Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Бойко, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Б 77
Автор(ы) : Бойко, Е., Хорошун, Л.
Заглавие : Информационные технологии в управлении школой
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 67-72. (Шифр Н-02/2009/8)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Управление образованием
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации/ Е. Разумова (стр.9-16.)
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности/ А. Романов, А. Филипповская (стр.17-20.)
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность?/ А. Каменский (стр.21-23.)
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации/ А. Соложнин (стр.24-28.)
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить/ А. Вифлеевский (стр.29-37.)
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция/ Е. Зимин (стр.38-42.)
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования/ Д. Новиков (стр.43-51.)
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы/ С. Курганский (стр.52-61.)
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования/ И. Игнатова, Н. Екимова (стр.62-66.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.66, 72,90,127.)
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой/ Е. Бойко, Л. Хорошун (стр.67-72.)
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития/ Е. Суханова (стр.73-76.)
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе?/ А. Водянский (стр.77-81.)
Поташник, М. Методическая служба по-российски/ М. Поташник (стр.82-90.)
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм/ Н. Ценарева (стр.91-94.)
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе/ Л. Молодцова (стр.95-100.)
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии/ Б. Вульфов (стр.101-107.)
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов/ А. Коновалов (стр.108-116.)
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия/ Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова (стр.117-122.)
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы/ И. Хоменко (стр.123-127.)
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений/ В. Ясвин (стр.128-135.)
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.136-141.)
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе/ М. Мусарский (стр.142-150.)
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.151-158.)
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/ М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова (стр.159-168.)
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения/ М. Бершадский (стр.169-177.)
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова (стр.178-184.)
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе/ Л. Писарева (стр.185-190.)
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.191-199.)
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников?/ Р. Гурина, Е. Соколова (стр.200-206.)
Африна, Е. Один ученик - один компьютер/ Е. Африна (стр.207-211.)
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении/ А. Андреев (стр.212-216.)
Егоров, О. Воспитание - национальная идея?/ О. Егоров (стр.217-223.)
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации/ Д. Григорьев (стр.224-226.)
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности/ Б. Куприянов (стр.227-233.)
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур/ Е. Александрова (стр.234-242.)
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления/ Н. Шаповалова (стр.239-245.)
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Бируля (стр.245, 256,269.)
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"?/ О. Лепнёва (стр.246-256.)
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует?/ О. Коршунова (стр.257-264.)
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности/ М. Лукьянова (стр.265-272.)
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога/ Н. Янковская (стр.273-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Начальное образование -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Типы уроков в начальной школе в свете требований ФГОС (стр.3-6.)
Кузнецова, Т.В. Использование проектной деятельности в начальной школе/ Т.В. Кузнецова (стр.7-10.)
Соловьёв, Я.С. Работа с историческими источниками в начальной школе/ Я.С. Соловьёв (стр.11-14.)
Молокова, А.В. Возможности применения средств ИКТ при контроле и оценке достижений младших школьников/ А.В. Молокова (стр.15-19.)
Бойко, Е.Н. Контрольно-измерительные материалы как средство оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования/ Е.Н. Бойко (стр.20-23.)
Дедюхина, О.В. Реализация профессионального потенциала педагогов в работе с воспитанниками младшего школьного возраста/ О.В. Дедюхина (стр.24-29.)
Иванов, С.В. Актуальные проблемы русского языка: ответы на вопросы читателей журнала и участников вебинара/ С.В. Иванов (стр.30-35.)
Ромащенко, Т.В. Особенности диагностики навыков чтения/ Т.В. Ромащенко (стр.36-38.)
Горбаткина, И.М. Работа над экологическим проектом "Жалобная книга природы" на уроках окружающего мира/ И.М. Горбаткина (стр.39-42.)
Виноградова, Н.Ф. Правильно ли мы составляем тесты?/ Н.Ф. Виноградова (стр.43-46.)
Стручаева, Т.М. Технологии оценивания учебных достижений школьников в исторической ретроспективе/ Т.М. Стручаева, Е.В. Иващенко (стр.47-50.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Литература в школе -2016г.,N 7
Интересные статьи :
Зинин, С.А. Литературное образование в школе: сценарии будущего/ С.А. Зинин (стр.2-3.) Кл.слова: школьное литературное образование,русская литературная классика,базовое предметное содержание
Фёдоров, А.В. "Лукаво толкуя свободу": школьный литературный канон и проблема вариативности образования/ А.В. Фёдоров (стр.3-5.) Кл.слова: классика,приобщение школьников к культуре народа,образование и воспитание личности
Меркин, Г.С. Чтобы урок литературы стал необходимостью. Размышления. Полемические заметки. Опыт/ Г.С. Меркин (стр.5-9.) Кл.слова: педагогические технологии,методические приёмы,инновации и консерватизм в образовании
Мочалина, С.Л. М. Горький. Пьеса "На дне". Из опыта использования проблемно-диалогической технологии на уроках литературы. XI класс/ С.Л. Мочалина (стр.9-12.) Кл.слова: люди "дна",ночлежка,безнадёжность
Алексеева, Т.Н. "Люди! Давайте любить друг друга!" Урок-полилог по рассказу В.М. Шукшина "Горе". XI класс/ Т.Н. Алексеева (стр.12-16.) Кл.слова: постижение стиля писателя,лаконизм формы,новелла
Хомич, Э.П. Подросток в литературе нового типа/ Э.П. Хомич (стр.17-19.) Кл.слова: социализация,"территория конфликта",проблемное поле
Мансков, С.А. Учебное исследование как научная работа в школе гуманитарного профиля/ С.А. Мансков (стр.20-22.) Кл.слова: учебное исследование,художественный мир,уровни анализа
Кошелева, Л.А. Проектирование урока системно-деятельностного типа по пьесе М. Горького "На дне"/ Л.А. Кошелева (стр.22-25.) Кл.слова: основы читательской грамотности,требования ФГОС,системно-деятельностный подход
Романова, Е.Г. Читаем фантастику вместе с подростками: миры братьев А. и Б. Стругацких. Внеклассное чтение/ Е.Г. Романова (стр.26-28.) Кл.слова: фантастика,творчество А. и Б. Стругацких,читательская конференция
Ельцова, Е.В. "Чудики" Шукшина учат нас жить по любви. IX-XI классы/ Е.В. Ельцова (стр.28-30.) Кл.слова: Шукшин,"деревенская проза",тип "чудики"
Троян, Н.В. "А разве это просто!" Урок по рассказу В.М. Шукшина "Солнце, старик и девушка". VIII класс/ Н.В. Троян (стр.30-33.) Кл.слова: портрет,пейзаж,образ-символ
Пичугина, О.Ю. Учебные проекты как способ повышения интереса к чтению художественной литературы/ О.Ю. Пичугина (стр.34-36.) Кл.слова: мотивация,художественное произведение,чтение
Крайник, О.М. Портрет героя в художественной литературе. Углубление понятия "портрет" при изучении рассказа В. Распутина "Уроки французского". VIII класс/ О.М. Крайник (стр.37-40.) Кл.слова: литературное произведение,портрет,психологический портрет
Бойко, Е.В. Интернет-проект "Взрослею, читая литературу Алтая"/ Е.В. Бойко (стр.40-43.) Кл.слова: литература Алтая,рассказы,анонсы
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)