - С.82-91
Кривоносов, И.И. О "сверхзадаче" К.С. Станиславского. (к истории употребления слова сверхзадача в русском языке) / И.И. Кривоносов. - С.92-98
Васильева., А.С. Рецензия на книгу: Фуфаева И. Как называются женщины. Феминитивы: история, устройство, конкуренция. / А. С. Васильева. - С.99-102
Абрамова, Е. А. Международный круглый стол, посвященный выходу сборника очерков профессора В.И. Фурашова "Из истории отечественного языкознания: классики и современники" / Е. А. Абрамова [и др.]. - С.103-104
Другие авторы: Кузнецова, Е.А., Пименова, М. Вас., Соколова, О.И.
Лидия Петровна Рупосова (1941-2021). - С.104
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Д-07/2021/9
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2021г. N 9 . - 376.18, р.
Содержание:
Кулганова, В.А. Опекунская семья как форма семейного устройства детей / В.А. Кулганова. - С.4-6
Кл.слова: ОПЕКУНСТВО, ОПЕКУНСКАЯ СЕМЬЯ
Давыдова, О.И. Педагогический музей кукол - территория поиска и игры / О.И. Давыдова. - С.7-11
Никонорова, А.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, детей-инвалидов в рамках деятельности психолого-педагогического консилиума / А.А. Никонорова. - С.12-13
Музыченко, Е.А. Использование логических палочек Кюизенера для развития конструктивных навыков дошкольников / Е.А. Музыченко. - С.14-15
Антипина, Т.А. Экспериментируем со снегом и льдом / Т.А. Антипина, О.А. Никифорова. - С.15-17
Каратунова, О.К. Проект "Волшебная сила добрых слов" / О.К. Каратунова. - С.18-19
Комарецкая. М.В,. Профориентация детей старшего дошкольного возраста с помощью мультимедийных игр и упражнений / М.В, Комарецкая. - С.20-21
Тараканникова, В.В. Квест для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие эрмитажного кота Василия" / В.В. Тараканникова, С.Б. Яруничева, А.Н. Сапрыгина. - С.22-27
Яблоновская, Л.В. "Зайчишка-хвастунишка". Сценарий мюзикала для детей средней группы / Л.В. Яблоновская [и др.]. - С.28-30
Другие авторы: Васильева, О.А., Голяницкая, В.М., Васильева, Е.Е.
Верзакова, И.П. Современные подходы и технологии сопровождения детей с ТНР. Балансировачный комплекс Бильгоу / И.П. Верзакова, С.А. Сибирцева. - С.31-32
Трошина., М.Н. Влияние коррекционной ритмики и нейропсихлогической коррекции на развитие высших психических функций у детей с ЗПР / М. Н. Трошина. - С.33-35
Кл.слова: НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ, КОРРЕКЦИОННАЯ РИТМИКА
Иванова, Н.Ф. Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-образовательной работе / Н.Ф. Иванова. - С.36-37
Кудрявцева, М. М. Дети с аутизмом: нежелательное поведение и его связь с уровнем сформированности коммуникативных навыков / М. М. Кудрявцева, И. Й. Балчиюниене, В. В. Катаева. - С.38-39
Иванова, М.А. Конспект досуга с родителями в группе для детей со сложными дефектами "Путешествие ежика в осеннем лесу" / М.А. Иванова, Е.А. Тараканова, Е.Е. Степанова. - С.40-42
Ишкова, Н.С. Речевой досуг "Осенние поделки" / Н.С. Ишкова. - С.43-44
Ханенко, В.А. Художественная литература как средство коррекции связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / В.А. Ханенко. - С.45-47
Соловьева., Л.А. Тренинг на сплочение для педагогического коллектива "Вместе мы сила" / Л. А. Соловьева. - С.48-49
Шакирова, Е.В. Конкурс на лучший уголок природы как возможность повышения качества развивающей среды / Е.В. Шакирова. - С.50-55
Клепикова, Н.В. Мастер-класс для учителей-логопедов и педагогов ДОУ "Лингвистическое моделирование как средство повышения мотивации к речевой деятельности и результативности обучения" / Н.В. Клепикова. - С.56-57
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Филиппова, С.А. Эссе "История успеха" одного детского сада из первых уст / С.А. Филиппова. - С.58-59
Комиссарова, О.Н. Семинар-практикум для родителей с детьми в рамках семейного клуба "Бусинка" / О.Н. Комиссарова. - С.60-62
Форостян, Н. Порастушечки. Стихотворения для малышей / Н. Форостян. - С.63-64
Кл.слова: СТИХИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ, ПОРАСТУШЕЧКИ
Громина, Н.Н. Авторские познавтельные сказки / Н.Н. Громина. - С.65-67
Дучко, А.Н. Авторская сказка "Приключения бумажной куклы" / А.Н. Дучко
Кл.слова: 68-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-16/2021/8
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2021г. N 8 . - 1067.52, р.
Содержание:
Вяземский, Е.Е. О Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Историческое и обществоведческое образование: ресурсы, проблемы и перспективы" / Е.Е. Вяземский, М.Г. Цыренова, Р.В. Пазин. - С.3-7
Дамдинов, А.В. Сетевое взаимодействие школьных музеев Российской Федерации как необходимый ресурс сохранения исторической памяти / А.В. Дамдинов [и др.]. - С.8-12
Другие авторы: Павлов, И.С., Школьник, А.Я., Слесаренко, Е.С.
Байкалов, Н.С. Память о БАМЕ в нарративах участников всесоюзной комсомольской стройки / Н.С. Байкалов. - С.13-19
Нолев, Е.В. "Стояние на Угре" в отражение научного, общественного и образовательного дискурсов / Е.В. Нолев. - С.20-25
Номогоева, В.В. Военно-патриотическое воспитание школьников в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов (на примере Бурятии) / В.В. Номогоева, С.Д. Цыренов. - С.26-31
Васильева, С.В. Историческое значение переводов Библии на старомонгольский язык в истории культуры Республики Бурятия / С.В. Васильева, С.З. Ахмадулина. - С.32-35
Малыгина, О.А. Взаимодействие военных губернаторов и ведомств Российской империи в борьбе с иностранным шпионажем в Забайкалье (конец XIX - начало XX века) / О.А. Малыгина. - С.36-39
Цыренова, М.Г. Как формируется образ России в школьных учебниках истории Монголии / М.Г. Цыренова, Х. Баярма. - С.40-46
Юн-Хай, С.А. / С.А. Юн-Хай [и др.]. - С.55-60
Другие авторы: Павлова, В.С., Базаров, Б.А., Вовлечение школьников и студентов в академические исследования древней и средневековой истории Внутренней Азии
Васильева., С.В. Роль веб-портала "Интерактивная Бурятия" в изучении региональной истории / С. В. Васильева., О.А. Воложина, Д.Ф. Дерюгин. - С.61-64
Исаков, С.М. Особенности формирования гражданской позиции и воспитания подрастающего поколения через детские СМИ в 1920-1930 годы / С.М. Исаков. - С.65-67
Дашиев, Э.З. История эвакогоспитаей Бурятии в дискурсе формирования исторической памяти / Э.З. Дашиев. - С.68-70
Иванова, Л.Б. История изучения высшего образования в Бурятии на примере Бурятского государственного университета имени Доржи Банзарова / Л.Б. Иванова. - С.71-75
Цырендашиев, Ж.Ж. Особенности формирования городской идентичности новых городов Бурятии в 1960-1970-е годы (на материалах г. Гусиноозерска) / Ж.Ж. Цырендашиев. - С.76-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Л-06/2020/6
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2020г. N 6 . - 289.67, р.
Содержание:
Танцюра, С.Ю. Развитие эмоциональной сферы детей с ОВЗ / С.Ю. Танцюра. - С.5-6
Вотрина, В.В. Методы коррекции дизартрии / В.В. Вотрина. - С.6-11
Васильева, В.П. Вернем посуду Федоре. Занятие для старших школьников с ОНР с использованием логопедической маозаики "Дары Фрёбеля" / В.П. Васильева, А.В. Самохвалова. - С.12-16
Максимова, О.Н. Речевые игры с использованием крупногобаритного конструктов в практике логопеда / О.Н. Максимова. - С.17-20
Сухорукова, Э.Ф. Путешествие по Островам эмоций. Коррекционно-развивающее занятие для детей 5-6 лет с ОВЗ / Э.Ф. Сухорукова. - С.21-27
Марьян, О.В. Логопедическая работа по формированию эмоциональных состояний дошкольников 3-4 лет с ОНР / О.В. Марьян. - С.28-31
Фоминых, Е.Н. Лалики и Ларики в Тридевятом царстве. Литературная викторина для детей 6-7 лет с ОВЗ / Е.Н. Фоминых. - С.32-35
Митина, Е.А. Особенности коррекции звукопроизношения у детей с нарушением зрения / Е.А. Митина. - С.36-40
Наумова, Е.С. Учим Лунтика правильно говорить. Автоматизация звука [л] у детей 4-5 лет с нарушениями речи / Е.С. Наумова. - С.41-43
Раткина, О.С. Веселая ромашка. Занятие для детей с РАС / О.С. Раткина, А.В. Александрова, Л.Ф. Солдаткина. - С.44-48
Крикленко, О.В. Богатырская наша сила. Речевое развлечение для детей 6-7 лет с ТНР / О.В. Крикленко. - С.49-55
Беляева, Е.Н. Посади дерево. Дидактическая игра для детей с ОВЗ / Е.Н. Беляева, Е.В. Маркова. - С.56-58
Водолеева, О.А. Календарь погоды и природы. Авторское игровое пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи / О.А. Водолеева. - С.59-63
Метелева, В.О. Логопедический твистер. Дидактическое пособие для детей 4-7 лет с речевыми нарушениями / В.О. Метелева. - С.64-70
Некрылова, Л.В. Встречи в арт-мастерской: речи развиваем, рисуем и играем / Л.В. Некрылова. - С.71-73
Тарасова, Л.Ю. Лепим вместе с детьми. Консультация для родителей детей с ментальными нарушениями / Л.Ю. Тарасова, О.А. Чечелева. - С.74-77
Жигалова, И.С. Дневник наблюдений за ребенком с ОВЗ в адаптационный период в детском саду / И.С. Жигалова. - С.78-81
Харламова, И.С. Программа "Макатон" для развития коммуникации у детей с интеллектуальными нарушениями / И.С. Харламова, И.Н. Солдатова. - С.82-89
Патрушева, И.М. Путешествие на автобусе. Занятие для детей 5-7 лет / И.М. Патрушева. - С.90-93
Здебская, М.В. Веселое путешествие. Занятие на автоматизацию звука [ц] для детей 4-5 лет / М.В. Здебская. - С.94-97
Андронова, О.В. Насккомые. Индивидуальное занятие для ребенка 5-6 лет с ОНР / О.В. Андронова. - С.98-102
Щербетова, В.С. Великий праздник - День Победы. ЗАнятие для детей 6-7 лет с речевыми нарушениями / В.С. Щербетова. - С.103-111
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Ш-07/2020/2
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2020г. N 2 . - 1464.97, р.
Содержание:
Мириленко, А.П. Физика vs природоведение, или Не все науки одинаково гуманитарны / А.П. Мириленко. - С.3-6
Клепиков, В.Н. Позитивный ресурс ошибки в интеллектуальном развитии ребенка / В.Н. Клепиков. - С.7-16
Корнетов, Г.Б. Трактовка природы человека как предмета педагогической деятельности в XX столетии / Г.Б. Корнетов. - С.17-27
Дахин, А.Н. Педагогические технологии и нейросети / А.Н. Дахин [и др.]. - С.28-33
Другие авторы: Воронина, Е.В., Ярославцева, Н.В., Ермолаев, Е.Ю.
Ермакова, Е.В. Элементы патриотического воспитания в преподавании естественно-научных дисциплин (на примере физики) / Е.В. Ермакова [и др.]. - С.34-44
Другие авторы: Воронина, Е.В., Губанова, Л.В., Каташинская, Л.И.; Дереча, И.И.
Уткина, Т.В. Проблемы формирования положительного активного отношения учащихся к физической культуре / Т.В. Уткина, Н.И. Васильева. - С.45-50
Клепиков, В.Н. Воспитывающее образование: аксиологическая модель / В.Н. Клепиков. - С.51-59
Косярский, А.А. Построение графиков элементарных функций в программной среде SCRATCH 2.0 / А.А. Косярский, Г.И. Попова. - С.60-65
Языкова, А.В. Социально-гуманитарный веб-квест как инструмент формирования Soft skills / А.В. Языкова. - С.66-73
Акимова, И.В. Использование информационных ресурсов для реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся / И.В. Акимова, И.А. Баландин. - С.74-85
Валеева, Е.В. Web-технологии как способ приобщения к чтению / Е.В. Валеева, С.В. Напалков, Е.С. Шувалова. - С.86-93
Грушевский, С.П. Модель организации и проведения математических боев с использованием видеоконференцсвязи / С.П. Грушевский, А.В. Колчанов, К.А. Колчанова. - С.94-103
Дробышев, Е.Ю. Технология организации учебно-исследовательской деятельности учащихся в рамках учебного предметя "Химия" / Е.Ю. Дробышев. - С.104-110
Касимов, Р.Н. Краеведческие задания по обществознанию для самостоятельной работы старшеклассников с региональным материалом (на примере изучения элементов духовной культуры Удмрутии) / Р.Н. Касимов. - С.111-116
Резапкина, Г.В. Диагностика и развитие коммуникативных способностей на уроках технологии / Г.В. Резапкина. - С.117-124
Долгая, О.И. Домашняя работа в школе: опыт разных стран / О.И. Долгая, И.А. Тагунова. - С.125-140
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Н-13/2020/5
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2020г. N 5 . - 825.93, р.
Содержание:
Трепалюк, С.Б. Наш вклад в сохранение памяти о Великой Победе / С.Б. Трепалюк. - С.3-8
Артемова, Н.В. Я, внучка непришедшего солдата... / Н.В. Артемова. - С.9-10
Самойлова, У. Не забудем никогда! / У. Самойлова. - С.10-12
Павлова, А. Вот такие герои в нашей семье! / А. Павлова, И. Павлов. - С.13-14
Голубина, А. Награжден орденом Красной Звезды (посмертно) / А. Голубина. - С.14-15
Рыкова, М. Чтобы люди знали и помнили / М. Рыкова. - С.16-21
Сергеева, Г.П. О тех, кто уже не придет никогда, - помните! / Г.П. Сергеева. - С.22-24
Николаева, Ж.В. Военная тема в творчестве Д.В. Кабалевского / Ж.В. Николаева. - С.25-29
Землянская, Е.Н. Групповая работа младших школьников на уроке / Е.Н. Землянская. - С.30-35
Светлвоская, Н.Н. Чтение в начальной школе: история и современность / Н.Н. Светлвоская, Т.С. Пиче-оол. - С.36-41
Суворова, Н.М. Как научить младших школьников любить Родину: о некоторых методических новациях / Н.М. Суворова. - С.42-46
Дорохова, Ю.С. Обучение продуктивному словообразованию как средству обогащения и уточнения словаря учащихся / Ю.С. Дорохова, Н.М. Ильенко, О.Н. Рукавицына. - С.47-51
Сахарова, И.А. Работа над подробным изложением на уроках русского языка / И.А. Сахарова. - С.52-54
Федорова, О.А. Изучение симметрии в начальной школе / О.А. Федорова. - С.55-58
Титаренко, Н.Н. Всероссийские проверочные работы по предмету "окружающий мир": учим младших школьников выполнять трудные задания / Н.Н. Титаренко. - С.59-62
Васильева, Н.И. Использование игровых форм контроля и оценки учебных достижений младших школьников при изучении предмета "окружающий мир" / Н.И. Васильева. - С.63-67
Янченко, В.Д. Педагогика - живое сердечное дело / В.Д. Янченко. - С.68-72
Борюшкина, Е.Н. Как понять "Азбуку в картинах" А.Н. Бенуа? / Е.Н. Борюшкина. - С.73-77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Р-23/2020/5
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2020г. N 5 . - 948.48, р.
Содержание:
Дунаева, Л.А. Цифровизация РКИ: первые итоги и перспективы / Л.А. Дунаева [и др.]. - С.4-9
Другие авторы: , Левина, Г.М., Васильева, Т.В.
Ряузова, О.Ю. Профессиональная компетентность преподавателя РКИ в цифровую эпоху / О.Ю. Ряузова, Е.И. Цуканова. - С.10-18
Амлинская, Ю.Р,. Способы повышения мотивации студентов в рамках онлайн-обучения РКИ / Ю.Р, Амлинская. - С.19-26
Ивкина, М.И. История развития дистанционного обучения и современная практика обучения РКИ / М.И. Ивкина, Е.А. Хамраева. - С.27-33
Кытина, В.В. Дистанционная форма обучения РКИ как эффективный инструмент оптимизации образовательного процесса / В.В. Кытина. - С.34-42
Саматова, Л.М. Особенноси обучения русскому языку и диагностирования детей-билингвов в условиях дистанционного формата / Л.М. Саматова, Е.В. Павлова, Р.Х. Садыкова. - С.43-50
Хамраева, Е.А. Технологии дополнительной реальности и коллажирования как способы организации обучения русскому языку / Е.А. Хамраева. - С.51-56
Богданчиков, В.В. Методика применения предметно-языковых интегративных технологий для обучения русскому языкуи обучению на русском языке с использованием образовательной платформы / В.В. Богданчиков, Е.А. Тренкина, Т.А. Шорина. - С.51-56
Семина., А.И. Физико-математический модуль как вариант реализации предметно-язковой интеграции в условиях онлайн-обучения на подготовиттельном факультете для иностранных граждан / А. И. Семина. - С.66-71
Шаповалов, М.И. Компьютерный анализ лексики учебных тестов РКИ / М.И. Шаповалов. - С.72-77
Панков, Ф.И. Представление русских квантитатов в иноязычной аудтитории: система упражнений и заданий. Статья первая. Лексемы много, очень и их производные / Ф.И. Панков, Е.Н. Гулидова. - С.78-87
Нетесина, М.С. Пути определения социолингвистического статуса детей мигрантов как потенциальных учеников российской школы / М.С. Нетесина, С.А. Юрманова. - С.88-95
травников, С.Н. Писатель, проповедник, публицист, протопоп авакум / С.Н. травников, Е.К. Петривняя, Е.Г. Июльская. - С.96-103
Борис Иванович Фоминых. Это любовь. - С.104-113
Учимся преподавать РКИ. - С.114-116
Теория словосочетания: обновленная традиция (словосочетание в аспекте психолингвистического эксперимента). - С.117-124
Язык общеняи - русский. - С.125-126
Умер лингвист Леонид Касаткин. - С.127-128
Ушел из жизни великий пушкинист Валентин Непомнящий. - С.128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: М-28/2020/2
   Журнал

Мир русского слова : науч.-метод. журнал. - Выходит ежеквартально
2020г. N 2
Содержание:
Памяти В.Г. Костомарова. - С.4-6
Кропачев, Н.М. Государственный язык Российской Федерации - понятный русский язык / Н.М. Кропачев, С.А. Кузнецов. - С.7-13
Скляревская, Г.Н. Система, норма и узус в стилистике / Г.Н. Скляревская. - С.14-20
Богданова-Бегларян, Н.В. Ядро и периферия лексико-грамматической характеристики слова: о судьбе периферийных единиц / Н.В. Богданова-Бегларян. - С.21-29
Рацибурская, Л.В. Социально-значимые слова в современных деривационных процессах / Л.В. Рацибурская. - С.30-34
Леонтьева, Т.В. Репрезентация противоположностей в слове друг-враг: контекстный анализ / Т.В. Леонтьева, А.К. Щетинина. - С.35-39
Петрова, Т.И. дискурсивные практики сельских жителей: на материале языка Приморья / Т.И. Петрова, Т.В. Фролова. - С.40-45
Якимов, П.А. Российско-австрийское культурное пространство как единый дискурс, типология, методический потенциал / П.А. Якимов. - С.49-61
Васильева., Г.М. Лингвокультурологический учебный словарь как средство формирования филологической компетенции китайских студентов (на материале учебного словаря номинативного поля русский интеллигент) / Г. М. Васильева., Хайянь Ян. - С.62-67
Гончарова, Я.А. Золотой телец и райские кущи: Образ Капри в рассказе И.А. Бунина "господин из Сан-Франциско" / Я.А. Гончарова. - С.68-71
Пращерук, Н.В. "Только праведные правы": "Дворянское гнездо" И.А. Тургенева и "Чистый понедельник" И.А. Бунина как ключевые тексты русской культуры / Н.В. Пращерук. - С.72-81
Доманский, В.А. Интермедиальность произведений русской классики (на материале творчества И.С. Тургенева) / В.А. Доманский. - С.82-88
Клобукова, Л.П. Лингводидактические проблемы описания предлогов в нормативно-методических документах второго уровня общео владения русским языком как иностранными. Статья 1. Государственный стандарт и программа / Л.П. Клобукова, Е.Н. Виноградова. - С.89-94
Кожевникова, Е.В. Комплексный подход к работе с медиатекстом в китайской аудитории / Е.В. Кожевникова. - С.95-99
Воронова, Л.В. Электронное языковое образование - вызов времени / Л.В. Воронова, Т.А. Жучкова. - С.100-103
Нефляшева, И.А. Акция "Тотальный диктант" как драйвер развития национальных языков Российской Федерации / И.А. Нефляшева. - С.104-107
"Наука и культура России" - XVII Международная научно-практическая конференция (26-27 мая 2020 г. Самара, СамГУПС). - С.108-109
Международная научная конференция "Модлальность. Коммуникация. Текст" (29-30 сентября 2020 г., Калининград, ЮФУ им. И. Канта). - С.110-111
О И.А. Бунине: Т.Ю. Яровая, Е.Е. Орехова. Музей Бунина в Воронеже: жизнь как текст и экспозиция как миропонимание (опыт концептологического описания). - С.112-117
Яровая, Т.Ю. "...Я родился в Воронеже на Дворянской улице": музей И.А. Бунина открылся на родине писателя / Т.Ю. Яровая, Е.Е. Орехова. - С.118-120
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-07/2020/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2020г. N 2 . - 312.22, р.
Содержание:
Джуринский, А.Н. Начальное образование в средневековой Западной и Центральной Европе / А.Н. Джуринский. - С.7-10
Столяров, В.И. Проблема периодизации истории науки / В.И. Столяров, С.Ю. Баринов, М.М. Орешкин. - С.11-14
Хлызова, И.В. Исторические аспекты развития гуманистических основ воспитаняи человека / И.В. Хлызова. - С.15-20
Ермолаева, С.А. Генезис идей развития одаренности в историко-педагогической мысли зарубежных мыслителей / С.А. Ермолаева. - С.21-25
Широких, О.Б. Седьмое средство: уроки истории педагогики в советах великого просветителя / О.Б. Широких. - С.26-29
Палий, Е.Н. Петр Федорович Каптерев - выдающийся русский педагог-психолог (К 170-летию со дня рождения) / Е.Н. Палий. - С.30-33
Трошкова, Н.В. Зарождение классического образования в русской гимназии александровской эпохи / Н.В. Трошкова. - С.34-38
Дубова, М.А. Профориентационная работа в педагогическом вузе: содержание, форматы, результаты / М.А. Дубова. - С.39-42
Левичев, А.А. Использование веб-сервисов в языковом обучении как реализация принципов наглядности и визуализации учебного материала / А.А. Левичев. - С.43-46
Стребкова, Ж.В. Проблемы реализации интегрированного предметно-языкового подхода к обучению студентов неязыковых факультетов / Ж.В. Стребкова, С.В. Савельев. - С.47-50
Гришенко, В.Д. Формирование социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку / В.Д. Гришенко, Ю.Ю. Онищенко, Т.П. Воронкова. - С.51-54
Макарова, К.К. Технология образовательных веб-квестов на уроках английского языка / К.К. Макарова, А.А. Макаренко. - С.55-58
Зеленкова, И.В. Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства как средство развития творческого потенциала младшего школьника / И.В. Зеленкова. - С.59-63
Погодина, О.А. Сократический диалог как средство образовательного взаимодействия с ребенком / О.А. Погодина, О.Б. Васильева. - С.64-68
Головачев, В.С. Инновационные коммуникативные технологии в межрегиональном взаимодействии учреждений образования и культуры / В.С. Головачев. - С.69-72
Кадук, Л.В. Современные технологии духовно-нравственного воспитания в дошкольной образовательной организации / Л.В. Кадук. - С.73-79
Моисеенко, В.В. Педагогические технологии в инклюзивном обучении младших школьников / В.В. Моисеенко. - С.80-83
Юзефавичус, Т.А. Технология развития педагогической культуры классных руководителей по воспитанию гражданственности школьников / Т.А. Юзефавичус, О.В. Стуковенко. - С.84-88
Сырина, Т.А. Реализация технологического подхода в системе повышения квалификации педагогов в области ИКТ / Т.А. Сырина. - С.89-92
Алленов, С.В. Развитие профессионального уровня ИКТ-компетентности учителя / С.В. Алленов, С.Ю. Знатнов, М.В. Плеханова. - С.93-98
Золотова, М.Ю. Анализ профессиональной компетентности преподавателя физической культуры в вузе / М.Ю. Золотова, С.Е. Глачева. - С.99-101
Ковачева, И.А. Использование метода круговой тренировки на занятиях со студентами для более эффективного совершенствования физических качеств / И.А. Ковачева. - С.102-105
Нечаев, А.В. Анализ уровня физических качеств студентов педагогических специальностей ГСГУ / А.В. Нечаев. - С.106-108
Перова, Г.М. Современные направления системы преподвания физической культуры в вузе / Г.М. Перова, А.А. Аникин, Т.С. Аникина. - С.109-111
Чайченко, М.В. Анализ применения нетрадиционных средств физической культуры в образовательном процессе / М.В. Чайченко, Л.В. Галанова. - С.112-117
Акимова, О.Б. Основные этапы и ведущие тренды развития горнозаводских шкл Урала / О.Б. Акимова, Н.К. Чапаев, Ю.И. Биктуганов. - С.118-128
Дорожкин, Е.М. Проблемы сглаживания социальных противоречий мобилизационной модернизации, возникавших в "точках стыковки" отечественной системы профтехобразования и системы подготовки педагогических кадров для профессионально-технических учебных заведений в 1940-1950-е гг. / Е.М. Дорожкин, Л.В. Захаровский, С.Л. Разинков. - С.129-135
Зеер, Э.Ф. Инновации как фактор развития современного профессионального образования / Э.Ф. Зеер, М.В. Зинатова. - С.136-141
Лыжин, А.И. У истоков инженерно-педагогических институтов / А.И. Лыжин, Н.В. Ронжина, А.Ю. Косарева. - С.142-146
Федоров, В.А. Разработка концептуальных основ подготовки педагогов профессионально-ремесленого обучения / В.А. Федоров, А.В. Ефанов, Е.Ю. Бычкова. - С.147-154
Артамонова, Е.И. Образование и межкультурная коммуникация (о проведении Международной научно-практической конференции "Язык, культура речи и актуальные проблемы образования") / Е.И. Артамонова, О.С. Ушакова. - С.155-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: М-03/2020/6
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2020г. N 6 . - 4174.50, р.
Содержание:
Малышев, И.Г. Оптимизация под названием развал / И.Г. Малышев. - С.3-5
"Развитие превратилось в деградацию" и другие новости (обзор интернет-ресурсов). - С.6-9
Агаханов, Н.Х. Региональные этапы Всероссийской олимпиады школьников по математике и олимпиады им Л. Эйлера 2019/2020 учебного года (второй день) / Н.Х. Агаханов [и др.]. - С.10-20
Другие авторы: Богданов, И.И., Кожевников, П.А., Подлипский, О.К.; Рубанов, И.С.
Агаханов, Н.Х. Заключительный этап олимпиады "Физтех-2020" по математике. Часть 1 / Н.Х. Агаханов [и др.]. - С.21-29
Другие авторы: Богданов, И.И., Глухов, И.В., Головко, А.Ю.; Городецкий, С.Е.; Дубинская, В.Ю.; Кузьменко, Ю.В.; Молчанов, Е.Г.; Подлипский, О.К.; Терешин, Д.А.
Тумашева, О.В. Биконтекстные задания как инструмент формирования и мониторинга читательской грамотности при обучении математике / О.В. Тумашева, М.Б. Шашкина. - С.30-36
Смирнов, В.А. О некоторых свойствах замечательных точек треугольника / В.А. Смирнов, И.В. Смирнова. - С.37-42
Рыжик, В.И. Как понять задачу? / В.И. Рыжик. - С.43-51
Попова, Е.А. "Арифметика" Л.Ф. Магницкого и современные учебники математики / Е.А. Попова, Е.Н. Васильева. - С.52-57
Мельников, Р.А. Илья Самуилович Соминский (к 120-летию со дня рождения) / Р.А. Мельников, Н.В. Неустроев. - С.58-65
Андреев, Н.Н. Математическая составляющая: книжная полка. Часть 3 / Н.Н Андреев, С.П. Коновалов, Н.М. Панюнин. - С.66-70
Акулич, И.Ф. Цапля не сдается / И.Ф. Акулич. - С.71-79
Федорова, В.И. Ответ домработницы / В.И. Федорова. - С.79-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Р-28/2019/1
   Журнал

Россия и АТР . - Выходит ежемесячно
2019г. N 1 . - 574.92, р.
Содержание:
Дьякова, О.В. Стратиграфия и культурная идентификация городища Красное Озеро / О.В. Дьякова, С.В. Батаршев. - С.5-15
Шавкунов, В.Э. Фортификационные особенности Ауровского городища / В.Э. Шавкунов. - С.16-23
Артьемева, Н.Г. Новые результаты исследования городища Батюки-памятника юаньского времени в Приморье / Н.Г. Артьемева. - С.24-42
Васильева, Т.А. Функциональное назначение внутренних городов на чжуочжэньских памятниках Приморья / Т.А. Васильева. - С.43-61
Ц., Эгиймаа Сравнительный анализ строительных материалов хунских городищ Тэрэлжийн дурвулжин и Гуа дов / Эгиймаа Ц. - С.62-81
Сорокин, А.Н. Гумификация, углефикация и некоторые вопросы радиоуглеродного датирования / А.Н. Сорокин. - С.82-96
Шевченко, В.В. Средневековые втулки ступицы колеса Приморья / В.В. Шевченко. - С.97-112
Макиевский, С.В. Здание колоннадной конструкции на Новонежинском городище / С.В. Макиевский. - С.113-120
Крупянко, А.А. Суворово Х - новый памятник эпохи палеометалла долины р. Зеркальной / А.А. Крупянко, Е.В. Сидоренко. - С.121-134
Легран, Ж. Пасторальный номадизм и его роль в истории / Ж. Легран. - С.135-143
Бандилет, С.В. Восприятие событий 1917-1919 гг. в России канадской политической элитой / С.В. Бандилет. - С.144-153
Канаев, Е.А. Всеобъемлющее стратегическое партнерство РФ и Социалистической Республики Вьетнам: взгляд из России / Е.А. Канаев. - С.154-164
Тарасов, О.Ю. Дальневосточная ойконимия: присвоение посессионных названий населенным пунктам (исторический обзор) / О.Ю. Тарасов. - С.165-171
Устюгова, О.А. Разведка месторождений и добыча соли на Дальнем Востоке России (1860-1917 гг.) / О.А. Устюгова. - С.172-184
Галлямова, Л.И. Гражданская война и интервенция на Дальнем Востоке: к 100-летию начала Гражданской войны в России / Л.И. Галлямова. - С.185-190
Ярославцева, Т.А. Такой близкий и далекий восток России / Т.А. Ярославцева, А.В. Дробница. - С.191-198
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: К-03/2019/2
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2019г. N 2 . - 552.21, р.
Содержание:
Сидорова, Т.В. Действия ребенка и педагога на пути развития персонифицированной системы воспитания: от проектирования до зрелости системы / Т.В. Сидорова. - С.4-9
Добровольская, И.В. Неустойчивые формы человеческого бытия как технологическая составляющая персонифицированного воспитания школьников / И.В. Добровольская. - С.10-14
Смекалова, Е.М. Интересы школьников в процессе проектирования и создания персонифицированной сиесты воспитания ребенка / Е.М. Смекалова. - С.15-19
Баранова, Е.И. Палитра ролей руководителя в персонифицированном воспитании ребенка / Е.И. Баранова, Е.В. Володина. - С.20-24
Смекалова, Е.Н. Возможности и педагогическая целесообразность использования коучинга в персонифицированном воспитании школьников / Е.Н. Смекалова. - С.25-33
Варначаева, А.Г. Стрелка планирования (технология) / А.Г. Варначаева. - С.34-36
Загоровская, А.П. Артдневник как эффективное средство развития самопонимания и самовыражения подростка / А.П. Загоровская. - С.37-39
Сыпко, А.В. Методы и приёмы развития у учащихся стремления к самопознанию и саморазвитию / А.В. Сыпко. - С.40-43
Алексеева, Н.С. Создание персональных маршрутов развития учащихся как системообразующий фактор в работе классного руководителя / Н.С. Алексеева. - С.44-55
Баранова, Е.И. Веб-квест "ШаНС или Шаг Навстречу Себе" / Е.И. Баранова [и др.]. - С.56-65
Другие авторы: Берест, Н.И., Володина, Е.В., Евстигнеева, Л.В; Макарова, А.В.; Степанова, О.И.; Шестак, С.А.; Яковлева, В.В.
Морозова, Н.В. Цикл классных часов "Нить Ариадны" / Н.В. Морозова. - С.66-67
Морозова, Н.В. Классный час "Человека ищу" / Н.В. Морозова. - С.67-73
Морозова, Н.В. Классный час "Урок Соломона "летать в Эмпиреях"" / Н.В. Морозова. - С.74-77
Морозова, Н.В. Классный час "Клубок Ариадны" / Н.В. Морозова. - С.78-84
Морозова, Н.В. Цикл классных часов "Нить Ариадны". Приложения / Н.В. Морозова. - С.85-89
Васильева, Г.И. Классный час "Познай самого себя" / Г.И. Васильева. - С.90-93
Лапко, Т.Б. Классный час "Сотвори себя сам" / Т.Б. Лапко. - С.94-96
Тимашова, О.А. Классный час "Я стану успешным человеком..." / О.А. Тимашова. - С.97-98
Богович, Е.В. Психологическая игра "На пути к заветной цели" / Е.В. Богович. - С.99-105
Богович, Е.В. Тренинговое занятие "Стратегия жизни" / Е.В. Богович. - С.106-110
Бутович, М.Э. Психологический тренинг "Уверенность в себе" / М.Э. Бутович. - С.111-113
Бутович, М.Э. Психологический тренинг "Саморазвитие" / М.Э. Бутович. - С.114-116
Панчук., Л.А. Классный час "Навигатор успеха" / Л. А. Панчук., Т.А. Клюкина, С.А. Тимофеева. - С.117-121
Быстрова, В.В. Классный час "Ответственность, как важнейшее качество персоны" / В.В. Быстрова [и др.]. - С.122-124
Другие авторы: Заваденко, С.В., Зарембо, Н.И., Иконникова, С.А.; Потапова, Н.Н.; Юпатова, Л.Д.
Алексеева, Т.В. Туристический поход "тропой здоровья и открытий" / Т.В. Алексеева, Т.И. Быстрова. - С.125-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-07/2019/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2019г. N 3 . - 303.61, р.
Содержание:
Белоус, Е.Н. Метапредметные коммуникативные компетенции будущих педагогов / Е.Н. Белоус, М.А. Ерофеева. - С.7-9
Ерофеева, М.А. Методология мониторинга измерения гендерной компетентности студентов - будущих учителей / М.А. Ерофеева, Е.Н. Белоус. - С.10-14
Погодина, О.А. Познавательно-возрастная шкала и возможности философствования / О.А. Погодина, О.Б. Васильева. - С.15-19
Бородина, Л.Ф. Феномен прокрастинации в психологии / Л.Ф. Бородина. - С.20-23
Иванова, Н.А. Основные проблемы в области гражданского воспитания в современной науке и практике / Н.А. Иванова. - С.24-27
Ильичева, И.М. Ценности студенчества: к проблеме свободы и ответственности в молодежной среде / И.М. Ильичева, Е.Н. Андреева. - С.28-32
Губанова., Н.Ф. Научно-методическое сотрудничество педагогической кафедры и дошкольных организаций в области социокультурного развития детей / Н. Ф. Губанова. - С.33-37
Широких, О.Б. Образовательное пространство современного детства как объект педагогических исследований / О.Б. Широких. - С.38-44
Космачева, Н.В. Психологические аспекты духовно-нравственного воспитания дошкольников / Н.В. Космачева. - С.45-48
Ильичева, И.М. Формирование профессиональной направленности в ранней юности посредством формирования ценностно-смысловых ориентаций / И.М. Ильичева, И.В. Безкровная. - С.49-53
Перекальский, С. А. Теоретические и практические аспекты использования проектной деятельности в подготовке учащихся профильных педагогических классов к инновационной деятельности / С. А. Перекальский. - С.54-58
Ткачева, В.В. Некоторвые аспекты интеграции детей с ОВЗ в современных условиях / В.В. Ткачева. - С.59-61
Синицына, А.О. Сопоставительный анализ практики культурной медиации в музеях Франции и музейной педагогики в России / А.О. Синицына. - С.62-69
Гурова, Н.А. Выбор иностранными студентами языка программы обучения в вузах Нидерландов / Н.А. Гурова. - С.70-76
Тимирясова, А.В. Профессиональные компетенции и личные качества педагога (специалиста) системы инклюзивного образования / А.В. Тимирясова, Д.З. Ахметова. - С.77-80
Камашева, Ю.Л. Управление образованием: новый взгляд на психологическую составляющую / Ю.Л. Камашева, Н.Н. Ханмурзина. - С.86-88
Саглам, Ф.А. Принципы управленческого контроля в образовательной организации / Ф.А. Саглам, А.И. Скоробогатова. - С.89-93
Бикбаева, М.Р. Обеспечение качества инклюзивного образования средствами стимулирования учебной деятельности обучающихся / М.Р. Бикбаева. - С.94-98
Гребенкина, Н.Н. Педагогическое мышление как средство формирования антикоррупционной культуры современного студента в условиях свободного времени / Н.Н. Гребенкина. - С.99-102
Паньков, А.В. Некоторые аспекты повышения квалификации организатора детско-юношеского туризма / А.В. Паньков. - С.103-109
Саглам, Ф.А. Учебная деятельность как важная составляющая процесса обучения младших школьников / Ф.А. Саглам. - С.110-114
Рыбакова, М.В. Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития познавательных процессов младшего школьника / М.В. Рыбакова, О.В. Гафиятова. - С.115-118
Зайцева, Э.А. Диссеминация опыта саморазвития психолого-педагогических компетенций инклюзивной образовательной среды / Э.А. Зайцева. - С.119-122
Гафиятова, О.В. Реализация программы улучшения психологического климата ученического коллектива младших школьников средствами арт-терапии / О.В. Гафиятова, Ю.Н. Бурханова. - С.123-131
Климко, Н.В. Развитие профессиональной компетентности студентов вуза с учетом требований ФГОС (3++) / Н.В. Климко, Н.А. Паранина. - С.132-136
Скоробогатова, А.И. Развитие правовой компетентности руководителя образовательной организации в процессе повышения квалификации / А.И. Скоробогатова, А.В. Скоробогатов. - С.137-140
Саханова, И.А. Развитие информационно-коммуникативной компетенции педагога в системе инклюзивного образования / И.А. Саханова. - С.141-145
Скиргайло, Т.О. Формирование коммуникативной комптенции на уроках русского языка в современной школе / Т.О. Скиргайло, Г.Х. Ахбарова. - С.146-150
Малахова, Л.А. Особенности проектирования индивидуальных образовательных маршрутов преподавателей иностранных языков в системе повышения квалификации / Л.А. Малахова, Г.Р. Ситдикова. - С.151-155
Калимуллина, О.А. Специфика воспитания студентов посредством театрализованного представления / О.А. Калимуллина, В.Н. Крылова. - С.156-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: П-30/2019/1
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2019г. N 1 . - 537.36, р.
Содержание:
Марголис, А.А. Оценка квалификации учителя: обзор и анализ лучших зарубежных практик / А.А. Марголис. - С.5-30
Алтыникова, Н.В. Оценка предметных и методических компетенций учителей: апробация единых федеральных оценочных материалов / Н.В. Алтыникова, А.А. Музаев. - С.31-41
Боголюбская, Л.А. Исследование взаимосвязи уровня сформированности психологических границ и развития ассертивности младших школьников / Л.А. Боголюбская, О.В. Хухлаева. - С.42-49
Шинина, Т.В. Разработка и апробация опросника: "Готовность подростков к самостоятельной жизни": оценка и развитие жизненных навыков / Т.В. Шинина, О.В. Митина. - С.50-68
Юдина, Ю.Г. Разработка содержания и инструментов оценки эффективности реализации программ прикладного бакалавриата психолого-педагогического направления подготовки / Ю.Г. Юдина, В.Г. Васильев. - С.69-79
Ермолаева, М.В. Оценка метапредметных и личностных образовательных результатов при переходе обучающихся на новый уровень общего образования / М.В. Ермолаева, Д.В. Лубовский. - С.80-88
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Н-02/2019/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2019г. N 1 . - 625.57, р.
Содержание:
Четверикова, О.Н. Скрытые угрозы российского проекта "Цифровая школа" / О.Н. Четверикова. - С.9-25
Вифлиеемский, А.Б. Ё-реформы / А.Б. Вифлиеемский. - С.26-43
Пахальян, В.Э. Нормативные "инновации" и практическая психология образования: угроза потери предметного содержания профессиональной деятельности / В.Э. Пахальян. - С.44-52
Костенко, И.П. "Реформы" образования в России: цели, результаты, уроки / И.П. Костенко. - С.53-68
Каюмов, О.Р. Авторитарна ли миссия учительства? / О.Р. Каюмов. - С.69-78
Терегулов, Ф.Ш. Демиург и дериваты образования человека / Ф.Ш. Терегулов. - С.79-92
Боровик, В.Г. "Регионализация" школ и ее возможные последствия / В.Г. Боровик. - С.93-97
Тарабановская, Е.А. Решение школьных проблем: ресурсы синергетики / Е.А. Тарабановская, С.Н. Темрюкова. - С.98-103
Шкатулла, В.И. Трудовые права педагогических работников: правовое регулирование / В.И. Шкатулла. - С.104-115
Николаева, Е.И. Качество жизни, благополучие и обучение в школе / Е.И. Николаева. - С.115-121
Мурашов, А.А. Риторическая личность как средство от "цифровизации" / А.А. Мурашов. - С.122-129
Степанов, С.Ю. Оценка ученика: на пути к цифровому образованию / С.Ю. Степанов, П.А. Оржековский, Д.А. Ушаков. - С.130-139
Брыкин, Ю.В. Электронная образовательная среда: инклюзивный подход / Ю.В. Брыкин, Д.Ю. Фролочкина. - С.140-144
Ямбург, Е.А. Как дети встраиваются во взрослую реальность / Е.А. Ямбург. - С.145-150
Попова, М.Н. Национальная культура как условие воспитания (на материалах республики Саха, Якутия) / М.Н. Попова. - С.151-153
Деменева, Н.Н. Благотворительные акции: что и как могут сделать младшие школьники? / Н.Н. Деменева, Н.Ю. Щукина. - С.154-161
Рогожникова, Р.А. Воспитание у подростков социальности как гуманного отношения к человеку / Р.А. Рогожникова, Е.А. Курочкин, Н.Н. Габбасов. - С.162-167
Сердюкова, А.С. Формирование ценностей и педагогическая практика их введения в образовательный процесс: архаика и современность / А.С. Сердюкова. - С.168-174
Григорьева, А.И. Педагогическая поддержка смысложизненного поиска юношества / А.И. Григорьева. - С.175-182
Богданова, Д.А. Sharenting - родительская любовь или безответственность? / Д.А. Богданова. - С.183-190
Диков, А.В. Безопасность в социальных сетях / А.В. Диков. - С.191-198
Ямбург, Е.А. Надо ли готовить детей к восприятию смерти? / Е.А. Ямбург. - С.199-202
Поташник, М.М. Призвание, ставшее судьбой / М.М. Поташник. - С.203-212
Васильев-Макаренко, А.С. Кровиночка / А.С. Васильев-Макаренко. - С.213-219
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)