Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Боброва, О$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.4
Автор(ы) : Боброва, О
Заглавие : Организация учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении нового материала
Место публикации : Химия в школе. - 1999. - №3. - С. 40-46
ББК : 74.262.4
Предметные рубрики: Методика химии
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Оболенская, Ю.Л. Актуальные тенденции испанского языкознания/ Ю.Л. Оболенская, А.Ю. Шевелева (стр.9-34) Кл.слова: языкознание
Савельев, В.С. Функции обращения в прямой речи героев "Повести временных лет" (статья 2)/ В.С. Савельев (стр.35-60)
Москвин, Г.В. Четыре портрета (эволюция словесного портрета романного героя М.Ю. Лермонтова-лермонтовского человека)/ Г.В. Москвин (стр.61-72)
Боброва, О.Б. К вопросу о роли когнитивной, языковой и индивидуально-авторской метафоры в описании языковой картны мира (на примере языковыХ метафор АбСТРАКЦИЯ-ПРЕДМЕТ в тексте Никоса Казандзакиса/ О.Б. Боброва (стр.73-80)
Уракова, А.П. Изображение смерти и вечной жизни в американском сентиментальном романе XIX века ("Широкий, широкий мир" С. Уорнер и "Приотворенные врата" Э. Стюарт Фелпс)/ А.П. Уракова (стр.81-92)
Гавриков, В.А. Какие песни чаще всего пел Высоцкий? А так же о восприятии творчества поэта в современной России/ В.А. Гавриков (стр.93-106)
Жукова, Е.И. Зарифмованная Москва Владимира Высоцкого/ Е.И. Жукова (стр.107-111)
Петрухина, Е.В. От редколлегии/ Е.В. Петрухина (стр.125-126)
Радбиль, Т.Б. Социокультурные, лингвокогнитивные и лингвопрогматические аспекты современных словообразовательных процессов/ Т.Б. Радбиль [и др.] (стр.127-155)
Дойкина, К.Ю. Глагольные энклитики в духовных и договорных грамотах великих и удельных князей XIV-XVI вв./ К.Ю. Дойкина (стр.156-169)
Чэнь Сяохуэй. О параллельных корпусах русских и китайских текстов/ Сяохуэй Чэнь, О.В. Кукушкина (стр.170-197)
Ивинский, А.Д. М.Н. Мураевьев и А.П. Сумароков (по материалам ОПИ ГИМ и ОР РГБ)/ А.Д. Ивинский (стр.198-210)
Гладощук, А.В. Мексиканский Рембо/ А.В. Гладощук (стр.211-221)
Разгулина, Л.А. "Буквализация" аудиального воображения в авангардистском тексте: Ч. Олсон, Р. Раушенберг, А. Роб-Грийе/ Л.А. Разгулина (стр.222-232)
Чавчанидзе, Д.Л. Рецензия на кн.: Венедиктова Т. Литература как опыт, или "Буржуазный читатель" как культурный герой. М.: Новое литературное обозрение, 2018/ Д.Л. Чавчанидзе (стр.233-238)
Мазур, Н.Н. Рецензия на кн.: Шеля А. "Русская песня" в литературе 1800-1840-х гг. Тарту: Изд-во Тартуского университета, 2018/ Н.Н. Мазур (стр.239-245)
Онипенко, Н.К. Хроника XLIX Виноградовских чтений/ Н.К. Онипенко (стр.245-252)
Семина, А.А. Горький сегодняч (круглый стол к 150-летию со дня рождения)/ А.А. Семина (стр.253-259)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Лоскутова, И. Результаты социологического исследования эффективности PR-сопровождения российских образовательных проектов/ И. Лоскутова (стр.3-4.)
Вирабова, А. Интеграция кадровых, информационных и материальных ресурсов в целях здоровьесбережения школьников/ А. Вирабова (стр.10-12.)
Гиниятуллина, Р. Социально-педагогическая оценка качества школьного иноязычного образования: научное осмысление проблемы/ Р. Гиниятуллина (стр.12-13.)
Насипов, А. Технологическая культура личности/ А. Насипов (стр.13-15.)
Егорова, И. Интеграция базового и дополнительного образования учащихся в профильных классов в контексте развития их научных интересов/ И. Егорова (стр.15-19.)
Алексенцев, В. Системный подход к построению методики обучения математике/ В. Алексенцев (стр.19-20.)
Мокрецова, Р. Подготовка будущих учителей технологии посредством постановки и решения творческой задачи/ Р. Мокрецова, И. Соловьева (стр.21-22.)
Спирина, Н. Интегративный подход к созданию программы межпредметных объединений учителей гуманитарного и естественнонаучного циклов/ Н. Спирина (стр.23-24.)
Федорова, Э. Интенсивная модель обучения химии/ Э. Федорова (стр.24-25.)
Боровских, Т. Об индивидуализации обучения химии в школе/ Т. Боровских (стр.25-28.)
Гоголашвили, О. Элективные курсы как одна из форм организации учебных занятий в предпрофильной школе на примере физики и естественнонаучных дисциплин/ О. Гоголашвили (стр.29-30.)
Лебедева, О. Проблемы организации исследовательской деятельности учащихся в учебном процессе по физике/ О. Лебедева (стр.31-33.)
Модель, Д. Особенности интегративного подхода в обучении дискретной математике студентов педвуза в условиях школьного профильного обучения/ Д. Модель (стр.34-35.)
Фомина, Т. Элективные курсы по математике в рамках профильного обучения/ Т. Фомина (стр.35-37.)
Гусева, Е. Дальтон-план как инновационный подход к преподаванию русского языка/ Е. Гусева (стр.38-39.)
Маркелова, Ю. Этика педагогического дискурса/ Ю. Маркелова (стр.39-40.)
Сурхаев, М. Использование средств ИКТ для создания единой информационной образовательной среды/ М. Сурхаев (стр.47-48.)
Болдова, Т. К проблеме использования новых информационных технологий в образовательном процессе/ Т. Болдова (стр.48-49.)
Агибова, И. Использование цифровых образовательных ресурсов в курсе методики преподавания физики/ И. Агибова, О. Боброва (стр.50-51.)
Груздева, М. Педагогические условия формирования информационной культуры студентов экономических специальностей вуза/ М. Груздева (стр.52-53.)
Стрыгина, М. Коммуникативные технологии общения со школьниками/ М. Стрыгина (стр.56-57.)
Минаев, А. Общественно-политическая мысль России второй половины XIX в. о влиянии имущественных отношений на избирательное право Великобритании/ А. Минаев (стр.61-62.)
Калюжин, С. Съезды народных депутатов в контексте российского политического процесса 1991-1993 гг./ С. Калюжин (стр.62-64.)
Вязовская, Т. Трансформация пенсионной системы России на начальном этапе рыночного реформирования (1900-1993 гг.)/ Т. Вязовская (стр.65-66.)
Малькова, Т. Система образования России в начале 1990-х гг.: традиции и новаторство/ Т. Малькова (стр.67-69.)
Штурба, Е. Экстремистские национальные движения и сепаратизм как угроза национальной безопасности Российской Федерации в 1991-2004 гг./ Е. Штурба
Зайцев, А. Вопрос о земле и политические настроения крестьянства Юго-Востока России (1918-1920 гг.)/ А. Зайцев (стр.76-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Горбачёв, М. Гимнастические упражнения в парах по методу круговой тренировки. X-XI класс / М. Горбачёв (стр.9-11.)
Комаров, А. У белорусских друзей/ А. Комаров (стр.2-8.)
Куцаев, В. "Золушка" или "королева"/ В. Куцаев (стр.12-14.)
Зданевич, А. Метание малого мяча. II класс/ А. Зданевич, Л. Шукевич (стр.15-17.)
Осинцев, В. Уроки лыжной подготовки. Х класс/ В. Осинцев (стр.18-21.)
Анисимов, Ю. Снегоочиститель "Дружба"/ Ю. Анисимов (стр.22-23.)
Михайлова, Е. Интегрированный урок по баскетболу. XI класс (юноши)/ Е. Михайлова (стр.39-40.)
Скареднов, С. Прокладываю лыжню/ С. Скареднов (стр.40.)
Ишмухаметов, М. Подвижные игры в содержании третьего урока. 1 класс/ М. Ишмухаметов (стр.41-45.)
Балашов, В. Вновь в Ульяновске/ В. Балашов (стр.30-33.)
Спрашивайте - отвечаем (стр.46-47.)
Селезнев, А. Большая физкультура в маленьком поселке/ А. Селезнев (стр.48-51.)
Масленников, С. В союзе с классным руководителем/ С. Масленников, Т. Леонтьева (стр.52-55.)
Дмитриев, В. Готовим спортивных судей/ В. Дмитриев (стр.55-56.)
Власова, Л. Решаем проблемы воспитания/ Л. Власова (стр.57-59.)
Гудаева, Л. Каждый месяц - праздник/ Л. Гудаева (стр.59.)
Титова, А. Аэробика для девочек 11-12 лет/ А. Титова, В. Аксёнов (стр.60-61.)
Боброва, О. Спортивный праздник "Русская зима" / О. Боброва (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Химия в школе -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Демахин, А. В окресностях свободы и любви/ А. Демахин (стр.2-4.)
Белов, Д. Химия вкуса/ Д. Белов (стр.7-11.)
Шаталов, М. Современный урок химии: дидактические основы и особенности построения/ М. Шаталов (стр.12-21.)
Корощенко, А. О формировании метапредметных умений/ А. Корощенко (стр.22-27.)
Каверина, А. Рекомендации по совершенствованию процесса обучения на основе анализа результатов ЕГЭ/ А. Каверина, М. Снастина (стр.28-38.)
Воробьева, Н. Неизвестное в известном/ Н. Воробьева (стр.39-40.)
Демидов, В. Урок - практикум по теме "Химические свойства металлов"/ В. Демидов (стр.41-42.)
Асанова, Л. Из опыта организации работы учащихся с текстом/ Л. Асанова, Е. Снигирева (стр.43-46.)
Бояркина, Ю. Информационные технологии как способ активизации познавательной деятельности/ Ю. Бояркина, Е. Золотавина (стр.47-50.)
Мануйлов, А. Химия без логических разрывов. Единая природа химической связи/ А. Мануйлов (стр.51-58.)
Григорьев, А. Об интеграции отечественного и зарубежного химико-педагогического опыта/ А. Григорьев (стр.59-62.)
Волкова, С. Формирование универсальных умений учащихся в свете требований ФГОС/ С. Волкова, Н. Куприянова, С. Пустовит (стр.63-67.)
Боброва, О. Межпредметная игра для восьмиклассников "Последний герой"/ О. Боброва (стр.68-73.)
Кабардина, Е. Классный час "Три службы Родине"/ Е. Кабардина (стр.74-75.)
Суртаева, Н. Благотворительная деятельность А.И. Менделеевой/ Н. Суртаева (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)