Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (54)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вавилов$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Заглавие журнала :Природа -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Куденко, Ю. Нейтринная физика: год угла смешивания 0/ Ю. Куденко (стр.3-13.)
Савельева, Г. Хромиты -руда, рожденная в мантии Земли/ Г. Савельева, А. Белокрыс (стр.14-23.)
Никонов, А. Ялтинское землетрясение XV века/ А. Никонов (стр.24-34.)
Чичагов, В. Синайская пустыня и древний Пелусий/ В. Чичагов (стр.35-42.)
Сагалевич, А. Глубоководные погружения в Мариинскую впадину/ А. Сагалевич (стр.43-50.)
Талалай, П. Альфред Вегенер и его экспедиции в Гренландию/ П. Талалай (стр.51-56.)
Келлер, Н. Пути проникновения склерактиний в океанические глубины/ Н. Келлер (стр.57-64.)
Вавилов, Ю. Последние годы Н.И. Вавилова/ Ю. Вавилов, М. Раменская, В. Стуков (стр.66-73.)
Авруцкая, Т. Письма Н.И. Вавилова - Н.П. Макарову/ Т. Авруцкая (стр.74-83.)
Глушков, В. Аэрофоторазведка как предтеча аэрофототопографии/ В. Глушков (стр.84-86.)
Новые книги (стр.87-88.)
Потапов, Р. Попугай, который жил с пингвинами/ Р. Потапов (стр.89-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Морева, Н. Оптимизация учебного процесса в условиях модернизации российского образования/ Н. Морева (стр.11-16.)
Шкляревская, С. Средовый подход в решении проблемы непрерывности и преемственности образования на этапе предшкольной подготовки/ С. Шкляревская (стр.17-20.)
Сибилёв, И. Факторы активизации конкурентных процессов в современной системе общего образования/ И. Сибилёв (стр.21-23.)
Ольнева, А. Профессиональная компетентность педагога-математика как средство реализации задач математического образования/ А. Ольнева (стр.24-26.)
Качалова, Г. Задачи с параметрами как средство развития математической культуры будущего учителя математики/ Г. Качалова (стр.27-30.)
Мирзоев, М. Моделирование математической культуры будущего учителя информатики/ М. Мирзоев (стр.31-33.)
Нижегородцев, В. Критерии и показатели сформированности методических компетентностей будущих учителей физики/ В. Нижегородцев, О. Лебедева (стр.34-38.)
Качалов, А. Методология исследования проблемы формирования творческой самостоятельности будущего учителя: системный подход/ А. Качалов (стр.39-43.)
Нагибина, Н. Методическая компетентность как составляющая профессиональной компетентности педагога/ Н. Нагибина, Н. Ипполитова (стр.44-46.)
Заславская, О. Подходы к формированию управленческой компетентности учителя в системе методической работы школы в условиях интеграции информационных технологий в образовательный процесс/ О. Заславская (стр.47-50.)
Саукова, Н. Основные этапы формирования профессионально ориентированных мультимедийных компетенций в системе информационно-познавательного процесса обучения студентов/ Н. Саукова (стр.51-56.)
Асланов, Р. Компьютерная поддержка решения систем обыкновенных дифференциальных уравнений и ее использование в учебном процессе педвуза/ Р. Асланов, А. Безручко (стр.57-60.)
Десятирикова, Л. Дидактические возможности использования компьютерных средств в обучении математике/ Л. Десятирикова (стр.61-62.)
Дамбуева, А. Формирование и оценка профессиональных компетенций студентов-физиков: критерии и уровни их сформированности/ А. Дамбуева, Л. Скокова (стр.63-65.)
Белянин, В. Формирование умственных образов в процессе учебных исследований студентов/ В. Белянин, В. Белянина (стр.66-70.)
Чиркова, О. Оценка и коррекция математической компетентности будущих бакалавров направления подготовки "Менеджмент" с помощью электронного портфолио/ О. Чиркова (стр.71-73.)
Колосов, С. Применение модульно-рейтинговой системы оценки знаний в системе подготовки военных штурманов/ С. Колосов (стр.74-77.)
Колчина, В. Интенсификация процесса формирования инновационно-предпринимательской компетентности у студентов вуза - будущих менеджеров/ В. Колчина (стр.78-81.)
Забродина, Л. Педагогические условия формирования профессионально-речевой культуры студентов медицинского вуза/ Л. Забродина (стр.82-84.)
Третьякова, И. Сопряжение как категория познания и дидактический принцип изучения биологических дисциплин в вузе/ И. Третьякова (стр.85-88.)
Баранов, Н. Проект "Школа юного химика" Тверского государственного университета как форма социального партнёрства вуза и школы/ Н. Баранов (стр.89-99.)
Красухин, Г. Сказки Пушкина: концепция, работа поэта над источниками/ Г. Красухин (стр.90-94.)
Шеваршинова, Е. Медиатекст как учебный материал для формирования межкультурной компетенции студентов языкового вуза/ Е. Шеваршинова (стр.95-99.)
Позднякова, А. Сравнительный лингвокультурологический анализ русских и арабских примет и суеверий с анималистическим компонентом/ А. Позднякова (стр.100-104.)
Киселева, С. Особенности номинации в современном английском языке/ С. Киселева (стр.105-107.)
Ковырзенкова, Т. Парадоксалист и социум в мотивно-образной структуре "записок из подполья" Ф.М. Достоевского: мотивный комплекс "провокация, обида, месть"/ Т. Ковырзенкова (стр.108-111.)
Никитенко, З. Методическая система овладения младшими школьниками иностранным языком как педагогический феномен/ З. Никитенко (стр.112-114.)
Цыбина, Ю. Метафора как приём обучения в иноязычном дошкольном образовании/ Ю. Цыбина, Н. Тарасюк (стр.115-117.)
Борщевская, А. Исследовательская деятельность младших школьников/ А. Борщевская (стр.118-120.)
Фадюшина, Л. Развитие познавательной активности обучающихся младших классов сельской школы посредством расширения спектра ресурсов/ Л. Фадюшина, Н. Стерхова (стр.121-124.)
Се, Юнхуэй. Рисование с натуры как метод наглядного обучения и общего развития ребёнка/ Юнхуэй Се (стр.137-139.)
Гасанов, Н. Взаимодействие тренера и родителей в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников/ Н. Гасанов (стр.140-141.)
Бухтеева, Е. Философский и психолого-педагогический анализ автономии в учебной деятельности/ Е. Бухтеева (стр.145-147.)
Вавилова, И. Теоретическое обоснование развития личности/ И. Вавилова (стр.148-149.)
Шалабаева, Л. Экспериментальная диагностика диалогического общения подростка/ Л. Шалабаева (стр.150-151.)
Белова, Е. Проблема изучения психологического стресса старших школьников как отражения социальной ситуации их развития/ Е. Белова (стр.152-155.)
Володина, К. Теоретический анализ основных характеристик образа профессии: понятие, структура, функции / К. Володина (стр.156-157.)
Качалова, Л. Содержательное наполнение компонентов профессионально-этической культуры сотрудников ОВД/ Л. Качалова, Д. Смирнов (стр.158-160.)
Тэн, Минь. Особенности влияние традиционной культуры на формирование общества потребления в Китае/ Минь Тэн (стр.164-168.)
Яковлева, И. Формирование обобщенных алгоритмов у школьников с нарушением интеллекта на уроках математики/ И. Яковлева, М. Перова (стр.169-171.)
Иванова, А. Исторический анализ становления психолого-педагогической подготовки выпускников в образовательных учреждениях МВД России/ А. Иванова (стр.172-173.)
Скороходова, С. Понятие "народ" в историософии Ю.Ф. Самарина и славянофилов/ С. Скороходова (стр.174-177.)
Грачев, М. Синтез и фармакологические испытания некоторых производных a-и B-циклодекстринов/ М. Грачев, Г. Курочкина, Т. Баталова (стр.179-180.)
Коротеева, А. Тотальное ацилирование дигидрокверцетина хлорангидридами гетероциклических карбоновых кислот/ А. Коротеева (стр.181-183.)
Мосюров, С. Особенности аминометилирования дигидрокверцетина/ С. Мосюров (стр.187-189.)
Масленникова, В. Создание хелатных и макрогетероциклическихсистем, базирующееся на олигофункционализации динафтилметанов и каликс[4]резорцинаренов/ В. Масленникова (стр.184-186.)
Мосюров, С. Особенности аминометилирования дигидрокверцетина/ С. Мосюров (стр.187-198.)
Маленковская, М. Фосфорилирование полипренолов производствами трехвалентного фосфора/ М. Маленковская (стр.190-192.)
Телешев, А. Особенности комплексообразования родия(I) с кверцетином / А. Телешев (стр.193-195.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогические измерения -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Каргин, Ю. Педагогические измерения в шкале отношений/ Ю. Каргин (стр.3-26.)
Деменчёнок, О. Построение моделей педагогических измерений/ О. Деменчёнок (стр.27-46.)
Фетисов, В. Тесты в среде MOODLE/ В. Фетисов (стр.47-61.)
Абдыхаликов, А. Оценка уровня владения государственным языком гражданами в Республике Казахстан/ А. Абдыхаликов (стр.71-74.)
Аванесов, В. Применение заданий в тестовой форме и квантованных учебных текстов в новых образовательных технологиях/ В. Аванесов (стр.75-91.)
Семёнов, М. Вопросы теории и методики разработки опросника для изучения отношения к деньгам/ М. Семёнов (стр.92-108.)
Вавилова, Е. Просвещение петровского времени/ Е. Вавилова (стр.109-110.)
Варенчик, И. "Словообразование". Задания в тестовой форме по русскому языку для учащихся второго класса / И. Варенчик (стр.111-112.)
Иванова, Е. Алгоритм и исполнители/ Е. Иванова (стр.113-116.)
Бачурина, Н. Задания в тестовой форме по русскому языку. Глагол/ Н. Бачурина (стр.117-119.)
Вавилова, Е. Первые библиотеки и первый музей/ Е. Вавилова (стр.120-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогические измерения -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Кадиевский, В. Фрэнсис Гальтон: учёный-энциклопедист, один из первых создателей теории педагогических измерений/ В. Кадиевский, В. Лемиш, Т. Ширшова (стр.3-16.)
Беспалько, В. Быть или не быть тестам в образовании?/ В. Беспалько (стр.17-41.)
Кондратьева, Г. Почему наши дети не знают математику?/ Г. Кондратьева (стр.42-51.)
Аванесов, В. Критерии качества педагогических измерений/ В. Аванесов (стр.51-63.)
Стародубцев, В. Оценка образовательного процесса по методу прямого субъективного шкалирования/ В. Стародубцев (стр.64-74.)
Фетисов, В. Комплекс программ для организации тестирования МYТЕSТ/ В. Фетисов (стр.75-89.)
Ганина, Н. Тексты и задания в тестовой форме по теме "Промышленные способы получения веществ"/ Н. Ганина (стр.90-97.)
Веренчик, И. Квантование текста и разработка заданий в тестовой форме/ И. Веренчик (стр.98-105.)
Саншокова, С. Математика: задания в тестовой форме/ С. Саншокова (стр.106-117.)
Вавилова, Е. Стиль модерн: тексты и задания в тестовой форме/ Е. Вавилова (стр.118-121.)
Чураева, Р. Литература в младшей школе: квантование текста и задания в тестовой форме (на примере произведения Л.Н. Толстого "Прыжок")/ Р. Чураева (стр.122-124.)
Фомичёва, Е. Равновесие в природе. Текст и задания в тестовой форме для младших школьников./ Е. Фомичёва (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Шмаров, В. Морсовские линейные функционалы на орбитах присоединенного действия полупростых групп Ли/ В. Шмаров (стр.3-7.)
Руденко, И. Двухфазная система обслуживания с ненадёжными приборами/ И. Руденко (стр.8-12.)
Кудрявцева, Е. Специальные оснащенные функции Морса на поверхностях/ Е. Кудрявцева (стр.13-18.)
Трущин, А. О сложности реализации функций из одного класса трехзначной логики формулами специального вида/ А. Трущин (стр.19-23.)
Люлько, Я. Точные неравенства для максимума скошенного броуновского движения/ Я. Люлько (стр.24-31.)
Якушев, А. О возможности визуального (с помощью взора) управления/ А. Якушев (стр.31-34.)
Вильке, В. Формирование температурного поля планеты за счет приливов/ В. Вильке, А. Данилкин (стр.35-38.)
Шамолин, М. Полный список первых интегралов динамических уравнений движения твердого тела в сопротивляющейся среде при учете линейного демпфирования/ М. Шамолин (стр.39-45.)
Размыслов, Ю. Парадигма макс-фактора и конечномерные представления алгебр Ли/ Ю. Размыслов, Г. Погудин (стр.46-48.)
Хахинов, И. Тауберовы условия взаимосвязи методов Чезаро и методов дискретных средних Рисса/ И. Хахинов (стр.49-51.)
Тюрин, И. Оценка близости вероятностного распределения и его преобразования нулевого смещения/ И. Тюрин (стр.52-53.)
Дагаев, Д. О поведении функций Шеннона для некоторых семейств классов функций трехзначной логики/ Д. Дагаев (стр.54-57.)
Добрынина, М. О нормальных функторах в категории паракомпактных р-пространств и их совершенных отображений/ М. Добрынина (стр.58-61.)
Вавилова, Н. Калибровка бескарданной инерциальной навигационной системы в сборе на грубых стендах с одной степенью свободы/ Н. Вавилова, И. Сазонов (стр.62-64.)
Юшутина, В. Устойчивость деформируемых каналов при течении по ним нелинейно-вязких сред со степенным законом упрочнения/ В. Юшутина (стр.65-69.)
Отраднова, Л. Максимальность действия по Гамильтону для систем с односторонними связями / Л. Отраднова (стр.70-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Экономика и математические методы -2015г. т.51,N 4
Интересные статьи :
Вебер, Ш. Экономика разнообразия: подходы, методы, результаты/ Ш. Вебер, Д.В. Давыдов (стр.3-13.) Кл.слова: разнообразие,социально-экономическое развитие,глобализация
Смирнов, А.С. Рынки контекстной рекламы: подходы и теоретические модели/ А.С. Смирнов (стр.14-24.) Кл.слова: теория аукционов,аукционы контекстной рекламы,маркетинг
Данилов, В.И. Заменимость и дополнительность товаров в терминах функций полезности/ В.И. Данилов (стр.25-36.) Кл.слова: вогнутые функции,супермодулярность,субмодулярность
Данилин, В.И. Система моделей согласования решений между подразделениями и компанией в лице дирекции/ В.И. Данилин (стр.37-58.) Кл.слова: дирекция и функциональные подразделения,производственный и финансовый отделы,согласование решений
Асатуров, К.Г. Динамические модели систематического риска: сравнение на примере индийского фондового рынка/ К.Г. Асатуров (стр.59-75.) Кл.слова: динамическая бета,индийский фондовый рынок,DCC-GARCH-модель
Вавилов, С.А. Оценка стоимости кредитования венчурных проектов на основе метода реплицирующего портфеля/ С.А. Вавилов, К.В. Светлов (стр.76-84) Кл.слова: кредитный риск,реплицирующий портфель,венчурный проект
Колесник, Г.В. Структурирование рынков - инструмент государственной промышленной политики/ Г.В. Колесник, Н.Н. Швец (стр.85-95.) Кл.слова: конкуренция,рынок,преференции
Миронов, В.В. Экономико-математический анализ современного этапа развития космических ракет-носителей/ В.В. Миронов, М.Ю. Новикова (стр.96-110.) Кл.слова: экономико-математические методы,космические ракеты-носители,прогноз развития
Колесин, И.Д. Модель взаимодействия администрации и населения при согласовании спорных вопросов/ И.Д. Колесин (стр.111-117.) Кл.слова: полигон отходов,удаление,мелкие свалки
Мусин, Н.М. Линейные методы наименьших абсолютных величин/ Н.М. Мусин (стр.118-122.) Кл.слова: метод наименьших квадратов (МНК),метод наименьших модулей (МНМ),метод наименьших абсолютных величин
Кирилл Андреевич Багриновский (стр.123.)
Памяти Джона Форбса Нэша (1928-2015) (стр.124-125.)
Содержание за 2015 год (Том 51) (стр.126-157.)
Авторы статей (стр.128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Химия в школе -2017г.,N 8
Интересные статьи :
Воротникова, Ю. Школа и бизнес: социальное партнерство в интересах подрастающих поколений/ Ю. Воротникова (стр.2-6.)
Миренкова, Е. Средства наглядности в организации учебного процесса/ Е. Миренкова (стр.7-14.)
Никитина, Ф. Как мы изучаем альдегиды и кетоны/ Ф. Никитина (стр.15-18.)
Якунина, И. Из опыта использования личностно ориентированных технологий обучения/ И. Якунина (стр.19-22.)
Кузнецова, Е. Школьные знания для реальной жизни/ Е. Кузнецова, С. Наседкина, В. Никитин (стр.23-27.)
Медведев, Ю. Задачи на вывод молекулярной формулы: от математики к химии/ Ю. Медведев, Ф. Саулевич (стр.28-31.)
Бердоносов, С. Седьмой период завершен?/ С. Бердоносов (стр.32-36.)
Кортунов, Г. Конференция "Химия в кино": от содержания к формированию регулятивных УУД/ Г. Кортунов, Е. Борунова (стр.37-43.)
Химия в задачах междисциплинарной олимпиады конвергентного образования/ О. Колясников [и др.] (стр.44-47.)
Кабардина, Е. Готовим к Всероссийской олимпиаде по химии/ Е. Кабардина (стр.48.)
Вавилова, А. Образовательный комикс в учебно-исследовательской и проектной деятельности/ А. Вавилова (стр.49-51.)
Колчанова, Л. Экспериментальный подход к изучению металлов/ Л. Колчанова, Я. Кульченко, А. Мадьярова (стр.52-54.)
Жаров, О. К методике изучения темы "Коррозия металлов" с использованием исследовательских проектов/ О. Жаров, М. Толетова, А. Борисов (стр.55-59.)
Самодельный спектрофотометр для изучения природных объектов (стр.60-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2014г.,N 12
Интересные статьи :
Горлов, С. Открытие и становление первого вуза в Ханты-Мансийском автономном округе Югра/ С. Горлов, А. Коричко (стр.3-5.)
Разработка технологий оценки уровня сформированности профессиональных компетенций в процессе обучения студентов/ А. Клетнева [и др.] (стр.6-8.)
Шарафеева, А. Реализация технологии формирования физкультурно-рекреационной компетентности студентов факультетов физической культуры/ А. Шарафеева (стр.9-11.)
Котова, Т. Дифференциация обучения студентов технике единоборств/ Т. Котова (стр.12-14.)
Близневский, А. Развитие системы управления физической культурой и спортом на территории Красноярского края/ А. Близневский (стр.15-17.)
Михайлов, Б. Истоки развития студенческого спорта в вузах России и Санкт-Петербурга в начале XX века/ Б. Михайлов, С. Намозова (стр.18-21.)
Физиологическое обеспечение точности и координации движений в условиях неустойчивого равновесия и подвижной цели (на примере ударов в спортивном карате)/ Л. Капилевич [и др.] (стр.22-24.)
Костикова, Н. Влияние эмоциональной устойчивости личности спортсмена на успешность соревновательной деятельности в настольном теннисе/ Н. Костикова, Е. Романина (стр.25-26.)
Потапов, В. Применение текстов аутовнушения в подготовке спортсменов-биатлонистов высшей квалификации/ В. Потапов (стр.27-29.)
Ниясова, Н. Прогнозирование достижений личности в спортивной деятельности на основе психодиагностики ценностного отношения к занятиям спортом/ Н. Ниясова (стр.30-33.)
Олимпийские игры в Сочи в оценках и мнениях населения страны/ С. Давыдова [и др.] (стр.34-37.)
Современные проблемы организации физического воспитания школьников/ О. Красникова [и др.] (стр.38-40.)
Оптимизация процесса физического воспитания младших школьников с различным уровнем развития/ Л. Пащенко [и др.] (стр.41-43.)
Илларионова, А. Особенности внутримышечной и межмышечной координации при дозировании усилий в условиях неустойчивого равновесия/ А. Илларионова, Л. Капилевич (стр.44-46.)
Управление спортсменами положением тела в пространстве в фазе полета/ Е. Кошельская [ др.] (стр.47-49.)
Гурский, А. Строение системы движений в коньковых лыжных ходах/ А. Гурский (стр.50-53.)
Вавилов, В. Условия эффективности применения средств атлетической гимнастики для мужчин 40-49 лет/ В. Вавилов (стр.54-57.)
Симонова, Е. Физкультурно-спортивная работа по месту жительства: результаты экспертной оценки/ Е. Симонова, Ю. Пырлич (стр.58-60.)
Манжелей, И. Средовый подход в организации физкультурно-спортивной работы с населением/ И. Манжелей, С. Иванова (стр.61-65.)
Психофизиологические детерминаты спортивного мастерства единоборцев/ М. Терзи [и др.] (стр.66-70.)
Особенности структуры тренировочного процесса мужских гандбольных команд высшей лиги в соревновательном периоде/ В. Михалев [и др.] (стр.71-77.)
Колунин, Е. Система конвергенции средств гимнастики в процесс начальной подготовки спортивного резерва/ Е. Колунин (стр.78-81.)
Системные инновации в сфере физической культуры и спорта на муниципальном уровне: внедрение и эффективность/ Е. Хромин [и др.] (стр.82-85.)
Новиков, А. Научно-методические стенды - основа изучения предельных и резервных возможностей человека/ А. Новиков, О. Морозов, А. Новиков (стр.86-92.)
Вишневский, В. Технико-тактические действия в контексте психофизиологических особенностей юных тхэквондистов/ В. Вишневский, А. Монастырев, А. Кузнецова (стр.93-95.)
Ритмологическая оценка срочной адаптации спортсменов-легкоатлетов при широтном перемещении/ А. Повзун [и др.] (стр.96-99.)
Швецова, Т. Социальная интеграция молодых людей с ограниченными возможностями здоровья физкультурно-спортивными средствами/ Т. Швецова, Л. Парфенова (стр.70.)
Азманов, Р. Формирование навыков самоконтроля у учащихся основной школы на уроках физической культуры в рамках системы блиц-обучения/ Р. Азманов (стр.77.)
Куланина, Н. Эффективность комплексной программы занятий физическими упражнениями при остеохондрозе шейного отдела позвоночника в стадии ремиссии в условиях фитнес-центра/ Н. Куланина, С. Попов (стр.90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Математика в школе -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Самсонов, П. Методический анализ типичных ошибок школьников на ЕГЭ-2013 по математике/ П. Самсонов (стр.3-14.)
Зеленский, А. Различные способы решения задачи С5 ЕГЭ: сравнительный анализ, ошибки и недочёты, оценивание/ А. Зеленский, И. Панфилов (стр.15-23.)
Агаханова, Я. О геометрических свойствах парабол и гиперболы/ Я. Агаханова, Н. Агаханов (стр.24-33.)
Агаханов, Н. Муниципальный этап XXXIX Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области/ Н. Агаханов, О. Подлипский (стр.34-42.)
Дворянинов, С. Геометрические задачи с практическим содержанием/ С. Дворянинов (стр.43-45.)
Буфеев, С. Математические задачи или практические вопросы?/ С. Буфеев, И. Буфеев (стр.46-48.)
Агафонова, Е. Путешествие в страну Алатырь/ Е. Агафонова, Е. Мигунова (стр.49-53.)
Любимов, В. Учебный исследовательский проект "Квадратная тригонометрия"/ В. Любимов (стр.54-59.)
Премьера рубрики! (стр.60-62.)
Нетленка: "занимательной физике" - 100 лет (стр.63-64.)
Перельман, Я. Физика для всех/ Я. Перельман (стр.65-68.)
Вавилов, В. Автографы А.Н. Колмогорова/ В. Вавилов (стр.69-75.)
Новые задачи (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Альма Матер -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Новости образования и науки в России (стр.4-5.)
Новости образования в мире (стр.6-7.)
Карпов, А.О. Современный университет: среда, партнёрства, инновации/ А.О. Карпов (стр.8-12.)
Ефимова, И.Н. Рейтинг вузов стран БРИКС как катализатор повышения глобальной конкурентоспособности вузов, или Зачем он нам нужен/ И.Н. Ефимова (стр.13-17.)
Зубрицкая, О.М. Оценка качества высших образовательных уровней и полезность точных количественных данных/ О.М. Зубрицкая (стр.17-23.)
Мкртчян, Е.Р. Воспроизводство научно-педагогических кадров в вузах города Волгограда глазами преподавателей/ Е.Р. Мкртчян (стр.24-30.)
Дубинина, В.А. Концептуализация образования в историко-философском контексте: современный этап развития/ В.А. Дубинина (стр.30-34.)
Розенова, М.И. "Десять шагов от зависти": модель формирования эмоциональной безопасности личности в образовательной среде/ М.И. Розенова (стр.35-38.)
Клейникова, Т.П. Рассогласованность взросло-детских отношений как провоцирующий фактор формирования негативизма личности: историко-культурологический обзор с позиции артпедагога/ Т.П. Клейникова (стр.39-43.)
Соловьева, Ю.В. Исторические особенности и модели формирования интеграции участников инновационного процесса/ Ю.В. Соловьева (стр.44-48.)
Косьмин, А.Д. О преобразовании энергии аффективных влечений на творческое развитие своей личности/ А.Д. Косьмин (стр.48-51.)
Сергеева, М.Г. Обоснование принципа экономической компетентности в непрерывном экономическом образовании/ М.Г. Сергеева (стр.51-58.)
Стенина, Т.Л. О современном содержании и способах воспитания студенческой молодёжи/ Т.Л. Стенина (стр.59-62.)
Васильева, М.Г. Основные тенденции использования сети Интернет в процессе деятельности субъектов образовательной деятельности в высшем образовании и аспирантуре/ М.Г. Васильева, Л.Б. Эрштейн (стр.63-66.)
Иншакова, Н.Г. О профессиональной подготовке редакторов: базовые знания и новые компетенции/ Н.Г. Иншакова (стр.66-71.)
Пухальская, В.Г. Как приготовить отличную презентацию/ В.Г. Пухальская, А.Ю. Кулинкович (стр.71-73.)
Спектор, Д.М. Практицизм культуры и идеология знания. К культурной идеологии образования/ Д.М. Спектор (стр.74-79.)
Прохорова, К.В. Каталог выставки - базовый источник для выполнения научных и учебно-методических работ по направлению "История искусства"/ К.В. Прохорова (стр.79-82.)
Наумов, В.В. Языковые "грабли" Украины, или Как "украiнська мова" изменила границы государства/ В.В. Наумов (стр.83-87.)
Сагдатуллин, А.М. От виртуальной реальности к сетевому обществу: концептуальный анализ понятий в историко-философской мысли/ А.М. Сагдатуллин (стр.88-91.)
Штумпф, С.Л. Социально-антропологический ракурс духовности в концепции славянофилов/ С.Л. Штумпф (стр.92-95.)
Султанбеков, Т.И. Толерантность как этическая категория: сущность, генезис/ Т.И. Султанбеков, В.А. Беловолов (стр.96-100.)
Вавилова, Ж.Е. Эпистемическая несправедливость и принцип диалогичности/ Ж.Е. Вавилова (стр.100-104.)
Кривченко, Т.А. Опыт проблемного и проектного обучения в вузах Германии/ Т.А. Кривченко, Н.В. Ольховик, Е.В. Сырых (стр.105-112.)
Вичугова, А.А. Системная инженерия как направление подготовки высшего образования в России и за рубежом: сравнительный анализ/ А.А. Вичугова (стр.112-115.)
Шкредова, Н.С. Методика обучения студентов с использованием электронного практикума/ Н.С. Шкредова, А.А. Атрошкина (стр.116-118.)
Зорин, К.В. Пренатальная диагностика и педагогика: аспекты истории и современности/ К.В. Зорин (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)