Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ванакова, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Кадневский, В. ЕГЭ в центре внимания / В. Кадневский (стр.9-15.)
Поташник, М. "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти"/ М. Поташник (стр.16-23.)
Боровик, В. Социальный педагог в школе/ В. Боровик (стр.24-27.)
Загвоздкин, В. Оплата за качество в экономически развитых странах/ В. Загвоздкин (стр.28-35.)
Аверкин, В. Проекты в системе образования и их эффекты/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.36-40.)
Куваева, Я. Архитектура школы будущего : среда обучения/ Я. Куваева (стр.41-46.)
Хагуров, Т. Антропологический кризис современности в пространстве образования/ Т. Хагуров, А. Остапенко (стр.47-53.)
Базарный, В. Педагогика здорового развития ребёнка/ В. Базарный (стр.54-60.)
Янковская, Н. Гимназическое образование в России: особенности и перспективы/ Н. Янковская (стр.61-68.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.69-74.)
Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.75-78.)
Коткова, М. Где родились, там и живём... / М. Коткова, О. Танцура, О. Дербуш (стр.79-82.)
Моисеев, А. Стратегическое самоопределение школьного сообщества/ А. Моисеев (стр.83-89.)
Вифлеемский, А. Обработка персональных данных в школе/ А. Вифлеемский, И. Лозинский (стр.90-101.)
Давыдова, Н. Разработка системы менеджмента качества/ Н. Давыдова (стр.102-110.)
Губанова, Е. Разработка образовательной программы : управленческий аспект/ Е. Губанова (стр.111-115.)
Казанцев, Ю. Производственное совещание как управленческий ресурс/ Ю. Казанцев, В. Кривенко (стр.116-118.)
Гуринова, Н. Педсовет как публичный отчёт/ Н. Гуринова (стр.119-123.)
Власенко, В. Новый директор, новой школы, или всё в Сеть.../ В. Власенко (стр.124-133.)
Фёклин, С. Ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства в сфере образования/ С. Фёклин (стр.140-145.)
Гоглова, М. Как управлять профессиональным ростом педагога/ М. Гоглова (стр.146-152.)
Рытов, А. Образовательная сеть для повышения квалификации педагогов/ А. Рытов (стр.153-159.)
Терешенко, И. Командно-сетевой каскад/ И. Терешенко (стр.160-166.)
Русских, Г. Подготовка учителя к исследовательской деятельности/ Г. Русских (стр.167-173.)
Ванакова, Г. Каков он, идеальный учитель?/ Г. Ванакова (стр.174-177.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.178-180.)
Хмельков, С. Консультации/ С. Хмельков (стр.181-184.)
Бершадский, М. Национальные образовательные прожекты и современная психология обучения/ М. Бершадский (стр.185-194.)
Лернер, П. Обученность и образованность/ П. Лернер (стр.195-202.)
Лебедев, О. Цели урока: компетентностный подход/ О. Лебедев (стр.203-211.)
Ширяева, В. Умение решать проблемы как элемент содержания образования/ В. Ширяева (стр.212-218.)
Рубцова, И. Профильное обучение : проблемы и практика/ И. Рубцова (стр.219-223.)
Лебединцев, В. Позиции педагогов при обучении по индивидуальным образовательным программам/ В. Лебединцев (стр.224-231.)
Курчаткина, И. Публичные экзамены в школе как общественный смотр качества знаний/ И. Курчаткина (стр.232-234.)
Демидова, М. Внутришкольный контроль в естественно-научном образовании/ М. Демидова (стр.235-243.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.244-248.)
Куприянов, Б. Воспитание XXI века : экзистенциальная вспышка приключений/ Б. Куприянов (стр.249-254.)
Ямбург, Е. Реалити-педагогика : специальный курс/ Е. Ямбург (стр.255-259.)
Александрова, Е. Интернет-педагогика для "нового" ребёнка - белое пятно на карте / Е. Александрова (стр.260-264.)
Щуркова, Н. Новый учебный курс и новые проблемы школьного образования/ Н. Щуркова (стр.265-270.)
Котова, С. Начальная школа: воспитательный потенциал портфолио/ С. Котова, Л. Савинова (стр.271-274.)
Коновалов, А. Право ученика на разрешение конфликта/ А. Коновалов (стр.274-280.)
Ковель, М. Задайте вопрос психологу/ М. Ковель, В. Гуров (стр.281-283.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/В 17
Автор(ы) : Ванакова, Г.
Заглавие : Каков он, идеальный учитель?
Место публикации : Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 174-177. (Шифр Н-02/2011/9)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Педагогический коллектив
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Хуторской, А. "Про чело веков" и нужды чиновников / А. Хуторской (стр.11-16.)
Фрумин, И. Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ / И. Фрумин, М. Пинская, С. Косарецкий (стр.17-24.)
Вифлеемский, А. Модернизация на словах и на деле/ А. Вифлеемский (стр.25-32.)
Поташник, М. Побирающаяся вертикаль власти/ М. Поташник (стр.33-35.)
Куренкова, Ю. Образовательные результаты в педагогической практике/ Ю. Куренкова (стр.36-41.)
Павличева, Е. Социальные сети как инструмент модернизации образования/ Е. Павличева (стр.42-47.)
Крылова, Н. Гражданское образование как новое и хорошо забытое старое/ Н. Крылова (стр.48-55.)
Болотова, Е. Правовые механизмы противодействия насилию в образовании/ Е. Болотова (стр.56-62.)
Хагуров, Т. Образование на всю жизнь?/ Т. Хагуров (стр.63-68.)
Суслова, Н. Воспитать читателя/ Н. Суслова (стр.69-70.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.71-76.)
Моисеев, А. Стратегии жизнедеятельности школы - явление многослойное/ А. Моисеев (стр.77-82.)
Федотова, М. Муниципальное задание : подходы к разработке документа/ М. Федотова (стр.83-87.)
Давыдова, Н. Сетевое взаимодействие школ, ориентированных на инновационное развитие/ Н. Давыдова (стр.88-94.)
Зимин, Е. Рейтинговая оценка качества образования в муниципальной системе образования/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.95-100.)
Волков, В. Программа развития образовательного учреждения как инструмент управления качеством образования/ В. Волков (стр.101-104.)
Гридасова, Т. Совершенствование системы управления учреждением : введение НСОТ и государственно-общественной системы оценки деятельности работников школы/ Т. Гридасова, А. Седельников (стр.105-109.)
Хоменко, И. Семейное тьюторство как инновационный ресурс образовательного учреждения/ И. Хоменко (стр.110-114.)
Шумилина, Т. Система управления охраной труда и техникой безопасности в образовательном учреждении/ Т. Шумилина (стр.115-119.)
Боровик, В. Результаты проверок школ/ В. Боровик (стр.120-124.)
Русских, Г. Подготовка учителя к проектированию открытой образовательной среды : методическое сопровождение/ Г. Русских (стр.125-132.)
Шевченко, Т. От сметы к плану: особенности перехода/ Т. Шевченко (стр.133-139.)
Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (стр.140-151.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.152-158.)
Бершадский, М. Технологический подход в образовании: надежды, иллюзии и реальность/ М. Бершадский (стр.159-166.)
Давыдова, Н. Универсальные учебные действия: управление формированием/ Н. Давыдова, О. Смирных (стр.167-175.)
Африна, Е. ИКТ в исследовательской деятельности школьников/ Е. Африна, А. Крылов (стр.176-183.)
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : актуальные вопросы и ответы/ Е. Якушина (стр.184-188.)
Макотрова, Г. Принципы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников/ Г. Макотрова (стр.189-195.)
Власенко, В. Проектная деятельность в информационно-коммуникационной образовательной среде/ В. Власенко (стр.196-200.)
Диков, А. Возможности встраиваемых мини-приложений в образовательном пространстве Интернета/ А. Диков (стр.201-204.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.205-208.)
Куприянов, Б. Педагогический бенефис. Внимание! Новая социальная технология!/ Б. Куприянов (стр.209-214.)
Теряева, О. Образ героя и социальная безопасность/ О. Теряева, П. Шабров (стр.215-219.)
Золотухина, О. Экологическая деятельность младшего школьника/ О. Золотухина (стр.220-223.)
Фёдорова, О. Ценность природы в восприятии младшего школьника/ О. Фёдорова (стр.224-226.)
Попова, С. Успешная деятельность и эмоциональное состояние ученика/ С. Попова (стр.227-233.)
Ванакова, Г. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи/ Г. Ванакова (стр.234-239.)
Черникова, Т. Старшеклассники в мире бизнеса и политики/ Т. Черникова (стр.240-249.)
Орлова, Е. Подростки и их характеры/ Е. Орлова (стр.250-259.)
Леус, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Леус (стр.260-264.)
Янковская, Н. Гимназическое образование в России: модели и особенности образовательных систем/ Н. Янковская (стр.265-270.)
Шувалов, А. Геркулесовы столбы, или Три модели образования/ А. Шувалов (стр.264.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Ванакова, Г. Критерии эффективности психолого-педагогической поддержки/ Г. Ванакова (стр.3-14.)
Захарова, С. Когнитивный стиль, импульсивность-рефлексивность: обзор работ Дж. Кагана/ С. Захарова (стр.15-24.)
Наумова, Ю. Результаты апробации тренинговой программы как технологии работы конфликтолога с учащимися подросткового возраста/ Ю. Наумова (стр.25-36.)
Резапкина, Г. Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 6-7-х классов/ Г. Резапкина (стр.37-74.)
Котова, С. Воспитательный потенциал портфолио начальной ступени образования/ С. Котова, Л. Савинова (стр.75-82.)
Богданова, В. Профессиональное самоопределение школьников: возможности и проблемы/ В. Богданова (стр.83-98.)
Максимов, А. Эффективность поэтапного планирования занятий по адаптивной физической культуре для детей с ДЦП в специализированном коррекционном учреждении/ А. Максимов (стр.99-105.)
Куприянов, Б. Во власти привычек, которым грош цена / Б. Куприянов (стр.106-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Ванакова, Г.В. Каков он - идеальный учитель?/ Г.В. Ванакова (стр.3-12.)
Зайцева, О.В. Тотальный контроль или полная свобода?/ О.В. Зайцева (стр.13-17.)
Баурова, Ю.В. Практические вопросы диагностики в рамках гендерного подхода в процессе обучения/ Ю.В. Баурова (стр.18-24.)
Вильшанская, А.Д. Специфика индивидуальной педагогической работы с родителями особого ребёнка с использованием нового игрового оборудования/ А.Д. Вильшанская (стр.25-29.)
Зимин, Е.Ю. Система рейтинговой оценки качества образования в муниципальной системе образования/ Е.Ю. Зимин, О.Д. Головина, А.А. Седельников (стр.30-39.)
Сафонцев, С.А. Квалиметрические методы аттестации работников образования/ С.А. Сафонцев (стр.40-54.)
Зембицкий, Д.М. Создание системы контроля качества образовательного процесса/ Д.М. Зембицкий (стр.55-56.)
Косарецкий, С.Г. Школы, работающие в сложных социальных контекстах, или три неизбежных вопроса/ С.Г. Косарецкий (стр.57-70.)
Куренкова, Ю.В. Инновационные образовательные результаты в педагогической практике/ Ю.В. Куренкова (стр.71-80.)
Куваева, Я.В. Архитектура школы будущего: среда обучения/ Я.В. Куваева (стр.81-90.)
Лебедева, Т.А. Система образовательных приёмов по развитию ценностно-смысловой сферы дошкольников/ Т.А. Лебедева (стр.91-99.)
Дебольская, И.А. Вариативные формы сотрудничества педагога-психолога с родителями по обогащению игровой культуры в семье/ И.А. Дебольская, С.Н. Рузиева (стр.98-104.)
Глаголева, Е.А. Развитие речевого дыхания и голоса (для детей и их родителей)/ Е.А. Глаголева (стр.105-109.)
Семёнова, Т.С. Отношение к учителю как индикатор адаптации ребёнка к школе/ Т.С. Семёнова (стр.110-116.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность/ В.А. Власенко (стр.3-15.)
Никуличева, Н.В. Концептуальные вопросы разработки квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения/ Н.В. Никуличева (стр.16-29.)
Демидова, М.Ю. Подходы к диагностике читательских умений в предметах естественно - научного цикла/ М.Ю. Демидова (стр.30-42.)
Шамаева, А.М. Создание условий для сохранения здоровья школьников. Основные подходы к планированию деятельности на муниципальном уровне управления образованием/ А.М. Шамаева (стр.43-58.)
Кий, Н.М. Диагностика суицидального поведения детей и подростков (в помощь школьному психологу)/ Н.М. Кий (стр.59-83.)
Ванакова, Г.В. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи/ Г.В. Ванакова (стр.84-92.)
Чернышова, Д.В. Потенциал использования новых форм коммуникации школ с семьями/ Д.В. Чернышова, С.Г. Косарецкий (стр.93-102.)
Абанкина, И.В. Ресурсное обеспечение современной школы: результаты мониторинга/ И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов (стр.103-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Кушнир, А. Главный дефект российского образования, или Зачем нужны производственные технопарки и детско-взрослые образовательные производства в школе?/ А. Кушнир (стр.11-18.)
Поташник, М. Углублять пропасть или строить мост с двух сторон?/ М. Поташник, А. Соложнин (стр.19-25.)
Новикова, Т. Общественная экспертиза в образовании/ Т. Новикова (стр.26-30.)
Буракова, Н. Экспертная деятельность в регионе/ Н. Буракова (стр.31-35.)
Косарецкий, С. Стратегия нуждается в трансформации/ С. Косарецкий (стр.36-39.)
Бердашкевич, А. Каким должен быть эффективный контракт для учителя?/ А. Бердашкевич (стр.40-43.)
Могилев, А. ЕГЭ-2012: итоги и уроки/ А. Могилев (стр.44-50.)
Фёклин, С. Совершенствование правового статуса автономного образовательного учреждения / С. Фёклин, А. Графова (стр.51-57.)
Васильева, Л. Кто защитит права ребёнка в школе?/ Л. Васильева (стр.58-64.)
Новикова, Т. "Профессия и карьера": растим человеческий капитал/ Т. Новикова (стр.65-70.)
Чумаков, В. Неуместные слова/ В. Чумаков (стр.71-74.)
Мерцалова, Т. Сайты системы образования: возможности новых технологий/ Т. Мерцалова (стр.75-82.)
Романов, А. Право учиться в школе: законодательные гарантии финансирования/ А. Романов (стр.83-87.)
Умникова, Е. Инновационные процессы в системе образования Екатеринбурга только разворачиваются/ Е. Умникова, Е. Кречетова (стр.88-93.)
Распопова, С. Оценка результатов деятельности школ: модель МСОКО по-калужски/ С. Распопова (стр.94-98.)
Каменский, А. Информационно-гуманитарный подход как ресурс реализации новых стандартов/ А. Каменский (стр.99-102.)
Ермаков, Д. Педагогическая эффективность информатизации образования/ Д. Ермаков (стр.103-111.)
Вифлеемский, А. "Дневник. ру": мифы и реальность/ А. Вифлеемский (стр.112-117.)
Соложнин, А. Каким быть успешному чиновнику от образования. Или кратко о персональном менеджменте руководителя / А. Соложнин (стр.118-124.)
Кадневский, В. Школьное питание сохраняет здоровье наших детей/ В. Кадневский, А. Долгушева (стр.125-130.)
Боровик, В. Как оборудовать школьный пищеблок/ В. Боровик (стр.131-137.)
Шумилина, Т. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства в сфере образования/ Т. Шумилина (стр.138-143.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.144-150.)
Хуторской, А. Дидактические системы ХХ века/ А. Хуторской (стр.151-158.)
Крылов, А. Интегрированные естественно-научные цифровые учебные материалы надо уметь отбирать/ А. Крылов (стр.159-163.)
Петунин, О. Метапредметные умения школьников/ О. Петунин (стр.164-169.)
Лебединцев, В. Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата/ В. Лебединцев (стр.170-176.)
Якушина, Е. Учитель готовится к уроку: что изменили новые стандарты/ Е. Якушина (стр.177-180.)
Хирьянова, И. Исследовательская деятельность младших школьников: электронная поддержка/ И. Хирьянова (стр.181-188.)
Байбородова, Л. Здесь все помогают друг другу: дети с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе/ Л. Байбородова (стр.189-194.)
Фомин, Н. Ситуационное обучение экономике/ Н. Фомин (стр.195-200.)
Гурина, Р. Как измерить компетентность выпускника/ Р. Гурина (стр.201-206.)
Макотрова, Г. Разработка культуротворческих ситуаций с помощью Интернета/ Г. Макотрова (стр.207-214.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.215-218.)
Поляков, С. Социальное воспитание: вечное и современное/ С. Поляков (стр.219-222.)
Крылов, А. Искать и находить: социокультурный кластер как модель воспитательной системы/ А. Крылов (стр.223-229.)
Янковская, Н. "А я буду жадиной!", или О морали и нравственности современных детей и подростков/ Н. Янковская (стр.230-236.)
Ахметшин, Т. Школьный спортивно-игровой городок/ Т. Ахметшин (стр.237-239.)
Умникова, Е. Старшеклассники выбирают профессию: сетевой проект "Профи-дебют: масштаб - город"/ Е. Умникова, Е. Яровикова (стр.240-244.)
Ванакова, Г. Агрессивность учащихся: как к ней относиться?/ Г. Ванакова (стр.245-249.)
Казачек, О. Консультации/ О. Казачек (стр.250-254.)
Аксёнов, С. Педагогизация детско-взрослого производства в опыте А.С. Макаренко/ С. Аксёнов (стр.255-258.)
Янковская, Н. Российская гимназия: классическая и реальная образовательные системы/ Н. Янковская (стр.259-266.)
Костина, Л. Продуктивная социально востребованная деятельность - основа психологической безопасности личности/ Л. Костина, И. Хоменко (стр.267-272.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Ерхова, М. Помогающее поведение учителя: миф или реальность?/ М. Ерхова (стр.3-10.)
Бахтеева, Э. Педагогические условия формирования межличностного общения у детей с ЗПР/ Э. Бахтеева, И. Иванова (стр.11-14.)
Пинская, М. Учет контекстной информации при оценке качества работы образовательного учреждения/ М. Пинская, Н. Крутий, С. Косарецкий (стр.15-27.)
Моргун, В. Индекс Лебедика как средство диагностики целостного развития личности/ В. Моргун (стр.28-35.)
Теряева, О. Образ героя и социальная безопасность/ О. Теряева, П. Шабров (стр.36-43.)
Москвитина, Л. Определение готовности учителя в современных условиях модернизации образования/ Л. Москвитина (стр.44-52.)
Кий, Н. Формирование у подростков жизнеутверждающих установок/ Н. Кий (стр.53-69.)
Ванакова, Г. Работа педагога по снижению уровня агрессивности учащихся/ Г. Ванакова (стр.70-79.)
Гаврилин, А. Оценка эффективности воспитательной системы адаптивной школы/ А. Гаврилин, А. Червоннова (стр.80-86.)
Шатрова, С. Развитие речевых способностей старших дошкольников с общим недоразвитием речи с помощью коррекционной ритмики/ С. Шатрова, Г. Парамонова (стр.87-96.)
Виноградова, М. Педагогические условия развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в условиях детского дома/ М. Виноградова, В. Осипова (стр.97-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)