Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бондаренко, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бондаренко М.
Заглавие : Государственный культ Гермеса в античных городах Северного Причерноморья
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 8, История. - 2007. - N 2. - С. 80-91. (Шифр В-10/2007/2)
ББК : 63.3(0)329.4
Предметные рубрики: История античности
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.3
Автор(ы) : Бондаренко, М.
Заглавие : "А душу можно ль рассказать?" : поэзия Сергея Есенина в школе
Место публикации : Литература в школе. - 2004. - №9. - С. 25-31
ББК : 74.268.3
Предметные рубрики: Методика преподавания литературы
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)6
Автор(ы) : Бондаренко М.
Заглавие : Поэзия Анатолия Передреева
Место публикации : Литература в школе. - 2004. - №11. - С. 31-35
ББК : 83.3(2Р=Р)6
Предметные рубрики: История русской литературы 20в
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.3
Автор(ы) : Бондаренко М.
Заглавие : "Душа болит за всех..." : поэзия Станислава Куняева: 11 класс
Место публикации : Литература в школе. - 2006. - №4. - С. 26-32
ББК : 74.268.3
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.3
Автор(ы) : Бондаренко М.
Заглавие : Творчество Василия Белова в школе : 6-7 кл.
Место публикации : Литература в школе. - 2000. - №5. - С. 82-88
ББК : 74.268.3
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.3
Автор(ы) : Бондаренко М.
Заглавие : Творчество Василия Белова : 8 кл.
Место публикации : Литература в школе. - 2000. - №6. - С. 96-104
ББК : 74.268.3
Предметные рубрики: Методика преподавания литературы
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Чудинова, А.Р. Учебный проект "Подстили научного стиля" как способ развития коммуникативной компетенции учащихся VIII класса/ А.Р. Чудинова (стр.3-8.)
Бондаренко, М.А. Формирование интереса к русскому языку в процессе изучения заимствованной лексики/ М.А. Бондаренко (стр.8-11.)
Ходякова, Л.А. Подготовка к итоговому сочинению по литературе/ Л.А. Ходякова, И.К. Геро (стр.11-16.)
Сергеева, Н.М. Обсуждаем КИМы ЕГЭ по русскому языку/ Н.М. Сергеева (стр.17-18.)
Глазовская, Е.А. Грамматические особенности сложносоставных дефисных комплексов в современном русском языке/ Е.А. Глазовская (стр.19-23.)
Ерохина, Е.Л. Прививаем юным исследователям грамотность на уроках русского языка/ Е.Л. Ерохина (стр.24-27.)
Политова, И.Н. Подчинительные союзы и союзные слова/ И.Н. Политова (стр.27-30.)
Чернова, Л.А. Об изучении односоставности, неполноты и эллипсиса/ Л.А. Чернова, И.В. Камагина (стр.31-32.)
Горобец, Л.Н. Метаурок сегодня: от теории к практике/ Л.Н. Горобец, И.В. Лайкова (стр.33-37.)
Зеленин, А.В. "...Дело ведь не в слове" (Язык и поэтика детских произведений В.М. Гаршина)/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.38-45.)
Фролова, Е.А. "Нельзя заново возделать русское поле, не возделывая души человеческие" (Лингвостилистический анализ рассказа Ф. Абрамова "Сосновые дети")/ Е.А. Фролова (стр.45-49.)
Маринова, Е.В. Основы изучения звуковой выразительности художественной речи/ Е.В. Маринова (стр.50-56.)
Чупашева, О.М. Загадка орфографии/ О.М. Чупашева (стр.56-58.)
Дружинина, С.И. Ещё раз о проблемах классификации сложноподчинённых предложений/ С.И. Дружинина (стр.59-66.)
Сотникова, К.Э. Взаимодействие лексики и грамматики в рамках функционально-семантического поля локативности/ К.Э. Сотникова (стр.66-71.)
Сухачев, Н.Л. Шарль Балли - теоретик и педагог (К 150-летию со дня рождения)/ Н.Л. Сухачев (стр.72-77.)
Янченко, В.Д. Роль и место журнала "Русский язык в школе" в формировании профессиональной культуры словесника/ В.Д. Янченко (стр.58.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.78-87.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.87-96.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.97-102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Вьюшина, И.В. Единое гуманитарное образовательное пространство как интегрированная дидактическая система/ И.В. Вьюшина (стр.3-7.)
Остренкова, М.А. Лингвокультуроведческое исследование "Славянское древо": познавательные и ценностные смыслы языка традиционной культуры/ М.А. Остренкова (стр.8-10.)
Бондаренко, М.А. Формирование интереса к русскому языку в процессе изучения заимствованной лексики (Окончание)/ М.А. Бондаренко (стр.12-15.)
Долбина, Л.Б. Готовимся к ОГЭ: синтаксис и пунктуация/ Л.Б. Долбина (стр.16-21.)
Бабайцева, В.В. Синтаксис стихотворения А.Д. Дементьева "О самом главном"/ В.В. Бабайцева (стр.21-24.)
Ерохина, Е.Л. Прививаем юным исследователям грамотность на уроках русского языка (Окончание)/ Е.Л. Ерохина (стр.25-28.)
Пихурова, А.А. Актуализация системного подхода в преподавании русского языка/ А.А. Пихурова (стр.29-32.)
Леонова, А.Г. Интегрированный урок русского языка в VIII классе по теме "Не/ни в наречиях и местоимениях"/ А.Г. Леонова (стр.33-35.)
Виноградова, Е.М. Категория причинности и средства её выражения в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"/ Е.М. Виноградова (стр.36-43.)
Бобылев, Б.Г. Рассказ Н.С. Лескова "Несмертельный Голован": заметки читателя-филолога/ Б.Г. Бобылев (стр.44-52.)
Старцева, Н.М. Очарованный русской душой: Н.С. Лесков и его мастерство рассказчика/ Н.М. Старцева (стр.52-57.)
Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - союзом: язык и речь/ В.Ю. Меликян, Д.А. Вакуленко (стр.58-64.)
Серегина, Е.Е. Церковнославянский язык в литературной практике XIX века: В.А. Жуковский и А.С. Пушкин/ Е.Е. Серегина (стр.65-69.)
Романов, Д.А. В.Л. Архангельский и развитие отечественной фразеологической науки (К 100-летию со дня рождения учёного)/ Д.А. Романов (стр.70-76.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (IV четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.77-84.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (IV четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.84-94.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (IV четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.94-100.)
Август Борисович Копелиович (1929-2015) (стр.101.)
Евгений Степанович Отин (1932-2015) (стр.102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Бондаренко, М. Словосочетание на уроках обобщающего повторения в XI классе/ М. Бондаренко (стр.3-7.)
Урсу, Е. "И образ мира, в слове явлений..."/ Е. Урсу (стр.8-12.)
Волошина, О. Научная лингвистическая теория и школьная грамматика/ О. Волошина (стр.13-18.)
Байрамова, Л. Релевантные и факультативные характеристики фразеологизмов и их усвоение на уроках русского языка/ Л. Байрамова (стр.19-23.)
Глазков, А. Трехуровневая модель анализа текста/ А. Глазков (стр.24-31.)
Лысова, О. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка/ О. Лысова (стр.32-34.)
Пахнова, Т. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..."/ Т. Пахнова (стр.35-38.)
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: словосочетание/ Л. Ларионова (стр.39-43.)
Аржаников, Г. Тренинг: грамматическая основа/ Г. Аржаников (стр.44-46.)
Чернов, П. Задание А6. Легенды и мифы о сотворении причастия/ П. Чернов, Т. Максимович (стр.47-52.)
Монгуш, Е. Урок на тему "Не с именами существительными"/ Е. Монгуш (стр.53-55.)
Бондаренко, М. Павел Ефимович Басистов/ М. Бондаренко (стр.56-60.)
Панова, Е. "Душа не поет, что море"/ Е. Панова (стр.61-66.)
Виноградова, Е. "Моя деятельность - мое художественное слово"/ Е. Виноградова (стр.67-73.)
Малиновский, А. . Немецкая нить в ткани русской словесности: повесть Н.С. Лескова "Островитяне"/ А. Малиновский (стр.74-79.)
Жукрв, А. О фразеологизмах и смежных явлениях/ А. Жукрв, К. Жуков (стр.80-84.)
У И-и. Фразеологизированная конструкция на то и ... чтобы... в русском языке (стр.92-94.)
Барандеев, А. Чертеж и карта/ А. Барандеев (стр.95-54.)
Владимирская, Г. Неделя русского языка в Киеве/ Г. Владимирская (стр.55-98.)
Манакова, Л. Использование уровневых тестовых заданий по методике обучения русскому языку в процессе самостоятельной работы студентов/ Л. Манакова, И. Тарасова (стр.99-105.)
Никитин, О. Школьные словари лингвистических терминов/ О. Никитин (стр.106-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Львова, С.И. Коммуникативно-деятельностный подход как достижение современной методики преподавания русского языка/ С.И. Львова (стр.3-8.)
Сидоренков, В.А. Адаптивный тест в вариативном обучении русскому языку/ В.А. Сидоренков (стр.9-12.)
Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку/ Н.В. Кудряшова (стр.13-18.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: второстепенные члены предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.19-22.)
Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: дополнение/ Г.В. Аржаников (стр.23-26.)
Иванов, С.В. Изучение степеней сравнения качественных имён прилагательных в школе и в вузе/ С.В. Иванов (стр.26-31.)
Громов, И.А. Игра с языком как средство формирования лингвистической компетенции учащихся/ И.А. Громов (стр.32-38.)
Золотова, Н.Ю. Второстепенные члены предложения. Определение (V класс)/ Н.Ю. Золотова (стр.39-40.)
Бондаренко, М.А. Иринарх Иванович Введенский - педагог, писатель, переводчик (К 200-летию со дня рождения)/ М.А. Бондаренко (стр.41-47.)
Звездова, Г.В. Борис Трофимович Панов (К 90-летию со дня рождения)/ Г.В. Звездова, Т.П. Малявина (стр.48-51.)
Астахова, Я.А. "Говорящая живопись" Г.Р. Державина/ Я.А. Астахова (стр.52-59.)
Фролова, Е.А. Текстообразующая функция контраста в рассказе В.Г. Короленко "Марусина заимка"/ Е.А. Фролова (стр.59-63.)
Варзин, А.В. "Провозгласил мир свободу..." (Феномен свободы в языковой рефлексии Ф.М. Достоевского и его героев)/ А.В. Варзин (стр.64-68.)
Гаева, Е.В. Вариативные написания в современных изданиях Н. Лескова/ Е.В. Гаева (стр.69-72.)
Таратина, Е.Г. О беглых согласных в русском языке. (Чередование согласных с нулем звука)/ Е.Г. Таратина (стр.73-75.)
Николина, Н.А. Сложносочинённые предложения фразеологизированной структуры/ Н.А. Николина (стр.76-79.)
Калинин, А.Ф. Структура и семантика русских фразеологизированных предложений типа Вот так сюрприз!/ А.Ф. Калинин (стр.80-83.)
Приходько, В.К. Экспрессивно-эмоциональная диалектная лексика Приамурья/ В.К. Приходько (стр.84-87.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.88-94.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.95-99.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ И.А. Громов (стр.100-103.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.104-112.)
Ответы читателям (стр.31.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Борисенко, Н.А. Проблема обогащения культурного фонда учащихся в концепции учебников нового типа/ Н.А. Борисенко (стр.3-7.) Кл.слова: язык и культура,обогащение культурного фонда учащихся,культуроведческая компетенция
Ходякова, Л.А. Развитие русской речи иностранных студентов и учеников-инофонов средствами исторической живописи/ Л.А. Ходякова, Чуньлэй Ян (стр.8-10.) Кл.слова: развитие видов речевой деятельности,обогащение словарного запаса,историзмы
Ларионова, Д.Г. Упражнения по пунктуации/ Д.Г. Ларионова (стр.10-13.) Кл.слова: простое предложение,сложное предложение,прямая речь
Федосюк, М.Ю. Зачем нужна грамматика/ М.Ю. Федосюк (стр.14-17.) Кл.слова: русский язык,грамматические значения,функции
Журбина, Г.П. Оптимизация структуры учебного материала при изучении лексемы время в школьном курсе русского языка/ Г.П. Журбина, Н.В. Мелькумянц (стр.18-21.) Кл.слова: лингвокультурологический подход,слово время,познавательная деятельность
Бондаренко, М.А. Формирование исследовательских навыков учащихся в процессе подготовки проектов "Числительное в письменном тексте" и "Словарь языка писателя"/ М.А. Бондаренко (стр.22-27.) Кл.слова: метод проектов,исследовательская культура,самостоятельная работа
Политова, И.Н. Урок обучения лингвистическому анализу текста в V классе/ И.Н. Политова (стр.27-30.) Кл.слова: лингвистический анализ текста,языковые средства выразительности,создание устного и письменного высказываний
Тимофеева, О.В. Урок по теме "Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление" (X класс)/ О.В. Тимофеева (стр.31-32.) Кл.слова: фразеологизмы,фразеология,признаки фразеологизма
Шаталова, ОВ. Конкурс "Грамотей": к проблеме формирования филологической эрудиции школьников среднего звена/ ОВ. Шаталова (стр.33-37.) Кл.слова: конкурс знатоков русского языка,олимпиадное движение,лингвистическая компетентность
Романов, Д.А. Поэтика движения (И.А. Бунин. "Новая дорога")/ Д.А. Романов (стр.38-43.) Кл.слова: поэтика,языковые средства,лиризм
Позерт, И.Н. "Истории тяжёлая вода" (Филологический анализ стихотворения К. Симонова "Зима сорок первого года...")/ И.Н. Позерт (стр.43-46.) Кл.слова: стихотворение о войне,антитеза,тропы
Пищальникова, В.А. Внутренняя форма языка и внутренняя форма слова (К 150-летию со дня рождения А.А. Потебни)/ В.А. Пищальникова (стр.47-51.) Кл.слова: внутренняя форма языка,внутренняя форма слова,значение
Родионова, И.Г. Аналитическая конструкция "того (и) гляди + глагол совершенного вида" в современном русском языке/ И.Г. Родионова (стр.52-57) Кл.слова: аналитизм,аналитическая синтаксическая конструкция,глагол
Зеленин, А.В. Антономазия в языке современной прессы/ А.В. Зеленин (стр.57-64.) Кл.слова: риторика,стилистика,прагматика
Осипова, Е.П. Обрядовые названия в рязанских говорах/ Е.П. Осипова (стр.65-67.) Кл.слова: рязанские говоры,лексикография,традиционная духовная культура
Садова, Т.С. Сарафан: персидское слово и русская национальная одежда/ Т.С. Садова, Н. Абдалтаджедини (стр.68-70.) Кл.слова: иранизм,традиционный костюм,сарафан
Маркова, Е.М. "Русский язык в поликультурном мире"/ Е.М. Маркова (стр.64.)
Сергей Николаевич Смольников (1967 - 2015) (стр.71.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (I четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.72-78.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (I четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.79-87.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (I четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.88-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Литература в школе -2018г.,N 9
Интересные статьи :
Политова, И.Н. Региональный семинар "Литература в школе XXI века" в Коломне/ И.Н. Политова (стр.2-3)
Викторович, В.А. Так зачем литература в школе?/ В.А. Викторович (стр.3-6)
Дубова, М.А. Читаем рассказ И.А. Бунина "Захар Воробьёв": анализ образной системы произведения/ М.А. Дубова (стр.7-9)
Щербакова, Е.В. Слово и музыка на уроке литературы и во внеурочной деятельности/ Е.В. Щербакова (стр.10-12)
Панкратова, М.В. Структурные и содержательные модели изложения биографии автора на уроке литературы средствами электронной учебной презентации/ М.В. Панкратова (стр.13-14) Кл.слова: модели изложения
Кулагин, А.В. Гамлет и поэты советской эпохи/ А.В. Кулагин (стр.15-17) Кл.слова: Гамлет
Политова, И.Н. Беседы о нравственности: уроки внеклассного чтения по рассказам В. Солоухина. V-XI классы./ И.Н. Политова (стр.18-20)
Сарычева. Н.В. Лики природы в поэзии, музыке, живописи./ Н. В. Сарычева. (стр.21-24)
Чехонина, Е.В. Басни как средство нравственного воспитания школьников на уроках литературы/ Е.В. Чехонина (стр.27-28)
Кононова, Е.Н. Итоговый урок "Мир басен И.А. Крылова". V класс/ Е.Н. Кононова (стр.29-30)
Ерабек, М.В. Рассказ Л. Улицкой "Капустное чудо"/ М.В. Ерабек (стр.31-33)
Капырина, Т.А. Урок-мастерская по повести И.И. Краевой "Тим и Дан, или Тайна "Разбитой коленки""/ Т.А Капырина, М.Ю. Пайкова (стр.34-37)
Бондаренко, М.И. С.Вестерфельд. "Уродина". XI класс/ М.И. Бондаренко (стр.38-39)
Мироненко, С.Н. Коломна глазами Пильняка: литературное краеведение/ С.Н. Мироненко (стр.40-43)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Беднарская, Л.Д. Проектная деятельность на каждом уроке (Окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.3-4.)
Шацкая, М.Ф. Проблемы словообразовательного анализа в курсе русского языка/ М.Ф. Шацкая (стр.4-10.)
Блохин, А.В. Комплексный лингвистический анализ текста как задание для развёрнутого письменного ответа на ЕГЭ по русскому языку (профильный уровень)/ А.В. Блохин (стр.10-13.)
Огольцева, Е.В. Устойчивые сравнения русского языка: стабильность и динамичность/ Е.В. Огольцева (стр.14-20.)
Бондаренко, М.А. Приёмы организации учебной деятельности при изучении сложных слов/ М.А. Бондаренко (стр.21-28.)
Торопчина, Л.В. Поговорим о Великой Отечественной войне (Работа над изложением) (Окончание)/ Л.В. Торопчина (стр.28-30.)
Зайналова, Л.А. Проблемы общей классификации явлений интерференции/ Л.А. Зайналова (стр.30-33.)
Корнейко, Е.А. Одинаково ли образованы слова полководец и белгородец? (Урок русского языка в V классе на региональном материале)/ Е.А. Корнейко (стр.34-36.)
Янченко, В.Д. Уроки В.М. Чистякова (К 125-летию со дня рождения учёного)/ В.Д. Янченко (стр.37-41.)
Петрова, З.Ю. О некоторых особенностях олицетворения в поэзии Иосифа Бродского/ З.Ю. Петрова (стр.42-48.)
Савина, Е.О. Гиппологическая лексика в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"/ Е.О. Савина (стр.49-53.)
Москвин, В.П. Удлинение звука в русском слове: риторический и орфоэпический аспекты/ В.П. Москвин (стр.54-60.)
Маршева, Л.И. Из истории русских переводов Священного Писания/ Л.И. Маршева (стр.61-65.)
Хроленко, А.Т. Народная филология: природа, формы, эвристические возможности/ А.Т. Хроленко (стр.66-72.)
Распопова, Т.А. О преподавании дисциплины "Педагогическая риторика"/ Т.А. Распопова (стр.73-78.)
Владимир Владимирович Лопатин (К 80-летию со дня рождения) (стр.78-79.)
Светлана Николаевна Кузина (1940-2015) (стр.80.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (IV четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.81-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Кузнецова, О.В. Целеполагание на уроках русского языка в V-VI классах/ О.В. Кузнецова (стр.3-6.)
Нарушевич, А.Г. Размышляем над лексическим значением слова (Сочинение на ОГЭ по русскому языку)/ А.Г. Нарушевич (стр.7-9.)
Денисова, Г.В. Тесты на уроках русского языка/ Г.В. Денисова (стр.10-12.)
Гусева, Е.Ю. Пропедевтический учебный комплекс по русскому языку "Научный стиль речи. География 6"/ Е.Ю. Гусева (стр.12-16.)
Болотнова, Н.С. Методика поуровневого лингвосмыслового анализа поэтического текста и её использование в школе/ Н.С. Болотнова (стр.16-22.)
Сивкова, Е.А. Становление русской орфографии/ Е.А. Сивкова (стр.22-26.)
Михальская, А.К. Слитно или раздельно? (К концепции преподавания русского языка и литературы в школе)/ А.К. Михальская (стр.27-31.)
Крючкова, Л.Л. Введение в тему как психологическая установка к изучению нового материала/ Л.Л. Крючкова (стр.32-34.)
Бондаренко, М.А. Имя числительное: проблемы и решения/ М.А. Бондаренко (стр.35-39.)
Дубова, М.А. Урок-исследование на тему "Проблема раграничения уточняющих, пояснительных и присоединительных конструкций в простом осложнённом предложении"/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.40-43.)
Троян, Н.В. Урок - культуроведческий комментарий (VIII класс)/ Н.В. Троян (стр.44-47.)
Глазовская, Е.А. Галина Николаевна Терешонкова: концепция дружественного сотрудничества на уроках русского языка/ Е.А. Глазовская (стр.48-50.)
Гулова, И.А. Пространство как текстообразующая категория (Анализ стихотворения Д. Самойлова "И встану я. И слово канет...")/ И.А. Гулова (стр.51-56.)
Литвинова, М.М. Эхо Юрия Нагибина ("Загадка горного эха")/ М.М. Литвинова (стр.56-59.)
Марьянчик, В.А. Тайна анаграммы (Анализ стихотворения М. Цветаевой "Маленький домашний дух...")/ В.А. Марьянчик (стр.59-63.)
Радбиль, Т.Б. Глаголы стоять, сидеть, лежать в контекстах бытийного употребления/ Т.Б. Радбиль (стр.64-69.)
Березовский, К.С. Обозначение модника в русском языке XVIII-XXI веков/ К.С. Березовский (стр.70-74.)
Барандеев, А.В. Культура топонимического исследования и лженаучная этимология/ А.В. Барандеев (стр.75-79.)
Сухачев, Н.Л. У истоков "научного детектива"/ Н.Л. Сухачев, М.Н. Приемышева (стр.80-84.)
Герасименко, Н.А. Учебный комплекс "Современный русский язык"/ Н.А. Герасименко (стр.85-87.)
Дощинский, Р.А. Международная конференция "Научная школа профессора Т.А. Ладыженской"/ Р.А. Дощинский (стр.47.)
Леонид Петрович Крысин (К 80-летию со дня рождения) (стр.88-89.)
Игорь Степанович Улуханов (К 80-летию со дня рождения) (стр.89-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Вознюк, Л.В. Лингводидактическое слово о "словечках отношений"/ Л.В. Вознюк (стр.3-7.)
Бондаренко, М.А. Выразительность речи: приёмы работы на уроках в старших классах/ М.А. Бондаренко (стр.8-11.)
Добротина, И.Н. Информационное пространство современного учебника русского языка/ И.Н. Добротина (стр.12-16.)
Политова, И.Н. Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными: трудные случаи квалификации/ И.Н. Политова (стр.16-21.)
Рябухина, Е.А. Спецкурс по развитию речевой деятельности старшеклассников/ Е.А. Рябухина (стр.21-29.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: междометие/ Л.Г. Ларионова (стр.29-32.)
Фролова, Т.Я. На пути к абсолютной грамотности/ Т.Я. Фролова (стр.33-35.)
Иванов, С.В. Краткие страдательные причастия, или Об одном морфолого-синтаксическом противоречии/ С.В. Иванов (стр.35-39.)
Григорьева, В.М. Тематический урок "Безударные окончания глаголов" (X класс)/ В.М. Григорьева (стр.40-41.)
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий/ Л.А. Карпова (стр.42-44.)
Панова, Е.А. Обманчивая простота (Стихотворение Ф. Сологуба "Если трудно мне жить, если больно дышать...")/ Е.А. Панова (стр.45-51.)
Приходько, В.К. Слово денди в тексте романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин"/ В.К. Приходько (стр.51-54.)
Русецкий, В.Ф. Язык на пограничье цивилизаций (Стихотворение В. Короткевича "Язык")/ В.Ф. Русецкий (стр.55-59.)
Селюнина, О.А. О специфике тем более... что-дистантного/ О.А. Селюнина (стр.60-64.)
Калинин, А.Ф. Фразеологизированные предложения типа Надо же такой беде случиться! в русском языке: структурно-грамматический и логико-семантический аспекты/ А.Ф. Калинин (стр.65-69.)
Зеленин, А.В. Удовольствие благодетели (Лингвистический анализ повести В.П. Бурнашева "Белокурая коса")/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.70-76.)
Бабайцева, В.В. Евдокия Михайловна Галкина-Федорук (1898-1965)/ В.В. Бабайцева (стр.77-81.)
Степанов, А.В. Из воспоминаний о Е.М. Галкиной-Федорук/ А.В. Степанов (стр.81-82.)
Пацюкова, О.А. Е.В. Маринова. Иноязычная лексика современного русского языка/ О.А. Пацюкова (стр.83-85.)
Салимовский, В.А. Н.А. Купина, Т.В. Матвеева. Стилистика современного русского языка/ В.А. Салимовский (стр.85-87.)
Александр Никитович Кожин (1919-2012) (стр.88.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012/2013 учебный год (lV четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.89-95.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012/2013 учебный год (lV четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.96-101.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012/2013 учебный год (lV четверть)/ И.А. Громов (стр.102-105.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lV четверть)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.106-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Купирова, Е.А. Методы работы с учебно-научным текстом: конструирование/ Е.А. Купирова, Е.П. Суворова (стр.3-7)
Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения/ М.А. Бондаренко (стр.8-13)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: местоимение/ Л.Г. Ларионова (стр.14-20)
Ипполитова, Н.А. Аргументированные высказывания в учебной деятельности школьников/ Н.А. Ипполитова (стр.21-27)
Голышева, Г.Э. Мастерская построения знаний "Созерцая малое, можно увидеть вечное"/ Г.Э. Голышева (стр.28-30)
Малиновский, А.А. "Потрясователь основ"/ А.А. Малиновский (стр.36-40)
Николина, Н.А. Контаминация как способ компрессивного словообразования/ Н.А. Николина (стр.41-44)
Евтушенко, О.В. История слова роман и другой романической лексики/ О.В. Евтушенко (стр.45-49)
Дунев, А.И. Слово вне закона, или Приятно побудировать/ А.И. Дунев (стр.50-52)
Серегина, Е.Е. Слово змея в этнографическом и лингвистическом аспектах/ Е.Е. Серегина (стр.53-55)
Шаповал, В.В. Цыганские заимствования в русской речи/ В.В. Шаповал (стр.56-59)
Русецкий, В.Ф. "Инструкция употребление", или Причины и механизмы речевых ошибок/ В.Ф. Русецкий (стр.60-68)
Ромашко, С.А. Вильгельм Гримм/ С.А. Ромашко (стр.69-72)
Людмила Алексеевна Климкова (стр.77)
Гарун Гаджикурбанович Буржунов (стр.78)
Парубченко, Л.Б. Лингвистика и школа-IV/ Л.Б. Парубченко (стр.79)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Дейкина, А.Д. Методика преподавания русского языка в развитии отечественного образования/ А.Д. Дейкина, Л.А. Ходякова (стр.3-6)
Шатова, Е.Г. Особенности построения системы упражнений при одновременном изучении сходного орфографического материала/ Е.Г. Шатова (стр.7-9)
Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения/ М.А. Бондаренко (стр.10-14)
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся/ Ю.А. Скоринова (стр.15-17)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: имя числительное/ Л.Г. Ларионова (стр.18-22)
Фещенко, Т.С. Портфолио в современной учебной деятельности/ Т.С. Фещенко (стр.23-28)
Жуковец, Л.М. Многоточие в тексте. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему/ Л.М. Жуковец (стр.29-35)
Грязнова, А.Т. Вещественные доказательства таланта/ А.Т. Грязнова (стр.36-42)
Девятова, Н.М. Тип модуса и синтаксис сравнительных конструкций/ Н.М. Девятова (стр.43-47)
Ярыгина, Е.С. Семантико-синтаксические особенности конструкций вывода-обоснования как проявление их текстовой природы/ Е.С. Ярыгина (стр.48-53)
Радбиль, Т.Б. О концепции изучения русского языкового менталитета/ Т.Б. Радбиль (стр.54-60)
Свинцов, В.В. Как град посыпалась картечь/ В.В. Свинцов (стр.61-67)
Барандеев, А.В. Почему роща Марьина?/ А.В. Барандеев (стр.68-72)
Гордиенко, О.В. Формы проведения итоговой государственной аттестации выпускников по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык"/ О.В. Гордиенко (стр.73-77)
Белов, А.М. А.Х. Востоков и зарождение сравнительно-исторического языкознания/ А.М. Белов (стр.78-84)
Традиции и новаторство Самарской лингвистической школы (стр.85-88)
Елена Павловна Пронина (стр.89)
Антонова, Е.С. О новых учебниках по русскому языку для старшей школы/ Е.С. Антонова (стр.86)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Купирова, Е.А. Лингвосмысловой анализ текста как метод организации познавательной деятельности/ Е.А. Купирова, Е.П. Суворова (стр.3-8)
Смирнова, Л.Г. К вопросу об использовании в школьных сочинениях слов с оценочной семантикой/ Л.Г. Смирнова (стр.9-13)
Бондаренко, М.А. Содержание и формы организации учебного процесса при освоении учащимися орфоэпических норм/ М.А. Бондаренко (стр.14-16)
Колочкова, Р.Г. Освоение орфоэпических норм на занятиях по русскому языку/ Р.Г. Колочкова (стр.17-18)
Ларионова, Л.Г. Тесты по орфографии/ Л.Г. Ларионова (стр.19-24)
Миллер, А.Л. Упражнения для курса "География и грамотность"/ А.Л. Миллер (стр.25-26)
Кощеева, О.В. Жанры общения в повседневной речи младших школьников/ О.В. Кощеева (стр.27-31)
Геймбух, Е.Ю. А.А. Дельвиг: "человек любящий"/ Е.Ю. Геймбух (стр.32-35)
Семенова, А.Г. Языковые средства создания многомерности и многомирности в поэзии В.С. Высоцкого/ А.Г. Семенова (стр.36-38)
Голев, Н.Д. Словообразование как эволютивный процесс/ Н.Д. Голев (стр.39-43)
Пацюкова, О.А. Семантическая нейтрализация в глаголах на -нича(ть) как условие формирования протяженной морфемы/ О.А. Пацюкова (стр.44-49)
Этимологический словарь русского языка (стр.50-51)
Бобылев, Б.Г. Восприятие культуры речи жителями современной России: анализ результатов мониторинга/ Б.Г. Бобылев (стр.52-57)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Купирова, Е.А. Методы работы с учебно-научным текстом: метод реконструкции текста/ Е.А. Купирова, Е.П. Суворова (стр.3-9)
Скоринова, Ю.А. От текста к компетенциям учащихся/ Ю.А. Скоринова (стр.10-15)
Бондаренко, М.А. Причины ошибок учащихся при словообразовательном разборе/ М.А. Бондаренко (стр.16-19)
Ларионова, Л.Г. Тесты по орфографии/ Л.Г. Ларионова (стр.20-25)
Зимина, А.И. "Незабудковая гжель"/ А.И. Зимина (стр.26-30)
Поломошнова, Т.А. Интегрированный урок русского языка и литературы по рассказу А.И. Солженицына "Матренин двор"/ Т.А. Поломошнова (стр.31-34)
Терентьева, А.В. Ольга Григорьевна Михеенкова/ А.В. Терентьева (стр.35-37)
Смольников, С.Н. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2010 году/ С.Н. Смольников, А.В. Григорьев, Д.Г. Демидов (стр.38-45)
Николина, Н.А. "Лирика в прозе"/ Н.А. Николина (стр.46-50)
Авдевнина, О.Ю. "Будущность" в романе Ф.М. Достоевского "Подросток": семантика, грамматика, идеи и идеалы/ О.Ю. Авдевнина (стр.51-54)
Сонин, А.Г. Трактовка лексического значения в языковедении/ А.Г. Сонин (стр.55-60)
Виноградова, Е.М. Чему равно ровно?/ Е.М. Виноградова (стр.61-66)
Смирнова, Н.В. История развития терминов финансового права в России XVIII в./ Н.В. Смирнова (стр.67-69)
Чащина, Е.А. Из истории одного юридического документа/ Е.А. Чащина (стр.70-74)
Степыкин, Н.И. Русский язык тридцать лет спустя, или "Нерусская" вежливость/ Н.И. Степыкин (стр.75-77)
Шетэля, В.М. О возможной этимологии русского слова стрюцкий/ В.М. Шетэля (стр.78-80)
Булахов, М.Г. Евфимий Федорович Карский/ М.Г. Булахов (стр.81-85)
Барандеев, А.В. А.А. Зализняк. Из заметок о любительской лингвистике/ А.В. Барандеев (стр.86-89)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Российское предпринимательство -2012г.,N 22
Интересные статьи :
Шадоба, Е. Особенности формирования социально-экономического процесса в России/ Е. Шадоба (стр.4-9.)
Капанадзе, Г. Финансовая устойчивость российских компаний и экономическая безопасность/ Г. Капанадзе (стр.10-16.)
Якушкина, Н. Особенности инвестиционного процесса при модернизации российской экономики/ Н. Якушкина (стр.17-22.)
Булетова, Н. Эколого-экономическая безопасность и конкурентоспособность территории/ Н. Булетова (стр.23-31.)
Авербух, А. Механизм государственно-частного партнёрства: метод "издержек и выгод"/ А. Авербух, Е. Авербух (стр.32-37.)
Ахметшин, Р. Малый бизнес России: как преодолеть асимметрию развития?/ Р. Ахметшин (стр.38-41.)
Толмачев, О. Клиентоориентированная модель управления малым предприятием/ О. Толмачев (стр.42-47.)
Головина, А. Система мониторинга малых инновационных предприятий в Свердловской области/ А. Головина, Н. Завьялова, О. Сагинова (стр.48-55.)
Замылин, И. Современная модель предпринимательской деятельности/ И. Замылин (стр.56-62.)
Шишкин, Д. Значение и классификация предпринимательских структур/ Д. Шишкин, Г. Гершанок (стр.63-70.)
Демченко, С. Базовые категории предпринимательской деятельности: новый взгляд/ С. Демченко, Е. Щербенко (стр.71-77.)
Гуляев, И. Хеджирование финансовых рисков при управлении промышленным предприятием/ И. Гуляев (стр.78-82.)
Благов, Е. Алгоритм выбора способов развития технологических знаниевых ресурсов фирмы/ Е. Благов (стр.83-89.)
Чуприкова, Е. Подходы и классификации ИТ-аутсорсинга/ Е. Чуприкова (стр.90-95.)
Можерина, И. Формирование инвестиционной политики энергокомпаний: пути совершенствования/ И. Можерина (стр.96-104.)
Зорин, А. Развитие инжиниринга в строительстве на основе логистической поддержки/ А. Зорин (стр.105-110.)
Астафьева, О. Планируемый и фактический сроки жизни жилого здания/ О. Астафьева (стр.111-114.)
Гринев, С. Легковое автомобилестроение: конкурентоспособность как накопленный опыт/ С. Гринев (стр.115-119.)
Боловинцев, Ю. Сравнительный анализ организационно-правовых форм предприятий в машиностроении/ Ю. Боловинцев (стр.120-126.)
Каткова, Т. Рискообразующие факторы в лесном хозяйстве/ Т. Каткова (стр.127-132.)
Хот, Т. Имеет ли банк возможность отказаться от заключения договора вклада?/ Т. Хот (стр.133-137.)
Полухина, А. Особенности управления полиграфическим производством в рыночной среде/ А. Полухина (стр.138-142.)
Кузнецова, Л. Бенчмаркинговая функция государства на рынке продуктов питания/ Л. Кузнецова (стр.143-147.)
Лебедев, В. Экономические методы в управлении образовательным учреждением/ В. Лебедев (стр.148-152.)
Бондаренко, М. Рынок труда и рынок образовательных услуг в области физкультуры и спорта/ М. Бондаренко (стр.153-159.)
Андреев, В. "Базовые" и "связующие" функции стратегического управления развитием региона/ В. Андреев (стр.160-166.)
Ермакова, Ж. Инновационные кластеры как приоритет промышленной политики региона/ Ж. Ермакова (стр.167-173.)
Разуваев, В. Проблемы оценки научно-технического потенциала регионов России/ В. Разуваев (стр.174-181.)
Шакирова, Г. Региональные целевые программы по поддержке АПК Республики Марий Эл/ Г. Шакирова (стр.182-189.)
Муталимова, П. Урегулирование налоговой задолженности: комплексное решение/ П. Муталимова (стр.190-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)