Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Боженкова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.215
Автор(ы) : Боженкова Л.
Заглавие : Алгоритмический подход - средство интеллектуального воспитания учащихся в обучении геометрии
Место публикации : Наука и школа. - 2005. - №2. - С. 37-44
ББК : 74.262.215
Предметные рубрики: Педагогические исследования
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Математика в школе -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Мищенко, Т. Тематические тесты для 8 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9"/ Т. Мищенко (стр.3-9.) Кл.слова: тест,декартовы координаты,вектор
Академику С.М. Никольскому - 105 лет! (стр.10-11.)
Зелинский, А. Подходы школьников к решению нестандартных задач/ А. Зелинский (стр.12-18.) Кл.слова: нестандартная задача,решение,поиск решения
Потоскуев, Е. О верных и наглядных рисунках и корректной аргументации при решении задач на комбинации многогранников и фигур вращения/ Е. Потоскуев (стр.19-27.) Кл.слова: диаметры,касающаяся сфера,диаметральная плоскость
Бежану, Т. Об общеизвестном приеме увеличения медианы в два раза/ Т. Бежану (стр.28-30.) Кл.слова: медиана,треугольник,способ решения
Дроздов, В. Аркфункции в задачах/ В. Дроздов (стр.31-35.) Кл.слова: тригонометрическая функция,обратная функция,неравенство
Петров, В. Производная в посылке/ В. Петров (стр.36-38.) Кл.слова: контекстная задача,прикладная задача,неравенство Коши
Ковалева, Г. Система задач как средство подготовки учащихся к экзамену/ Г. Ковалева (стр.39-44.) Кл.слова: ключевая задача,варьирование условия,обобщение задачи
Ковалёва, Н. Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм развития познавательной активности учащихся/ Н. Ковалёва (стр.45-49.) Кл.слова: самостоятельность,самостоятельная работа,вид работы
Вороной, А. Решение функциональных уравнений методом разделения переменных/ А. Вороной (стр.50-55.) Кл.слова: функциональное уравнение,метод разделения переменных
Семёнов, П. Сколько надо добавить к двум, чтобы получить пять?/ П. Семёнов (стр.56.) Кл.слова: решение уровнения,запись уравнения,формализм
Сушенцова, Н. Электронная переписка учащихся как действительное средство повышения интереса к предмету/ Н. Сушенцова (стр.57-62.) Кл.слова: компьютерная технология,внеклассная работа,игра
Тернопол, А. Преподавание математики в старшей профильной школе/ А. Тернопол, Л. Боженкова (стр.63-65.) Кл.слова: математический текст,алгоритмизация,образовательная траектория
Жигулёв, Л. Из истории методической службы Санкт-Петербурга/ Л. Жигулёв, Е. Лукичева (стр.66-72.)
Карпушина, Н. О чем мечтал Илья Обломов, или проценты в русской классике/ Н. Карпушина (стр.73-75.)
Задачи (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Брайчев, Г.Г. Математический факультет МПГУ: от истоков до наших дней/ Г.Г. Брайчев (стр.4-6.)
Боженкова, Л.И. Интеллектуальное воспитание учащихся при обучении математике/ Л.И. Боженкова (стр.7-13.)
Кучугурова, Н.Д. Понимание учебного материала - основа эффективной самостоятельной работы студентов/ Н.Д. Кучугурова, И.В. Кучугуров (стр.14-19.)
Лысенкова, О.В. Интегрированный подход к изучению математических методов обработки информации/ О.В. Лысенкова (стр.20-21.)
Гусев, В.А. Новая стратегия обучения геометрии в основной школе/ В.А. Гусев, З.П. Докшукин (стр.22-25.)
Лурье, М.Л. Роль рефлексивной компетентности в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе/ М.Л. Лурье (стр.26-29.)
Деза, Е.И. Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики/ Е.И. Деза (стр.30-36.)
Егупова, М.В. Обучение созданию собственных образовательных продуктов при методической подготовке к реализации линии практических приложений школьной математики/ М.В. Егупова (стр.37-40.)
Трайнев, И.В. Практика применения компьютерных учебных деловых игр в педагогической деятельности/ И.В. Трайнев (стр.41-49.)
Тажиев, М. Задачи развивающего характера при преподавании математики в колледжах по педагогической технологии/ М. Тажиев, О.Г. Гаимназаров (стр.50-52.)
Деза, Е.И. Содержание числовой подготовки учителя математики в условиях уровневого образования/ Е.И. Деза, А.В. Жмулева (стр.53-57.)
Боженкова, Л.И. Регуляторный опыт учащихся общеобразовательной школы при обучении алгебре/ Л.И. Боженкова, С.П. Беребердина (стр.58-65.)
Гринкруг, Л.С. Развитие субъективности основных носителей человеческого потенциала вуза/ Л.С. Гринкруг (стр.66-70.)
Фишман, Б.Е. Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов/ Б.Е. Фишман (стр.71-75.)
Серёжникова, Р.К. Становление субъективности студента в процессе профессиональной подготовки как актуализация его творческого потенциала/ Р.К. Серёжникова (стр.76-79.)
Трухина, О.А. Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию/ О.А. Трухина (стр.80-82.)
Шафранова, О.Е. Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования/ О.Е. Шафранова (стр.83-87.)
Баженова, Н.Г. Играизация как стимулирующий механизм самоорганизации студенчества/ Н.Г. Баженова (стр.88-92.)
Серебрякова, О.В. Творческая сюжетно-ролевая игра как основа развития и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи/ О.В. Серебрякова (стр.93-96.)
Буховцева, О.В. Педагогическое сопровождение как фактор социализации студентов первого курса в образовательном пространстве вуза/ О.В. Буховцева (стр.97-99.)
Митина, Г.В. Концептуальные условия подготовки педагогов к сопровождению социализации младших школьников/ Г.В. Митина (стр.100-103.)
Григорова, В.К. Формирование вожатского мастерства студентов в условиях учебно-воспитательного процесса гуманитарного вуза/ В.К. Григорова (стр.104-107.)
Родионова, Г.С. Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи/ Г.С. Родионова (стр.108-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)