Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Богданова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Заглавие журнала :Телекоммуникации и информатизация образования (переименован в журн. Телекоммуникации) -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Шишкин Н.В. Идентификация параметров префиксных кодов в системах передачи информации/ Н. В. Шишкин (стр.2-6.)
Басов О.О. Математическая модель системы кодирования речевого сигнала с многопараметрической адаптацией/ О. О. Басов (стр.7-13.)
Лопатин Д.А. Разработка научно-технического решения по расширению возможностей устройства контроля состояния каналов связи при передачи информации/ Д. А. Лопатин, А. Н. ЗбиняковП. В. Бочков (стр.14-16.)
Гезалов Э.Б. Модель неоднородной локальной сети с протоколом комбинированного доступа с учетом характеристик надежности канала связи/ Э. Б. Гезалов (стр.17-20.)
Солод А.М. Организация устройства слежения с модулем резервирования данных на базе GSM/GPRS-модема GenLoc31e/ А. М. Солод, А. В. Мяготин (стр.21-24/)
Головков А.А. . Синтез реактивных согласующе-фильтрующих устройств амплитудных демодуляторов с заданными модулями коэффициентов передачи в двух состояниях/ А.А. Головков, И. И. Федюнин (стр.25-28.)
Дегтярев С.А. Способ шифрования на основе хаотической системы с управляемой траекторией/ С. А. Дегтярев, В. М. ДовгальИ. С. Захаров (стр.29-31.)
Кравцов Е.В. Информационно-энтропийный критерий качества приема радиосигналов/ Е. В. Кравцов, С. Н. Панычев (стр.32-36.)
Уразбахтин И.Г. Прогнозирование развития рынка внебюджетных образовательных услуг с использованием метода приведенных распределений на материалах Курской области / И. Г. Уразбахтин, Д. В. Алдохин (стр.37-39.)
Абдуллаева Ф.Д. Об одной модели разграничения доступа к ресурсам информационной системы "Население и миграция" с использованием сетей Петри/ Ф. Д. Абдуллаева (стр.40-42.)
Димов Э.М. Детализированная блок-схема алгоритма имитационного моделирования работы передающей части регионального радиотелевизионного центра/ Э. М. Димов, Е. А. БогдановаЮ. С. Горшкова (стр.43-47.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2018г.,N 5
Интересные статьи :
Богданова, Е.С. Формирование основ гражданской идентичности школьника при изучении русского языка/ Е.С. Богданова (стр.3-8)
Дунев, А.И. Интенциональный характер лингвокульторологических задач/ А.И. Дунев (стр.9-13)
Шерсобитова, И.А. Глобальный концепт: естествознание и словесность (На примере концептов "движение" и "инерция")/ И.А. Шерсобитова, Н.Л. Мишатина (стр.14-18)
Черникова, Н.В. Терминологическая лексика в современной прессе/ Н.В. Черникова, Т.Ю. Савватеева (стр.19-23)
Дворянкова, Ю.В. К вопросу об историческом комментировании современных фактов словообразования/ Ю.В. Дворянкова (стр.24-26)
Виноградова, Е.М. "Звено в звено и форма в форму": методика медленного чтения художественного текста (Часть II)/ Е.М. Виноградова (стр.27-34)
Ерёмин, А.Н. Словарная статья в современном толковом словаре (Критические заметки)/ А.Н. Ерёмин (стр.35-36)
Бессчетнова, С.А. Лингвокульторологический урок речевого развития "Такая разная слава..." (VIII-IX классы)/ С.А. Бессчетнова (стр.37-40)
Бабурина, М.А. Методическая лингвоконцептология: взгляд на сочинение в формате ЕГЭ/ М.А. Бабурина (стр.41-44)
Григорченко, И.А. Формирование лингвокульторологической компетенции обучающихся на бинарном уроке русского и английского языков/ И.А. Григорченко (стр.45-50)
Яблоков, Е.А. "Как же вам угодно именоваться?" ("Удвоенные имена персонажей в произведениях М.А. Булгакова)/ Е.А. Яблоков (стр.51-58)
Широкова, Е.Н. "Часы" М. Горького: концептуализация времени/ Е.Н. Широкова (стр.59-63)
Бобылев, Б.Г. "Мне страшно оступиться...": лингвостилистический анализ стихотворения Е. Благининой "Колея"/ Б.Г. Бобылев (стр.64-66)
Торопкина, В.А. Словообразовательные способы выражения социальной оценочности в современном медиатексте/ В.А. Торопкина (стр.67-71)
Зеленин, А.В. Нищеброд (Часть I)/ А.В. Зеленин (стр.72-78)
Никитин, О.В. "Филология духа". Федор Иванович Буслаев как языковая личность (К 200-летию со дня рождения)/ О.В. Никитин (стр.79-86)
Новикова, Т.Ф. Новые ориентиры в школьном языковом образовании/ Т.Ф. Новикова (стр.87-90)
Никитин, О.В. "Буслаевские чтения" в Институте лингвистических исследований РАН/ О.В. Никитин (стр.86)
Андрей Васильевич Барандеев (К 7-летию со дня рождения) (стр.91-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Ларионова, Л.Г. Роль правилоориентированных упражнений при обучении орфографии на уроках русского языка в V-VII классах/ Л.Г. Ларионова (стр.3-6.) Кл.слова: орфографическое правило,правилоориентированные упражнения,способ орфографического действия
Вохмина, Ю.С. Диктанты с предварительным изучением текста в системе орфографической подготовки учащихся/ Ю.С. Вохмина (стр.7-11.) Кл.слова: подготовленный диктант,самодиктант,орфографическое упражнение
Скрябина, О.А. О методике изучения правописания в современной школе/ О.А. Скрябина (стр.12-15.) Кл.слова: грамотность,письменная речь,текстооформляющие умения
Колесникова, С.М. Вопрос о словах категории состояния/ С.М. Колесникова (стр.16-20.) Кл.слова: слова категории состояния,предикативы,безлично-предикативные слова
Осильбекова, Д.А. Полисемия и омонимия однокоренных производных слов/ Д.А. Осильбекова (стр.20-23.) Кл.слова: словообразование,узуальные слова,новообразования
Дубова, М.А. Изучаем обособленное дополнение/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.24-28.) Кл.слова: обособление,обособленное дополнение,условия обособления
Богданова, Е.С. Обучение правилам цитирования на уроках русского языка в старших классах/ Е.С. Богданова (стр.28-31.) Кл.слова: ЕГЭ,сочинение,цитата
Левушкина, О.Н. Подготовка к сочинению на тему "Как наступает весна" (VII класс)/ О.Н. Левушкина (стр.32-35.) Кл.слова: текст,многоаспектный анализ текста,лингвокультурологическая характеристика текста
Лысова, О.В. "А всё-таки она хорошая..." (Игра "Поле чудес" по теме "Русская пунктуация")/ О.В. Лысова, А.И. Лысова (стр.36-40.) Кл.слова: исторические и занимательные сведения о знаках препинания,учёные-лингвисты и писатели о значении пунктуации,игры
Яблоков, Е.А. Четыре километра жизни. (Мифопоэтические коннотации лексического поля "Пространство" в рассказе А.П. Платонова "Июльская гроза")/ Е.А. Яблоков (стр.41-48.) Кл.слова: подтекст,мифологичность,пространственные образы
Виноградова, Е.М. "Зоркими глазами": "Июльская гроза" А. Платонова и "Часовня" И. Бунина/ Е.М. Виноградова (стр.48-54.) Кл.слова: мотив,языковые средства экспликации мотива,интертекстуальный анализ художественных произведений
Петрова, З.Ю. О семантической мотивировке образных словоупотреблений/ З.Ю. Петрова (стр.55-59.) Кл.слова: сравнительная конструкция,основные сравнения,метафора
Власова, Т.С. К истории формирования сложных прилагательных с компонентом общественно- в русском языке XIX века/ Т.С. Власова (стр.59-64.) Кл.слова: история русского языка,историческая лексикология,сложные прилагательные
Певцова, Е.А. О новом проекте "Русский мандарин"/ Е.А. Певцова, А.В. Юдин (стр.64-65.)
Базылев, В.Н. О.Е. Дроздова. Метапредметное обучение русскому языку в школе: теория и пути практического воплощения/ В.Н. Базылев (стр.66-67.)
Татьяна Михайловна Пахнова. (К 80-летию со дня рождения) (стр.68-69.)
Климкова, Л.А. XV Международная научная конференция "Ономастика Поволжья"/ Л.А. Климкова, С.В. Рябушкина (стр.69.)
Березнев, В.И. Шведовские чтения в Институте русского языка имени В.В. Виноградова РАН/ В.И. Березнев, О.В. Никитин (стр.70.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год (III четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.71-78.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016 / 2017 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.79-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Пономарева, Л.Д. Методический анализ текста как способ формирования профессиональной компетентности учителя русского языка/ Л.Д. Пономарева (стр.3-6.) Кл.слова: методический анализ текста,ценностный, языковой, речетворческий уровни анализа текста
Быстрицкая, М.А. Технологический цикл освоения лингвокультурного концепта "Справедливость"/ М.А. Быстрицкая (стр.7-10.) Кл.слова: технология моделирования концепта,лингвоконцепт "Справедливость"
Кольцова, Л.М. Познавательная ценность историзмов и архаизмов в стихотворениях А.В. Кольцова/ Л.М. Кольцова, О.А. Швецова (стр.10-14.) Кл.слова: народно-песенная культура,лексико-семантический анализ,историзм
Ларионова, Л.Г. Упражнения по пунктуации (Окончание)/ Л.Г. Ларионова (стр.15-18.)
Богданова, Е.С. Методика подготовки учащихся к итоговому сочинению/ Е.С. Богданова (стр.19-22.) Кл.слова: итоговое сочинение,концепт,сочинение на основе концепта
Беднарская, Л.Д. Обучение итоговому сочинению на уроках развития речи/ Л.Д. Беднарская (стр.22-25.) Кл.слова: сочинение по литературе,алгоритм сочинения-рассуждения
Левушкина, О.Н. Роль местоимений в художественном тексте (VI класс)/ О.Н. Левушкина (стр.26-28.) Кл.слова: урок русского языка,характеристика текста,обучение пониманию и интерпретации текста
Степанова, Ю.В. Урок подготовки к написанию сочинения-рассуждения по тексту Ф. Искандера "Совесть" (X класс)/ Ю.В. Степанова (стр.29-30.) Кл.слова: развитие речи,первичный и вторичный тексты,сочинение-рассуждение
Добротина, И.Н. Сочинение на лингвистическую тему как одно из заданий заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку/ И.Н. Добротина, И.В. Осипова (стр.31-34.) Кл.слова: задания Всероссийской олимпиады,сочинение как вид работы,культура письменной речи
Телкова, В.А. А.И. Кирпичников - "образец культурного, гуманного деятеля, истинного учителя-наставника" ( К 170-летию со дня рождения)/ В.А. Телкова (стр.35-39.) Кл.слова: учебник,русский язык,синтаксис
Николина, Н.А. Метаязыковые комментарии в произведениях М.Е. Салтыкова-Щедрина/ Н.А. Николина (стр.40-45.) Кл.слова: метаязыковой комментарий,метаязыковая рефлексия,рефлексив
Зеленин, А.В. Парентетические конструкции с читай: анализ переходных явлений в языке/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.46-52.) Кл.слова: калькирование,парентеза,вставные конструкции
Ярыгина, Е.С. Чужое слово как способ аргументации: функции частиц мол, дескать, де в конструкциях вывода-обоснования/ Е.С. Ярыгина (стр.52-58.) Кл.слова: конструкции вывода-обоснования,частицы,категория эвиденциальности
Вороничев, О.Е. Встать и стать: паронимы или синонимы?/ О.Е. Вороничев (стр.59-63.) Кл.слова: встать,стать,паронимы
Шмелев, А.Д. Дмитрий Николаевич Шмелев (К 90-летию со дня рождения)/ А.Д. Шмелев (стр.64-70.) Кл.слова: лексика,семантика,парадигматические, синтагматические и эпидигматические (ассоциативно-деривационные) отношения в лексике
Дегтярева, В.В. "Язык как материал словесности"/ В.В. Дегтярева (стр.18.)
Иванов, С.В. Межрегиональная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы преподавания русского языка в современной школе"/ С.В. Иванов (стр.45.)
Беднарская, Л.Д. "Язык в слове, фразеологизме, тексте"/ Л.Д. Беднарская, М.А. Минакова, М.В. Теляковская (стр.58.)
Юлия Ивановна Чайкина (1925-2015) (стр.71.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (III четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.72-78.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.79-87.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.87-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 11
Интересные статьи :
Шутан, М.И. О функциональной направленности углублённого курса русского языка в старших классах/ М.И. Шутан (стр.3-9.) Кл.слова: деятельность,планирование,дискуссия
Мишатина, Н.Л. Лингвокультурологический урок речевого развития "Путями доброты и любви" (IX класс)/ Н.Л. Мишатина, М.А. Быстрицкая (стр.10-13.) Кл.слова: лингвокультурный концепт,аксиологическая и дискурсивная вариативность концептов "Любовь" и "Доброта"
Токарева, И.Ю. К вопросу об определении культурно-языковой компетенции/ И.Ю. Токарева (стр.13-16.) Кл.слова: язык,культура,обучение
Трунцева, Т.Н. Этапы и приёмы подготовки к итоговому сочинению на уроках русского языка в старших классах/ Т.Н. Трунцева (стр.17-21.) Кл.слова: сочинение-рассуждение,сочинение на литературно-публицистическую тему,итоговое сочинение
Богданова, Е.С. "Разум и чувство": как подготовить учащихся к итоговому сочинению/ Е.С. Богданова (стр.22-25.) Кл.слова: итоговое сочинение,концептоцентрическое эссе,бинарная оппозиция
Гац, И.Ю. Культура печатного письма (заметки проверяющего на полях текста)/ И.Ю. Гац (стр.26-28.) Кл.слова: метапредметный статус русского языка,культура печатного письма,общеучебные умения
Борисова, О.Г. Региональные словари как источник заданий для олимпиады по русскому языку (на материале кубанских говоров)/ О.Г. Борисова, Л.Ю. Костина (стр.29-34.) Кл.слова: региональный словарь,говоры,диалектное слово
Подводим итоги викторины (стр.34.)
Геймбух, Е.Ю. Диалогизм одно- и двуголосых контекстов в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"/ Е.Ю. Геймбух (стр.35-40.) Кл.слова: автор-повествователь,вводное слово,диалогичность
Шарапова, Е.В. "Совмещенные пропозиции" в языке произведений Ф.М. Достоевского/ Е.В. Шарапова (стр.40-45.) Кл.слова: языковая аномалия,интенсивность,интенсификатор
Пищальникова, В.А. Личностный смысл Л.С. Выготского и современная теория значения слова/ В.А. Пищальникова (стр.46-53.) Кл.слова: личностный смысл,психологическое значение,теория значения слова
Панова, Г.И. Собственно видовые омонимы в русском языке/ Г.И. Панова, Е.Ю. Демчук (стр.54-59.) Кл.слова: собственно видовые омонимы,лексико-грамматические видовые омонимы,аналогическая суффиксация
Барандеев, А.В. Серебряные топонимы/ А.В. Барандеев (стр.60-64.) Кл.слова: внутренняя форма топонима,столичная топонимия,урбанонимы
Кюршунова, И.А. Этапы исследования региональных ономастиконов в вузовской практике/ И.А. Кюршунова (стр.65-69.) Кл.слова: ономатология,региональная ономастика,региональный компонент
Казанский, Н.Н. Антуан Мейе в истории лингвистических идей. (К 150-летию со дня рождения)/ Н.Н. Казанский, Н.Л. Сухачев (стр.70-74.) Кл.слова: история языкознания,французское языкознание,А. Мейе
Дейкина, А.Д. Н.Л. Мишатина, И.П. Цыбулько. Антропологическая лингвометодика: в поисках смысла, содержания и оценивания/ А.Д. Дейкина (стр.53.)
Дейкина, А.А. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016 / 2017 учебный год (II четверть, окончание)/ А.А. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.75-79.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016 / 2017 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.80-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Психология обучения -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Мищенко, Л. Исследование целостного пологендерного портрета индивидуальности в образовании/ Л. Мищенко (стр.4-15.)
Логинова, И. Рефлексивная позиция как способ изменения содержания жизненного самосуществования педагогов/ И. Логинова (стр.16-26.)
Снегирева, Т. Мотивационный кризис одарённых детей как препятствие на пути к самореализации/ Т. Снегирева, Ф. Мызина (стр.27-38.)
Чубук, Н. Опыт творчества в художественном и личностном развитии человека/ Н. Чубук (стр.39-57.)
Наумов, Н. Компетентностный подход в образовании: психолого-антропологический аспект/ Н. Наумов (стр.58-68.)
Богданова, Е. Стилевой подход к рассмотрению актуальных задач образовательной практики высшей школы/ Е. Богданова (стр.69-82.)
Тулупова, О. Позиционное самоопределение взрослого обучающегося в образовательных процессах/ О. Тулупова (стр.83-92.)
Иванова, Н. Самоопределение женщин с различными типами гендерной идентичности/ Н. Иванова, Е. Кулаева (стр.93-102.)
Конышева, А. Формирование навыков иноязычного общения посредством группового метода/ А. Конышева (стр.103-111.)
Богданова, А. Влияние этнического состава класса на восприятие образа педагога/ А. Богданова (стр.112-117.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Дахин, А.Н. Проекты образования и образование через проекты/ А.Н. Дахин (стр.3-8.) Кл.слова: проектное образование,продуктивный диалог,проектно-преобразовательная деятельность
Новикова, Г.П. Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС/ Г.П. Новикова (стр.8-15.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО),Федеральный закон "Об образовании в РФ",дошкольное образование как первое звено в системе общего непрерывного образования
Корчажкина, О.М. Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования/ О.М. Корчажкина (стр.16-25.) Кл.слова: ФГОС,метапредметные образовательные результаты,системно-деятельностный подход
Маджуга, А.Г. Концептуальные основы фрактальной педагогики/ А.Г. Маджуга, И.А. Синицина (стр.25-31.) Кл.слова: фрактал,фрактальная педагогика,фрактальный подход
Лызь, Н.А. Способы воспитательного влияния и риски их реализации/ Н.А. Лызь (стр.32-39.) Кл.слова: методы воспитания,педагогическое влияние,развитие личности
Пугач, В.Е. О содержании школьного литературного образования/ В.Е. Пугач (стр.40-47.) Кл.слова: содержание образования,компетентность,креативность
Мапельман, В.М. Является ли школьный курс "Естествознание" интегрированной дисциплиной/ В.М. Мапельман (стр.48-58.) Кл.слова: естествознание,философия,картина мира
Богданова, Е.С. Аксиология как методология обучения текстовой деятельности/ Е.С. Богданова (стр.58-64.) Кл.слова: старший школьник,художественный текст,аксиологический подход в обучении
Левитес, Д.Г. Личность и технология в обучении/ Д.Г. Левитес (стр.65-72.) Кл.слова: образование,развитие личности,образовательная технология
Лупарев, Г.П. Народная педагогика в пословицах и поговорках/ Г.П. Лупарев (стр.72-80.) Кл.слова: народная педагогика,воспитательные паремии,пословицы и поговорки о воспитании
Лобанов, В.В. Человекомерная экспертиза современного образования/ В.В. Лобанов (стр.81-88.) Кл.слова: образование,античность,человекомерность
Данилов, Г.В. Семинарская форма контроля знаний студентов/ Г.В. Данилов, К.В. Рочев (стр.89-97.) Кл.слова: экзамен,семинар,модульная оценка знаний
Гриценко, Л.И. Развитие воспитанников А.С. Макаренко в контексте гуманитарного подхода/ Л.И. Гриценко (стр.98-104.) Кл.слова: развитие личности,профессиогенетический подход,развивающая среда
Тагунова, И.А. Подходы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах/ И.А. Тагунова (стр.105-112.) Кл.слова: подходы,теории,обучение
Писарева, Л.И. Немецкая модель непрерывного образования/ Л.И. Писарева (стр.113-122.) Кл.слова: образование длиною в жизнь,европейский проект,образовательная стратегия
Сафина-Эришген, Л.Р. Исламизация системы турецкого образования/ Л.Р. Сафина-Эришген (стр.122-125.) Кл.слова: исламизация,религиозное обучение,ношение хиджаба
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Математика в школе -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Троицкая, С.Д. О IV Конгрессе "Инновационная практика: наука + бизнес"/ С.Д. Троицкая (стр.3-4.)
"Как подготовить трансфессионала?" и другие новости (обзор интернет-ресурсов) (стр.5-8.)
Прокофьев, А.А. Экономические задачи Единого государственного экзамена на оптимизацию/ А.А. Прокофьев, Т.В. Соколова (стр.9-15.) Кл.слова: задачи с экономическим содержанием на ЕГЭ,оптимизация,наибольшая прибыль
Агаханов, Н.Х. Муниципальный этап XLIV Всероссийской олимпиады по математике в Московской области/ Н.Х. Агаханов, О.К. Подлипский, С.В. Щербатых (стр.16-26.) Кл.слова: Всероссийская олимпиада школьников по математике,муниципальный этап,олимпиадная задача
Костюченко, Р.Ю. Подготовка обучающихся к Государственной итоговой аттестации по математике/ Р.Ю. Костюченко (стр.27-34.) Кл.слова: ОГЭ и ЕГЭ по математике,решение задач,типичные ошибки
Кузовкова, А.А. Формирование познавательного интереса к математике у обучающихся в классах гуманитарно-эстетической направленности/ А.А. Кузовкова, Р.Ф. Мамалыга, Ю.В. Бодряков (стр.35-42.) Кл.слова: познавательный интерес к математике,мотивация,учебно-игровое исследование
Малова, И.Е. Обогащающий анализ текстов решения заданий с параметрами/ И.Е. Малова, Г.П. Сенчурова (стр.43-52.) Кл.слова: задания с параметрами,количество решений,текст решения
Дворянинов, С.В. Что же такое процент, или с чего начинается изучение процентов?/ С.В. Дворянинов (стр.53-56.) Кл.слова: часть,равные части,процент
Богданова, Е.А. Геометрические интерпретации множества действительных чисел и их применение в тригонометрии/ Е.А. Богданова, П.С. Богданов, С.Н. Богданов (стр.57-65.) Кл.слова: числовой винт,числовая спираль,числовая окружность
Дружининская, И.М. Несколько страниц из жизни функций: композиция функций и функциональные уравнения/ И.М. Дружининская, И.С. Недосекина (стр.66-75.) Кл.слова: функция,суперпозиция функций,функциональные уравнения
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но.../ Б.Н. Кукушкин (стр.76-78.)
Карпушина, Н.М. Бдительный читатель/ Н.М. Карпушина (стр.79.)
Карпушина, Н.М. Забавы математиков/ Н.М. Карпушина (стр.80-81.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Логопед -2020г.,N 3
Интересные статьи :
Танцюра, С.Ю. Семья "особого" ребенка/ С.Ю. Танцюра (стр.5-6)
Шамуратова. Н.В. Семья "особого" ребенка/ Н. В. Шамуратова. (стр.6-11)
Богданова, Е.И. Логопедические приемы работы в коррекции дизорфографии со школьниками с ЗПР/ Е.И. Богданова (стр.12-21)
Курлыкова, С.Н. Главное для мамы. Логопедический тренинг для детейс ЗПР и ТНР, их родителей и педагогов/ С.Н. Курлыкова, М. А. Коренкова. (стр.22-28)
Абдрахимова, Е.А. Проект по развитию произносительной стороны речи для детей 5-6 лет с ОВЗ/ Е.А. Абдрахимова, О.В. Решентник (стр.29-35)
Евдокимова, А.Е. Дошкольникам о Великой Отечественной войне. Круглый стол для старших дошкольников, их родителей и педагогов/ А.Е. Евдокимова (стр.36-40)
Азарова, Е.В. Хлеб - всему голова. Исследовательский проект для детей 4-7 лет с ОВЗ/ Е.В. Азарова [и др.] (стр.41-49)
Банникова, О.А. Ежик спешит домой. Занятие для детей 5-6 лет с ОНР/ О.А. Банникова (стр.50-52)
Рубанова, Е.М. Путешествие в лес. Развитие речи детей 6-7 лет с ОВЗ/ Е.М. Рубанова (стр.53-56)
Захарова, И.И. Экскурсия в музей боевой славы. Мероприятие для детей 5-7 лет с интеллектуальными нарушениями/ И.И. Захарова, Т.Ю. Мищенко (стр.57-58)
Телегина, Т.Ю. И не прервется связь поколений. Мероприятие для детей раннего возраста/ Т.Ю. Телегина, Т.Н. Ованова, И.О. Кислякова (стр.59-63)
Халиулина, Р.А. Игры с прищепками для детей 3-7 лет с нарушениями речи/ Р.А. Халиулина (стр.64-69)
Букреева, О.Н. Калейдоскоп идей. Творческая мастерская для родителей детей с нарушениями речи/ О.Н. Букреева, Ю.В. Ниськова, С.И. Евстропова (стр.70-82)
Кузбменко, В.А. Родительский логопедический клуб "ЛогоМама"/ В.А. Кузбменко (стр.83-87)
Беляева, Е.Г. Работа с родителями детей с ОВЗ: перспективы взаимодействия/ Е.Г. Беляева (стр.88-93)
Гайтанова, Л.Ф. Звуки [г] и [г'] и буква Г. Занятие для младших школьников с ОВЗ/ Л.Ф. Гайтанова (стр.94-100)
Золина, М.В. Некоторые приемы формирования письменной речи у младших школьников с РАС/ М.В. Золина (стр.101-103)
Скамрова, К.А. В гостях у звука [с]. Занятие для детей 5-7 лет/ К.А. Скамрова (стр.104-107)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2019г.,N 5
Интересные статьи :
Итоги всероссийского конкурса "Информатика и инфографика" (стр.2-6)
Самойлова, М.Е. Внеклассное мероприятие "История информатики в датах"/ М.Е. Самойлова, А.А, Зубрилин (стр.7-13)
Богданова, Е.П. Инфографика на тему "Информация вокруг нас"/ Е.П. Богданова (стр.14-15)
Лобанова, Т.Ю. Изучаем информатику, применяя инфографику/ Т.Ю. Лобанова, А.А. Лобанов (стр.15-19)
Блинов, И. Инженер - профессия будущего/ И. Блинов (стр.20-21)
Новикова, К. Растровая и векторная графика/ К. Новикова (стр.21-22)
Верхоланцев, С. Путешествие в профессию, или Как это было в инфографике/ С. Верхоланцев [и др.] (стр.25-28)
Блинов, Д.М. Дидактические принципы создания инфографики/ Д.М. Блинов (стр.25-28)
Роганова, А.В. Инфографика в подготовке к ЕГЭ по информатике (раздел "Системы счисления")/ А.В. Роганова, А. А. Зубрилин., Н.В. Вознесенская (стр.29-33)
Климина, Н.В. Интерактивная инфографика "Технология подготовки текстовых документов"/ Н.В. Климина (стр.34-35)
Курганова, Н.А. Инфографика "Базовые логические операции"/ Н.А. Курганова (стр.36-37)
Гимазутдинова, К. Формальыне исполнители/ К. Гимазутдинова (стр.37-38)
Комличенко, С. Солнечная система/ С. Комличенко (стр.38-39)
Денискина, А. Must have. Social media too;s for music (Социальные медиа для музыки)/ А. Денискина (стр.40-41)
Рубцова, Е. История хранения информации/ Е. Рубцова (стр.41-42)
Рытиков, С. история хранения информации/ С. Рытиков (стр.41-42)
Тойшева, А. Социологическое исследование "Электронные деньги"/ А. Тойшева (стр.43-47)
Якубов, А.В. Первопроходцы в отечественной информатизации: Эдуард Иванович Кузнецов/ А.В. Якубов (стр.48-51)
Тарапата, В.В. Роботехнические проекты в школьном курсе информатики/ В.В. Тарапата (стр.52-56)
Корчажкина, О.М. Метод семантической группировки при решении логических задач на уроках информатики/ О.М. Корчажкина (стр.57-64)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)