Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Босова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.
Шифр: Н-05/2016/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2016г. N 1 . - 408.92, р.
Содержание:
Минин, А.Я. Правовые вопросы противодействия опасному девиантному поведению обучающихся в школе: высшей и общеобразовательной / А.Я. Минин. - С.7-14.
Кл.слова: ВЗРОСЛЕНИЕ, ДЕФЕКТЫ ПРАВОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ДЕВИАЦИЯМ
Фишман, Л.И. Принципы бюджетного финансирования сферы культуры на регионально-муниципальном уровне / Л.И. Фишман, М.Ю. Иванов, Е.Г. Гуреева. - С.15-25.
Кл.слова: ОТРАСЛЬ КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ОТРАСЛЕВОЙ КОМПЛЕКС ОКАЗАНИЯ КУЛЬТУРНЫХ БЛАГ
Яковлева, А.Н. О применении института отступного при заключении медиативного соглашения / А.Н. Яковлева. - С.26-30.
Кл.слова: МЕДИАЦИЯ, МЕДИАТИВНОЕ СОГЛАШЕНИЕ, СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОТСТУПНОМ
Доценко, К.П. PISAнская башня российской школы / К.П. Доценко. - С.31-36.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ШКОЛА, КИТАЙСКАЯ ШКОЛА, ТЕСТ
Рыжова, Н.И. Актуальность аксиологизации профессиональной подготовки современных специалистов в условиях трансформации ценностей / Н.И. Рыжова, Н.И. Башмакова, О.Н. Громова. - С.37-46.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ
Шакирова, Л.Р. Интеллектуальный вызов при обучении решению математических задач / Л.Р. Шакирова, М.В. Фалилеева. - С.47-53.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ВЫЗОВ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Боженкова, Л.И. Познавательные универсальные учебные действия в обучении математике / Л.И. Боженкова. - С.54-60.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ, РЕЗУЛЬТАТЫ, МАТЕМАТИКА
Соколова, Е.В. Критериальное оценивание в обучении геометрии в системе традиционных оценочных шкал / Е.В. Соколова. - С.61-67.
Кл.слова: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Крючкова, Е.А. Реализация воспитательного потенциала школьного исторического образования в практике работы учителей старших классов (2004-2015 гг.): общепедагогический аспект / Е.А. Крючкова. - С.68-77.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Стулова, Г.П. К вопросу о певческом дыхании / Г.П. Стулова. - С.78-81.
Кл.слова: ГЛУБОКОЕ И МАЛОЕ ДЫХАНИЕ, ГЛАДКАЯ МУСКУЛАТУРА, ПОПЕРЕЧНО-ПОЛОСАТАЯ МЫШЕЧНАЯ СИСТЕМА
Осипова, О.П. Качество дополнительного профессионального образования в условиях дистанционного сопровождения повышения квалификации / О.П. Осипова. - С.82-91.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Байдалинова, И.С. Формирование культуры поведения младших школьников в условиях культурно-досуговой деятельности вокально-хоровой студии / И.С. Байдалинова. - С.92-100.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА: ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ, МОТИВАЦИОННЫЙ, КОГНИТИВНЫЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТЫ, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ХОРОВОЕ ПЕНИЕ, КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЙ СТУДИИ
Чаругин, В.М. Современные технологии организации и проведения тематических астрономических праздников в системе дополнительного школьного образования / В.М. Чаругин, А.С. Марков. - С.101-106.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ, АСТРОНОМИЯ
Опарина, Н.А. Воспитание детей с использованием фольклорных приёмов в празднично-игровых формах деятельности / Н.А. Опарина. - С.107-111.
Кл.слова: ПРАЗДНИК, ЗРЕЛИЩЕ, КУЛЬТУРА
Босова, Л.Л. Школьная информатика в Китае: идеи, которые могут быть нам полезны / Л.Л. Босова. - С.112-120.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ковалева, Г.С. Анализ систем оценки реализации образовательных программ в Сингапуре, Южной Корее и Китае / Г.С. Ковалева, К.А. Краснянская. - С.121-131.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
Самылкина, Н.Н. Информатика в старшей школе. Анализ требований образовательных стандартов России и Республики Корея / Н.Н. Самылкина. - С.132-138.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СТАРШАЯ ШКОЛА
Седова, Е.А. Постановка целей школьного математического образования в странах-лидерах - Гонконге, Сингапуре и Республике Корея / Е.А. Седова. - С.139-142.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ШКОЛЬНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОТИВАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ
Розов, Н.Х. Логика и школа / Н.Х. Розов. - С.143-149.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, ПРЕДМЕТ "ЛОГИКА" В ШКОЛЕ
Николаева, А.И. Психолингвистический аспект понимания музыкального стиля / А.И. Николаева. - С.150-156.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ, СТИЛЕПОРОЖДЕНИЕ, ПОНИМАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕКСТА
Абылкасымова, А.Е. О некоторых аспектах содержания математического образования в школе и педвузе / А.Е. Абылкасымова, З.А. Жумагулова. - С.157-161.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, СОДЕРЖАНИЕ
Ваганов, А.Г. Закономерности исторической динамики научно-популярного жанра / А.Г. Ваганов. - С.162-168.
Кл.слова: ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУКИ, НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ЖАНР, ИСТОРИЧЕСКАЯ МАТРИЦА
Хачатуров, М.З. Перспективы сетевого взаимодействия системы образования в условиях сельской местности на примере Ульяновской области / М.З. Хачатуров, В.Н. Фёдоров. - С.169-174.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ
Морозова, С.А. Анализ передового педагогического опыта организации культурно-просветительской деятельности в современной школе / С.А. Морозова. - С.175-180.
Кл.слова: ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КУЛЬТУРНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ
Канунникова, Т.А. Метод проектов в преподавании изобразительного искусства / Т.А. Канунникова. - С.181-187.
Кл.слова: ПРОЕКТ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ
Руднев, И.Ю. Тематическая композиция на занятиях изобразительным искусством с младшими школьниками / И.Ю. Руднев. - С.188-193.
Кл.слова: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, КОМПОЗИЦИЯ, ТЕМА
Ярошенко, В.С. Роль звуковой среды в формировании духовно-нравственных ценностных ориентиров старшеклассников / В.С. Ярошенко, И.П. Стеганцева. - С.194-200.
Кл.слова: ЗВУКОВАЯ СРЕДА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Богданов, И.В. Проблемы модернизации системы организации взаимодействий со спортивным комитетом Северного флота и органами власти города Североморска и Мурманской области в присвоении спортивных разрядов и судейских категорий по военно-прикладному спорту / И.В. Богданов. - С.201-206.
Кл.слова: ВОЕННО-ПРИКЛАДНОЙ СПОРТ, СУДЕЙСКАЯ КАТЕГОРИЯ, СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И-10/2015/5
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2015г. N 5 . - 254.58, р.
Содержание:
"Информатизация образования: тенденции, перспективы, инновации". - С.3-4.
Босова, Л.Л. Международный конкурс педагогического мастерства "Формула будущего - 2015": уроки и перспективы / Л.Л. Босова, С.А. Христочевский, А.С. Христочевская. - С.5-9.
Логинова, Т.З. Об информационной культуре и ИКТ - компетентности педагогов на примере практики дистанционного конкурса / Т.З. Логинова, А.С. Христочевская. - С.10-14.
Горбунова, Л.Н. Профессиональное развитие педагогов на основе ресурсов индивидуальных методических маршрутов / Л.Н. Горбунова, Е.В. Сорокина. - С.15-18.
Петрова, Е.С. Особенности применения интерактивных технологий в театрализованной деятельности дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи / Е.С. Петрова. - С.19-25.
Малинкина, Е.М. Формирование метапредметных результатов на интегрированном уроке информатики и литературы ""ВКонтакте" с классиком" / Е.М. Малинкина, О.В. Милорадова. - С.26-29.
Сорокина, Т.Е. Визуальная среда Scratch как средство мотивации учащихся основной школы к изучению программирования / Т.Е. Сорокина. - С.30-34.
Корчажкина, О.М. Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении / О.М. Корчажкина. - С.35-42.
Нечитайлова, Е.В. Смешанное обучение как основа создания развивающей образовательной среды в средней школе / Е.В. Нечитайлова. - С.43-47.
Грибовский, М.В. Особенности организации и проведения школьных интернет - конкурсов: опыт Томского государственного университета / М.В. Грибовский. - С.48-50.
Волошина, Е.Е. Информационно-коммуникационная лаборатория английского языка "17.lingva.nur" как средство формирования открытой образовательной среды / Е.Е. Волошина. - С.51-54.
Капитульская, А.И. Опыт применения ИКТ на уроках биологии для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / А.И. Капитульская. - С.55-58.
Ванцева, А.А. Интернет - технология веб-квест как одна из форм организации проектной деятельности младших школьников / А.А. Ванцева, Н.А. Зубарева. - С.59-62.
Казакевич, В.М. Применение средств и методов информатики для моделирования коммуникаций в процессе обучения / В.М. Казакевич. - С.63-66.
Суворова, Т.Н. Применение системно - деятельностного подхода к разработке требований, предъявляемых к электронным образовательным ресурсам / Т.Н. Суворова. - С.67-70.
Гладских, Д.С. О проблемах формирования компетенций в области программирования у бакалавров IT-направления / Д.С. Гладских, А.А. Штанюк. - С.71-74.
Чиганова, Н.В. Автоматизированная обучающая система "Операционная система Linux" / Н.В. Чиганова. - С.75-78.
Григорьев, С.Г. Облачные технологии в изучении профессионального сознания магистрантов педагогического направления / С.Г. Григорьев, А.И. Каптерев. - С.79-87.
Астанина, О.А. Вероятностные модели в гуманитарных науках: начальные положения практического курса / О.А. Астанина, Е.В. Князева. - С.88-92.
Яникова, З.М. Построение региональных информационных систем в соответствии с положениями Концепции региональной информатизации / З.М. Яникова. - С.93-95.
Качановский, Ю.П. Автоматизация учёта результатов деятельности преподавателей и студентов в образовательных организациях высшего образования / Ю.П. Качановский, М.В. Сафонов, А.С. Широков. - С.96-98.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И-10/2014/7
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2014г. N 7 . - 265.71, р.
Содержание:
Христочевский, С.А. Развитие электронных ресурсов: интерактивные творческие среды / С.А. Христочевский. - С.3-6.
Дубровский, В.Н. Знакомьтесь, "Математический конструктор" / В.Н. Дубровский. - С.7-14.
Храмова, Н.Н. Развитие вариативности мышления школьников на уроках математики с использованием возможностей "1С:Математического конструктора" / Н.Н. Храмова, М.А. Родионов. - С.15-21.
Пономарева, Е.И. Методика проведения геометрических опытов (экспериментов) в виртуальных образовательных средах / Е.И. Пономарева. - С.22-26.
Булычев, В.А. Математика и программирование: использование скриптов в интерактивной среде "1С:Математический конструктор 6.0" / В.А. Булычев. - С.27-32.
Шабанова, М.В. GeoGebra в системе средств обучения математике / М.В. Шабанова, Т.Ф. Сергеева. - С.33-43.
Вабищевич, А.П. Виртуальные эксперименты на уроке: использование интерактивной творческой среды "1С:Биологический конструктор" в учебном процессе / А.П. Вабищевич, Т.А. Чернецкая. - С.44-53.
Кузнецов, А.Н. Эволюция пикселов: пришёл, увидел, победил / А.Н. Кузнецов, А.Б. Савинецкий. - С.54-60.
Босова, Л.Л. Методика применения интерактивных сред для обучения младших школьников программированию / Л.Л. Босова, Т.Е. Сорокина. - С.61-68.
Марко, А.А. Визуализация задачных ситуаций по физике средствами "1С:Фзического конструктора" / А.А. Марко, И.Г. Марко. - С.69-71.
Григорьева, А.В. Применение интерактивных картографических ресурсов в обучении географии / А.В. Григорьева. - С.72-75.
Виноградова, М.В. Зачем изобретать велосипед, или Картографический конструктор в работе учителя истории / М.В. Виноградова. - С.76-80.
Иванова, С.В. Исследовательская деятельность школьников на основе интерактивных сред / С.В. Иванова. - С.81-87.
Суворова, Т.Н. Электронные образовательные ресурсы как одно из обобщающих понятий информатизации образования / Т.Н. Суворова. - С.89-92.
Зенкина, С.В. Использование информационных образовательных технологий в условиях внедрения новых стандартов общего образования / С.В. Зенкина, О.П. Панкратова. - С.93-95.
Токтарова, В.И. О развитии профессионально-педагогической компетентности студентов в области разработки и реализации компьютерных средств обучения / В.И. Токтарова. - С.96-99.
Денисова, Л.В. Язык Enchanting для программирования роботов LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 / Л.В. Денисова, В.О. Дженжер. - С.100-102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-10/2013/6
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2013г. N 6 . - 254.46, р.
Содержание:
Бородин, М.Н. О месте учебного предмета "Информатика" в ФГОС / М.Н. Бородин. - С.3-5.
Матвеева, Н.В. Фундаментальные основы информатики: в начале пути. УМК "Информатика" для ll-lV классов / Н.В. Матвеева. - С.6-11.
Плаксин, М.А. Интеграция информационно-коммуникационных и интеллектуальных технологий работы с информацией в начальной школе. УМК "Информатика" для lll-lV классов / М.А. Плаксин. - С.12-17.
Могилев, А.В. О формировании информационной активности учащихся начальной школы. УМК "Информатика" для lll-lV классов / А.В. Могилев, М.С. Цветкова. - С.18-24.
Босова, Л.Л. Непрерывный курс информатики в основной школе. УМК "Информатика" для V-lX классов / Л.Л. Босова. - С.25-31.
Угринович, Н.Д. Мультисистемный и мультиплатформенный подход при изучении информатики. УМК "Информатика" для Vll-lX и X-Xl классов / Н.Д. Угринович. - С.32-38.
Семакин, И.Г. Новое поколение учебников по информатике. УМК "Информатика" для Vll-lX и X-Xl классов / И.Г. Семакин. - С.39-47.
Калинин, И.А. Один из подходов к содержанию углубленного курса информатики. УМК "Информатика" для X-Xl классов, углубленный уровень / И.А. Калинин, Н.Н. Самылкина. - С.48-53.
Поляков, К.Ю. Предпрофессиональная подготовка в рамках углубленного курса информатики. УМК "Информатика" для X-Xl классов, углубленный уровень / К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин. - С.54-58.
Цветкова, М.С. Информационно-методическое обеспечение деятельности учителей информатики, методистов и администрации образовательных организаций / М.С. Цветкова, Н.Н. Самылкина. - С.59-70.
Семакин, И.Г. Мониторинг динамики развития личностных качеств учащихся / И.Г. Семакин, И.Н. Бежина. - С.71-76.
Зубрилин, А.А. Обучение бакалавров педагогического образования решению задач компьютерной арифметики средствами табличного процессора OpenOffice.org Calc / А.А. Зубрилин, О.Н. Шалина. - С.77-80.
Шихмурзаева, А.Б. Курс "Электронные образовательные ресурсы" в формировании ИКТ-компетентности бакалавров педагогического образования по профилю "Информатика" / А.Б. Шихмурзаева. - С.81-84.
Разумова, О.В. Универсальные инструментальные программные комплексы моделирования в математическом образовании / О.В. Разумова, Е.Р. Садыкова, А.В. Хрусталева. - С.85-88.
Хиленко, Т.П. Процесс формирования информационной компетентности младших школьников / Т.П. Хиленко. - С.89-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-10/2009/9
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2009г. N 9 . - 200.00, р.
Содержание:
Шарыгина, М.Н. Игра-посвящение в Клуб веселых человечков / М.Н. Шарыгина. - С.8-33.
Бешенков, С.А. Предмет "Информатика" в контексте информационной цивилизации (настоящее и будущее общеобразовательного курса информатики) / С.А. Бешенков, Э.В. Миндзаева. - С.34-40.
Дергачева, Л.М. Решение и методические рекомендации по выполнению заданий проекта демонстрационного варианта ЕГЭ 2010 года / Л.М. Дергачева. - С.41-52.
Зубрилин, А.А. Специфика отбора содержания элективных курсов по информатике / А.А. Зубрилин. - С.53-58.
Величева, Е.П. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе / Е.П. Величева. - С.59-70.
Малясова, С.В. Изучаем Wivdows Vista / С.В. Малясова. - С.71-87.
Аникин, В.И. Алгоритмическое табличное моделирование в Microsoft Excel: итерационные модели / В.И. Аникин, О.В. Аникина. - С.88-95.
Босова, Л.Л. Методика обучения решению алгоритмических задач в пропедевтическом курсе информатики и ИКТ / Л.Л. Босова. - С.96-107.
Клековкин, Г.А. От готовых чертежей к готовым мультимедийным демонстрациям / Г.А. Клековкин, Н.Н. Орлова. - С.108-109.
Макотрова, Г.В. Сеть Интернет на уроке: педагогическая технология использования / Г.В. Макотрова. - С.110-111.
Войнова,Н.А. Технология контекстного обучения как ведущая технология ИКТ-насыщенной образовательной среды учебного заведения профессионального образования / Войнова,Н.А. - С.112-113.
Трегубова, Е.С. Использование информационных технологий для оптимизации профессионального воспитания студентов-программистов технического колледжа / Е.С. Трегубова. - С.114-115.
Ундозерова, А.Н. Разработка компилятора графического языка представления алгоритмов / А.Н. Ундозерова, П.А. Иванов, С.А. Соснин. - С.116-117.
Горбунова, Л.Н. Освоение новшеств в системе повышения квалификации работников образования / Л.Н. Горбунова, А.М. Семибратов, Е.В. Сорокина. - С.118-121.
Хамуков, Ю.Х. Проблема категоризации сущностей антропогенного мира в контексте тотальной информатизации образования / Ю.Х. Хамуков, Л.З.-Г. Шауцукова. - С.122-124.
Жиркова, З.С. Учебно-методический комплекс - средство повышения качества образовательного процесса / З.С. Жиркова. - С.125.
Лудова, О.М. Развитие критического мышления у будущих учителей информатики в процессе обучения дисциплинам информатического цикла / О.М. Лудова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-10/2008/5
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 5
Содержание:
ИЗ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации / И. Роберт. - С.3-15.
МЕТОДИКА
Босова, Л. Об использовании графических схем в курсе информатики и ИКТ / Л. Босова. - С.16-25.
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi" / В. Колопатина. - С.26-34.
Соловьева, Л. Особенности учебно-методического комплекса "Информатика и ИТК" на примере рассмотрения темы "Анимация" / Л. Соловьева. - С.35-39.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕСТЫ
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.40-50.
ЗАДАЧИ
Соверткова, З. Генерирование идей для различных решений одной задачи / З. Соверткова, П. Совертков. - С.51-58.
Сальникова, А. Решение задач на Паскале / А. Сальникова. - С.59-63.
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
Масленикова, О. Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекса / О. Масленикова, Е. Ратбиль. - С.64-67.
Мухаметзянов, И. СанПиН как критерий здоровьесберегающей информационной образовательной среды / И. Мухаметзянов. - С.68-71.
Зубрилин, А. Подготовка презентаций в пакете OpenOffict. Org Impress / А. Зубрилин, В. Блинков. - С.72-82.
Мукушев, Б. Изучение основ теории информации в процессе обучения информатике / Б. Мукушев, С. МукушевА. Турдина. - С.86-89.
ГОРИЗОНТЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО
Слияние двух миров, или Мобильный Интернет-2008. - С.90-91.
Маршрутизатор Cisco ASR 1000 поможет справиться со взрывообразным ростом интернет-трафика. - С.92.
Cisco оптимизировала коммуникации ТРК "Петербург - Пятый канал". - С.93.
Тенденции развития систем безопасности и способы защиты от угроз нового поколения. - С.93-95.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Мирзоев, М. Формирование математической культуры будущих учителей информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении / М. Мирзоев. - С.96-97.
Найденов, С. Коммуникативная учебная технология в виртуальной языковой классной аудитории / С. Найденов. - С.98-99.
Тищенко, Т. Урок информации как проективная система / Т. Тищенко. - С.100-101.
Галаев, С. Система профессиональной подготовки педагогов-психологов в условиях информатизации образования / С. Галаев, О. АвдееваН. Александрова. - С.102-104.
Подходы к построению обучающих экспертных систем и их использование в подготовке специалистов / С. Данилюк [и др.]. - С.105-106.
Другие авторы: , , С. Смуров, Г. Форсов, В. Агарев
Давыдова, Н. Формирование индивидуальной траектории обучения средствами адаптивных интеллектуальных систем / Н. Давыдова. - С.107-108.
Федосов, А. Информационно-коммуникативные средства поддержки воспитательного процесса и их применение в экологическом воспитании школьников / А. Федосов. - С.109-110.
Нелунова, Е. Использование возможностей интерактивной среды обучения в электронном учебнике "Le francais aux droits" / Е. Нелунова. - С.111-112.
Абдулгалимов, Г. Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности / Г. Абдулгалимов. - С.112-113.
Лысенкова, О. Методические подходы к совершенствованию математической подготовки будущих учителей информатики / О. Лысенкова. - С.114-115.
Карабанов, А. Информационные технологии в лабораторном практикуме / А. Карабанов. - С.115-116.
Анисимов-Спиридонов, Г. Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа / Г. Анисимов-Спиридонов. - С.117-118.
Федоренко, Е. Педагогические аспекты профессиональной ориентации в области ИКТ в профильных классах / Е. Федоренко. - С.119-120.
Буренкова, Д. Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения / Д. Буренкова. - С.121-122.
Шкабура, Е. Методические аспекты использования профессионально ориентированных информационных систем управления на основе принципа блочности / Е. Шкабура. - С.123-124.
Козлов, О. Некоторые аспекты внедрения ИКТ в изучение специальных дисциплин в военных вузах / О. Козлов, В. Сапожников. - С.125-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-10/2008/1
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 1
Содержание:
Кузнецов, А. А. Академический учебник и образовательный стандарт нового поколения / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков. - С.3-6.
Босова, Л. Л. Программа по информатике и ИКТ для V-VII классов средней общеобразовательной школы / Л. Л. Босова. - С.7-20.
Каплина, Т. В. Урок на тему "Лазерные диски и запись на них" / Т. В. Каплина. - С.21-29.
Левченко, И. В. Методические особенности изучения систем счисления в курсе информатики основной общеобразовательной школы / И. В. Левченко. - С.30-40.
Юнов, С. В. Шесть способов решения одной задачи в Microsoft Word / С. В. Юнов, Н. Н. Юнова. - С.41-48.
Позднова, Е. А. Тесты по информатике / Е. А. Позднова, О. Г. Ромадина. - С.49-62.
Совертков, П. И. Задачи дивергентного типа для логических операций на схемах / П. И. Совертков. - С.63-69.
Мазничевская, Л. И. Использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся / Л. И. Мазничевская. - С.70-71.
Скребцова, И. С. Использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся / И. С. Скребцова. - С.70-71.
Панюкова, С. В. Возможности использования интерактивной доски на уроках информатики / С. В. Панюкова, А. С. Байков. - С.76-78.
Ажыбаев, Д. М. Использование Microsoft NetMeeting в учебном процессе / Д. М. Ажыбаев. - С.79-81.
Масленикова, О. Н. ИКТ-насыщенная образовательная среда : учебно-методическое сопровождение / О. Н. Масленикова. - С.82-84.
Мусатаева, И. С. Урок геометрии в компьютерном классе / И. С. Мусатаева. - С.85-88.
Баракина, Т. В. Формирование навыков работы в текстовом редакторе у младших школьников / Т. В. Баракина. - С.89-99.
Платформа Microsoft 2008 определяет будущее. - С.100-104.
Как выбрать игровой ПК. - С.105-107.
Пышкин, А. А. Информационные технологии как способ социализации детей с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Пышкин. - С.108.
Орлов, В. Н. Качество образования и его достижение / В. Н. Орлов, Н. Е. Пикина. - С.109.
Жужжалов, В. Е. Формирование содержательных линий информатики при обучении студентов на основе комплексного объектно-ориентированного подхода / В. Е. Жужжалов, Р. Р. Ибраев. - С.110-111.
Клочкова, Г. А. Телекоммуникационные технологии в системе дистанционного образования / Г. А. Клочкова, В. В. Казаков. - С.112-113.
Курбатова, Л. М. Проектная деятельность студента как технология освоения информационного культуры будущего специалиста / Л. М. Курбатова. - С.114-115.
Новикова, В. А. Формирование информационного пространства вуза : направления и перспективы / В. А. Новикова. - С.116.
Удовик, Е. Э. Принципы подготовки кадров для системы потребительской кооперации в области использования средств ИКТ в профессиональной деятельности / Е. Э. Удовик. - С.117-119.
Альбекова, З. М. Автоматизированная рейтинговая тестовая система оценки знаний / З. М. Альбекова. - С.120-121.
Богомаз, И. В. Проективно-информационный подход на базе ИКТ в обучении студентов технических вузов / И. В. Богомаз. - С.122.
Дьячук, П. П. Учебная деятельность как информационный процесс развития обучающегося / П. П. Дьячук, В. М. Суровцев. - С.123.
Шкильменская, Н. А. Различные варианты обучения профильных групп учащихся на основе внутриклассной дифференциации / Н. А. Шкильменская. - С.124-125.
Адрова, И. А. Использование компьютера при проведении предметных диктантов / И. А. Адрова. - С.126.
Недбайлов, А. А. Учебный сайт "Компьютерные технологии" и его использование / А. А. Недбайлов. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-09/2016/4
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2016г. N 4 . - 379.54, р.
Содержание:
От редакции. - С.2.
Босова, Л.Л. Изучаем ИКТ. Третий класс / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - С.3-15.
Кл.слова: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЬЮТЕР
Гусева, Л.А. Урок на тему "Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе" / Л.А. Гусева. - С.16-19.
Кл.слова: ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ, БАБЛ-КОМИКС, ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ
Бабичев, А.В. Проектно-исследовательская деятельность на тему "Дом, в котором мы живём" / А.В. Бабичев. - С.20-23.
Кл.слова: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОЕКТ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Лейман, Е.В. Урок на тему "Построение фигур с центральной симметрией на языке программирования Лого" / Е.В. Лейман. - С.24-27.
Кл.слова: ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ЛОГО, ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ СИММЕТРИЯ
Сабитова, Г.М. Урок на тему "Исполнитель Чертежник. Команда вектор (x, y)" / Г.М. Сабитова. - С.28-33.
Кл.слова: ИСПОЛНИТЕЛЬ ЧЕРТЕЖНИК, ВЕКТОР, КОМАНДА
Иванова, С.В. ИКТ в проектной деятельности на уроках геометрии / С.В. Иванова. - С.34-38.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ STOP MOTION, ИКТ, КИНОСТУДИЯ WINDOWS LIVE
Зенцова, Л.В. Опыт проектирования образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода / Л.В. Зенцова. - С.39-43.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПОКОЛЕНИЯ Z, ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Мухаметзянов, Р.Р. Об изучении объектно-ориентированного программирования в средней общеобразовательной школе на примере языка программирования C# / Р.Р. Мухаметзянов. - С.44-50.
Кл.слова: АЛГОРИТМИЗАЦИЯ, ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Лалетин, Н.В. Школьный этап всероссийской олимпиады по информатике в Красноярском крае / Н.В. Лалетин, Д.Н. Лалетин. - С.51-55.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ, ИНФОРМАТИКА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Очков, В.Ф. Как вы корабль рассчитаете и назовёте, так он и поплывёт / В.Ф. Очков, А.В. Соколов. - С.56-59.
Кл.слова: ОСТОЙЧИВОСТЬ СУДНА, ЦЕНТР МАСС, ЦЕНТР ВОДОИЗМЕЩЕНИЯ
Мазничевская, Л.И. Использование процедур и функций в языке программирования Паскаль / Л.И. Мазничевская. - С.60-62.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ПАСКАЛЬ
Конкурсы. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-09/2016/3
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2016г. N 3 . - 379.54, р.
Содержание:
От редакции. - С.2.
Трегубова, Е.С. Урок - деловая игра на тему "Разработка базы данных в СУБД MS Access" / Е.С. Трегубова. - С.3-11.
Кл.слова: БАЗА ДАННЫХ, MS ACCESS, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Мирончик, Е.А. Логика. Творчество. Интеллект / Е.А. Мирончик. - С.12-20
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА
Соловьянюк-Кротова, В.Г. Новая жизнь знакомых форм обучения / В.Г. Соловьянюк-Кротова. - С.21-23.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ
Ронжина, Т.А. От идеи к результату: проекты в среде Lazarus / Т.А. Ронжина. - С.24-33.
Кл.слова: LAZARUS, ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (ООП), ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Босова, Л.Л. Изучаем ИКТ. Третий класс / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - С.34-44.
Кл.слова: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЬЮТЕР
Щукина, И.А. Опыт преподавания информатики при переходе к ФГОС / И.А. Щукина. - С.45-47.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УЧЕБНЫЕ МОТИВЫ
Крылова, Е.Г. Организация контрольно-оценочной деятельности с использованием учебного сайта / Е.Г. Крылова. - С.48-53.
Кл.слова: САЙТ, ИНФОРМАТИКА, УРОК
Иванова, С.В. Microsoft Word: от практики к теории / С.В. Иванова, Е.А. Косарева. - С.54-62.
Кл.слова: ФГОС, ИНФОРМАТИКА, MICROSOFT WORD
Конкурсы. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-09/2015/9
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2015г. N 9 . - 197.06, р.
Содержание:
От редакции. - С.2.
Босова, Л.Л. Практикум по информатике. VII класс / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - С.4-16.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА, ОСНОВНАЯ ШКОЛА
Сорокина, Т.Е. Поурочные разработки к программному модулю по информатике для V класса "Пропедевтика программирования co Scratch" / Т.Е. Сорокина. - С.17-28.
Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ПРОГРАММНАЯ СРЕДА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дьякова, В.В. Сетевой проект "От победы регионов к Великой Победе" / В.В. Дьякова. - С.29-31.
Кл.слова: ПРОЕКТ, 70-ЛЕТИЕ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ, САЙТ
Еремин, Е.А. Как наглядно продемонстрировать школьникам преимущества многопроцессорных систем / Е.А. Еремин. - С.32-36.
Кл.слова: ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА, МНОГОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ, ПРИМЕР
Дмитриев, В.Л. Об эффективных решениях в задачах по программированию / В.Л. Дмитриев. - С.37-40.
Кл.слова: ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СКОРОСТЬ ВЫЧИСЛЕНИЙ
Слинкина, И.Н. Олимпиадные задачи по теоретическим основам информатики для школьников и студентов / И.Н. Слинкина. - С.41-48.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА, ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАЧИ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
Александрова, О.В. Интегрированное занятие-викторина "Увлекательное путешествие в волшебный мир сказок" / О.В. Александрова. - С.49-52.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Кильдишов, В.Д. Использование MS Excel для изучение основ стеганографии / В.Д. Кильдишов. - С.53-55.
Кл.слова: СТЕГАНОГРАФИЯ, ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ, MS EXCEL
Очков, В.Ф. Немного о рекурсии, числовых рядах и фракталах / В.Ф. Очков, Е.П. Богомолова. - С.56-59.
Кл.слова: ЦЕЛОЧИСЛЕННЫЙ РЯД, РЕКУРСИЯ, ФАКТОРИАЛ
Зацепина, Е.Д. Системы счисления: это может быть интересно! / Е.Д. Зацепина, А.С. Мишина. - С.60-62.
Кл.слова: УРОК ИНФОРМАТИКИ, СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ, МОТИВАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)