Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Болотова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ А. Данилюк, А Кондаков, В. Тишков (стр.5-15.)
Григорьев, Д. Духовное и социальное воспитание человека : размышления о новой концепции/ Д. Григорьев (стр.16-22.)
Дементьева, И. Жестокое обращение с ребёнком в семье : последствия для личностного развития/ И. Дементьева (стр.23-30.)
Лукина, А. Решаем задачи социализации и воспитания/ А. Лукина, О. Дивакова, Е. Поливанова (стр.31-37.)
Хлюпин, В. Когда всё есть/ В. Хлюпин (стр.38-43.)
Кашлакова, Г. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения/ Г. Кашлакова, Ю. Акулинина (стр.44-47.)
Петрова, Е. Семейное воспитание в условиях учреждения государственной поддержки детей/ Е. Петрова (стр.48-51.)
Коненко, А. Организация трудового воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме/ А. Коненко, Н. Коненко, Л. Катрук (стр.52-58.)
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот/ А. Овчинников, О. Потехина (стр.59-66.)
Болотова, Е. Консультирует юрист/ Е. Болотова (стр.67-74.)
Олифиренко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Л. Олифиренко, Т. Шульга (стр.75-85.)
Букарев, А. Далёкое, тревожное и радостное детство/ А. Букарев (стр.86-90.)
Рышкова, Л. Подготовка студентов к работе с социально дезориентированными школьниками/ Л. Рышкова (стр.91-97.)
Вознюк, Н. Подготовка кандидатов в приёмные родители/ Н. Вознюк (стр.98-102.)
Шульга, Т. Технология оказания помощи подросткам с девиантным поведением/ Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот (стр.103-112.)
Маланцева, О. Насилие в школе : пути решения проблемы/ О. Маланцева (стр.113-116.)
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры : риск и перспективы роста/ И. Баева (стр.117-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Олифиренко, Л. Социальная педагогика сегодня: проблемы и пути развития/ Л. Олифиренко (стр.5-7.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.8-14.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.15-18.)
Котов, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология/ С. Котов (стр.19-27.)
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения/ Л. Годовникова (стр.28-37.)
Любезнова, Л. Дети разных народов в современной школе/ Л. Любезнова (стр.38-44.) Кл.слова: дети мигрантов,русскоязычная школа,толерантность
Гаврилова, Е. Проблема толнрантности и пути её решения в школьном пространстве/ Е. Гаврилова (стр.45-49.) Кл.слова: толерантность,социально-воспитательный проект,волонтёрская деятельность
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением/ О. Тоистева (стр.50-53.) Кл.слова: девиантное поведение,профессиональный выбор,выбор профессии
Лызлова, Л. Поготовка подростков группы риска к трудовой деятельности в условиях крупного промышленного города/ Л. Лызлова, О. Белкина (стр.54-58.) Кл.слова: профильное образование,производственный труд,реабилитационное пространство
Бобылева, И. Социальный патронат выпускников интернатских учреждений/ И. Бобылева (стр.60-66.) Кл.слова: патронат,технология кураторства,социальная адаптация
Паншина, О. Профилактика вторичного сиротства: реализация программы подготовки воспитанников детского дома юношеского возраста к ответственному родительству/ О. Паншина, Л. Боярская, А. Красиков (стр.67-73.) Кл.слова: вторичное сиротство,семейная жизнь,подготовка воспитанников
Болотова, Е. Консультирует юрист/ Е. Болотова (стр.74-76.)
Назарова, Н. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения/ Н. Назарова (стр.77-87.) Кл.слова: социальная интеграция,больной ребенок,совместное обучение
Санникова, Н. Социальный педагог в детском доме: статус, функции, содержание, формы и методы деятельности/ Н. Санникова (стр.88-98.) Кл.слова: социальный педагог,детский дом,круг обязанностей
Олиференко, Л. Содержание и организация деятельности специалистов служб сопровождения замещающих семей/ Л. Олиференко (стр.99-104.)
Кирсанова, В. Насилие в семье: помощь и профилактика/ В. Кирсанова (стр.105-110.) Кл.слова: домашнее насилие,сопровождение семьи,реабилитация
Маланцева, О. Обучение в США: работа с одаренными детьми/ О. Маланцева (стр.111-114.) Кл.слова: одаренный ребенок,модификация учебного процесса,групповое обучение
Парабина, А. Традиции и предрассудки в работе социального педагога/ А. Парабина (стр.115-120.)
Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки!/ О. Клячина (стр.121-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Галагузова, М. Социальная педагогика в России: кризис или развитие/ М. Галагузова (стр.3-10.)
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень/ М. Никитский (стр.11-14.)
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности/ Г. Котькова (стр.15-23.)
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей/ Т. Курасова (стр.24-30.)
Крылова, Т. Работа социального педагога с семьей группы риска/ Т. Крылова, М. Струкова (стр.31-38.)
Крапоткина, И. Межведомственное взаимодействие отделения участников социальной службы с государственными и муниципальными органами/ И. Крапоткина (стр.39-44.)
Петрова, Е. Постинтернатное сопровождение выпускников детских домов/ Е. Петрова (стр.45-53.)
Чичварина, Т. Влияние конфликтных ситуаций на усвоение детьми социального опыта/ Т. Чичварина (стр.54-60.)
Пятаков, Е. Право на оптимизм/ Е. Пятаков (стр.61--70.)
Болотова, Е. Консультирует юрист/ Е. Болотова (стр.71-75.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.85-88.)
Чернушевич, В. Профессиональная помощь детям и подросткам: подготовка специалистов / В. Чернушевич (стр.89-97.)
Семиздралова, О. Предупреждение эмоционального выгорания педагога/ О. Семиздралова (стр.98-106.) Кл.слова: педагог,эмоциональное выгорание
Вознюк, Н. Моделирование успешной приёмной семьи/ Н. Вознюк (стр.107-116.)
Банзелюк, Л. Подросток в замещающей семье/ Л. Банзелюк (стр.117-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Положение детей-сирот в России (стр.3-21.)
Чернушевич, В. Деинституционализация интернатских учреждений в России/ В. Чернушевич (стр.22-24.)
Кумарина, Г. На пути к адаптивной педагогике/ Г. Кумарина (стр.25-32.)
Крылова, Т. Работа социального педагога по защите прав ребенка/ Т. Крылова, М. Струкова (стр.33-42.)
Моложавенко, А. Выбор социально-адаптированного образа жизни: консультирование подростков/ А. Моложавенко (стр.44-52.)
Байер, Е. У нас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить/ Е. Байер (стр.53-60.)
Маланцева, О. Стратегии работы с детьми улиц: зарубежный опыт/ О. Маланцева (стр.61-64.)
Болотова, Е. Консультирует юрист/ Е. Болотова (стр.65-68.)
Витвар, О. Не такая, как все/ О. Витвар (стр.69-76.)
Бастрикова, Е. Несовершеннолетние правонарушители пишут о своей семье/ Е. Бастрикова, М. Пименова (стр.77-88.)
Соколова, Н. Подходы к определению понятия "социально-педагогическая поддержка"/ Н. Соколова (стр.89-96.)
Замостьянов, А. У них есть Родина!/ А. Замостьянов (стр.97-102.)
Зикратов, В. Профилактика безнадзорности несовершеннолетних в региональных документах: Алтайский край/ В. Зикратов, С. Четвертных (стр.103-122.)
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков/ Г. Лапушинская (стр.123-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Институт строителей страны (стр.3-18.)
Чепурышкин, И. Школа и социум: пути взаимодействия/ И. Чепурышкин (стр.19-22.)
Крылова, Т. Работа социального педагога с семьей группы риска/ Т. Крылова, М. Струкова (стр.23-34.)
Цымбаленко, С. Информационный проект как равноправный диалог поколений/ С. Цымбаленко (стр.35-46.)
Пятаков, Е. Как воспитать оптимиста/ Е. Пятаков (стр.47-56.)
Свешникова, О. Социализация детей-сирот: музейная деятельность/ О. Свешникова, И. Макеева (стр.57-58.)
Болотова, Е. Консультирует юрист/ Е. Болотова (стр.59-68.)
Олифиренко, Л. Профессиональные компетенции специалистов органов оценки и попечительства/ Л. Олифиренко, Т. Шульга (стр.69-82.)
Миркес, Р. Социальное партнерство или рынок социальных услуг?/ Р. Миркес (стр.83-87.)
Кожурова, О. Социальное партнерство школы и семьи в сфере воспитания/ О. Кожурова (стр.88-92.)
Лебедева, Е. Социальное партнерство как благотворительная помощь/ Е. Лебедева (стр.93-94.)
Зикратов, В. Профилактика безнадзорности несовершеннолетних в региональных документах: Алтайский край/ В. Зикратов, С. Четвертных (стр.95-121.)
Фёклин, С. Гражданско-правовая ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними детьми/ С. Фёклин (стр.122-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Болотова, Е.П. Правовая подготовка педагога в условиях формирования гражданского общества/ Е.П. Болотова (стр.4-9)
Лысак, Л.И. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития/ Л.И. Лысак (стр.10-14)
Ефимкина, А.И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации/ А.И. Ефимкина (стр.15-17)
Матюшенко, С.В. Классификация педагогической интеллектуальной собственности/ С.В. Матюшенко (стр.18-23)
Аникина, А.С. Правовая компетентность как планируемый результат профессиональной подготовки педагога/ А.С. Аникина, П.Г. Постников (стр.24-27)
Маслова, М.А. Риски гуманитарной безопасности российского общества/ М.А. Маслова (стр.28-31)
Проворова, О.М. Формирование ценностей гражданского мира у старшеклассников как образовательный ориентир/ О.М. Проворова (стр.32-35)
Серякова, С.Б. Дополнительное образование детей и профессиональная подготовка педагога/ С.Б. Серякова (стр.36-40)
Галкина, Т.Э. Теоретико-методические основы персонифицированного подхода к дополнительному профессиональному образованию кадров социальной сферы/ Т.Э. Галкина, Н.И. Никитина (стр.41-47)
Морозова, Т.Б. Совершенствование профессионального мастерства социального педагога-исследователя в системе дополнительного образования/ Т.Б. Морозова (стр.48-54)
Кравченко, В.В. Особенности организации дополнительного профессионального образования в России/ В.В. Кравченко (стр.55-57)
Суфиах, Р. Особенности развития творческой индивидуальности студентов в групповой деятельности/ Р. Суфиах (стр.58-61)
Евплова, Е.В. Профессионально значимые качества будущих педагогов профессионального обучения/ Е.В. Евплова (стр.62-64)
Русакова, Н.Г. Опыт исследователя проблем инклюзивного образования/ Н.Г. Русакова (стр.65-67)
Засовина, И.Э. Требования к личностным качествам социальных антропологов/ И.Э. Засовина (стр.68-71)
Портнягин, И.И. Интеллектуальная составляющая воспитания в традициях народа/ И.И. Портнягин (стр.72-76)
Шилов, С.П. Педагогический вуз как субъект социокультурного развития региона/ С.П. Шилов (стр.77-79)
Ведерникова, Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности как основа инновационного развития вуза/ Л.В. Ведерникова (стр.80-84)
Вдовина, С.А. Качество деятельности преподавателя вуза в условиях реализации инновационных образовательных технологий/ С.А. Вдовина (стр.85-87)
Кунгурова, И.М. Структура профессионально-творческого саморазвития личности студента педагогического вуза/ И.М. Кунгурова (стр.88-90)
Поворознюк, О.А. Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в контексте личностно-ориентированного образования/ О.А. Поворознюк (стр.91-93)
Поливаев, А.Г. Особенности формирования профессионально-педагогических умений студентов на основе учёта индивидуально-психологических особенностей личности/ А.Г. Поливаев (стр.94-96)
Твердохлебова, Н.В. Особенности духовного самосознания у современной молодёжи/ Н.В. Твердохлебова, Н.В. Дмитриева (стр.97-99)
Волохина, Н.А. Педагогические условия подготовки студентов к профилактике виктимности в педагогическом вузе/ Н.А. Волохина (стр.100-101)
Бочанцева, Л.И. Психологические возможности использования гештальт-групповой работы в нормализации затруднённого общения антисоциальной личности/ Л.И. Бочанцева (стр.102-104)
Дубровина, О.В. Взаимосвязь совладающего поведения и "Я-концепции" аддиктивной личности/ О.В. Дубровина (стр.105-107)
Павлова, Л.А. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках "Технологии" в начальной школе/ Л.А. Павлова, Е.В. Слизкова (стр.108-111)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса/ Е.Б. Куркин (стр.9-17.)
Вифлеемский, А.Б. Правовые аспекты внедрения "новых" ФГОС/ А.Б. Вифлеемский (стр.18-27.)
Олин, И.В. В кого превратили директора?/ И.В. Олин (стр.28-30.)
Хагуров, Т.А. Образование в стиле Кафки/ Т.А. Хагуров (стр.31-40.)
Болотова, Е.Л. Отечественное образование в условиях модернизации культуры/ Е.Л. Болотова (стр.41-46.)
Поташник, М.М. Смотрят в книгу, а видят... совсем не то, что в ней написано/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.47-53.)
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка школы: зона особого внимания общественности/ Т.А. Мерцалова (стр.54-61.)
Пивоваров, А.А. Учитель: от модели специалиста к образу профессионала/ А.А. Пивоваров (стр.62-70.)
Климова, С.А. Знают ли будущие учителя психологию, русский язык и математику/ С.А. Климова, Н.Н. Осипова, Т.С. Семёнова (стр.71-76.)
Курганский, С.М. Любовь и строгость педагога/ С.М. Курганский (стр.77-84.)
Лапушинская, Г.К. Как привлечь в школу добровольные пожертвования/ Г.К. Лапушинская (стр.85-89.)
Болотова, Е.Л. Защита чести и прав учителя. Необходимые результаты для прохождения аккредитации. Влияние текущих оценок в полугодиях на получение медали. Аттестация педагогических кадров. Переход на индивидуальный учебный план. Аккредитация коррекционного учреждения. И др./ Е.Л. Болотова (стр.90-93.)
Хмельков, С.Б. Подтверждение квалификационной категории. Продолжительность рабочего времени. Досрочное назначение пенсии. Аттестация педагогических работников. Учебный отпуск/ С.Б. Хмельков (стр.94-97.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников/ Л.М. Оганезова (стр.98-101.)
Мурашов, А.А. Точность, ясность, логичность речи. Что им противостоит?/ А.А. Мурашов (стр.103-108.)
Сергеев, С.Ф. Дидактика электронного обучения: проблемы и перспективы развития/ С.Ф. Сергеев (стр.109-117.)
Аксёнова, В.В. "Погружение" - для чего?/ В.В. Аксёнова (стр.118-121.)
Робский, В.В. Когда заработает стандарт/ В.В. Робский (стр.122-126.)
Осипова, О.П. Процесс создания и внедрения электронных образовательных ресурсов/ О.П. Осипова (стр.127-133.)
Абасов, З.А. Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика/ З.А. Абасов (стр.134-142.)
Крылов, А.И. Изображения Земли из космоса как комплексный источник учебной информации/ А.И. Крылов (стр.143-147.)
Корчажкина, О.М. Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм?/ О.М. Корчажкина (стр.148-156.)
Дахин, А.Н. Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии/ А.Н. Дахин (стр.157-161.)
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение (ДО): информационно-коммуникационные технологии, электронные учебники, контроль, рефлексия, учебные оболочки/ Н.В. Никуличева (стр.162-166.)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл/ Д.В. Григорьев (стр.167-170.)
Верин-Галицкий, Д.В. ИКТ шагают по планете. О разумном использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.171-174.)
Шумилина, Т.О. Социальное проектирование как эффективная форма реализации ФГОС нового поколения/ Т.О. Шумилина (стр.175-180.)
Шустова, И.Ю. Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников/ И.Ю. Шустова (стр.181-187.)
Мазниченко, М.А. Подростковое воровство/ М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных (стр.188-196.)
Никитина, Е.А. Лучший ученик в Европе и России: позиция сходства и различия/ Е.А. Никитина, Н.В. Банатова (стр.197-199.)
Нижегородова, Л.А. Профилактика стрессовых состояний у педагогов образовательных учреждений/ Л.А. Нижегородова (стр.200-203.)
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе/ О.В. Козачек (стр.204-207.)
Анохин, С.М. Травля учителя - симптом неблагополучия/ С.М. Анохин, Н.Ф. Анохина (стр.209-212.)
Богданова, Д.А. Обучение интернет - безопасности в начальных и младших классах средней школы/ Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская (стр.213-219.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Живая история/ Е.А. Ямбург (стр.9-16.)
Ладнушкина, Н.М. Новое в законодательстве об образовании. Руководителю школы это надо знать/ Н.М. Ладнушкина (стр.17-21.)
Загвязинский, В.И. Нет ничего более практичного, чем методология/ В.И. Загвязинский (стр.22-27.)
Поташник, М.М. Преодолеть порог (или порок?) восприятия/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.28-34.)
Хуторской, А.В. Доктрина образования человека в Российской Федерации. Проект/ А.В. Хуторской (стр.35-46.)
Голиков, Н.А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы/ Н.А. Голиков (стр.47-54.)
Фролов, А.А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям"/ А.А. Фролов (стр.55-62.)
XIII Международный конкурс им. А.С. Макаренко. Макаренковские чтения-2015 (стр.63-66.)
Агитова, С.Ю. Защита прав ребёнка на добровольный, безопасный труд/ С.Ю. Агитова (стр.67-72.)
Гликман, И.З. Категории педагогики в свете макаренковских идей/ И.З. Гликман (стр.73-78.)
Ушаков, К.М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании/ К.М. Ушаков, Е.Н. Куксо (стр.79-88.)
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Т.О. Шумилина (стр.89-95.)
Вифлеемский, А.Б. Требования к школьному сайту/ А.Б. Вифлеемский (стр.96-103.)
Кац, А.М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс/ А.М. Кац (стр.104-111.)
Амелина, О.В. Юрист в школе/ О.В. Амелина, Е.Л. Болотова (стр.112-115.)
Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах/ О.Е. Рудакова, Т.В. Абанкина (стр.116-121.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников/ Л.М. Оганезова (стр.122-125.)
Хмельков, С.Б. Правовое регулирование присвоения и подтверждения квалификационных категорий. Установление испытательного срока. Досрочное назначение пенсии. Наполняемость учеников в классе при колонии строгого режима. Документальное сопровождение трудоустройства гражданина иностранного государства/ С.Б. Хмельков (стр.126-128.)
Болотова, Е.Л. Тарификация педагогических работников. Субъективное отношение учителя к ученикам. Качество обучения иностранному языку. Наличие образования для преподавания физкультуры. Официальный документ, запрещающий проводить посторонние занятия в кабинете физики. Наполняемость группы дополнительного образования. Документы для перевода ребёнка из коррекционного класса в общеобразовательный. Медицинский допуск к спортивным соревнованиям. Требования об обязательном наличии у учителя поурочного плана. Агрессивное поведение ребёнка в школе/ Е.Л. Болотова (стр.129-134.)
Попова, И.Н. ФГОС подростку: в центре педагогического внимания/ И.Н. Попова (стр.135-140.)
Мухина, С.Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности/ С.Н. Мухина (стр.141-145.)
Вершинин, С.В. Исследовательская работа в школе: рефлексия научных руководителей/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.146-151.)
Сулима, И.И. Литература как отражение полноты человеческого/ И.И. Сулима (стр.152-158.)
Мурашов, А.А. Научить? Писать?! Стихи?!!/ А.А. Мурашов (стр.159-163.)
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении, электронные учебники, контроль и рефлексия, обучающие оболочки/ Н.В. Никуличева (стр.164-168.)
Гольянова, В.Н. Образовательный процесс с учётом потребностей подростка/ В.Н. Гольянова, М.Н. Емельянова (стр.169-175.)
Якушина, Е.А. Медиаумение ученика и учителя: красиво и грамотно подать информацию/ Е.А. Якушина (стр.176-180.)
Коробкова, Е.Н. Путешествие как образовательный метод/ Е.Н. Коробкова (стр.181-187.)
Козачек, О.В. Проблемы детей и подростков. Ответы на вопросы родителей, учителей, учащихся/ О.В. Козачек (стр.188-192.)
Созонов, В.П. "Последние из могикан": след на земле/ В.П. Созонов (стр.193-200.)
Цымбаленко, С.Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка/ С.Б. Цымбаленко, П. Мкакеев (стр.201-212.)
Бондаренко, Е.А. Подросток в море СМИ: плыть? бороться? использовать? Региональные аспекты медиаобразования в постиндустриальном обществе/ Е.А. Бондаренко (стр.213-218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Педагогика нон - фикшн/ Е.А. Ямбург (стр.9-16.)
Смолин, О.Н. И снова - новый курс! Из выступления на "Правительственном часе" с министром образования и науки РФ Д.В. Ливановым. Госдума, 12 ноября 2014 г./ О.Н. Смолин (стр.17-19.)
Вифлеемский, А.Б. Анатомия коррупции/ А.Б. Вифлеемский (стр.20-29.)
Воропаев, М.В. По ком звонит колокол в российском образовании.../ М.В. Воропаев (стр.30-36.)
Поташник, М.М. Федеральный стандарт: между традиционным и новым/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.37-44.)
Лазарев, В.С. Почему стандарт внедряется в "бумажном" варианте/ В.С. Лазарев (стр.45-51.)
Аврамова, Е.М. Как родители относятся к школьному образованию/ Е.М. Аврамова, Д.М. Логинов (стр.52-55.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.56-62.)
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Т.О. Шумилина (стр.63-69.)
Могилев, А.В. Сёрферы управленческого хаоса/ А.В. Могилев (стр.70-75.)
Губанова, Е.В. Профессиональный стандарт педагога вступил в силу/ Е.В. Губанова, А.А. Якушкина (стр.76-79.)
Илалтдинова, Е.Ю. Педагог-универсал или узкий специалист: что сегодня и завтра нужно школе?/ Е.Ю. Илалтдинова, М.Ю. Шляхов, М.М. Шляхова (стр.80-83.)
Хван, А.А. Как трудовая нагрузка влияет на здоровье учителя/ А.А. Хван (стр.84-89.)
Мерцалова, Т.А. Информационная открытость образования: три стороны двустороннего процесса/ Т.А. Мерцалова (стр.90-99.)
Тарасова, И.Б. Нижний Новгород: муниципальная система образования как открытая образовательная система/ И.Б. Тарасова (стр.100-104.)
Лапушинская, Г.К. Особенности выбора долгосрочных партнёров для школы/ Г.К. Лапушинская (стр.105-109.)
Арутюнов, С.С. От управления собой к управлению классом/ С.С. Арутюнов (стр.110-115.)
Болотова, Е.Л. Ведение персонального учёта несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет. Получение серебряной медали. Обучение одновременно в колледже (СПО) и вечерней школе. О ведении уроков швейного дела. Квалификация в области педагогического образования. Право администрации школы применять санкции. Получение аттестата (общеобразовательная школа, коррекционный класс). Получение аттестатов особого образца после 9-го класса и медалей после 11-го. Приобретение методической литературы/ Е.Л. Болотова (стр.116-119.)
Хмельков, С.Б. Учебная нагрузка. Квалификационная категория. Досрочное назначение трудовой пенсии. Наполняемость класса. Испытательный срок. Трудовая книжка. Совместительство/ С.Б. Хмельков (стр.120-123.)
Робский, В.В. Основа основ: методологическая культура/ В.В. Робский (стр.125-130.)
Савиных, Г.П. Массовая оценка на зрелость или "возвращение" сочинения в школу/ Г.П. Савиных (стр.131-136.)
Магич, Е.А. Как создавать образовательный квест/ Е.А. Магич, А.А. Скулачёв (стр.137-143.)
Якушина, Е.В. Сетевые образовательные ресурсы на уроке и после уроков/ Е.В. Якушина (стр.144-148.)
Вершинин, С.В. Компьютерная презентация на уроке: не навреди/ С.В. Вершинин (стр.149-155.)
Василевская, Е.В. Сетевая школа методиста как модель сетевого образовательного пространства/ Е.В. Василевская (стр.156-166.)
Соловьёва, Л.Ф. Мультимедийные материалы, средства обучения, презентации/ Л.Ф. Соловьёва (стр.167-171.)
Григорьев, Д.В. Как школа формирует у детей российскую идентичность/ Д.В. Григорьев (стр.173-177.)
Нихотина, А.И. О формировании идентичности подростков в социальных сетях/ А.И. Нихотина (стр.178-181.)
Эпштейн, М.М. Шаги к технопредпринимательству/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.182-190.)
Новосадова, О.М. Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, подожди знакомства со своим начальником/ О.М. Новосадова, Е.О. Пятаков (стр.191-198.)
Курганский, С.М. Родитель и учитель: конфликт или сотрудничество/ С.М. Курганский (стр.199-206.)
Дубовик, И.М. Как уберечь ребёнка от наркотиков?/ И.М. Дубовик (стр.207-210.)
Попова, И.Н. Особенности подросткового возраста. Взаимодействие с подростками, восприятие их поведения, речи, внешнего вида/ И.Н. Попова (стр.211-215.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Габдуллин, Г.Г. Реформа педагогического образования - неудачное проектирование изменений вызывает сомнения в серьёзности намерений/ Г.Г. Габдуллин (стр.9-16.)
Алексеев, А.А. Конкурентные преимущества сельской школы/ А.А. Алексеев (стр.17-23.)
Ямбург, Е.А. Это нужно здоровым, а не только больным/ Е.А. Ямбург (стр.24-29.)
Кокарева, З.А. Осторожно: мониторинги!/ З.А. Кокарева (стр.30-33.)
Груздев, М.В. Интеграция формального и неформального образования: новый сценарий развития/ М.В. Груздев, А.В. Золотарёва (стр.34-38.)
Эпштейн, М.М. Социальное партнёрство: взаимодействие школы с бизнес - структурами/ М.М. Эпштейн (стр.39-49.)
Вифлеемский, А.Б. "Облачные" технологии - новое в организации бухучёта/ А.Б. Вифлеемский (стр.50-56.)
Назарова, И.В. Директор школы в правовых реалиях/ И.В. Назарова, В.В. Назаров (стр.57-61.)
Галковская, И.В. Матрица преобразований - как изменить отношение к школе родителей и к пониманию образования детей и педагогов/ И.В. Галковская (стр.62-70.)
Кавалерчик, Т.Л. Искусство управления уроком: менеджмент в течение 45 минут/ Т.Л. Кавалерчик (стр.71-81.)
Верин-Галицкий, Д.В. "Дневник.ру" - инновация с обратным педагогическим эффектом?!.../ Д.В. Верин-Галицкий (стр.82-89.)
Рыженко, С.К. Опора на психологические различия: как оценить ресурс педагога/ С.К. Рыженко (стр.90-96.)
Андрющенко, Е.В. Санитарно - эпидемологические требования к организации учебного процесса/ Е.В. Андрющенко (стр.97-102.)
Болотова, Е.Л. Ведение школьной документации. Утверждение штатного расписания. Проведение в классе видеосъёмки и прослушки. Сдача ГИА по литературе в форме защиты рефератов девятиклассниками, апробировавшими работы на городских и всероссийских ученических конференциях. И др./ Е.Л. Болотова (стр.103-107.)
Хмельков, С.Б. Представление информации о связанной с ним отчётной документации. Педагогический стаж, учитываемый для досрочного назначения трудовой пенсии при совмещении должностей "методист" и "учитель". Хранение поурочных планов учителя. Расторжение трудового договора при реорганизации. Оплата работы при замещении/ С.Б. Хмельков (стр.108-109.)
Холодная, М.А. Психодидактические образовательные технологии как фактор интеллектуального воспитания учащихся/ М.А. Холодная, Э.Г. Гельфман (стр.111-119.)
Поташник, М.М. Предметные, метапредметные и личностные результаты - оценка невозможного/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.120-129.)
Лазарев, В.С. Проектная и псевдопроектная деятельность в школе/ В.С. Лазарев (стр.130-136.)
Сергеев, С.Ф. Коммуникационный бизнес механизмов обучения/ С.Ф. Сергеев (стр.137-145.)
Коробкова, Е.Н. Познание начинается с удивления/ Е.Н. Коробкова (стр.146-154.)
Николаева, Е.И. Сенсомоторная асимметрия - как с ней работать учителю/ Е.И. Николаева, А.В. Добрин (стр.155-161.)
Смолеусова, Т.В. Поддержка интереса к знаниям - как сформировать мотивацию учения?/ Т.В. Смолеусова (стр.162-167.)
Сусликова, О.Н. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми/ О.Н. Сусликова (стр.168-173.)
Крылов, А.И. Смешанное обучение: опыт внедрения/ А.И. Крылов, Э.В. Ким, О.В. Шуванова (стр.174-178.)
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа-оборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.179-182.)
Шумилина, Т.О. Нормативно-правовые основы охраны здоровья учащихся/ Т.О. Шумилина (стр.183-187.)
Орлова, К.М. Цели и ценности воспитания в России и Швейцарии: кросс - культурный подход/ К.М. Орлова (стр.189-195.)
Николаева, Е.И. "Иные" дети в мегаполисе - как к ним относятся ученики 5-7-х классов/ Е.И. Николаева, В.А. Мосичева (стр.196-202.)
Азова, Л.Л. В море тревожности найти островок безопасности/ Л.Л. Азова (стр.203-207.)
Гликман, И.З. А.С. Макаренко и его предтечи о практическом воспитании/ И.З. Гликман (стр.208-214.)
Дни Сергея Бернзона. Дневник гимназиста (стр.215-232.)
Вершинин, С.В. Полезное слово - успешность/ С.В. Вершинин (стр.233-239.)
Дерендяева, Н.С. Информационная безопасность, и Как воспитывать в эру Интернета/ Н.С. Дерендяева (стр.240-248.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)