Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Богуславский, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.
74.04(2)
Б 74


    Богуславский, М.
    Реформы российского образования XIX-XX вв. как глобальный проект / М. Богуславский // Вопросы образования. - 2006.-№3. - С. 5-21.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образовательная политика
Кл.слова (ненормированные):
российские реформы

Найти похожие

2.
Шифр: Н-02/2008/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 9
Содержание:
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29.
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35.
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41.
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49.
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55.
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57.
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63.
Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67.
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74.
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81.
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86.
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95.
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103.
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106.
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113.
Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116.
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125.
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132.
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135.
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138.
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143.
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147.
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151.
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154.
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162.
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168.
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188.
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196.
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215.
Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223.
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226.
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235.
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242.
Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249.
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257.
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260.
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266.
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270.
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: К-03/2009/8
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2009г. N 8 . - 148.00, р.
Содержание:
Лизинский, В. Азбука воспитания / В. Лизинский. - С.3-15.
Степанов, П. Как происходит воспитание? / П. Степанов. - С.16-20.
Богуславский, М. Воспитание ценностных ориентаций личности школьника: современный подход / М. Богуславский. - С.21-28.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ
Мудрик, А. Что такое социализация? / А. Мудрик. - С.29-34.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Созонов, В. Становление личности в единстве процессов социализации, воспитания и самовоспитания / В. Созонов. - С.35-46.
Левит, М. Педагогика личности / М. Левит. - С.47-54.
Селиванова, Н. Роль классного руководителя в современном воспитании / Н. Селиванова. - С.55-58.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ
Воропаев, М. Классный руководитель в системе воспитания / М. Воропаев. - С.59-63.
Степанов, Е. Системное построение воспитательного процесса в классе: миф или реальность? / Е. Степанов. - С.64-68.
Григорьев, Д. Классный руководитель и детское самоуправление / Д. Григорьев. - С.69-76.
Кл.слова: ДЕТСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Демакова, И. Классное руководство: роман с продолжением / И. Демакова. - С.77-83.
Беляев, Г. Детские общности : анализ и диагностика (что обсуждают, слушают, смотрят кому доверяют, во что верят и как объединяются современные подростки) / Г. Беляев. - С.97-110.
Щуркова, Н. Педагогическая технология в работе современного классного руководителя / Н. Щуркова. - С.111-119.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Степанова, И. О режимах воспитательной деятельности педагогов / И. Степанова. - С.120-125.
Канунникова, Т. Тьюторская функция классного руководителя / Т. Канунникова. - С.126-131.
Нечаев, М. Методика коллективного анализа и планирования воспитательного процесса в классном коллективе / М. Нечаев. - С.132-137.
Фришман, И. Деловые игры как эффективное средство диагностики в образовательном учреждении / И. Фришман. - С.138-142.
Кл.слова: ДЕЛОВАЯ ИГРА
Сергеева, В. Деятельность методического объединения классных руководителей в образовательном учреждении / В. Сергеева. - С.84-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

4.
74.03(2)
Б 74


    Богуславский, М..
    История отечественной педагогики ХХ века: единство непрерывности и дискретности [Текст] / М. Богуславский // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 84-96.
ББК 74.03(2)
Рубрики: История педагогики
Кл.слова (ненормированные):
отечественная педагогика -- история -- методология исследования

Экземпляры всего: 3
Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: П-02/2009/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2009г. N 6 . - 170.00, р.
Содержание:
Лиферов, А. Интеграционные тенденции в мировом образовании / А. Лиферов. - С.3-10.
Ибрагимов, Г. Формы организации обучения как дидактическая категория / Г. Ибрагимов. - С.11-20.
Хомерики, О. Информационный тезаурус педагогической инноватики / О. Хомерики. - С.21-32.
Пайгусов, А. Интегрированное обучение на основе историко-культурологического подхода / А. Пайгусов. - С.33-39.
Ладыженская, Н. Изменение содержания предметов гуманитарного цикла в контексте общения в Интернете / Н. Ладыженская. - С.40-44.
Глебова, Н. Духовные доминанты современного отечественного образования / Н. Глебова. - С.45-48.
Алибекова, З. Ценности семейного воспитания народов Дагестана / З. Алибекова, Б. Алиева. - С.49-52.
Беляева, Н. В защиту школьного гуманитарного образования / Н. Беляева, А. Захаров. - С.53-58.
Лыкова, В. Терапевтический подход к инновациям в образования / В. Лыкова. - С.59-68.
Горшкова, В. Онтологический контекст образования взрослых как социокультурного института / В. Горшкова. - С.69-74.
Богуславский, М. Педагогика "жизненного реализма" : к 175-летию со дня рождения Д.И. Менделеева / М. Богуславский, К. Сумнительный. - С.75-83.
Богуславский, М. История отечественной педагогики ХХ века: единство непрерывности и дискретности / М. Богуславский. - С.84-96.
Бозиев, Р. Развитие системы образования на Северном Кавказе в 1870-гг. / Р. Бозиев. - С.97-102.
Сабанчиева, В. Становление советской системы подгоьовки учителей в Кабардино-Балкарии / В. Сабанчиева. - С.103-109.
Нурутдинова, А. Япония: культурные традиции в социализации детей и юношества / А. Нурутдинова. - С.110-118.
Белякин, А. Управление современными институциональными преобразованиями: опыт университетов США / А. Белякин. - С.119-123.
Зимовина, О. Развитие науки на юге России / О. Зимовина. - С.124-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
74.03(2)
Б 74


    Богуславский, М..
    Педагогические идеи Н.И. Пирогова [Текст] / М. Богуславский // Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 89-102.
ББК 74.03(2)
Рубрики: История образования
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая общественность -- философско-педагогическое мировоззрение -- попечитель -- педагогическая публицистика


Доп.точки доступа:
Пирогов., Н.И.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: П-16/2010/10
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2010г. N 10
Содержание:
Бельский, Н. Подготовка по истории ХХ века к Государственной итоговой аттестации в новой форме в IX классе / Н. Бельский. - С.4-15.
Крицкая, Н. Задания по обществознанию в системе подготовки к ГИА / Н. Крицкая. - С.16-20.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории отдельных русских княжеств и земель в XII - начале XIII века / А. Морозов. - С.21-22.
Киселев, В. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию : из опыта работы / В. Киселев. - С.23-29.
Гугнина, О. Подготовка к написанию эссе по обществознанию / О. Гугнина. - С.30-32.
Перхавко, В. Былинные герои и их прототипы / В. Перхавко. - С.33-37.
Гнездилова, П. К вопросу о понятии гражданственности / П. Гнездилова. - С.38-39.
Эпштейн, А. Историческая политика и историческое образование : взгляд на российский опыт изнутри, но со стороны / А. Эпштейн. - С.40-46.
Изюмский, А. Участие СССР во Второй мировой войне и Великая Отечественная война в современных школьных учебниках / А. Изюмский. - С.47-52.
Кустова, А. Расцвет древнерусского государства при Ярославле Мудром : (урок развивающего обучения в X классе) / А. Кустова. - С.53-56.
Корнев, В. Русская православная церковь и государство : развитие отношений на протяжении десяти веков / В. Корнев. - С.57-60.
Матвеев, А. Консервативное направление в русской историографии и Н.К. Шильдер / А. Матвеев. - С.61-63.
Силина, Л. М.А. Суслов и его политическое окружение в мемуарах современников и исторических исследованиях / Л. Силина. - С.64-66.
Кувалдин, С. Политика польского коммунистического руководства и оппозиции летом 1989 года / С. Кувалдин. - С.67-69.
Абрамов, Д. Порнография в школе : рец. на кн. В.Б. Миронова / Д. Абрамов. - С.70-73.
Богуславский, М. Выдающийся организатор российского образования : (к 100-летию со дня рождения М.А. Прокофьева / М. Богуславский, А. Данилов. - С.75-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-02/2010/9
   Журнал

Педагогика . - 1949
2010г. N 9
Содержание:
Филонов, Г. Междисциплинарное исследование процесса воспитания / Г. Филонов. - С.3-9.
Быков, А. Формирование патриотического сознания молодёжи / А. Быков. - С.10-19.
Перминова, Л. О дидактическом принципе научности / Л. Перминова. - С.20-27.
Антонова, Л. Дети группы риска как социально-педагогический феномен / Л. Антонова. - С.28-33.
Мартиросян, Б. Барьеры на пути к нашей Новой школе / Б. Мартиросян. - С.34-37.
Захлебный, А. Модели содержания экологического образования в новой школе / А. Захлебный, Е. Дзятковская. - С.38-44.
Гущина, Т. Роль образовательной среды в развитии субъективности старшеклассника в дополнительном образовании / Т. Гущина. - С.45-49.
Цаллагова, З. Этнопедагогические настроения народов Северного Кавказа / З. Цаллагова. - С.50-57.
Николаев, М. Математическое образование в школах России / М. Николаев. - С.58-60.
Дробышев, Ю. Принципыисторико-математической подготовки будущих учителей математики / Ю. Дробышев. - С.61-64.
Еровенко, В. Закон тройного понимания в эпоху гуманитарного полуобразования / В. Еровенко. - С.65-72.
Бондаревская, Е. Методологические проблемы становления педагогического образования университетского типа / Е. Бондаревская. - С.73-83.
Шогенова, Ф. Развитие системы исследовательской деятельности студентов в новых социальных условиях / Ф. Шогенова. - С.84-88.
Богуславский, М. Педагогические идеи Н.И. Пирогова / М. Богуславский. - С.89-102.
Заварзина, Л. Н.И. Пирогов : исповедь русского ученого / Л. Заварзина. - С.103-114.
Лукацкий, М. Методология социально-педагогического исследования : современные ракурсы / М. Лукацкий, Е. Кондратенко. - С.115-121.
Ушел из жизни Юрий Георгиевич Круглов. - С.126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Н-02/2010/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 1
Содержание:
Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить / М. Богуславский, Л. Буйлова. - С.87-92.
Целищева, Н. Национальное достояние России : новый, 2010 год, объявлен в нашей стране Годом учителя / Н. Целищева. - С.14-16.
Богуславский, М. Документ, которого ждали / М. Богуславский. - С.17-23.
Куркин, Е. Школа - для детей / Е. Куркин. - С.24-31.
Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой / И. Гликман. - С.32-38.
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России : извлечение / А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков. - С.39-46.
Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека / Д. Григорьев. - С.47-51.
Никитин, А. Концепция есть, а что дальше? / А. Никитин. - С.52-58.
Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты / Е. Давыдова. - С.59-61.
Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура / А. Бердашкевич. - С.62-65.
Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски / А. Каменский. - С.66-69.
Нотин, А. Дежавю на Селигере / А. Нотин. - С.70-78.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.79-83.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.84-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.92, 128, 129, 135, 144, 150.
Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области / М. Поташник. - С.93-100.
Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования / А. Вифлиевский. - С.101-108.
Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ / Е. Руднев. - С.116-122.
Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования / А. Иванов, Е. Шимутина. - С.109-115.
Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей / Е. Петровская. - С.123-129.
Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения / О. Семиздралова. - С.130-135.
Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? : правовое регулирование спонсорской помощи в сфере образования / Е. Певцова. - С.136-144.
Кеспиков, В. Информатизация и модернизация : как развивать систему, применяя компьютер? / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.145-151.
Болотова, Е. Правовой статус педагога / Е. Болотова. - С.152-158.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.159, 162, 163, 164.
Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников / В. Кадневский. - С.160-164.
Гузеев, В. Технологический комплекс школы / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.165-169.
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции / Г. Кумарина. - С.171-178.
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования / М. Пинская. - С.179-185.
Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котова. - С.186-192.
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения : школьный психолого-медико-педагогический консилиум / Л. Годовникова. - С.193-200.
Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.201-208.
Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники? / С. Ямшинина. - С.209-213.
Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому / Е. Якушина. - С.214-219.
Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах / Л. Данилова. - С.220-223.
Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов. - С.224-226.
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень / М. Никитский. - С.227-230.
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности / Г. Котькова. - С.231-236.
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей / Т. Курасова. - С.237-241.
Гаврилин, А. Школа социализации / А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова. - С.242-244.
Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы / Е. Пятаков. - С.245-252.
Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания / Н. Брунчукова. - С.253-257.
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. Тоистева. - С.258-260.
Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья / В. Хлюпин. - С.261-265.
Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам! / М. Башлычева. - С.266-268.
Замостьянов, А. Врата снобизма / А. Замостьянов. - С.269-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: П-17/2010/10
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2010г. N 10
Содержание:
Шестаков, В. Советский Союз к 1984 г. / В. Шестаков. - С.3-13.
Валеева, Н. Современный школьный учебник истории : взгляд учителей / Н. Валеева. - С.14-19.
Мушинский, В. Я спотыкаюсь о каждую вторую фразу / В. Мушинский. - С.20-23.
Лёмина, Г. Использование личного социального опыта учащихся на уроках по обществознанию / Г. Лёмина. - С.24-25.
Что думают преподаватели о 1990-х и их освещение в учебниках. - С.26-34.
Ермаков, А. История нацистской Германии в школьных учебниках ФРГ / А. Ермаков. - С.35-44.
Соколов, А. Учебник истории в США (XIX - начало ХХ в.) / А. Соколов. - С.45-53.
Полторак, Д. Зарубежные нормативные документы о целях исторического образования / Д. Полторак, В. Лещинер. - С.54-61.
Богуславский, М. К 100-летию со дня рождения М.А. Прокофьева / М. Богуславский, А. Данилов. - С.62-64.
О выставке "Тысяча лет русского паломничества". - С.64-65.
Биткина, В. Материалы к ролевой игре "Голосуем вместе" / В. Биткина. - С.66-68.
Зубрилина, С. Урок-игра "Международное гуманитарное право в событиях и датах" / С. Зубрилина. - С.69-76.
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале в 2010 г. - С.77-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Н-02/2012/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 9 . - 168.50, р.
Содержание:
Замостьянов, А.А. Память о 1812. К 200-летию Отечественной войны / А.А. Замостьянов. - С.11-27.
Черкасов, А.В. Россия - это несокрушимый дух! Почему непобедим русский солдат? / А.В. Черкасов. - С.28-34.
Александров, А.А. Мороз в разгаре лета. Русские против агрессоров / А.А. Александров. - С.35-42.
Богуславский, М.В. С чего начинается Родина / М.В. Богуславский. - С.45-57.
Пятаков, Е.О. Историческая мифология и её роль в современном патриотическом воспитании / Е.О. Пятаков. - С.58-68.
Белова, С.В. Быть патриотом и гражданином своей страны / С.В. Белова, С.О. Бачурина, Е.А. Власова. - С.69-75.
Полищук, И.А. Музейно-образовательный комплекс "Отечество" / И.А. Полищук. - С.76-82.
Парнов, Д.А. Историческая память: школьный музей как центр патриотического воспитания / Д.А. Парнов, Н.А. Токмакова. - С.83-87.
Витовтова, М.С. Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности учителя / М.С. Витовтова. - С.88-92.
Левит, М.В. Как подготовить и провести открытый урок по теме "Отечественная война 1812 года" / М.В. Левит. - С.93-104.
Орлов, А.В. Твердь Бородина / А.В. Орлов. - С.105-111.
Кормилов, С.И. "Да, были люди в наше время...". Лермонтов и 1812 год / С.И. Кормилов. - С.112-123.
Красносельский, С.А. Исторический проект-расследование / С.А. Красносельский. - С.124-135.
Брунчукова, Н.М. "Красные" даты календаря / Н.М. Брунчукова. - С.136-140.
Пахалин, Д. Он служил родине верой и правдой / Д. Пахалин. - С.141-142.
Фёдорова, М. Последний солдат / М. Фёдорова. - С.143-147.
Вайнтрауб, Р. Из дневника солдата, участника Отечественной войны 1812 года М.Г. Коврова / Р. Вайнтрауб. - С.148-150.
Щекина, П. Незабываемый урок / П. Щекина. - С.151-152.
Тележкина, Ю. Александр Тучков - герой 1812 года / Ю. Тележкина. - С.153-154.
Бродская, Л. Война 1812 года / Л. Бродская. - С.155-156.
Васькин, А. "Напрасно ждал Наполеон..." Что бывает с теми, кто не понимает загадочную русскую душу / А. Васькин. - С.159-165.
Быков, М.Ю. Не забывать героев! / М.Ю. Быков. - С.166-173.
Шамбаров, В.Е. Казаки в 1812 году / В.Е. Шамбаров. - С.174-180.
Коростелёва, В.А. "А в памяти - огонь и лёд..." / В.А. Коростелёва. - С.181-188.
Савинова, И.Д. Формирование, обеспечение и боевой путь новгородского ополчения / И.Д. Савинова. - С.189-198.
Антонов, А.К. "Два я боролися во мне..." / А.К. Антонов. - С.201-204.
Глинка, Ф.Н. Из очерков Бородинского сражения / Ф.Н. Глинка. - С.205-222.
Давыдов, Д.В. Мороз ли истребил французскую армию в 1812 году? Посвящается графу К.Ф. Толю / Д.В. Давыдов. - С.223-235.
Из воспоминаний дивизионного генерала Великой армии Жан-Батиста Антуана Марселина де Марбо. - С.236-244.
Тарле, Е.В. Михаил Илларионович Кутузов - полководец и дипломат / Е.В. Тарле. - С.245-258.
Жукова, О.Г. Дежавю и жамевю отечественных войн России и СССР: свидетельствуют документы / О.Г. Жукова. - С.261-276.
Арутюнов, С.С. Желание Бородина / С.С. Арутюнов. - С.277-280.
Мямлин, К.Е. "Скажи-ка, дядя, ведь недаром Москва, спалённая пожаром"... масонам отдана? / К.Е. Мямлин. - С.281-288.
Чумаков, В.Т. Раздумья в юбилейный год / В.Т. Чумаков. - С.289-297.
Милославская, Н. И пусть узнает вся Россия... / Н. Милославская. - С.298-299.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Н-05/2014/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2014г. N 6 . - 336.24, р.
Содержание:
Кузьмин, М.Н. Модернизация: человек - культура - образование. Россия в контексте европейского антропосоциокультурного процесса / М.Н. Кузьмин. - С.7-14.
Богуславский, М.В. Современная модернизация российского образования: историко-педагогический контекст / М.В. Богуславский. - С.15-26.
Захаров, Г.В. Образование как основа демократического строя (по материалам эпистолярного наследия В.И. Вернадского) / Г.В. Захаров. - С.27-33.
Смолянинова, О.Г. Новая модель подготовки учителей начальных классов: этап апробации - сибирский вариант / О.Г. Смолянинова, В.В. Коршунова, Ю.Г. Юдина. - С.34-48.
Чистякова, С.Н. О проекте "концепции поддержки развития педагогического образования" / С.Н. Чистякова, И.И. Соколова. - С.49-56.
Котова, Л.В. Условия реализации профессиональной направленности обучения математике при подготовке учителей информатики / Л.В. Котова. - С.57-63.
Конеева, Е.В. Основные направления совершенствования системы подготовки арбитров по баскетболу / Е.В. Конеева. - С.64-68.
Каракозов, С.Д. Ориентиры развития цифровой образовательной среды Московского педагогического государственного университета / С.Д. Каракозов, Р.С. Сулейманов, А.Ю. Уваров. - С.69-83.
Аргунова, М.В. Содержание экологического образования в интересах устойчивого развития / М.В. Аргунова. - С.84-91.
Ильин, Г.Л. Основные положения проективного образования личности / Г.Л. Ильин. - С.92-97.
Деза, Е.И. Вопросы содержания математической подготовки учащихся основной школы в условиях информационно-образовательной среды / Е.И. Деза, Е.А. Хилюк. - С.98-104.
Стулов, И.Х. Некоторые особенности работы с голосами эстрадных певцов / И.Х. Стулов. - С.105-108.
Чеха, В.В. Качество образования и финансирование образовательных организаций: правовые проблемы / В.В. Чеха. - С.109-113.
Сулейменова, Ж.А. Взаимодействие социальных институтов в процессе социализации школьников / Ж.А. Сулейменова. - С.114-121.
Маркарова, Т.С. Роль информации и педагогических библиотек в развитии науки и образования / Т.С. Маркарова. - С.122-130.
Суханкина, Е.Н. Родительское собрание как гипержанр педагогического общения / Е.Н. Суханкина. - С.131-134.
Коновалова, П.В. Сущность и содержание понятия "прагматика общения" применительно к обучению младших школьников игровым стратегиям / П.В. Коновалова. - С.135-138.
Семенов, А.А. История возникновения и развития добровольной народной дружины как формы деятельности современных волонтерских движений в России / А.А. Семенов, В.И. Салмин. - С.139-143.
Аникеенко, А.В. Основные теоретические положения реализации нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами художественной культуры на занятиях по иностранному языку / А.В. Аникеенко. - С.144-148.
Антипова, А.М. Изучение произведений У. Шекспира в отечественной школе: традиции и современные подходы / А.М. Антипова. - С.149-160.
Москвина, О.А. "Но ясно слышу я..." (гармония зримого и звучащего мира в поэзии Николая Рубцова) / О.А. Москвина. - С.161-168.
Лю, Цянь. Проблема классификации речевых ошибок в текстах китайских студентов-филологов / Цянь Лю. - С.169-175.
Ма, Вэньин. Главные герои романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" в свете их антропонимов / Вэньин Ма. - С.176-183.
Шемет, И.С. Влияние особенностей рождения ребёнка на волевые качества и успешность в спортивной деятельности / И.С. Шемет [и др.]. - С.184-198.
Другие авторы: Густова, Л.В., Шемет, С.С., Парфентьев, В.И., Парфентьева, О.И.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: О-02/2017/4
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2017г. N 4 . - 883.01, р.
Содержание:
Шкатулла, В.И. Право в субъективном смысле, или 10 шагов к свободе (как войти в средний класс, как сделать средствами образования общество единым, свободным, сплочённым и справедливым) / В.И. Шкатулла. - С.3-9.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВНОЕ ПРАВО, ОБРАЗОВАНИЕ, ТРУД
Богуславский, М.В. Современная система высшего образования в контексте стратификации / М.В. Богуславский, Е.В. Неборский. - С.10-18.
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СТРАТИФИКАЦИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ
Бережнова, Е.В. Конструирование содержания образования в процессе трансформации академической профессии / Е.В. Бережнова. - С.19-24.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Писарева, Л.И. Междисциплинарные исследования в мировом образовательном пространстве / Л.И. Писарева. - С.25-37.
Кл.слова: МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, НАУЧНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ТРАНСФОРМАЦИЯ
Большакова, З.М. Трансформация образования: основы, теория, технологии / З.М. Большакова, Н.Н. Тулькибаева. - С.38-44.
Кл.слова: ПРОЦЕСС "ИЗМЕНЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ", ПРИНЦИПЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕХАНИЗМ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Москаленко, О.В. Дифференциация понятий в педагогической психологии / О.В. Москаленко. - С.45-55.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА
Галагузова, М.А. Роль учебника в формировании научных педагогических понятий у студентов / М.А. Галагузова. - С.56-63.
Кл.слова: УЧЕБНИК, НАУЧНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ, УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ
Краснова, Т.И. Модель виртуальной консалтинговой службы в сфере высшего педагогического образования / Т.И. Краснова. - С.64-70.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ СЛУЖБА, МОДУЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, МАНУАЛ
Абашина, А.Д. Личностно ориентированная модель интегративной подготовки социальных педагогов / А.Д. Абашина, Н.Ф. Маслова. - С.71-82.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Каменева, Д.П. Индекс человеческого развития: возможности использования методики в педагогике / Д.П. Каменева. - С.83-91.
Кл.слова: ИНДЕКС ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЛИНИИ, ВЫЧИСЛЕНИЯ СЕМЕЙНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИНДЕКСА
Тарасова, И.В. Пути повышения имиджа вуза / И.В. Тарасова. - С.92-100.
Кл.слова: ВУЗ, ИМИДЖ ВУЗА, АНОМИЯ
Меркулова, О.П. Возможности использования обратной связи в совершенствовании профессиональной деятельности преподавателя вуза / О.П. Меркулова. - С.101-111.
Кл.слова: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Арпентьева, М.Р. Диалог как сущность педагогического общения. Часть 1. Интеракция как спектакль и соревнование / М.Р. Арпентьева. - С.112-121.
Кл.слова: ДИАЛОГ, МОНОЛОГ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
Грибанская, Е.Э. Функциональные стили речи, или Как не попасть впросак / Е.Э. Грибанская. - С.122-135.
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ РЕЧИ, ПОДСТИЛЬ, ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-07/2019/1
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2019г. N 1 . - 303.61, р.
Содержание:
Кротова, Т.В. Личностно-ориентированная образовательная среда дошкольного детства / Т.В. Кротова, И.Н. Карапетян. - С.7-12
Березина, Ю.Ю. Особенности проявления познавательного интереса детей в старшем дошкольном возрасте / Ю.Ю. Березина. - С.13-18
Ерофеева, Т.И. Проблемы вовлечения родителей в процесс подготовки детей к домашнему обучению в школе / Т.И Ерофеева, Ю.Ю. Березина. - С.19-24
Слепцова, И.Ф. Отражение специфики детей к обучению дошкольного образования в авторских комплексных программах / И.Ф. Слепцова. - С.25-30
Газина, О.М. Эколого-краеведческое образование дошкольников / О.М. Газина. - С.31-36
Герасименко, Н.А. Русский язык как основа образования в России / Н.А. Герасименко. - С.37-42
Воителева, Т.М. Лингводидактические основы обучения русскому родному языку в школе / Т.М. Воителева. - С.43-45
Гац, И.Ю. Познавательные умения школьников на уроках русского языка: проблема показателей / И.Ю. Гац. - С.46-49
Папуша, И.С. "Культура речи" как базовая дисциплина в обучении студентов-нефилологов / И.С. Папуша. - С.50-53
Антонова, Е.С. Смысловое чтение на уроках русского языка с детьми-билингвами / Е.С. Антонова. - С.54-57
Дмитренко, Т.А. Язык как отражение культуры народа / Т.А. Дмитренко. - С.58-62
Милованова, М.С. Современное русское аксиологическое сознание и актуальные тенденции в языке / М.С. Милованова. - С.63-66
Шаповалова, И.А. Обучение русскому языку в аспекте развития речи учащихся школ Карачаево-Черкесской Республики: опыт и проблемы / И.А. Шаповалова. - С.67-72
Богуславский, М.В. Общественно-педагогические системы Н.К. Крупской )к 150-летию со дня рождения) / М.В. Богуславский. - С.73-77
Сморчкова, В.П. Педагогические идеи Н.К. Крупской о развитии высшего образования / В.П. Сморчкова. - С.78-82
Голованов, В.П. Внешкольное образование в контексте педагогических идей Н.К Крупской / В.П. Голованов. - С.83-89
Воровщиков, С.Г. Международные Шамовские чтения: методолого-теоретический ресурс развития Научной школы управления образовательными системами / С.Г. Воровщиков. - С.90-94
Цибульникова, В.Е. Концептуализация управленческого цикла в осмыслении педагогических идей научной школы Т.И. Шамовой / В.Е. Цибульникова. - С.95-99
Галеева, Н.Л. Дидактика управления развития общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников / Н.Л. Галеева. - С.109-115
Гилядов, С.Р. Оценка уровня развития общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников / С.Р. Гилядов. - С.109-115
Татьянченко, Д.В. Голокартина миар: школьное метаобразование как метапроект / Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков. - С.116-121
Арасланова, А.А. Сетевое социальное партнерство образовательных организаций и вуза при подготовке будущего педагога: методологический аспект / А.А. Арасланова. - С.127-132
Калабухова, Г.В. Социокультурная практика в системе гуманитарного образования в высшей школе: мнение студентов / Г.В. Калабухова, А.А. Сорокин, И.А. Нидерман. - С.127-132
Чарнецкая, Ж.Н. Педагогический ьезаурус в контексте экологизации образования / Ж.Н. Чарнецкая
Рябов, В.В. Ключевые положения концепции базовой кафедры подготовки Международного детского центра "Артек" / В.В. Рябов, О.А. Любченко, С.Г. Воровщиков. - С.146-152
Артамонова, Е.И. Обучение языку и актуальные проблемы образования (по материала Международной научно-практической конференции "Язык и актуальные проблемы образования", 18 января 2019 г., Москва, МОГУ) / Е.И. Артамонова, О.С. Ушакова. - С.153-157
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)