Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вальдман, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики/ А. Бердашкевич (стр.11-15.)
Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга/ Н. Ковалёва, О. Озерова (стр.16-22.)
Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.23-30.)
Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика/ А. Бриллиантова, В. Архипов (стр.31-38.)
Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы/ Л. Ковешникова (стр.39-45.)
Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России?/ Л. Данилова (стр.46-50.)
Институт строителей страны (стр.51-63.) Кл.слова: VII Международный конкурс,Макаренковские чтения
Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют/ М. Русетская, Л. Болотник (стр.64-70.)
Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании/ В. Гузеев (стр.71-78.)
Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования/ И. Вальдман (стр.79-84.)
Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату/ Е. Блохина (стр.85-90.)
Иванов, А. Управление качеством в современной школе/ А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.91-98.)
Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред/ М. Поташник (стр.99-103.)
Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта/ Т. Абанкина (стр.104-108.)
Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы/ Н. Никуличева (стр.109-112.)
Запятая, О. Как описывать педагогический опыт/ О. Запятая, В. Лебединцев (стр.113-119.)
Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне/ Е. Лопанова, И. Шпакина (стр.120-126.)
Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте/ А. Щербаков (стр.127-133.)
Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений/ В. Чеха (стр.134-138.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.139-140.)
Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе/ Н. Кузьмина, В. Полянин (стр.141-149.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский, Н. Рубина (стр.150-158.)
Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров/ О. Корчажкина (стр.159-165.)
Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия/ В. Воздвиженский, Д. Рогаткин (стр.166-171.)
Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке/ А. Гурьев, А. Шарова (стр.172-178.)
Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования/ П. Лернер (стр.179-183.)
Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении?/ С. Ямщинина (стр.184-193.)
Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень/ Н. Янковская (стр.194-198.)
Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности/ Т. Третьяк (стр.199-201.)
Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов/ М. Степанова (стр.202-208.)
Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников/ В. Зайцева (стр.209-214.)
Малярчук, Н. Культура здоровья учителя/ Н. Малярчук (стр.215-218.)
Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания?/ Б. Куприянов (стр.219-224.)
Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты/ О. Кожурова (стр.225-228.)
Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание?/ О. Лепнёва, Е Тимошко (стр.229-231.)
Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко (стр.232-237.)
Синцова, Т. Учитель отвечает за все?/ Т. Синцова (стр.238-242.)
Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова (стр.243-251.)
Никонова, Н. Педагогическая команда класса/ Н. Никонова (стр.252-254.)
Реутский, С. Опыт преодоления себя/ С. Реутский (стр.255-258.)
Петрова, Е. Код да Винчи/ Е. Петрова (стр.259-267.)
Мясников, И. Подростки в киберпространстве/ И. Мясников (стр.267-271.)
Нотин, А. Какая элита нам нужна/ А. Нотин (стр.272-278.)
Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах/ О. Кантур (стр.183.)
Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности/ М. Смирнова (стр.224.)
Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников/ Л. Тулохонова (стр.237.)
Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами/ Г. Ибрагимов (стр.258.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2/В 16
Автор(ы) : Вальдман, И.
Заглавие : Ключевые аспекты качества образования
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 6. - С. 79-84. (Шифр Н-02/2009/6)
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Процесс обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Каспржак, А. Школа возможностей и возможности школы/ А. Каспржак (стр.5-25.)
Тенденции, формирующие систему образования (стр.26-41.)
Знаменская, О. Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников/ О. Знаменская, О. Островерх, Л. Рябинина (стр.53-75.)
Прахов, И. Образовательное кредитование: условия предоставления и спрос на кредит/ И. Прахов, Г. Андрущак (стр.76-93.)
Сухова, Е. Структурная трансформация высшего образования в Германии в контексте Болонского процесса/ Е. Сухова (стр.94-113.)
Патаракин, Е. От использования контента к совместному творчеству. Анализ сетевого проекта Летописи. ру/ Е. Патаракин (стр.114-128.)
Вальдман, И. Сайт школы как инструмент для обеспечения общественного участия в образовании/ И. Вальдман (стр.129-144.)
Козырева, Е. Опыт формирования сетевых проектов команд на основе новой модели конкурсов в сфере образования/ Е. Козырева (стр.145-160.)
Касамара, В. Художественная литература в преподавании политологии/ В. Касамара, А. Сорокина (стр.161-168.)
Эдерер, П. Ранжирование системы высшего образования: граждане и общество в эру знаний/ П. Эдерер, Ф. Шуллер, С. Виллмс (стр.169-202.)
Рощина, Я. Факторы исследовательской деятельности преподавателей вузов: политика администрации, контрактная неполнота или влияние среды?/ Я. Рощина, М. Юдкевич (стр.203-228.)
Соболева , Н. Инвестиции в МВА как способ накопления человеческого, социального и символического капитала / , Н. Соболева (стр.229-245.)
Взаимоотношения России с иностранными государствами в области образования в XVI-XVII вв./ подгот. А.Н. Рыжов (стр.246-270.)
Делбанко, Э. Университеты в беде/ Э. Делбанко ; пер. с англ. О. Шляхтина ; пер. с англ. О. Шляхтина (стр.271-286.)
Базжина, Т. В ожидании экспертного влияния/ Т. Базжина (стр.287-296.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/В 16
Автор(ы) : Вальдман, И.
Заглавие : Сайт школы как инструмент для обеспечения общественного участия в образовании
Место публикации : Вопросы образования. - 2009. - N 3. - С. 129-144. (Шифр В-32/2009/3)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 3
Интересные статьи :
"Главный учитель" (стр.7-11.)
Перфильевой, М. Глас народа: о новой системе и старых зарплатах/ М. Перфильевой (стр.18-24.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.33-37.)
Новикова, Т. Мониторинг НСОТ: минимум риска/ Т. Новикова (стр.38-41.)
Вальдман, И. Управление, ориентированное на результат/ И. Вальдман (стр.42-46.)
Косарецкий, С. Несколько простых правил, как сделать публичный доклад понятным и интересным/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова (стр.47-52.)
Голев, А. Компьютер в школе: как управлять программным обеспечением?/ А. Голев (стр.53-58.)
Осинцева, Н. ЕГЭ: психологическая подготовка выпускников/ Н. Осинцева (стр.59-63.)
Хавторина, Н. Переход без стресса в среднее школьное звено/ Н. Хавторина, Н. Ракитина (стр.64-66.)
Громыко, Г. Обучение в парах - и просто, и сложно / Г. Громыко (стр.67-70.) Кл.слова: парное обучение
Борытко, Н. Разрабатываем систему воспитательной работы школы/ Н. Борытко (стр.71-77.)
Курбатов, Р. "Школа, я люблю тебя..."/ Р. Курбатов (стр.78-84.)
Родионова, Т. Когда родители возвращаются в школу/ Т. Родионова, М. Зыков (стр.85-86.)
Почему ребенок уходит из дома? (стр.87-90.)
Никандров, В. Как обучать по индивидуальному учебному плану?/ В. Никандров (стр.91-97.)
Баль, Л. Музыка - это не только источник наслаждения, но и причина многих неприятностей/ Л Баль (стр.98-101.)
Энергетические напитки: "окрыляют" или вредят? (стр.102-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Аверкин, Н. Образование и государство : партнерские отношения/ Н. Аверкин (стр.5-9.)
Экономическая модель школы : казённое образовательное заведение (стр.10-12.)
Абалкина, И. Нужна ли школе свобода?/ И. Абалкина (стр.13-20.)
Каменский, А. Попечительский совет : кто виноват и что делать?/ А. Каменский (стр.21-24.)
Молоканов, М. Системный подход к (само) образованию в менеджменте/ М. Молоканов (стр.25-29.)
Вальдман, И. Внутриклассная оценка и самооценка школы/ И. Вальдман (стр.30-34.)
Меттус, Е. Тайм-менеджмент директора школы/ Е. Меттус (стр.36-39.)
Терентьев, В. Делегируйте правильно!/ В. Терентьев (стр.40-42.)
Лепешова, Е. Работа с персоналом/ Е. Лепешова (стр.42-45.)
Алферова, Л. Работа со штатным расписанием при оптимизации бюджетных расходов/ Л. Алферова (стр.45-48.)
Ластовка, Г. Совещания при директоре/ Г. Ластовка (стр.48-51.)
Консультацию дают коллеги/ Г. Ластовка, Ю. Куликов (стр.51-54.)
Пономарева, Г. "Лебедь, рак и щука", или Типы подчиненных и виды поручений / Г. Пономарева (стр.55-60.)
Мужество критики и мужество похвалы/ подгот. Е. Ушакова (стр.61-63.)
Осмоловская, И. Обучение в информационно-образовательной среде/ И. Осмоловская (стр.64-68.)
Иванов, А. Мониторинг знаний русского языка/ А. Иванов (стр.69-75.)
Бояркина, В. Создаем свой проект/ В. Бояркина (стр.76-79.)
Мыздриков, И. Один компьютер - много пользователей?/ И. Мыздриков (стр.80-83.)
Сидоренко, И. Тьютерство в массовой школе/ И. Сидоренко (стр.84-89.)
Зискин, Е. Главная проблема школы в том, что непонятно, чего от нее хотят / Е. Зискин (стр.91-97.)
Сизов, Д. Исключение из школы - крайняя мера воздействия/ Д. Сизов (стр.98-100.)
Дефицит йода - одна из причин плохой успеваемости (стр.101-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204/В 16
Автор(ы) : Вальдман, И.
Заглавие : Внутриклассная оценка и самооценка школы
Место публикации : Директор школы. - 2010. - N 5. - С. 30-34. (Шифр Д-06/2010/5)
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Искусство управления
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая/ А. Кушнир (стр.9-20.)
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД/ Е. Булин-Соколова, А. Семёнов (стр.21-30.)
Вифлеемский, А. Монетизация школы/ А. Вифлеемский (стр.31-39.)
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ?/ В. Кадневский (стр.40-44.)
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет/ В. Маанди (стр.45-49.)
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение/ Г. Сафаралиев (стр.50-53.)
Беспалько, В. Можно ли купить инновации?/ В. Беспалько (стр.54-64.)
Карпов, А. Трудности роста современного образования/ А. Карпов (стр.65-72.)
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования/ С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников (стр.73-80.)
Клязмин, А. Одна на всех?/ А. Клязмин (стр.81-84.)
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования?/ И. Вальдман (стр.85-93.)
Соложнин, А. Управление рисками в образовании/ А. Соложнин (стр.94-98.)
Болотина, Е. Юридические консультации/ Е. Болотина (стр.99,109,117,125,136,152.)
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы / Ю. Слобожанинов (стр.100-109.)
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения/ М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко (стр.110-117.)
Курганский, С. Факторы эффективной школы/ С. Курганский (стр.118-125.)
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.126-136.)
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе/ А. Вифлеемский (стр.137-147.)
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников/ Е. Болотина (стр.148-152.)
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание/ В. Боровик (стр.153-158.)
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения/ Т. Куприянова (стр.159-161.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.164,172,179,180.)
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления/ Н. Целищев (стр.165-172.)
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций/ В. Беляева, А. Петренко (стр.173-180.)
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?"/ М. Поташник (стр.181-185.)
Мультимедиаконсультации (стр.186,191, 195, 196,226.)
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода?/ Т. Строкова (стр.187-191.)
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.192-196.)
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога/ Н. Ильина (стр.197-203.)
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект/ И. Непрокина, Е. Акимова (стр.203-208.)
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений/ Л. Перминова (стр.209-216.)
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении/ Ю. Баурова (стр.217-220.)
Логинов, Д. Какого пола ученик?/ Д. Логинов (стр.221-226.)
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия/ М. Ганькина (стр.227-233.)
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.234-236.)
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу/ Е. Ямбург (стр.237-248.)
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.249-253.)
Синяева, Т. Консультация психолога/ Т. Синяева, Н. Бируля (стр.254,262,268.)
Клепиков, В. Этические занятия для подростков/ В. Клепиков (стр.255-262.)
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя!/ Б. Куприянов (стр.263-269.)
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко (стр.270-272.)
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях/ С. Котова (стр.273-277.)
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов/ О. Хухлаева (стр.278-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Кузнецова, Н. "История и философия науки" для аспирантов : пять лет спустя/ Н. Кузнецова (стр.3-13.)
Карпицкий, Н. Курс философии как поиск языка взаимодействия/ Н. Карпицкий (стр.14-20.)
Мазаей, С. Гений и злодейство/ С. Мазаей (стр.21-27.)
Гордин, В. Театральные технологии в обучении менеджменту в вузе/ В. Гордин, Е. Корчагина (стр.28-34.)
Жигалев, Б. Организационные основы управления развитием вуза/ Б Жигалев (стр.35-39.)
Факторович, А. Принципы управления качеством образования в вузе в условиях реализации ФГОС/ А. Факторович (стр.40-47.)
Волошина, И. Маркетинг в дополнительном образовании/ И. Волошина, И. Котлярова, Ю. Тягунова (стр.48-53.)
Арефьев, А. Китайские студенты в России/ А. Арефьев (стр.54-65.)
Кириллова, Н. Высшее образование во Франции : смена институциональной парадигмы/ Н. Кириллова (стр.66-73.)
Рубин, Ю. Управление качеством электронного обучения на основе европейских стандартов/ Ю. Рубин, Э. Соболева (стр.74-82.)
Щенников, С. Дидактика электронного обучения/ С. Щенников (стр.83-89.)
Семенова, Г. Подготовка инженерных кадров с помощью ДОТ/ Г. Семенова (стр.90-94.)
Латенкова, В. Перспективы образовательного Интернет-телевидения/ В. Латенкова (стр.95-100.)
Гуманитарный факультет в техническом вузе 6 20 лет развития (стр.101-103.)
Паршукова, Г. Университет ка центр культуры региона/ Г. Паршукова (стр.114-118.)
Колесникова, Н. Преподавание речеведческих дисциплин в нефилологическом вузе/ Н. Колесникова (стр.119-126.)
Ромм, В. Социализация и профессиональное воспитание в высшей школе/ В. Ромм, Т. Ромм (стр.104-113.)
Зиневич, О. Этические аспекты внедрения инноваций в сферу образования/ О. Зиневич, Е. Рузанкина (стр.127-130.)
Вальдман, И. Социокультурная рефлексия свободы : политогенез и культурно-историческая память/ И. Вальдман (стр.131-136.)
Осьмук, Л. Образовательные потребности учащихся с ограниченными возможностями здоровья/ Л. Осьмук (стр.137-143.)
Еремина, О. Возможности бакалавриата в подготовке квалифицированных специалистов/ О. Еремина (стр.144-146.)
Пятакова, О. Формирование иноязычной культуры студентов неязыковых специальностей/ О. Пятакова (стр.147-150.)
Гогина, Н. Кокурентоспособность выпускника как фактор трудоустройства/ Н. Гогина (стр.151-154.)
Демченко, З. Научно-образовательная школа студента-исследователя/ З. Демченко (стр.155-158.)
Тарасюк, Н. Развитие рефлексивных умений как основа профессиональной подготовки/ Н. Тарасюк, Ю. Семенова (стр.159-162.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования/ В.И. Загвязинский (стр.11-16)
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга/ И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов (стр.17-22)
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя/ А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева (стр.23-30)
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы/ М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий (стр.31-35)
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?/ И.А. Вальдман (стр.36-43)
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы?/ Е.Б. Куркин (стр.44-50)
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы/ З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова (стр.51-58)
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы/ Б.В. Куприянов (стр.59-62)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства/ Д.В. Григорьев (стр.63-65)
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра/ В.Ф. Моргун (стр.66-72)
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос/ С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова (стр.73-79)
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе?/ А.Б. Вифлеемский (стр.80-89)
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования/ В.Г. Боровик (стр.90-93)
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования/ Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов (стр.90-93)
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи/ С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова (стр.101-105)
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия/ А.М. Моисеев (стр.106-108)
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы/ А.В. Могилев (стр.109-116)
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя/ Н.В. Никуличева (стр.117-123)
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы/ В.А. Власенко, Е.В. Якушина (стр.124-128)
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ/ Т.Н. Шевченко (стр.129-134)
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство/ А.Б. Вифлеемский (стр.135-145)
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта/ Е.А. Сиденко (стр.146-154)
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования/ Р.И. Шаяхметова (стр.155-160)
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования/ А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова (стр.161-166)
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда?/ М.М. Поташник (стр.167-174)
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей/ А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина (стр.175-177)
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.178-183)
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции/ А.О. Карпов (стр.191-200)
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды/ С.Ф. Сергеев (стр.201-207)
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность.../ В.А. Власенко (стр.208-213)
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения/ М.Ю. Демидова (стр.214-220)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.221-224)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.225-232)
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование/ Б.В. Куприянов (стр.233-235)
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным?/ Т.А. Хагуров (стр.236-241)
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия/ Е.Л. Болотова (стр.242-248)
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников/ Е.И. Баранова (стр.249-254)
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е.И. Николаева (стр.255-262)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.263-266)
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.267-272)
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики)/ Т.Ф. Кораблёва (стр.273-278)
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание/ Н.А. Янковская (стр.279-282)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)