Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Босова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.
Шифр: Н-05/2016/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2016г. N 1 . - 408.92, р.
Содержание:
Минин, А.Я. Правовые вопросы противодействия опасному девиантному поведению обучающихся в школе: высшей и общеобразовательной / А.Я. Минин. - С.7-14.
Кл.слова: ВЗРОСЛЕНИЕ, ДЕФЕКТЫ ПРАВОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ДЕВИАЦИЯМ
Фишман, Л.И. Принципы бюджетного финансирования сферы культуры на регионально-муниципальном уровне / Л.И. Фишман, М.Ю. Иванов, Е.Г. Гуреева. - С.15-25.
Кл.слова: ОТРАСЛЬ КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ОТРАСЛЕВОЙ КОМПЛЕКС ОКАЗАНИЯ КУЛЬТУРНЫХ БЛАГ
Яковлева, А.Н. О применении института отступного при заключении медиативного соглашения / А.Н. Яковлева. - С.26-30.
Кл.слова: МЕДИАЦИЯ, МЕДИАТИВНОЕ СОГЛАШЕНИЕ, СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОТСТУПНОМ
Доценко, К.П. PISAнская башня российской школы / К.П. Доценко. - С.31-36.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ШКОЛА, КИТАЙСКАЯ ШКОЛА, ТЕСТ
Рыжова, Н.И. Актуальность аксиологизации профессиональной подготовки современных специалистов в условиях трансформации ценностей / Н.И. Рыжова, Н.И. Башмакова, О.Н. Громова. - С.37-46.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ
Шакирова, Л.Р. Интеллектуальный вызов при обучении решению математических задач / Л.Р. Шакирова, М.В. Фалилеева. - С.47-53.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ВЫЗОВ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Боженкова, Л.И. Познавательные универсальные учебные действия в обучении математике / Л.И. Боженкова. - С.54-60.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ, РЕЗУЛЬТАТЫ, МАТЕМАТИКА
Соколова, Е.В. Критериальное оценивание в обучении геометрии в системе традиционных оценочных шкал / Е.В. Соколова. - С.61-67.
Кл.слова: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Крючкова, Е.А. Реализация воспитательного потенциала школьного исторического образования в практике работы учителей старших классов (2004-2015 гг.): общепедагогический аспект / Е.А. Крючкова. - С.68-77.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Стулова, Г.П. К вопросу о певческом дыхании / Г.П. Стулова. - С.78-81.
Кл.слова: ГЛУБОКОЕ И МАЛОЕ ДЫХАНИЕ, ГЛАДКАЯ МУСКУЛАТУРА, ПОПЕРЕЧНО-ПОЛОСАТАЯ МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА
Осипова, О.П. Качество дополнительного профессионального образования в условиях дистанционного сопровождения повышения квалификации / О.П. Осипова. - С.82-91.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Байдалинова, И.С. Формирование культуры поведения младших школьников в условиях культурно-досуговой деятельности вокально-хоровой студии / И.С. Байдалинова. - С.92-100.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА: ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ, МОТИВАЦИОННЫЙ, КОГНИТИВНЫЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТЫ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ХОРОВОЕ ПЕНИЕ, КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЙ СТУДИИ
Чаругин, В.М. Современные технологии организации и проведения тематических астрономических праздников в системе дополнительного школьного образования / В.М. Чаругин, А.С. Марков. - С.101-106.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ, АСТРОНОМИЯ
Опарина, Н.А. Воспитание детей с использованием фольклорных приёмов в празднично-игровых формах деятельности / Н.А. Опарина. - С.107-111.
Кл.слова: ПРАЗДНИК, ЗРЕЛИЩЕ, КУЛЬТУРА
Босова, Л.Л. Школьная информатика в Китае: идеи, которые могут быть нам полезны / Л.Л. Босова. - С.112-120.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ковалева, Г.С. Анализ систем оценки реализации образовательных программ в Сингапуре, Южной Корее и Китае / Г.С. Ковалева, К.А. Краснянская. - С.121-131.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
Самылкина, Н.Н. Информатика в старшей школе. Анализ требований образовательных стандартов России и Республики Корея / Н.Н. Самылкина. - С.132-138.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СТАРШАЯ ШКОЛА
Седова, Е.А. Постановка целей школьного математического образования в странах-лидерах - Гонконге, Сингапуре и Республике Корея / Е.А. Седова. - С.139-142.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ШКОЛЬНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ
Розов, Н.Х. Логика и школа / Н.Х. Розов. - С.143-149.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, ПРЕДМЕТ "ЛОГИКА" В ШКОЛЕ
Николаева, А.И. Психолингвистический аспект понимания музыкального стиля / А.И. Николаева. - С.150-156.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ, СТИЛЕПОРОЖДЕНИЕ, ПОНИМАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕКСТА
Абылкасымова, А.Е. О некоторых аспектах содержания математического образования в школе и педвузе / А.Е. Абылкасымова, З.А. Жумагулова. - С.157-161.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, СОДЕРЖАНИЕ
Ваганов, А.Г. Закономерности исторической динамики научно-популярного жанра / А.Г. Ваганов. - С.162-168.
Кл.слова: ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУКИ, НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ЖАНР, ИСТОРИЧЕСКАЯ МАТРИЦА
Хачатуров, М.З. Перспективы сетевого взаимодействия системы образования в условиях сельской местности на примере Ульяновской области / М.З. Хачатуров, В.Н. Фёдоров. - С.169-174.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ
Морозова, С.А. Анализ передового педагогического опыта организации культурно-просветительской деятельности в современной школе / С.А. Морозова. - С.175-180.
Кл.слова: ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КУЛЬТУРНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ
Канунникова, Т.А. Метод проектов в преподавании изобразительного искусства / Т.А. Канунникова. - С.181-187.
Кл.слова: ПРОЕКТ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ
Руднев, И.Ю. Тематическая композиция на занятиях изобразительным искусством с младшими школьниками / И.Ю. Руднев. - С.188-193.
Кл.слова: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, КОМПОЗИЦИЯ, ТЕМА
Ярошенко, В.С. Роль звуковой среды в формировании духовно-нравственных ценностных ориентиров старшеклассников / В.С. Ярошенко, И.П. Стеганцева. - С.194-200.
Кл.слова: ЗВУКОВАЯ СРЕДА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Богданов, И.В. Проблемы модернизации системы организации взаимодействий со спортивным комитетом Северного флота и органами власти города Североморска и Мурманской области в присвоении спортивных разрядов и судейских категорий по военно-прикладному спорту / И.В. Богданов. - С.201-206.
Кл.слова: ВОЕННО-ПРИКЛАДНОЙ СПОРТ, СУДЕЙСКАЯ КАТЕГОРИЯ, СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И-09/2016/3
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2016г. N 3 . - 379.54, р.
Содержание:
От редакции. - С.2.
Трегубова, Е.С. Урок - деловая игра на тему "Разработка базы данных в СУБД MS Access" / Е.С. Трегубова. - С.3-11.
Кл.слова: БАЗА ДАННЫХ, MS ACCESS, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Мирончик, Е.А. Логика. Творчество. Интеллект / Е.А. Мирончик. - С.12-20
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА
Соловьянюк-Кротова, В.Г. Новая жизнь знакомых форм обучения / В.Г. Соловьянюк-Кротова. - С.21-23.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ
Ронжина, Т.А. От идеи к результату: проекты в среде Lazarus / Т.А. Ронжина. - С.24-33.
Кл.слова: LAZARUS, ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (ООП), ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Босова, Л.Л. Изучаем ИКТ. Третий класс / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - С.34-44.
Кл.слова: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЬЮТЕР
Щукина, И.А. Опыт преподавания информатики при переходе к ФГОС / И.А. Щукина. - С.45-47.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УЧЕБНЫЕ МОТИВЫ
Крылова, Е.Г. Организация контрольно-оценочной деятельности с использованием учебного сайта / Е.Г. Крылова. - С.48-53.
Кл.слова: САЙТ, ИНФОРМАТИКА, УРОК
Иванова, С.В. Microsoft Word: от практики к теории / С.В. Иванова, Е.А. Косарева. - С.54-62.
Кл.слова: ФГОС, ИНФОРМАТИКА, MICROSOFT WORD
Конкурсы. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И-09/2016/4
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2016г. N 4 . - 379.54, р.
Содержание:
От редакции. - С.2.
Босова, Л.Л. Изучаем ИКТ. Третий класс / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - С.3-15.
Кл.слова: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЬЮТЕР
Гусева, Л.А. Урок на тему "Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе" / Л.А. Гусева. - С.16-19.
Кл.слова: ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ, БАБЛ-КОМИКС, ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ
Бабичев, А.В. Проектно-исследовательская деятельность на тему "Дом, в котором мы живём" / А.В. Бабичев. - С.20-23.
Кл.слова: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОЕКТ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Лейман, Е.В. Урок на тему "Построение фигур с центральной симметрией на языке программирования Лого" / Е.В. Лейман. - С.24-27.
Кл.слова: ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ЛОГО, ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ СИММЕТРИЯ
Сабитова, Г.М. Урок на тему "Исполнитель Чертежник. Команда вектор (x, y)" / Г.М. Сабитова. - С.28-33.
Кл.слова: ИСПОЛНИТЕЛЬ ЧЕРТЕЖНИК, ВЕКТОР, КОМАНДА
Иванова, С.В. ИКТ в проектной деятельности на уроках геометрии / С.В. Иванова. - С.34-38.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ STOP MOTION, ИКТ, КИНОСТУДИЯ WINDOWS LIVE
Зенцова, Л.В. Опыт проектирования образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода / Л.В. Зенцова. - С.39-43.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПОКОЛЕНИЯ Z, ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Мухаметзянов, Р.Р. Об изучении объектно-ориентированного программирования в средней общеобразовательной школе на примере языка программирования C# / Р.Р. Мухаметзянов. - С.44-50.
Кл.слова: АЛГОРИТМИЗАЦИЯ, ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Лалетин, Н.В. Школьный этап всероссийской олимпиады по информатике в Красноярском крае / Н.В. Лалетин, Д.Н. Лалетин. - С.51-55.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ, ИНФОРМАТИКА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Очков, В.Ф. Как вы корабль рассчитаете и назовёте, так он и поплывёт / В.Ф. Очков, А.В. Соколов. - С.56-59.
Кл.слова: ОСТОЙЧИВОСТЬ СУДНА, ЦЕНТР МАСС, ЦЕНТР ВОДОИЗМЕЩЕНИЯ
Мазничевская, Л.И. Использование процедур и функций в языке программирования Паскаль / Л.И. Мазничевская. - С.60-62.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ПАСКАЛЬ
Конкурсы. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-10/2015/5
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2015г. N 5 . - 254.58, р.
Содержание:
"Информатизация образования: тенденции, перспективы, инновации". - С.3-4.
Босова, Л.Л. Международный конкурс педагогического мастерства "Формула будущего - 2015": уроки и перспективы / Л.Л. Босова, С.А. Христочевский, А.С. Христочевская. - С.5-9.
Логинова, Т.З. Об информационной культуре и ИКТ - компетентности педагогов на примере практики дистанционного конкурса / Т.З. Логинова, А.С. Христочевская. - С.10-14.
Горбунова, Л.Н. Профессиональное развитие педагогов на основе ресурсов индивидуальных методических маршрутов / Л.Н. Горбунова, Е.В. Сорокина. - С.15-18.
Петрова, Е.С. Особенности применения интерактивных технологий в театрализованной деятельности дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи / Е.С. Петрова. - С.19-25.
Малинкина, Е.М. Формирование метапредметных результатов на интегрированном уроке информатики и литературы ""ВКонтакте" с классиком" / Е.М. Малинкина, О.В. Милорадова. - С.26-29.
Сорокина, Т.Е. Визуальная среда Scratch как средство мотивации учащихся основной школы к изучению программирования / Т.Е. Сорокина. - С.30-34.
Корчажкина, О.М. Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении / О.М. Корчажкина. - С.35-42.
Нечитайлова, Е.В. Смешанное обучение как основа создания развивающей образовательной среды в средней школе / Е.В. Нечитайлова. - С.43-47.
Грибовский, М.В. Особенности организации и проведения школьных интернет - конкурсов: опыт Томского государственного университета / М.В. Грибовский. - С.48-50.
Волошина, Е.Е. Информационно-коммуникационная лаборатория английского языка "17.lingva.nur" как средство формирования открытой образовательной среды / Е.Е. Волошина. - С.51-54.
Капитульская, А.И. Опыт применения ИКТ на уроках биологии для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / А.И. Капитульская. - С.55-58.
Ванцева, А.А. Интернет - технология веб-квест как одна из форм организации проектной деятельности младших школьников / А.А. Ванцева, Н.А. Зубарева. - С.59-62.
Казакевич, В.М. Применение средств и методов информатики для моделирования коммуникаций в процессе обучения / В.М. Казакевич. - С.63-66.
Суворова, Т.Н. Применение системно - деятельностного подхода к разработке требований, предъявляемых к электронным образовательным ресурсам / Т.Н. Суворова. - С.67-70.
Гладских, Д.С. О проблемах формирования компетенций в области программирования у бакалавров IT-направления / Д.С. Гладских, А.А. Штанюк. - С.71-74.
Чиганова, Н.В. Автоматизированная обучающая система "Операционная система Linux" / Н.В. Чиганова. - С.75-78.
Григорьев, С.Г. Облачные технологии в изучении профессионального сознания магистрантов педагогического направления / С.Г. Григорьев, А.И. Каптерев. - С.79-87.
Астанина, О.А. Вероятностные модели в гуманитарных науках: начальные положения практического курса / О.А. Астанина, Е.В. Князева. - С.88-92.
Яникова, З.М. Построение региональных информационных систем в соответствии с положениями Концепции региональной информатизации / З.М. Яникова. - С.93-95.
Качановский, Ю.П. Автоматизация учёта результатов деятельности преподавателей и студентов в образовательных организациях высшего образования / Ю.П. Качановский, М.В. Сафонов, А.С. Широков. - С.96-98.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-09/2015/2
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2015г. N 2 . - 206.58, р.
Содержание:
От редакции. - С.2.
Морина, С.А. Урок на тему "Типы алгоритмов. Линейные алгоритмы" / С.А. Морина. - С.3-7.
Гусева, Л.А. Облачные сервисы как средство реализации коллективных учебных проектов / Л.А. Гусева, Е.А. Пешкова. - С.8-14.
Суперкомпьютерные технологии - школьникам. - С.15-16.
Логинов, А.В. Исторические предпосылки и перспективы суперкомпьютерного образования в школьном курсе информатики / А.В. Логинов. - С.17-19.
Киселева, Е.Ю. Потенциал суперкомпьютерной тематики в проектно-исследовательской деятельности учащихся / Е.Ю. Киселева. - С.20-23.
Босова, Л.Л. Параллельные алгоритмы в начальной и основной школе / Л.Л. Босова. - С.24-27.
Лукьянова, Н.В. Развитие технических способностей учащихся посредством образовательной робототехники / Н.В. Лукьянова. - С.28-32.
Жилин, С.М. Авторская программа по курсу "Образовательная робототехника" (V-IX классы) / С.М. Жилин, Т.С. Усинская, Р.Н. Чистякова. - С.33-39.
Куклина, И.Д. Создание интерактивной презентации в Microsoft PowerPoint с применением элементов управления / И.Д. Куклина. - С.40-48.
Гусева, М.А. Использование программирования как технологии освоения некоторых математических алгоритмов / М.А. Гусева. - С.49-51.
Баракина, Т.В. Методика обучения младших школьников работе в текстовом процессоре / Т.В. Баракина. - С.52-60.
Конкурсы. - С.61-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-09/2015/10
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2015г. N 10 . - 197.06, р.
Содержание:
От редакции. - С.2.
Босова, Л.Л. Практикум по информатике. VII класс / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - С.3-15.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ОСНОВНАЯ ШКОЛА
Сорокина, Т.Е. Поурочные разработки к программному модулю по информатике для V класса "Пропедевтика программирования co Scratch" / Т.Е. Сорокина. - С.16-24.
Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ПРОГРАММНАЯ СРЕДА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Оськин, Т.С. Проект "Моя электронная книга" / Т.С. Оськин. - С.25-33.
Кл.слова: ПРОЕКТ, ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА, BOOK CREATOR
Королева, Т.Н. Интегративная направленность предмета "Информатика" как средство повышения мотивации учения / Т.Н. Королева. - С.34-40.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, КОМПЬЮТЕР, МОТИВАЦИЯ
Маркушевич, М.В. Использование электронных таблиц OpenOffice Calc для расчёта параметров прямоугольного треугольника / М.В. Маркушевич. - С.41-45.
Кл.слова: ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК, ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК
Очков, В.Ф. Использование форума PTC Community/Mathcad на школьных занятиях по информатике / В.Ф. Очков, В.Л. Чудов, А.В. Соколов. - С.46-51.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-САЙТ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ФОРУМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Сулейманов, Р.Р. Компьютерное моделирование физических задач / Р.Р. Сулейманов. - С.52-54.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ
Слинкина, И.Н. Олимпиадные задачи по теоретическим основам информатики для школьников и студентов / И.Н. Слинкина. - С.55-61.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА, ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАЧИ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
Напечатано в 2015 году. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-09/2015/9
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2015г. N 9 . - 197.06, р.
Содержание:
От редакции. - С.2.
Босова, Л.Л. Практикум по информатике. VII класс / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - С.4-16.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ОСНОВНАЯ ШКОЛА
Сорокина, Т.Е. Поурочные разработки к программному модулю по информатике для V класса "Пропедевтика программирования co Scratch" / Т.Е. Сорокина. - С.17-28.
Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ПРОГРАММНАЯ СРЕДА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дьякова, В.В. Сетевой проект "От победы регионов к Великой Победе" / В.В. Дьякова. - С.29-31.
Кл.слова: ПРОЕКТ, 70-ЛЕТИЕ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ, САЙТ
Еремин, Е.А. Как наглядно продемонстрировать школьникам преимущества многопроцессорных систем / Е.А. Еремин. - С.32-36.
Кл.слова: ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА, МНОГОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ, ПРИМЕР
Дмитриев, В.Л. Об эффективных решениях в задачах по программированию / В.Л. Дмитриев. - С.37-40.
Кл.слова: ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СКОРОСТЬ ВЫЧИСЛЕНИЙ
Слинкина, И.Н. Олимпиадные задачи по теоретическим основам информатики для школьников и студентов / И.Н. Слинкина. - С.41-48.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА, ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАЧИ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
Александрова, О.В. Интегрированное занятие-викторина "Увлекательное путешествие в волшебный мир сказок" / О.В. Александрова. - С.49-52.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Кильдишов, В.Д. Использование MS Excel для изучение основ стеганографии / В.Д. Кильдишов. - С.53-55.
Кл.слова: СТЕГАНОГРАФИЯ, ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ, MS EXCEL
Очков, В.Ф. Немного о рекурсии, числовых рядах и фракталах / В.Ф. Очков, Е.П. Богомолова. - С.56-59.
Кл.слова: ЦЕЛОЧИСЛЕННЫЙ РЯД, РЕКУРСИЯ, ФАКТОРИАЛ
Зацепина, Е.Д. Системы счисления: это может быть интересно! / Е.Д. Зацепина, А.С. Мишина. - С.60-62.
Кл.слова: УРОК ИНФОРМАТИКИ, СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ, МОТИВАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-09/2014/7
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2014г. N 7 . - 203.14, р.
Содержание:
От редакции. - С.3.
Дергачева, Л.М. Представление целых чисел в памяти компьютера / Л.М. Дергачева. - С.4-9.
Босова, Л.Л. Подходы к формированию и оценке метапредметных образовательных результатов в курсе информатики пятого класса / Л.Л. Босова, О.Ю. Лягинова, Е.А. Смирнова. - С.10-17.
Семакин, И.Г. Критериальное оценивание самостоятельных работ учащихся по алгоритмическому решению содержательных задач в углубленном курсе информатики / И.Г. Семакин, И.Н. Бежина. - С.18-22.
Слинкина, И.Н. Олимпиадные задачи со сказочными сюжетами по теоретическим основам информатики / И.Н. Слинкина. - С.23-29.
Долгих, Е.А. Воспитательная информатика, или Как обучать воспитывая? / Е.А. Долгих. - С.30-37.
Малясова, С.В,. Задания для практических работ по информатике / С.В, Малясова, С.В. Демьяненко. - С.38-40.
Шарыгина, М.Н. Интерактивные логические блоки Дьенеша / М.Н. Шарыгина. - С.41-51.
Юнов, С.В. Старое лекарство от новых болезней, или Воспитательные аспекты обучения информатике / С.В. Юнов. - С.52-54.
Зубрилин, А.А. Обучение старшеклассников на элективных курсах отбору электронной рекламы / А.А. Зубрилин, Е.А. Харитонова. - С.55-57.
Баракина, Т.В. Формирование у младших школьников элементов алгоритмической культуры на уроках информатики в начальной школе / Т.В. Баракина. - С.58-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-10/2014/7
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2014г. N 7 . - 265.71, р.
Содержание:
Христочевский, С.А. Развитие электронных ресурсов: интерактивные творческие среды / С.А. Христочевский. - С.3-6.
Дубровский, В.Н. Знакомьтесь, "Математический конструктор" / В.Н. Дубровский. - С.7-14.
Храмова, Н.Н. Развитие вариативности мышления школьников на уроках математики с использованием возможностей "1С:Математического конструктора" / Н.Н. Храмова, М.А. Родионов. - С.15-21.
Пономарева, Е.И. Методика проведения геометрических опытов (экспериментов) в виртуальных образовательных средах / Е.И. Пономарева. - С.22-26.
Булычев, В.А. Математика и программирование: использование скриптов в интерактивной среде "1С:Математический конструктор 6.0" / В.А. Булычев. - С.27-32.
Шабанова, М.В. GeoGebra в системе средств обучения математике / М.В. Шабанова, Т.Ф. Сергеева. - С.33-43.
Вабищевич, А.П. Виртуальные эксперименты на уроке: использование интерактивной творческой среды "1С:Биологический конструктор" в учебном процессе / А.П. Вабищевич, Т.А. Чернецкая. - С.44-53.
Кузнецов, А.Н. Эволюция пикселов: пришёл, увидел, победил / А.Н. Кузнецов, А.Б. Савинецкий. - С.54-60.
Босова, Л.Л. Методика применения интерактивных сред для обучения младших школьников программированию / Л.Л. Босова, Т.Е. Сорокина. - С.61-68.
Марко, А.А. Визуализация задачных ситуаций по физике средствами "1С:Фзического конструктора" / А.А. Марко, И.Г. Марко. - С.69-71.
Григорьева, А.В. Применение интерактивных картографических ресурсов в обучении географии / А.В. Григорьева. - С.72-75.
Виноградова, М.В. Зачем изобретать велосипед, или Картографический конструктор в работе учителя истории / М.В. Виноградова. - С.76-80.
Иванова, С.В. Исследовательская деятельность школьников на основе интерактивных сред / С.В. Иванова. - С.81-87.
Суворова, Т.Н. Электронные образовательные ресурсы как одно из обобщающих понятий информатизации образования / Т.Н. Суворова. - С.89-92.
Зенкина, С.В. Использование информационных образовательных технологий в условиях внедрения новых стандартов общего образования / С.В. Зенкина, О.П. Панкратова. - С.93-95.
Токтарова, В.И. О развитии профессионально-педагогической компетентности студентов в области разработки и реализации компьютерных средств обучения / В.И. Токтарова. - С.96-99.
Денисова, Л.В. Язык Enchanting для программирования роботов LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 / Л.В. Денисова, В.О. Дженжер. - С.100-102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-09/2013/8
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2013г. N 8 . - 195.67, р.
Содержание:
Босова, Л.Л. Информатика и ИКТ: поурочные разработки для Vlll-lX классов / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - С.3-23.
Дергачева, Л.М. Уроки по изучению подпрограмм (X-Xl классы) / Л.М. Дергачева. - С.24-30.
Хаблиева, С.Р. Опыт использования ЭОР на уроках информатики / С.Р. Хаблиева. - С.31-34.
Ковалева, Е.А. Турнир знатоков информатики / Е.А. Ковалева. - С.35-39.
Давыдова, Е.В. Разработка творческого проекта "Угадай слово" / Е.В. Давыдова. - С.40-46.
Конина, Н.Л. Своя игра своими руками / Н.Л. Конина. - С.47-50.
Рыжиков, С.Б. Использование электронных таблиц для проведения исследовательских работ на примере нахождения центра тяжести / С.Б. Рыжиков. - С.51-53.
Миннегалиева, Ч.Б. Использование систем компьютерной математики и электронных таблиц при исследовании функций / Ч.Б. Миннегалиева. - С.54-55.
Окулов, С.М. Деревья, или Поиск одинаковых пар "предок - потомок" / С.М. Окулов, О.А. Пестов. - С.56--59.
Филиппова, Р.Б. ИКТ в проектной деятельности в начальной школе. Проект "Мой город" / Р.Б. Филиппова. - С.60-61.
Международная летняя суперкомпьютерная академия - школьным учителям информатики. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)