Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Блинов, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Федоров И. Инженерное образование/ И. Федоров (стр.3-11.)
Зернов В. Высшее образование как ресурс инновационного развития России / В. Зернов (стр.12-21.)
Захаревич В. Формирование процесса взаимодействия Южного федерального университета с бизнес-сообществом/ В. Захаревич, М. Боровская (стр.22-27.)
Гребнев Л. Бесплатное высшее образование в России/ Л. Гребнев (стр.28-43.)
Блинов В. Национальная рамка квалификаций в Российской Федерации/ В. Блинов (стр.44-50.)
Ендовицкий Д. . Система бюджетирования университета/ Д. Ендовицкий (стр.60-65.)
Ищенко Е. Новые подходы к формированию университетской образовательной среды/ Е. Ищенко (стр.66-69.)
Чупандина Е. Обеспечение качества образования в классическом университете/ Е. Чупандина (стр.70-73.)
Ховив А. Университет центр фундаментальных исследований/ А. Ховив, Г. Вашанов (стр.74-78.)
Гришаев О. Система воспитательной и социальной работы/ О. Гришаев (стр.79-82.)
Минаков А. Жемчужина университета - научная библиотека / А. Минаков, А. Мещерякова (стр.83-88.)
Ялалов Ф. Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентированному образованию/ Ф. Ялалов (стр.89-93.)
Косухин В. Роль и место тестирования в деятельности вуза/ В. Косухин, Г. Логинова (стр.94-97.)
Шагеева Ф. Проектирование и реализация образовательных технологий в условиях ДПО/ Ф. Шагеева (стр.97-101.)
Коренева А. Обучение публичным выступлениям студентов - нефилологов/ А. Коренева (стр.101-105.)
Анисимов П. . VIII Всероссийская конференция по дополнительному образованию / П. Анисимов, И. Мосичева (стр.106-108.)
Мосичева И. Сетевой подход к организации повышения квалификации преподавательского корпуса/ И. Мосичева, В. Шестак (стр.109-112.)
Иванов В. Интеграция знаний в системе повышения квалификации преподавателей высшей школы/ В. Иванов, А. Кирсанов (стр.112-115.)
Можаева Г. Дополнительное образование в инновационной образовательной программе/ Г. Можаева (стр.116-119.)
Осокина О. ДПО как ресурс развития региона/ О. Осокина (стр.120-122.)
Кургалин С. Повышение квалификации кадров в Воронежском университет/ С. Кургалин (стр.122-125.)
Вторина Е. Организация повышения квалификации ППС линейного вуза / Е. Вторина, Н. Зубкова (стр.125-127.)
Голуб Ю. Перемены в вузовской системе повышения квалификации/ Ю. Голуб (стр.127-129.)
Порус В. Рациональная коммуникация как проблема эпистемологии/ В. Порус (стр.133-141.)
Фесенкова Л. Учение о ноосфере в современной экологической ситуации/ Л. Фесенкова (стр.142-147.)
Дудукалов В. Формирование надпрофессиональной компетенции в негосударственном вузе/ В. Дудукалов (стр.148-149.)
Галеева Р. Маркетинг гуманитарно-педагогического вуза/ Р. Галеева (стр.150-151.)
Шершнева В. Педагогическая модель развития компетентности выпускника вуза/ В. Шершнева, Е. Перехожева (стр.152-154.)
Селиверстова Л. О реализации прав ребенка в школе/ Л. Селиверстова (стр.155-156.)
Попова М. Социокультурная компетенция - цель вузовского образования/ М. Попова (стр.157-158.)
Миронов В. Новые типы задач для формирования инженерной компетентности/ В. Миронов (стр.159-160.)
Мухаметшин А. Из истории педагогической мысли в Татарии/ А. Мухаметшин (стр.161-166.)
Коваленко Е. Что мы знаем об экологии человека?/ Е. Коваленко (стр.167-168.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Полис -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Семененко И.С. Образы и имиджи в дискурсе национальной идентичности/ И. С. Семененко (стр.7-18.)
Соловьев Э.Г. Международный имидж современной России/ Э. Г. Соловьев, А. Н. Смирнов (стр.19-33.)
Смирнова А.Г. Образ государства как инструмент познания угрозы в международных отношениях (на примере ядерной программы Ирана)/ А. Г. Смирнова (стр.34-44.)
Замятин Д.Н. Образный империализм/ Д. Н. Замятин (стр.45-54.)
Демократия (стр.55-73.)
Розов Н.С. Коллегиально разделенная власть и условия поэтапного становления демократии в России/ Н. С. Розов (стр.74-89.)
Ржевский Г.А. Демократия/ Г. А. Ржевский (стр.90-98.)
Панов П.В. Выборы в России/ П. В. Панов (стр.99-112.)
Павлова Т.В. Социальные движения как фактор трансформации институциональной среды/ Т. В. Павлова (стр.113-124.)
Ильченко М.С. Институционные истоки "нового централизма" в современной России/ М. С. Ильченко (стр.125-134.)
Гельман В.Я. Политические партии в России/ В. Я. Гельман (стр.135-152.)
Блинов В.В. Политико-психологический анализ консервативных ценностей в современной России/ В. В. Блинов (стр.153-159.)
Канарш Г.Ю. К вопросу о российском дискурсе справедливости/ Г. Ю. Канарш (стр.160-168.)
Зарубина Н.Н. Деньги в социальном конструировании пространства/ Н. Н. Зарубина (стр.169-179.)
Красиков С.А. Политические риски детрадиционализации/ С. А. Красиков (стр.180-186.)
Красин Ю.А. Социология и политология/ Ю. А. Красин (стр.187-189.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы/ А. Фурсенко (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ/ А. Бердашкевич, В. Власов (стр.23-29.)
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация"/ С. Поляков (стр.30-35.)
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал/ М. Поташник (стр.36-41.)
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области/ Л. Антонова (стр.42-49.)
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы/ С. Фёклин (стр.50-55.)
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ/ С. Хмельков (стр.56-57.)
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования/ Э. Талапина (стр.58-63.)
Зверев, А. Электронная карта для полного дня/ А. Зверев (стр.64-67.)
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии/ В. Загвоздкин (стр.68-74.)
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы/ В. Дубинина (стр.75-81.)
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность"/ С. Бестужева (стр.82-86.)
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием/ В. Шкатулла (стр.87-89.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.90, 106,116,138,143,161)
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования/ В. Блинов, С. Заир-Бек (стр.91-95.)
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации/ Б. Куприянов (стр.96-103.)
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы/ М. Поташник (стр.104-106.)
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений/ И. Комарова, Е. Шишмакова (стр.107-113.)
Калужская, М. От инновации - к бренду/ М. Калужская (стр.114-116.)
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик/ А. Уваров (стр.117-125.)
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет/ Е. Шимутина (стр.126-132.)
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах/ В. Чеха (стр.133-135.)
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении/ М. Поташник (стр.136-138.)
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами?/ А. Соложнин (стр.139-143.)
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе/ Л. Басаргина, В. Зикратов (стр.144-147.)
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия/ В. Кеспиков, О. Осипова (стр.148-151.)
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе?/ В. Акапьев (стр.152-154.)
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж/ Ю. Щемелёв (стр.155-162.)
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку?/ М. Бершадский (стр.163-168.)
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача/ А. Дахин (стр.180-188.)
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя/ А. Хуторской, А. Король (стр.189-196.)
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика/ Н. Нежкина, Н. Смирнова (стр.209-215.)
Яровая, Е. Обучаем по-американски/ Е. Яровая (стр.216-223.)
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии/ И. Тхуго (стр.224-226.)
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе/ Е. Александрова (стр.227-235.)
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение/ И. Млодик (стр.236-242.)
Кривцова, С. Если дисциплина проблема/ С. Кривцова, Е. Мухаматуллина (стр.243-249.)
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество/ Н. Крылова (стр.250-257.)
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор?/ О. Овчинникова (стр.258-260.)
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания/ М. Богуславский (стр.261-266.)
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры/ И. Щербакова (стр.267-270.)
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.271-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Матросов, В. Новый учитель для новой российской школы/ В. Матросов (стр.3-9.)
Собкин, В. Качество педагогического образования глазами студента/ В. Собкин, О. Белова (стр.10-17.)
Кондаков, А. Федеральный государственный стандарт общего образования и подготовка учителя/ А. Кондаков (стр.18-22.)
Соколова, И. Педагогическое образование: вызовы современности/ И. Соколова (стр.23-28.)
Сериков, В. Природа педагогической деятельности и особенности профессионального образования педагога/ В. Сериков (стр.29-36.)
Данилюк, А. Принципы модернизации педагогического образования/ А. Данилюк (стр.37-45.)
Блинов, В. Профессиональные стандарты педагогической деятельности/ В. Блинов (стр.46-54.)
Рубцов, В. Психолого-педагогическая подготовка педагогических кадров для новой школы / В. Рубцов (стр.55-59.)
Бордовский, Г. Особенности развития современного педагогического образования/ Г. Бордовский (стр.60-65.)
Сергеев, Н. Педагогическое образование: поиск модели/ Н. Сергеев (стр.66-72.)
Мареев, В. Модернизация педагогического образования в Южном федеральном университете/ В. Мареев, И. Куликовская (стр.73-78.)
Розов, Н. Проблемы психолого-педагогического образования и подготовки преподавательских кадров в непедагогических вузах/ Н. Розов (стр.79-87.)
Орлов, А. Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов/ А. Орлов (стр.88-94.)
Тряпицына, А. Построение содержания дисциплины "Педагогика" в контексте стандарта высшего высшего профессионального образования третьего поколения/ А. Тряпицына (стр.95-102.)
Факторович, А. Педагогическая деятельность преподавателя вуза в современных условиях/ А. Факторович (стр.103-107.)
Вершловский, С. Теоретические и организационные проблемы постдипломного педагогического образования/ С. Вершловский (стр.108-114.)
Леонтьева, М. Повышение качества подготовки специалистов в педагогическом колледже/ М. Леонтьева, В. Одинцова, Н. Шмелева (стр.115-118.)
Рудольф, М. Поиск оптимального соотношения теории и практики в подготовке учителя: Хильдесхаймская модель/ М. Рудольф (стр.119-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Б 69
Автор(ы) : Блинов, В.
Заглавие : Профессиональные стандарты педагогической деятельности
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 46-54. (Шифр П-02/2010/5)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Педагогическое образование
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития/ Д. Фельдштейн (стр.3-11.)
Лазарев, Е. О национальной инновационной системе в образовании и задачах научного обеспечения ее развития/ Е. Лазарев (стр.12-21.)
Гергокова, Ж. Роль образования в формировании национальной инновационной системы/ Ж. Гергокова (стр.22-29.)
Беспалько, В. Можно ли купить инновации?/ В. Беспалько (стр.30-36.)
Савотина, Н. Гражданские ценности в контексте проблем социализации студенческой молодёжи/ Н. Савотина (стр.37-45.)
Щербаков, Р. Эстетическое начало в обучении основам наук/ Р. Щербаков (стр.46-51.)
Блинов, В. Российский учитель : вчера, сегодня, завтра / В. Блинов, Е. Есенина (стр.52-57.)
Пискунова, Е. Исследовательская деятельность обучающихся: бакалавриат, магистратура, аспирантура/ Е. Пискунова (стр.58-65.)
Писарева, С. Научно-исследовательская деятельность педагогической кафедры/ С. Писарева (стр.66-74.)
Колташ, С. Научное исследование М.А. Данилова/ С. Колташ (стр.75-83.)
Староверова, Т. Домашнее образование в России/ Т. Староверова (стр.84-91.)
Кантур, О. Педагогическое наследие К.А. Москаленко с позиций гуманистического подхода к образованию школьников/ О. Кантур (стр.92-97.)
Копытов, А. Внедрение адаптированных зарубежных образцов реализации профильного обучения/ А. Копытов, М. Пальянов, А. Демченко (стр.98-105.)
Болбас, В. Традиции и обычаи белорусского народа как фактор воспитания/ В. Болбас (стр.106-113.)
Горшкова, В. Реконструкция философии Дж. Дьюи в контексте современного педагогического мышления/ В. Горшкова (стр.114-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/Б 69
Автор(ы) : Блинов, В., Есенина, Е.
Заглавие : Российский учитель : вчера, сегодня, завтра
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 52-57. (Шифр П-02/2010/7)
ББК : 74.204.2
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Савин, Н.В. Методика обучения иностранным языкам и дидактика/ Н.В. Савин (стр.5-7)
Салистра, И.Д. За высокое качество обучения иностранным языкам в школе/ И.Д. Салистра, Б.Ф. Корндорф (стр.8-17)
Боброва-Смирнова, Н.А. Использование перевода как способа раскрытия значений новых слов в VII классе средней школы/ Н.А. Боброва-Смирнова, Б.Ф. Корндорф (стр.18-25)
Гез, Н.И. Объяснение новой лексики на старшей ступени обучения/ Н.И. Гез (стр.26-34)
Виленкина, Е.Э. Методика самостоятельной работы учащихся старших классов по лексике/ Е.Э. Виленкина (стр.35-39)
Прозорова, Е.В. Стилистический анализ как средство эстетического воспитания/ Е.В. Прозорова (стр.40-42)
Левковская, К.А. О некоторых грамматических и лексических явлениях современного немецкого языка/ К.А. Левковская (стр.43-47)
Вольф, Е.Ю. Употребление партитивного артикля во французском языке/ Е.Ю. Вольф (стр.48-57)
Крашенинникова, Е.А. О модальных глаголах в немецком языке/ Е.А. Крашенинникова (стр.58-65)
Шапиро, В.М. Система формообразования существительных в немецком языке/ В.М. Шапиро (стр.66-72)
Ительсон, Е.И. Об отношении учащихся к иностранному языку как учебному предмету/ Е.И. Ительсон (стр.73-77)
Стройновская, И.П. Сравнение как один из приемов развития мышления учащихся на уроках иностранного языка/ И.П. Стройновская (стр.78-82)
Рабцевич, Л.Е. Анализ письменных переводов с иностранного языка на русский в X классе/ Л.Е. Рабцевич, В.М. Блинов (стр.83-89)
Воробьев, И.Л. Текущий учет знаний учащихся на уроках иностранного языка/ И.Л. Воробьев (стр.90-92)
Скобелев, В.Г. Исправление техники чтения учащихся по иностранному языку в V - X классах/ В.Г. Скобелев (стр.93-95)
Бутенко, Е.А. Опыт работы учительницы немецкого языка школы №22 г. Семипалатинска Мальцевой Натальи Владимировны/ Е.А. Бутенко (стр.96-102)
Бронштейн, И.В. Группа по обучению устной речи на английском языке/ И.В. Бронштейн (стр.103-105)
Бернштейн, И.А. Фридрих Шиллер/ И.А. Бернштейн, Е.Е. Миропольская (стр.106-115)
Миропольская, Е.Е. "Дон Кихот" Сервантеса/ Е.Е. Миропольская (стр.116-122)
Корндорф, Б.Ф. К вопросу о подготовке учителей для средней школы/ Б.Ф. Корндорф (стр.123)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Развитие сферы образования и социализации в Российской Федерации в среднесрочной перспективе (стр.6-58.)
Комментарии международных экспертов к Докладу (стр.59-73.)
Учитель как специалист высокой квалификации: построение профессии. Уроки со всего мира (стр.74-92.)
Окольская, Л. Жизненные ценности в учебниках для старшей школы/ Л. Окольская (стр.93-125.)
Прахов, И. Влияние дохода домохозяйств на результаты ЕГЭ и выбор вуза/ И. Прахов, М. Юдкевич (стр.126-147.)
Кириллова, О. Сравнительный анализ России и стран Восточной Европы по публикационной активности и цитированию/ О. Кириллова, Н. Солошенко (стр.148-175.)
Александров, Д. Дети и родители - мигранты во взаимодействии с российской школой/ Д. Александров, В. Баранова, В. Иванюшина (стр.176-199.)
Норс, М. Положительны эффект корректирующих мер в раннем детском возрасте в разных странах мира: недостаточные инвестиции в самых маленьких детей/ М. Норс, С. Барнетт (стр.200-228.)
Кирина, М. Школа на пути от ГИА к ЕГЭ: линия бездействия или вектор прогресса?/ М. Кирина (стр.229-245.)
Заочное высшее профессиональное образование в России: общая характеристика (2005-2011 гг.) (стр.246-256.)
Рощина, Я. Семейный капитал как фактор образовательных возможностей российских школьников/ Я. Рощина (стр.257-277.)
Гинзбург, Ю. Специализация юридического образования в российских университетах в XIX веке/ Ю. Гинзбург, Т. Ильина (стр.278-290.)
Блинов, В. Чего ждут в России от профессионального образования/ В. Блинов, М. Артамонова (стр.291-308.)
Аннотации статей на английском языке (стр.311-314.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Образовательная политика -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Асмолов, А. Федеральный институт развития образования: кризис 10-летнего возраста?/ А. Асмолов (стр.2-5.)
Голодец, О.Ю. Система профессиональных стандартов - шанс для повышения конкурентоспособности/ О.Ю. Голодец (стр.6-7.)
Баталина, О.Ю. Профессиональный стандарт: не догма, а руководство к действию/ О.Ю. Баталина (стр.8-10.)
Топилин, М.А. Нужно повысить роль работодателей при разработке и внедрении профстандартов/ М.А. Топилин (стр.11-14.)
Шохин, А.Н. Национальная система квалификаций: ретроспектива и перспектива/ А.Н. Шохин (стр.15-21.)
Свинаренко, А.Г. Профессиональные стандарты как основа кадровой инфраструктуры наноиндустрии/ А.Г. Свинаренко (стр.22-25.)
Абанкина, И.В. Векторы развития дошкольного образования/ И.В. Абанкина (стр.26-36.)
Лейбович, А.Н. Вопросы эффективности национальной системы квалификаций/ А.Н. Лейбович (стр.37-42.)
Карачинский, А.М. Бизнес понимает необходимость участия в подготовке кадров/ А.М. Карачинский (стр.43-46.)
Прокопов, Ф.Т. Национальная система квалификаций: что мы строим/ Ф.Т. Прокопов (стр.47-51.)
Смирнова, Ю.В. Профессиональные стандарты для бизнеса - наша работа/ Ю.В. Смирнова (стр.52-53.)
Блинов, В.И. Наставники на производстве: инженеры опыта/ В.И. Блинов, Е.Ю. Есенина (стр.54-57.)
Прянишникова, О.Д. Независимая оценка и сертификация квалификаций: результаты мониторинга/ О.Д. Прянишникова, Л.В. Козлова (стр.58-63.)
Гусельцева, М.С. Образы достойного будущего как фактор позитивной социализации/ М.С. Гусельцева (стр.64-79.)
Куприянов, Б.В. Персонализация дополнительного образования детей/ Б.В. Куприянов (стр.80-87.)
Прутков, К. Проект о введении единомыслия в России/ К. Прутков (стр.88-90.)
Реморенко, И.М. Учебники против Конституции/ И.М. Реморенко (стр.91-94.)
Семёнов, А.Л. Вариативная математика/ А.Л. Семёнов (стр.95-97.)
Леонтьева, М.Р. В школе нет важных и неважных предметов/ М.Р. Леонтьева (стр.98-100.)
Болотов, В.А. Демонополизация системы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций как фактор развития/ В.А. Болотов, Е.Н. Лавренюк, И.В. Никитин (стр.101-105.)
Зуев, С.Э. Понятие профессии становится условным/ С.Э. Зуев (стр.106-109.)
Юнг, К.Г. Послевоенные психические проблемы Германии/ К.Г. Юнг (стр.110-113.)
Русаков, А.С. Об уважении к правовым основам образования/ А.С. Русаков (стр.114-118.)
Мацкевич, В.В. Образование/ В.В. Мацкевич (стр.119-126.)
Аннотации на английском языке (стр.127-129.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)