Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Богомолова, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
74.584(2)
Б 74


    Богомолова, Г..
    Деятельное содержание развития непрерывного профессионального образования [Текст] / Г. Богомолова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 11. - С. 16-21.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- непрерывное образование -- принцип образования -- ценности -- инновации -- мотивы -- условия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: Н-05/2015/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 1 . - 341.94, р.
Содержание:
Бунимович, Е.А. Право и образование: Интервью с уполномоченным по правам ребёнка в г. Москве / Е.А. Бунимович. - С.9-16.
Каракозов, С.Д. Техническая политика и этапы развития цифровой образовательной среды МПГУ / С.Д. Каракозов, Р.С. Сулейманов, А.Ю. Уваров. - С.17-27.
Ван, Юй. Активные методы обучения в современном Китае: теория и практика применения / Юй Ван. - С.28-34.
Логинова, О.Б. К вопросу о новой разработке документа о содержании общего образования (аналога обязательного минимума). Некоторые тезисы / О.Б. Логинова. - С.35-40.
Нестерова, А.Ю. Основные аспекты соотношения профессиональных компетентностей и идентичности педагога / А.Ю. Нестерова. - С.41-45.
Виноградова, А.В. Коммуникативная деятельность на уроках геометрии как средство социализации старшеклассников / А.В. Виноградова. - С.46-50.
Ляш, А.А. Актуальность обучения будущих учителей информатики использованию информационно-образовательных систем в условиях виртуализации и информатизации современного образования / А.А. Ляш. - С.51-60.
Ваганов, А.Г. Чем определяется интерес общества к науке / А.Г. Ваганов. - С.61-71.
Бацын, В.К. Образовательная стратегия и человеческий потенциал / В.К. Бацын. - С.72-80.
Богомолова, Г.Н. Педагогика как наука и искусство в процессуально - описательном аспекте / Г.Н. Богомолова. - С.81-87.
Ковалева, Т.М. Новые ресурсы дидактики для современной школы / Т.М. Ковалева. - С.88-94.
Лоскутова, И.М. Стратегии позиционирования общеобразовательных школ в обществе риска / И.М. Лоскутова. - С.95-103.
Отгонбояр, Я. Модернизация высшего образования и повышение квалификации преподавателя (на примери Монголии) / Я. Отгонбояр. - С.104-108.
Асеева, Д.В. Представления учащихся о научно-исследовательской деятельности в области эстетики языка и речи / Д.В. Асеева. - С.109-112.
Сычугова, Л.П. Совершенствование личности в контексте искусства: лингвокогнитивная парадигма профессионального становления будущих учителей-словесников / Л.П. Сычугова. - С.113-121.
Горобец, Л.Н. Роль стероидных гормонов в патофизиологии первого психотического эпизода / Л.Н. Горобец, А.Г. Лорикян, Н.М. Кутузова. - С.122-128.
Богданов, И.В. Исследование оптимальных параметров ходьбы как средства физической тренировки / И.В. Богданов. - С.129-134.
Гасанов, Р.Г. Повышение технико-тактической подготовки юных дзюдоистов с учётом динамических ситуаций соревновательной деятельности / Р.Г. Гасанов, Ч.Т. Иванков, А.В. Сафошин. - С.135-141.
Давыдов, Д.Ж. Апробация модели проектной деятельности в процессе преодоления неуспешности школьников / Д.Ж. Давыдов. - С.142-149.
Артеменко, О.И. Государственный и языки народов России в современной школе / О.И. Артеменко. - С.150-158.
Загрекова, Л.В. Поликультурное воспитание в современной теории и образовательной практике: проблемы и пути их решения / Л.В. Загрекова, Т.А. Краснова. - С.159-166.
Ахмади, Зейнаб. Вежливость в Иране и России: общее и различное / Зейнаб Ахмади. - С.167-174.
Шеваршинова, Е.И. Применение медиатекстов с целью взаимосвязанного обучения иностранному языку и межкультурному общению студентов языковых факультетов / Е.И. Шеваршинова. - С.175-181.
Николаева-Солдатенкова, Т.Б. О роли интеллектуального начала в работе над художественной эмоцией в процессе преподавания музыки / Т.Б. Николаева-Солдатенкова. - С.182-186.
Шафран, Н.М. Особенности организации досуга ребёнка дошкольного возраста в семье / Н.М. Шафран. - С.187-194.
Луева, М.В. Представления о совладающем поведении в контексте современного образования / М.В. Луева. - С.195-200.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-07/2011/11
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 11
Содержание:
Левина, М. Деятельностный подход к профессиональному образованию как дидактическое условие развития профессиональной самоидентификации студентов / М. Левина. - С.4-8.
Делокаров, К. Образование как социокультурный феномен: концептуальные основания / К. Делокаров, В. Жог. - С.9-15.
Богомолова, Г. Деятельное содержание развития непрерывного профессионального образования / Г. Богомолова. - С.16-21.
Адольф, В. Количественная оценка компетентности выпускников интегрированной системы обучения и возможности ее повышения / В. Адольф, М. Лукьяненко, Н. Чурляева. - С.22-30.
Малыгина, О. Профессиональная мобильность бакалавра технического университета / О. Малыгина. - С.31-35.
Овчаренко, Е. Развитие высшего журналистского образования в России / Е. Овчаренко. - С.36-38.
Плавинская, Н. Активизация самостоятельной работы старшеклассников с учебником литературы / Н. Плавинская. - С.39-41.
Морозова, Т. Педагогические технологии формирования личности близнеца-подростка в Близнецовом центре / Т. Морозова. - С.42-51.
Редких, С. Кузбасская педагогическая академия - региональный вуз России / С. Редких. - С.52-53.
Шалавина, Т. Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения студентов вуза / Т. Шалавина. - С.54-57.
Редлих, С. Культура самостоятельной работы учителя как вектор самореализации и совершенствования личности в педагогической деятельности / С. Редлих, О. Козырева. - С.58-64.
Разенкова, Н. Создание воспитательной системы высшего профессионального учебного заведения / Н. Разенкова. - С.65-70.
Коровина, Ю. Рейтинговая система оценки функциональных моделей бизнес-процессов в образовании / Ю. Коровина, Л. Попова. - С.71-73.
Лаптева, И. Аксиологический подход к определению гражданской культуры будущего учителя / И. Лаптева. - С.74-77.
Чайковская, Е. Образовательные инициативы в ситуации кризиса этничности / Е. Чайковская. - С.78-81.
Дорофеев, М. Проблемы творческой самостоятельности студентов педагогических вузов / М. Дорофеев. - С.82-85.
Дорофеева, Н. Учет психофизиологических и нейродинамических особенностей студентов в образовательном процессе / Н. Дорофеева. - С.86-88.
Жураковская, В. Проектирование педагогических технологий комбинаторного типа / В. Жураковская. - С.89-91.
Можаров, М. Подготовка бакалавров прикладной информации в педагогическом вузе / М. Можаров, И. Сликишина. - С.92-95.
Махнева, О. Теоретические подходы к проблеме патриотического воспитания младших школьников / О. Махнева. - С.96-99.
Макеева, И. Значение предмета "Введение в специальность" для адаптации студента к обучению в техникуме физической культуры / И. Макеева, Н. Коновалова. - С.100-105.
Международная студенческая олимпиада по педагогике им. В.А. Сластенина в Кузбассе: слагаемые достижений и результаты творческого взаимодействия. - С.106-109.
Образованию в XXI в. нужны и деньги, и духовность : (отчёт о проведении V Международной науч.-практ. конф. МАНПО "Ценностные приоритеты образования: вызовы XXI в." (4-6 окт. 2011 г , Луганский национальный университет им. Т. Шевченко)). - С.110-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)