Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Болотова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.
74.202.6
Б 79


    Болотова, Е..
    Нормативно-правовая база современного урока [Текст] / Е. Болотова // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 118-123.
ББК 74.202.6
Рубрики: Учебный процесс
Кл.слова (ненормированные):
содержание урока -- содержание образования -- правовой ресурс -- правовое обеспечение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
74.04(2)
Б 79


    Болотова, Е.Л..
    Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации" [Текст] / Е.Л. Болотова // Народное образование. - 2013. - N 6. - С. 44-52.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образовательная политика
Кл.слова (ненормированные):
правовая гарантия -- педагог -- конфликт интересов -- правовое регулирование -- педагогическая деятельность -- структура -- содержание -- платная услуга -- типология организации

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.
74.204.2
Б 79


    Болотова, Е..
    Правовой статус педагога [Текст] / Е. Болотова // Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 152-158.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
педагог -- правовой статус -- трудовое отношение -- трудовая пенсия

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

4.
76.313
Б 79


    Болотова, Е. А.
    История создания и эволюция программной концепции радиостанции "Эхо Москвы"(1990-2006) / Е. А. Болотова, М. Н. Максимова // Вестник Московского университета.Сер.10.Журналистика. - 2007.-№3. - С. 23-38.
ББК 76.313
Рубрики: История радиовещания
Кл.слова (ненормированные):
"Эхо Москвы" -- радиостанция


Доп.точки доступа:
Максимова, М.Н.
Найти похожие

5.
74.204.2
Б 79


    Болотова, Е.
    Аттестация учителя / Е. Болотова // Естествознание в школе. - 2006.-№5. - С. 67-71.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
аттестация учителя

Найти похожие

6.


    Болотова, Е..
    Взаимодействие школы и педвуза на пути развития профильного обучения старшеклассников / Е. Болотова // Наука и школа. - 2000. - №3. - С. 25-28
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
школа -- вуз -- взаимодействие

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2012/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 5 . - 168.50, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский. - С.11-16
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.17-22
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя / А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева. - С.23-30
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы / М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий. - С.31-35
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? / И.А. Вальдман. - С.36-43
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы? / Е.Б. Куркин. - С.44-50
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы / З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова. - С.51-58
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов. - С.59-62
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д.В. Григорьев. - С.63-65
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра / В.Ф. Моргун. - С.66-72
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос / С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова. - С.73-79
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе? / А.Б. Вифлеемский. - С.80-89
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик. - С.90-93
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования / Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов. - С.90-93
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи / С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова. - С.101-105
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия / А.М. Моисеев. - С.106-108
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы / А.В. Могилев. - С.109-116
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя / Н.В. Никуличева. - С.117-123
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы / В.А. Власенко, Е.В. Якушина. - С.124-128
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ / Т.Н. Шевченко. - С.129-134
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство / А.Б. Вифлеемский. - С.135-145
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта / Е.А. Сиденко. - С.146-154
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования / Р.И. Шаяхметова. - С.155-160
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования / А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова. - С.161-166
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? / М.М. Поташник. - С.167-174
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей / А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина. - С.175-177
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности / Т.О. Шумилина. - С.178-183
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции / А.О. Карпов. - С.191-200
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды / С.Ф. Сергеев. - С.201-207
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность... / В.А. Власенко. - С.208-213
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения / М.Ю. Демидова. - С.214-220
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.221-224
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.225-232
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование / Б.В. Куприянов. - С.233-235
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным? / Т.А. Хагуров. - С.236-241
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия / Е.Л. Болотова. - С.242-248
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников / Е.И. Баранова. - С.249-254
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е.И. Николаева. - С.255-262
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.263-266
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.267-272
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т.Ф. Кораблёва. - С.273-278
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание / Н.А. Янковская. - С.279-282
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2012/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 6 . - 168.50, р.
Содержание:
Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга / Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк. - С.11-17.
Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает / Ю.Г. Абдуллаев. - С.18-22.
Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования / С.В. Белова. - С.23-32.
Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного / В.Г. Боровик. - С.33-38.
Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности / Е.А. Ямбург. - С.39-45.
Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием / А.Б. Вифлеемский. - С.46-49.
Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать / А.М. Каменский. - С.50-51.
Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики / В.И. Загвязинский. - С.52-56.
Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их? / С.З. Казарновский. - С.57-59.
Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.62-66.
Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования? / А.П. Бердашкевич. - С.67-71.
Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников / С.А. Ларюшкин. - С.72-76.
Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом / Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова. - С.77-83.
Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе / С.М. Васильенкова. - С.84-89.
Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства / А.Б. Вифлеемский. - С.90-94.
Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог / Л.Г. Пономарёва. - С.95-99.
Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли / В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова. - С.100-102.
Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать / Ф.Д. Бысыин. - С.103-106.
Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.107-117.
Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности / Б.В. Илюхин. - С.118-125.
Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций / В.Н. Вершинин. - С.126-134.
Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала / Е.А. Руднев. - С.135-141.
Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников / М.М. Поташник. - С.142-146.
Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми / О.А. Семиздралова. - С.147-156.
Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования / Г.К. Лапушинская. - С.157-162.
Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде / С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин. - С.163-169.
Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего! / А.В. Могилев. - С.170-175.
Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде / В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва. - С.176-179.
Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления / Н.Е. Целищев. - С.180-184.
Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией / Е.В. Якушина. - С.185-189.
Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении / Т.О. Шумилина. - С.196-202.
Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий / М.Е. Бершадский. - С.203-212.
Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии / Ю.Л. Хотунцев. - С.213-215.
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.216-220.
Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка / Е.И. Николаева. - С.221-228.
Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки / Е.Ю. Илалтдинова. - С.229-235.
Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми / Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева. - С.236-240.
Гельман, З.Е. Трудные и одарённые / З.Е. Гельман. - С.241-244.
Равич, Р. Жизнь продолжается! / Р. Равич. - С.245-247.
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.248-250.
Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом / Г.В. Ванакова. - С.251-258.
Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов / А.В. Фёдоров. - С.259-269.
Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья / А.А. Мурашов. - С.270-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: П-07/2012/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 2 . - 73.96, р.
Содержание:
Болотова, Е.П. Правовая подготовка педагога в условиях формирования гражданского общества / Е.П. Болотова. - С.4-9
Лысак, Л.И. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития / Л.И. Лысак. - С.10-14
Ефимкина, А.И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации / А.И. Ефимкина. - С.15-17
Матюшенко, С.В. Классификация педагогической интеллектуальной собственности / С.В. Матюшенко. - С.18-23
Аникина, А.С. Правовая компетентность как планируемый результат профессиональной подготовки педагога / А.С. Аникина, П.Г. Постников. - С.24-27
Маслова, М.А. Риски гуманитарной безопасности российского общества / М.А. Маслова. - С.28-31
Проворова, О.М. Формирование ценностей гражданского мира у старшеклассников как образовательный ориентир / О.М. Проворова. - С.32-35
Серякова, С.Б. Дополнительное образование детей и профессиональная подготовка педагога / С.Б. Серякова. - С.36-40
Галкина, Т.Э. Теоретико-методические основы персонифицированного подхода к дополнительному профессиональному образованию кадров социальной сферы / Т.Э. Галкина, Н.И. Никитина. - С.41-47
Морозова, Т.Б. Совершенствование профессионального мастерства социального педагога-исследователя в системе дополнительного образования / Т.Б. Морозова. - С.48-54
Кравченко, В.В. Особенности организации дополнительного профессионального образования в России / В.В. Кравченко. - С.55-57
Суфиах, Р. Особенности развития творческой индивидуальности студентов в групповой деятельности / Р. Суфиах. - С.58-61
Евплова, Е.В. Профессионально значимые качества будущих педагогов профессионального обучения / Е.В. Евплова. - С.62-64
Русакова, Н.Г. Опыт исследователя проблем инклюзивного образования / Н.Г. Русакова. - С.65-67
Засовина, И.Э. Требования к личностным качествам социальных антропологов / И.Э. Засовина. - С.68-71
Портнягин, И.И. Интеллектуальная составляющая воспитания в традициях народа / И.И. Портнягин. - С.72-76
Шилов, С.П. Педагогический вуз как субъект социокультурного развития региона / С.П. Шилов. - С.77-79
Ведерникова, Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности как основа инновационного развития вуза / Л.В. Ведерникова. - С.80-84
Вдовина, С.А. Качество деятельности преподавателя вуза в условиях реализации инновационных образовательных технологий / С.А. Вдовина. - С.85-87
Кунгурова, И.М. Структура профессионально-творческого саморазвития личности студента педагогического вуза / И.М. Кунгурова. - С.88-90
Поворознюк, О.А. Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в контексте личностно-ориентированного образования / О.А. Поворознюк. - С.91-93
Поливаев, А.Г. Особенности формирования профессионально-педагогических умений студентов на основе учёта индивидуально-психологических особенностей личности / А.Г. Поливаев. - С.94-96
Твердохлебова, Н.В. Особенности духовного самосознания у современной молодёжи / Н.В. Твердохлебова, Н.В. Дмитриева. - С.97-99
Волохина, Н.А. Педагогические условия подготовки студентов к профилактике виктимности в педагогическом вузе / Н.А. Волохина. - С.100-101
Бочанцева, Л.И. Психологические возможности использования гештальт-групповой работы в нормализации затруднённого общения антисоциальной личности / Л.И. Бочанцева. - С.102-104
Дубровина, О.В. Взаимосвязь совладающего поведения и "Я-концепции" аддиктивной личности / О.В. Дубровина. - С.105-107
Павлова, Л.А. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках "Технологии" в начальной школе / Л.А. Павлова, Е.В. Слизкова. - С.108-111
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-12/2010/4
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 10, Журналистика. - 1997
2010г. N 4
Содержание:
Засурский, Я. Колонка редактора : большие выплаты для медийных начальников / Я. Засурский. - С.5-7.
Алексеева, А. Мобильное общество и общество знания : сходство и различия / А. Алексеева. - С.8-22.
Делицын, Л. Сравнительный анализ динамики распространения Интернета в России и некоторых европейских странах / Л. Делицын. - С.23-39.
Засурский, И. Школа Бернейза и школа Айви Ли, или Законы Нового времени / И. Засурский. - С.40-46.
Мурад, А. Менеджмент игровых коммуникативных пространств - новая парадигма новых медиа / А. Мурад. - С.47-52.
Некляев, С. Инфографика : принципы визуальной журналистики / С. Некляев. - С.53-66.
Стечкин, И. Новые информационно-коммуникационные технологии в школьном медиаобразовании / И. Стечкин, Д. Олеринская. - С.67-80.
Шилина, М. Интернет-коммуникация и тенденции трансформации системы общественных связей / М. Шилина. - С.81-90.
Баранова, Е. Конвергенция СМИ глазами российских журналистов-практиков / Е. Баранова. - С.91-100.
Круглова, Л. Гибридные медиа : роль видео в новых медиа / Л. Круглова. - С.101-105.
Панюшева, М. Блогосфера : традиционные СМИ vs нетрадиционные / М. Панюшева. - С.106-122.
Савицкий, В. Новый формат игры или новый жанр публицистики? / В. Савицкий. - С.123-133.
Рожков, В. Электронное правительство - перспективы внедрения новых информационно-коммуникационных сервисов / В. Рожков. - С.134-140.
Сурнина, И. Основные экономические проблемы России на страницах журнала "Вестник промышленности" (1858-1861) / И. Сурнина. - С.141-149.
Родионова, Т. История российской журналистики дооктябрьского периода в зарубежных исследованиях / Т. Родионова. - С.150-162.
Болотова, Е. Двадцать лет спустя, или "Слушайте радио, остальное - видимость!" / Е. Болотова, Л. Болотова. - С.163-179.
Иваницкий, В. Бизнес-моделирование СМИ : представление о методе / В. Иваницкий. - С.180-187.
Щепилова, Г. Критерии классификации рекламы в печати СМИ / Г. Щепилова. - С.188-199.
Савостина, Н. Коммуникационные стратегии : взаимодействие СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов / Н. Савостина. - С.200-206.
Михальченко, В. Коммуникационная стратегия PR : бренд, имдж, репутация / В. Михальченко. - С.207-218.
Торопова, Е. Национальная идентичность как компонент имиджа страны / Е. Торопова. - С.219-230.
Григорьева, Р. Биографический метод в современных глянцевых журналах / Р. Григорьева. - С.231-242.
Шерстобоева, Е. Новое прочтение Фосскала / Е. Шерстобоева. - С.243-245.
Рихтер, А. Британский взгляд на правовые основы СМИ / А. Рихтер. - С.246-247.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)