Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бутенко, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бутенко В.
Заглавие : Особенности отношений дошкольников в разновозрастных группах детского сада
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 39-53. (Шифр П-32/2007/12)
ББК : 88.54
Предметные рубрики: Психология общения
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580
Автор(ы) : Бутенко В., Никифирова О.
Заглавие : Мастер-класс о кураторской деятельности
Место публикации : Студенчество: диалоги о воспитании. - 2005. - №2. - С. 12-16
ББК : 74.580
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Психология обучения -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Москвич, Ю. Смена парадигмы развития и проблемы наращивания человеческого капитала регионов/ Ю. Москвич (стр.4-16.)
Сафонома, М. Новое качество образования : психологические условия обеспечения/ М. Сафонома (стр.17-29.)
Александрова, О. Психологические средства субъективности в развивающем обучении : рефлексивные действия и фокусы самоопределения/ О. Александрова (стр.30-45.)
Бутенко, В. Межличностные отношения детей в инклюзивных группах детского сада/ В. Бутенко (стр.46-56.)
Клокова, С. Самоотношение личности старших школьников, воспитывающихся вне семьи/ С. Клокова (стр.57-64.)
Шкерина, Л. Креативная компетентностно-ориентированная образовательная среда подготовки бакалавров - будущего учителя/ Л. Шкерина (стр.65-80.)
Диденко, Л. Обновление педагогической практики студентов в условиях модернизации российского образования/ Л. Диденко (стр.81-90.)
Логинова, И. Личностные характеристики педагогов с различной динамикой жизненного самоосуществления/ И. Логинова (стр.91-112.)
Фуряева, Т. Профессиональное социальное образование : антропологические смыслы/ Т. Фуряева (стр.113-123.)
Тесленко, В. Концептуальное осмысление оценки и измерения результатов обучения/ В. Тесленко (стр.124-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Альма Матер -2015г.,N 4
Интересные статьи :
От редакции (стр.4-5.)
Майоров, А.Н. Развитие российского законодательства в сфере воспитания и образования от 90-х годов XX в. до сегодняшнего дня/ А.Н. Майоров (стр.6-17.)
Шаронин, Ю.В. Саморазвивающиеся системы в современном российском образовании/ Ю.В. Шаронин (стр.18-22.)
Блинов, А.О. Новая доктрина образования как условие изменяющегося государства/ А.О. Блинов, О.С. Рудаков (стр.23-28.)
Егорычев, А.М. Россия и мировая цивилизация: поиск социокультурных оснований в построении национальной системы образования/ А.М. Егорычев (стр.29-36.)
Хмелевская, С.А. Гражданское образование - теоретико-методологические проблемы/ С.А. Хмелевская, Н.И. Яблокова (стр.36-40.)
Шитов, С.Б. Инновационное высшее техническое профессиональное образование: перспективы развития (социально-философский взгляд)/ С.Б. Шитов (стр.40-44.)
Лурье, Л.И. Высшее образование в России: от незавершённого среднего до нормативно - регламентированного научного. Часть 1. Довузовское образование: манящие перспективы - несбывшиеся надежды/ Л.И. Лурье (стр.45-50.)
Мардахаев, Л.В. Социализация и социономия: социально-педагогический подход/ Л.В. Мардахаев (стр.51-55.)
Сонькин, М.А. Состояние и перспективы развития высшей школы в Томской области/ М.А. Сонькин, А.Б. Пушкаренко (стр.56-60.)
Смирнов, В.А. Образовательные стратегии студентов аграрных вузов/ В.А. Смирнов, А.С. Балабаев (стр.60-66.)
Михайловский, В.Г. Нерастраченный потенциал системы военного образования/ В.Г. Михайловский, И.С. Дробот, А.В. Рогожин (стр.67-71.)
Фролов, А.В. Государственно-частное партнёрство и его роль в развитии университетов США/ А.В. Фролов (стр.72-76.)
Овчинников, Г.К. К вопросу о философии всеобщей инженерии и образовательных технологий/ Г.К. Овчинников (стр.77-82.)
Дебич, М.А. Гендерные теории в образовании, политике и экономике/ М.А. Дебич (стр.82-87.)
Бондаренко, С.Б. Процесс научного обоснования современной университетской дидактики/ С.Б. Бондаренко (стр.88-94.)
Никольский, В.С. Культурно-исторический контекст развития академической свободы: от высокого Средневековья до эпохи Возрождения/ В.С. Никольский (стр.94-99.)
Бутенко, О.С. Модель междисциплинарной сетевой аспирантуры/ О.С. Бутенко, В.С. Бутенко (стр.100-103.)
Кочергин, А.Н. Методические рекомендации соискателям учёных степеней (статья вторая)/ А.Н. Кочергин (стр.104-109.)
Еровенко, В.А. "Миф о Пигмалионе" в философии математического образования/ В.А. Еровенко (стр.110-115.)
Манухин, А.А. Гуманитарное образование в техническом вузе: опыт МГТУ им. Н.Э. Баумана и Массачусетского технологического института/ А.А. Манухин, Н.Н. Володина (стр.115-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Образовательная политика -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Асмолов, А.Г. Эпоха турбулентности/ А.Г. Асмолов (стр.2-3.)
Информационное письмо о I Всероссийском съезде дефектологов "Особые дети в обществе" (стр.4-5.)
Гусельцева, М.С. Образы достойного будущего как фактор позитивной социализации детей и подростков: идея модернизации/ М.С. Гусельцева (стр.6-26.)
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (стр.27-71.)
Луо, М.Э. Новый взгляд на образование: раскрывая потенциал образовательных технологий/ М.Э. Луо, В.В. Бутенко, К.Е. Полунин (стр.72-110.)
Беттельгейм, Б. О психологической привлекательности тоталитаризма/ Б. Беттельгейм (стр.111-116.)
Захарова, М.Б. Реализация Концепции математического образования в Московской области/ М.Б. Захарова (стр.117-119.)
Байханов, И.Б. Образование в Чеченской Республике: от восстановления - к развитию/ И.Б. Байханов (стр.120-124.)
Аннотации на английском языке (стр.125-126.)
Бланк подписки (стр.127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)