Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ванакова, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
74.204.2
В 17


    Ванакова, Г..
    Каков он, идеальный учитель? [Текст] / Г. Ванакова // Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 174-177.
ББК 74.204.2
Рубрики: Педагогический коллектив
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- идеал -- студент -- аффективная сфера -- когнитивная сфера -- эмпатия -- креативность -- коммуникабельность

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: Н-02/2011/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 9
Содержание:
Кадневский, В. ЕГЭ в центре внимания / В. Кадневский. - С.9-15.
Поташник, М. "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти" / М. Поташник. - С.16-23.
Боровик, В. Социальный педагог в школе / В. Боровик. - С.24-27.
Загвоздкин, В. Оплата за качество в экономически развитых странах / В. Загвоздкин. - С.28-35.
Аверкин, В. Проекты в системе образования и их эффекты / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.36-40.
Куваева, Я. Архитектура школы будущего : среда обучения / Я. Куваева. - С.41-46.
Хагуров, Т. Антропологический кризис современности в пространстве образования / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.47-53.
Базарный, В. Педагогика здорового развития ребёнка / В. Базарный. - С.54-60.
Янковская, Н. Гимназическое образование в России: особенности и перспективы / Н. Янковская. - С.61-68.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечения. - С.69-74.
Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.75-78.
Коткова, М. Где родились, там и живём... : народный проект / М. Коткова, О. Танцура, О. Дербуш. - С.79-82.
Моисеев, А. Стратегическое самоопределение школьного сообщества / А. Моисеев. - С.83-89.
Вифлеемский, А. Обработка персональных данных в школе / А. Вифлеемский, И. Лозинский. - С.90-101.
Давыдова, Н. Разработка системы менеджмента качества / Н. Давыдова. - С.102-110.
Губанова, Е. Разработка образовательной программы : управленческий аспект / Е. Губанова. - С.111-115.
Казанцев, Ю. Производственное совещание как управленческий ресурс / Ю. Казанцев, В. Кривенко. - С.116-118.
Гуринова, Н. Педсовет как публичный отчёт / Н. Гуринова. - С.119-123.
Власенко, В. Новый директор, новой школы, или всё в Сеть... / В. Власенко. - С.124-133.
Фёклин, С. Ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства в сфере образования / С. Фёклин. - С.140-145.
Гоглова, М. Как управлять профессиональным ростом педагога / М. Гоглова. - С.146-152.
Рытов, А. Образовательная сеть для повышения квалификации педагогов / А. Рытов. - С.153-159.
Терешенко, И. Командно-сетевой каскад / И. Терешенко. - С.160-166.
Русских, Г. Подготовка учителя к исследовательской деятельности / Г. Русских. - С.167-173.
Ванакова, Г. Каков он, идеальный учитель? / Г. Ванакова. - С.174-177.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.178-180.
Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков. - С.181-184.
Бершадский, М. Национальные образовательные прожекты и современная психология обучения / М. Бершадский. - С.185-194.
Лернер, П. Обученность и образованность / П. Лернер. - С.195-202.
Лебедев, О. Цели урока: компетентностный подход / О. Лебедев. - С.203-211.
Ширяева, В. Умение решать проблемы как элемент содержания образования / В. Ширяева. - С.212-218.
Рубцова, И. Профильное обучение : проблемы и практика / И. Рубцова. - С.219-223.
Лебединцев, В. Позиции педагогов при обучении по индивидуальным образовательным программам / В. Лебединцев. - С.224-231.
Курчаткина, И. Публичные экзамены в школе как общественный смотр качества знаний / И. Курчаткина. - С.232-234.
Демидова, М. Внутришкольный контроль в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.235-243.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.244-248.
Куприянов, Б. Воспитание XXI века : экзистенциальная вспышка приключений / Б. Куприянов. - С.249-254.
Ямбург, Е. Реалити-педагогика : специальный курс / Е. Ямбург. - С.255-259.
Александрова, Е. Интернет-педагогика для "нового" ребёнка - белое пятно на карте / Е. Александрова. - С.260-264.
Щуркова, Н. Новый учебный курс и новые проблемы школьного образования / Н. Щуркова. - С.265-270.
Котова, С. Начальная школа: воспитательный потенциал портфолио / С. Котова, Л. Савинова. - С.271-274.
Коновалов, А. Право ученика на разрешение конфликта / А. Коновалов. - С.274-280.
Ковель, М. Задайте вопрос психологу / М. Ковель, В. Гуров. - С.281-283.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Н-02/2012/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 1 . - 168.50, р.
Содержание:
Хуторской, А. "Про чело веков" и нужды чиновников : почему и как чиновники исказили суть образования / А. Хуторской. - С.11-16.
Фрумин, И. Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ / И. Фрумин, М. Пинская, С. Косарецкий. - С.17-24.
Вифлеемский, А. Модернизация на словах и на деле / А. Вифлеемский. - С.25-32.
Поташник, М. Побирающаяся вертикаль власти / М. Поташник. - С.33-35.
Куренкова, Ю. Образовательные результаты в педагогической практике / Ю. Куренкова. - С.36-41.
Павличева, Е. Социальные сети как инструмент модернизации образования / Е. Павличева. - С.42-47.
Крылова, Н. Гражданское образование как новое и хорошо забытое старое / Н. Крылова. - С.48-55.
Болотова, Е. Правовые механизмы противодействия насилию в образовании / Е. Болотова. - С.56-62.
Хагуров, Т. Образование на всю жизнь? / Т. Хагуров. - С.63-68.
Суслова, Н. Воспитать читателя / Н. Суслова. - С.69-70.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечения. - С.71-76.
Моисеев, А. Стратегии жизнедеятельности школы - явление многослойное / А. Моисеев. - С.77-82.
Федотова, М. Муниципальное задание : подходы к разработке документа / М. Федотова. - С.83-87.
Давыдова, Н. Сетевое взаимодействие школ, ориентированных на инновационное развитие / Н. Давыдова. - С.88-94.
Зимин, Е. Рейтинговая оценка качества образования в муниципальной системе образования / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.95-100.
Волков, В. Программа развития образовательного учреждения как инструмент управления качеством образования / В. Волков. - С.101-104.
Гридасова, Т. Совершенствование системы управления учреждением : введение НСОТ и государственно-общественной системы оценки деятельности работников школы / Т. Гридасова, А. Седельников. - С.105-109.
Хоменко, И. Семейное тьюторство как инновационный ресурс образовательного учреждения / И. Хоменко. - С.110-114.
Шумилина, Т. Система управления охраной труда и техникой безопасности в образовательном учреждении / Т. Шумилина. - С.115-119.
Боровик, В. Результаты проверок школ / В. Боровик. - С.120-124.
Русских, Г. Подготовка учителя к проектированию открытой образовательной среды : методическое сопровождение / Г. Русских. - С.125-132.
Шевченко, Т. От сметы к плану: особенности перехода / Т. Шевченко. - С.133-139.
Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. - С.140-151.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.152-158.
Бершадский, М. Технологический подход в образовании: надежды, иллюзии и реальность / М. Бершадский. - С.159-166.
Давыдова, Н. Универсальные учебные действия: управление формированием / Н. Давыдова, О. Смирных. - С.167-175.
Африна, Е. ИКТ в исследовательской деятельности школьников / Е. Африна, А. Крылов. - С.176-183.
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : актуальные вопросы и ответы / Е. Якушина. - С.184-188.
Макотрова, Г. Принципы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.189-195.
Власенко, В. Проектная деятельность в информационно-коммуникационной образовательной среде / В. Власенко. - С.196-200.
Диков, А. Возможности встраиваемых мини-приложений в образовательном пространстве Интернета / А. Диков. - С.201-204.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.205-208.
Куприянов, Б. Педагогический бенефис. Внимание! Новая социальная технология! / Б. Куприянов. - С.209-214.
Теряева, О. Образ героя и социальная безопасность / О. Теряева, П. Шабров. - С.215-219.
Золотухина, О. Экологическая деятельность младшего школьника / О. Золотухина. - С.220-223.
Фёдорова, О. Ценность природы в восприятии младшего школьника / О. Фёдорова. - С.224-226.
Попова, С. Успешная деятельность и эмоциональное состояние ученика / С. Попова. - С.227-233.
Ванакова, Г. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи / Г. Ванакова. - С.234-239.
Черникова, Т. Старшеклассники в мире бизнеса и политики / Т. Черникова. - С.240-249.
Орлова, Е. Подростки и их характеры / Е. Орлова. - С.250-259.
Леус, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Леус. - С.260-264.
Янковская, Н. Гимназическое образование в России: модели и особенности образовательных систем / Н. Янковская. - С.265-270.
Шувалов, А. Геркулесовы столбы, или Три модели образования : электронная версия / А. Шувалов. - С.264.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Н-02/2012/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 7 . - 168.50, р.
Содержание:
Кушнир, А. Главный дефект российского образования, или Зачем нужны производственные технопарки и детско-взрослые образовательные производства в школе? / А. Кушнир. - С.11-18.
Поташник, М. Углублять пропасть или строить мост с двух сторон? / М. Поташник, А. Соложнин. - С.19-25.
Новикова, Т. Общественная экспертиза в образовании / Т. Новикова. - С.26-30.
Буракова, Н. Экспертная деятельность в регионе / Н. Буракова. - С.31-35.
Косарецкий, С. Стратегия нуждается в трансформации / С. Косарецкий. - С.36-39.
Бердашкевич, А. Каким должен быть эффективный контракт для учителя? / А. Бердашкевич. - С.40-43.
Могилев, А. ЕГЭ-2012: итоги и уроки / А. Могилев. - С.44-50.
Фёклин, С. Совершенствование правового статуса автономного образовательного учреждения : комментарий юриста / С. Фёклин, А. Графова. - С.51-57.
Васильева, Л. Кто защитит права ребёнка в школе? / Л. Васильева. - С.58-64.
Новикова, Т. "Профессия и карьера": растим человеческий капитал / Т. Новикова. - С.65-70.
Чумаков, В. Неуместные слова / В. Чумаков. - С.71-74.
Мерцалова, Т. Сайты системы образования: возможности новых технологий / Т. Мерцалова. - С.75-82.
Романов, А. Право учиться в школе: законодательные гарантии финансирования / А. Романов. - С.83-87.
Умникова, Е. Инновационные процессы в системе образования Екатеринбурга только разворачиваются / Е. Умникова, Е. Кречетова. - С.88-93.
Распопова, С. Оценка результатов деятельности школ: модель МСОКО по-калужски / С. Распопова. - С.94-98.
Каменский, А. Информационно-гуманитарный подход как ресурс реализации новых стандартов / А. Каменский. - С.99-102.
Ермаков, Д. Педагогическая эффективность информатизации образования / Д. Ермаков. - С.103-111.
Вифлеемский, А. "Дневник. ру": мифы и реальность / А. Вифлеемский. - С.112-117.
Соложнин, А. Каким быть успешному чиновнику от образования. Или кратко о персональном менеджменте руководителя / А. Соложнин. - С.118-124.
Кадневский, В. Школьное питание сохраняет здоровье наших детей / В. Кадневский, А. Долгушева. - С.125-130.
Боровик, В. Как оборудовать школьный пищеблок / В. Боровик. - С.131-137.
Шумилина, Т. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства в сфере образования / Т. Шумилина. - С.138-143.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.144-150.
Хуторской, А. Дидактические системы ХХ века / А. Хуторской. - С.151-158.
Крылов, А. Интегрированные естественно-научные цифровые учебные материалы надо уметь отбирать / А. Крылов. - С.159-163.
Петунин, О. Метапредметные умения школьников / О. Петунин. - С.164-169.
Лебединцев, В. Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата / В. Лебединцев. - С.170-176.
Якушина, Е. Учитель готовится к уроку: что изменили новые стандарты / Е. Якушина. - С.177-180.
Хирьянова, И. Исследовательская деятельность младших школьников: электронная поддержка / И. Хирьянова. - С.181-188.
Байбородова, Л. Здесь все помогают друг другу: дети с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе / Л. Байбородова. - С.189-194.
Фомин, Н. Ситуационное обучение экономике / Н. Фомин. - С.195-200.
Гурина, Р. Как измерить компетентность выпускника / Р. Гурина. - С.201-206.
Макотрова, Г. Разработка культуротворческих ситуаций с помощью Интернета / Г. Макотрова. - С.207-214.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.215-218.
Поляков, С. Социальное воспитание: вечное и современное / С. Поляков. - С.219-222.
Крылов, А. Искать и находить: социокультурный кластер как модель воспитательной системы / А. Крылов. - С.223-229.
Янковская, Н. "А я буду жадиной!", или О морали и нравственности современных детей и подростков / Н. Янковская. - С.230-236.
Ахметшин, Т. Школьный спортивно-игровой городок / Т. Ахметшин. - С.237-239.
Умникова, Е. Старшеклассники выбирают профессию: сетевой проект "Профи-дебют: масштаб - город" / Е. Умникова, Е. Яровикова. - С.240-244.
Ванакова, Г. Агрессивность учащихся: как к ней относиться? / Г. Ванакова. - С.245-249.
Казачек, О. Консультации / О. Казачек. - С.250-254.
Аксёнов, С. Педагогизация детско-взрослого производства в опыте А.С. Макаренко / С. Аксёнов. - С.255-258.
Янковская, Н. Российская гимназия: классическая и реальная образовательные системы / Н. Янковская. - С.259-266.
Костина, Л. Продуктивная социально востребованная деятельность - основа психологической безопасности личности / Л. Костина, И. Хоменко. - С.267-272.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: П-03/2011/6
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2011г. N 6
Содержание:
Ванакова, Г. Критерии эффективности психолого-педагогической поддержки / Г. Ванакова. - С.3-14.
Захарова, С. Когнитивный стиль, импульсивность-рефлексивность: обзор работ Дж. Кагана / С. Захарова. - С.15-24.
Наумова, Ю. Результаты апробации тренинговой программы как технологии работы конфликтолога с учащимися подросткового возраста / Ю. Наумова. - С.25-36.
Резапкина, Г. Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 6-7-х классов / Г. Резапкина. - С.37-74.
Котова, С. Воспитательный потенциал портфолио начальной ступени образования / С. Котова, Л. Савинова. - С.75-82.
Богданова, В. Профессиональное самоопределение школьников: возможности и проблемы / В. Богданова. - С.83-98.
Максимов, А. Эффективность поэтапного планирования занятий по адаптивной физической культуре для детей с ДЦП в специализированном коррекционном учреждении / А. Максимов. - С.99-105.
Куприянов, Б. Во власти привычек, которым грош цена : (исследование позиции классных руководителей в отношениях с родителями учащихся) / Б. Куприянов. - С.106-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-03/2012/1
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2012г. N 1 . - 219.70, р.
Содержание:
Ванакова, Г.В. Каков он - идеальный учитель? / Г.В. Ванакова. - С.3-12.
Зайцева, О.В. Тотальный контроль или полная свобода? / О.В. Зайцева. - С.13-17.
Баурова, Ю.В. Практические вопросы диагностики в рамках гендерного подхода в процессе обучения / Ю.В. Баурова. - С.18-24.
Вильшанская, А.Д. Специфика индивидуальной педагогической работы с родителями особого ребёнка с использованием нового игрового оборудования / А.Д. Вильшанская. - С.25-29.
Зимин, Е.Ю. Система рейтинговой оценки качества образования в муниципальной системе образования / Е.Ю. Зимин, О.Д. Головина, А.А. Седельников. - С.30-39.
Сафонцев, С.А. Квалиметрические методы аттестации работников образования / С.А. Сафонцев. - С.40-54.
Зембицкий, Д.М. Создание системы контроля качества образовательного процесса / Д.М. Зембицкий. - С.55-56.
Косарецкий, С.Г. Школы, работающие в сложных социальных контекстах, или три неизбежных вопроса / С.Г. Косарецкий. - С.57-70.
Куренкова, Ю.В. Инновационные образовательные результаты в педагогической практике / Ю.В. Куренкова. - С.71-80.
Куваева, Я.В. Архитектура школы будущего: среда обучения / Я.В. Куваева. - С.81-90.
Лебедева, Т.А. Система образовательных приёмов по развитию ценностно-смысловой сферы дошкольников / Т.А. Лебедева. - С.91-99.
Дебольская, И.А. Вариативные формы сотрудничества педагога-психолога с родителями по обогащению игровой культуры в семье / И.А. Дебольская, С.Н. Рузиева. - С.98-104.
Глаголева, Е.А. Развитие речевого дыхания и голоса (для детей и их родителей) / Е.А. Глаголева. - С.105-109.
Семёнова, Т.С. Отношение к учителю как индикатор адаптации ребёнка к школе / Т.С. Семёнова. - С.110-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-03/2012/3
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2012г. N 3 . - 219.70, р.
Содержание:
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность / В.А. Власенко. - С.3-15.
Никуличева, Н.В. Концептуальные вопросы разработки квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения / Н.В. Никуличева. - С.16-29.
Демидова, М.Ю. Подходы к диагностике читательских умений в предметах естественно - научного цикла / М.Ю. Демидова. - С.30-42.
Шамаева, А.М. Создание условий для сохранения здоровья школьников. Основные подходы к планированию деятельности на муниципальном уровне управления образованием / А.М. Шамаева. - С.43-58.
Кий, Н.М. Диагностика суицидального поведения детей и подростков (в помощь школьному психологу) / Н.М. Кий. - С.59-83.
Ванакова, Г.В. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи / Г.В. Ванакова. - С.84-92.
Чернышова, Д.В. Потенциал использования новых форм коммуникации школ с семьями / Д.В. Чернышова, С.Г. Косарецкий. - С.93-102.
Абанкина, И.В. Ресурсное обеспечение современной школы: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.103-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-03/2012/4
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2012г. N 4 . - 235.00, р.
Содержание:
Ерхова, М. Помогающее поведение учителя: миф или реальность? / М. Ерхова. - С.3-10.
Бахтеева, Э. Педагогические условия формирования межличностного общения у детей с ЗПР / Э. Бахтеева, И. Иванова. - С.11-14.
Пинская, М. Учет контекстной информации при оценке качества работы образовательного учреждения / М. Пинская, Н. Крутий, С. Косарецкий. - С.15-27.
Моргун, В. Индекс Лебедика как средство диагностики целостного развития личности / В. Моргун. - С.28-35.
Теряева, О. Образ героя и социальная безопасность / О. Теряева, П. Шабров. - С.36-43.
Москвитина, Л. Определение готовности учителя в современных условиях модернизации образования / Л. Москвитина. - С.44-52.
Кий, Н. Формирование у подростков жизнеутверждающих установок / Н. Кий. - С.53-69.
Ванакова, Г. Работа педагога по снижению уровня агрессивности учащихся / Г. Ванакова. - С.70-79.
Гаврилин, А. Оценка эффективности воспитательной системы адаптивной школы / А. Гаврилин, А. Червоннова. - С.80-86.
Шатрова, С. Развитие речевых способностей старших дошкольников с общим недоразвитием речи с помощью коррекционной ритмики / С. Шатрова, Г. Парамонова. - С.87-96.
Виноградова, М. Педагогические условия развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в условиях детского дома / М. Виноградова, В. Осипова. - С.97-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)