Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бырдина, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Лупанова, Е. К вопросу о преподавании иностранных языков в России XVIII века/ Е. Лупанова (стр.3-6.)
Ариян, М. Принципы социально-развивающего обучения иностранным языкам в средней школе/ М. Ариян (стр.7-12.)
Жаркова, Л. Игровые физкультминутки на уроке иностранного языка/ Л. Жаркова (стр.24-26.)
Карпович, Т. Изучение краеведческого материала на уроках иностранного языка/ Т. Карпович (стр.27-29.)
Родина, Е. Шоу-игра "Поле чудес" по теме "Идиоматические выражения в английском языке"/ Е. Родина (стр.30-32.)
Шатько, О. Метод проектов на уроках английского языка/ О. Шатько (стр.32-34.)
Никулина, О. Сценарий новогоднего спектакля "Rёves de Noёl"/ О. Никулина (стр.44-48.)
Леонтьева, Г. О создании мотивации обучения немецкому языку/ Г. Леонтьева (стр.49-53.)
Бырдина, О. Стендовый урок - важнейшее средство формирования профессионально- ценностного самоотношения будущего учителя иностранного языка/ О. Бырдина (стр.54-59.)
Артемова, А. Географические названия Великобритании/ А. Артемова, О. Леонович (стр.60-67.)
Бубнова, Г. Всероссийская олимпиада школьников/ Г. Бубнова (стр.68-76.)
Ионина, А. Английские пословицы и поговорки как "свод народной премудрости"/ А. Ионина (стр.77-80.)
Гудина, О. Die deutschen Spuren in der russischen Geschichte/ О. Гудина (стр.81-84.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13/Б 95
Автор(ы) : Бырдина, О.
Заглавие : Стендовый урок - важнейшее средство формирования профессионально- ценностного самоотношения будущего учителя иностранного языка
Место публикации : Иностранные языки в школе: С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 2010. - N 1. - С. 54-59. (Шифр И-07/2010/1)
ББК : 74.268.13
Предметные рубрики: Методика преподавания иностранных языков
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Пояснительная записка (стр.2-7)
Примерная программа по английскому языку (стр.8-21)
Бырдина, О.Г. Диалоговая технология формирования ценностного самоотношения школьника на уроках немецкого языка/ О.Г. Бырдина (стр.22-26)
Горина, С.Н. Личностно-ориентированный подход к обучению школьников английскому языку/ С.Н. Горина (стр.27-30)
Баринова, С.Э. Факультативный курс "Второй иностранный язык в IX - XI классах общеобразовательной школы"/ С.Э. Баринова (стр.31-34)
Баранова, О.В. Обобщающий урок по теме "What is an Ideal Welfare State"/ О.В. Баранова (стр.35-39)
Горко, Н.В. Эффективность сотрудничества во внеклассной работе по английскому языку/ Н.В. Горко, С.А. Павлова (стр.40-42)
Ерофеева, Ю.А. Дидактическая игра для учащихся 1-4 классов, изучающих английский язык/ Ю.А. Ерофеева (стр.43-47)
Шевченко, Э.Р. Урок по теме "Umweltschutz fangt zu Hause an"/ Э.Р. Шевченко (стр.48-51)
Абасова, Р.Г. Французские афоризмы как средство нравственного воспитания студентов младших курсов вузов/ Р.Г. Абасова (стр.52-56)
Орлова, Е.С. Элективный курс региональной направленности "Buryatia Inside Out" в филологическом классе профильной школы/ Е.С. Орлова (стр.57-60)
Ушакова, С.В. К вопросу о подходах к обучению творческой письменной речи на иностранном языке в современной общеобразовательной школе/ С.В. Ушакова (стр.61-66)
Артемова, А.Ф. Названия дней в англоязычных странах/ А.Ф. Артемова, О.А. Леонович (стр.67-74)
Жаркова, Т.И. О национальных особенностях восприятия цвета во фразеологизмах/ Т.И. Жаркова
Гудина, О.В. Die deutshchen Spuren in der russischen Geschichte. Kaiser Nicolaus I/ О.В. Гудина (стр.81-84)
Vedenina, L.G. La France et la Russie: dialogue de deux cultures/ L.G. Vedenina (стр.85)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Третьяков, П.И. Гуманистическая философия о формировании адаптивной образовательной среды/ П.И. Третьяков (стр.6-9.)
Шарай, Н.А. Управление образовательными комплексами в мегаполисе/ Н.А. Шарай, Т.К. Чекмарева (стр.9-15.)
Нечаев, М.П. Моделирование развития культурно-образовательной среды в условиях системных изменений/ М.П. Нечаев (стр.16-20.)
Ярулов, А.А. Развитие личности в условиях образовательной среды школы/ А.А. Ярулов (стр.20-23.)
Алексанина, Н.С. Развитие образовательной среды учебного занятия как психолого-педагогическая проблема/ Н.С. Алексанина (стр.23-27.)
Климов, С.Н. Российское образование: парадигмальные подходы/ С.Н. Климов (стр.29-33.)
Быков, А.К. Программа воспитания и социализации в основной общей школе как предмет социально-педагогического проектирования/ А.К. Быков (стр.34-38.)
Баринова, Г.В. Инвалид в российском социуме: специфика противоречий/ Г.В. Баринова (стр.38-44.)
Бокша, Е.А. Особенности трансформации института семьи в современном российском обществе/ Е.А. Бокша (стр.45-50.)
Елисеева, Т.В. Симулятивные образы массового сознания и современные проблемы образования/ Т.В. Елисеева (стр.51-55.)
Широких, О.Б. Педагогическое взаимодействие сотрудников исправительных учреждений с осуждёнными как средство воспитания и ресоциализации/ О.Б. Широких, О.А. Марчук (стр.56-61.)
Рашидова, З.Г. Особенности толерантности жителей Дагестана/ З.Г. Рашидова (стр.61-64.)
Лурье, Л.И. Взаимообогащение гражданского и военного образования в процессе инновационной деятельности/ Л.И. Лурье (стр.66-70.)
Днепров, С.А. Важнейшие нравственные ценности воинской деятельности/ С.А. Днепров, С.А. Одинцев (стр.70-77.)
Коломийченко, Л.В. Воспитательный потенциал воинских традиций в профессиональной подготовке курсантов военных вузов внутренних войск МВД России/ Л.В. Коломийченко, Ю.В. Милютин (стр.78-81.)
Дорфман, Л.Я. Обновление данных о структуре дисциплинированности курсантов военного вуза МВД России/ Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов (стр.81-85.)
Нургалиева, Р.М. Языковая картина мира как составная часть иноязычного образования в военном вузе/ Р.М. Нургалиева (стр.85-89.)
Морозов, А.В. Формирование основ педагогической культуры межнационального общения курсантов вузов внутренних войск МВД России/ А.В. Морозов (стр.89-93.)
Дмитриев, С.Э. Структура профессионального общения офицера внутренних войск/ С.Э. Дмитриев, Е.Г. Плотникова, Н.В. Соболь (стр.93-96.)
Муралев, А.А. Сущность документоведческой компетентности выпускников вузов внутренних войск МВД России/ А.А. Муралев, А.В. Дубровский (стр.97-100.)
Васильев, А.В. Сущность конфликтологической культуры личности в межнациональном общении/ А.В. Васильев (стр.100-104.)
Андруник, А.П. Педагогические основы гуманизации превентивного воспитания военнослужащих с девиантным поведением/ А.П. Андруник, В.Н. Лымарев (стр.105-109.)
Шилов, С.П. Приоритетные направления развития ИГПИ им. П.П. Ершова в современных условиях/ С.П. Шилов (стр.111-114.)
Ведерникова, Л.В. Формирование готовности педагогов к инклюзивному образованию во внеучебной деятельности вуза/ Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк, О.Г. Бырдина (стр.115-120.)
Ведерникова, Л.В. Подготовка педагогов к инклюзивному образованию в условиях малого города/ Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк, О.Г. Бырдина (стр.121-125.)
Поливаев, А.Г. Состояние и перспективы совершенствования качества подготовки физкультурных кадров в педагогическом вузе/ А.Г. Поливаев (стр.125-129.)
Пахотина, С.В. Повышение уровня иноязычной компетентности студентов в региональном вузе средствами "Программы мероприятий углубленного изучения иностранных языков" (на примере ФГБОУ ВПО "Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова")/ С.В. Пахотина, И.К. Цаликова (стр.130-134.)
Шустова, М.В. Формирование мотивов профессиональной деятельности будущего учителя начальной школы/ М.В. Шустова (стр.134-138.)
Мамонтова, Т.С. Основные направления совершенствования математической и методической подготовки будущих учителей/ Т.С. Мамонтова (стр.138-141.)
Тенюнина, И.А. Акмеологическое проектирование как средство становления траектории профессионального развития студентов педагогического вуза/ И.А. Тенюнина (стр.141-144.)
Кельберер, Г.Р. Перспективы применения принципов игрофикации в подготовке педагогических кадров/ Г.Р. Кельберер (стр.144-147.)
Ушакова, О.С. Научная конференция как форма сотрудничества педагогической общественности (международные и всероссийские конференции МАНПО за 2013-2014 гг.)/ О.С. Ушакова (стр.149-151.)
Третьяков, П.И. Ресурсы развития образовательной среды дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (отчёт о работе XVIII Межрегиональной научно-практической конференции, 26-28 июня 2014., Златоуст)/ П.И. Третьяков, Е.В. Бахарева (стр.151-153.)
Горбунова, Л.Н. Рецензия на книгу: Управление школой: организационные и психолого-педагогические аспекты: словарь-справочник / под ред. А.М. Моисеева, А.А. Хвана: В 2 т. - М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2014/ Л.Н. Горбунова (стр.153-155.)
Артамонова, Е.И. Успешность образования и педагогической науки - в сотрудничестве профессионалов (к юбилею Казахстанского отделения МАНПО)/ Е.И. Артамонова (стр.156-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2018г.,N 7
Интересные статьи :
Сартори, А.В. Школа бережливого НИОКР: практика подготовки исследователей в вузе и использованием грантов эндаумент-фонда/ А.В. Сартори, П.В. Сушков, Н.М. Манцевич (стр.2-9)
Нигматуллина, И.В. Педагогические инновации в высшей школе: психологические особенности интерактивных методов обучения/ И.В. Нигматуллина (стр.10-18)
Покровская, Е.М. Профессионально-проектная языковая подготовка магистрантов на основе электронного обучающего курса/ Е.М. Покровская, Л.Е. Лычковская, О.А. Смирнова (стр.19-24)
Землянова, М.П. Об опыте преподавания дисциплины "Иностранный язык Core (английский)в Тюменском государственном университете/ М.П. Землянова (стр.25-28)
Бырдина, О.Г. Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов языковых факультетов посредством технологии активного говорения/ О.Г. Бырдина, С.Г. Долженко (стр.29-32)
Дорошенко, О.В. Психолого-педагогические условия формирования коммуникативно-речевой компетенции будущих педагогов-дефектологов/ О.В. Дорошенко (стр.33-36)
Скакунова, В.А. Основы создания веб-проектов для формирования информационно-коммуникационной компетентности учителя иностранного языка/ В.А. Скакунова (стр.37-39)
Будаев, В.Д. Размышления о состоянии высшего образования в современной России/ В.Д. Будаев (стр.40-43)
Грецен, С.М. Влияние социальных сетей на студентов вузов/ С.М. Грецен, И.А. Глазунова, Е.А. Лобанова (стр.44-47)
Мазилов, В.А. научная психология в век глобализации/ В.А. Мазилов (стр.48-55)
Леонова, Е.В. Психологическая готовность к инновационной деятельности/ Е.В. Леонова (стр.56-59)
Цветкова, Г.Е. Конкуренция и соконкуренция в межгрупповом взаимодействии/ Г.Е. Цветкова (стр.60-62)
Сметанникова, Н.Н. Как и что читают мужчины/ Н.Н. Сметанникова (стр.63-67)
Лобанова, А.Е. GR-менеджмент в системе государственно-частного партнерства на финансовом рынке/ А.Е. Лобанова (стр.68-71)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2019г.,N 4
Интересные статьи :
Садовничий, В.А. Московский международный рейтинг "Три миссии университета" как инструмент оценки качества высшего образования/ В.А. Садовничий (стр.2-9)
Халмурадов, Р.И. Высшее образование: критерии и показатели качества/ Р.И. Халмурадов (стр.10-17)
Кульчицкий, В.В. Цифровой полигон дистанционного интерактивно-производственного обучения специалистов нефтегазодобывающей отрасли/ В.В. Кульчицкий [и др.] (стр.18-24)
Кумышева, Р.М. Взаимосвязь образовательной среды и семантического инварианта учебной деятельности студентов/ Р.М. Кумышева (стр.25-29)
Асипова, Н.А. Социально-педагогическое значение двуязычия Чингиза Айтматова/ Н.А. Асипова (стр.30-33)
Бутырская, Е.В. Теоретические подходы к формированию патриотизма/ Е.В. Бутырская (стр.34-37)
Акбаба, Т. Когнитивные типы турецких учащихся при обучении глагольной лексике русского языка/ Т. Акбаба (стр.38-45)
Бырдина, О.Г. Педагогические условия развития иноязычной грамотности студентов при обучении иностранному языку/ О.Г. Бырдина, С.Г. Долженко (стр.46-51)
Серебренникова, О.Л. Технологии применения англоязычной эстрадной песни для профессионально-личностного развития студентов вуза/ О.Л. Серебренникова (стр.52-57)
Недосугова, А.Б. О некоторых особенностях формирования лексического компонента языковой компетенции будущего юриста-международника при обучении русскому языку как иностранному/ А.Б. Недосугова, Т.А. Недосугова (стр.58-64)
Щетинина, С.Ю. Нормативно-правовая база и алгоритм разработки адаптированных образовательных программ высшего образования/ С.Ю. Щетинина (стр.65-71)
Смирнов, В.В. Феномен цифровой зависимости в условиях информационного общества (социально психологический аспект)/ В.В. Смирнов (стр.72-76)
Международное пространство высшего образования: уроки навигации (стр.77-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)