Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бондаренко, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Андреев, В. Факультет физической культуры Томского политехнического университета/ В. Андреев (стр.3-4.)
История становления системы физического воспитания и спортивных достижений в Томском политехническом университете/ И. Розум [ и др. ] (стр.5-7.)
Биомеханические основы совершенствования техники выполнения прямого нападающего удара у игроков студенческих волейбольных команд/ Л. Капилевич [ и др. ] (стр.8-13.)
Марченко, Н. Биомеханические закономерности подготовительной фазы бросков в прыжке в баскетболе/ Н. Марченко, В. Андреев (стр.14-18/)
Совершенствование техники в спортивных бальных танцах в аспекте биомеханического анализа/ А. Тихонова [ и др. ] (стр.19-23.)
Ильин, А. Зимний футбол как средство физического воспитания студентов технического вуза/ А. Ильин, В. Андреев, Г. Искакова (стр.24-28.)
Солтанова, В. Выполнение прямого нападающего удара игроками студенческих волейбольных команд/ В. Солтанова, К. Давлетьярова, Л. Капилевич (стр.29-32.)
Бондаренко, Е. Формирование культуры движений студенток средствами аэробики/ Е. Бондаренко (стр.33-36.)
Балашова, В. Оценка профессиональной готовности будущих специалистов по АФК/ В. Балашова (стр.37-39.)
Корженевский, А. Влияние соревновательных нагрузок на организм высококвалифицированных гребцов-слаломистов/ А. Корженевский, Л. Рябиков, Ю. Слотина (стр.40-43.)
Смышляев, А. Адаптоген-экстракт пихты сибирской как фактор оптимизации тренировочного процесса спортсменов/ А. Смышляев (стр.44-46.)
Абиев, Р. Основные закономерности построения годичного цикла подготовки в ушу саньда(саньшоу) на этапах спортивного совершенствования/ Р. Абиев, М. Рабаданов (стр.47-48.)
Колесник, И. Самовоспитание как фактор повышения эффективности спортивной подготовки боксера/ И. Колесник (стр.49-51.)
Халмухамедов, Р. Динамика показателей общей физической подготовленности юных борцов на этапах подготовки/ Р. Халмухамедов (стр.52-56.)
Иоакимиди, Ю. Методы и средства формирования педагогической установки у будущих специалистов по физической культуре и спорту/ Ю. Иоакимиди (стр.57-60.)
Фарбей, В. Развитие силовой выносливости у представителей зимних многоборий(зимнего полиатлона)/ В. Фарбей (стр.61-66.)
Кудря, О. Показатели физиологических систем организма спортсменов на разных этапах годичного цикла/ О. Кудря, В. Вернер (стр.67-71.)
Белоусов, А. Возможности спортивно-оздоровительного туризма в ресоциализации несовершеннолетних/ А. Белоусов (стр.72-75.)
Динамика показателей системы кровообращения в процессе занятий в школе здоровья/ А. Федякин [ и др. ] (стр.76-82.)
Ланда, Б. Физическая подготовленность и физическое развитие обучающихся в построении системы оценки качества образования/ Б. Ланда (стр.83-87.)
Герасимова, И. Результативность программы коррекции психофизического состояния подростков с девиантным поведением средствами ф\изической культуры и спорта/ И. Герасимова, Ф. Зотова (стр.88-89.)
Кудяшева, А. Влияние комплексной методики на состояние опорно-двигательного аппарата и физической подготовленности детей младшего школьного возраста, имеющих нарушение осанки/ А. Кудяшева, З. Кузнецова, И. Мутаева (стр.90-92.)
Ярошенко, Р. Критерий оценки уровня технического мастерства спортсменов-бильярдистов (на примере пула)/ Р. Ярошенко (стр.4.)
Хода, Л. Основные положения социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной физической культуры/ Л. Хода (стр.7.)
Мельников, В. Влияние холодовой стресс-реакции на температуру открытых участков тела при занятиях физическими упражнениями/ В. Мельников (стр.13.)
Шестопалова, Е. Стрелковая подготовка сотрудников силовых структур с использованием компьютерных тренажеров/ Е. Шестопалова (стр.18.)
Козлов, Я. Объективные проблемы двигательной асимметрии у футболистов различного возраста и уровня подготовленности/ Я. Козлов (стр.23.)
Смирнов, В. Динамика модельных характеристик ведущих спортсменов и сборных команд в пляжном волейболе/ В. Смирнов, П. Коляго, В. Костюков (стр.60.)
Черняев, А. Спортивная смена России. Всероссийские соревнования спортивных команд школ, внедряющих спортивно ориентированное воспитание / А. Черняев (стр.87.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Миньяр-Белоручев, К. США и создание советской атомной бомбы/ К. Миньяр-Белоручев (стр.3-11.) Кл.слова: атомная бомба,США,СССР
Стрелова, О. Программа курса "История России : ХХ - начало XXI в." / О. Стрелова, Е. Вяземский (стр.12-18.)
Демонстрационный вариант КИМ 2010 г. по истории России (стр.19-28.)
Королев, И. ЕГЭ по обществознанию : размышления социолога/ И. Королев (стр.29-35.)
Бондаренко, Е. Урок по теме "Сельскохозяйственная политика Н.С. Хрущева"/ Е. Бондаренко (стр.36-41.)
Персин, А. Краеведческая работа в школьных музеях/ А. Персин (стр.42-47.)
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию (стр.48-61.)
Калачева, Е. ГИА по обществознанию 6 задания с выбором из двух суждений/ Е. Калачева (стр.64-67.)
Биткина, В. Изучение темы "Избирательное право в Российской Федерации"/ В. Биткина (стр.68-76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Живая история/ Е.А. Ямбург (стр.9-16.)
Ладнушкина, Н.М. Новое в законодательстве об образовании. Руководителю школы это надо знать/ Н.М. Ладнушкина (стр.17-21.)
Загвязинский, В.И. Нет ничего более практичного, чем методология/ В.И. Загвязинский (стр.22-27.)
Поташник, М.М. Преодолеть порог (или порок?) восприятия/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.28-34.)
Хуторской, А.В. Доктрина образования человека в Российской Федерации. Проект/ А.В. Хуторской (стр.35-46.)
Голиков, Н.А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы/ Н.А. Голиков (стр.47-54.)
Фролов, А.А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям"/ А.А. Фролов (стр.55-62.)
XIII Международный конкурс им. А.С. Макаренко. Макаренковские чтения-2015 (стр.63-66.)
Агитова, С.Ю. Защита прав ребёнка на добровольный, безопасный труд/ С.Ю. Агитова (стр.67-72.)
Гликман, И.З. Категории педагогики в свете макаренковских идей/ И.З. Гликман (стр.73-78.)
Ушаков, К.М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании/ К.М. Ушаков, Е.Н. Куксо (стр.79-88.)
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Т.О. Шумилина (стр.89-95.)
Вифлеемский, А.Б. Требования к школьному сайту/ А.Б. Вифлеемский (стр.96-103.)
Кац, А.М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс/ А.М. Кац (стр.104-111.)
Амелина, О.В. Юрист в школе/ О.В. Амелина, Е.Л. Болотова (стр.112-115.)
Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах/ О.Е. Рудакова, Т.В. Абанкина (стр.116-121.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников/ Л.М. Оганезова (стр.122-125.)
Хмельков, С.Б. Правовое регулирование присвоения и подтверждения квалификационных категорий. Установление испытательного срока. Досрочное назначение пенсии. Наполняемость учеников в классе при колонии строгого режима. Документальное сопровождение трудоустройства гражданина иностранного государства/ С.Б. Хмельков (стр.126-128.)
Болотова, Е.Л. Тарификация педагогических работников. Субъективное отношение учителя к ученикам. Качество обучения иностранному языку. Наличие образования для преподавания физкультуры. Официальный документ, запрещающий проводить посторонние занятия в кабинете физики. Наполняемость группы дополнительного образования. Документы для перевода ребёнка из коррекционного класса в общеобразовательный. Медицинский допуск к спортивным соревнованиям. Требования об обязательном наличии у учителя поурочного плана. Агрессивное поведение ребёнка в школе/ Е.Л. Болотова (стр.129-134.)
Попова, И.Н. ФГОС подростку: в центре педагогического внимания/ И.Н. Попова (стр.135-140.)
Мухина, С.Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности/ С.Н. Мухина (стр.141-145.)
Вершинин, С.В. Исследовательская работа в школе: рефлексия научных руководителей/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.146-151.)
Сулима, И.И. Литература как отражение полноты человеческого/ И.И. Сулима (стр.152-158.)
Мурашов, А.А. Научить? Писать?! Стихи?!!/ А.А. Мурашов (стр.159-163.)
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении, электронные учебники, контроль и рефлексия, обучающие оболочки/ Н.В. Никуличева (стр.164-168.)
Гольянова, В.Н. Образовательный процесс с учётом потребностей подростка/ В.Н. Гольянова, М.Н. Емельянова (стр.169-175.)
Якушина, Е.А. Медиаумение ученика и учителя: красиво и грамотно подать информацию/ Е.А. Якушина (стр.176-180.)
Коробкова, Е.Н. Путешествие как образовательный метод/ Е.Н. Коробкова (стр.181-187.)
Козачек, О.В. Проблемы детей и подростков. Ответы на вопросы родителей, учителей, учащихся/ О.В. Козачек (стр.188-192.)
Созонов, В.П. "Последние из могикан": след на земле/ В.П. Созонов (стр.193-200.)
Цымбаленко, С.Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка/ С.Б. Цымбаленко, П. Мкакеев (стр.201-212.)
Бондаренко, Е.А. Подросток в море СМИ: плыть? бороться? использовать? Региональные аспекты медиаобразования в постиндустриальном обществе/ Е.А. Бондаренко (стр.213-218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Русаков, В. Новое в финансировании системы образования/ В. Русаков (стр.11-17.)
Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования/ Е. Сабуров, Е. Куркин (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений/ А. Вифлеемский (стр.25-32.)
Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько/ В. Беспалько (стр.33-37.)
Вифлеемский, А. Консультации экономиста/ А. Вифлеемский (стр.38-39.)
Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник (стр.40-48.)
Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт/ Н. Осоветская (стр.49-56.)
Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов (стр.57-63.)
Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное/ И. Сулима (стр.64-68.)
Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена/ Ю. Куликов (стр.69-77.)
Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа/ С. Котова (стр.78-86.)
Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект/ Н. Оганесянц (стр.87-91.)
Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы/ Л. Писарева (стр.92-99.)
Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт/ Е. Федотова, Т. Новикова (стр.100-106.)
Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства/ Г. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.107-112.)
Кондратьев, П. Агрошколы Якутии/ П. Кондратьев (стр.112-116.)
Воропаев, М. Стратегия развития школы/ М. Воропаев (стр.117-120.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.117-121.)
Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления/ М. Горемыко (стр.122-129.)
Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы/ Н. Савина (стр.130-134.)
Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи"/ В. Минов (стр.135-136.)
Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае/ М. Минова (стр.137-143.)
Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики/ Н. Райсвих, Л. Крутень (стр.144-149.)
Седельников, А. О договоре простого товарищества / А. Седельников (стр.150-159.)
Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов/ Е. Болотова (стр.160-164.)
Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным/ П. Лернер (стр.165-172.)
Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.173-180.)
Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход?/ В. Ермаков (стр.181-187.)
Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе/ И. Осмоловская (стр.188-194.)
Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке/ Е. Бондаренко (стр.195-202.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену/ М. Чибисова (стр.203-208.)
Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена/ А. Найдин (стр.203-208.)
Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение/ Г. Ибрагимов (стр.211-216.)
Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы/ Г. Абдулгалимов (стр.217-222.)
Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции/ Н. Селиванов (стр.223-226.)
Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов/ М. Битянова (стр.227-230.)
Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал/ С. Поляков (стр.231-239.)
Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления/ Д. Григорьев (стр.240-242.)
Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя/ Е. Александрова (стр.243-250.)
Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов (стр.251-256.)
Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз?/ А. Мурашов (стр.257-264.)
Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры/ Л. Соколова-Сербская (стр.265-268.)
Орел, В. В услужению идолу/ В. Орел (стр.269-275.)
Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России/ Н. Стоюхина (стр.208.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г./ А. Фурсенко (стр.7-10.)
Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза/ О. Смолин (стр.11-16.)
Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования/ А. Вифлеемский (стр.17-26.)
Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке/ А. Бердашкевич (стр.27-31.)
Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения/ В. Шкатулла (стр.32-34.)
Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования/ Г. Меркулова (стр.35-41.)
Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации/ Э. Никитин (стр.42-49.)
Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть?/ Е. Куркин (стр.50-57.)
Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов/ М. Федотова (стр.58-63.)
Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда/ Ю. Щемелёв (стр.64-69.)
Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение/ Т. Абалкина (стр.70-77.)
Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов/ Е. Болотова (стр.78-84.)
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения/ Н. Целищева (стр.85-88.)
Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе/ А. Вифлеемский (стр.89-94.)
Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций/ М. Поташник (стр.95-103.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.104.)
Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию/ Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина (стр.105-109.)
Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание/ В. Гусаров (стр.110-116.)
Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда/ Е. Ямбург (стр.117-120.)
Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий/ Е. Бугрий (стр.121-126.)
Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании/ Г. Шешерина, Е. Калягина (стр.127-132.)
Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета/ В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова (стр.133-141.)
Лебедев, О. Кто вы, директор школы?/ О. Лебедев (стр.142-150.)
Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога/ Д. Солдатов (стр.151-159.)
Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность/ О, Модулина (стр.160-166.)
Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров/ В. Степанова (стр.167-170.)
Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста"/ Г. Ковалёва, М. Кузнецова (стр.171-180.)
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости/ Л. Шипулина (стр.181-194.)
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы/ Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина (стр.189-194.)
Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование"/ Е. Африна (стр.195-201.)
Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин (стр.202-208.)
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога/ В. Коновалов (стр.209-212.)
Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация/ Э. Самойленко (стр.213-215.)
Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании/ М. Демидова (стр.216-223.)
Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы/ В. Рохлов (стр.224-228.)
Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов/ В. Гузеев (стр.229-233.)
Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы/ Г. Самигуллин (стр.234-240.)
Если бы не было Победы... (стр.241-248.)
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли/ Ж. Захарова (стр.249-252.)
Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства/ И. Токарь (стр.254-257.)
Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей/ Е. Овсянникова (стр.258-264.)
Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы?/ С. Зарецкая (стр.265-270.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Тагунова, И. Модель мирового образовательного пространства в контексте Интернет/ И. Тагунова (стр.3-16.)
Михонг Нгуен Тхи. Профессионализм администрации вуза как фактор создания образовательного бренда/ Нгуен Тхи Михонг (стр.17-24.)
Токарева, Л. Теоретические основы формирования фундаментальных понятий и их систем в современном обучении/ Л. Токарева (стр.25-34.)
Козарь, М. Проблемы профильного обучения в средней школе/ М. Козарь (стр.35-41.)
Пашковская, С. Тесты по русскому языку ? Тесты по русскому языку !/ С. Пашковская (стр.42-50.)
Сергеев, А. Личностное развитие обучающихся в сетевых образовательных сообществах/ А. Сергеев (стр.51-58.)
Джига, Н. Прогнозирование психологических явлений и педагогической компетенции при отборе слушателей педагогического профиля/ Н. Джига (стр.59-66.)
Якушева, С. Артистизм - компонент творческой индивидуальности педагога/ С. Якушева (стр.67-79.)
Бондаренко, Е. Системы оценивания профессионально-педагогической детельности учителей и студентов-стажеров в европейских странах/ Е. Бондаренко (стр.80-90.)
Богдан, И. Сущность процесса запоминания и развития памяти в учебном процессе/ И. Богдан (стр.91-96.)
Дмитриева, М. Интенсификация лекционной работы и практических занятий по математике на гуманитарных факультетах вузов/ М. Дмитриева (стр.97-104.)
Кено, Раймон . Некоторые замечания относительно аэродинамических свойств сложения/ Раймон Кено (стр.105-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Китайгородская, Г. Гуманизация и гуманитаризация системы образования - социальная проблема/ Г. Китайгородская (стр.3-11.)
Деревягина, Е. Преподаватель для будущего/ Е. Деревягина (стр.12-17.)
Савченко, Е. Концепция воспитания будущего педагога - субъекта культуры/ Е. Савченко (стр.18-32.)
Смирнов, С. Индивидуальности студента и преподавателя как фактора построения эффективного учебно-воспитательного процесса/ С. Смирнов (стр.33-44.)
Токарева, Л. Содержание современного математического образования/ Л. Токарева (стр.45-53.)
Петрусевич, А. Програмно-целевой подход к реализации задач профильного образования/ А. Петрусевич (стр.54-63.)
Фиофанова, О. Управление проектированием воспитательного пространства муниципалитета/ О. Фиофанова (стр.64-73.)
Сергеева, О. Эмоции как средство социализации педагога и учащегося/ О. Сергеева (стр.74-78.)
Малышева, Л. Педагогические аспекты концепции социального интеллекта/ Л. Малышева (стр.79-82.)
Алдошина, М. Культурологический аспект современного университетского образования будущих преподавателей/ М. Алдошина (стр.83-95.)
Кузменко, Н. Физико-химические дисциплины в фундаментальном химическом образовании/ Н. Кузменко, В. ЛунинЕ. Агеев (стр.96-107.)
ТИханов, А. Зрительное восприятие учебного веб-ресурса/ А. ТИханов (стр.108-115.)
Киктева, К. Возможности усовершенствования подготовки к межкультурному общению в неязыковых вузах/ К. Киктева (стр.116-121.)
Перельман, Я. К методике научной популяризации/ Я. Перельман (стр.122-126.)
Бондаренко, Е. Профессиональная подготовка учителей в современных системах педагогического образования в странах мира/ Е. Бондаренко (стр.127-136.)
Телешов, С. Учебные программы - наше национальное достояние/ С. Телешов, Е. Телешова (стр.137-144.)
Александрова, В. Антология гуманной педагогики как источник восходящей Истины/ В. Александрова (стр.145-149.)
История о славном Учмаге, учителе его Магуче и бедном, но вылеченном аэроплане (стр.150-152.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(3/8)/Б 81
Автор(ы) : Бондаренко, Е.
Заглавие : Профессиональная подготовка учителей в современных системах педагогического образования в странах мира
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 3. - С. 127-136. (Шифр В-18/2008/3)
ББК : 74.584(3/8)
Предметные рубрики: Зарубежное образование-- вуз
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)