Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Богомолова, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 11
Интересные статьи :
Левина, М. Деятельностный подход к профессиональному образованию как дидактическое условие развития профессиональной самоидентификации студентов/ М. Левина (стр.4-8.)
Делокаров, К. Образование как социокультурный феномен: концептуальные основания/ К. Делокаров, В. Жог (стр.9-15.)
Богомолова, Г. Деятельное содержание развития непрерывного профессионального образования/ Г. Богомолова (стр.16-21.)
Адольф, В. Количественная оценка компетентности выпускников интегрированной системы обучения и возможности ее повышения/ В. Адольф, М. Лукьяненко, Н. Чурляева (стр.22-30.)
Малыгина, О. Профессиональная мобильность бакалавра технического университета/ О. Малыгина (стр.31-35.)
Овчаренко, Е. Развитие высшего журналистского образования в России/ Е. Овчаренко (стр.36-38.)
Плавинская, Н. Активизация самостоятельной работы старшеклассников с учебником литературы/ Н. Плавинская (стр.39-41.)
Морозова, Т. Педагогические технологии формирования личности близнеца-подростка в Близнецовом центре/ Т. Морозова (стр.42-51.)
Редких, С. Кузбасская педагогическая академия - региональный вуз России/ С. Редких (стр.52-53.)
Шалавина, Т. Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения студентов вуза/ Т. Шалавина (стр.54-57.)
Редлих, С. Культура самостоятельной работы учителя как вектор самореализации и совершенствования личности в педагогической деятельности/ С. Редлих, О. Козырева (стр.58-64.)
Разенкова, Н. Создание воспитательной системы высшего профессионального учебного заведения/ Н. Разенкова (стр.65-70.)
Коровина, Ю. Рейтинговая система оценки функциональных моделей бизнес-процессов в образовании/ Ю. Коровина, Л. Попова (стр.71-73.)
Лаптева, И. Аксиологический подход к определению гражданской культуры будущего учителя/ И. Лаптева (стр.74-77.)
Чайковская, Е. Образовательные инициативы в ситуации кризиса этничности/ Е. Чайковская (стр.78-81.)
Дорофеев, М. Проблемы творческой самостоятельности студентов педагогических вузов/ М. Дорофеев (стр.82-85.)
Дорофеева, Н. Учет психофизиологических и нейродинамических особенностей студентов в образовательном процессе/ Н. Дорофеева (стр.86-88.)
Жураковская, В. Проектирование педагогических технологий комбинаторного типа/ В. Жураковская (стр.89-91.)
Можаров, М. Подготовка бакалавров прикладной информации в педагогическом вузе/ М. Можаров, И. Сликишина (стр.92-95.)
Махнева, О. Теоретические подходы к проблеме патриотического воспитания младших школьников/ О. Махнева (стр.96-99.)
Макеева, И. Значение предмета "Введение в специальность" для адаптации студента к обучению в техникуме физической культуры/ И. Макеева, Н. Коновалова (стр.100-105.)
Международная студенческая олимпиада по педагогике им. В.А. Сластенина в Кузбассе: слагаемые достижений и результаты творческого взаимодействия (стр.106-109.)
Образованию в XXI в. нужны и деньги, и духовность (стр.110-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/Б 74
Автор(ы) : Богомолова, Г.
Заглавие : Деятельное содержание развития непрерывного профессионального образования
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 11. - С. 16-21. (Шифр П-07/2011/11)
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Бунимович, Е.А. Право и образование: Интервью с уполномоченным по правам ребёнка в г. Москве/ Е.А. Бунимович (стр.9-16.)
Каракозов, С.Д. Техническая политика и этапы развития цифровой образовательной среды МПГУ/ С.Д. Каракозов, Р.С. Сулейманов, А.Ю. Уваров (стр.17-27.)
Ван Юй. Активные методы обучения в современном Китае: теория и практика применения/ Юй Ван (стр.28-34.)
Логинова, О.Б. К вопросу о новой разработке документа о содержании общего образования (аналога обязательного минимума). Некоторые тезисы/ О.Б. Логинова (стр.35-40.)
Нестерова, А.Ю. Основные аспекты соотношения профессиональных компетентностей и идентичности педагога/ А.Ю. Нестерова (стр.41-45.)
Виноградова, А.В. Коммуникативная деятельность на уроках геометрии как средство социализации старшеклассников/ А.В. Виноградова (стр.46-50.)
Ляш, А.А. Актуальность обучения будущих учителей информатики использованию информационно-образовательных систем в условиях виртуализации и информатизации современного образования/ А.А. Ляш (стр.51-60.)
Ваганов, А.Г. Чем определяется интерес общества к науке/ А.Г. Ваганов (стр.61-71.)
Бацын, В.К. Образовательная стратегия и человеческий потенциал/ В.К. Бацын (стр.72-80.)
Богомолова, Г.Н. Педагогика как наука и искусство в процессуально - описательном аспекте/ Г.Н. Богомолова (стр.81-87.)
Ковалева, Т.М. Новые ресурсы дидактики для современной школы/ Т.М. Ковалева (стр.88-94.)
Лоскутова, И.М. Стратегии позиционирования общеобразовательных школ в обществе риска/ И.М. Лоскутова (стр.95-103.)
Отгонбояр, Я. Модернизация высшего образования и повышение квалификации преподавателя (на примери Монголии)/ Я. Отгонбояр (стр.104-108.)
Асеева, Д.В. Представления учащихся о научно-исследовательской деятельности в области эстетики языка и речи/ Д.В. Асеева (стр.109-112.)
Сычугова, Л.П. Совершенствование личности в контексте искусства: лингвокогнитивная парадигма профессионального становления будущих учителей-словесников/ Л.П. Сычугова (стр.113-121.)
Горобец, Л.Н. Роль стероидных гормонов в патофизиологии первого психотического эпизода/ Л.Н. Горобец, А.Г. Лорикян, Н.М. Кутузова (стр.122-128.)
Богданов, И.В. Исследование оптимальных параметров ходьбы как средства физической тренировки/ И.В. Богданов (стр.129-134.)
Гасанов, Р.Г. Повышение технико-тактической подготовки юных дзюдоистов с учётом динамических ситуаций соревновательной деятельности/ Р.Г. Гасанов, Ч.Т. Иванков, А.В. Сафошин (стр.135-141.)
Давыдов, Д.Ж. Апробация модели проектной деятельности в процессе преодоления неуспешности школьников/ Д.Ж. Давыдов (стр.142-149.)
Артеменко, О.И. Государственный и языки народов России в современной школе/ О.И. Артеменко (стр.150-158.)
Загрекова, Л.В. Поликультурное воспитание в современной теории и образовательной практике: проблемы и пути их решения/ Л.В. Загрекова, Т.А. Краснова (стр.159-166.)
Ахмади Зейнаб. Вежливость в Иране и России: общее и различное/ Зейнаб Ахмади (стр.167-174.)
Шеваршинова, Е.И. Применение медиатекстов с целью взаимосвязанного обучения иностранному языку и межкультурному общению студентов языковых факультетов/ Е.И. Шеваршинова (стр.175-181.)
Николаева-Солдатенкова, Т.Б. О роли интеллектуального начала в работе над художественной эмоцией в процессе преподавания музыки/ Т.Б. Николаева-Солдатенкова (стр.182-186.)
Шафран, Н.М. Особенности организации досуга ребёнка дошкольного возраста в семье/ Н.М. Шафран (стр.187-194.)
Луева, М.В. Представления о совладающем поведении в контексте современного образования/ М.В. Луева (стр.195-200.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)