Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Босова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Минин, А.Я. Правовые вопросы противодействия опасному девиантному поведению обучающихся в школе: высшей и общеобразовательной/ А.Я. Минин (стр.7-14.) Кл.слова: взросление,дефекты правовой социализации,противодействие девиациям
Фишман, Л.И. Принципы бюджетного финансирования сферы культуры на регионально-муниципальном уровне/ Л.И. Фишман, М.Ю. Иванов, Е.Г. Гуреева (стр.15-25.) Кл.слова: отрасль культуры,социальные услуги,территориально-отраслевой комплекс оказания культурных благ
Яковлева, А.Н. О применении института отступного при заключении медиативного соглашения/ А.Н. Яковлева (стр.26-30.) Кл.слова: медиация,медиативное соглашение,соглашение об отступном
Доценко, К.П. PISAнская башня российской школы/ К.П. Доценко (стр.31-36.) Кл.слова: российская школа,китайская школа,тест
Рыжова, Н.И. Актуальность аксиологизации профессиональной подготовки современных специалистов в условиях трансформации ценностей/ Н.И. Рыжова, Н.И. Башмакова, О.Н. Громова (стр.37-46.) Кл.слова: профессиональная подготовка современного специалиста,аксиологический подход,трансформация ценностей
Шакирова, Л.Р. Интеллектуальный вызов при обучении решению математических задач/ Л.Р. Шакирова, М.В. Фалилеева (стр.47-53.) Кл.слова: интеллектуальный вызов,математическая задача,обучение математике в средней школе
Боженкова, Л.И. Познавательные универсальные учебные действия в обучении математике/ Л.И. Боженкова (стр.54-60.) Кл.слова: управление,результаты,математика
Соколова, Е.В. Критериальное оценивание в обучении геометрии в системе традиционных оценочных шкал/ Е.В. Соколова (стр.61-67.) Кл.слова: критериальное оценивание,формирующее оценивание,итоговое оценивание
Крючкова, Е.А. Реализация воспитательного потенциала школьного исторического образования в практике работы учителей старших классов (2004-2015 гг.): общепедагогический аспект/ Е.А. Крючкова (стр.68-77.) Кл.слова: воспитания,социализация,личностные результаты освоения основной образовательной программы
Стулова, Г.П. К вопросу о певческом дыхании/ Г.П. Стулова (стр.78-81.) Кл.слова: глубокое и малое дыхание,гладкая мускулатура,поперечно-полосатая мышечная система
Осипова, О.П. Качество дополнительного профессионального образования в условиях дистанционного сопровождения повышения квалификации/ О.П. Осипова (стр.82-91.) Кл.слова: электронное обучение,электронные образовательные ресурсы,педагогическое проектирование
Байдалинова, И.С. Формирование культуры поведения младших школьников в условиях культурно-досуговой деятельности вокально-хоровой студии/ И.С. Байдалинова (стр.92-100.) Кл.слова: формирование культуры поведения младшего школьника: операциональный, мотивационный, когнитивный и эмоционально-деятельностный компоненты, художественно-эстетическое развитие личности, хоровое пение,культурно-досуговая деятельность вокально-хоровой студии
Чаругин, В.М. Современные технологии организации и проведения тематических астрономических праздников в системе дополнительного школьного образования/ В.М. Чаругин, А.С. Марков (стр.101-106.) Кл.слова: образование,тематические праздники,астрономия
Опарина, Н.А. Воспитание детей с использованием фольклорных приёмов в празднично-игровых формах деятельности/ Н.А. Опарина (стр.107-111.) Кл.слова: праздник,зрелище,культура
Босова, Л.Л. Школьная информатика в Китае: идеи, которые могут быть нам полезны/ Л.Л. Босова (стр.112-120.) Кл.слова: информатика,информационные технологии,школьное образование
Ковалева, Г.С. Анализ систем оценки реализации образовательных программ в Сингапуре, Южной Корее и Китае/ Г.С. Ковалева, К.А. Краснянская (стр.121-131.) Кл.слова: образовательные стандарты,планируемые результаты,система оценки достижений учащихся
Самылкина, Н.Н. Информатика в старшей школе. Анализ требований образовательных стандартов России и Республики Корея/ Н.Н. Самылкина (стр.132-138.) Кл.слова: информатика,образовательный стандарт,старшая школа
Седова, Е.А. Постановка целей школьного математического образования в странах-лидерах - Гонконге, Сингапуре и Республике Корея/ Е.А. Седова (стр.139-142.) Кл.слова: концепция развития математического образования в Российской Федерации,школьное математическое образование,мотивация изучения математики
Розов, Н.Х. Логика и школа/ Н.Х. Розов (стр.143-149.) Кл.слова: воспитание логического мышления,преподавание математики в средней школе,предмет "Логика" в школе
Николаева, А.И. Психолингвистический аспект понимания музыкального стиля/ А.И. Николаева (стр.150-156.) Кл.слова: музыкальный стиль,стилепорождение,понимание музыкального текста
Абылкасымова, А.Е. О некоторых аспектах содержания математического образования в школе и педвузе/ А.Е. Абылкасымова, З.А. Жумагулова (стр.157-161.) Кл.слова: педагогическое образование,модернизация,содержание
Ваганов, А.Г. Закономерности исторической динамики научно-популярного жанра/ А.Г. Ваганов (стр.162-168.) Кл.слова: популяризация науки,научно-популярный жанр,историческая матрица
Хачатуров, М.З. Перспективы сетевого взаимодействия системы образования в условиях сельской местности на примере Ульяновской области/ М.З. Хачатуров, В.Н. Фёдоров (стр.169-174.) Кл.слова: дистанционное образование,ресурсный центр,образовательный потенциал территории
Морозова, С.А. Анализ передового педагогического опыта организации культурно-просветительской деятельности в современной школе/ С.А. Морозова (стр.175-180.) Кл.слова: передовой педагогический опыт,культурно-просветительская деятельность,культурная модель школы
Канунникова, Т.А. Метод проектов в преподавании изобразительного искусства/ Т.А. Канунникова (стр.181-187.) Кл.слова: проект,деятельность,методика обучения композиции
Руднев, И.Ю. Тематическая композиция на занятиях изобразительным искусством с младшими школьниками/ И.Ю. Руднев (стр.188-193.) Кл.слова: изобразительное искусство,композиция,тема
Ярошенко, В.С. Роль звуковой среды в формировании духовно-нравственных ценностных ориентиров старшеклассников/ В.С. Ярошенко, И.П. Стеганцева (стр.194-200.) Кл.слова: звуковая среда,духовно-нравственное воспитание,эстетическое воспитание
Богданов, И.В. Проблемы модернизации системы организации взаимодействий со спортивным комитетом Северного флота и органами власти города Североморска и Мурманской области в присвоении спортивных разрядов и судейских категорий по военно-прикладному спорту/ И.В. Богданов (стр.201-206.) Кл.слова: военно-прикладной спорт,судейская категория,спортивный разряд
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2015г.,N 5
Интересные статьи :
"Информатизация образования: тенденции, перспективы, инновации" (стр.3-4.)
Босова, Л.Л. Международный конкурс педагогического мастерства "Формула будущего - 2015": уроки и перспективы/ Л.Л. Босова, С.А. Христочевский, А.С. Христочевская (стр.5-9.)
Логинова, Т.З. Об информационной культуре и ИКТ - компетентности педагогов на примере практики дистанционного конкурса/ Т.З. Логинова, А.С. Христочевская (стр.10-14.)
Горбунова, Л.Н. Профессиональное развитие педагогов на основе ресурсов индивидуальных методических маршрутов/ Л.Н. Горбунова, Е.В. Сорокина (стр.15-18.)
Петрова, Е.С. Особенности применения интерактивных технологий в театрализованной деятельности дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи/ Е.С. Петрова (стр.19-25.)
Малинкина, Е.М. Формирование метапредметных результатов на интегрированном уроке информатики и литературы ""ВКонтакте" с классиком"/ Е.М. Малинкина, О.В. Милорадова (стр.26-29.)
Сорокина, Т.Е. Визуальная среда Scratch как средство мотивации учащихся основной школы к изучению программирования/ Т.Е. Сорокина (стр.30-34.)
Корчажкина, О.М. Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении/ О.М. Корчажкина (стр.35-42.)
Нечитайлова, Е.В. Смешанное обучение как основа создания развивающей образовательной среды в средней школе/ Е.В. Нечитайлова (стр.43-47.)
Грибовский, М.В. Особенности организации и проведения школьных интернет - конкурсов: опыт Томского государственного университета/ М.В. Грибовский (стр.48-50.)
Волошина, Е.Е. Информационно-коммуникационная лаборатория английского языка "17.lingva.nur" как средство формирования открытой образовательной среды/ Е.Е. Волошина (стр.51-54.)
Капитульская, А.И. Опыт применения ИКТ на уроках биологии для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья/ А.И. Капитульская (стр.55-58.)
Ванцева, А.А. Интернет - технология веб-квест как одна из форм организации проектной деятельности младших школьников/ А.А. Ванцева, Н.А. Зубарева (стр.59-62.)
Казакевич, В.М. Применение средств и методов информатики для моделирования коммуникаций в процессе обучения/ В.М. Казакевич (стр.63-66.)
Суворова, Т.Н. Применение системно - деятельностного подхода к разработке требований, предъявляемых к электронным образовательным ресурсам/ Т.Н. Суворова (стр.67-70.)
Гладских, Д.С. О проблемах формирования компетенций в области программирования у бакалавров IT-направления/ Д.С. Гладских, А.А. Штанюк (стр.71-74.)
Чиганова, Н.В. Автоматизированная обучающая система "Операционная система Linux"/ Н.В. Чиганова (стр.75-78.)
Григорьев, С.Г. Облачные технологии в изучении профессионального сознания магистрантов педагогического направления/ С.Г. Григорьев, А.И. Каптерев (стр.79-87.)
Астанина, О.А. Вероятностные модели в гуманитарных науках: начальные положения практического курса/ О.А. Астанина, Е.В. Князева (стр.88-92.)
Яникова, З.М. Построение региональных информационных систем в соответствии с положениями Концепции региональной информатизации/ З.М. Яникова (стр.93-95.)
Качановский, Ю.П. Автоматизация учёта результатов деятельности преподавателей и студентов в образовательных организациях высшего образования/ Ю.П. Качановский, М.В. Сафонов, А.С. Широков (стр.96-98.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Христочевский, С.А. Развитие электронных ресурсов: интерактивные творческие среды/ С.А. Христочевский (стр.3-6.)
Дубровский, В.Н. Знакомьтесь, "Математический конструктор"/ В.Н. Дубровский (стр.7-14.)
Храмова, Н.Н. Развитие вариативности мышления школьников на уроках математики с использованием возможностей "1С:Математического конструктора"/ Н.Н. Храмова, М.А. Родионов (стр.15-21.)
Пономарева, Е.И. Методика проведения геометрических опытов (экспериментов) в виртуальных образовательных средах/ Е.И. Пономарева (стр.22-26.)
Булычев, В.А. Математика и программирование: использование скриптов в интерактивной среде "1С:Математический конструктор 6.0"/ В.А. Булычев (стр.27-32.)
Шабанова, М.В. GeoGebra в системе средств обучения математике/ М.В. Шабанова, Т.Ф. Сергеева (стр.33-43.)
Вабищевич, А.П. Виртуальные эксперименты на уроке: использование интерактивной творческой среды "1С:Биологический конструктор" в учебном процессе/ А.П. Вабищевич, Т.А. Чернецкая (стр.44-53.)
Кузнецов, А.Н. Эволюция пикселов: пришёл, увидел, победил/ А.Н. Кузнецов, А.Б. Савинецкий (стр.54-60.)
Босова, Л.Л. Методика применения интерактивных сред для обучения младших школьников программированию/ Л.Л. Босова, Т.Е. Сорокина (стр.61-68.)
Марко, А.А. Визуализация задачных ситуаций по физике средствами "1С:Фзического конструктора"/ А.А. Марко, И.Г. Марко (стр.69-71.)
Григорьева, А.В. Применение интерактивных картографических ресурсов в обучении географии/ А.В. Григорьева (стр.72-75.)
Виноградова, М.В. Зачем изобретать велосипед, или Картографический конструктор в работе учителя истории/ М.В. Виноградова (стр.76-80.)
Иванова, С.В. Исследовательская деятельность школьников на основе интерактивных сред/ С.В. Иванова (стр.81-87.)
Суворова, Т.Н. Электронные образовательные ресурсы как одно из обобщающих понятий информатизации образования/ Т.Н. Суворова (стр.89-92.)
Зенкина, С.В. Использование информационных образовательных технологий в условиях внедрения новых стандартов общего образования/ С.В. Зенкина, О.П. Панкратова (стр.93-95.)
Токтарова, В.И. О развитии профессионально-педагогической компетентности студентов в области разработки и реализации компьютерных средств обучения/ В.И. Токтарова (стр.96-99.)
Денисова, Л.В. Язык Enchanting для программирования роботов LEGO MINDSTORMS NXT 2.0/ Л.В. Денисова, В.О. Дженжер (стр.100-102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Бородин, М.Н. О месте учебного предмета "Информатика" в ФГОС/ М.Н. Бородин (стр.3-5.)
Матвеева, Н.В. Фундаментальные основы информатики: в начале пути. УМК "Информатика" для ll-lV классов/ Н.В. Матвеева (стр.6-11.)
Плаксин, М.А. Интеграция информационно-коммуникационных и интеллектуальных технологий работы с информацией в начальной школе. УМК "Информатика" для lll-lV классов/ М.А. Плаксин (стр.12-17.)
Могилев, А.В. О формировании информационной активности учащихся начальной школы. УМК "Информатика" для lll-lV классов/ А.В. Могилев, М.С. Цветкова (стр.18-24.)
Босова, Л.Л. Непрерывный курс информатики в основной школе. УМК "Информатика" для V-lX классов/ Л.Л. Босова (стр.25-31.)
Угринович, Н.Д. Мультисистемный и мультиплатформенный подход при изучении информатики. УМК "Информатика" для Vll-lX и X-Xl классов/ Н.Д. Угринович (стр.32-38.)
Семакин, И.Г. Новое поколение учебников по информатике. УМК "Информатика" для Vll-lX и X-Xl классов/ И.Г. Семакин (стр.39-47.)
Калинин, И.А. Один из подходов к содержанию углубленного курса информатики. УМК "Информатика" для X-Xl классов, углубленный уровень/ И.А. Калинин, Н.Н. Самылкина (стр.48-53.)
Поляков, К.Ю. Предпрофессиональная подготовка в рамках углубленного курса информатики. УМК "Информатика" для X-Xl классов, углубленный уровень/ К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин (стр.54-58.)
Цветкова, М.С. Информационно-методическое обеспечение деятельности учителей информатики, методистов и администрации образовательных организаций/ М.С. Цветкова, Н.Н. Самылкина (стр.59-70.)
Семакин, И.Г. Мониторинг динамики развития личностных качеств учащихся/ И.Г. Семакин, И.Н. Бежина (стр.71-76.)
Зубрилин, А.А. Обучение бакалавров педагогического образования решению задач компьютерной арифметики средствами табличного процессора OpenOffice.org Calc/ А.А. Зубрилин, О.Н. Шалина (стр.77-80.)
Шихмурзаева, А.Б. Курс "Электронные образовательные ресурсы" в формировании ИКТ-компетентности бакалавров педагогического образования по профилю "Информатика"/ А.Б. Шихмурзаева (стр.81-84.)
Разумова, О.В. Универсальные инструментальные программные комплексы моделирования в математическом образовании/ О.В. Разумова, Е.Р. Садыкова, А.В. Хрусталева (стр.85-88.)
Хиленко, Т.П. Процесс формирования информационной компетентности младших школьников/ Т.П. Хиленко (стр.89-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Шарыгина, М.Н. Игра-посвящение в Клуб веселых человечков/ М.Н. Шарыгина (стр.8-33.)
Бешенков, С.А. Предмет "Информатика" в контексте информационной цивилизации (настоящее и будущее общеобразовательного курса информатики)/ С.А. Бешенков, Э.В. Миндзаева (стр.34-40.)
Дергачева, Л.М. Решение и методические рекомендации по выполнению заданий проекта демонстрационного варианта ЕГЭ 2010 года/ Л.М. Дергачева (стр.41-52.)
Зубрилин, А.А. Специфика отбора содержания элективных курсов по информатике/ А.А. Зубрилин (стр.53-58.)
Величева, Е.П. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе/ Е.П. Величева (стр.59-70.)
Малясова, С.В. Изучаем Wivdows Vista/ С.В. Малясова (стр.71-87.)
Аникин, В.И. Алгоритмическое табличное моделирование в Microsoft Excel: итерационные модели/ В.И. Аникин, О.В. Аникина (стр.88-95.)
Босова, Л.Л. Методика обучения решению алгоритмических задач в пропедевтическом курсе информатики и ИКТ/ Л.Л. Босова (стр.96-107.)
Клековкин, Г.А. От готовых чертежей к готовым мультимедийным демонстрациям/ Г.А. Клековкин, Н.Н. Орлова (стр.108-109.)
Макотрова, Г.В. Сеть Интернет на уроке: педагогическая технология использования/ Г.В. Макотрова (стр.110-111.)
Войнова,Н.А. Технология контекстного обучения как ведущая технология ИКТ-насыщенной образовательной среды учебного заведения профессионального образования/ Войнова,Н.А. (стр.112-113.)
Трегубова, Е.С. Использование информационных технологий для оптимизации профессионального воспитания студентов-программистов технического колледжа/ Е.С. Трегубова (стр.114-115.)
Ундозерова, А.Н. Разработка компилятора графического языка представления алгоритмов/ А.Н. Ундозерова, П.А. Иванов, С.А. Соснин (стр.116-117.)
Горбунова, Л.Н. Освоение новшеств в системе повышения квалификации работников образования/ Л.Н. Горбунова, А.М. Семибратов, Е.В. Сорокина (стр.118-121.)
Хамуков, Ю.Х. Проблема категоризации сущностей антропогенного мира в контексте тотальной информатизации образования/ Ю.Х. Хамуков, Л.З.-Г. Шауцукова (стр.122-124.)
Жиркова, З.С. Учебно-методический комплекс - средство повышения качества образовательного процесса/ З.С. Жиркова (стр.125.)
Лудова, О.М. Развитие критического мышления у будущих учителей информатики в процессе обучения дисциплинам информатического цикла/ О.М. Лудова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 5
Интересные статьи :
ИЗ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации/ И. Роберт (стр.3-15.)
МЕТОДИКА
Босова, Л. Об использовании графических схем в курсе информатики и ИКТ/ Л. Босова (стр.16-25.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi"/ В. Колопатина (стр.26-34.)
Соловьева, Л. Особенности учебно-методического комплекса "Информатика и ИТК" на примере рассмотрения темы "Анимация"/ Л. Соловьева (стр.35-39.)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕСТЫ
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике/ Н. Моисеева (стр.40-50.)
ЗАДАЧИ
Соверткова, З. Генерирование идей для различных решений одной задачи/ З. Соверткова, П. Совертков (стр.51-58.)
Сальникова, А. Решение задач на Паскале/ А. Сальникова (стр.59-63.)
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
Масленикова, О. Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекса/ О. Масленикова, Е. Ратбиль (стр.64-67.)
Мухаметзянов, И. СанПиН как критерий здоровьесберегающей информационной образовательной среды/ И. Мухаметзянов (стр.68-71.)
Зубрилин, А. Подготовка презентаций в пакете OpenOffict. Org Impress/ А. Зубрилин, В. Блинков (стр.72-82.)
Мукушев, Б. Изучение основ теории информации в процессе обучения информатике/ Б. Мукушев, С. МукушевА. Турдина (стр.86-89.)
ГОРИЗОНТЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО
Слияние двух миров, или Мобильный Интернет-2008 (стр.90-91.)
Маршрутизатор Cisco ASR 1000 поможет справиться со взрывообразным ростом интернет-трафика (стр.92.)
Cisco оптимизировала коммуникации ТРК "Петербург - Пятый канал" (стр.93.)
Тенденции развития систем безопасности и способы защиты от угроз нового поколения (стр.93-95.)
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Мирзоев, М. Формирование математической культуры будущих учителей информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении/ М. Мирзоев (стр.96-97.)
Найденов, С. Коммуникативная учебная технология в виртуальной языковой классной аудитории/ С. Найденов (стр.98-99.)
Тищенко, Т. Урок информации как проективная система/ Т. Тищенко (стр.100-101.)
Галаев, С. Система профессиональной подготовки педагогов-психологов в условиях информатизации образования/ С. Галаев, О. АвдееваН. Александрова (стр.102-104.)
Подходы к построению обучающих экспертных систем и их использование в подготовке специалистов/ С. Данилюк [и др.] (стр.105-106.)
Давыдова, Н. Формирование индивидуальной траектории обучения средствами адаптивных интеллектуальных систем/ Н. Давыдова (стр.107-108.)
Федосов, А. Информационно-коммуникативные средства поддержки воспитательного процесса и их применение в экологическом воспитании школьников/ А. Федосов (стр.109-110.)
Нелунова, Е. Использование возможностей интерактивной среды обучения в электронном учебнике "Le francais aux droits"/ Е. Нелунова (стр.111-112.)
Абдулгалимов, Г. Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности/ Г. Абдулгалимов (стр.112-113.)
Лысенкова, О. Методические подходы к совершенствованию математической подготовки будущих учителей информатики/ О. Лысенкова (стр.114-115.)
Карабанов, А. Информационные технологии в лабораторном практикуме/ А. Карабанов (стр.115-116.)
Анисимов-Спиридонов, Г. Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа/ Г. Анисимов-Спиридонов (стр.117-118.)
Федоренко, Е. Педагогические аспекты профессиональной ориентации в области ИКТ в профильных классах/ Е. Федоренко (стр.119-120.)
Буренкова, Д. Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения/ Д. Буренкова (стр.121-122.)
Шкабура, Е. Методические аспекты использования профессионально ориентированных информационных систем управления на основе принципа блочности/ Е. Шкабура (стр.123-124.)
Козлов, О. Некоторые аспекты внедрения ИКТ в изучение специальных дисциплин в военных вузах/ О. Козлов, В. Сапожников (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Кузнецов А.А. Академический учебник и образовательный стандарт нового поколения/ А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков (стр.3-6.)
Босова Л.Л. Программа по информатике и ИКТ для V-VII классов средней общеобразовательной школы / Л. Л. Босова (стр.7-20.)
Каплина Т.В. Урок на тему "Лазерные диски и запись на них"/ Т. В. Каплина (стр.21-29.)
Левченко И.В. Методические особенности изучения систем счисления в курсе информатики основной общеобразовательной школы/ И. В. Левченко (стр.30-40.)
Юнов С.В. Шесть способов решения одной задачи в Microsoft Word / С. В. Юнов, Н. Н. Юнова (стр.41-48.)
Позднова Е.А. Тесты по информатике/ Е. А. Позднова, О. Г. Ромадина (стр.49-62.)
Совертков П.И. Задачи дивергентного типа для логических операций на схемах/ П. И. Совертков (стр.63-69.)
Мазничевская Л.И. Использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся/ Л. И. Мазничевская (стр.70-71.)
Скребцова И.С. Использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся/ И. С. Скребцова (стр.70-71.)
Панюкова С.В. Возможности использования интерактивной доски на уроках информатики/ С. В. Панюкова, А. С. Байков (стр.76-78.)
Ажыбаев Д.М. Использование Microsoft NetMeeting в учебном процессе/ Д. М. Ажыбаев (стр.79-81.)
Масленикова О.Н. ИКТ-насыщенная образовательная среда/ О. Н. Масленикова (стр.82-84.)
Мусатаева И.С. Урок геометрии в компьютерном классе/ И. С. Мусатаева (стр.85-88.)
Баракина Т.В. Формирование навыков работы в текстовом редакторе у младших школьников/ Т. В. Баракина (стр.89-99.)
Платформа Microsoft 2008 определяет будущее (стр.100-104.)
Как выбрать игровой ПК (стр.105-107.)
Пышкин А.А. Информационные технологии как способ социализации детей с ограниченными возможностями здоровья/ А. А. Пышкин (стр.108.)
Орлов В.Н. Качество образования и его достижение/ В. Н. Орлов, Н. Е. Пикина (стр.109.)
Жужжалов В.Е. Формирование содержательных линий информатики при обучении студентов на основе комплексного объектно-ориентированного подхода/ В. Е. Жужжалов, Р. Р. Ибраев (стр.110-111.)
Клочкова Г.А. Телекоммуникационные технологии в системе дистанционного образования/ Г. А. Клочкова, В. В. Казаков (стр.112-113.)
Курбатова Л.М. Проектная деятельность студента как технология освоения информационного культуры будущего специалиста / Л. М. Курбатова (стр.114-115.)
Новикова В.А. Формирование информационного пространства вуза / В. А. Новикова (стр.116.)
Удовик Е.Э. Принципы подготовки кадров для системы потребительской кооперации в области использования средств ИКТ в профессиональной деятельности/ Е. Э. Удовик (стр.117-119.)
Альбекова З.М. Автоматизированная рейтинговая тестовая система оценки знаний/ З. М. Альбекова (стр.120-121.)
Богомаз И.В. Проективно-информационный подход на базе ИКТ в обучении студентов технических вузов/ И. В. Богомаз (стр.122.)
Дьячук П.П. Учебная деятельность как информационный процесс развития обучающегося/ П. П. Дьячук, В. М. Суровцев (стр.123.)
Шкильменская Н.А. Различные варианты обучения профильных групп учащихся на основе внутриклассной дифференциации/ Н. А. Шкильменская (стр.124-125.)
Адрова И.А. Использование компьютера при проведении предметных диктантов/ И. А. Адрова (стр.126.)
Недбайлов А.А. Учебный сайт "Компьютерные технологии" и его использование/ А. А. Недбайлов (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2016г.,N 4
Интересные статьи :
От редакции (стр.2.)
Босова, Л.Л. Изучаем ИКТ. Третий класс/ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова (стр.3-15.) Кл.слова: начальная школа,информационные и коммуникационные технологии,компьютер
Гусева, Л.А. Урок на тему "Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе"/ Л.А. Гусева (стр.16-19.) Кл.слова: техника безопасности,бабл-комикс,правила поведения в компьютерном классе
Бабичев, А.В. Проектно-исследовательская деятельность на тему "Дом, в котором мы живём"/ А.В. Бабичев (стр.20-23.) Кл.слова: проектно-исследовательская деятельность,проект,презентация
Лейман, Е.В. Урок на тему "Построение фигур с центральной симметрией на языке программирования Лого"/ Е.В. Лейман (стр.24-27.) Кл.слова: язык программирования Лого,программирование,центральная симметрия
Сабитова, Г.М. Урок на тему "Исполнитель Чертежник. Команда вектор (x, y)"/ Г.М. Сабитова (стр.28-33.) Кл.слова: исполнитель Чертежник,вектор,команда
Иванова, С.В. ИКТ в проектной деятельности на уроках геометрии/ С.В. Иванова (стр.34-38.) Кл.слова: технология Stop Motion,ИКТ,киностудия Windows Live
Зенцова, Л.В. Опыт проектирования образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода/ Л.В. Зенцова (стр.39-43.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,ценностные ориентации поколения Z,личностные, метапредметные и предметные результаты
Мухаметзянов, Р.Р. Об изучении объектно-ориентированного программирования в средней общеобразовательной школе на примере языка программирования C#/ Р.Р. Мухаметзянов (стр.44-50.) Кл.слова: алгоритмизация,программирование,объектно-ориентированное программирование
Лалетин, Н.В. Школьный этап всероссийской олимпиады по информатике в Красноярском крае/ Н.В. Лалетин, Д.Н. Лалетин (стр.51-55.) Кл.слова: олимпиада школьников,информатика,программирование
Очков, В.Ф. Как вы корабль рассчитаете и назовёте, так он и поплывёт/ В.Ф. Очков, А.В. Соколов (стр.56-59.) Кл.слова: остойчивость судна,центр масс,центр водоизмещения
Мазничевская, Л.И. Использование процедур и функций в языке программирования Паскаль/ Л.И. Мазничевская (стр.60-62.) Кл.слова: информатика,язык программирования,Паскаль
Конкурсы (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2016г.,N 3
Интересные статьи :
От редакции (стр.2.)
Трегубова, Е.С. Урок - деловая игра на тему "Разработка базы данных в СУБД MS Access"/ Е.С. Трегубова (стр.3-11.) Кл.слова: база данных,MS Access,пользователь
Мирончик, Е.А. Логика. Творчество. Интеллект/ Е.А. Мирончик (стр.12-20) Кл.слова: информатика,математика,физика
Соловьянюк-Кротова, В.Г. Новая жизнь знакомых форм обучения/ В.Г. Соловьянюк-Кротова (стр.21-23.) Кл.слова: учебная конференция,учебная деятельность,образовательное событие
Ронжина, Т.А. От идеи к результату: проекты в среде Lazarus/ Т.А. Ронжина (стр.24-33.) Кл.слова: Lazarus,объектно-ориентированное программирование (ООП),программирование
Босова, Л.Л. Изучаем ИКТ. Третий класс/ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова (стр.34-44.) Кл.слова: начальная школа,информационные и коммуникационные технологии,компьютер
Щукина, И.А. Опыт преподавания информатики при переходе к ФГОС/ И.А. Щукина (стр.45-47.) Кл.слова: учебная ситуация,деятельностный подход,учебные мотивы
Крылова, Е.Г. Организация контрольно-оценочной деятельности с использованием учебного сайта/ Е.Г. Крылова (стр.48-53.) Кл.слова: сайт,информатика,урок
Иванова, С.В. Microsoft Word: от практики к теории/ С.В. Иванова, Е.А. Косарева (стр.54-62.) Кл.слова: ФГОС,информатика,Microsoft Word
Конкурсы (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2015г.,N 9
Интересные статьи :
От редакции (стр.2.)
Босова, Л.Л. Практикум по информатике. VII класс/ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова (стр.4-16.) Кл.слова: информационные технологии,практическая работа,основная школа
Сорокина, Т.Е. Поурочные разработки к программному модулю по информатике для V класса "Пропедевтика программирования co Scratch"/ Т.Е. Сорокина (стр.17-28.) Кл.слова: пропедевтика программирования,программная среда,дополнительное образование
Дьякова, В.В. Сетевой проект "От победы регионов к Великой Победе"/ В.В. Дьякова (стр.29-31.) Кл.слова: проект,70-летие Победы в Великой Отечественной войне,сайт
Еремин, Е.А. Как наглядно продемонстрировать школьникам преимущества многопроцессорных систем/ Е.А. Еремин (стр.32-36.) Кл.слова: параллельная обработка,многопроцессорные системы,пример
Дмитриев, В.Л. Об эффективных решениях в задачах по программированию/ В.Л. Дмитриев (стр.37-40.) Кл.слова: программирование,эффективность,скорость вычислений
Слинкина, И.Н. Олимпиадные задачи по теоретическим основам информатики для школьников и студентов/ И.Н. Слинкина (стр.41-48.) Кл.слова: олимпиада,олимпиадные задачи,теоретические основы информатики
Александрова, О.В. Интегрированное занятие-викторина "Увлекательное путешествие в волшебный мир сказок"/ О.В. Александрова (стр.49-52.) Кл.слова: информационные технологии,дошкольная педагогика,компьютерные дидактические игры
Кильдишов, В.Д. Использование MS Excel для изучение основ стеганографии/ В.Д. Кильдишов (стр.53-55.) Кл.слова: стеганография,передача данных,MS Excel
Очков, В.Ф. Немного о рекурсии, числовых рядах и фракталах/ В.Ф. Очков, Е.П. Богомолова (стр.56-59.) Кл.слова: целочисленный ряд,рекурсия,факториал
Зацепина, Е.Д. Системы счисления: это может быть интересно!/ Е.Д. Зацепина, А.С. Мишина (стр.60-62.) Кл.слова: урок информатики,системы счисления,мотивация
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)