Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Богуславский, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Б 74
Автор(ы) : Богуславский М.
Заглавие : Реформы российского образования XIX-XX вв. как глобальный проект
Место публикации : Вопросы образования. - 2006.-№3. - С. 5-21.
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образовательная политика
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы/ А. Фурсенко (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ/ А. Бердашкевич, В. Власов (стр.23-29.)
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация"/ С. Поляков (стр.30-35.)
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал/ М. Поташник (стр.36-41.)
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области/ Л. Антонова (стр.42-49.)
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы/ С. Фёклин (стр.50-55.)
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ/ С. Хмельков (стр.56-57.)
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования/ Э. Талапина (стр.58-63.)
Зверев, А. Электронная карта для полного дня/ А. Зверев (стр.64-67.)
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии/ В. Загвоздкин (стр.68-74.)
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы/ В. Дубинина (стр.75-81.)
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность"/ С. Бестужева (стр.82-86.)
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием/ В. Шкатулла (стр.87-89.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.90, 106,116,138,143,161)
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования/ В. Блинов, С. Заир-Бек (стр.91-95.)
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации/ Б. Куприянов (стр.96-103.)
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы/ М. Поташник (стр.104-106.)
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений/ И. Комарова, Е. Шишмакова (стр.107-113.)
Калужская, М. От инновации - к бренду/ М. Калужская (стр.114-116.)
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик/ А. Уваров (стр.117-125.)
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет/ Е. Шимутина (стр.126-132.)
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах/ В. Чеха (стр.133-135.)
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении/ М. Поташник (стр.136-138.)
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами?/ А. Соложнин (стр.139-143.)
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе/ Л. Басаргина, В. Зикратов (стр.144-147.)
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия/ В. Кеспиков, О. Осипова (стр.148-151.)
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе?/ В. Акапьев (стр.152-154.)
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж/ Ю. Щемелёв (стр.155-162.)
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку?/ М. Бершадский (стр.163-168.)
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача/ А. Дахин (стр.180-188.)
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя/ А. Хуторской, А. Король (стр.189-196.)
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика/ Н. Нежкина, Н. Смирнова (стр.209-215.)
Яровая, Е. Обучаем по-американски/ Е. Яровая (стр.216-223.)
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии/ И. Тхуго (стр.224-226.)
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе/ Е. Александрова (стр.227-235.)
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение/ И. Млодик (стр.236-242.)
Кривцова, С. Если дисциплина проблема/ С. Кривцова, Е. Мухаматуллина (стр.243-249.)
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество/ Н. Крылова (стр.250-257.)
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор?/ О. Овчинникова (стр.258-260.)
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания/ М. Богуславский (стр.261-266.)
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры/ И. Щербакова (стр.267-270.)
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.271-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Лиферов, А. Интеграционные тенденции в мировом образовании/ А. Лиферов (стр.3-10.)
Ибрагимов, Г. Формы организации обучения как дидактическая категория/ Г. Ибрагимов (стр.11-20.)
Хомерики, О. Информационный тезаурус педагогической инноватики/ О. Хомерики (стр.21-32.)
Пайгусов, А. Интегрированное обучение на основе историко-культурологического подхода / А. Пайгусов (стр.33-39.)
Ладыженская, Н. Изменение содержания предметов гуманитарного цикла в контексте общения в Интернете/ Н. Ладыженская (стр.40-44.)
Глебова, Н. Духовные доминанты современного отечественного образования/ Н. Глебова (стр.45-48.)
Алибекова, З. Ценности семейного воспитания народов Дагестана/ З. Алибекова, Б. Алиева (стр.49-52.)
Беляева, Н. В защиту школьного гуманитарного образования/ Н. Беляева, А. Захаров (стр.53-58.)
Лыкова, В. Терапевтический подход к инновациям в образования/ В. Лыкова (стр.59-68.)
Горшкова, В. Онтологический контекст образования взрослых как социокультурного института/ В. Горшкова (стр.69-74.)
Богуславский, М. Педагогика "жизненного реализма"/ М. Богуславский, К. Сумнительный (стр.75-83.)
Богуславский, М. История отечественной педагогики ХХ века: единство непрерывности и дискретности/ М. Богуславский (стр.84-96.)
Бозиев, Р. Развитие системы образования на Северном Кавказе в 1870-гг./ Р. Бозиев (стр.97-102.)
Сабанчиева, В. Становление советской системы подгоьовки учителей в Кабардино-Балкарии/ В. Сабанчиева (стр.103-109.)
Нурутдинова, А. Япония: культурные традиции в социализации детей и юношества/ А. Нурутдинова (стр.110-118.)
Белякин, А. Управление современными институциональными преобразованиями: опыт университетов США/ А. Белякин (стр.119-123.)
Зимовина, О. Развитие науки на юге России/ О. Зимовина (стр.124-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)/Б 74
Автор(ы) : Богуславский, М.
Заглавие : История отечественной педагогики ХХ века: единство непрерывности и дискретности
Место публикации : Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 84-96. (Шифр П-02/2009/6)
ББК : 74.03(2)
Предметные рубрики: История педагогики
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Лизинский, В. Азбука воспитания/ В. Лизинский (стр.3-15.)
Степанов, П. Как происходит воспитание?/ П. Степанов (стр.16-20.)
Богуславский, М. Воспитание ценностных ориентаций личности школьника: современный подход/ М. Богуславский (стр.21-28.) Кл.слова: школьник,ценностная ориентация,воспитание
Мудрик, А. Что такое социализация?/ А. Мудрик (стр.29-34.) Кл.слова: социализация
Созонов, В. Становление личности в единстве процессов социализации, воспитания и самовоспитания/ В. Созонов (стр.35-46.)
Левит, М. Педагогика личности/ М. Левит (стр.47-54.)
Селиванова, Н. Роль классного руководителя в современном воспитании/ Н. Селиванова (стр.55-58.) Кл.слова: классный руководитель,процесс воспитания
Воропаев, М. Классный руководитель в системе воспитания/ М. Воропаев (стр.59-63.)
Степанов, Е. Системное построение воспитательного процесса в классе: миф или реальность?/ Е. Степанов (стр.64-68.)
Григорьев, Д. Классный руководитель и детское самоуправление/ Д. Григорьев (стр.69-76.) Кл.слова: детское самоуправление
Демакова, И. Классное руководство: роман с продолжением/ И. Демакова (стр.77-83.)
Беляев, Г. Детские общности : анализ и диагностика (что обсуждают, слушают, смотрят кому доверяют, во что верят и как объединяются современные подростки) / Г. Беляев (стр.97-110.)
Щуркова, Н. Педагогическая технология в работе современного классного руководителя/ Н. Щуркова (стр.111-119.) Кл.слова: классный руководитель,современная технология
Степанова, И. О режимах воспитательной деятельности педагогов/ И. Степанова (стр.120-125.)
Канунникова, Т. Тьюторская функция классного руководителя/ Т. Канунникова (стр.126-131.)
Нечаев, М. Методика коллективного анализа и планирования воспитательного процесса в классном коллективе/ М. Нечаев (стр.132-137.)
Фришман, И. Деловые игры как эффективное средство диагностики в образовательном учреждении/ И. Фришман (стр.138-142.) Кл.слова: деловая игра
Сергеева, В. Деятельность методического объединения классных руководителей в образовательном учреждении/ В. Сергеева (стр.84-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить/ М. Богуславский, Л. Буйлова (стр.87-92.)
Целищева, Н. Национальное достояние России/ Н. Целищева (стр.14-16.)
Богуславский, М. Документ, которого ждали/ М. Богуславский (стр.17-23.)
Куркин, Е. Школа - для детей/ Е. Куркин (стр.24-31.)
Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой/ И. Гликман (стр.32-38.)
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков (стр.39-46.)
Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека/ Д. Григорьев (стр.47-51.)
Никитин, А. Концепция есть, а что дальше?/ А. Никитин (стр.52-58.)
Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты/ Е. Давыдова (стр.59-61.)
Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура/ А. Бердашкевич (стр.62-65.)
Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски/ А. Каменский (стр.66-69.)
Нотин, А. Дежавю на Селигере/ А. Нотин (стр.70-78.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.79-83.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.84-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.92, 128, 129, 135, 144, 150.)
Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области/ М. Поташник (стр.93-100.)
Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования/ А. Вифлиевский (стр.101-108.)
Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ/ Е. Руднев (стр.116-122.)
Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования/ А. Иванов, Е. Шимутина (стр.109-115.)
Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей/ Е. Петровская (стр.123-129.)
Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения/ О. Семиздралова (стр.130-135.)
Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? / Е. Певцова (стр.136-144.)
Кеспиков, В. Информатизация и модернизация / В. Кеспиков, О. Осипова (стр.145-151.)
Болотова, Е. Правовой статус педагога/ Е. Болотова (стр.152-158.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.159, 162, 163, 164.)
Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников/ В. Кадневский (стр.160-164.)
Гузеев, В. Технологический комплекс школы/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.165-169.)
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции/ Г. Кумарина (стр.171-178.)
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования/ М. Пинская (стр.179-185.)
Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология/ С. Котова (стр.186-192.)
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения/ Л. Годовникова (стр.193-200.)
Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.201-208.)
Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники?/ С. Ямшинина (стр.209-213.)
Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому/ Е. Якушина (стр.214-219.)
Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах/ Л. Данилова (стр.220-223.)
Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов (стр.224-226.)
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень/ М. Никитский (стр.227-230.)
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности/ Г. Котькова (стр.231-236.)
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей/ Т. Курасова (стр.237-241.)
Гаврилин, А. Школа социализации/ А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова (стр.242-244.)
Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы/ Е. Пятаков (стр.245-252.)
Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания/ Н. Брунчукова (стр.253-257.)
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением/ О. Тоистева (стр.258-260.)
Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья/ В. Хлюпин (стр.261-265.)
Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам!/ М. Башлычева (стр.266-268.)
Замостьянов, А. Врата снобизма/ А. Замостьянов (стр.269-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Шестаков, В. Советский Союз к 1984 г./ В. Шестаков (стр.3-13.)
Валеева, Н. Современный школьный учебник истории : взгляд учителей/ Н. Валеева (стр.14-19.)
Мушинский, В. Я спотыкаюсь о каждую вторую фразу/ В. Мушинский (стр.20-23.)
Лёмина, Г. Использование личного социального опыта учащихся на уроках по обществознанию/ Г. Лёмина (стр.24-25.)
Что думают преподаватели о 1990-х и их освещение в учебниках (стр.26-34.)
Ермаков, А. История нацистской Германии в школьных учебниках ФРГ/ А. Ермаков (стр.35-44.)
Соколов, А. Учебник истории в США (XIX - начало ХХ в.)/ А. Соколов (стр.45-53.)
Полторак, Д. Зарубежные нормативные документы о целях исторического образования/ Д. Полторак, В. Лещинер (стр.54-61.)
Богуславский, М. К 100-летию со дня рождения М.А. Прокофьева/ М. Богуславский, А. Данилов (стр.62-64.)
О выставке "Тысяча лет русского паломничества" (стр.64-65.)
Биткина, В. Материалы к ролевой игре "Голосуем вместе"/ В. Биткина (стр.66-68.)
Зубрилина, С. Урок-игра "Международное гуманитарное право в событиях и датах"/ С. Зубрилина (стр.69-76.)
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале в 2010 г. (стр.77-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Филонов, Г. Междисциплинарное исследование процесса воспитания/ Г. Филонов (стр.3-9.)
Быков, А. Формирование патриотического сознания молодёжи/ А. Быков (стр.10-19.)
Перминова, Л. О дидактическом принципе научности / Л. Перминова (стр.20-27.)
Антонова, Л. Дети группы риска как социально-педагогический феномен/ Л. Антонова (стр.28-33.)
Мартиросян, Б. Барьеры на пути к нашей Новой школе/ Б. Мартиросян (стр.34-37.)
Захлебный, А. Модели содержания экологического образования в новой школе/ А. Захлебный, Е. Дзятковская (стр.38-44.)
Гущина, Т. Роль образовательной среды в развитии субъективности старшеклассника в дополнительном образовании/ Т. Гущина (стр.45-49.)
Цаллагова, З. Этнопедагогические настроения народов Северного Кавказа/ З. Цаллагова (стр.50-57.)
Николаев, М. Математическое образование в школах России/ М. Николаев (стр.58-60.)
Дробышев, Ю. Принципыисторико-математической подготовки будущих учителей математики/ Ю. Дробышев (стр.61-64.)
Еровенко, В. Закон тройного понимания в эпоху гуманитарного полуобразования/ В. Еровенко (стр.65-72.)
Бондаревская, Е. Методологические проблемы становления педагогического образования университетского типа/ Е. Бондаревская (стр.73-83.)
Шогенова, Ф. Развитие системы исследовательской деятельности студентов в новых социальных условиях/ Ф. Шогенова (стр.84-88.)
Богуславский, М. Педагогические идеи Н.И. Пирогова/ М. Богуславский (стр.89-102.)
Заварзина, Л. Н.И. Пирогов : исповедь русского ученого/ Л. Заварзина (стр.103-114.)
Лукацкий, М. Методология социально-педагогического исследования : современные ракурсы/ М. Лукацкий, Е. Кондратенко (стр.115-121.)
Ушел из жизни Юрий Георгиевич Круглов (стр.126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)/Б 74
Автор(ы) : Богуславский, М.
Заглавие : Педагогические идеи Н.И. Пирогова
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 89-102. (Шифр П-02/2010/9)
ББК : 74.03(2)
Предметные рубрики: История образования
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Бельский, Н. Подготовка по истории ХХ века к Государственной итоговой аттестации в новой форме в IX классе/ Н. Бельский (стр.4-15.)
Крицкая, Н. Задания по обществознанию в системе подготовки к ГИА/ Н. Крицкая (стр.16-20.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории отдельных русских княжеств и земель в XII - начале XIII века/ А. Морозов (стр.21-22.)
Киселев, В. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию : из опыта работы/ В. Киселев (стр.23-29.)
Гугнина, О. Подготовка к написанию эссе по обществознанию / О. Гугнина (стр.30-32.)
Перхавко, В. Былинные герои и их прототипы/ В. Перхавко (стр.33-37.)
Гнездилова, П. К вопросу о понятии гражданственности/ П. Гнездилова (стр.38-39.)
Эпштейн, А. Историческая политика и историческое образование : взгляд на российский опыт изнутри, но со стороны/ А. Эпштейн (стр.40-46.)
Изюмский, А. Участие СССР во Второй мировой войне и Великая Отечественная война в современных школьных учебниках/ А. Изюмский (стр.47-52.)
Кустова, А. Расцвет древнерусского государства при Ярославле Мудром/ А. Кустова (стр.53-56.)
Корнев, В. Русская православная церковь и государство : развитие отношений на протяжении десяти веков/ В. Корнев (стр.57-60.)
Матвеев, А. Консервативное направление в русской историографии и Н.К. Шильдер/ А. Матвеев (стр.61-63.)
Силина, Л. М.А. Суслов и его политическое окружение в мемуарах современников и исторических исследованиях/ Л. Силина (стр.64-66.)
Кувалдин, С. Политика польского коммунистического руководства и оппозиции летом 1989 года/ С. Кувалдин (стр.67-69.)
Абрамов, Д. Порнография в школе/ Д. Абрамов (стр.70-73.)
Богуславский, М. Выдающийся организатор российского образования/ М. Богуславский, А. Данилов (стр.75-76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Замостьянов, А.А. Память о 1812. К 200-летию Отечественной войны/ А.А. Замостьянов (стр.11-27.)
Черкасов, А.В. Россия - это несокрушимый дух! Почему непобедим русский солдат?/ А.В. Черкасов (стр.28-34.)
Александров, А.А. Мороз в разгаре лета. Русские против агрессоров/ А.А. Александров (стр.35-42.)
Богуславский, М.В. С чего начинается Родина/ М.В. Богуславский (стр.45-57.)
Пятаков, Е.О. Историческая мифология и её роль в современном патриотическом воспитании/ Е.О. Пятаков (стр.58-68.)
Белова, С.В. Быть патриотом и гражданином своей страны/ С.В. Белова, С.О. Бачурина, Е.А. Власова (стр.69-75.)
Полищук, И.А. Музейно-образовательный комплекс "Отечество"/ И.А. Полищук (стр.76-82.)
Парнов, Д.А. Историческая память: школьный музей как центр патриотического воспитания/ Д.А. Парнов, Н.А. Токмакова (стр.83-87.)
Витовтова, М.С. Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности учителя/ М.С. Витовтова (стр.88-92.)
Левит, М.В. Как подготовить и провести открытый урок по теме "Отечественная война 1812 года"/ М.В. Левит (стр.93-104.)
Орлов, А.В. Твердь Бородина/ А.В. Орлов (стр.105-111.)
Кормилов, С.И. "Да, были люди в наше время...". Лермонтов и 1812 год/ С.И. Кормилов (стр.112-123.)
Красносельский, С.А. Исторический проект-расследование/ С.А. Красносельский (стр.124-135.)
Брунчукова, Н.М. "Красные" даты календаря/ Н.М. Брунчукова (стр.136-140.)
Пахалин, Д. Он служил родине верой и правдой/ Д. Пахалин (стр.141-142.)
Фёдорова, М. Последний солдат/ М. Фёдорова (стр.143-147.)
Вайнтрауб, Р. Из дневника солдата, участника Отечественной войны 1812 года М.Г. Коврова/ Р. Вайнтрауб (стр.148-150.)
Щекина, П. Незабываемый урок/ П. Щекина (стр.151-152.)
Тележкина, Ю. Александр Тучков - герой 1812 года/ Ю. Тележкина (стр.153-154.)
Бродская, Л. Война 1812 года/ Л. Бродская (стр.155-156.)
Васькин, А. "Напрасно ждал Наполеон..." Что бывает с теми, кто не понимает загадочную русскую душу/ А. Васькин (стр.159-165.)
Быков, М.Ю. Не забывать героев!/ М.Ю. Быков (стр.166-173.)
Шамбаров, В.Е. Казаки в 1812 году/ В.Е. Шамбаров (стр.174-180.)
Коростелёва, В.А. "А в памяти - огонь и лёд..."/ В.А. Коростелёва (стр.181-188.)
Савинова, И.Д. Формирование, обеспечение и боевой путь новгородского ополчения/ И.Д. Савинова (стр.189-198.)
Антонов, А.К. "Два я боролися во мне..."/ А.К. Антонов (стр.201-204.)
Глинка, Ф.Н. Из очерков Бородинского сражения/ Ф.Н. Глинка (стр.205-222.)
Давыдов, Д.В. Мороз ли истребил французскую армию в 1812 году? Посвящается графу К.Ф. Толю/ Д.В. Давыдов (стр.223-235.)
Из воспоминаний дивизионного генерала Великой армии Жан-Батиста Антуана Марселина де Марбо (стр.236-244.)
Тарле, Е.В. Михаил Илларионович Кутузов - полководец и дипломат/ Е.В. Тарле (стр.245-258.)
Жукова, О.Г. Дежавю и жамевю отечественных войн России и СССР: свидетельствуют документы/ О.Г. Жукова (стр.261-276.)
Арутюнов, С.С. Желание Бородина/ С.С. Арутюнов (стр.277-280.)
Мямлин, К.Е. "Скажи-ка, дядя, ведь недаром Москва, спалённая пожаром"... масонам отдана?/ К.Е. Мямлин (стр.281-288.)
Чумаков, В.Т. Раздумья в юбилейный год/ В.Т. Чумаков (стр.289-297.)
Милославская, Н. И пусть узнает вся Россия.../ Н. Милославская (стр.298-299.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Наука и школа -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Кузьмин, М.Н. Модернизация: человек - культура - образование. Россия в контексте европейского антропосоциокультурного процесса/ М.Н. Кузьмин (стр.7-14.)
Богуславский, М.В. Современная модернизация российского образования: историко-педагогический контекст/ М.В. Богуславский (стр.15-26.)
Захаров, Г.В. Образование как основа демократического строя (по материалам эпистолярного наследия В.И. Вернадского)/ Г.В. Захаров (стр.27-33.)
Смолянинова, О.Г. Новая модель подготовки учителей начальных классов: этап апробации - сибирский вариант/ О.Г. Смолянинова, В.В. Коршунова, Ю.Г. Юдина (стр.34-48.)
Чистякова, С.Н. О проекте "концепции поддержки развития педагогического образования"/ С.Н. Чистякова, И.И. Соколова (стр.49-56.)
Котова, Л.В. Условия реализации профессиональной направленности обучения математике при подготовке учителей информатики/ Л.В. Котова (стр.57-63.)
Конеева, Е.В. Основные направления совершенствования системы подготовки арбитров по баскетболу/ Е.В. Конеева (стр.64-68.)
Каракозов, С.Д. Ориентиры развития цифровой образовательной среды Московского педагогического государственного университета/ С.Д. Каракозов, Р.С. Сулейманов, А.Ю. Уваров (стр.69-83.)
Аргунова, М.В. Содержание экологического образования в интересах устойчивого развития/ М.В. Аргунова (стр.84-91.)
Ильин, Г.Л. Основные положения проективного образования личности/ Г.Л. Ильин (стр.92-97.)
Деза, Е.И. Вопросы содержания математической подготовки учащихся основной школы в условиях информационно-образовательной среды/ Е.И. Деза, Е.А. Хилюк (стр.98-104.)
Стулов, И.Х. Некоторые особенности работы с голосами эстрадных певцов/ И.Х. Стулов (стр.105-108.)
Чеха, В.В. Качество образования и финансирование образовательных организаций: правовые проблемы/ В.В. Чеха (стр.109-113.)
Сулейменова, Ж.А. Взаимодействие социальных институтов в процессе социализации школьников/ Ж.А. Сулейменова (стр.114-121.)
Маркарова, Т.С. Роль информации и педагогических библиотек в развитии науки и образования/ Т.С. Маркарова (стр.122-130.)
Суханкина, Е.Н. Родительское собрание как гипержанр педагогического общения/ Е.Н. Суханкина (стр.131-134.)
Коновалова, П.В. Сущность и содержание понятия "прагматика общения" применительно к обучению младших школьников игровым стратегиям/ П.В. Коновалова (стр.135-138.)
Семенов, А.А. История возникновения и развития добровольной народной дружины как формы деятельности современных волонтерских движений в России/ А.А. Семенов, В.И. Салмин (стр.139-143.)
Аникеенко, А.В. Основные теоретические положения реализации нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами художественной культуры на занятиях по иностранному языку/ А.В. Аникеенко (стр.144-148.)
Антипова, А.М. Изучение произведений У. Шекспира в отечественной школе: традиции и современные подходы/ А.М. Антипова (стр.149-160.)
Москвина, О.А. "Но ясно слышу я..." (гармония зримого и звучащего мира в поэзии Николая Рубцова)/ О.А. Москвина (стр.161-168.)
Лю Цянь. Проблема классификации речевых ошибок в текстах китайских студентов-филологов/ Цянь Лю (стр.169-175.)
Ма Вэньин. Главные герои романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" в свете их антропонимов/ Вэньин Ма (стр.176-183.)
Шемет, И.С. Влияние особенностей рождения ребёнка на волевые качества и успешность в спортивной деятельности/ И.С. Шемет [и др.] (стр.184-198.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Шкатулла, В.И. Право в субъективном смысле, или 10 шагов к свободе (как войти в средний класс, как сделать средствами образования общество единым, свободным, сплочённым и справедливым)/ В.И. Шкатулла (стр.3-9.) Кл.слова: субъективное право,образование,труд
Богуславский, М.В. Современная система высшего образования в контексте стратификации/ М.В. Богуславский, Е.В. Неборский (стр.10-18.) Кл.слова: стратегия развития российского образования,стратификация,модернизация
Бережнова, Е.В. Конструирование содержания образования в процессе трансформации академической профессии/ Е.В. Бережнова (стр.19-24.) Кл.слова: академическая профессия,содержание образования,формы обучения
Писарева, Л.И. Междисциплинарные исследования в мировом образовательном пространстве/ Л.И. Писарева (стр.25-37.) Кл.слова: мировое образовательное пространство,научные дисциплины,трансформация
Большакова, З.М. Трансформация образования: основы, теория, технологии/ З.М. Большакова, Н.Н. Тулькибаева (стр.38-44.) Кл.слова: процесс "изменения изменений",принципы непрерывного образования,механизм непрерывного образования
Москаленко, О.В. Дифференциация понятий в педагогической психологии/ О.В. Москаленко (стр.45-55.) Кл.слова: педагогическая психология,предмет педагогической психологии,психологическая педагогика
Галагузова, М.А. Роль учебника в формировании научных педагогических понятий у студентов/ М.А. Галагузова (стр.56-63.) Кл.слова: учебник,научные педагогические понятия,учебные издания
Краснова, Т.И. Модель виртуальной консалтинговой службы в сфере высшего педагогического образования/ Т.И. Краснова (стр.64-70.) Кл.слова: виртуальная консалтинговая служба,модульный элемент,мануал
Абашина, А.Д. Личностно ориентированная модель интегративной подготовки социальных педагогов/ А.Д. Абашина, Н.Ф. Маслова (стр.71-82.) Кл.слова: личностно ориентированная модель,социальный педагог,педагогическая компетентность
Каменева, Д.П. Индекс человеческого развития: возможности использования методики в педагогике/ Д.П. Каменева (стр.83-91.) Кл.слова: индекс человеческого развития,перспективные линии,вычисления семейного и индивидуального индекса
Тарасова, И.В. Пути повышения имиджа вуза/ И.В. Тарасова (стр.92-100.) Кл.слова: вуз,имидж вуза,аномия
Меркулова, О.П. Возможности использования обратной связи в совершенствовании профессиональной деятельности преподавателя вуза/ О.П. Меркулова (стр.101-111.) Кл.слова: обратная связь,качество образования,образовательная среда
Арпентьева, М.Р. Диалог как сущность педагогического общения. Часть 1. Интеракция как спектакль и соревнование/ М.Р. Арпентьева (стр.112-121.) Кл.слова: диалог,монолог,педагогическое общение
Грибанская, Е.Э. Функциональные стили речи, или Как не попасть впросак/ Е.Э. Грибанская (стр.122-135.) Кл.слова: функциональные стили речи,подстиль,языковые особенности
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2019г.,N 1
Интересные статьи :
Кротова, Т.В. Личностно-ориентированная образовательная среда дошкольного детства/ Т.В. Кротова, И.Н. Карапетян (стр.7-12)
Березина, Ю.Ю. Особенности проявления познавательного интереса детей в старшем дошкольном возрасте/ Ю.Ю. Березина (стр.13-18)
Ерофеева, Т.И. Проблемы вовлечения родителей в процесс подготовки детей к домашнему обучению в школе/ Т.И Ерофеева, Ю.Ю. Березина (стр.19-24)
Слепцова, И.Ф. Отражение специфики детей к обучению дошкольного образования в авторских комплексных программах/ И.Ф. Слепцова (стр.25-30)
Газина, О.М. Эколого-краеведческое образование дошкольников/ О.М. Газина (стр.31-36)
Герасименко, Н.А. Русский язык как основа образования в России/ Н.А. Герасименко (стр.37-42)
Воителева, Т.М. Лингводидактические основы обучения русскому родному языку в школе/ Т.М. Воителева (стр.43-45)
Гац, И.Ю. Познавательные умения школьников на уроках русского языка: проблема показателей/ И.Ю. Гац (стр.46-49)
Папуша, И.С. "Культура речи" как базовая дисциплина в обучении студентов-нефилологов/ И.С. Папуша (стр.50-53)
Антонова, Е.С. Смысловое чтение на уроках русского языка с детьми-билингвами/ Е.С. Антонова (стр.54-57)
Дмитренко, Т.А. Язык как отражение культуры народа/ Т.А. Дмитренко (стр.58-62)
Милованова, М.С. Современное русское аксиологическое сознание и актуальные тенденции в языке/ М.С. Милованова (стр.63-66)
Шаповалова, И.А. Обучение русскому языку в аспекте развития речи учащихся школ Карачаево-Черкесской Республики: опыт и проблемы/ И.А. Шаповалова (стр.67-72)
Богуславский, М.В. Общественно-педагогические системы Н.К. Крупской )к 150-летию со дня рождения)/ М.В. Богуславский (стр.73-77)
Сморчкова, В.П. Педагогические идеи Н.К. Крупской о развитии высшего образования/ В.П. Сморчкова (стр.78-82)
Голованов, В.П. Внешкольное образование в контексте педагогических идей Н.К Крупской/ В.П. Голованов (стр.83-89)
Воровщиков, С.Г. Международные Шамовские чтения: методолого-теоретический ресурс развития Научной школы управления образовательными системами/ С.Г. Воровщиков (стр.90-94)
Цибульникова, В.Е. Концептуализация управленческого цикла в осмыслении педагогических идей научной школы Т.И. Шамовой/ В.Е. Цибульникова (стр.95-99)
Галеева, Н.Л. Дидактика управления развития общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников/ Н.Л. Галеева (стр.109-115)
Гилядов, С.Р. Оценка уровня развития общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников/ С.Р. Гилядов (стр.109-115)
Татьянченко, Д.В. Голокартина миар: школьное метаобразование как метапроект/ Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков (стр.116-121)
Арасланова, А.А. Сетевое социальное партнерство образовательных организаций и вуза при подготовке будущего педагога: методологический аспект/ А.А. Арасланова (стр.127-132)
Калабухова, Г.В. Социокультурная практика в системе гуманитарного образования в высшей школе: мнение студентов/ Г.В. Калабухова, А.А. Сорокин, И.А. Нидерман (стр.127-132)
Чарнецкая, Ж.Н. Педагогический ьезаурус в контексте экологизации образования/ Ж.Н. Чарнецкая
Рябов, В.В. Ключевые положения концепции базовой кафедры подготовки Международного детского центра "Артек"/ В.В. Рябов, О.А. Любченко, С.Г. Воровщиков (стр.146-152)
Артамонова, Е.И. Обучение языку и актуальные проблемы образования (по материала Международной научно-практической конференции "Язык и актуальные проблемы образования", 18 января 2019 г., Москва, МОГУ)/ Е.И. Артамонова, О.С. Ушакова (стр.153-157)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)