Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (54)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Вавилов$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
Шифр: П-19/2012/11
   Журнал

Природа . - 1980
2012г. N 11 . - 800.00, р.
Содержание:
Куденко, Ю. Нейтринная физика: год угла смешивания 0 / Ю. Куденко. - С.3-13.
Савельева, Г. Хромиты -руда, рожденная в мантии Земли / Г. Савельева, А. Белокрыс. - С.14-23.
Никонов, А. Ялтинское землетрясение XV века / А. Никонов. - С.24-34.
Чичагов, В. Синайская пустыня и древний Пелусий / В. Чичагов. - С.35-42.
Сагалевич, А. Глубоководные погружения в Мариинскую впадину / А. Сагалевич. - С.43-50.
Талалай, П. Альфред Вегенер и его экспедиции в Гренландию : к 100-летию теории дрейфа материков / П. Талалай. - С.51-56.
Келлер, Н. Пути проникновения склерактиний в океанические глубины / Н. Келлер. - С.57-64.
Вавилов, Ю. Последние годы Н.И. Вавилова : к 125-летию со дня рождения Н.И. Вавилова / Ю. Вавилов, М. Раменская, В. Стуков. - С.66-73.
Авруцкая, Т. Письма Н.И. Вавилова - Н.П. Макарову / Т. Авруцкая. - С.74-83.
Глушков, В. Аэрофоторазведка как предтеча аэрофототопографии / В. Глушков. - С.84-86.
Новые книги. - С.87-88.
Потапов, Р. Попугай, который жил с пингвинами / Р. Потапов. - С.89-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-05/2013/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 3 . - 308.71, р.
Содержание:
Морева, Н. Оптимизация учебного процесса в условиях модернизации российского образования / Н. Морева. - С.11-16.
Шкляревская, С. Средовый подход в решении проблемы непрерывности и преемственности образования на этапе предшкольной подготовки / С. Шкляревская. - С.17-20.
Сибилёв, И. Факторы активизации конкурентных процессов в современной системе общего образования / И. Сибилёв. - С.21-23.
Ольнева, А. Профессиональная компетентность педагога-математика как средство реализации задач математического образования / А. Ольнева. - С.24-26.
Качалова, Г. Задачи с параметрами как средство развития математической культуры будущего учителя математики / Г. Качалова. - С.27-30.
Мирзоев, М. Моделирование математической культуры будущего учителя информатики / М. Мирзоев. - С.31-33.
Нижегородцев, В. Критерии и показатели сформированности методических компетентностей будущих учителей физики / В. Нижегородцев, О. Лебедева. - С.34-38.
Качалов, А. Методология исследования проблемы формирования творческой самостоятельности будущего учителя: системный подход / А. Качалов. - С.39-43.
Нагибина, Н. Методическая компетентность как составляющая профессиональной компетентности педагога / Н. Нагибина, Н. Ипполитова. - С.44-46.
Заславская, О. Подходы к формированию управленческой компетентности учителя в системе методической работы школы в условиях интеграции информационных технологий в образовательный процесс / О. Заславская. - С.47-50.
Саукова, Н. Основные этапы формирования профессионально ориентированных мультимедийных компетенций в системе информационно-познавательного процесса обучения студентов / Н. Саукова. - С.51-56.
Асланов, Р. Компьютерная поддержка решения систем обыкновенных дифференциальных уравнений и ее использование в учебном процессе педвуза / Р. Асланов, А. Безручко. - С.57-60.
Десятирикова, Л. Дидактические возможности использования компьютерных средств в обучении математике / Л. Десятирикова. - С.61-62.
Дамбуева, А. Формирование и оценка профессиональных компетенций студентов-физиков: критерии и уровни их сформированности / А. Дамбуева, Л. Скокова. - С.63-65.
Белянин, В. Формирование умственных образов в процессе учебных исследований студентов / В. Белянин, В. Белянина. - С.66-70.
Чиркова, О. Оценка и коррекция математической компетентности будущих бакалавров направления подготовки "Менеджмент" с помощью электронного портфолио / О. Чиркова. - С.71-73.
Колосов, С. Применение модульно-рейтинговой системы оценки знаний в системе подготовки военных штурманов / С. Колосов. - С.74-77.
Колчина, В. Интенсификация процесса формирования инновационно-предпринимательской компетентности у студентов вуза - будущих менеджеров / В. Колчина. - С.78-81.
Забродина, Л. Педагогические условия формирования профессионально-речевой культуры студентов медицинского вуза / Л. Забродина. - С.82-84.
Третьякова, И. Сопряжение как категория познания и дидактический принцип изучения биологических дисциплин в вузе / И. Третьякова. - С.85-88.
Баранов, Н. Проект "Школа юного химика" Тверского государственного университета как форма социального партнёрства вуза и школы / Н. Баранов. - С.89-99.
Красухин, Г. Сказки Пушкина: концепция, работа поэта над источниками / Г. Красухин. - С.90-94.
Шеваршинова, Е. Медиатекст как учебный материал для формирования межкультурной компетенции студентов языкового вуза / Е. Шеваршинова. - С.95-99.
Позднякова, А. Сравнительный лингвокультурологический анализ русских и арабских примет и суеверий с анималистическим компонентом / А. Позднякова. - С.100-104.
Киселева, С. Особенности номинации в современном английском языке / С. Киселева. - С.105-107.
Ковырзенкова, Т. Парадоксалист и социум в мотивно-образной структуре "записок из подполья" Ф.М. Достоевского: мотивный комплекс "провокация, обида, месть" / Т. Ковырзенкова. - С.108-111.
Никитенко, З. Методическая система овладения младшими школьниками иностранным языком как педагогический феномен / З. Никитенко. - С.112-114.
Цыбина, Ю. Метафора как приём обучения в иноязычном дошкольном образовании / Ю. Цыбина, Н. Тарасюк. - С.115-117.
Борщевская, А. Исследовательская деятельность младших школьников / А. Борщевская. - С.118-120.
Фадюшина, Л. Развитие познавательной активности обучающихся младших классов сельской школы посредством расширения спектра ресурсов / Л. Фадюшина, Н. Стерхова. - С.121-124.
Се, Юнхуэй. Рисование с натуры как метод наглядного обучения и общего развития ребёнка / Юнхуэй Се. - С.137-139.
Гасанов, Н. Взаимодействие тренера и родителей в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников / Н. Гасанов. - С.140-141.
Бухтеева, Е. Философский и психолого-педагогический анализ автономии в учебной деятельности / Е. Бухтеева. - С.145-147.
Вавилова, И. Теоретическое обоснование развития личности / И. Вавилова. - С.148-149.
Шалабаева, Л. Экспериментальная диагностика диалогического общения подростка / Л. Шалабаева. - С.150-151.
Белова, Е. Проблема изучения психологического стресса старших школьников как отражения социальной ситуации их развития / Е. Белова. - С.152-155.
Володина, К. Теоретический анализ основных характеристик образа профессии: понятие, структура, функции / К. Володина. - С.156-157.
Качалова, Л. Содержательное наполнение компонентов профессионально-этической культуры сотрудников ОВД / Л. Качалова, Д. Смирнов. - С.158-160.
Тэн, Минь. Особенности влияние традиционной культуры на формирование общества потребления в Китае / Минь Тэн. - С.164-168.
Яковлева, И. Формирование обобщенных алгоритмов у школьников с нарушением интеллекта на уроках математики / И. Яковлева, М. Перова. - С.169-171.
Иванова, А. Исторический анализ становления психолого-педагогической подготовки выпускников в образовательных учреждениях МВД России / А. Иванова. - С.172-173.
Скороходова, С. Понятие "народ" в историософии Ю.Ф. Самарина и славянофилов / С. Скороходова. - С.174-177.
Грачев, М. Синтез и фармакологические испытания некоторых производных a-и B-циклодекстринов / М. Грачев, Г. Курочкина, Т. Баталова. - С.179-180.
Коротеева, А. Тотальное ацилирование дигидрокверцетина хлорангидридами гетероциклических карбоновых кислот / А. Коротеева. - С.181-183.
Мосюров, С. Особенности аминометилирования дигидрокверцетина / С. Мосюров. - С.187-189.
Масленникова, В. Создание хелатных и макрогетероциклическихсистем, базирующееся на олигофункционализации динафтилметанов и каликс[4]резорцинаренов / В. Масленникова. - С.184-186.
Мосюров, С. Особенности аминометилирования дигидрокверцетина / С. Мосюров. - С.187-198.
Маленковская, М. Фосфорилирование полипренолов производствами трехвалентного фосфора / М. Маленковская. - С.190-192.
Телешев, А. Особенности комплексообразования родия(I) с кверцетином / А. Телешев. - С.193-195.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-05/2012/2
   Журнал

Педагогические измерения . - 2006
2012г. N 2 . - 298.10, р.
Содержание:
Каргин, Ю. Педагогические измерения в шкале отношений / Ю. Каргин. - С.3-26.
Деменчёнок, О. Построение моделей педагогических измерений / О. Деменчёнок. - С.27-46.
Фетисов, В. Тесты в среде MOODLE / В. Фетисов. - С.47-61.
Абдыхаликов, А. Оценка уровня владения государственным языком гражданами в Республике Казахстан / А. Абдыхаликов. - С.71-74.
Аванесов, В. Применение заданий в тестовой форме и квантованных учебных текстов в новых образовательных технологиях / В. Аванесов. - С.75-91.
Семёнов, М. Вопросы теории и методики разработки опросника для изучения отношения к деньгам / М. Семёнов. - С.92-108.
Вавилова, Е. Просвещение петровского времени / Е. Вавилова. - С.109-110.
Варенчик, И. "Словообразование". Задания в тестовой форме по русскому языку для учащихся второго класса / И. Варенчик. - С.111-112.
Иванова, Е. Алгоритм и исполнители / Е. Иванова. - С.113-116.
Бачурина, Н. Задания в тестовой форме по русскому языку. Глагол / Н. Бачурина. - С.117-119.
Вавилова, Е. Первые библиотеки и первый музей / Е. Вавилова. - С.120-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-05/2012/1
   Журнал

Педагогические измерения . - 2006
2012г. N 1 . - 298.10, р.
Содержание:
Кадиевский, В. Фрэнсис Гальтон: учёный-энциклопедист, один из первых создателей теории педагогических измерений / В. Кадиевский, В. Лемиш, Т. Ширшова. - С.3-16.
Беспалько, В. Быть или не быть тестам в образовании? / В. Беспалько. - С.17-41.
Кондратьева, Г. Почему наши дети не знают математику? / Г. Кондратьева. - С.42-51.
Аванесов, В. Критерии качества педагогических измерений / В. Аванесов. - С.51-63.
Стародубцев, В. Оценка образовательного процесса по методу прямого субъективного шкалирования / В. Стародубцев. - С.64-74.
Фетисов, В. Комплекс программ для организации тестирования МYТЕSТ / В. Фетисов. - С.75-89.
Ганина, Н. Тексты и задания в тестовой форме по теме "Промышленные способы получения веществ" / Н. Ганина. - С.90-97.
Веренчик, И. Квантование текста и разработка заданий в тестовой форме / И. Веренчик. - С.98-105.
Саншокова, С. Математика: задания в тестовой форме / С. Саншокова. - С.106-117.
Вавилова, Е. Стиль модерн: тексты и задания в тестовой форме / Е. Вавилова. - С.118-121.
Чураева, Р. Литература в младшей школе: квантование текста и задания в тестовой форме (на примере произведения Л.Н. Толстого "Прыжок") / Р. Чураева. - С.122-124.
Фомичёва, Е. Равновесие в природе. Текст и задания в тестовой форме для младших школьников. / Е. Фомичёва. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-04/2012/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 1, Математика. Механика. - 1998
2012г. N 4 . - 495.00, р.
Содержание:
Шмаров, В. Морсовские линейные функционалы на орбитах присоединенного действия полупростых групп Ли / В. Шмаров. - С.3-7.
Руденко, И. Двухфазная система обслуживания с ненадёжными приборами / И. Руденко. - С.8-12.
Кудрявцева, Е. Специальные оснащенные функции Морса на поверхностях / Е. Кудрявцева. - С.13-18.
Трущин, А. О сложности реализации функций из одного класса трехзначной логики формулами специального вида / А. Трущин. - С.19-23.
Люлько, Я. Точные неравенства для максимума скошенного броуновского движения / Я. Люлько. - С.24-31.
Якушев, А. О возможности визуального (с помощью взора) управления / А. Якушев. - С.31-34.
Вильке, В. Формирование температурного поля планеты за счет приливов / В. Вильке, А. Данилкин. - С.35-38.
Шамолин, М. Полный список первых интегралов динамических уравнений движения твердого тела в сопротивляющейся среде при учете линейного демпфирования / М. Шамолин. - С.39-45.
Размыслов, Ю. Парадигма макс-фактора и конечномерные представления алгебр Ли / Ю. Размыслов, Г. Погудин. - С.46-48.
Хахинов, И. Тауберовы условия взаимосвязи методов Чезаро и методов дискретных средних Рисса / И. Хахинов. - С.49-51.
Тюрин, И. Оценка близости вероятностного распределения и его преобразования нулевого смещения / И. Тюрин. - С.52-53.
Дагаев, Д. О поведении функций Шеннона для некоторых семейств классов функций трехзначной логики / Д. Дагаев. - С.54-57.
Добрынина, М. О нормальных функторах в категории паракомпактных р-пространств и их совершенных отображений / М. Добрынина. - С.58-61.
Вавилова, Н. Калибровка бескарданной инерциальной навигационной системы в сборе на грубых стендах с одной степенью свободы / Н. Вавилова, И. Сазонов. - С.62-64.
Юшутина, В. Устойчивость деформируемых каналов при течении по ним нелинейно-вязких сред со степенным законом упрочнения / В. Юшутина. - С.65-69.
Отраднова, Л. Максимальность действия по Гамильтону для систем с односторонними связями / Л. Отраднова. - С.70-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Э-15/2015/51/4
   Журнал

Экономика и математические методы. - 2010 . - Выходит ежеквартально
2015г. т.51 N 4 . - 955.88, р.
Содержание:
Вебер, Ш. Экономика разнообразия: подходы, методы, результаты / Ш. Вебер, Д.В. Давыдов. - С.3-13.
Кл.слова: РАЗНООБРАЗИЕ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Смирнов, А.С. Рынки контекстной рекламы: подходы и теоретические модели / А.С. Смирнов. - С.14-24.
Кл.слова: ТЕОРИЯ АУКЦИОНОВ, АУКЦИОНЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ, МАРКЕТИНГ
Данилов, В.И. Заменимость и дополнительность товаров в терминах функций полезности / В.И. Данилов. - С.25-36.
Кл.слова: ВОГНУТЫЕ ФУНКЦИИ, СУПЕРМОДУЛЯРНОСТЬ, СУБМОДУЛЯРНОСТЬ
Данилин, В.И. Система моделей согласования решений между подразделениями и компанией в лице дирекции / В.И. Данилин. - С.37-58.
Кл.слова: ДИРЕКЦИЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ И ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛЫ, СОГЛАСОВАНИЕ РЕШЕНИЙ
Асатуров, К.Г. Динамические модели систематического риска: сравнение на примере индийского фондового рынка / К.Г. Асатуров. - С.59-75.
Кл.слова: ДИНАМИЧЕСКАЯ БЕТА, ИНДИЙСКИЙ ФОНДОВЫЙ РЫНОК, DCC-GARCH-МОДЕЛЬ
Вавилов, С.А. Оценка стоимости кредитования венчурных проектов на основе метода реплицирующего портфеля / С.А. Вавилов, К.В. Светлов. - С.76-84
Кл.слова: КРЕДИТНЫЙ РИСК, РЕПЛИЦИРУЮЩИЙ ПОРТФЕЛЬ, ВЕНЧУРНЫЙ ПРОЕКТ
Колесник, Г.В. Структурирование рынков - инструмент государственной промышленной политики / Г.В. Колесник, Н.Н. Швец. - С.85-95.
Кл.слова: КОНКУРЕНЦИЯ, РЫНОК, ПРЕФЕРЕНЦИИ
Миронов, В.В. Экономико-математический анализ современного этапа развития космических ракет-носителей / В.В. Миронов, М.Ю. Новикова. - С.96-110.
Кл.слова: ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ, КОСМИЧЕСКИЕ РАКЕТЫ-НОСИТЕЛИ, ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ
Колесин, И.Д. Модель взаимодействия администрации и населения при согласовании спорных вопросов / И.Д. Колесин. - С.111-117.
Кл.слова: ПОЛИГОН ОТХОДОВ, УДАЛЕНИЕ, МЕЛКИЕ СВАЛКИ
Мусин, Н.М. Линейные методы наименьших абсолютных величин / Н.М. Мусин. - С.118-122.
Кл.слова: МЕТОД НАИМЕНЬШИХ КВАДРАТОВ (МНК), МЕТОД НАИМЕНЬШИХ МОДУЛЕЙ (МНМ), МЕТОД НАИМЕНЬШИХ АБСОЛЮТНЫХ ВЕЛИЧИН
Кирилл Андреевич Багриновский. - С.123.
Памяти Джона Форбса Нэша (1928-2015). - С.124-125.
Содержание за 2015 год (Том 51). - С.126-157.
Авторы статей. - С.128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Х-02/2017/8
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2017г. N 8 . - 368.05, р.
Содержание:
Воротникова, Ю. Школа и бизнес: социальное партнерство в интересах подрастающих поколений / Ю. Воротникова. - С.2-6.
Миренкова, Е. Средства наглядности в организации учебного процесса / Е. Миренкова. - С.7-14.
Никитина, Ф. Как мы изучаем альдегиды и кетоны / Ф. Никитина. - С.15-18.
Якунина, И. Из опыта использования личностно ориентированных технологий обучения / И. Якунина. - С.19-22.
Кузнецова, Е. Школьные знания для реальной жизни / Е. Кузнецова, С. Наседкина, В. Никитин. - С.23-27.
Медведев, Ю. Задачи на вывод молекулярной формулы: от математики к химии / Ю. Медведев, Ф. Саулевич. - С.28-31.
Бердоносов, С. Седьмой период завершен? / С. Бердоносов. - С.32-36.
Кортунов, Г. Конференция "Химия в кино": от содержания к формированию регулятивных УУД / Г. Кортунов, Е. Борунова. - С.37-43.
Химия в задачах междисциплинарной олимпиады конвергентного образования / О. Колясников [и др.]. - С.44-47.
Кабардина, Е. Готовим к Всероссийской олимпиаде по химии / Е. Кабардина. - С.48.
Вавилова, А. Образовательный комикс в учебно-исследовательской и проектной деятельности / А. Вавилова. - С.49-51.
Колчанова, Л. Экспериментальный подход к изучению металлов / Л. Колчанова, Я. Кульченко, А. Мадьярова. - С.52-54.
Жаров, О. К методике изучения темы "Коррозия металлов" с использованием исследовательских проектов / О. Жаров, М. Толетова, А. Борисов. - С.55-59.
Самодельный спектрофотометр для изучения природных объектов. - С.60-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Т-03/2014/12
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2014г. N 12 . - 391.66, р.
Содержание:
Горлов, С. Открытие и становление первого вуза в Ханты-Мансийском автономном округе Югра / С. Горлов, А. Коричко. - С.3-5.
Разработка технологий оценки уровня сформированности профессиональных компетенций в процессе обучения студентов / А. Клетнева [и др.]. - С.6-8.
Шарафеева, А. Реализация технологии формирования физкультурно-рекреационной компетентности студентов факультетов физической культуры / А. Шарафеева. - С.9-11.
Котова, Т. Дифференциация обучения студентов технике единоборств / Т. Котова. - С.12-14.
Близневский, А. Развитие системы управления физической культурой и спортом на территории Красноярского края / А. Близневский. - С.15-17.
Михайлов, Б. Истоки развития студенческого спорта в вузах России и Санкт-Петербурга в начале XX века / Б. Михайлов, С. Намозова. - С.18-21.
Физиологическое обеспечение точности и координации движений в условиях неустойчивого равновесия и подвижной цели (на примере ударов в спортивном карате) / Л. Капилевич [и др.]. - С.22-24.
Костикова, Н. Влияние эмоциональной устойчивости личности спортсмена на успешность соревновательной деятельности в настольном теннисе / Н. Костикова, Е. Романина. - С.25-26.
Потапов, В. Применение текстов аутовнушения в подготовке спортсменов-биатлонистов высшей квалификации / В. Потапов. - С.27-29.
Ниясова, Н. Прогнозирование достижений личности в спортивной деятельности на основе психодиагностики ценностного отношения к занятиям спортом / Н. Ниясова. - С.30-33.
Олимпийские игры в Сочи в оценках и мнениях населения страны / С. Давыдова [и др.]. - С.34-37.
Современные проблемы организации физического воспитания школьников / О. Красникова [и др.]. - С.38-40.
Оптимизация процесса физического воспитания младших школьников с различным уровнем развития / Л. Пащенко [и др.]. - С.41-43.
Илларионова, А. Особенности внутримышечной и межмышечной координации при дозировании усилий в условиях неустойчивого равновесия / А. Илларионова, Л. Капилевич. - С.44-46.
Управление спортсменами положением тела в пространстве в фазе полета / Е. Кошельская [ др.]. - С.47-49.
Гурский, А. Строение системы движений в коньковых лыжных ходах / А. Гурский. - С.50-53.
Вавилов, В. Условия эффективности применения средств атлетической гимнастики для мужчин 40-49 лет / В. Вавилов. - С.54-57.
Симонова, Е. Физкультурно-спортивная работа по месту жительства: результаты экспертной оценки / Е. Симонова, Ю. Пырлич. - С.58-60.
Манжелей, И. Средовый подход в организации физкультурно-спортивной работы с населением / И. Манжелей, С. Иванова. - С.61-65.
Психофизиологические детерминаты спортивного мастерства единоборцев / М. Терзи [и др.]. - С.66-70.
Особенности структуры тренировочного процесса мужских гандбольных команд высшей лиги в соревновательном периоде / В. Михалев [и др.]. - С.71-77.
Колунин, Е. Система конвергенции средств гимнастики в процесс начальной подготовки спортивного резерва / Е. Колунин. - С.78-81.
Системные инновации в сфере физической культуры и спорта на муниципальном уровне: внедрение и эффективность / Е. Хромин [и др.]. - С.82-85.
Новиков, А. Научно-методические стенды - основа изучения предельных и резервных возможностей человека / А. Новиков, О. Морозов, А. Новиков. - С.86-92.
Вишневский, В. Технико-тактические действия в контексте психофизиологических особенностей юных тхэквондистов / В. Вишневский, А. Монастырев, А. Кузнецова. - С.93-95.
Ритмологическая оценка срочной адаптации спортсменов-легкоатлетов при широтном перемещении / А. Повзун [и др.]. - С.96-99.
Швецова, Т. Социальная интеграция молодых людей с ограниченными возможностями здоровья физкультурно-спортивными средствами / Т. Швецова, Л. Парфенова. - С.70.
Азманов, Р. Формирование навыков самоконтроля у учащихся основной школы на уроках физической культуры в рамках системы блиц-обучения / Р. Азманов. - С.77.
Куланина, Н. Эффективность комплексной программы занятий физическими упражнениями при остеохондрозе шейного отдела позвоночника в стадии ремиссии в условиях фитнес-центра / Н. Куланина, С. Попов. - С.90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: М-03/2013/8
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2013г. N 8 . - 459.60, р.
Содержание:
Самсонов, П. Методический анализ типичных ошибок школьников на ЕГЭ-2013 по математике / П. Самсонов. - С.3-14.
Зеленский, А. Различные способы решения задачи С5 ЕГЭ: сравнительный анализ, ошибки и недочёты, оценивание / А. Зеленский, И. Панфилов. - С.15-23.
Агаханова, Я. О геометрических свойствах парабол и гиперболы / Я. Агаханова, Н. Агаханов. - С.24-33.
Агаханов, Н. Муниципальный этап XXXIX Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области / Н. Агаханов, О. Подлипский. - С.34-42.
Дворянинов, С. Геометрические задачи с практическим содержанием / С. Дворянинов. - С.43-45.
Буфеев, С. Математические задачи или практические вопросы? / С. Буфеев, И. Буфеев. - С.46-48.
Агафонова, Е. Путешествие в страну Алатырь / Е. Агафонова, Е. Мигунова. - С.49-53.
Любимов, В. Учебный исследовательский проект "Квадратная тригонометрия" : Ч.1 / В. Любимов. - С.54-59.
Премьера рубрики!. - С.60-62.
Нетленка: "занимательной физике" - 100 лет. - С.63-64.
Перельман, Я. Физика для всех / Я. Перельман. - С.65-68.
Вавилов, В. Автографы А.Н. Колмогорова / В. Вавилов. - С.69-75.
Новые задачи. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: А-04/2014/8
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2014г. N 8 . - 469.12, р.
Содержание:
Новости образования и науки в России. - С.4-5.
Новости образования в мире. - С.6-7.
Карпов, А.О. Современный университет: среда, партнёрства, инновации / А.О. Карпов. - С.8-12.
Ефимова, И.Н. Рейтинг вузов стран БРИКС как катализатор повышения глобальной конкурентоспособности вузов, или Зачем он нам нужен / И.Н. Ефимова. - С.13-17.
Зубрицкая, О.М. Оценка качества высших образовательных уровней и полезность точных количественных данных / О.М. Зубрицкая. - С.17-23.
Мкртчян, Е.Р. Воспроизводство научно-педагогических кадров в вузах города Волгограда глазами преподавателей / Е.Р. Мкртчян. - С.24-30.
Дубинина, В.А. Концептуализация образования в историко-философском контексте: современный этап развития / В.А. Дубинина. - С.30-34.
Розенова, М.И. "Десять шагов от зависти": модель формирования эмоциональной безопасности личности в образовательной среде / М.И. Розенова. - С.35-38.
Клейникова, Т.П. Рассогласованность взросло-детских отношений как провоцирующий фактор формирования негативизма личности: историко-культурологический обзор с позиции артпедагога / Т.П. Клейникова. - С.39-43.
Соловьева, Ю.В. Исторические особенности и модели формирования интеграции участников инновационного процесса / Ю.В. Соловьева. - С.44-48.
Косьмин, А.Д. О преобразовании энергии аффективных влечений на творческое развитие своей личности / А.Д. Косьмин. - С.48-51.
Сергеева, М.Г. Обоснование принципа экономической компетентности в непрерывном экономическом образовании / М.Г. Сергеева. - С.51-58.
Стенина, Т.Л. О современном содержании и способах воспитания студенческой молодёжи / Т.Л. Стенина. - С.59-62.
Васильева, М.Г. Основные тенденции использования сети Интернет в процессе деятельности субъектов образовательной деятельности в высшем образовании и аспирантуре / М.Г. Васильева, Л.Б. Эрштейн. - С.63-66.
Иншакова, Н.Г. О профессиональной подготовке редакторов: базовые знания и новые компетенции / Н.Г. Иншакова. - С.66-71.
Пухальская, В.Г. Как приготовить отличную презентацию / В.Г. Пухальская, А.Ю. Кулинкович. - С.71-73.
Спектор, Д.М. Практицизм культуры и идеология знания. К культурной идеологии образования / Д.М. Спектор. - С.74-79.
Прохорова, К.В. Каталог выставки - базовый источник для выполнения научных и учебно-методических работ по направлению "История искусства" / К.В. Прохорова. - С.79-82.
Наумов, В.В. Языковые "грабли" Украины, или Как "украiнська мова" изменила границы государства / В.В. Наумов. - С.83-87.
Сагдатуллин, А.М. От виртуальной реальности к сетевому обществу: концептуальный анализ понятий в историко-философской мысли / А.М. Сагдатуллин. - С.88-91.
Штумпф, С.Л. Социально-антропологический ракурс духовности в концепции славянофилов / С.Л. Штумпф. - С.92-95.
Султанбеков, Т.И. Толерантность как этическая категория: сущность, генезис / Т.И. Султанбеков, В.А. Беловолов. - С.96-100.
Вавилова, Ж.Е. Эпистемическая несправедливость и принцип диалогичности / Ж.Е. Вавилова. - С.100-104.
Кривченко, Т.А. Опыт проблемного и проектного обучения в вузах Германии / Т.А. Кривченко, Н.В. Ольховик, Е.В. Сырых. - С.105-112.
Вичугова, А.А. Системная инженерия как направление подготовки высшего образования в России и за рубежом: сравнительный анализ / А.А. Вичугова. - С.112-115.
Шкредова, Н.С. Методика обучения студентов с использованием электронного практикума / Н.С. Шкредова, А.А. Атрошкина. - С.116-118.
Зорин, К.В. Пренатальная диагностика и педагогика: аспекты истории и современности / К.В. Зорин. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)