Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Босова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Босова, Л.
    Уроки логики в пропедевтическом курсе информатики / Л. Босова // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. 36-43.
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика информатики
Кл.слова (ненормированные):
урок логики -- информатика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
74.263.2
Б 85


    Босова, Л.
    Методические особенности организации занятий по информатике с учащимися 5-6 классов / Л. Босова // Педагогическая информатика. - 2006.-№3. - С. 3-8.
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика преподавания информатики
Кл.слова (ненормированные):
урок информатики -- комбинированный урок -- методы обучения -- педагогическое мастерство

Найти похожие

3.
74.263.2
Б 85


    Босова, Л.
    Изучаем информационные технологии в VII классе: информационное моделирование / Л. Босова, В. Трофимова, А. Босова // Информатика в школе. - 2007.-№2. - С. 3-92.
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика преподавания информатики
Кл.слова (ненормированные):
информационное моделирование


Доп.точки доступа:
Трофимова, В.; Босова, А.
Найти похожие

4.


    Босова, Л..
    Цели и содержание пропедевтической подготовки школьников в области информатики и информационных технологий в аспекте компетентностного подхода / Л. Босова // Педагогическая информатика. - 2005. - №2. - С. 12-18
ББК 74.263.2
Рубрики: Компьютер в школе
Кл.слова (ненормированные):
школьник -- пропедевтическая подготовка -- информатика

Найти похожие

5.


    Босова, Л..
    О некоторых аспектах формирования готовности учащихся к использованию средств ИКТ в учебном процессе / Л. Босова // Мир психологии. - 2005. - №1. - С. 221-230
ББК 88.840
Рубрики: Современная школа
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- ИКТ -- учебный процесс -- психолого-педагогический аспект -- развивающий аспект -- мотивационный аспект

Найти похожие

6.
Шифр: И-10/2015/5
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2015г. N 5 . - 254.58, р.
Содержание:
"Информатизация образования: тенденции, перспективы, инновации". - С.3-4.
Босова, Л.Л. Международный конкурс педагогического мастерства "Формула будущего - 2015": уроки и перспективы / Л.Л. Босова, С.А. Христочевский, А.С. Христочевская. - С.5-9.
Логинова, Т.З. Об информационной культуре и ИКТ - компетентности педагогов на примере практики дистанционного конкурса / Т.З. Логинова, А.С. Христочевская. - С.10-14.
Горбунова, Л.Н. Профессиональное развитие педагогов на основе ресурсов индивидуальных методических маршрутов / Л.Н. Горбунова, Е.В. Сорокина. - С.15-18.
Петрова, Е.С. Особенности применения интерактивных технологий в театрализованной деятельности дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи / Е.С. Петрова. - С.19-25.
Малинкина, Е.М. Формирование метапредметных результатов на интегрированном уроке информатики и литературы ""ВКонтакте" с классиком" / Е.М. Малинкина, О.В. Милорадова. - С.26-29.
Сорокина, Т.Е. Визуальная среда Scratch как средство мотивации учащихся основной школы к изучению программирования / Т.Е. Сорокина. - С.30-34.
Корчажкина, О.М. Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении / О.М. Корчажкина. - С.35-42.
Нечитайлова, Е.В. Смешанное обучение как основа создания развивающей образовательной среды в средней школе / Е.В. Нечитайлова. - С.43-47.
Грибовский, М.В. Особенности организации и проведения школьных интернет - конкурсов: опыт Томского государственного университета / М.В. Грибовский. - С.48-50.
Волошина, Е.Е. Информационно-коммуникационная лаборатория английского языка "17.lingva.nur" как средство формирования открытой образовательной среды / Е.Е. Волошина. - С.51-54.
Капитульская, А.И. Опыт применения ИКТ на уроках биологии для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / А.И. Капитульская. - С.55-58.
Ванцева, А.А. Интернет - технология веб-квест как одна из форм организации проектной деятельности младших школьников / А.А. Ванцева, Н.А. Зубарева. - С.59-62.
Казакевич, В.М. Применение средств и методов информатики для моделирования коммуникаций в процессе обучения / В.М. Казакевич. - С.63-66.
Суворова, Т.Н. Применение системно - деятельностного подхода к разработке требований, предъявляемых к электронным образовательным ресурсам / Т.Н. Суворова. - С.67-70.
Гладских, Д.С. О проблемах формирования компетенций в области программирования у бакалавров IT-направления / Д.С. Гладских, А.А. Штанюк. - С.71-74.
Чиганова, Н.В. Автоматизированная обучающая система "Операционная система Linux" / Н.В. Чиганова. - С.75-78.
Григорьев, С.Г. Облачные технологии в изучении профессионального сознания магистрантов педагогического направления / С.Г. Григорьев, А.И. Каптерев. - С.79-87.
Астанина, О.А. Вероятностные модели в гуманитарных науках: начальные положения практического курса / О.А. Астанина, Е.В. Князева. - С.88-92.
Яникова, З.М. Построение региональных информационных систем в соответствии с положениями Концепции региональной информатизации / З.М. Яникова. - С.93-95.
Качановский, Ю.П. Автоматизация учёта результатов деятельности преподавателей и студентов в образовательных организациях высшего образования / Ю.П. Качановский, М.В. Сафонов, А.С. Широков. - С.96-98.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-09/2015/9
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2015г. N 9 . - 197.06, р.
Содержание:
От редакции. - С.2.
Босова, Л.Л. Практикум по информатике. VII класс / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - С.4-16.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ОСНОВНАЯ ШКОЛА
Сорокина, Т.Е. Поурочные разработки к программному модулю по информатике для V класса "Пропедевтика программирования co Scratch" / Т.Е. Сорокина. - С.17-28.
Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ПРОГРАММНАЯ СРЕДА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дьякова, В.В. Сетевой проект "От победы регионов к Великой Победе" / В.В. Дьякова. - С.29-31.
Кл.слова: ПРОЕКТ, 70-ЛЕТИЕ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ, САЙТ
Еремин, Е.А. Как наглядно продемонстрировать школьникам преимущества многопроцессорных систем / Е.А. Еремин. - С.32-36.
Кл.слова: ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА, МНОГОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ, ПРИМЕР
Дмитриев, В.Л. Об эффективных решениях в задачах по программированию / В.Л. Дмитриев. - С.37-40.
Кл.слова: ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СКОРОСТЬ ВЫЧИСЛЕНИЙ
Слинкина, И.Н. Олимпиадные задачи по теоретическим основам информатики для школьников и студентов / И.Н. Слинкина. - С.41-48.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА, ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАЧИ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
Александрова, О.В. Интегрированное занятие-викторина "Увлекательное путешествие в волшебный мир сказок" / О.В. Александрова. - С.49-52.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Кильдишов, В.Д. Использование MS Excel для изучение основ стеганографии / В.Д. Кильдишов. - С.53-55.
Кл.слова: СТЕГАНОГРАФИЯ, ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ, MS EXCEL
Очков, В.Ф. Немного о рекурсии, числовых рядах и фракталах / В.Ф. Очков, Е.П. Богомолова. - С.56-59.
Кл.слова: ЦЕЛОЧИСЛЕННЫЙ РЯД, РЕКУРСИЯ, ФАКТОРИАЛ
Зацепина, Е.Д. Системы счисления: это может быть интересно! / Е.Д. Зацепина, А.С. Мишина. - С.60-62.
Кл.слова: УРОК ИНФОРМАТИКИ, СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ, МОТИВАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-10/2014/7
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2014г. N 7 . - 265.71, р.
Содержание:
Христочевский, С.А. Развитие электронных ресурсов: интерактивные творческие среды / С.А. Христочевский. - С.3-6.
Дубровский, В.Н. Знакомьтесь, "Математический конструктор" / В.Н. Дубровский. - С.7-14.
Храмова, Н.Н. Развитие вариативности мышления школьников на уроках математики с использованием возможностей "1С:Математического конструктора" / Н.Н. Храмова, М.А. Родионов. - С.15-21.
Пономарева, Е.И. Методика проведения геометрических опытов (экспериментов) в виртуальных образовательных средах / Е.И. Пономарева. - С.22-26.
Булычев, В.А. Математика и программирование: использование скриптов в интерактивной среде "1С:Математический конструктор 6.0" / В.А. Булычев. - С.27-32.
Шабанова, М.В. GeoGebra в системе средств обучения математике / М.В. Шабанова, Т.Ф. Сергеева. - С.33-43.
Вабищевич, А.П. Виртуальные эксперименты на уроке: использование интерактивной творческой среды "1С:Биологический конструктор" в учебном процессе / А.П. Вабищевич, Т.А. Чернецкая. - С.44-53.
Кузнецов, А.Н. Эволюция пикселов: пришёл, увидел, победил / А.Н. Кузнецов, А.Б. Савинецкий. - С.54-60.
Босова, Л.Л. Методика применения интерактивных сред для обучения младших школьников программированию / Л.Л. Босова, Т.Е. Сорокина. - С.61-68.
Марко, А.А. Визуализация задачных ситуаций по физике средствами "1С:Фзического конструктора" / А.А. Марко, И.Г. Марко. - С.69-71.
Григорьева, А.В. Применение интерактивных картографических ресурсов в обучении географии / А.В. Григорьева. - С.72-75.
Виноградова, М.В. Зачем изобретать велосипед, или Картографический конструктор в работе учителя истории / М.В. Виноградова. - С.76-80.
Иванова, С.В. Исследовательская деятельность школьников на основе интерактивных сред / С.В. Иванова. - С.81-87.
Суворова, Т.Н. Электронные образовательные ресурсы как одно из обобщающих понятий информатизации образования / Т.Н. Суворова. - С.89-92.
Зенкина, С.В. Использование информационных образовательных технологий в условиях внедрения новых стандартов общего образования / С.В. Зенкина, О.П. Панкратова. - С.93-95.
Токтарова, В.И. О развитии профессионально-педагогической компетентности студентов в области разработки и реализации компьютерных средств обучения / В.И. Токтарова. - С.96-99.
Денисова, Л.В. Язык Enchanting для программирования роботов LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 / Л.В. Денисова, В.О. Дженжер. - С.100-102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-09/2015/2
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2015г. N 2 . - 206.58, р.
Содержание:
От редакции. - С.2.
Морина, С.А. Урок на тему "Типы алгоритмов. Линейные алгоритмы" / С.А. Морина. - С.3-7.
Гусева, Л.А. Облачные сервисы как средство реализации коллективных учебных проектов / Л.А. Гусева, Е.А. Пешкова. - С.8-14.
Суперкомпьютерные технологии - школьникам. - С.15-16.
Логинов, А.В. Исторические предпосылки и перспективы суперкомпьютерного образования в школьном курсе информатики / А.В. Логинов. - С.17-19.
Киселева, Е.Ю. Потенциал суперкомпьютерной тематики в проектно-исследовательской деятельности учащихся / Е.Ю. Киселева. - С.20-23.
Босова, Л.Л. Параллельные алгоритмы в начальной и основной школе / Л.Л. Босова. - С.24-27.
Лукьянова, Н.В. Развитие технических способностей учащихся посредством образовательной робототехники / Н.В. Лукьянова. - С.28-32.
Жилин, С.М. Авторская программа по курсу "Образовательная робототехника" (V-IX классы) / С.М. Жилин, Т.С. Усинская, Р.Н. Чистякова. - С.33-39.
Куклина, И.Д. Создание интерактивной презентации в Microsoft PowerPoint с применением элементов управления / И.Д. Куклина. - С.40-48.
Гусева, М.А. Использование программирования как технологии освоения некоторых математических алгоритмов / М.А. Гусева. - С.49-51.
Баракина, Т.В. Методика обучения младших школьников работе в текстовом процессоре / Т.В. Баракина. - С.52-60.
Конкурсы. - С.61-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-09/2016/3
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2016г. N 3 . - 379.54, р.
Содержание:
От редакции. - С.2.
Трегубова, Е.С. Урок - деловая игра на тему "Разработка базы данных в СУБД MS Access" / Е.С. Трегубова. - С.3-11.
Кл.слова: БАЗА ДАННЫХ, MS ACCESS, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Мирончик, Е.А. Логика. Творчество. Интеллект / Е.А. Мирончик. - С.12-20
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА
Соловьянюк-Кротова, В.Г. Новая жизнь знакомых форм обучения / В.Г. Соловьянюк-Кротова. - С.21-23.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ
Ронжина, Т.А. От идеи к результату: проекты в среде Lazarus / Т.А. Ронжина. - С.24-33.
Кл.слова: LAZARUS, ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (ООП), ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Босова, Л.Л. Изучаем ИКТ. Третий класс / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - С.34-44.
Кл.слова: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЬЮТЕР
Щукина, И.А. Опыт преподавания информатики при переходе к ФГОС / И.А. Щукина. - С.45-47.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УЧЕБНЫЕ МОТИВЫ
Крылова, Е.Г. Организация контрольно-оценочной деятельности с использованием учебного сайта / Е.Г. Крылова. - С.48-53.
Кл.слова: САЙТ, ИНФОРМАТИКА, УРОК
Иванова, С.В. Microsoft Word: от практики к теории / С.В. Иванова, Е.А. Косарева. - С.54-62.
Кл.слова: ФГОС, ИНФОРМАТИКА, MICROSOFT WORD
Конкурсы. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)